Что значит тетрадь на скрепке
Виды скрепления многостраничной полиграфической продукции
«Типография ВК» изготавливает разные виды многостраничной печатной продукции: книги, периодические издания, буклеты, брошюры, каталоги, полиграфию для кафе и ресторанов, книги учета и тд. Для соединения листов и страниц подбирается удобный для использования тип скрепления.
Виды креплений
В полиграфии используют разные способы соединения листов, выполняемые машинным или ручным способом. Выбор крепления зависит от плотности бумаги, количества страниц, материалов обложки и назначения изделия.
Термоклеевой переплет (клеевое бесшвейное скрепление)
Листы скрепляются на специальных станках с помощью клея, без использования ниток и швейного оборудования. У нас установлены 2 скоростных машины для работы с разными видами клея:
Соединение страниц обычным термоклеем самый распространенный и быстрый способ клеевого крепления. Каталог или книга сразу после склейки готовы к постпечатной обработке и обрезке. Готовые изделия можно отдавать заказчику в этот же день. Основной недостаток: невозможность полностью развернуть страницы и низкая прочность при интенсивной эксплуатации. По желанию клиента, клеевой переплет можно усилить скрепками, расположенными сверху обложки или скрытыми в корешке. Это немного удорожает тираж, но гарантирует надежное соединение всех листов.
Скрепление страниц PUR-клеем более качественное и удобное, в сравнении с термоклеем:
Для мелованной, а также плотной, в том числе дизайнерской бумаги, целесообразно выбирать именно PUR-клей.
Эксплуатация полиграфии с PUR-клеем возможна только на следующий день, так как полиуретановый клей застывает не сразу и только при контакте с кислородом воздуха.
Клеевое швейное скрепление
Тетради каталога или книжного блока сначала сшивают на швейных машинах, а затем склеивают с обложкой. Такое соединение дороже, но надежнее простого клеевого: листы не будут выпадать даже при неаккуратном использовании.
Крепление на скобу
Есть 2 основных способа соединения при помощи металлических скрепок:
Твердый переплет
Твердые обложки предохраняют книги от быстрого износа в процессе использования. Самый распространенный вид переплета – 7Б – скрепление сшитых тетрадей на книговставочной машине с обложкой из переплетного картона, обклеенного бумагой (каширование), ламинирующей пленкой, натуральной или искусственной кожей, тканью и другими материалами.
Технологии и оборудование, используемые в нашей типографии, позволяют изготавливать полиграфию в твердом переплете с клеевым (простой термоклей и PUR-клей) соединением. Это более экономичный способ с выгодной для заказчика стоимостью тиража.
Изготовление типографиями книг в твердом переплете стандартизировано, виды переплетных крышек и обложек описывает действующий ГОСТ 22240-76.
Пружинный переплет
Пружинное соединение чаще всего используют для скрепления страниц блокнотов, настенных и настольных календарей, меню и тд. Таким способом чаще всего скрепляют издания в мягкой обложке. В нашей типографии можно заказать полиграфию с двумя видами пружин:
Пружина может быть открытой или скрытой под обложкой.
Разъемные крепления
Их используют в информационных и промо-материалах, если планируется периодическое добавление и изменение страниц. Виды креплений:
В «Типографии ВК» можно заказать продукцию с твердой обложкой и креплением на металлическую пружину, скобу, разъемные кольца или болты.
«Типография ВК» работает со всеми популярными видами креплений. В зависимости от назначения полиграфической продукции, вида бумаги и количества страниц мы поможем вам подобрать надежный и экономически выгодный способ крепления. Звоните!
Брошюра на скрепке: преимущества и особенности изготовления
В статье мы расскажем:
Брошюра на скрепке – популярный вариант рекламной полиграфии, который подходит для разного наполнения: от информации о станках до онлайн-курсов. Такой способ крепления позволяет использовать большее количество листов, чтобы донести все важные данные до клиента.
Любая брошюра, независимо от типа скрепления, должна создаваться согласно определенным требованиям к дизайну и маркетингу. В нашей статье мы расскажем, в чем преимущества печатного произведения на скрепке, какова технология его производства и что нужно учесть при оформлении и разработке макета.
Описание брошюры на скрепке
Скрепление брошюр на скобу – распространенный и довольно активно применяемый вариант крепления в полиграфии. Сегодня это самый популярный и бюджетный способ сшивания изданий малого объема.
Для проведения данного варианта соединения требуется заблаговременная заготовка листов издания, в процессе которой они после фальцовки раскладываются в определенной последовательности нумерации страниц, а уже после скрепляются скобами на специальной проволокошвейной машине. Достаточно часто, кроме фальцовки блока, необходима биговка более плотной обложки. Листы блока выкладываются с учетом порядковой нумерации страниц, сшиваются скобами. По технологии проволочная скоба проталкивается по линии сгиба блока внутрь, затем концы скобы надежно фиксируются путем ее загиба.
Этот вариант подходит для печатных изданий из тонких бумаг толщиной не более 80 полос. Основополагающими моментами выступают: тип и размер скоб, плотность обложки и бумаги блока. Для форматов изданий А3–А5 оптимальное количество скоб – 2 штуки.
Если будут использованы материалы повышенной плотности или большее число листов в издании, то очевидно, что брошюра, сшитая с помощью такого варианта крепления, в итоге будет выглядеть «неряшливо», не исключен вариант ее произвольного разворачивания.
При изготовлении переплетов таким образом рекомендуемое количество страничек в блоке – кратное четырем.
Этот способ самый распространенный для небольших изданий. Однако и в нем есть два варианта расходного материала, применяемого для прошивки, в зависимости от дальнейшего использования:
Для каждого каталога или брошюры используется свой вариант скрепки. Лучший и подходящий для каждого конкретного случая выбирается «мозговым штурмом» технической рабочей группы заказчика совместно с представителями типографии. Доверяйте своему партнеру, оказывающему услуги, слушайте мнение опытных специалистов.
Преимущества брошюры на скрепке
При использовании такого вида крепления печатные изделия получаются долговечными в использовании и крепкими.
Конечно, буклеты и листовки проиграют скрепленным таким образам брошюрам. В них входит большее количество информации, этот вариант более удобен для изготовления. Результат проводимого события или рекламной акции с применением брошюр будет намного заметнее. Например, выпускается брошюра с тезисными данными о спикерах и специально отведенным для фиксирования мыслей полем. Тут видна многофункциональность издания – это и блокнот, и программка.
Такие изделия – достаточно бюджетный вариант в изготовлении. Заказчик может повлиять на визуальное оформление, которое будет достойным ответом таким конкурентам, как журнальные издания и каталоги продукции. А цена готового изделия окажется значительно ниже, что служит дополнительной выгодой для любого бизнеса.
Выберите для обложки более плотный материал, нежели для листов. Вам удастся сэкономить на издании без ущерба для качества продукции.
Технология производства брошюры на скрепке
Брошюра на скрепке сшивается на брошюровочном аппарате (их несколько модификаций, например, вкладочно-швейно-резальный автомат).
Брошюры выпускаются как в альбомном варианте (скрепка крепится по меньшему краю), так и в книжном (крепление – по большему краю).
Размеры брошюры в сложенном виде определяют формат готового изделия. Самые ходовые – А4 и А5. Менее востребованные – больше А4 и меньше А5.
В данном случае для брошюровки применяются файловые и простые скрепки. Можно выделить два вида брошюровки скрепкой, каждый из которых не идеален и имеет ряд плюсов и минусов.
Шитье внакидку – это прокол корешка брошюры в нескольких местах металлической скобой с зажимом (как в школьной тетради). Из плюсов этого способа можно выделить быстроту процесса, универсальность (тираж охвата может быть любым), бюджетность расходов и «щадящий эффект»: в итоге внешний вид полиграфического изделия не меняется.
Другой вид брошюровки – вставка скобы параллельно корешку брошюры с лицевой стороны с закреплением концов скрепки с обратной стороны. Из минусов можно выделить видимость крепки на лицевой стороне и неполное открытие изделия, что может плохо влиять на срок эксплуатации. Добавить прочности полиграфическому изданию поможет микс из двух способов брошюровки – шитье втачкой в комбинации с КБС.
Брошюра на скрепке – это формат политических, информационных (учебных, производственных) и рекламных материалов. Первый и второй вариант обычно изготавливаются в монохромном (одноцветном) варианте, третий – в полихромном (многоцветном). Если вам необходимо напечатать рекламную брошюру, тут не обойтись без цифровой или офсетной печати, для методичек достаточно ризографа. Последний находит свое применение, когда необходимо изготовить маленький заказ за короткое время.
О цифровой печати можно вести речь, если необходимо напечатать до 300 экземпляров в срок до трех дней. Максимально точная передача цвета возможна при использовании офсетной печати. На большие тиражи отводится примерно 10 дней, на средние – около 7 дней.
Требования к макету брошюры на скрепке
При изготовлении макета брошюры следует руководствоваться следующими требованиями:
Выбор бумаги для создания брошюры
Определяющим в выборе материалов на изготовление печатной продукции, в том числе и брошюр, является желание и мнение заказчика. Зачастую он выбирает мелованную бумагу. Это белая бумага высокого качества, довольно приятная на ощупь.
Помните, не в каждом случаем нужно тратиться на дорогостоящую мелованную бумагу, когда можно обойтись и офсетной. Зачем выбирать ее, если изготовленный продукт нужно будет распространять через почтовые ящики? Вложить достаточное количество денег в такие рекламные продукты нерентабельно и неоправданно. Другое дело – выставки, где нельзя ударить в грязь лицом и представлять себя некачественными рекламными материалами.
Заказчик при выборе бумаги обычно руководствуется ее характеристиками.
Следующее, на что нужно обратить внимание, – белизна бумаги. Она расскажет о том, насколько хорошо поверхность отражает свет. Разбег параметра варьирует от 60 до 98 %. Чем выше белизна, тем лучше. Изображения напечатаются более качественно на бумаге именно с более высоким показателем белизны. Фото получится более контрастным, без размытых краев.
Прозрачность бумаги тоже оказывает свое влияние на окончательный вариант готового издания. Этот показатель определяется количеством света, которое может пройти через лист бумаги, не рассеявшись. При слишком большой прозрачности бумаги двухсторонняя печать становится невозможной. Изображение будет просвечиваться. Для этих случаев необходимо запастись более плотной бумагой.
Еще одним параметром, определяющим выбор, является тип бумаги, когда нужно определиться, матовую или глянцевую поверхность вы выберите. Цветные изображения лучше смотрятся именно на глянцевой бумаге, но если на печатном изделии много текста, то читать будет достаточно неудобно. Также бумага может быть фактурной, например, с каким-то тиснением («под лен» или др.). Если присутствует мелкий текст – отдайте предпочтение матовой бумаге, она легче воспринимается, глаза не так устанут.
Это далеко не все характеристики бумаги, на которые следует обратить внимание заказчика, но они являются основными и достаточными для того, чтобы получить эффектные буклеты для продвижения своей продукции.
Правила дизайна при создании брошюры
Каждое издание уникально, поэтому к выбору оформления следует подходить основательно. Не перегружайте его лишней информацией, ненужным стилем – есть риск из эффективного рекламного проспекта сделать бесполезное чтиво.
Структура брошюры подразумевает текстовый блок и обложку. Есть несколько вариантов оформления – вертикальный или горизонтальный, квадратный. На выбор влияет общая концепция оформления. Это первое, на что падает взгляд читателя, именно дизайн отвечает за общее восприятие изделия потенциальным клиентом.
Обложка призвана создать интригу и умело подать основной завлекающий материал, вызвать интерес потенциального покупателя. Поэтому именно обложка должна быть яркой, чтобы читателю было приятно взять ее в руки, не навредить своим чересчур ярким визуалом, не оттолкнуть клиента.
Отдайте предпочтение фирменной цветовой гамме. Вы сможете создать визуальную связь и помочь читателю провести аналогию между рекламным изданием и продукцией или услугами вашей фирмы. Уже на этом этапе вы вызовите большее доверие читателя.
Текстовый блок верстается по утвержденному макету. Некоторые развороты в нем могут идти вразрез с основным стилем, что добавит уникальности брошюре. Но не переусердствуйте, общая картина восприятия должна остаться нетронутой.
При создании макета брошюры обратите внимание на шрифтовое оформление, определите расположение колонтитулов, нумерации страниц и др. Главное – вникнуть в тему, понять продукт и суть деятельности компании, тогда появятся идеи, из которых родится общий концепт дизайна.
С помощью такого инструмента, как брошюра, у вас есть возможность рассказать потенциальным клиентам о своей организации и основных аспектах ее деятельности. Важно правильно подготовить и привести к этому читателей. Умение определить потребности и целевую аудиторию увеличивает шанс отдать издание в «нужные руки». Ведь именно от содержания брошюры зависит, будет ли от всех этих действий результат.
Итак, уделяем внимание текстовому наполнению, каким оно должно быть?
Таким образом, брошюра, если она правильно сделана, – это достаточно легкий, эффективный и комфортный инструмент маркетинга. Он используется в рекламных акциях, на выставках, презентациях, деловых встречах. Хотите сделать действительно полезную и продающую брошюру? Обратитесь к профессионалам или примите во внимание информацию, изложенную в этой статье.
Канцелярские скрепки: материалы, размеры, назначение
Из этой статьи вы узнаете, какими бывают скрепки канцелярские: мы расскажем об истории их появления, размерах, материалах, назначении. А также о том, на что нужно обращать внимание при выборе этого повсеместно распространенного, незаменимого канцелярского изделия.
Скрепка – это изделие для скрепления бумажных листов
Что такое скрепка?
Скрепка — канцелярский предмет (изделие) для скрепления листов бумаги.
Канцелярская скрепка представляет собой особым образом загнутый кусок металлической проволоки длиной около 7-10 сантиметров. Помимо непосредственного назначения, может использоваться как отвертка, отмычка, основа для изготовления удильных крючков, инструмент земледелия или садоводства.
Из чего делают канцелярские скрепки?
Чаще всего – из металлических сплавов. Также может применяться пластик разных цветов – такие скрепки преимущественно используют в декоративных целях.
Эволюция видов канцелярских скрепок
История появления скрепок
В XIII веке возникли первые «скоросшиватели» для скрепления листов: в левом верхнем углу делались надрезы, и через них продевалась матерчатая лента. Первым шагом к массовости таких изделий стали швейные булавки, выдуманные в 1835 году американским врачом Джоном Хауи. Использовали так же пружинные проволочки, которые на самом деле создавались абсолютно для других целей.
Изобретателем той скрепки, которую мы знаем сейчас, считается норвежец Йохан Валер. Утверждают, что он создал простую конструкцию скрепки еще в 1899 году, но так как в Норвегии не было введено патентное право, ему пришлось получить патент в Германии в 1901 году.
Патент был сразу же передан в руки промышленников за сумму, достаточную для того, чтобы рассчитаться с накопившимися долгами и позволить мастеру спокойно жить и работать дальше. Скрепка в мгновение ока стала востребованным и популярным товаром.
Современный вид эта канцелярская принадлежность получила благодаря английской компании «Джем Мануфактуринг, массово выпускавшей «джем» (английское наименование скрепок), завернутый в классический двойной овал.
За несколько десятилетий непрерывного развития возникли следующие варианты скрепок:
Скрепки могут быть:
Элемент творчества присутствует в создании скрепок и сегодня. Например:
Помимо стандартных видов канцелярских скрепок, существуют также декоративные варианты
Из какого металла (какой стали) делают канцелярские скрепки?
Для изготовления классического типа скрепок используют металлическую проволоку диаметром от 0,8 до 1,2 мм. Хорошо подходит углеродистая сталь, которая обладает упругостью и не ломается, давая возможность воспользоваться скрепкой несколько раз. Сохранение свойств при многократном использовании считается показателем качества изделия. Плохие скрепки ломаются, расходясь на две половинки с первого раза.
Помимо стальных выпускаются еще такие виды скрепок канцелярских, как:
Разнообразие изделий позволяет без труда выбрать тот вариант, который наиболее удобен в каждом конкретном случае. Скрепки производятся длиной 25, 26, 28, 30, 45, 50, 77 мм. Встречаются и очень большие канцелярские скрепки, длина которых достигает 100 мм.
Пример разных типов, размеров и материалов канцелярских скрепок
Из чего еще могут быть сделаны канцелярские скрепки?
Помимо чисто металлических, «строгих» вариантов, существуют так же скрепки с цветным полимерным покрытием. Такое покрытие несет, помимо защитной, декоративную функцию.
Материалы для изготовления скрепок
Требования к производству скрепки предъявляются следующие:
Канцелярские скрепки обычно упаковываются в блистеры, пакетики из полиэтилена, пластмассовые емкости. Количество скрепок в упаковке колеблется от пятидесяти до двухсот.
Канцелярские скрепки стали популярны благодаря норвежскому изобретателю Йохану Валеру
Тетрадь на скрепке
Тираж | 30 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 |
Блок 1+1 | 205 | 152 | 142 | 122 | 88 | 58 |
- Не является офертой. Уточняйте детали заказа и сроки поставки у наших специалистов в момент размещения заказа.:
Безналичный расчет по реквизитам, указанным на нашем сайте в разделе Реквизиты (укажите в назначении платежа платежного поручения номер и дату вашего заказа). Данный способ оплаты рекомендуется при отсутствии в вашем заказе услуги по персонализации продукции;
Безналичный расчет на основании выставленного счета и оформленного договора на поставку товара и услуги по персонализации продукции.
Образцы продукции вы можете посмотреть в наших шоу-румах в офисах на территории Санкт-Петербурга и Москвы, предварительно уточнив наличие интересующих артикулов у специалистов отдела продаж. В случае отсутствия образца, мы закажем его со склада специально для вас. Срок поставки образца в шоу-рум – 1-3 рабочих дня. Мы рады вас видеть в будни с 10 до 18.30.
Постоянные клиенты AvroraSTORE обладают дополнительными привилегиями:
(ваш статус клиента вы можете уточнить у персонального менеджера)
В иных случаях образцы выдаются на руки под залог, на условиях самовывоза. Вы можете воспользоваться услугами наших партнеров: курьерской службой КСЭ или Достависта.
Вы можете быть уверены в качестве продукции кибермаркета AvroraSTORE, потому что:
Предварительный расчет стоимости вы можете провести самостоятельно на нашем сайте в корзине, руководствуясь рекомендованным видом нанесения в карточке товара.
Итоговая стоимость персонализации подтверждается специалистом отдела продаж после получения от вас макета или логотипа в векторном виде. Расчет может поменяться как в большую, так и в меньшую сторону, это будет зависеть от сложности макета и его соответствия для выбранного материала сувенира. При наличии макета рекомендуем вам обратиться к специалистам отдела продаж для подбора подходящей продукции. Это сохранит ваше время и позволит получить максимально качественный результат по выгодной цене.
Информацию об актуальных акциях вы можете найти в разделе Новости. Мы постоянно запускаем активности для того, чтобы вы получали максимальную выгоду при оформлении заказов в кибермаркете AvroraSTORE.
Для клиентов AvroraSTORE существует система скидок, размер скидки зависит от суммы заказа и количества заказов за год. Обратитесь к персональному менеджеру, чтобы узнать размер вашей скидки.
В Москве и Санкт-Петербурге мы выполняем доставку заказов и образцов силами собственной службой доставки.
Доставка заказа по Москве — от 1-го рабочего дня.
Доставка заказа до Санкт-Петербурга — от 2-х рабочих дней.
Доставка заказов до регионов — от 4-х рабочих дней.
В Москве в пределах МКАД доставка бесплатная, в случае если сумма заказа более 15 000 руб. Стоимость доставки в прочих случаях – 500 руб. За пределами МКАД стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
В Санкт-Петербурге в пределах КАД доставка бесплатная, в случае если сумма заказа более 15 000 руб. Стоимость доставки в прочих случаях – 500 руб. За пределами КАД стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Для регионов доставка бесплатная до транспортной компании в пределах КАД или МКАД, в случае если сумма заказа более 25 000 руб. Стоимость доставки в прочих случаях – 500 руб.
Вся продукция каталога подходит для персонализации. Наши возможности позволяют выполнить любое нанесение логотипа, соответствующее товару по тех. характеристикам. Наши менеджеры подскажут, какой способ нанесения рекомендуется.
Способы нанесения на сувенирную продукцию:
Минимальная сумма заказа — 10 000 рублей.
В минимальную цену заказа может войти один или несколько артикулов. Продукция может быть как с нанесением, так и без. Цена доставка не входит в минимальную сумму заказа. Для расчёта стоимости заказа обратитесь к специалистам отдела продаж.
В нашем ассортименте представлено 50 000 наименований бизнес подарков, сувенирной продукции и корпоративной промо-одежды.
Воспользуйтесь удобным поиском по названию или артикулу, выберете подходящий под ваши задачи товар либо категорию товара.
Напишите в чат, отправьте сообщение по электронной почте, закажите звонок, позвоните по телефону или оформите заказ on-line.
Мы поможем найти эффективное маркетинговое решение под любые ваши задачи: выбор персонального статусного подарка, подбор промопродукции под строго ограниченный бюджет, заказ крупного тиража или оперативную поставку промопродукции для корпоративных мероприятий.
Наши специалисты в течение двух часов подготовят для вас счет-оферту и оригинал-макеты промопродукции с вашим логотипом или фирменной символикой.
Мы поддерживаем постоянный ассортимент в наличии на складе в России, это гарантирует оперативные поставки сувенирной продукции нашим клиентам.