Что значит таргетированная реклама в инстаграм
Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы
Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.
На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.
В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.
Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами
Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).
Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.
Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:
Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.
Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.
Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.
Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:
Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.
Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.
Примеры таргетированной рекламы в инстаграм
Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.
Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:
Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:
Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:
Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:
Как таргетировать рекламу в Инстаграм
Макс Славянский
More posts by Макс Славянский.
Макс Славянский
Таргетированная реклама в Инстаграме — мощнейший инструмент, который позволяет достучаться до целевой аудитории как крупным брендам, так и любому желающему. Этому вопросу посвящен целый курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм» – для тех, кому важно углубиться в тему.
Но если хочется попробовать, а углубиться потом, читайте ниже способы, как за несколько кликов настроить свою первую рекламу.
Продвижение Инстаграма посредством таргетированной рекламы позволяет выполнить обилие важных задач, ключевыми из которых являются:
Навигация:
Что хорошего в таргетированной рекламе в Инстаграме
Аудитория. В Инстаграме зарегистрировано более миллиарда аккаунтов, а это 1/7 от всего населения земного шара. Для SMM-щиков это значит, что в одном месте собрали около миллиарда человек, с которыми можно взаимодействовать.
Пользователи Инстаграма лояльно относятся к рекламе, активно кликают и переходят, а значит с ними можно выполнять самые разные задачи.
Дешевый трафик. Если вы работали с таргетом, но не добились хороших результатов, не отчаивайтесь. Скорее всего, вы чего-то не знаете и допустили ошибку при составлении стратегии или постановке задачи. При правильной настройке все сложится по-другому, а в случае с Инстаграмом, дешевле.
Множество настроек. Пользователь в несколько кликов настроит рекламу прямо из своего Инстаграма. Начинается работа с перехода на Бизнес-профиль или профиль Автора, и нажатия «Центр рекламы» на своей странице.
Название кнопки настройки таргета в Инстаграме периодически меняется, но суть остается прежней
Пошаговая инструкция по таргетированной рекламе в Инстаграме через приложение — ниже в материале.
Таргетировать рекламу в Инстаграме можно через Центр рекламы Страницы на Фейсбуке и рекламный кабинет, используя Ads Manager. Сравним, под какие задачи наиболее оптимизированы три варианта размещения рекламы.
реклама в инстаграме через | ||
приложение инстаграма | центр рекламы /страница фейсбука | рекламный кабинет /ads manager |
оптимизировано для посещения профиля | оптимизирован для отметок «нравится», комментариев, репостов или узнаваемости бренда в целом | оптимизирован для установок приложения, конверсий на сайте, просмотров видео, заказов в магазине, других целей |
На этом, разумеется, их возможности не ограничиваются, но теперь вы знаете, на какой способ размещения рекламы обратить внимание.
Реклама рекламой, но о качественном ведении аккаунта забывать не стоит. Чтобы посты выходили регулярно, но это не отнимало много ежедневного времени, настройте отложенный постинг через SMMplanner. Создавайте посты сразу на неделю, месяц и даже год, а потом наслаждайтесь их автоматической публикацией.
Зачем нужны категории и цели
Так как инструменты рекламы разные – цели также, соответственно, разные.
В мобильном приложении Инстаграма есть на выбор 3 либо 4 цели.
При настройке таргета в Инстаграме самостоятельно, пользуйтесь подсказками, чтобы понять что вам подходит
Рекламу через кабинет в самом Инстаграме можно настроить в пару-тройку кликов, выбрав один из уже опубликованных постов.
На Странице Фейсбука цели иные.
Начало работы с автоматизированной рекламой. Продвижение конкретного поста в Инстаграм находится в другом разделе, но тоже можно
А если вас интересует, как запустить таргет в Инстаграме через рекламный кабинет в Фейсбуке, рассмотрите предлагаемые там цели.
Выбор цели определяет и выбор параметров оптимизации рекламной кампании, поэтому внимательно читайте пояснения Фейсбука
Узнаваемость. Цели по повышению узнаваемости позволяют привлечь внимание людей.
Рассмотрение. В этом разделе несколько целей:
Конверсия. Также несколько целей:
Независимо от выбранной цели, таргетированная реклама в Инстаграме позволяет привлечь внимание пользователей к вашим товарам или услугам. Важно! В отличие от мобильного приложения, цели в рекламном кабинете Фейсбука не оптимизированы под подписки на аккаунт Инстаграм. Лайфхак: настройки аудитории в мобильном приложении не такие точные, как в рекламном кабинете, поэтому запустите рекламу с целью Профиль и потом отредактируйте аудиторию в ADS manager.
Форматы, плейсменты и их особенности
Формат. Чтобы разнообразить контент и преподнести рекламу в правильном свете, социальная сеть предлагает несколько форматов рекламы. У вас есть возможность дать рекламу в виде:
Плейсмент Инстаграма. Лента и сторис? Не только!
Если выбрать в качестве плейсмента ленту, ЦА увидит рекламу у себя в ленте. Это будет выглядеть следующим образом:
Таргетированная реклама в ленте Инстаграма
Так же, как и в Ленте, будет выглядеть рекламная публикация в разделе «Интересное» Инстаграма. Показываться она будет во время просмотра контента из раздела.
Раздел «Интересное» формируется на основе данных о интересах пользователя
Сторис — еще один плейсмент – полноэкранная вертикальная реклама, которую пользователи видят, когда просматривают Истории пользователей в Инстаграме.
В ленте и сторис можно добавить призыв к действию
Реклама также может показываться в разделе IGTV, видеоконтент загружается самими авторами-участниками.
Также публикация рекламы возможна в новом разделе Reels. Реклама должна быть сделана в виде ролика, предпочтительно со звуком или музыкой. Появляться она будет между органическими видео Reels.
Подробнее о новой функции в нашем гайде.
Рекомендации по оформлению изображения:
Рекомендации по тексту:
Технические требования:
Мы рассмотрели только основной формат с изображением в ленте. Чтобы увидеть рекомендации по остальным форматам, зайдите в специальный раздел на Фейсбуке, где есть подробная инструкция с примерами по каждому из них.
Как создать изображение для таргета в Инстаграме
Времена, когда приходилось обращаться к дизайнеру по поводу и без, давно позади. Если бюджет ограничен и нужно сделать что-то простое, но интересное, рекомендуем Canva. Это как фотошоп, только легче! Мгновенная регистрация и множество шаблонов для разных форматов.
Благодаря Канве подготовка изображений превратилась в игру
Обилие шаблонов, где вам останется только добавить картинку и текст, есть также в приложениях Unfold (есть в App Store и Google Play) или StoryArt (тоже есть в App Store и Google Play).
Если любите работать со смартфона
Кстати, в SMMplanner появился конструктор Историй, в котором уже интегрированы приложения Canva и Crelo. Наслаждайтесь творчеством!
Как настроить таргет через приложение Инстаграма
Настроить таргетированную рекламу в Инстаграме самому можно за 4 простых шага. Но прежде чем начать, проверьте, подключили ли вы Бизнес-аккаунт или аккаунт Автора. Если нет, воспользуйтесь инструкцией в нашей статье.
Шаг 1. Откройте публикацию, которую хотели бы таргетировать и нажмите кнопку «Создать рекламу» или при создании нового поста активируйте параметр о продвижении публикации.
Если вы не привязали Инстаграм к странице Фейсбука и увидите просьбу об этом, соглашайтесь
Шаг 2. Выберите место назначения
При выборе варианта «Больше посещений профиля» под постом появится кнопка «Открыть профиль». Перейдя по ней, аудитория будет попадать на вашу страницу. «Больше посещений сайта» будет вести людей на сайт, а «Больше сообщений» позволяет сразу получать сообщения от потенциальных клиентов.
Подсказки помогут понять, что именно вам нужно
Шаг 3. Выберите аудиторию
Вы можете выбрать создание аудитории «Автоматически», при этом реклама будет показана тем, кто максимально похож на ваших подписчиков. Если вы не уверены в своих подписчиках или среди них много ботов, лучше создать новую аудиторию. Вы сможете выбрать местоположение аудитории, интересы, возраст и пол.
Выберите бюджет и продолжительность кампании, в зависимости от суммы, вам покажут ориентировочный охват публикации
Шаг 4. Завершающий
После этого проверьте всю информацию и настройте способ оплаты.
Запустите рекламу
Если запускаете рекламу своего аккаунта в Инстаграме, значит вы заинтересованы в развитии страницы, и нужен классный сервис для удобного постинга в соцсеть с компьютера. SMMplanner закроет все потребности и сделает из рутинной работы творческую. Официальный отложенный постинг, конструктор Историй, работа нескольких человек с одним аккаунтом – это SMMplanner.
Простой понятный интерфейс SMMplanner
Когда кампания завершится, оцените результаты: нажмите «Просмотреть Статистику» под продвигаемой публикацией.
Откроется меню статистики, которое покажет охват, показы и количество: лайков, комментариев, сохранений, переходов в профиль, кликов на кнопку с призывом.
Оценка этих данных зависит от того, какие вы ставили для себя цели.
Чтобы не терять данные, создайте таблицу, в которой будете отслеживать главные показатели рекламных кампаний и анализировать их.
Новички могут попробовать запускать промоакции в мобильном приложении Инстаграма. Это быстро и удобно. Когда хотите больше возможностей, воспользуйтесь продвижением со своей Страницы в Фейсбуке.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме через Центр рекламы Страницы на Фейсбуке
Зайдите в аккаунт Фейсбука и подключите Страницу, если ее у вас нет.
Найдите раздел «Страницы» в своем профиле Фейсбука Выберите кнопку «Создать новую Страницу» Введите название, категорию (о чем страница), и создайте ее. Затем внесите запрашиваемые данные и сохраните изменения
Теперь вы можете добавить фото страницы и прочую необходимую информацию, а можете сначала подключить Страницу к своему профилю Инстаграма.
Выберите Настройки на боковой панели управления и перейдите во вкладку Instagram. Следуйте подсказкам соцсети
Когда все будет готово, можете приступать к настройке рекламной кампании.
Найдите на Странице Фейсбука кнопку «Продвигать»
Еще один способ попасть в нужный раздел – перейти на главную страницу Ads Manager, но не открывать сам менеджер, а нажать кнопку «Создать рекламу» в правом верхнем углу.
Итак, перед вами есть три возможности по эффективному продвижению:
Создание объявлений нас не интересует в данном случае, потому что эта возможность только для соцсети Фейсбук. Разместить таргетированную рекламу в Инстаграме можно, используя 1 и 3 пункты.
Начнем с эффективного продвижения публикации. Здесь процесс похож на размещение рекламы из самого приложения Выберите нужный пост, на который хотите настроить эффективную таргетированную рекламу в Инстаграме Настройте нужные параметры предполагаемой аудитории
Как и в самом Инстаграме, настроить можно пол, возраст, местоположение. Кроме этого, во вкладке «Детальный таргетинг» можно настроить дополнительные параметры: географические интересы, интересы, особенности поведения людей и прочие.
Сохранив аудиторию, настройте продолжительность кампании, укажите бюджет и способ оплаты. Укажите место размещения: по умолчанию там будут указаны и Фейсбук, и Инстаграм. Выберите нужную социальную сеть. Оплачивайте и запускайте.
Приведем инструкцию по таргетированной рекламе в Инстаграме
В этом разделе вас встретит помощник, который поочередно будет задавать вопросы, важные для настройки кампании и раскрутки профиля.
Отвечайте вдумчиво и внимательно, не торопясь, здесь же можно добавить подготовленное для рекламы изображение
В зависимости от ваших ответов, вы увидите возможные цели: от увеличения числа лидов до знакомства с вашей компанией жителей города. В разделе рекламных креативов выберите подготовленное для рекламы изображение, если не сделали этого раньше, либо воспользуйтесь картинкой из поста в соцсети, либо выберите подходящее в интернете: все возможности в этом разделе вам будут предоставлены. И вновь не забудьте указать место размещения: Инстаграм.
Укажите способ оплаты и запускайтесь
Подробнее про второй способ запуска рекламы читайте в статье «Руководство для начинающих» в нашем блоге
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме через рекламный кабинет Ads Manager
Для более серьезной работы, для роста продаж, для глубокой аналитики – не обойтись без рекламного кабинета Фейсбука, где намного больше возможностей для оптимизации вашей рекламы.
Прежде всего уточним, что:
Чтобы полноценно управлять аккаунтом (видеть публикации, последние действия, общаться с подписчиками в Директ), выполните следующее.
В левом меню выберите «Еще инструменты», затем «Настройка кампании»
В левом меню Настройки кампании нажмите Аккаунты Инстаграма. В появившемся окне войдите в свой аккаунт Инстаграма еще раз.
Важно! Если вы хотите пустить рекламу не для привлечения новых подписчиков, а для своих уже имеющихся, создайте из них аудиторию. В разделе «Еще инструменты» выберите Аудитории – Создать пользовательскую аудиторию – выберите ваш профиль Инстаграма, по которому пойдет реклама – укажите, каких пользователей включать в подборку – напишите название аудитории. Теперь, когда придет черед выбрать аудиторию для рекламы, вы выберете эту подборку, тем самым настроя таргет в Инстаграме на своих подписчиков.
Итак, теперь вернитесь на свою страницу бизнес-профиля Фейсбука, в левом меню «Еще инструменты», затем Ads Manager.
Нажмите «Создать» и выберите цель рекламной кампании. Например, Трафик
Больше о целях рекламных кампаний читайте в нашей статье.
Окно просмотра разделится на 2 части. Нас интересует правая
Здесь можно изменить название кампании. Нажмите Далее.
Теперь выбираем, куда будет перенаправлять кнопка в рекламе. Так как нас интересует аккаунт соцсети, выбираем «Сайт»
Прокрутив окно ниже, укажите бюджет. Дневной бюджет — сумма, которая ежедневно будет тратиться на рекламу. Бюджет на весь срок — сумма, которую вы потратите за весь период показа рекламы. Она будет разделена по дням примерно одинаково.
Настройте детально аудиторию. Не только пол и возраст предполагаемой аудитории, но и более узкие ее интересы.
Укажите место размещения вручную – оставьте только Инстаграм. Выбирая места размещения в самом Инстаграме, обратите внимание на то, что если у вас будет просто пост в рекламе, то в Историях он может показываться не очень красиво.
В разделе «Оптимизация и показ» поставьте Оптимизацию: клики по ссылке. Затем разверните дополнительные параметры, и в графе «Когда вы платите» выставьте: клик по ссылке. Это будет значить, что деньги спишутся только тогда, когда пользователь соцсети перейдет по ссылке, а не просто посмотрит его. Здесь есть ограничение: прежде чем пользоваться этой возможностью, вы должны потратить в вашем рекламном кабинете около 800 рублей.
Когда вы будете вносить изменения на этой странице, они будут отражаться на шкале потенциального охвата и прогнозируемого трафика.
Сверяйтесь здесь, чтобы увидеть примерную картину будущего На следующей странице проверьте ваши аккаунты, и займитесь настройкой объявления
Можно создать новое, а можно выбрать любой пост из аккаунта социальной сети. В строке URL сайта укажите адрес вашей странички в Инстаграме.
Создавая новое объявление, добавьте вручную изображение, видео, или галерею, и напишите текст. Подробно о том, как создать изображение для рекламы, мы говорили выше.
Обязательно проверьте, все ли верно отображено в окне предпросмотра для создания таргетированной рекламы в Инстаграме
Нажмите «Опубликовать». Вас попросят добавить способ оплаты (если он не указан у вас в профиле бизнес-аккаунта Фейсбука) и ИНН.
В следующем окне вводите данные карты (если с карты оплачиваете) и сохраняйте
Подытожим
Теперь вы знаете больше о том, как правильно настроить таргет в Инстаграме:
Попробуйте прямо сегодня настроить свою первую рекламу и поделитесь в комментариях результатами. И не спешите опускать руки — при желании и упорном труде из каждого может получиться прекрасный таргетолог.
Кстати, если вас интересует таргетированная реклама не только в Инстаграме, но и ВКонтакте, то стоит присмотреться к курсу по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Статья обновлена. Первая публикация: 12 сентбря 2018 года