Что значит таможенное оформление завершено на шеин
Таможенное оформление посылок и международных почтовых отправлений
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и проводит оперативное таможенное оформление посылок и международных почтовых отправлений (МПО), доставляемых любыми операторами международной экспресс-доставки, таких как, Почта России, EMS, FEDEX, DHL, UPS, SPSR Express, TNT Express, расположенных в любых городах и областях Российской Федерации. Мы поможем Вам оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и оплатить таможенные платежи. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам затаможить или растаможить посылку или МПО.
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Документы и информация для таможенного оформления
посылок и международных почтовых отправлений (МПО)
Посылка прошла таможенное оформление
Каждая заказанная за рубежом посылка должна пройти таможенное оформление. Для этого её размещают на складе временного хранения (СВХ), где она будет находиться до окончания таможенного оформления. Посылку просвечивают на рентгеновской установке, чтобы убедиться в отсутствии запрещённых товаров, и чтобы содержимое посылки сверить с заявленным перечнем. Затем сверяются указанные цены на товары, содержащиеся в посылке. Если посылка прошла таможенное оформление, то сервис оператора международной экспресс-доставки Вас уведомит об этом, присвоив ей соответствующий статус.
Примеры. Виды статусов, присваиваемых посылке:
Сколько длится таможенное оформление посылки из Китая и других стран
Многие задаются вопросом: «Сколько длится таможенное оформление посылки?»
Продолжительность таможенного оформления посылки не займёт более 24 часов, только в том случае, если:
Внимание! Паспортные данные для таможенного оформления посылки нужно заполнять правильно. Больше всего ошибок встречается при заполнении паспортных данных.
Как проверить таможенное оформление посылки? Для отслеживания посылок существуют специальные сервисы, например, есть универсальный сервис, для отслеживания посылок, пересылаемых из Китая в Россию. Он работает с интернет-магазинами Алиэкпресс, Joom, Пандао, eBay, GearBest, Wish, отправляющих посылки из Китая в Россию практически любыми почтовыми операторами, например Почта России, Aliexpress Standard Shipping, YunExpress, SF-Express.
Что такое таможенное оформление посылок с алиэкспресс? После оформления заказа на этой торговой площадке, товар будет упакован и передан для доставки в почтовую компанию. Служба доставки присваивает отправляемой посылке уникальный трек-номер, по которому можно отследить её перемещение.
Внимание! Трек номер и номер заказа на Aliexpress – разные номера! Отслеживание посылки производится только по трек-номеру!
Посылка, прежде чем окажется у получателя, должна пройти ряд необходимых этапов, важнейшим этапом является таможенное оформление. Этот этап может занять не более одного дня, но может затянуться на несколько дней, поэтому необходимо периодически отслеживать статус Вашей посылки. Возможны варианты:
Проводим оперативное таможенное оформление посылок из Китая и других стран!
Таможенное оформление посылок из Китая и других стран для физических лиц
Физические лица могут получать посылки из Китая и других стран, но для этого необходимо выполнить все установленные законом правила. Эти правила распространяются на все почтовые отправления, посылки, доставляемые операторами международной экспресс-доставки. В том случае, если правила будут нарушены, то таможня может посылку задержать, при этом получателю будет отправлено уведомление с требованием задекларировать товары, содержащиеся в посылке и оплатить таможенные платежи.
Когда таможня может задержать посылку:
* Если товары, содержащиеся в посылке, будут признаны коммерческой партией, то физическое лицо не сможет их получить, и потребуется смена получателя (покупателя) на ИП или юридическое лицо, соответственно заплатив необходимые таможенные платежи.
Существует перечень товаров, которые не могут быть признаны предназначенными для личного потребления.
Таможенное оформление посылок для физических лиц в 2020 году.
Без уплаты таможенных платежей Физическое лицо может получить посылку, только если товары, находящиеся в ней, не попадают под ограничения, установленные Решением Совета ЕЭК №107 от 20.12.2017. Правила таможенного оформления посылок в 2020 году изменились. Они коснулись ограничений веса и стоимости беспошлинного получения товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком или отправляемых международными почтовыми отправлениями (МПО). Изменился размер пошлины, которую придётся заплатить за превышения ограничений, кроме того, с 2020 года можно ввозить неограниченное количество посылок в месяц, ограничения накладываются на каждую посылку. Новые ограничения представлены в таблице №1.
Внимание! С 2020 года ограничения накладываются на каждую посылку.
Таблица №1. Ограничение на почтовые отправления (МПО) и товары, доставляемые экспресс-перевозчиком
Период действия | Ограничения по весу (брутто) | Ограничения по стоимости товара | Единые ставки таможенных пошлин |
C 1 января 2020 г. | не более 31 кг | не более 200 евро | 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения |
Изменилась сумма таможенного сбора. Если посылка превышает допустимые ограничения беспошлинного ввоза, то за таможенные услуги придётся уплатить таможенный сбор в 500 рублей.
Пример. Если покупатель закажет в зарубежном интернет-магазине три планшета, общей стоимостью 550 евро, которые будут отправлены одной посылкой, то ему придётся заплатить за превышение ограничений таможенную пошлину и таможенный сбор. Покупателю платить не придётся, если он закажет эти планшеты в разных интернет-магазинах, которые будут отправлены в отдельных посылках, стоимость каждой из которых не превышает 200 евро.
Затаможка посылок для отправления из России (экспорт) в Китай и другие страны – процедура, при соблюдении мер нетарифного регулирования, не требующая дополнительных расходов: вывозная таможенная пошлина и сбор за таможенное оформление не платиться.
Таможенное оформление посылок из Китая и других стран для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП)
Юридические лица и индивидуальные предприниматели (ИП) могут получать посылки с любыми товарами, кроме запрещённых, без ограничений. Если посылка адресована юридическому лицу или ИП, то за находящиеся в ней товары при растаможке нужно уплатить все необходимые таможенные платежи: НДС, пошлину, таможенный сбор, акциз и оформить необходимые документы. На товары, подлежащие сертификации нужно получить Сертификат или Декларацию. Если требуется другая разрешительная документация, например, нотификация, ветеринарный или фитосертификат, то её нужно оформить. Желательно оформить документацию, влияющую на получение преференций и льгот, например, cертификат происхождения товара. Кроме того, для обращения на внутреннем рынке на товарах должна быть нанесена маркировка. Затаможка посылок для отправления из России (экспорт) в Китай и другие страны – процедура, при соблюдении мер нетарифного регулирования, не требующая дополнительных расходов: вывозная таможенная пошлина и сбор за таможенное оформление не платиться.
Сроки и стоимость таможенного оформления посылок и МПО
Сроки таможенного оформления посылок составляют 1 день!
Стоимость услуг по таможенному оформлению посылок и международных почтовых отправлений (МПО) в нашей компании является минимальной по рынку и обсуждается индивидуально в зависимости от участника ВЭД и места (пункта) таможенного оформления. Мы готовы помочь Вам не только при растаможке, но и при затаможке посылок, отправляемых в Китай и другие страны. Внимание! Мы не осуществляем растаможку посылок в Китае и других странах.
Мы уверены, что станем для вас надежным партнером на таможне!
Что значит таможенное оформление грузов и товаров
Любой товар, пересекающий границу, проходит процедуру таможенного контроля как в стране отправления, так и в стране назначения. Что значит таможенное оформление, сколько оно длится и как проходит процесс импорта/экспорта товаров разберем в данной статье.
Таможенное оформление является неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности, представляет собой процесс полной или выборочной проверки товара, документов, разрешений, сертификатов, деклараций, оплату пошлин. Растаможку или затаможку производит должностное лицо, процедура осуществляется на постах тех регионов, где проходит граница с другими государствами.
Этапы таможенного оформления
Подготовка и предоставление всей необходимой сопроводительной документации является ответственностью владельца груза. Декларация – основополагающий документ, который содержит исчерпывающие, достоверные сведения о ввозимой продукции.
На первом этапе происходит регистрация уполномоченным органом декларации, она может быть одна (сразу несколько товаров могут быть внесены в один документ, если перевозка реализуется одной партией) или их может быть несколько. В ТД вносится список продукции соответственно кодам ТНВЭД, что определяет величину пошлины. Далее следует проверка соответствия кодов категориями товаров, паспорта сделки, валютный контроль. На данном этапе происходит соотнесение финансовых данных, указанных в декларации с продукцией. При необходимости происходит корректировка расчета пошлин.
После проведения необходимых платежей, осмотра груза, он выпускается, а растаможка считается успешно завершенной.
Особенности декларирования транспортных средств
Существуют определенные особенности таможенного декларирования транспортных средств международной перевозки. Как и любой товар, ввозимый на территорию России, автомобиль должен пройти процедуру растаможки, которая включает правильное заполнение декларации, в ней должны быть указаны данные владельца ТС, вся информация об автомобиле, включая год производства, бренд, объем и номер двигателя, VIN-номер. Один экземпляр декларации остается у владельца. Далее инспектору предоставляются сопроводительные документы на ТС, среди которых договор купли-продажи или поставки, инвойс, спецификация на новую технику, счет на транспортные услуги. После этого осуществляется осмотр транспортного средства, оплата платежей и выпуск авто с таможни. Если инспектор находит какие-либо нарушения, неточности, автомобиль отправляется на специальную стоянку до устранения замечаний, ошибок в ТД.
Таможенное оформление посылок
При пересечении границ производится таможенное оформление любой посылки или товара без исключений. Зачастую многие даже не подозревают, что их посылка прошла таможню, как правило, это происходит без участия получателя. Что содержит в себе отправление проверяет сотрудник уполномоченной службы с помощью рентгена, смотрит документы и, если все соответствует, выпускает товар в страну. Вы можете видеть статус в программе отслеживания доставки или на сайте продавца в личном кабинете «начато таможенное оформление». Процедура длится не более 24 часов, если были предоставлены корректные паспортные данные и не обнаружено других замечаний.
При заказе товаров на иностранных сайтах, при отслеживании доставки можно увидеть статус «ошибка таможенного оформления» – что это значит? Это означает, что посылу задержали на таможне. Это возникает по ряду причин: неверно заполненные документы или их отсутствие, нет информации об отправителе, в посылке находится запрещенная к ввозу продукция, несоответствие цены товара рыночной стоимости (занижена), подозрение на использование товара в коммерческих целях. При возникновении вопросов задержки посылки, стоит обратиться напрямую в таможенную службу для уточнения дополнительной информации.
Компания МВ-Трейд регулярно осуществляет таможенное оформление грузов и товаров. Мы знаем законодательные базы, следим за их актуальностью, ориентируемся в сложных вопросах растаможки и затаможки продукции, учитываем все нюансы. Для проведения успешной таможенной очистки обратитесь к специалистам МВ-Трейд по телефонам, указанным на сайте, или оставьте ваши контактные данные в форме ниже. Мы вам перезвоним в ближайшее время.
Таможенное оформление успешно завершено
При покупке товара на Алиэкспресс покупатели чаще всего интересуются, где сейчас находится их заказ. При отслеживании посылки можно столкнуться с большим количеством статусов. Один из них — это статус «Таможенное оформление успешно завершено».
В данной статье мы разберем, что он значит, где находится посылка и через сколько её ждать.
Что значит «Таможенное оформление успешно завершено» на Алиэкспресс?
Данный статус при отслеживании заказа на AliExpress (и не только) означает, что посылка попала в страну назначения и прошла таможенный контроль. Далее заказ попадет в сортировочный центр и отправится по адресату.
Определить место нахождения посылки при данном статусе невозможно. Так как она может быть в любом из сортировочных центров.
Среднее время нахождения посылки в этом статусе от 3 до 5 дней. Далее он изменится на «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки». Общее время доставки заказа после данного статуса около 7 дней.
Посылка зависла в сортировочном центре, что делать?
Статус «Таможенное оформление успешно завершено» не изменился в течение 5-7 дней? Повода для беспокойства в этом нет. Скорее всего произошла задержка в обновлении данных службы доставки. Ваш заказ уже прибыл в страну назначение и в любом случае будет доставлен.
Также вы можете получить смс с уведомлением, что посылка пришла и необходимо прийти за ней на почту.
Чтобы отслеживать заказы без задержек можете воспользоваться нашей формой.
Таможенное оформление успешно завершено что это значит
Заказав какой-либо товар из Китая (обычно на платформе «Алиэкспресс), покупатель начинает тщательно отслеживать доставку заказанного им товара. Получив статус «Таможенное оформление успешно завершено», не всегда понятно, что же это означает. Заказанный нами товар внезапно останавливается в данной точке, и может находится в таком статусе несколько дней. Получатель начинает волноваться, писать жалобы отправителю и почтовым службам, чего в большинстве случаев делать не следует, так как вскоре товар благополучно отправится дальше. Ниже разберём, что означает данный статус, и сколько времени нужно ждать до получения заказанного нами товара.
Когда появляется статус «Таможенное оформление успешно завершено»
Полный текст рассматриваемого нами сообщения звучит так: « Таможенное оформление завершено. Выпущено таможней ».
Обычно это означает, что товар благополучно пересёк границу России, попал на таможню и успешно прошёл таможенный контроль. После этого он будет передан на один из отечественных сортировочных центров (например, в Подольске), где и будет произведена сортировка почтовой корреспонденции.
После этого товар последует через ряд транзитных почтовых узлов прямиком к получателю.
Что это значит, если посылка зависла в сортировочном центре
Довольно часто возникают ситуации, когда посылка прибыв на таможню, пройдя её и получив указанный нами статус, зависает в данном статусе несколько дней (иногда до 5-7 дней). В этом случае не стоит раньше времени впадать в панику, а лучше набраться терпения и подождать несколько дней. Обычно пропадание товара с «радаров» связано с несовершенством систем внутреннего отслеживания почтовых отправлений, особенно если внутренняя доставка производится Почтой России.
Сервисы, которые помогут узнать, что оформление посылки успешно завершено на таможне
Рекомендуем обратить внимание на следующие сервисы по отслеживанию посылок:
Введите в поисковую строку перечисленных ресурсов код вашего почтового отправления, и просмотрите статус вашей корреспонденции. Вполне возможно, вы получите недостающую справочную информацию о судьбе вашего отправления.
Каким образом поступить, если посылка остаётся в послетаможенном статусе более 10 дней
Если статус «Таможенное оформление успешно завершено» не меняется на протяжении 10 и более дней, тогда рекомендуем сделать следующее:
Среди всех перечисленных действий наиболее эффективным является обращение в Роскомнадзор. Оно позволяет не только определить судьбу посылки, но и при необходимости наказать виновных за пропажу (или длительное простаивание) вашей почты.
Заключение
Выше мы рассмотрели, что это за статус «Таможенное оформление успешно завершено». А также как поступить в ситуации, когда ваша посылка зависла в данном статусе на неопределённое время. Если посылка находится в таком статусе пару дней, то волноваться не стоит. Если же срок перешагнул за 10 стук, обратитесь в Почту России или Роскомандзор с заявлением об пропаже посылки. Вам помогут отыскать посылку, и, вполне возможно, будет необходимо открыть спор с продавцом Алиэкспресс, и потребовать возврата потраченных вами средств.
Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года
В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.
C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?
В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.
Как рассчитывается пошлина
Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.
Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.
Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €
Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €
Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.
Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками
По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.
Как оплатить пошлину в Почте России
Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.
У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.
Как работает упрощенная схема Почты России
В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.
Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.
Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.
Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж
Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!
Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.
Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России
Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.
Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.
Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:
Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара
Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.
В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.
Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.