Что значит сяоми поко
Новый суббренд Xiaomi Poco: чем отличаются смартфоны, стоит ли покупать, отзывы пользователей
На рынке смартфонов сегодня присутствует огромный выбор моделей разных ценовых категорий. Казалось бы, никого ничем уже не удивить, но в 2018 году от суббренда Xiaomi POCO была представлена модель Pocophone F1, которая предложила девайс с флагманским процессором Snapdragon 845 за 20000 руб. В статье разберемся более детально и проведём сравнение между смартфонами Xiaomi и РОСО, выясним, какие отзывы у пользователей о современных гаджетах этой компании.
История бренда
Чем смартфоны POCO отличаются от Xiaomi
Компания POCO утверждает, что основной отличительной особенностью их продукции от Xiaomi является более узкая направленность. При производстве смартфонов команда разработчиков делает упор на какую-то одну характеристику, например, производительность либо ёмкость АКБ. В то же время в Xiaomi линейка Mi представлена универсальными смартфонами. После того как POCO переросла в отдельную компанию, стало возможным внедрять более смелые решения в дизайн, что можно проследить по POCO М3. У гаджета привлекательная задняя часть корпуса, выполненная из пластика с текстурой под кожу, а также немаленькая глянцевая подложка под камеру. Однако связь между гаджетами все же прослеживается. В POCO используют оболочку MIUI, которая была разработана в Xiaomi, обслуживание производится в сервисных центрах этой компании.
Если проводить сравнение, чем Xiaomi Redmi Note отличаются от РОСО, можно ответить так, что Redmi – смартфоны по большей части для экономных людей с хорошим соотношением цены и качества. РОСО – гаджеты, рассчитанные на нишевую аудиторию.
Модельный ряд
У бренда есть следующая классификация модельного ряда:
РОСО F3
Модель имеет топовый процессор Snapdragon 870, плоский AMOLED 120 Гц экран с высокой частотой обновления, стереодинамики, а также камеру на 48 Мп. Средняя стоимость – 29000 руб.
Гаджет характеризуется высокой производительностью по приятной цене. Если провести сравнение F3 с Xiaomi РОСО F2 Pro, то можно понять, что новая модель все-таки более предпочтительна. У новинки выше частота обновления и производительность, меньший вес (на 23 гр), поддержка Dolby Atmos, но у F2 на 18% выше яркость экрана и есть гнездо 3.5 мм под наушники.
PОСО X3
Сбалансированная модель POCO X3 NFC стоит 19500 руб. Смартфон с отличным сочетанием цены и качества. Гаджет оснащен хоть и не топовым, но довольно производительным железом, с хорошей камерой, быстрой зарядкой, стереодинамиками и качественным экраном.
РОСО X3 Pro стоит в среднем 23000 рублей. У этой модели более производительный процессор, больше памяти, дисплей с разрешением FHD+.
РОСО M3
Гаджет с ценой от 11190 руб. имеет нестандартный дизайн и мощный АКБ. Модель будет оптимальной для активных пользователей. Несмотря на низкую стоимость, смартфон имеет неплохую камеру, хороший процессор, стереофонические динамики.
Поэтому при сравнении Xiaomi POCO M3 с другими бюджетными моделями, он многим даст фору. Однако в устройстве отсутствует NFC.
Стоит ли покупать смартфоны POCO – отзывы пользователей
У модели РОСО F3 в сети еще недостаточно отзывов, чтобы сделать объективный анализ, все-таки новинка. Из той информации что есть, можно выделить высокую производительность, хороший звук и камеру. Минусы – отсутствие разъема 3.5 для наушников и слота для карты памяти microSD.
Проанализировав отзывы покупателей смартфона Xiaomi POCO X3 NFC, можно сделать выводы, что гаджет является лучшим в своей ценовой категории.
- Быстрый. Имеет большой набор функций. Мощный АКБ. Хорошая камера. Неплохое качество сборки.
- Вибрации корпуса. Отсутствие возможности снять АКБ. Иногда не корректно срабатывает сенсор отпечатка.
Некоторые пользователи берут на замену Xiaomi Redmi Note 7 3/32 модель смартфона Xiaomi POCO X3 NFC 6/64gb или 6/128 gb, и сравнение в этом случае будет не совсем корректным, но все же POCO работают заметно быстрее. Если же говорить о смартфоне Xiaomi POCO X3 Pro, то согласно отзывам, девайс имеет высокую производительность, хороший экран, мощную батарею, хорошее качество фото и видео. А из минусов стоит отметить работу камеры при плохом освещении и иногда перегрев.
Исходя из отзывов пользователей о модели смартфона Xiaomi POCO M3, становится понятно, что гаджет пользуется большой популярностью.
Покупатели выделяют такие плюсы:
- Большой 6,53-дюймовый экран неплохого качества. Стерео звук. Дизайн. Хорошая батарея. Доступная цена.
Смартфон Xiaomi POCO M3 по отзывам берут как с 4/64 gb, так и 4/128 gb в черном корпусе, но не меньшей популярностью пользуются жёлтый и синий корпус. Пользователи считают, что модель своих денег стоит.
Из описанного и отзывов по смартфонам Xiaomi POCO можно подвести итог, что качество гаджетов в полной мере соответствует их стоимости, что подтверждается высоким спросом.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Вот почему смартфоны Poco — это просто переименованные аппараты Redmi. Представитель компании всё объяснил
Причина проста
Формально отделившийся ранее от Xiaomi бренд Poco, как мы знаем, выпускает в основном переименованные смартфоны Redmi. Исключение пока составил лишь Poco X3, а вот последняя новинка — Poco C3 — это лишь переименованный Redmi 9C.
И теперь мы наконец-то получили объяснение, почему всё именно так и изменится ли это в ближайшее время. В одном из интервью региональный директор Poco Анудж Шарма (Anuj Sharma) объяснил, что к чему.
По его словам, Poco использует смартфоны Redmi, так как является очень молодым брендом, который попросту неспособен быстро создавать полностью новые смартфоны. Шарма заявил, что так намного проще и дешевле, а также напомним OnePlus, которая якобы делала так же, являясь изначально проектом Oppo. OnePlus на самом деле практически не использовала подход Poco, хотя у неё были модели, которые очень сильно походили на аппараты Oppo.
Шарма заявил, что Poco пока будет продолжать придерживаться этой стратегии, а также будет продолжать использовать MIUI, так как пока не имеет планов по разработке собственной оболочки. А ещё Poco не планирует заваливать рынок большим количеством предложений в одной ценовой категории, так как это сбивает покупателя. Хотя тут, вероятно, речь идёт не о желании Poco, а о политике Xiaomi, ведь она так же присутствует на тех же рынках, где и Poco.
А ещё Шарма сказал, что Poco F2 Pro не выйдет на индийский рынок в том числе потому, что его нельзя рассматривать, как достойного преемника легендарному Pocophone F1. Мы, конечно, и так это прекрасно понимали, но хорошо, когда это понимает и руководство бренда.
Напоследок Шарма рассказал, что Poco будет расширять ассортимент и выпускать не только смартфоны.
Разбираемся, что такое Pocophone — новый бренд Xiaomi
Не так давно в Рунете поползли слухи, что Xiaomi под собственным брендом больше не будет продавать смартфоны на глобальном рынке. Причина была ясна, о чём я уже писал ранее: кликбейтные издания решили перевернуть всё с ног на голову. Вот только новости под похожими заголовками встречаешь до сих пор. А ведь повелась даже «Российская газета»!
Дыма без огня не бывает. Но вот только огонь был не таким сильным, как расписывали в Рунете. Компания Xiaomi действительно зарегистрировала бренд Pocophone. Но зачем он нужен, тогда было непонятно.
Что известно сейчас?
Точно известно, что бренд Pocophone зарегистрирован в Индии, Тайване, России, Евросоюзе и США.
Девятого августа Xiaomi представила в Индии бренд Poco.
Today is a special day. I’m excited to start sharing more about the new project I’ve been working on. Wish me luck! @IndiaPOCO @GlobalPocophone pic.twitter.com/tZcAUjmgI5
Презентации не было. Просто было объявлено о чём-то под этим названием.
За месяц лайтовой паники многое изменилось. Например, в Сети появились фотографии и видео смартфона Pocophone F1. Его ещё официально не представили, но уже понятно, что это тот же самый Xiaomi Mi 8, но без айфоноподобной задней крышки:
Посмотрите на эти фотографии. А затем приплюсуйте тот факт, что Xiaomi зарегистрировала этот смартфон в Федеральной комиссии по связи в США.
Xiaomi Mi 8
Так что такое «Pocophone»?
Xiaomi очень хочет выйти на рынок США. Как минимум, это должно положительно сыграть на стоимости их акций. Но у Xiaomi есть одно слабое место — дизайн. Задняя крышка большинства смартфонов, выпущенных в 2018 году, — копирка iPhone X.
На рынке США бал правит Apple. И купертиновцы могут сильно омрачить выход Xiaomi на этот рынок, вплоть до запрета. Поэтому нужно использовать другой дизайн.
Одновременно с новым дизайном приходит и понимание, что он какой-то не «сяомишный» совсем. Поэтому этот модельный ряд нужно обосабливать.
Xiaomi Mi Mix 2s
Сейчас у Xiaomi несколько таких «рядов»:
Но Pocophone представлен в Индии как бренд. Причём указывают, что Poco by Xiaomi. Таким образом выделяют суббренды: Squier by Fender, Honor by Huawei и так далее.
Уже точно известно, что первый смартфон под этим суббрендом будет называться Poco F1. Его представят в Нью-Дели 22 августа.
More than peak performance, more than speed — the best of smartphone innovation is almost here. Brace yourself for the #MasterOfSpeed. See you on August 22, 2018. #POCOF1 pic.twitter.com/Uwt0ZcB26N
Кстати, в Индии до сих пор не представлены ни Xiaomi Mi Mix 2s, ни Xiaomi Mi 8. Видимо, вместо них будет отдуваться как раз F1.
Чем Pocophone F1 будет выделяться?
Сочетанием цены и характеристик. Согласно ранним утечкам, у него будет флагманское железо:
Тут будет 845-й «снэп», модное нынче жидкостное охлаждение для него и огромная батарея на 4000 мАч. И в этом его главная фишка. Мощный проц и мощная батарея — вполне себе конкурентоспособные параметры.
Напрягает, что Xiaomi ничего не говорит про основную камеру. Видимо, акцент будет на селфи-возможностях смартфона — камера же на 20 мегапикселей (на деле это про качество ничего не говорит)! В «моноброви», кстати, спрячут инфракрасный сканер для разблокировки лицом смартфона. Совсем как в Mi 8.
А вот показатели основной камеры, чьи характеристики известны из утечек, не впечатляют: основной модуль на 12 мегапикселей, второй — на пять. Видимо, тут будет такая же пара, как и в Xiaomi Mi 8 SE: размытие фона, но без двукратного зума. Эта камера снимает неплохо, но не так круто, как камера «старшей» модели.
Ещё одно отличие от Mi 8 можно записать к плюсам смартфона: 3,5-миллиметровый джек! Вот это действительно отличная новость.
За минимальную версию на 6/64 попросят 500 долларов в США. В Европе цены прогнозируют на уровне 420 евро. Примерно столько же в России стоит Xiaomi Mi 8.
Судя по распаковке, Poco F1 будет поставляться с MIUI 9. Совсем как все остальные Xiaomi, кроме линейки Mi A.Так зачем нужен Pocophone?
Для рынков, куда Xiaomi не может выйти со своими смартфонами по тем или иным причинам. В США, например, из-за дизайна. Скорее всего, там компания начнёт новую историю без упоминания бренда Xiaomi — слишком уж сложное это название.
В других странах, где уже представлен бренд Xiaomi, смартфоны, скорее всего, будут представляться как Poco by Xiaomi, то есть как суббренд. Наличие суббрендов — нормальная практика. Никого же сейчас не смущает, что Huawei и Honor — одна компания, делающая идентичные смартфоны, но с разными ценами.
А что касается смешного названия… Когда-то и над Huawei глупо посмеивались, что не помешало компании вырваться в лидеры российского рынка.
Лучшие смартфоны POCO
В 2018 году компания Xiaomi выпустила смартфон Pocophone F1. Даже спустя несколько лет после релиза о нем продолжают вспоминать. В 2020-м была представлена новая линейка и новость о том, что теперь POCO – это независимый бренд.
Изначально суббренд POCO был создан для работы на индийском рынке. Успех первого девайса показал, что продукция интересна не только в Индии. К 2020 году смартфоны компании были представлены уже в 35 странах мира. Впрочем, до некоторого времени, модели POCO были переименованными девайсами Redmi. Осенью 2020-го выходят M3 и X3 NFC. Оба устройства отличаются от всего, что можно было увидеть на рынке до этого. Это полностью самостоятельные продукты, что подчеркнуло заявление о независимости производителя от Xiaomi. Кроме того, новый игрок на рынке показал — у него достаточно ресурсов, чтобы выпускать самобытные смартфоны. Сегодня они совмещают отличные характеристики и оригинальную внешность, а каждая новинка неизменно заставляет о ней говорить. Все это дополняется приятной ценой.
Условно у бренда можно выделить линейки:
Давайте посмотрим, что представляют собой лучшие смартфоны POCO.
Pocophone F1
Цена: от 22 000 рублей
Pocophone F1 – первый смартфон компании. Он вышел в 2018 году и сегодня уже не поражает воображение, но для своего времени это был самый недорогой аппарат с топовой начинкой.
Модель получила флагманский чипсет, много памяти, хорошие камеры и емкий (для 2018 года) аккумулятор. Помимо этого, у нее качественный IPS экран с защитой Gorilla Glass и быстрая зарядка. Радовал телефон и приятной внешностью, корпус хоть и был пластиковым, но это был качественный материал с приятными тактильными ощущениями и немаркий.
В 2021 году Pocophone F1 все еще можно купить у отдельных продавцов, но при его нынешней стоимости есть гораздо более интересные и новые устройства.
Достоинства:
Недостатки:
Poco F2 Pro
Цена: от 50 000 рублей
F2 Pro стал преемником модели F1. Он вышел спустя два года, получился более дорогим, но и возможности у него лучше. При этом на фоне иных девайсов с подобной начинкой, F2 Pro стоил дешевле. Сегодня этот аппарат купить уже не так легко, поэтому и ценник не самый лояльный, но он все еще интересен.
Во-первых, смартфон получился мощным. Флагманский чипсет, много скоростной памяти и огромная испарительная камера сделали из него вполне неплохой геймерский гаджет. Картину дополняет AMOLED матрица с обработкой касаний 180 Гц, что повышает впечатления во время игр.
Во-вторых, в устройстве прокачали камеру. Если F1 снимал неплохо, то F2 Pro делает это лучше. У него есть широкоугольный модуль, макро, оценка глубины. Камера прилично справляется с задачами не только днем, но и ночью. А видео она и вовсе пишет в 8K.
Третий ключевой момент – дизайн. Спереди и сзади у него стекло Gorilla Glass 5, задняя панель скругленная, основная камера оформлена круглым блоком, что и по сей день выглядит необычно, а фронталка выдвигается из корпуса.
Помимо вышеперечисленного, у этой модели есть NFC, быстрая зарядка, емкая батарея, подэкранный дактилоскоп, ИК-порт, разъем 3,5. А вот чего устройству не хватило, так это защиты от влаги и пыли, стереодинамиков и поддержки microSD.
Достоинства:
- Мощный. Эффективная система охлаждения. Качественный AMOLED экран. Стильная внешность. Длительное время работы от АКБ.
Недостатки:
- Нельзя установить карту памяти. Нет пыле- и влагозащиты. Нет стереодинамиков.
Poco M3
Цена: от 12 100 рублей
Poco M3 – это первый недорогой смартфон компании и ему есть чем порадовать покупателей. Он получил качественный IPS дисплей с высоким разрешением, шустрый процессор, неплохой набор памяти и очень емкую батарею. Заряжается она блоком на 18 Вт, но из-за большого объема это все равно происходит долго, около 3 часов. Помимо этого, девайс радует внешним видом.
Корпус у него пластиковый, но спинка стилизована под кожу, она немаркая и приятная наощупь. В продаже есть три цвета – черный, синий, желтый. Дисплей закрыли стеклом Gorilla Glass, что тоже приятно. К вышеперечисленному стоит добавить качественную камеру, наличие 3,5, боковой сканер пальца, некомбинированный лоток и стереодинамики. Из того, что может огорчить – отсутствие NFC.
Достоинства:
- Оригинальный дизайн. Емкая батарея. Качественный дисплей с высоким разрешением. Стереозвук. Хорошая камера.
Недостатки:
Poco X3 NFC
Цена: от 20 000 рублей
X3 NFC вышел осенью 2020 года и стал одним из лучших смартфонов среднего класса. У него мощный игровой чипсет, IPS дисплей с частотой 120 Гц и откликом 240 Гц. Для того, чтобы в пылу сражения «не отпал» интернет телефон оснащен 5 антеннами, а еще ему поставили улучшенный вибромотор, который отвечает за тактильную отдачу в играх.
Помимо этого, модель имеет отличную камеру с оригинальным оформлением, интересный дизайн, быструю зарядку 33 Вт, стереозвук и емкую батарею, которой хватит на пару дней работы. Есть здесь NFC (кстати, существует версия без NFC, но с батареей на 6000 мАч), а еще сюда поставили такую приятную мелочь, как ИК-порт.
Достоинства:
- Игровой процессор. Качественный дисплей с повышенной частотой обновления. Быстрая зарядка и емкая батарея. Отличные камеры. Интересный дизайн. Стереодинамики с приятным звучанием.
Недостатки:
- Комбинированный лоток. Довольно много рекламы в оболочке. Разговорный динамик не слишком громкий.
Poco X3 Pro
Цена: от 27 000 рублей
X3 Pro – это улучшенная версия X3, вышедшая через полгода. Устройства не отличаются визуально (только добавили один новый цвет – бронза) и имеют ряд одинаковых параметров (дисплей и батарея), но отличия в пользу старшей версии достаточно серьезные.
Новинка работает на более мощном процессоре – Snapdragon 860. Это тот же Snapdragon 855+, но с другим названием, а значит сомневаться в производительности не приходится. Она на уровне флагманов. Увеличили максимальный объем памяти, и она стала более шустрой (UFS 3.1 против UFS 2.1).
Еще одним отличием стали камеры, они стали проще по цифрам, но за счет более серьезного чипсета (а значит и улучшенных алгоритмов обработки), фотографии будут аналогичными или лучше.
Помимо этого, в X3 Pro есть стереодинамики, улучшенный вибромотор, испарительная камера, 3,5, ИК-порт и NFC, а также быстрая зарядка. Кроме того, тут предусмотрена скромная влагозащита IP53
Достоинства:
- Мощное железо. Качественный дисплей 120 Гц. Стереодинамики. Много памяти. Емкая батарея и быстрая зарядка.
Недостатки:
Poco F3
Цена: от 27 400 рублей
F3 – это продолжение топовых моделей компании. Он уже официально представлен и доступен для покупки на AliExpress, но на момент написания текста до России не доехал.
Как и предыдущие F1 и F2 Pro, новинка – топ за свои деньги. У нее очень мощный чипсет с максимальной частотой 3,2 ГГц, быстрая память, AMOLED дисплей с частотой 120 Гц и откликом 360 Гц. Все это упаковано в тонкий корпус (7,8 мм), который представляет собой металлическую рамку и стекло Gorilla Glass 5 спереди и сзади. Смартфон имеет вполне неплохую для сегмента камеру с улучшенной системой микрофонов, позволяющих качественно записывать звук на видео, но расстраивает отсутствие оптического зума и оптической стабилизации.
Есть в устройстве стереодинамики (с отличным громким звучанием), 5G, Wi-Fi 6, быстрая зарядка 33 Вт. Батарея не поражает цифрами, но по отзывам телефон оптимизирован хорошо, поэтому ее хватает на 1,5-2 дня в зависимости от использования. Для полноты картины сюда добавили влагозащиту, правда, очень скромную IP52.
Разъем для наушников и поддержка microSD не предусмотрены.
Mi, Redmi и Poco: зачем Xiaomi нужны суббренды?
В 2019 году в Индии было продано 158 миллионов смартфонов – это второй по величине рынок в мире. После того, как в Китае продажи телефонов перестали расти былыми темпами, производители начали искать новые способы расширения рынка, обратив внимание на Индию.
Идея Xiaomi состояла в том, чтобы создать различные бренды для удовлетворения нужд различных аудиторий. Так появились суббренды. Хотя эта концепция возникла в Китае, настоящее распространение она получила именно в Индии. Ориентированные на конкретную демографическую прослойку, суббренды работают независимо и, как правило, более открыты для экспериментов по сравнению с классическими брендами.
Являясь крупнейшим игроком на рынке смартфонов в Индии, Xiaomi разделила свой бизнес на несколько брендов. В начале 2019 года появился Redmi, а в 2020 отделился и Poco.
Среди трёх брендов Xiaomi можно обнаружить конкурирующие аппараты по сходным ценам. К примеру, Redmi Note 8 Pro и Poco X2 имеют одинаковую цену, и, тем не менее, это принципиально разные продукты. В то же время, Poco X2 практически идентичен Redmi K30, который доступен в Китае, но может вообще не появиться в Индии.
Зачем Xiaomi представляет конкурирующие продукты? Как суббренды выиграют от этого, и зачем вообще было выделять Redmi и Poco? Итак, Redmi, Poco и Mi – что они собой представляют?
Как появились суббренды?
Основанная в 2010 году компания Xiaomi является основной корпорацией, в которой работают все названные суббренды. В то время как компания создала свою репутацию, выпуская смартфоны по доступным ценам, она добилась устойчивого прогресса в охвате множества ценовых диапазонов и сегментов.
История суббрендов на примере Индии
Стратегия Xiaomi в Индии во многом была вдохновлена Китаем. Поскольку продажи смартфонов в Индии выросли с 17 миллионов единиц в 2014 году до 27 миллионов единиц в 2017, Xiaomi смогла воспользоваться этим ростом и стать ведущим игроком в сегменте смартфонов начального среднего уровня.
Mi 3 был первым телефоном Xiaomi в Индии, но его быстро вытеснили модели Redmi. Они сумели уничтожить местных конкурентов за счет агрессивных цен. Micromax, Lava и другие ведут борьбу, но не могут идти в ногу с продуктами Xiaomi. Далее Xiaomi представила Mi 4i, Mi 5 и, наконец, Mi Mix. Но эти модели не стали широкодоступными. Тем временем серия Redmi превратилась в синоним Xiaomi и даже затмила само название компании. Так Redmi стал отдельным суббрендом.
В дальнейшем была запущена серия Redmi K. Модели K20 и K20 Pro вошли в верхний сегмент среднего ценового диапазона. Так как в Индии телефоны с маркой Mi не являются узнаваемыми, серия Redmi K решила эту проблему. Компания представила Mi 9T и Mi 9T Pro в Индии как Redmi K20 и K20 Pro.
Поставляемые в двух версиях, одна с чипсетом Snapdragon 730, а другая с Snapdragon 855, оба телефона были намного дороже Poco F1, но все же сумели добиться приличных продаж. Состязаясь с OnePlus и Asus, Xiaomi начала набирать обороты.
Бренд Poco
Poco F1 имел оглушительный успех, и рынок требовал преемника. Тем временем ходили слухи, что проект Poco будет закрыт. Несмотря на это в начале января 2020 года Xiaomi решила выделить Poco в качестве отдельного подразделения.
Однако Poco X2 стал не совсем тем телефоном, которого ждали. Переименованный в Redmi K30, он предлагает дисплей с частотой обновления 120 Гц, но остальные характеристики не настолько высоки. Похоже, что Poco X2 освобождает место для более дорогого преемника Poco F1, занимая наиболее прибыльный сегмент среднего класса.
Серия Mi
Разделив Redmi и Poco, Xiaomi теперь может свободно двигаться в сторону производства флагманов, параллельно не забывая о бренде Mi. Сейчас он идеально позиционирован, чтобы подняться выше. Похоже, что он может стать синонимов инновационных, самых современных устройств, вроде Mi Mix Alpha.
Общая стратегия Xiaomi
Стратегия Xiaomi в Индии уникальна благодаря особенностям рынка. В Европе компания не имеет возможности строить свою репутацию на дешёвых телефонах. Поэтому здесь более известен бренд Mi. Таким образом, Redmi, Poco и Mi обслуживают очень разнообразную и аудиторию, предлагая что-то для всех её слоёв.
В целом, Xiaomi вступила в 2020 год с очень четким видением будущего, которое должно позволить ей конкурировать с лидерами рынка на всех уровнях. Каждый суббренд обслуживает свою демографическую группу. Redmi является самым популярным, особенно на развивающихся рынках, из-за его ориентации на доступные цены. Тем временем Poco предназначается для энтузиастов, а бренд Mi позиционируется в верхней линейке.