Блокированная сумма — это сумма, которая списалась с Вашей карты, но еще не поступила провайдеру услуг. Как только она списывается в пользу поставщика услуг, она исчезнет из Вашего блока.
Что означает сумма в блоке в Народном банке?
Что такое «Сумма в блоке» в приложении Halyk Homebank? При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. В связи с тем, что платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый платежный документ.
Как узнать сумму на карте Халык банк?
Как узнать, сколько денег на карточке Halyk Bank через браузер
Как проверить счет в Народном банке?
Проверить баланс на карточке Народного Банка можно одним из следующих способов:
Как узнать упали ли деньги на карточку Халык банк?
через банкомат Halyk Bank; через мобильное приложение Homebank; отправив СМС с указанием своего ИИН на номер 7111.
Как это заблокированная сумма?
Заблокированная сумма представляет собой денежные средства клиента банка, имеющиеся на карточном счете, но недоступные для использования. Это не означает, что право собственности на денежные средства переходят третьему лицу, деньги все еще принадлежат клиенту.
Как посмотреть чек в Халык банке?
Выбрать в меню терминала раздел «Финансовые услуги» Кликнуть на «Услуги Народного Банка» Нажать на кнопку «Выписка по счету»
Как зайти в Халык банк?
Зарегистрируйтесь онлайн в приложении Halyk Homebank
Как проверить счет на карте?
Проверку баланса по карте можна выполнить через банкомат любого банка, следующим образом:
Как посмотреть свой IBAN код Народного банка?
Halyk Bank реализовал возможность получения номера текущего счета/IBAN по SMS, сообщает TINFO.KZ. Информацию об этом фининститут опубликовал в социальных сетях. Для получения данных нужно отправить на короткий номер 7111 sms с номером вашего ИИН и в ответном сообщении вам придет 20-тизначный номер счета/IBAN.
Как узнать свой счет в банке?
Указывается в договоре на обслуживание карты, один из экземпляров которого хранится у владельца счета. Также номер счета написан на конверте, выдаваемом вместе с картой клиенту. Если тот потерял свой экземпляр договора, конверт или забыл номер счета, он может его посмотреть, например, в интернет-банке.
Как проверить деньги на счету?
*111# — проверка остатка денежных средств на вашем основном счету.
Как узнать задолженность по кредиту в Народном банке?
Согласно информации, представленной на официальном интернет-ресурсе АО «Народный Банк Казахстана», узнать задолженность по Вашему кредиту Вы можете либо на портале Homebank.kz, либо в приложении Homebank.
Как можно узнать пришли ли деньги на карточку?
Как узнать, пришли ли деньги на карту
Как добавить доверенный номер в Хоум банк?
Установка доверенного номера
Как снять ограничения на карточке Народного банка?
Отменить ограничения на снятие, сумму перевода и количество переводов вы можете через банкоматы Halyk Bank. … Лимиты
что такое блок суммы?? и могу ли я разблокировать ее.
Ответы 106
а можно ли вернуть сумму в блоке то есть отменить операцию
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен. Для разблокирования сумм обслуживающий данный магазин банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обращение.
Для того чтобы вернуть заблокированную сумму, потребуется подтверждение от их обслуживающего банка, что данная сумма им не нужна, на наш адрес callcenter@kkb.kz либо на факс +7 727 2 585 445. То есть Вам нужно обратиться к коммерсанту, для получения подтверждения. Если данная сумма является ошибочной и с их стороны не будет никакого списания, банк разблокирует данную сумму ровно через 15 дней со дня проведения платежа. Если данная транзакция является мошеннической, то есть, несанкционированной, просим Вас обратиться в отделение банка и написать заявление на расследование данной транзакции.
С уважением, Карлыгаш.
у меня такая же сетуация помогите пж что делат в током случи как быстро вернут денги
Доброй ночи, Нурдаулет Бауыржанович!
Какой именно вопрос вас интересует?
На карте 400303*******4191сумма в размере 4.39 USD выставлена 21.05.2014г за годовое обслуживание карты, карта была открыта 21.05.2013г. Сумма находиться в блоке, так как не достаточно средств для полного списания. При поступление на карту денежных средств, эта сумма автоматически будет списана.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Хотела прикрепить свою зарплатную карточку а homebank.kz. У меня почему то показывает n/a. Что это означает?
Наименование
Блок.
хххххх******хххх:хххх
Ваши счета/карты, которые были открыты на Ваше имя, автоматически будут отображаться в финансовом портале Homebank. Вы используете Checking Card с привязкой к текущему счету Остаток и наличие доступных средств по Checking Card всегда надо смотреть по счету.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здраствуйте. У меня с homebank не переводится деньги на киви кошелек
Перевод не проходит, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz
Нурлыбек, Вы можете после привязки карты к Qiwi кошельку написать нам на этом форуме и мы напишем Вам сумму в рублях, которую заблокировали по запросу Qiwi. Что касается других карточек, то в Homebank отражаются все карты клиента, открытые в АО «Казкоммерцбанк».
Жаксылык, при подобных операциях курс определяется Международной платежной системой Visa или MasterCard. Тем более, сумму для авторизации нужно указывать точно, а не исходя из расчетов по конвертации. Если Вы укажете Ваши данные, то мы сможем посмотреть какую сумму запросила система Qiwi для авторизации именно Вашей карты.
Если нет, то даже примерно посчитать не сможем, т.к. клиентов с именем Нурлыбек Жакслыков в Банке много.
На сегодня по Вашей карте сумм в блоке нет.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта SOE*COMMERCE блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 119,88$, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета, либо автоматически разблокируется. Для разблокирования суммы раньше данного срока, обслуживающий банк данного Коммерсанта, либо Коммерсант самостоятельно должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (на официальном бланке Банка, либо Коммерсанта) о разблокировании суммы с указанием причины и данных платежа.
С уважением, Чудакова Светлана.
Добрый день!
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующие заявление.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
Сумма 8.57 USD заблокирована за годовое обслуживание карты, карту Вы открывали 29.01.2013г.
С уважением, Чудакова Светлана.
Добрый день. 13,12,2013 закинул 3200, дошло 2477 всего лишь и + ко всему
Блокировано:
12 640.00 KZT
Доступно:
-10 162.46 KZT
К погашению:
0.00 KZT
Поясните, пожалуйста, что за блокированная сумма? Уже полтора года висит.
Пожалуйста укажите свой ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть Вашу карту. Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.
С уважением, Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, чтобы мы могли посмотреть карту и выяснить в чем причина.
С уважением, Чудакова Светлана.
Мира, пожалуйста укажите Ваш ИИН.
С уважением, Чудакова Светлана.
Раушан, сумма была разблокирована.
С уважением, Чудакова Светлана.
Раушан, пожалуйста можете нам на электронный адрес callcenter@kkb.kz предоставить подтверждения об отмене.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо заполнить форму заявления. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, и Вашей разрезанной карточкой (сканированной с двух сторон) отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Форма заявления во вложении.
С уважением, Чудакова Светлана. 1.1.doc
Дуйсенкуль, 20.07.2015г. на Вашу карту было поступление от QIWI. Проверить баланс можно через портал Homebank.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен. Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции. Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважение, Чудакова Светлана.
18.08.2015г. По Вашей карте ****6930 на основании авторизованного запроса от коммерсанта COLUMBIA PRIVATE SECONDAR (HAMILTON) блокируется сумма в размере 175 CAD (26 007,31 тенге) и 19.08.2015г. по карте было проведено снятие наличных денежных средств через банкомат TD BANK (Hamilton ) в размере 40 CAD (6 427,18 тенге). Суммы могут находиться в блоке до 30 дней, за этот период будут либо списаны коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо заблокировать карту и обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
С уважением, Чудакова Светлана.
Для разблокирования сумм обслуживающий коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции. Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Я перевела деньги с киви кошелька на карту около 16000 тг, почему эта сумма находится в блоке? Нужно ли что то делать чтобы разблокировать или через 30 дней само разблокируется?
Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно.Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.
С уважением, Чудакова Светлана.
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования суммы обслуживающий данного коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Оксана, для получения информации по карте, код авторизации или сумму интернет платежа, Вам необходимо позвонить в Callcenter по телефонам: (727) ) 2 585 334, данная информация предоставляется если Держатель корректно озвучит номер карты и кодовое слово.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здравствуйте! С августа месяца стоить на блокировке. Могу ли я разблокировать онлайн? Подскажите пожалуйста!
Укажите пожалуйста Ваш ИИН, а также уточните Вы получали карт-ридер к ЭЦП (Электронно цифровая подпись)?
Я вчера положила на карточку деньги через банкомат и они сразу попали в блок.как долго они там будут находится?
Ирина, пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли проверить карту.
Ирина, дополнительно просим сообщить Вы свою карту пополняли или карту третьего лица? Так как на карте 42. 2503 нет блокированных сумм.
Добрый день, есть ли возможность получить выписку блокированных сумм на карте онлайн?
Да конечно, на нашем портале www.homebank.kz Вы можете проверять свои счета, в том числе и блокированные суммы, они указываются в разделе Финансы в отдельном столбце.
Спасибо! Но меня интересует выписка с указанием всех данных пользователя карты, самой карты, кем была заблокирована сумма и когда. Желательно в PDF формате. Или же, где я могу посмотреть блокированную сумму так, чтобы на одной странице отобразились все данные (для скриншота), на портале так сделать не представилось возможным.
В данный момент в КЗ не нахожусь, в банк возможности сходить нет.
К сожалению даже если Вы обратитесь в одно из отделений банка и запросите детальную выписку, то в ней не будут указаны блокированные суммы, а только те которые уже окончательно обработаны и списаны с Вашего счета.
Спасибо за обращение! На Вашу карту ни какой запрос на оплату не поступал. С картой все в порядке. Общих проблем по картам не наблюдалось. Возможно были введены некорректные данные по карте. Просим попробовать еще раз. Также в новой версии Homebank есть возможность бронирования на booking.com.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Да, может блокироваться сумма, а также карт-счет на основании служебной записки от организации, перед которым имеется просроченная задолженность.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Добрый день, Назерке!
Запрос направлен специалистам, в понедельник в течение дня сумма будет разблокирована.
С уважением, Гульнара Абаева
Я никак не могу забронировать гостиницы в букинге, в процессе резервирования где заполняю данные карточки, не принимает мою карточу, я заполнила все данные верно, написала также в букинг сервис
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть был ли запрос на карту.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Просим Вас отправить Ваш ИИН, для проверки Ваших данных.
С уважением, Карлыгаш.
941102450749 я забыла последний номер
Спасибо за ваше обращение!
К сожалению на основании переписки с магазином, сумму разблокировать невозможно. Нам необходимо официальное заявление от банка коммерсанта на отмену данной транзакции. Если таковой возможности не будет,то сумма разблокируется автоматически по истечении 15 дней, в вашем случае 20/12/15.
С уважением,Зарина Жансейт
Добрый день Зарина!
Если с моей карты деньги спишутся в течение этих 15 дней кто будет нести ответственность? Учитывая то что я собираюсь платить аналогичную сумму через пэйпал, т.е 2 раза проплачивать им. Я же объяснила ситуацию, они мне не дадут такую бумагу, им это не нужно, и вообще, по-моему опыту и опыту знакомых, расплачивающихся онлайн за границей, ни один коммерсант на это никогда не идет. Они ссылаются на банк ( в данном случае на вас) у которого я обслуживаюсь, что я должна обратиться к вам и решать проблему здесь.