Что значит сумма лимита превышена по карте отправителя рнкб
Как пользоваться кредитной картой РНКБ?
Кредитки являются популярными услугами среди физических лиц. Благодаря наличию таких карт люди могут без проблем осуществлять покупки товаров и услуг в Интернете, оффлайн-магазинах. При правильном использовании за такую опцию можно вообще не платить, поскольку по карте установлен грейс период.
Так как карты популярны, то на рынке финансовых услуг существует и множество эмитентов. Среди них и РНКБ, в перечне услуг которого есть несколько выгодных продуктов. И далее рассмотрим вопрос о том, на каких условиях выдается кредитная карта РНКБ.
Условия по кредитным картам РНКБ
Несмотря на то, что кредитный лимит по карте может достигать 150 000 рублей, в практике он предоставляется в индивидуальном порядке. Все зависит от платежеспособности субъекта и его кредитной истории. Кредитка выпускается в одном типе платежной системы — Мир, но не выпускается в системах Виза и Мастеркард. Об условиях подробнее в таблице.
Критерий | Значение |
Льготный период | Максимальный — 55 дней |
Процентная ставка | 29,9% годовых |
Кредитный лимит | Минимальный — 5 000 рублей, максимальный — 150 000 рублей |
Наличие системы «кэшбэк» | Отсутствует, вне зависимости от того, где приобретен товар. Но если субъект пройдет официальную регистрацию в системе «Ваш бонус», то он сможет получать кэшбэк до 3% при покупках у партнеров банка. Таких партнеров около 1 000 |
Бонусная программа | Есть. Называется «Ваш бонус» |
Стоимость ежегодного обслуживания | Беслпатно, в том числе и смс-информирование |
Стоимость выпуска карты | Выпуск бесплатно осуществляется для всех заявителей |
Такие базовые условия устанавливаются для всех держателей продукта. Еще стоит отметить, что карта не имеет атрибутов для бесконтактной оплаты, а также предназначена для снятия денежных средств только в рамках государства. Она не может быть использована для оплаты товаров и услугу за границей, что обусловлено типом платежной системы.
Снятие наличных средств небесплатно. За снятие средств в банкомате РНКБ установлена комиссия в размере 4% от суммы снятия. Минимальный размер комиссии — 100 рублей.
Лимиты и проценты
Что касается процентной ставки, то ее размер фиксированный и составляет 29,9 % годовых. Ставка начинает применятся к владельцу пластика тогда, когда он не смог осуществить погашение в срок. Например, если 1 апреля была осуществлена покупка, то до 25 мая субъект должен погасить долг перед эмитентом. В ином случае компания начнет начислять проценты.
Также компания заявляет о том, что за нейстойку и неисполнение своих обязательств она взимает плату в размере 20% годовых от суммы задолженности. Начисление такой неуйстойки начинается с момента возникновения задолженности. Это может возникнуть тогда, когда субъект не внес минимальный платеж до указанного срока.
Лимит устанавливается в каждом случае индивидуально. Вероятность получить при первичном обращении 150 000 рублей мала. Такое возможно только тогда, когда Вы уже являетесь клиентом РНКБ или у Вас официально высокий уровень дохода.
Что может повлиять на величину кредитного лимита:
Специалист учреждения оценит совокупную картинку.
Требования к заемщикам
В обществе считается, что кредитку так же трудно получить, как и любой заем. По факту, это не так. Требования к получателям пластика намного проще, чем требования к заемщикам тех же потребительских займов. В РНКБ устанавливают такую совокупность требований:
Но это еще не все. Банк в открытую заявляет о том, что для него важно наличие официального дохода. При этом его уровень должен быть не ниже 6 000 рублей в месяц на каждого трудоспособного члена семьи (при обращении супруга или супруги).
Вот и все. Никаких других требований нет, в том числе и относительно места регистрации, страхового стажа, продолжительности работы на последнем месте работы (данные критерии проверяются при оформлении любого потребительского займа).
Документы для подачи заявки
Кредитка также характеризуется тем, что она требует минимального набора бумаг от претендента на карту. Для подписания договора на обслуживание и получения пластика необходимо всего лишь два документа:
Способы оформления
В РНКБ существует два варианта оформления: в онлайн-формате и за счет непосредственного посещения банка. Алгоритм оформления ничем по процедуре не отличается. В обоих случаях клиент заполняет заявку. Но при Интернет-формате он может подать онлайн-заявку. Это упрощает процедуру и сокращает время.
Подать заявку через Интернет просто:
Заявка рассматривается, как правило, в течение рабочего дня. Решение в любом случае будет сообщено клиенту в виде смс-сообщения. Если оно будет положительным, то необходимо будет посетить отделение. В офис нужно взять указанные ранее документы. В офисе проверят подлинность бумаг и предложат написать заявление. По факту подписания договора будет на бесплатной основе выдана карта. В банке нельзя заказать опцию доставки кредитки на дом. Это нужно иметь ввиду.
Правила пользования
Ответ на вопрос о том, как пользоваться кредиткой, прост. Как и любыми другими картами. Главное — соблюдать условия внесения минимального платежа. Например, с той же покупкой 1 апреля. До 25 мая клиент не должен платить проценты, поскольку они не будут начисляться. После 25 мая клиент обязан, как минимум, вносить на счет минимальный платеж и дополнительно оплачивать проценты.
В РНКБ установлен минимальный взнос на уровне 5% от суммы задолженности, а не от суммы кредитного лимита. Проценты, конечно, рассчитать самостоятельно невозможно, но банк будет в мобильном приложении или в Интернет-банке указывать рекомендуемую минимальную сумму к оплате.
Например, если у Вас использовано 10 000 рублей, то Вы обязаны, как минимум, внести 500 рублей в качестве минимального взноса плюс проценты. Рассчитать процентные платежи приблизительно можно. Например, ставка 29,9% — это годовая, значит, за 1 месяц приблизительно она составляет 29,9/12 = 2,5% от суммы задолженности или 249 рублей. Общий платеж за месяц составит 750 рублей.
Преимущества и недостатки
Сказать однозначно о том, что кредитка от РНКБ является лучшим предложением на рынке нельзя. Но пользователи отмечают простоту оформления и получения, оперативность. Поэтому сам алгоритм оформления стоит отнести к положительным чертам.
Плюсы
Дополнительно стоит выделить следующие плюсы от использования кредитки:
Минусы
Но нельзя не упомянуть и о том, что кредитка не лишена и недостатков. Среди главных минусов следует выделить следующие:
Конечно, каждый потенциальный клиент банка самостоятельно определяет необходимость оформления продукта. Для кого-то это замечательный вариант, а для кого-то нет. Конечно, если Вы являетесь клиентом этого финансового учреждения, то тогда можете оформить карту. В ином случае делать этого не стоит.
Ограничения в Сбербанк: лимит операций и условия их применения
Сбербанк, как и многие финансовые организации, устанавливает лимит на многие операции, доступные клиентам. Ограничения чаще всего касаются транзакций, осуществляемых через мобильное приложение, веб-версию сайта и банкоматы. Почему и для чего принимаются такие меры, а также какие именно ограничения выдвигает компания, стоит знать всем клиентам этого банка.
Для чего устанавливают лимит
Банк устанавливает ограничения в зависимости от нескольких условий:
Главная причина, по которой банк устанавливает лимит — безопасность клиента. Ограничения помогают контролировать финансы, а в случае с мошенническими преступлениями, позволяет минимизировать последствия.
Мало кто знает, но в Сбербанк лимит операций по картам — это не просто прихоть компании. Данное условие выдвигает ЦБ.
Ограничения на переводы
Переводы денежных средств — это одна из самых востребованных операций в банках. Есть несколько возможностей выполнить действие:
Лимит на перевод по дебетовым продуктам составляет 50 000 рублей. Если же сумма превышает установленные ограничения, то Сбер взимает комиссию за каждый перевод в размере 1% от общей суммы. Комиссия не может превышать 1500 рублей.
Примечание! Кредитные карты имеют свои лимиты на проведение операций.
Ограничения зависят от ряда факторов, например, от тарифа, условий использования кредитных средств. Также большую роль играет льготный период.
Если перевод денежных средств осуществляется через Сберанк Онлайн или с помощью смс-команд, то лимит составляет 1 000 000 рублей. Данную сумму клиент может переводит 1 раз в сутки.
Если деньги переводятся через банкомат, то действуют такие ограничения:
Ограничения на операции в Сбербанк Онлайн и мобильном приложении
Банки не просто так пытаются привлечь клиентов в интернет, ведь там Сбер может предоставить больше возможностей, а лимиты на операции не такие жестки. В таблице ниже указаны размеры лимитов.
Название операции | Размер лимита в рублях |
Платежи другим пользователям и переводы | 1 000 000 |
Оплата мобильной связи (всех операторов) | 15 000 |
Переводы между своими картами | По сумме нет лимита, но количество операций не должно превышать 100. |
Переводы на карты других банков | 150 000 |
Пополнение брокерских счетов | 999 999 999 |
Оплата полисов | 30 000 000 |
В мобильном приложении также установлены лимиты, которые указаны в таблице.
Название операции | Размер лимита в рублях |
Оплата мобильного телефона (зарегистрированного по услуге «Мобильный банк») | 3 000 в сутки |
Оплата мобильного не зарегистрированных в программе «Мобильный банк» | 1500 в сутки и не больше 10-ти операций |
Перевод между своими картами | 100 000 рублей/4000 долларов/3000 евро |
Примечание! На сайте Сбербанк Онлайн есть документы, в которых указаны все ограничения на их проведение.
Лимиты на снятие наличных в банкомате
В Сбербанк лимит операций по снятию наличных с карты зависит от ее вида. Практически у всех банков этот показатель одинаковый, но есть разница в комиссии, которую стоит учитывать при снятии наличных.
Название карты | Лимит в рублях | Лимит в долларах |
Стандартные карты, кроме Visa Gold, MasterCard Gold | 5 млн. в месяц и 150 тыс. в сутки | 200 тыс. в месяц и 6 тыс. в сутки |
Карты высокого класса | 10 млн. в месяц и 300 тыс. в сутки | 400 тыс. в месяц и 12 тыс. в сутки |
Visa Platinum, MasterCard Platinum | 50 млн. в месяц и 1 млн. в сутки | 1, 5 млн. в месяц и 25 тыс. в сутки |
Ограничения на пополнение карты
Здесь не устанавливают никаких лимитов, ведь клиент переводит деньги на счет, а значит они будут находиться в банке, и последнему это выгодно. Данное правило действует, если деньги поступают через кассу Сбера.
Если пользоваться банкоматами или терминалами, то следует знать, что они ограничены по сумме принятия наличных. Как правило, их максимум составляет 40 купюр (около 200 000 рублей) за одну операцию (для усовершенствованных устройств). При необходимости можно повторить операцию.
Можно ли увеличить лимит карты
Увеличить лимит по карте можно двумя способами:
Подписка оформляется в отношении всех операций, но чаще всего, клиенты заинтересованы в увеличении лимита по переводу денег. Сребанк предлагает своим клиентам несколько тарифов. Стоимость подписки зависит от срока, на который она оформляется. Есть три варианта:
Чем больше срок подписки, тем она выгоднее по цене. Но иногда снятие ограничений требуется для проведения определенной транзакции, в этом случае актуальным будет тариф на короткий срок.
Подать заявку на увеличение лимита можно в отделении или через Сбербанк Онлайн. Для самостоятельного оформления надо зайти в раздел «Тарифы и лимиты» (в мобильной версии может быть «Соглашение и договоры»).
Открывая счет и выбирая карту, следует заранее подумать о том, для каких целей она будет использоваться. Чем выше класс карты, тем больше ее лимит на снятие наличных, на оплату и прочего. Но следует учитывать, что обслуживание пластика высокого класса намного дороже.
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (664)
Дадут ли мне кредит я пенсионер получаю пенсию на карту банка рнкб в Симферополе но я выписалась из квартиры и у меня нет регистраци
Уважаемая Александра Михайловна, получить кредит можно только при наличии регистрации. Кроме того, за отсутствие регистрации и нарушение казанных правил установлен штраф.
Будет ли выплата от 3 до 7 лет Алушта сегодня
Уважаемая Лидия, сервис Бробанк.ру не располагает такой информацией. Рекомендуем вам обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27
Эльвина, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в отделении РНКБ или в службе поддержки по номеру 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
можно ли привязать два телефона к банковской карте так как интернет в телефоне на другом номере. Спасибо.
Уважаемый Александр, к карте привязывается один номер телефона.
Как записаться к специалисту рнкб через интернет или званок
Добрый день. К специалисту РНКБ можно записаться на этой страничке. Необходимо выбрать ближайший офис и нажать кнопку «Записаться в отделение».
Добрый вечер.Как онлайн записаться к специалисту?
Уважаемая Дина, вы можете получить консультацию по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или обратиться в отделение банка (предварительная запись не требуется).
Дина, добрый день. Записаться на прием к операционисту или в кассу отделения РНКБ можно на этой странице.
Почему нельзя пользоваться интернет банком лицам не достигщим 18 лет, как мне смотреть стипендию, банкоматы на всегда рядом
У меня заблокированы счета.
Снимите пожалуйста блокировку.
Уважаемый Валерий, вам следует лично обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы узнать причину блокировки банковского счета. Менеджер банка объяснит вам какие действия необходимо предпринять, чтобы разблокировать счета.
Уважаемый Вячеслав, для смены номера необходимо оформить заявление на изменение номера мобильного телефона, привязанного к карте. Именно по этой причине необходимо обращаться в отделение банка.
Уважаемый Вячеслав, на официальном сайте РНКБ требований по привязке номера к дебетовой карте нет.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как зайти в чат для окончания заполнения заявки на кредит?
Уважаемая Анна, какой чаи вы имеете в виду?
Что значит номер платильщика в пополнении счета, это тот номер на который зарегистрирована карта?
Елизавета, это номер телефона, который привязан к карте плательщика.
Добрый день! в личном кабинете ГОСУСЛУГИ я не могу подтвердить свою учётную запись. Открываеться много банков Российских,а вашего банка нет. Что делать? В отделении банка РНКБ я был.мне открыли карту и выдали расчётный счёт.
Уважаемый Василий, зарегистрироваться и подтвердить личность на портале gosuslugi.ru можно в РНКБ Банке — для этого нужно обратиться в отделение банка, которое участвует в проекте. Уточнить перечень отделений можно в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день,подскажите пожалуйста,как может физ. лицо снять деньги со своего текущего счета и можно ли со счета перевести деньги на другой текущий счет?
Уважаемый Виктор, вы можете снять или положить средства в отделении банка. Порядок и условия осуществления переводов денежных средств по вашим счетам можно уточнить у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день. В чём может быть причина,если в личном кабинете РНКБ нет личного счёта?Не могу найти что бы зайти.
Уважаемая Настя, вы можете уточнить этот вопрос у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день. У меня есть карта МИР РНКБ банка. Мне 15 лет. Я работаю на 1/2 ставки и получаю зарплату на карту. Почему я не могу пользоваться мобильным приложением и платить картой за интернет покупки?
Уважаемая Влада, вам необходимо подключить функцию MirAccept, которая позволяет осуществлять оплату товаров и услуг онлайн. Подробную информацию по подключению вы можете уточнить у специалиста банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Уважаемый Сергей, решение о повышении кредитного лимита принимается банком самостоятельно при активном использовании кредитной карты и отсутствии просрочек.
Добрый день обязательно ити узнать о поднятие кредитного лимита по кредитной карте
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия если мной был отправлен платеж 27.09.2020 в 00:06 через СПБ с банка РНКБ на банк Открытие по номеру телефона. По состоянию на 30.09.2020 деньги не поступили и не вернулись. 28.09.2020 обращалась на горячую линию РНКБ, где мне рекомендовали обратиться на сайт СПБ, при этом на сайте СПБ указана информация, что обращаться необходимо в банк отправителя, т.е.РНКБ. При повторном обращении на горячую линию РНКБ, было сказано, что операция проведена и деньги списаны со счета. При этом банк Открытие не подтверждает поступление средств от банка РНКБ. Что делать в такой ситуации? Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию на сегодня и то, что мне 82 года, как быть и как можно все решить без посещения отделения банка?
Уважаемая Светлана, действительно, при непоступлении средств обращаться нужно в банк-отправитель. Запросите у РНКБ выписку по операции и сверьте данные по переводу.
как получить выписку или справку по всем счетам на 01.08.2020г
Уважаемая Вера, для заказа выписки необходимо обратиться в службу поддержки банка — 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или написать письмо с просьбой о предоставлении указанной информации на электронную почту rncb@rncb.ru. Также вы можете обратиться в ближайшее отделение банка и заказать справку там.
Как привязать второй телефонный номер к одной карте рнкб мир
Уважаемый Александр, вопрос привязки дополнительного номера телефона нужно уточнить у специалиста банка в службе поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте! Могу ли я продлить срок действия кредитной карты не посещая офис?
Уважаемый Захар Викторович, этот вопрос можно уточнить только в службе поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Добрый день, убедительно просим Вас дать разьяснение по такому вопросу ;
Я являюсь ИП 30.07.2020г дал заявку в банк РНКБ на получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности, прошу обьяснить на каком основании банк РНКБ до сих пор не заключает кредитный договор на получения кредита.На дату подачи заявки базовый период кредита считается 4 месяца с августа по ноябрь м-ц 2020г.Однако на сегоднешний день со мной ИП, банком не заключен кредитный договор
и как будет в дальнейшим считаться базовай период кредита.
В противном случае для получения кредита по Постановлению Правительства РФот 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.
Добрый день, убедительно просим Вас дать разьяснение по такому вопросу ;
Я являюсь ИП 30.07.2020г дал заявку в банк РНКБ на получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности, прошу обьяснить на каком основании банк РНКБ до сих пор не заключает кредитный договор на получения кредита.На дату подачи заявки базовый период кредита считается 4 месяца с августа по ноябрь м-ц 2020г.Однако на сегоднешний день со мной ИП, банком не заключен кредитный договор
и как будет в дальнейшим считаться базовай период кредита.
В противном случае для получения кредита по Постановлению Правительства РФот 16.05.2020г №696 на возобновление деятельности мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.
Уважаемая Олеся, нет, кредитный лимит устанавливается банком в одностороннем порядке, учитывая поданные вами документы при оформлении карты, кредитную историю и прочие факторы, влияющие на платежеспособность.
Скажите, пожалуйста, как можно использовать расчетный счет и какие условия?
Уважаемая Яна, расчетный счет удобен для деятельности индивидуальных предпринимателей и учредителей ООО. Открытие расчетного счета РНКБ помогает открывать зарплатные счета сотрудникам, дистанционно управлять личным кабинетом. Пользователям предоставляется гибкая система бонусов.
Уважаемая Анна, у меня есть в банке РНКБ одна бесконтактная карта, на которую перечисляется моя пенсия, я прошу бесконтактную карту Мир для моего льготного проезда в транспорте (а не дубляж существующей карты), оформление которой предусматривается Министерством труда и социальной защиты Республики Крым.
На бесплатном номере банка РНКБ 8 800 234-27-27 стоит автомат и живое общение с клиентом видимо не предусмотрено.
Уважаемая Наталья, спасибо, что уточнили вопрос. Рекомендуем воспользоваться одним из этих номеров 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00. Если связаться с оператором не получится, то вы можете обратиться к специалисту банка в социальных сетях — instagram.com/rncb_bank/, vk.com/rncb.crimea, facebook.com/rncb.crimea/ или ok.ru/group/54600450900200. Также вы можете написать письмо с требованием оформить карту или предоставить мотивированный отказ на электронную почту rncb@rncb.ru. Понимать алгоритм дальнейших действий можно только после получения ответа банка и анализа его позиции в отказе выдать карту.
Добрый день, прошу разъяснить на каком основании банк РНКБ отказывает мне (обращалась в два отделения РНКБ Симферополя) в получении второй бесконтактной карты Мир для пенсионного льготного проезда в общественном транспорте. Для получения второй карты для проезда мне необходимо будет обратиться на горячую линию Главы Республики Крым или Вы урегулируете этот вопрос.
Уважаемая Наталья, карты льготного проезда не предназначены для передачи третьим лицам, поэтому их дублирование не предусмотрено. Для получения подробной консультации вы можете обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я привязать номер телефона к дебетовой карте, в то время, когда этот номер телефона уже привязан к карте другого банка?
Уважаемая Анна, да, это возможно!
Здравствуйте. Сколько идёт автоплатеж с счёта на карту?
Уважаемая Ольга, автоплатеж производится в установленную вами дату мгновенно и автоматически.
Подскажите пожалуйста. Какой минимальный платеж по кредитной карте должен быть ежемесячно, если сняли 20000рублей.
Уважаемая Елена, какой картой вы пользуетесь? Если вы говорите о простой кредитной карте, то обязательный ежемесячный платеж составляет 5% от суммы долга.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,если я сегодня с кредитной карты Мир сняла 2900руб сколько я должна буду положить до 18 сентября?
Уважаемая Динара, при невыполнении условий льготного периода вам будет начислена ставка 26,5% годовых. В вашем случае, если расчетный период начался с началом нового месяца, погасить задолженность необходимо в пределах 55-ти дней, то есть, до 11.10.20. Но обратите внимание, что по карте может быть установлен минимальный ежемесячный платеж, который вносится независимо от льготного периода.
Почему списали комиссию за снятие наличных,в банкомате другого банка(Генбанк), не 1%(мин.100р.), как указано в тарифе, а 20%?
Уважаемая Людмила, АО «ГЕНБАНК» не взимает комиссию при выдаче наличных в своих банкоматах. Пожалуйста, уточните какая карта у вас и мы проконсультируем вас по тарифам.
Как узнать какой ставит лемит на карте??
Уважаемая Галина, рекомендуем вам позвонить на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27 и уточнить возможности вашей карты у менеджера.
Подскажите как понять превышен лемит наикарте.и где можно узнать какой лемит на карте??
Уважаемая Галина, превышенный лимит означает, что вы превысили объем заемных средств по карте. Узнать какой лимит у вашей карты вы можете, позвонив на “Горячую линию” банка по бесплатному номеру 8 800 234-27-27.
Добрый день. С 01.09.2020 года в Крыму будет произведен переход на предоставление льготного проезда посредством валидаторов. Мера соцподдержки будет предоставляться путем считывания карты МИР. По информации газеты Крымская правда от 23.07.20 «банковские карты будут выдаваться только для льготного проезда и никакие деньги на них перечисляться не будут». Тем не менее Симферопольские отделения РНКБ специальные карты не выдают и предлагают использовать карты, на которые перечисляется заработная плата и другие выплаты. Большинство пенсионеров считают это неудобным т.к. боятся потерять карту, постоянно пользуясь ей в транспорте.
Для РНКБ это тоже не выгодно, т.к. теперь нам придется снимать зарплату с карты в день ее зачисления, чтобы не рисковать зарплатой. Можете проверить, что у меня деньги сразу не снимаются и банк их временно использует для своих целей. Был согласен оплатить стоимость самой карты, но в банке мне сказали, что это будет стоить 500 рублей в месяц. Прошу принять обоюдовыгодное решение.
Георгий Васильевич, добрый день. Сервис Бробанк.ру не является представителем РНКБ Банка, не имеет доступа к счетам его клиентов и не может принимать в отношении них какие-либо решения. С данным вопросом необходимо обратиться в службу поддержки клиентов финучреждения: 8800 234 2727 (бесплатно для звонков со стационарных и мобильных телефонов на территории РФ). Также можно направить обращение на электронный адрес rncb@rncb.ru или отправить письмо по почте (РФ, Республика Крым, 295000, город Симферополь, улица Набережная имени 60-летия СССР, дом 34).
Можно ли взять кредит без по пшенично банка?
Уважаемая Юлия, чтобы узнать о специальных кредитных программах банка, которые подходят именно вам, рекомендуем позвонить на бесплатный номер горячей линии банка: (3652) 550-500.
Как подать заявку на кредитные каникулы?
Алексей, вам необходимо позвонить оператору вашего банка и уточнить список необходимых документов для одобрения кредитных каникул.
1. После важно собрать все необходимые документы, подтверждающие ваше сложное финансовое положение, и принести их в ваше отделение банка.
2. Если банк решит, что ваша причина уважительная, решение будет принято в течение нескольких дней.
3.После решения банка дождитесь нового графика платежей, согласно которому вы будете оплачивать ваш займ.
Однако обращаем ваше внимание, что это приблизительный сценарий сотрудничества с банком. Каждый банк разрабатывает свой алгоритм.
Кроме того, важно запомнить, что отсрочка возможна не из-за вашего искреннего желания получить каникулы, но и документального подтверждения в необходимости перерыва в платежах. Потребуются больничные листы из-за карантина или справка 2-НДФЛ при сокращении доходов и другое. Многое зависит от самого банка.
Прошу разьяснить почему матушка не может снять пенсию, срок действия карты закончился в мае? Ведь сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. Прийти в банк матушка не может для перевыпуска карты, прошу прислать образец заявления для вызова сотрудника банка на дом к лежачей больной.
Уважаемая Татьяна, чтобы уточнить вопрос обслужтвания клиента на дому вам нужно связаться со службой поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 или обратиться в ближайшее отделение для написания заявления на вызов сотрудника на дом.
Что касается продления срока действия карт, то их действие было пролонгировано только до 30.06.2020 и на текущий момент карту необходимо перевыпустить.
Добрый день, прошу сообщить сколько времени идет перевод с карты другого банка на карту РНКБ банка, дело в том что перевод сделан в субботу и другой банк подтвердил отправку, а сегодня уже понедельник (время 11:30 мск) — деньги не пришли на карту РНКБ, прошу проинформировать — Вы в выходные дни не работает?
Уважаемый Юрий, как только перевод поступает на корреспондентский счет РНКБ Банка, зачисление происходит не позже следующего рабочего дня. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Не могу зайти в онлайн банкинг, для юрлиц, закончилось действие пороля, генерирую новый, но постоянно пишег не правильный пароль, а мне нужно аренду проплатить! В чём может быть проблема? Мой номер мобильного +7978*******
Уважаемый Андрей Фёдорович, при возникновении проблем со входом в онлайн-банкинг РНКБ необходимо обратиться в службу поддержки по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. Специалист банка пошагово объяснит как быть в вашем случае или переадресует вас на техподдержку.
Прошу разьяснить почему я не могу снять пенсию? Сказали что карты, у которых истек срок действия, продлили до августа. У меня истек срок в мае. И как перевести пенсию на другой счет.
Уважаемая Елена, если срок действия вашей карты был автоматически продлен, то вы можете ее использовать для снятия средств. Если же в банкомате возникает проблема с обналичиванием средств, то вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Что касается перевода пенсии на другой счет, то это можно сделать по заявлению в ближайшем отделении банка.
Превышен лимит неправильного пин кода но код не утерян. Я нахожусь в одном городе а карта в другом могу ли я ее разблокировать с паспортом без карты?
Уважаемая Дарья, рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Можно сегодня повысить лимит на карту кредитную
Уважаемая Елена, для увеличения кредитного лимита по кредитной карте необходимо предоставить банку документы, подтверждающие доход. Уточнить порядок подачи 2-НДФЛ или иных документов, отражающих вашу платежеспособность вы можете в службе поддержки клиентов 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Уважаемая Надежда, нам не удалось уточнить этот вопрос на официальном сайте РНКБ Банка, там подобная информация не представлена. Рекомендуем вам обратиться непосредственно в службу поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 234-27-27. +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00 и уточнить этот вопрос у специалиста банка.
Как оформить кредитные каникулы
Уважаемая Ольга, информация о предоставлении кредитных каникул клиента РНКБ изложена в нашей статье по этой ссылке.
Уважаемая Натали, вы вправе запросить справку 2НДФЛ у своего бывшего работодателя, но сделать это необходимо обратившись непосредственно в РНКБ Банк, а не на страницах сервиса Бробанк.ру. Рекомендуем вам связаться с представителем банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Не нашла на сайте банка форму заявления для предоставления кредитных каникул. Не могли бы Вы показать ссылку на него?
Уважаемая Анна, заявка на предоставление кредитных каникул оформляется онлайн, никакой формы заявления нет, поскольку все оформление происходит дистанционно. Если у вас есть вопросы по документам, прилагаемым к заявке, то рекомендуем связаться со специалистом РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Уважаемая Елена, да, вы можете перевести деньги с вашей карты на карту РНКБ Банка или пополнить ее через терминал.
Не могу войти в интернет банк постоянно пишет время бездействия истекло просит ввести логин и пароль при вводе выскакивает та же запись
Уважаемый Виктор, рекомендуем вам произвести вход, используя другой браузер (Google Chrome, Internet Explorer, Yandex), очистить кэш, проверить настройки антивирусной системы, в момент осуществления входа, и закрыть временно неиспользуемые ссылки.