Что значит стоник патч
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Что означает патч Stone Island
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island
Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками.
Полную версию материала о патче Stone Island читайте на портале Каменный лес.
Posts from This Journal by “stone island” Tag
История материала Stone Island Tela Stella Итальянский бренд Stone Island находится на передовых линиях мужской моды уже десятки лет, с 1982…
Эпоха Пола Харви в Stone Island Полную версию статьи о Поле Харви можно прочитать на портале stoneforest
История бренда Stone Island Карло Риветти, нынешний генеральный и креативный директор Stone Island, не преувеличивает, когда говорит, что…
История бренда Stone Island Shadow Project Путь к сотрудничеству Итальянский бренд Stone Island, основанный Массимо Ости в 1982 году,…
История Массимо Ости Он создал переливающиеся на свету куртки для Stone Island, прорезиненную шерсть для CP Company, комбинацию полиэстера и…
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island
Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду “Стон Исланд” любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками.
Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S.I. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C.P. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как “Стоун Айленд” полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание, и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень.
Содержание
Происхождение и значение логотипа Stone Island
Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S.I. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота.
Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации. Далее в производстве начали применяться промышленные ткани, которые использовались в военном деле – специальный материал под названием “Tela Stella”, который обычно использовался для изготовления тентов для грузовиков. А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань, меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды – это одна из фирменных фишек бренда.
Значение патча Stone Island
Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве (в некоторых моделях — на плече). В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI – это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности.
В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту.
Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации (ведь среди поклонников марки было полно и обывателей), а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд», опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island.
Подделки патча-нашивки
Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.
Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест.
Естественно вещи такой именитой марки, как S.I. не могут стоить дешево, а большая часть поклонников фирмы – молодёжь до 30 лет, и можно понять, что не каждому она по карману. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи.
Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются – «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» (он же «Хулиганы зеленой улицы») с Элайджа Вудом в главной роли.
Какие бывают патчи Stone Island
В настоящее время компания Stone Island выпускает несколько линий одежды: Stone Island, Stone Island Denim, Stone Island Shadow Project и Stone Island Junior (детская линия одежды). На некоторых вещах (поло, футболки), компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани.
Всего существует три типа знаменитого «патча».
Как отличить оригинальный патч Stone Island от поддельного. Как отличить оригинальную вещь марки от подделки
Любую одежду Stone Island можно отличить по их знаменитому патчу. А если кто-то до сих пор еще не знает ничего об этом знаменитом итальянском бренде, то рекомендуем почитать нашу статью.
Патч Stone Island – это не просто очередная бирка на одежде. Это то, что делает Stone Island самим собой, и без этого патча любой, кто не знаком с этой одеждой подумает, что это просто очередная куртка или толстовка.
Патч также поможет тебе распознать подделку, поэтому в этой статье мы расскажем о том, как отличить фейковый патч от настоящего. Это руководство позволит тебе определить подлинность патча за 4 шага.
Самый быстрый способ проверить подлинность патча – посмотреть на стежки и буквы. На настоящем патче буквы четкие, а стежки более аккуратные и образуют ровную цепочку, в отличие от подделки. Если ты обнаружил одно из этих несоответствий на своем патче, то у тебя скорее всего подделка.
Как отличить поддельный патч от настоящего
Помимо стежков и букв, существует ряд других признаков, которую помогут тебе отличить патч, произведенной компанией Stone Island от произведения фейкмейкеров. Мы выделили 4 основных признака подлинности патча и подобрали фотографии, чтобы помочь тебе определить подлинности патча. Итак, перейдем к делу.
Шаг 1. Изучаем текст на патче
Для этого шага мы подобрали патчи четырех разных цветов: зеленый, черный, черно-белый и бело-кремовый. Мы собрали воедино все несоответствия для каждого цвета и сейчас подробно объясним тебе, как их найти.
Зеленый патч
На зеленом патче несоответствия между оригиналом и подделкой может заметить по трем буквам. На первом фото хорошо заметна разница между буквами S и N: буквы на оригинальном патче более четкие по сравнению с толстыми и шатающимися буквами на подделке. В слове STONE буква N на поддельном патче намного толще оригинальной и не так четко вышита, как на оригинале. На второй паре фотографий буква N также выдает подделку. Только на этот раз проблема с косой перекладиной практически отсутствует или прошита крайне нечетко, тогда как на оригинальном патче линия очень четкая и хорошо видна.
Черный патч
На черном патче подделку выдает буква S: на оригинальном патче достаточно сильно изогнута и везде одинакова по толщине, а на подделке буква слишком длинная и не так сильно изогнута. И если ты наблюдаешь перед собой все описанные признаки, то это точно подделка.
Черно-белый патч
На фотографии четко видно, что на поддельном патче верхняя половина буквы S в слове STONE слишком длинная из-за чего практически вплотную прилегает к соседней букве T. На оригинальном патче все буквы ровные и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Бело-бежевый патч
У этого патча тоже следует проверить букву S в слове STONE. Буква S слишком тонкая, а расстояние между S и соседней T слишком маленькое. С буквой L в слове ISLAND диаметрально противоположная ситуация: на оригинале расстояние между L и соседней А маленькое, а на подделке больше.
Шаг 2. Проверяем цвет патча
Теперь необходимо обратить внимание на цвет патча. Если будете рассматривать цвет в хорошо освещенном помещении, то разница станет сразу же очевидна. Хотя в некоторых случаях разница настолько большая, что не требуется даже хорошее освещение.
Разница хорошо заметна на зеленом патче. На фото хорошо видно, что поддельный патч имеет более темный зеленый цвет с незначительным серым оттенком. Цвет оригинального патча чисто зеленый без посторонних оттенков. Поэтому если цвет патча не чисто зеленый, то перед тобой точно подделка.
Шаг 3. Смотрим на стежки
В этой части мы внимательно посмотрим на стежки и отметим все несоответствия на патчах разных цветов.
Задняя сторона зеленого патча
На зеленом патче некачественные стежки видны именно с обратной стороны. Посмотрев на патч с обратной стороны, ты увидишь, что оригинал имеет стежки только там, где они должны быть. Никаких лишних стежков или запутанных ниток. Стоит обратить особое внимание на прямоугольники и обратную сторону букв. Особенно хорошо видна подделка по букве S, которая с обратной стороне поддельного патча выглядит как спутанный клубок ниток.
Задняя сторона черного патча
На этом патче все несоответствия видны уже на лицевой стороне. Самое заметное различие в правом нижнем углу, где торчат белые нитки. А если ты посмотришь на компас, то увидишь внизу небольшую белую нитку в строчке. Наличие ниток другого цвета в строчке определенно говорит о подделке.
Лицевая часть бело-кремового патча
На лицевой стороне бело-кремового патча под компасом торчит небольшая бежевая нитка. Не устаем повторять, что торчащие нитки – это свидетельство неаккуратной работы, которая бывает исключительно на подделках. По крайней мере у брендов такого уровня.
Шаг 4. Изучаем компас на патче
И последнее. Изучаем компас на патче. Как видно на фотографии ниже на оригинальном компасе лучи розы ветров в центре как бы слегка вдавлены, за счет чего четко виден центр компаса. На поддельном патче вышивка абсолютно плоская, поскольку низкокачественное оборудование фейкмейкеров не способно воспроизвести такую вышивку.
Как отличить поддельный патч за 20 секунд?
Поскольку не всегда есть время и желание столь подробно изучать патч, мы подготовили для тебя краткую памятку, которая поможет тебе получить результат за 20 секунд. Вот 4 признака, которые помогут тебе отличить оригинал от подделки.
Стежки на компасе должны быть очень плотными.
Патч Stone Island его значение
Случается, что в ранг культовых выходит не только какая-либо вещь, но и её определенный элемент, который становится чем-то большим, чем просто деталь одежды.
У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором Массимо Ости, таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм.
Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем. А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда.
С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас.
Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов.
А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба.
Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок.
Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island». Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке.
Учитывая, что вещи марки стоят не дешево, а основная аудитория фирмы – молодёжь до 30 лет, становится понятным – не каждому она по карману. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые.
Подростки приобретают патчи «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц».
Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. «Stone Island» постарались уйти от ассоциации своего логотипа с фанатским беспределом и стали просто наносить его на ткань в виде рисунка и гравировки, или, вообще, обходиться без него. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям.
Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов.
Пояснить за патч: Как Stone Island стал любимым брендом хайпбистов, Дрейка и футбольных ультрас
Среди брендов функциональной одежды Stone Island, купленный в этом месяце концерном Moncler, считается одним из главных исследователей: уже 40 лет технологи и дизайнеры марки производят радикально технологичные вещи — экспериментируют с материалами, создают сверхпрочные покрытия и ткани, меняющие цвет в зависимости от температуры, а также исследуют новые возможности окрашивания.
И в то же время любовь к бренду стала точкой соприкосновения для представителей абсолютно разных культур: рэперов, британских футбольных фанатов, японских любителей теквира и подростковых банд в постсоветских странах. DTF Magazine рассказывает о феномене марки, за которую когда-то приходилось «пояснять» и которую теперь носят рэперы, хайпбисты и исследователи Арктики
Содержание:
7 декабря итальянский бренд Moncler объявил о покупке Stone Island: марка выкупила 70% своего «соотечественника» за 1,15 миллиарда евро. После заключения сделки CEO Stone Island Карло Риветти войдет в совет директоров Moncler, в составе которого будет развивать новое видение — «вне моды и вне люкса».
«Мы объединяемся в сложный момент как для Италии, так и для всего мира», — прокомментировал анонс сделки исполнительный директор Moncler Ремо Руффини. Однако, по мнению издания Business of Fashion, на решение продать акции Stone Island повлиял не столько связанный с пандемией кризис (в 2020 году продажи компании выросли на 1% по сравнению с 2019-м — до 240 миллионов евро), сколько невозможность серьезного роста без изменения позиционирования: бренд уже достиг потолка в своем сегменте, притом что изначально Stone Island даже не задумывался как полноценная марка.
История бренда: от нишевой линии к культу патча
CEO Stone Island Карло Риветти утверждает, что философия его марки умещается в одном слове — «инновация». С момента создания Stone Island в 1982 году как ответвления C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях создали 28 новых материалов.
История марки тоже началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, он же создатель бренда Chester Perry Company (позже ставший C. P. Company — итальянским брендом функциональной мужской одежды), решил опробовать двухстороннюю окраску на брезенте. Новый двухцветный материал выглядел необычно, но плохо сочетался со стилем C.P. Company, поэтому Ости создал капсулу из семи курток, назвав коллекцию Stone Island Marina.
По одной из версий, Ости взял название из романов английского литературного классика Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, по другой — назвал капсулу в честь любимой яхты. На логотипе, украшавшем все семь моделей, совместили символы компаса и розы ветров — так дизайнер отобразил любовь к морю и стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в том же 1982 году, название потеряло последнее слово (Marina), сохранив привычное Stone Island — уже как название отдельной марки одежды. Ости решил, что новая линия, преимуществом которой должны были стать технологические разработки, будет развиваться независимо от C.P. Company.
В Stone Island Ости начал экспериментировать со стилем милитари. «Отец изучал спецодежду и военные костюмы, в которых каждый элемент функционален. Никаких эстетических деталей и украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо. — Он говорил, что изучает ткани военной одежды еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересуют только качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения».