Что значит статус заявления исполнено
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Что означает статус исполнено в Мфц?
Исполнено — значит, что дело было закрыто с положительным результатом. Отказ — в данном случае дело закрывается, но результат уже будет отрицательный.
Что значит статус в работе МФЦ?
Достаточно зайти на портал и в специальном поле указать номер заявления. После ввода данных отображается статус заявки. Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении.
Что означает исполнено?
«ИСПОЛНЕНО» — сообщение брокера о выполнении приказа на покупку (продажу) ценных бумаг. Словарь бизнес терминов.
Какие бывают статусы в МФЦ?
Возможны несколько вариантов:
Что означает статус исполнено?
Исполнено — значит, что дело было закрыто с положительным результатом. Отказ — в данном случае дело закрывается, но результат уже будет отрицательный.
Что означает статус дела в работе?
Как проверить статус заявки в соцзащите?
Для этого заявителю необходимо зайти в блок «Проверка статуса заявки» на официальном сайте центров моидокументы43. рф. Там в специальное поле ввести номер обращения из расписки о сдаче документов на регистрацию и проверить статус обработки заявки.
Что значит статус заявления на исполнении?
После отправки заявления в Департамент образования города Москвы будет присвоен статус «На исполнении«. Это означает, что ваше обращение зарегистрировано.
Что значит дело в процессе оказания?
Статус «Дело на исполнении» означает, что бумаги для оказания услуги уже направлены в компетентный орган, но результаты еще не возвращены в МФЦ. Если по итогам проверки готовности система выдала значение «Дело исполнено» — запрашиваемая документация уже готова и услуга выполнена положительно.
Что значит смс от МФЦ положительное решение?
Это оповещение сигнализирует получателю о том, что было рассмотрено какое-либо из его заявлений, оставленных в одном из государственных учреждений. В SMS присутствует номер заявления, так что можно узнать, о каком именно документе идет речь. … Например, к таким организациям относится сервис «Мои документы».
Как проверить и узнать статус заявления в МФЦ и соцзащиту на выплату пособия на детей от 3 до 7 лет с 1 апреля 2021 года по регистрационному номеру заявки через Госуслуги?
Механизм назначения новой выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет предусматривает подачу гражданином только заявления, а получение всех необходимых сведений о составе семьи, доходах членов семьи осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В этой статье подробно расскажем, как быстро и просто узнать статус заявления на выплату пособия с 3 до 7 лет с 1 апреля 2021 года в соцзащите, на Госуслугах, в МФЦ и как проверить статус своего обращения по номеру «горячей линии».
Как проверить статус заявления на выплату пособия на детей с 3 до 7 лет разными способами
Принимать заявления на ежемесячные выплаты от 3 до 7 лет по всей России начали с 1 июня 2020 года. Однако во многих регионах сроки рассмотрения вынужденно продлеваются в связи со значительным числом обращений и новым подходом к проверке прав на меру поддержки — без сбора справок от граждан. Многие родители волнуются, получат ли они пособие, и спрашивают, где узнать статус заявления.
Выяснить, на какой стадии рассмотрения находится заявление, можно разными способами. Это зависит от того, куда семья обращалась за назначением ежемесячных выплат:
Для многих семей проще всего отправить заявление через интернет в личном кабинете на сайте «Госуслуг». Особенно актуально это было в условиях самоизоляции, ослабление мер которой еще не началось к моменту всеобщего старта приема обращений.
Не менее популярными остаются и традиционные способы: написать заявление в соцзащите или в МФЦ. На скорость назначения это не влияет — процедура рассмотрения займет одинаковое количество времени, так что вопрос только в том, как родителям удобнее оформить пособие.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там.
отказано в предоставлении услуги — пособие не было назначено, а по какой причине это произошло, будет указано под статусом;
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Воронеж», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Воронежской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Номер горячей линии соцзащиты известен и легко запоминается. Вот он: 8-800-555-222
По нему можно не только выяснять, двигается ли ваше дело, но и получить ответ, совет, рекомендацию, справку по многим другим вопросам из социальной категории. Приготовьтесь предоставить личную информацию.
Сколько ждать ответ
В соответствии с абз. 1 п. 17 федеральных требований на принятие решения о назначении выплаты с 3 до 7 лет либо об отказе в ней специалистам ведомств в общем случае дается 10 рабочих дней, не считая выходных и праздников — это как минимум 2 недели. Кроме того, уточняется, что в случае задержки сведений по межведомственным каналам решение могут вынести в течение 20 рабочих дней — это означает, что пройдет примерно месяц.
В отдельных регионах установлены иные сроки. Например, в Санкт-Петербурге услугу оказывают за 33 рабочих дня от даты приема заявления — по факту это займет около 1,5 месяцев. Отметим, что указанный срок одинаков при любом из способов обращения:
В любом случае важно понимать, что на сбор информации (включая составление запросов) и на ее анализ требуется время. Особенно его не хватает в условиях, когда семьи по всей России почти одновременно подали заявления — а некоторые родители даже сразу по несколько штук. Осложняют ситуацию также ошибки заполнения заявлений, а случается, что и расхождение поданных верных сведений с базами данных госучреждений.
Даже после того, как пособие одобрили, деньги могут прийти не сразу: время занимает также составление списков и оформление платежных поручений для банков, а потом и само перечисление денежных средств.
В дальнейшем граждане будут более планомерно обращаться за пособием с 3 до 7 лет, поэтому назначать и перечислять его будут в установленные сроки. А в начальный период оформления новых выплат придется набраться терпения, чтобы дождаться положенных денег.
Также вы можете посмотреть информацию об уже начисленных пособиях и других мерах социальной поддержки государства в личном кабинете на портале ЕГИССО. Там собраны все назначенные вам меры поддержки разного уровня, от местного до федерального.
В Минтруде объяснили порядок оформления новой выплаты на детей
Россиянам нужно подать заявление на выплату в новом размере на ребенка от 3 до 7 лет с 1 апреля по 31 декабря. При этом пересчет выплаты произойдет уже с 1 января этого года. Об этом сообщила в понедельник, 22 марта, пресс-служба Министерства труда и социальной защиты РФ.
Как сообщили в ведомстве, размер выплаты будет пересчитан уже с 1 января 2021 года. Для этого следует подать заявление на портале госуслуг или при личном посещении МФЦ.
Минтруд при назначении пособий малоимущим семьям с детьми в возрасте от 3 до 7 лет будет учитывать недвижимость, автомобили и банковские вклады, сообщила пресс-служба ведомства.
Проверить готовность документов в МФЦ и узнать статус заявки
Сервис МФЦ предназначен для удобства граждан при оформлении справок и документов. МФЦ является посредником между гражданами и органами, предоставляющими муниципальные и государственные услуги.
Это означает, что у людей, которые желают узнать о готовности документов, нет необходимости в посещении органов исполнительной власти и других инстанций для проверки своих заявок.
Проверить готовность документов в МФЦ можно несколькими способами: обратившись в «Мои документы», на сайт местного МФЦ или в Госуслуги. Для проверки готовности выписки из ЕГРН доступен сайт Росреестра. Каждый гражданин может просмотреть данные по своим делам не выходя из дома. Достаточно просто знать все способы обращения.
Какие документы можно проверить на готовность
Проверить готовность документов по расписке нетрудно. При наличии документов и номера заявления запрашивается такая информация:
Чтобы получить услуги, лицу следует собрать необходимые документы и обратиться в многофункциональный центр. Но при личном обращении берется талон, после чего ожидается своя очередь.
Способы проверки готовности документов в МФЦ
Узнать готовы ли документы можно не только в одном из офисов «Мои документы». Клиентам можно проверить дело таким образом:
После подачи документов на получение определенных услуг через многофункциональный центр, работниками выдается расписка, где имеется опись предоставленных бумаг. В этом же документе указан номер, позволяющий отследить готовность документов. Следует отыскать этот номер и воспользоваться предлагаемыми способами для получения информации о статусе своих документов.
Если контактные данные МФЦ не указаны в расписке о приеме документации, они уточняются во время подачи документов.
Узнать готовность документов онлайн
Каждый человек вправе узнать готовность документов МФЦ онлайн благодаря имеющемуся номеру расписки. Статус заявления на сайте любого МФЦ доступен через сервис проверки готовности документации. Лицо на официальном сайте получает данные о готовности паспорта РФ, СНИЛС, временной регистрации и пр.
Помимо номера расписки система попросит ввести личные данные либо контрольный код, указанный в описи. Это требуется в целях безопасности.
Проверить готовность документов по номеру дела
Для начала следует понять разницу между номером заявки и номером расписки. Первое – номер обращения, числовое значение, разделенное тире. Номер расписки – регистрационное цифровое обозначение, находящееся слева вверху описи. Узнать готовность документов по регистрационному номеру можно таким образом:
Следует понимать, что не во всех МФЦ можно осуществить проверку заявок. Если вместо окна с проверкой готовности высветится контактный номер — по нему нужно обратиться для получения информации у оператора.
Сотруднику контактного центра диктуется номер заявления. Дополнительно могут понадобиться данные из описи, чтобы идентифицировать личность заявителя.
Проверка готовности документов через Росреестр
Чтобы узнать статус заявления МФЦ через Росреестр, следует выбрать вкладку «Физическим лицам». Далее выбирается «Проверка исполнения запроса», где прописывается номер заявления. Далее сервисом предоставляются данные касательно стадий рассмотрения обращения.
Также в Росреестре для заявителей доступен сервис проверки электронных документов. Благодаря сервису формируются печатные представления выписок, полученных в электронном виде, и проверяется корректность электронных цифровых подписей. Для получения лицом печатной версии представления выписки, можно загрузить ее в формате xml-файла. Для этого нажимается кнопка «Проверить» и выбирается функция «Показать файл».
По телефону горячей линии
Контактные данные, в том числе и номер горячей линии, находятся на информационном стенде в МФЦ и на официальном сайте. Проверка обращения осуществляется через оператора. В процессе разговора следует уточнить номер запроса и дату подачи документов. Исполнение запроса отслеживается в крупных городах по таким номерам:
Лично прийти в отделение
Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.
С помощью смартфона по QR-коду
QR-код также находится на расписке, как и номер обращения и дата. Чтобы узнать информацию по своему документу потребуется приложение и доступ к интернету. Инструкция:
Следует отметить, что расписки в разных регионах имеют разный формат и наличие QR-кода не всегда предусмотрено.
Воспользоваться чатом поддержки
Статус запроса может быть отслежен на официальном сайте регионального МФЦ при помощи внутреннего чата. В чат прописывается суть вопроса с данными из описи. Заявление будет передано оператору. Но имеются недоработки у этого способа получения информации: низкий уровень оперативности, сообщение не всегда доходит до операторов, а также не на каждом сайте имеется подобная услуга.
Задать вопрос можно в разделе «Вопросы и ответы», открыв электронную форму. Для получения ответа следует указать свой email.
Статус заявления в МФЦ
Отследить статус заявления рекомендуется после даты, указанной в описи. Чтобы проверить статус заявления в МФЦ, куда были поданы документы, нужно ввести номер заявления и код на сайте. Заявителю система выдаст данные:
Узнать статус дела в МФЦ может каждый гражданин, имеющий данные по описи. Достаточно обратиться с этими данными на горячую линию, на официальный сайт или непосредственно в офис. Данные предоставляются через несколько минут после обращения.
Если обработку ваших документов задерживают, рекомендуем обратиться к бесплатному юристу сайта с жалобой, которую можно оставить в форме ниже:
При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.