Что значит статус в работе на госуслугах

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Что значит статус в работе на госуслугах

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Что значит статус в работе на госуслугах

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Что значит статус в работе на госуслугах

Что значит статус в работе на госуслугах

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Что значит статус в работе на госуслугах

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Что значит статус в работе на госуслугахПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Что значит статус в работе на госуслугах

Что значит статус в работе на госуслугах

Для того, чтобы увидеть актуальную информацию по Вашему заявлению и комментарии специалиста центра занятости, необходимо:

Войти в личный кабинет на портале «Работа в России» (www.trudvsem.ru), используя свою учетную запись (логин, пароль) с портала Государственных услуг (Госуслуги) www.gosuslugi.ru/
Авторизировавшись, нужно нажать на Ваши Фамилию, Имя, Отчество в правом верхнем углу. Из выпадающего списка выбрать «Оформление пособия по безработице».
На экране отобразится Ваше заявление: «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы №…», а также статус Вашего заявления.
Для того, чтобы увидеть комментарий специалиста центра, размер назначенного пособия по безработице и дату следующей перерегистрации, нажмите на Ваше заявление. Комментарий отобразится в шапке заявления (серое поле над личными данными заявителя).

Обращаем Ваше внимание.
После подачи заявления для регистрации в качестве безработного гражданина, Вам необходимо регулярно проверять комментарии к Вашему заявлению и свою электронную почту, которая была указана Вами в заявлении, на наличие информации от центра занятости населения.
Граждане, пропустившие назначенную дату посещения центра занятости без уважительных причин, не могут быть признаны безработными. В случае неявки Вам будет отказано в признании безработным гражданином.

После признания в качестве безработного гражданина, в случае длительного (более одного месяца) отсутствия взаимодействия без уважительных причин с центром занятости населения, сотрудником центра принимается решение о прекращении выплаты ему пособия по безработице с одновременным снятием его с учета в качестве безработного.

Источник

Как пользоваться порталом госуслуг

И экономить время и нервы

Многое можно сделать через портал госуслуг не выходя из дома.

Из этой статьи вы узнаете

Что такое портал госуслуг

Госуслуги — это сайт, на котором получают документы и справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств. Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Еще в нормативных документах встречается сокращение ЕПГУ — Единый портал госуслуг.

С помощью сайта можно, например, подать заявку на оформление водительского удостоверения или загранпаспорта, оплатить госпошлины, штрафы, услуги ЖКХ, записаться на прием к врачу, получить сертификат о вакцинации от коронавируса.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

На госуслугах регистрируются бесплатно — с компьютера или через мобильное приложение. Чтобы зарегистрироваться в приложении, на первом экране нажмите «Регистрация» и введите имя, фамилию и номер мобильного телефона. На телефон придет код подтверждения, его нужно ввести в появившееся поле.

На сайте кнопка регистрации находится в правом верхнем углу.

Зарегистрироваться можно тремя способами:

О том, чем отличаются типы учетных записей, и как превратить упрощенный аккаунт в подтвержденный, расскажу дальше в статье.

Чем отличаются типы учетных записей на госуслугах

Есть три вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. От этого зависит, какие услуги будут доступны пользователю на портале.

Тип аккаунта присваивают в зависимости от того, какой комплект документов вы загрузили на сайт. Их добавляют в разделе «Личные документы» — все сразу или по мере необходимости.

Упрощенная учетная запись — самый быстрый и простой способ регистрации на госуслугах. Для нее не требуются никакие документы. Чтобы создать упрощенную запись, укажите на портале фамилию, имя, отчество и электронную почту.

С таким аккаунтом вы сможете:

Стандартная учетная запись дает доступ к большему количеству услуг. Ее нельзя создать с нуля: сначала регистрируют упрощенную, а затем добавляют паспортные данные и номер СНИЛС. После ввода этих данных статус учетной записи должен измениться в течение суток. Если этого не произошло — обратитесь в техподдержку на сайте.

С таким аккаунтом вы сможете:

Подтвержденная учетная запись пригодится тем, кто хочет пользоваться всеми возможностями госуслуг без ограничений, в том числе получить сертификат о вакцинации. Она дает доступ ко всем услугам портала. Такую учетную запись можно создать с нуля, пропустив этапы регистрации упрощенной и стандартной записи, если сразу подтвердить аккаунт. Как это сделать, расскажу дальше.

Тип аккаунта указан в разделе «Профиль» в личном кабинете.

Безопасно ли вводить свои личные данные на госуслугах

На портале указано, что вводить свои персональные данные безопасно. Для защиты используют современные системы мониторинга, а также антивирусы и средства предотвращения вторжений. Портал не передает личную информацию, контакты и историю запросов третьим лицам.

Однако в мае 2021 журнал Forbes рассказал о взломе аккаунтов. Злоумышленники подобрали пароли к личным кабинетам пользователей, поэтому позаботьтесь о том, чтобы пароль был сложным, и не используйте его на других сайтах.

Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная аутентификация — при входе на госуслуги на телефон придет смс с кодом, который нужно ввести для доступа на сайт. Еще портал может каждый раз отправлять уведомления о входе в аккаунт на электронную почту. А также открывать доступ к услугам по электронной подписи. О ней я расскажу дальше.

Для большей безопасности пользователям рекомендуют соблюдать ряд требований, например не заходить на госуслуги со случайных компьютеров и не передавать кому-либо логин и пароль.

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Подтверждение личности. Для полноценной работы в аккаунте нужно обязательно подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами:

Расскажу о каждом способе подробнее.

Подтвердить учетную запись через интернет-банк. С госуслугами сотрудничают не все банки.

Например, в «Сбербанке» учетную запись подтверждают на сайте или в мобильном приложении. Понадобятся номер паспорта и СНИЛС. Еще должны быть подключены уведомления по карте. Иначе на мобильный телефон не придет код подтверждения. Они стоят от 0 до 60 Р в месяц в зависимости от типа карты и тарифа.

Аналогичные документы требует и Тинькофф Банк, уведомления по картам обойдутся в 0—59 Р в зависимости от тарифа.

Подтвердить учетную запись через заказное письмо. Такой способ доступен только тем, у кого есть стандартная учетная запись. Этот вариант не подойдет пользователям, которые хотят входить на сайт налоговой службы с логином и паролем от госуслуг. Если вам нужна такая опция, выберите любой другой способ подтверждения.

Чтобы получить услугу:

Что можно сделать, если есть личный кабинет на портале госуслуг

Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. В чате «Задать вопрос» пользователей консультирует оператор. Чтобы открыть диалоговое окно, нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу страницы. В мобильном приложении чат находится в разделе «Справка». Нажмите «Как связаться с техподдержкой» или пролистните список вопросов, чтобы перейти к кнопке «Написать» в конце страницы.

Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день.

Расскажу о самых популярных возможностях госуслуг.

Сэкономить 30% на госпошлинах. Такую скидку дают при оплате на сайте или в приложении госуслуг. Как правило, счета на оплату появляются в личном кабинете автоматически. Но можно найти их по уникальному идентификационному номеру — УИН. Этот способ пригодится, если вы получили бумажную или электронную квитанцию, а на госуслугах счет не появился.

Р и сразу вернут» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Получить пособия на детей. Многие социальные пособия можно оформить прямо на сайте, в том числе по беременности и родам, единовременные и ежемесячные выплаты. Все они собраны на отдельной странице.

Подать налоговую декларацию получится, только если у вас есть усиленная квалифицированная электронная подпись — УКЭП. О ней я рассказала выше. Для подачи декларации через госуслуги новую УКЭП придется получать каждый год.

После оформления электронной подписи перейдите на страницу «Подача налоговых деклараций» и выберите пункт «Сформировать декларацию онлайн». Такой электронный документ примут в налоговой инспекции по месту жительства.

Еще с логином и паролем от госуслуг можно войти на сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) и подать декларацию там. Это удобнее, чем на госуслугах. Документ тоже нужно заверять электронной подписью, но в этом случае ее выдает сам сайт ФНС за несколько минут. Для доступа к электронной подписи вас попросят придумать пароль, а если вы его забудете — просто выпустите новую подпись.

Записаться к врачу. Для этого есть отдельная страница. Воспользоваться услугой могут пациенты с полисом ОМС. Они должны быть прикреплены к поликлинике — для этого нужно обратиться в медицинское учреждение с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС. В Москве все эти процедуры можно пройти онлайн. Детям до 14 лет понадобится свидетельство о рождении.

При записи нужно ввести или подтвердить номер полиса ОМС и номер телефона. Затем выбрать специальность и фамилию врача, поликлинику, где он принимает, дату и время визита. Запись будет подтверждена и отобразится в личном кабинете госуслуг.

Записаться на вакцинацию и ревакцинацию от COVID-19 через госуслуги может не только владелец личного кабинета. Портал дает право записать любого другого человека старше 18 лет. Услугу получают на отдельной странице: вводят фамилию, имя и отчество, номер СНИЛС, подтверждают данные полиса, выбирают дату и время, а также пункт вакцинации. Обычно это поликлиника, к которой прикреплен пациент. Информация о записи появится в личном кабинете.

Записаться на прием в ГИБДД через госуслуги могут те, кто хочет поставить автомобиль на учет или снять его с учета, внести изменения в документы на машину или получить их дубликат. Для этого на специальной странице выбирают нужную услугу, вводят данные об автомобиле или запрашивают их из реестра, а затем выбирают удобное отделение ГИБДД и записываются на прием.

Записать ребенка в детский сад через госуслуги можно не во всех регионах. Если такая опция доступна, в разделе «запись в дошкольную организацию» появится анкета для заполнения. Если недоступна — сайт госуслуг отправит на региональный портал. Например, в Москве подавать электронное заявление нужно на сайте мэра столицы.

Анкету заполняют для того, чтобы встать на учет в управлении образования по месту жительства. Сделать это можно, когда родился ребенок.

На госуслугах нужно выбрать желаемую дату зачисления в детский сад. К этому числу ребенку должно исполниться не меньше двух месяцев, но и не больше восьми лет. Еще на портале указывают язык обучения, а также время пребывания в группе: полный день, кратковременный или круглосуточный режим. В отдельном поле выбирают направленность группы: компенсирующую, оздоровительную или общеразвивающую.

Госуслуги позволяют подать заявку и встать в очередь в определенный детский сад, например тот, что ближе к дому, или тот, который уже посещает брат или сестра ребенка. После заполнения анкеты ей присвоят индивидуальный номер, по которому можно отслеживать статус заявления.

Записать ребенка в школу. Сайт подскажет, каким способом подать заявку для зачисления в первый или другой класс: лично в учебном заведении, через МФЦ, по электронной почте или через РПГУ — региональные порталы госуслуг. Например, отдельные сайты есть у Санкт-Петербурга, Московской, Тульской областей и других регионов.

В Москве в школу записывают через портал mos.ru.

По новым правилам заявки подают в два этапа. С 1 по 30 апреля документы примут у детей, которые живут на территории, закрепленной за школой. А еще у тех, чьи братья и сестры уже учатся в этом учебном заведении. Информацию о том, какие дома относятся к выбранной школе, должны разместить на ее сайте.

С 6 июля стартует второй этап. Он завершается, когда в классах заполнят все свободные места, но не позднее 5 сентября. В это время рассматривают заявки учеников, которые живут в других районах города.

Записаться на прием к приставам получится только на сайте Федеральной службы судебных приставов, куда вас направит сайт госуслуг.

Записаться в Пенсионный фонд через госуслуги нельзя. Портал автоматически направит вас на сайт ПФР.

Записаться в соцзащиту через госуслуги тоже не получится: обычно в этих учреждениях действует живая очередь. Подать заявление на получение социальных услуг можно лично, через законного представителя или по электронной почте.

Какие документы получают на госуслугах

Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах. Но в электронном виде будет быстрее и удобнее.

Получить сертификат о вакцинации или перенесенном заболевании, а также результат ПЦР-теста. Все документы, связанные с коронавирусом, находятся на отдельной странице. Если вы вакцинировались или переболели, но информация на сайте не появилась, обратитесь в техподдержку госуслуг.

Заполнить анкету прибывающего из-за рубежа. Анкету заполняют с компьютера и смартфона в любое время до регистрации на обратный рейс. На заполнение уйдет 2—3 минуты.

Получить выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она пригодится, например, при покупке или продаже квартиры, а также для подтверждения прав на недвижимость. Ее заказывают на специальной странице и получают в электронном или бумажном виде. Документы выдают после уплаты пошлины, размер которой зависит от вида выписки. Например, выписка о правах на объект недвижимости обойдется в 350 Р при оплате на сайте. Счет появится на госуслугах.

Получить данные об услугах управляющей компании и оплатить счета ЖКХ. Сведения из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства хранятся в отдельном разделе сайта. Попасть туда можно с логином и паролем от госуслуг. Здесь оплачивают коммунальные услуги и оформляют субсидии.

Получить кредитную историю. На самом сайте госуслуг не хранятся данные о кредитной истории, но портал подскажет, где их найти.

На госуслугах вы получите информацию о сайтах и телефонах кредитных бюро. В течение одного дня в личном кабинете появится список компаний, которые хранят вашу кредитную историю.

Данные запрашивают в любой организации на выбор, — два раза в год каждый россиянин может сделать это бесплатно.

Получить информацию о пенсионных накоплениях и стаже работы. Зайдите на страницу «Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета» и закажите выписку. Она появится в личном кабинете госуслуг в течение дня. Этот документ получают бесплатно.

Получить справки об отсутствии/наличии судимости. Такая справка понадобится, например, для работы с детьми или для оформления рабочей визы за рубеж. Зайдите на страницу «Получение справки об отсутствии (наличии) судимости» и выберите, в какой форме хотите получить документ:

После выбора нужной опции вас попросят отправить заявление с фотографиями или сканами заполненных страниц паспорта. Справку бесплатно подготовят в течение 30 календарных дней.

Получить информацию об угрозах туристам в конкретной стране. Сведения бесплатно предоставляет Федеральное агентство по туризму в течение четырех дней. Такая справка пригодится, если вы отмените тур из-за опасной обстановки в стране и захотите вернуть за него деньги. Вас попросят заполнить анкету и указать государство, о котором нужны данные.

С помощью портала госуслуг подают заявку на получение паспорта гражданина России или заграничного паспорта. Расскажу об этих услугах подробнее.

Заявку на госуслугах подать не смогут:

На изготовление паспорта обычно уходит 10 дней, но если вы подали заявление не по месту регистрации, то срок может быть увеличен до 30 дней. Уведомление о том, что документ готов, придет в личный кабинет.

Для заполнения заявления понадобятся: фото в электронном формате, данные российского паспорта, сведения о работе по трудовой книжке за последние 10 лет.

Паспорт нового образца содержит биометрические данные — специальное фото и отпечатки пальцев.

Для его оформления придется приехать в паспортный стол дважды. В первый раз — чтобы сфотографироваться и снять отпечатки. Во второй — чтобы получить готовый документ.

Фото делают всем, включая детей любого возраста. Отпечатки пальцев сдают с 12 лет.

Еще придется уплатить госпошлину. При оплате через банк — 5000 Р для взрослого и 2500 Р для ребенка до 14 лет. Через госуслуги — 3500 Р и 1750 Р соответственно.

Три действующих загранпаспорта иметь запрещено.

Источник

Заявление принято к рассмотрению что это значит?

С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».

Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?

Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. Что значит статус в работе на госуслугахПри отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн. Что значит статус в работе на госуслугах

Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.

Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.

Что делать после получения статуса?

При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено». Что значит статус в работе на госуслугах

Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки. Что значит статус в работе на госуслугах

В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Что значит статус в работе на госуслугахЗначит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.

Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.

Статусы заявлений на сайте Госуслуг

Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.

Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.

Видеоинструкция

Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *