Что значит спор обострен на алиэкспресс

Обостренный спор на Аликспресс

Ранее мы писали о том, в каких случаях и когда можно открывать спор на сайте Алиэкспресс. В этой статье мы подробно разберемся, как и когда нужно обострять спор (переводить спор в претензию).

Что такое обостренный спор на Алиэкспресс?

В случае, когда покупателю и продавцу в споре на Алиэкспресс не удается прийти к общей договоренности, например, продавец не соглашается возместить полную стоимость заказа или вообще отказываются возвращать всю сумму.
В целях защиты прав покупателей, в таких случаях есть возможность обострить спор (перевести спор в претензию), обратившись в администрацию Алиэкспресс.

Когда и как обострять спор на Алиэкспресс?

Если продавец отказался от предложенных вами условий возврата, вы можете обострить спор, тем самым передав его на рассмотрение команде AliExpress.
Для того, чтобы обострить спор, около товара нажимаете «Посмотреть подробности» и откроется страница с подробной информацией об открытом споре.

Кнопка «обострить спор» (escalate dispute) будет активна, если продавец предложил свои условия или если прошло 3 дня с момента открытия спора. Тут стоит помнить, что если продавец молчит, то через четыре дня спор автоматически закроется в Вашу пользу и Вам вернут полную сумму или частичную, в зависимости от того что Вы выбрали при открытии спора (полный или частичный возврат средств).

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Перед тем, как обострить спор (перевести его в претензию) советую убедиться в том, что сумма возмещения в споре указана правильно (информация отображается сразу под кнопками), скорее всего будет указано ноль, так что отредактируйте спор, повторно введя все параметры.

Если изначально при открытии спора Вами указан полный возврат или конкретная сумма, в таком случае Администрация Алиэкспресс рассматривает первоначальные требования покупателя, даже если продавец предложил 0 долларов.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Спор также будет обострён автоматически, в случае если:
— прошло 15 дней с момента открытия спора, а соглашение между продавцом и покупателем не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.
Команда по урегулированию споров AliExpress тщательно рассмотрит ваш вопрос и если будет необходимо у Вас могут запросить дополнительную информацию, прислав письмо на электронную почту.
О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте.
Информацию об обостренном споре Вы также можете видеть на странице заказа.

Решение при обостренном споре в пользу покупателя может быть принято, если:
1) Продавец согласился с требованиями покупателя;
2) Решение по обостренному спору было вынесено командой Алиэкспресс в пользу покупателя.

Срок рассмотрения обостренного спора на Алиэкспресс?

По срокам обострённый спор рассматривается в среднем 15-60 дней. Срок рассмотрения и принятия решения по обостренному спору зависит от конкретного случая и от загруженности команды Алиэкспресс.

Можно ли редактировать обостренный спор на Алиэкспресс?

Обострённый спор (претензию) на Алиэкспресс нельзя редактировать, Вы может отменить такой спор или подождать решения команды Алиэкспресс.
Если Вы хотите отредактировать обостренный спор при этом у Вас не закончилось время защиты заказа, то можете отменить обострённый спор и затем открыть новый.

Как отменить обостренный спор на Алиэкспресс?

Если Вы передумали и решили отменить обостренный спор, нажмите кнопку «Cancel Arbitration». Если Вы отменете обостренный спор, то деньги за заказ будут перечислены продавцу.

Если обостренный спор не в пользу покупателя

Если обострённый спор (претензия) будет принят не в вашу пользу или если Администрация Алиэкспресс предложит меньшую сумму возврата, тогда на странице спора появится две кнопки: «Отменить спор» и «Посмотреть решение».

Если Вы нажмете кнопку «Посмотреть решение», тогда появляются две кнопки: «согласиться с решением» и «нет, спасибо».

Если нажать на кнопку «Согласиться с решением», тогда начнётся автоматический процесс возврата средств (денег), а вот если клацнуть на «Нет, Спасибо», тогда Вам предложат выложить свои доводы и свои условия и будет опять рассмотрение спора командой aliexpress.

Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях

Источник

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Откроется страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара. Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

Обострение спора: как привлечь администрацию Алиэкспресс

Обострение спора на AliExpress возможно в тех случаях, когда в ходе открытого спора по заказу покупатель и продавец не смогли договорится между собой. Чтобы привлечь AliExpress к решению спора необходимо следовать описанной ниже инструкции.

Как обострить спор на AliExpress

Во время подачи запроса на возврат средств покупатель формирует свое предложение по решению спора с продавцом. Получив уведомление, продавец ознакомиться со спором и соглашается на предложение либо выдвигает свои условия. Если предложенный вариант решения проблемы не устраивает покупателя, он также может отклонить условия продавца.

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Теперь, когда переговоры по решению проблемы зашли в тупик, покупатель может обострить спор. Для этого нужно подождать от 3 до 7 дней, когда в спор вмешается поддержка AliExpress. Поддержка внимательно изучит запрос, после чего вынесет свое решение спора. Поэтому желательно предоставить правдивые и убедительные доказательства того, что спор должен завершится в вашу пользу в соответствии с условиями защиты покупателя.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Кнопка обострения спора на AliExpress

На сегодняшний день в интерфейсе AliExpress кнопки обострения спора не существует. Это связанно с тем, что администрация сайта мотивирует покупателей и продавцов лично решать возникшие разногласия, а также не хочет допустить злоупотребление данной функцией в личных целях пользователей.

Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.

Не могу открыть повторный спор, нет кнопки «открыть спор»

Скорее всего, истек срок в течение которого возможно заявить о претензии.

Откажитесь от предложения по решению спора продавца и ожидайте, когда к нему подключится администрация.

Где моя посылка LK001250490CN, все сроки и текли, на почте её нет

Если истек строк защиты — открывайте спор и требуйте возврат денег. Ваша посылка 17.12.20 покинула территорию Китая и в РФ не поступала. Текущее местонахождение заказа неизвестно.

Продавец не отгрузил заказ. Срок заказа истекал, я открыл спор для возврата денег. Продавец написал своё предложение: «Нет возврата и нет возмещения». Я его не принял. Должна была подключиться служба Aliexpress для вынесения решения по спору. Прошло уже две недели от назначенного срока, но решения так и нет. Деньги тоже не вернулись. Что делать?

Ждите, когда к спору подключиться администрация. Пока этого не произойдет вы не получите деньги обратно.

У меня было сделано два одинаковых заказа на подростковые велосипеды один из этих заказов я отменил в то время, когда товар был в пути, и товар был возвращен продавцу, но продавец мне не сообщил, что товар вернулся назад и деньги по нему я не получил.
После того, как второй заказ был доставлен на таможню почтовая служба прислала мне письмо, чтобы я выслал им подтверждающие документы об оплате этого заказа и я выслал им это в соответствии с двумя заказами, так как я не знал, что второй заказ был возвращен продавцу.

Почтовая служба получила от меня документы об оплате двух велосипедов и на основании этих документов выставила мне счёт на оплату налогов, но по факту мне должны были выставить счёт на оплату налогов за один велосипед.

Теперь я не могу выслать им документы об оплате одного велосипеда, потому что я оплачивал два, а возврат денег за второй заказ я не получил.

Могу ли я позволить почтовой службе вернуть заказ продавцу?
И будет ли мне возвращена стоимость этого заказа если я это сделаю?

Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс.

Здравствуйте, заказывала экран с тачскрином на телефон, товар пришел, после установки экрана, увидела Что экран не выдает изображение. То есть товар пришел бракованный, Открыла спор, а продавец не хочет возвращать всю сумму. Что делать?

Предоставьте фото/видео доказательства своей правоты в споре и ждите. К спору автоматически подключится администрация Алиэкспресс, которая вынесет решение по спору.

Только добиваться от почты документ о том, что посылка была получена не вами.

Источник

Обострение спора на Алиэкспресс

Что значит спор обострен на алиэкспресс

На alyoexpress.ru есть статьи Что такое диспут на Алиэкспресс и есть подробная инструкция Как вести диспут на Алиэкспресс. Эти две статьи описывают ситуацию, когда удается решить вопрос с продавцом без привлечения медиаторов Алиэкспресс. К сожалению далеко не все продавцы хотят идти на встречу покупателям, тогда спор приходится обострять. Давайте в этой статье попробуем разобраться, как обострить спор на Aliexpress.

Что такое обострение спора на Алиэкспресс

Алиэкспресс это маркетплейс. То есть посредник в интернет который предоставляет возможность продавцам показать свои товары, а покупателю увидеть их и оформить заказ. Оформить сделку.

Также Алиэкспресс осуществляет защиту участников сделки принимая деньги от покупателя, но НЕ передавая их продавцу, пока заказ не будет завершен. То есть в сделки участвует 3 стороны — вы, продавец и посредник Алиэкспресс. Это гарантирует что продавец не скроется с горизонта вообще сразу как вы перечислите ему деньги.

То есть когда вы ведете с продавцом спор ваших денег у продавца ЕЩЁ НЕТ. И вот, если продавец негодяй, а вы вся в белом, договориться с продавцом не получается, то вы зовете третьего решить кто из вас прав. У этого третьего все деньги на кону и он решает кому их в итоге отдать. Это и есть обострение.

На заметку. По английски обострение спора называется mediation — то есть привлечение третьего участника для решения спора двух других сторон. Поэтому сотрудников Алиэкспресс занимающихся обострением называют медиаторами. А не модераторами, как некоторые путаются поправить 😉

Продавец отклонил спор

Итак, мы открыли спор, запросили какую-то сумму возмещения, продавец думал а потом отклонил ваш диспут и поставил сумму возмещения 0.0 доллара. Тут бывают варианты, не обязательно что продавец поставил нулевую сумму, возможно он поставил частичное возмещение.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Диспут меняет статус на Ожидает Вашего согласия с решением продавца. В диспуте появляются новые кнопочки Принять, Редактировать, Отменить и Обострить спор. Если с предложением продавца вы не согласны, переписываться с ним более не хотите и хотите привлечь администрацию Алиэкспресс к спору, то нажмите кнопку Обострить спор.

Как видите, в этом примере продавец поставил 0.00 сумму возмещения. Чтобы затребовать начальную сумму нажимать Редактировать не обязательно ( но если хочется то можно, см. дополнение к статье и комментарии ). Просто нажмите кнопку Обострить спор. Если продавец указал вам нулевую сумму, вы нажали обострить и теперь сумма к возмещению 0.00, не пугайтесь. В дополнении к статье и в комментариях этот момент подробно описан — почитайте.

Нет кнопки обострения

Если у вас нет кнопки обострения спора, то скорее всего продавец просто ещё не отклонил ваш спор. Возможно вы с ним переписывались, но решение он свое не принял. Продавцы иногда так любят делать чтобы затянуть сроки, в надежде что в какой-то момент вы сделаете ошибку.

Проверьте статус спора. Чтобы была кнопка Обострить статус спора должен быть В ожидании Вашего согласия с решением продавца ( или что-то похожее, интерфейс Алиэкспресс бывает меняется ).

Диспут обострен

Что значит спор обострен на алиэкспресс

После того как вы нажали кнопку Обострить спор статус диспута изменится на Спор обострен — рассмотрение. В этом статусе диспут ждет реакции медиаторов Алиэкспресс и это может занимать некоторое время, порой продолжительное, точных сроков нигде не указано. В этом статусе вам нужно ежедневно контролировать изменения. Главное не проворонить если медиаторы запросят от вам дополнительную информацию.

Если нажать на ссылку Детали спора, то можно увидеть текущее состояние диспута. Что у кого запросили и как всё продвигается. Этот же текст отправляется вам на почту при изменении статуса.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

На любой стадии обостренного спора продавец может предлагать вам свое решение вновь. Можете его принимать, можете отклонять и продолжать ведение диспута.

Иногда из статуса Рассмотрение диспут сразу переходит в статус Закрыт, а заказ в статус Завершен. Это означает что медиаторы уже приняли решение по вашему спору. Если статус заказа Завершен, статус Спора — спор закрыт и появился пункт Стадии возврата — значит медиаторы приняли решение в вашу пользу без дополнительных запросов. Поздравляю, вы выиграли спор, теперь ждите денег.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Но обычно после статуса Рассмотрение обостренный спор переходит в статус Ожидание ответа сторон. В этом статусе вы и продавец предоставляете доказательства свое правоты. И той и другой стороне на это дается время, таймер которого отображается в споре. Если вы или продавец пропустите истечение срока, то диспут закроется в пользу противоположной стороны.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

На этой стадии вам нужно обосновать свою правоту. Даже если у вас нет новых доказательств, кроме тех что вы прикладывали ранее — все равно добавьте их вновь. Кратко, внятно, по сути и без эмоций опишите суть проблемы, а также, почему вы не смогли договориться с продавцом без обострения ( продавец не пытался урегулировать спор, предлагал не адекватные способы решения, возврат товара не возможен ввиду превышения стоимости доставки над стоимостью доставки и т.д. и т.п. ).

Администрация Алиэкспресс приняла решение

После того как медиаторы примут решение спор и заказ закроются. Если решение будет принято в вашу сторону без возврата товара, то в заказе в разделе платежная информация появятся пункт Стадии возврата, где будут видны примерные даты платежа. Платеж возвращается тем же способом каким он был получен. Вернуть деньги на другую карту или в другую платежную систему нельзя.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Если решение будет не в вашу пользу — то стадий возврата не будет. Деньги будут перечислены продавцу.

Если по итогам диспута вы должны будете вернуть товар, то появится окно для ввода трека и таймер на 10 дней. Я ни разу не возвращал товар пока, не планирую и вам не рекомендую. Поэтому скриншотов этого процесса здесь не будет.

Решение медиаторов окончательное, не обсуждается и не подлежит повторному рассмотрению. В теории есть емейлы, контакты куда можно писать жалобы на не правильное решение медиаторов, но я не слышал историй когда это к чему то привело. Сами этим не занимались, поэтому не стоит спрашивать в комментах.

Надеюсь, что статья вам не пригодиться, но если вы вели спор, обостряли и победили, то во-первых поздравляю, во-вторых надеюсь вы напишете отзыв ( большая красная кнопка вверху ), как у вас получилось, что писали, что прикладывали и т.д. Это очень поможет будущим покупателям.

Здоровая критика, советы, вопросы которые мы не осветили — как обычно пишите в комментариях.

Дополнение от 24/02/2016:

Редактировать спор при обострении или нет

В комментариях к статье часто спрашивают надо ли редактировать сумму возмещения, если продавец изменил её, перед обострением или нет. Люди переживают видя нулевые суммы возмещения при обострении, поэтому я решил дополнить статью.

По большому счету, не имеет никакого значения что указано в сумме возмещения при обострении диспута на Алиэкспресс. Вы можете редактировать сумму перед обострением ( если вам так спокойнее, то почему нет ) или не делать этого — не важно. Медиаторы будут рассматривать ваш спор в целом, на основании предоставленных доказательств. И уже на основании этих данных они вынесут свое решение. Сумма возмещения при обострении спора может быть совсем не похожей на то что хотели вы или предлагал продавец.

Нет ни одного подтвержденного случая ( а я специально искал, как в рунете, так и на зарубежных ресурсах ), когда при обострении спора с нулевым возмещением медиаторы не рассматривали спор или когда покупатель просто не получал ничего по причине указанного нулевого возмещения. Напротив вы легко найдете случаи когда люди обращались в поддержку Алиэкспресс с вопросом и им отвечали что сумма возмещения при обострении не имеет значения.

Конечно Алиэкспресс постоянно меняется. Возможно, в какой-то момент, ведение и обострение диспута может измениться. Но я уверен, что как только сумма при обострении спора станет важной, обязательно появится окошко с предупреждением при нажатии на кнопку обострения спора. И пишите о своем опыте в комментариях или нам на почту. Этим вы поможете другим покупателям.

Также, если у вас есть сомнения, то вы всегда можете обратиться в поддержку Алиэкспресс за разъяснениями на любом этапе до или после покупки, в том числе при ведении или обострении диспута. И это правильно потому что на то что вам ответят в поддержке можно опираться и в споре.

Дополнение от 02/01/2017

В 2016 году Алиэкспресс обновил интерфейс ведения споров. Некоторые вещи описанные в этой статье устарели. По новому интерфейсу у нас есть новая статья Как обострить спор на Алиэкспресс. Комментирование к этой статье закрыто, но многие комментарии актуальны, поэтому почитать стоит, а задать свой — пожалуйста к новой статье.

Источник

Как обострить спор на Алиэкспресс — обостренный спор: что значит

При совершении покупки на Алиэкспресс не все может пойти гладко. Если не получается решить спорный вопрос по поводу покупки с поставщиком на китайской интернет-площадке, то потребуется помощь администрации. В этом случае важно знать, как обострить спор на Алиэкспресс.

Когда требуется обострять спор?

Рассмотрим ситуацию с открытия спора, то есть, когда еще не требуется обострять диспут на Алиэкспресс. Например, заказчик получил товар ненадлежащего качества или вовсе не получил его в указанные сроки. При такой ситуации он должен зайти в свой личный кабинет, где делал заказ на товар, и нажать кнопку «Открыть спор». Далее объяснить причину его открытия, детально описать проблему в комментариях и указать денежную сумму к возвращению.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Важно обратить внимание после этого на окошечко со сведениями об открытом споре. В нем будет видна информация о времени, которое отводится для другой стороны спора на принятие решения.

После этого возможны 3 варианта, по которым развиваются события:

Когда торговец выставил свои требования относительно сложившейся ситуации, то заказ примет статус «В ожидании Вашего согласия с решением продавца». Заказчик в этом случае увидит 4 кнопки: «Принять», «Редактировать», «Отменить спор», «Обострить спор».

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Итак, обострение спора требуется, если поставщику и заказчику на китайской интернет-площадке не удалось договориться по возникшей проблеме (например, торговец не собирается возмещать полную стоимость товара или вовсе уклоняется от возврата денег). Заказчик может защитить свои интересы, обратившись к сотрудникам администрации.

Таким образом, обостренный спор на Алиэкспресс – это возможность заказчика обратиться для защиты своих прав и возвращения денег к медиаторам интернет-площадки, которые являются третьей стороной при совершении сделки купли-продажи товара.

Действия по обострению спора

В такой ситуации, когда заказчик и поставщик не пришли к единому мнению по спору, нужно выбрать кнопку «Обострить спор». Но перед этим важно удостовериться, что сумма к возмещению указана верно. Как правило, торговец ставит 0 долларов, как указано на картинке.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Некоторые заказчики, видя этот момент, стремятся отредактировать спор, вводя свои параметры. Но волноваться по поводу этой денежной суммы не стоит – даже если торговец выставил 0 долларов, администрация Алиэкспресса будет заниматься рассмотрением первоначальных требований заказчика и возвратом ему определенной суммы денег.

Если вы задаетесь вопросом, как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном, то последовательность действий ничем не отличается от переведения спора в претензию на компьютере. Нужно так же зайти в личный кабинет и выбрать соответствующую кнопку.

Нажав кнопку обострения спора, вы увидите, что статус изменится на «Рассмотрение».

Что значит спор обострен на алиэкспресс

Далее покупатель получит на свою электронную почту уведомление от сотрудников администрации, гласящее, что претензия принята, и начаты работы по ее рассмотрению. Теперь заказчику требуется лишь ожидать решения медиаторов. Сколько по времени будет длиться обостренный спор – это зависит от загруженности сотрудников администрации Алиэкспресса и сложности конкретного случая. Обычно рассмотрение обостренного диспута занимает от 15 до 60 дней.

Надо периодически проверять личный кабинет на сайте, чтобы не пропустить важные сообщения и время, отведенное на принятие решения администрацией.

Также заказчик будет проинформирован по истечении 3-7 дней еще одним письмом, в котором медиаторы Алиэкспресс сообщат о предпринятых действиях в отношении обостренного спора и об изменении статуса заказа на «Ожидает ответа от сторон». Также возможно они запросят от заказчика дополнительные сведения о спорной ситуации.

Нет кнопки обострить спор на Алиэкспресс — что делать

Иногда покупатель, желая обострить спор, видит, что у него нет кнопки Обострить спор на Алиэкспресс. Скорее всего, это означает, что торговец еще не отклонил спор покупателя и не принял своего решения.

Некоторые продавцы так делают, чтобы затянуть сроки и вызвать ошибочные действия заказчика. Нужно проверить статус спора – чтобы кнопка «Обострить спор» появилась, нужно, чтобы статус был «В ожидании вашего согласия с решением продавца».

Спор обострится в автоматическом режиме, если:

В каком статусе может быть обостренный спор?

Диспут, который был обострен одной из сторон сделки, может находиться в таких статусах:

За ними нужно следить в личном кабинете, чтобы ничего не пропустить. Если статус сменился на последний вариант, то обе стороны диспута обязаны представить прямые доказательства своей правоты.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

На предоставление доказательств отводится определенное время, которое указывается в личном кабинете. И даже когда новых доказательств у заказчика нет, то лучше повторить ранее высланную информацию. Вновь разъяснить свою позицию и рассказать, почему с поставщиком не удалось достичь взаимопонимания.

Решение администрации Алиэкспресса

После принятия решения относительно обостренного спора медиаторами Алиэкспресса диспут переходит в статус «Закрыт», а заказ – в статус «Завершен». В пользу покупателя решение может быть вынесено, если он согласился с условиями поставщика или команда Алиэкспресса решила, что прав именно заказчик.

Повторному рассмотрению решение администрации не подлежит. Решение, принятое при обостренном споре на Алиэкспресс будет окончательным.

Конечно, можно составить жалобу на несправедливые действия сотрудников администрации Алиэкспресса и принятие неверного решения, но за весь период функционирования этой интернет-площадки положительных случаев разрешения такой ситуации не имеется.

Куда возвращаются деньги после окончания спора?

После принятия решения о возвращении покупателю денежных средств можно ожидать их в течение 7-10 дней. Поступают деньги туда, откуда они были отправлены (счет мобильного телефона, электронный кошелек, банковскую карточку). Способ возврата средств изменить невозможно.

Движение средств можно отслеживать на сайте в окошечке, где указаны сведения о возврате суммы. Там есть ползунок, состоящий из 3 частей: Возврат утвержден, Обработка, Возврат завершен. После выполнения каждого этапа точки соединяются между собой линиями. При полном возвращении денежных средств 3 точки будут соединены между собой двумя линиями.

Что значит спор обострен на алиэкспресс

В случае, когда спор на Алиэкспресс уже был обострен, то отредактировать его нельзя. Можно отменить этот спор или дождаться решения администрации сайта. Если время защиты заказа еще не истекло, и вы желаете отредактировать обостренный диспут, то единственным вариантом является отменить его и заново открыть новый. Если обостренный спор заказчиком отменен, а новый не начат, то деньги за товар переводятся поставщику.

Статьи по теме:

Что делать, если продавец не принял спор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *