Что значит советник президента
Советник президента Российской Федерации
Из Википедии — свободной энциклопедии
Сове́тник президе́нта Росси́йской Федера́ции — должность в Администрации президента России, введенная президентом Б. Н. Ельциным 19 июля 1991 года.
Положением о советнике президента Российской Федерации, утвержденным распоряжением президента от 25 сентября 1992 года № 542-рп (признано утратившим силу Указом президента от 28 июня 2005 года № 736) определено, что советник президента Российской Федерации — это лицо, уполномоченное президентом Российской Федерации оказывать ему постоянную помощь в формировании и реализации стратегии общенационального развития и государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
Число советников президента определяется президентом России.
Указом президента от 6 мая 1992 года № 465 должность Государственного советника Российской Федерации преобразована в должность советника президента Российской Федерации. Государственные советники Российской Федерации Ю. М. Воронцов, А. Г. Гранберг, Е. Ф. Лахова, М. Д. Малей, Н. Г. Малышев, С. Б. Станкевич и А. В. Яблоков были назначены советниками президента Российской Федерации.
Ниже приведен список лиц, занимавших должность советника президента Российской Федерации (до 25 декабря 1991 года — РСФСР) с 1991 года. После даты стоит номер указа или распоряжения президента Российской Федерации, которым было произведено назначение или освобождение от должности. Также приводится список советников вице-президента Российской Федерации.
Указом президента от 7 мая 2000 года № 835 (после вступления в должность президента В. В. Путина) были приняты заявления советников президента об освобождении от занимаемых должностей и поручено им впредь до сформирования Администрации президента и осуществления в установленном порядке назначений на данные должности исполнять свои обязанности.
В связи с реорганизацией Администрации президента Российской Федерации по Указу президента от 25 марта 2004 года № 400 были переназначены советники президента Российской Федерации А. Г. Бурутин, А. Н. Илларионов, А. И. Приставкин, С. Н. Самойлов, Г. Н. Трошев, В. Н. Шевченко (одним Указом освобождены от занимаемой должности и назначены на эту же должность).
Указом президента от 30 апреля 2008 года № 634 установлено, что замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Администрации президента Российской Федерации, назначение на которые производится президентом Российской Федерации, осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими в течение срока исполнения президентом Российской Федерации своих полномочий (таким образом, с момента вступления в должность президента Российской Федерации Д. А. Медведева 7 мая 2008 года советники президента освобождались от своих должностей без принятия каких-либо специальных правовых актов).
Указом президента от 7 мая 2008 года № 718 федеральным государственным гражданским служащим Администрации президента Российской Федерации, назначенным на должности президентом Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, поручено временно исполнять обязанности по замещаемым ими должностям впредь до осуществления президентом Российской Федерации соответствующих назначений.
Советник Президента Российской Федерации
Советник Президента Российской Федерации — должность в Администрации Президента России, введенная Президентом Б. Н. Ельциным 19 июля 1991 г. Положением о советнике Президента Российской Федерации, утвержденным распоряжением Президента от 25 сентября 1992 г. № 542-рп (признано утратившим силу Указом Президента от 28 июня 2005 г. № 736) определено, что советник Президента Российской Федерации — это лицо, уполномоченное Президентом Российской Федерации оказывать ему постоянную помощь в формировании и реализации стратегии общенационального развития и государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
Число советников Президента определяется Президентом России.
Указом Президента от 6 мая 1992 г. № 465 должность Государственного советника Российской Федерации преобразована в должность советника Президента Российской Федерации. Государственные советники Российской Федерации Ю. М. Воронцов, А. Г. Гранберг, Е. Ф. Лахова, М. Д. Малей, Н. Г. Малышев, С. Б. Станкевич и А. В. Яблоков были назначены советниками Президента Российской Федерации.
Ниже приведен список лиц, занимавших должность советника Президента Российской Федерации (до 25 декабря 1991 г. — РСФСР) с 1991 г. После даты стоит номер указа или распоряжения Президента Российской Федерации, которым было произведено назначение или освобождение от должности. Также приводится список советников Вице-президента Российской Федерации.
Указом Президента от 7 мая 2000 г. № 835 (после вступления в должность Президента В. В. Путина) были приняты заявления советников Президента об освобождении от занимаемых должностей и поручено им впредь до сформирования Администрации Президента и осуществления в установленном порядке назначений на данные должности исполнять свои обязанности.
В связи с реорганизацией Администрации Президента Российской Федерации по Указу Президента от 25 марта 2004 г. № 400 были переназначены советники Президента Российской Федерации А. Г. Бурутин, А. Н. Илларионов, А. И. Приставкин, С. Н. Самойлов, Г. Н. Трошев, В. Н. Шевченко (одним Указом освобождены от занимаемой должности и назначены на эту же должность).
Указом Президента от 30 апреля 2008 г. № 634 установлено, что замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации, назначение на которые производится Президентом Российской Федерации, осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими в течение срока исполнения Президентом Российской Федерации своих полномочий (т.о. с момента вступления в должность Президента Российской Федерации Д. А. Медведева 7 мая 2008 г. советники Президента освобождались от своих должностей без принятия каких-либо специальных правовых актов).
Указом Президента от 7 мая 2008 г. № 718 федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации, назначенным на должности Президентом Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, поручено временно исполнять обязанности по замещаемым ими должностям впредь до осуществления Президентом Российской Федерации соответствующих назначений.
Содержание
Функции советников Президента Российской Федерации
(в соответствии с Положением об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 490)
Руководитель группы советников Президента Российской Федерации
Эту должность краткое время занимал Бурбулис Геннадий Эдуардович (26 ноября 1992 г., № 1480 — 14 декабря 1992 г., № 1568)
Советники Президента Российской Федерации
Советники Вице-президента Российской Федерации
Вице-президент РСФСР/Российской Федерации Александр Владимирович Руцкой (10 июля 1991 г. — 3 октября 1993 г.) своими распоряжениями назначал советников Вице-президента РСФСР/Российской Федерации. Все советники Вице-президента, кроме А. В. Федорова, выполняли обязанности советника безвозмездно.
Что значит советник президента
Об утверждении положения о Советнике Президента
Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 года N 736
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемое Положение о Советнике Президента Российской Федерации.
2. Государственному секретарю при Президенте Российской Федерации Г.Э.Бурбулису поручить координацию деятельности советников Президента Российской Федерации по выполнению возложенных на них функций.
Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин
ПОЛОЖЕНИЕ
о советнике Президента Российской Федерации
I. Общие положения
Советник назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.
Советник подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации.
Советник имеет ранг министра Российской Федерации.
Советник в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, постановлениями Съездов народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, указами,я распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации,а также настоящим Положением.
В целях реализации своих функций Советник работает в тесном контакте с руководством администрации Президента Российской Федерации и взаимодействует с органами государственного управления и неправительственными организациями.
Советник может заниматься научной, преподавательской и творческой деятельностью с разрешения Президента Российской Федерации.
II. Функции советника
Советник в соответствии с порученными ему задачами:
разрабатывает и вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации рекомендации и предложения по актуальным направлениям государственной политики;
систематически информирует и консультирует Президента Российской Федерации по вопросам определенной для него сферы деятельности, ежемесячно представляет соответствующие информационно-аналитические материалы;
контролирует ход выполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации по направлениям, входящим в его компетенцию;
участвует в подготовке ежегодного доклада Президента Российской Федерации Съезду народных депутатов Российской Федерации;
вносит предложения Президенту Российской Федерации о необходимости разработки законов Российской Федерации и других нормативных актов;
по поручению Президента Российской Федерации участвует в подготовке и визирует проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации;
принимает участие в подготовке докладов, а также иных материалов для Президента Российской Федерации в связи с его официальными выступлениями, заявлениями;
по поручению Президента Российской Федерации участвует в подготовке и проведении поездок Президента Российской Федерации по стране и визитов в зарубежные страны, а также в дипломатических и протокольных мероприятиях Президента Российской Федерации; выполняет иные поручения Президента Российской Федерации.
III. Полномочия Советника
В целях выполнения своих функций Советник вправе:
участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации, коллегий министерств и ведомств Российской Федерации, других органов государственного управления;
запрашивать и получать от министерств и ведомств Российской Федерации, других органов государственного управления, а также от предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности) необходимую информацию, за достоверность и своевременность представления которой должностные лица несут ответственность;
возглавлять общественные и консультативные органы, образуемые Президентом Российской Федерации и функционирующие в соответствии с положениями о них, утверждаемыми Президентом Российской Федерации.
IY. Организация работы Советника
В целях эффективного выполнения возложенных на Советника функций, а также обеспечения деятельности образованных им рабочих групп Советник имеет аппарат численностью 6 человек.
Структура и должностные оклады работников аппарата Советника утверждаются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации по представлению Советника.
Назначение и увольнение сотрудников аппарата Советника осуществляет Руководитель Администрации Президента Российской Федерации по представлению Советника.
Материально-техническое, информационное, бытовое и медицинское обслуживание Советника и сотрудников его аппарата осуществляется соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации.
Чем занимаются помощники и советники Путина, выяснила «Газета.Ru»
Аппарат помощников и советников Путина дублирует функции правительства
Алексей Дружинин/РИА �Новости�
Политическая зима 2013 года оборачивается все новыми скандалами, демонстрирующими несогласованность внутри властной вертикали. Закон о штрафах для СМИ за мат в публикациях Госдума приняла несмотря на отрицательные отзывы правительства и администрации президента, закон «Об интернете» разрабатывается в недрах администрации президента без привлечения профильного министерства коммуникаций и связи,
набирает обороты скандал вокруг создания Росфинагентства, создание которого лоббирует Минфин, не спросив согласия Минэкономразвития и не консультируясь с Госдумой.
Министерство финансов проталктивает законопроект, хотя министр экономразвития Андрей Белоусов не скрывает, что относится к идее крайне прохладно, а не привлеченная к разработке документа Госдума без особого обсуждения принимает проект закона о создании агентства в первом чтении. При этом известно, что идею поддерживает администрация президента: еще в июне 2012 года скорейшего создания агентства требовала экс-министр экономразвития, помощник президента Эльвира Набиуллина.
В результате раздувшийся аппарат помощников (их 9) и советников (10 человек) стал фактически дублировать отдельные правительственные функции, многие близкие к главе государства аппаратчики дублируют функции друг друга, а некоторыми проблемами занимается сразу несколько чиновников на формально разных должностях. Информация о служебных обязанностях советника президента Сергея Дубика и помощника президента Набиуллиной взята из открытых источников, так как в их секретариате такую информацию предоставить не смогли.
Ряд экс-министров продолжает курировать все те же сферы, за которые отвечали в правительстве. Эльвира Набиуллина занимается экономическими вопросами, Игорь Левитин – транспортными, Игорь Щеголев курирует информационные технологии, Андрей Фурсенко – образование и науку.
Помощник президента Татьяна Голикова курирует социально-экономическое сотрудничество с СНГ, Абхазией и Южной Осетией, а также возглавляет президентские комиссии по делам ветеранов и инвалидов. Однако, кроме Голиковой, делами Южной Осетии и Абхазии занимается еще и экс-глава МВД Рашид Нургалиев, курирующий вопросы общения с правоохранительными органами этих признанных Россией государств. При этом Голикова работает в администрации президента, а Нургалиев – в Совете безопасности.
Экс-министр природных ресурсов Юрий Трутнев в качестве помощника президента, числится секретарем Госсовета, зампредседателя совета при президенте по физкультуре и спорту, а также зампредседателя комиссии по развитию авиации общего назначения (хотя ничего, что касалось бы авиации, из его биографии выяснить не удалось). Вместе с тем, тему спорта также курирует советник президента Александр Абрамов, который до Трутнева курировал и Госсовет.
Международное направление в качестве помощника президента курирует Юрий Ушаков, госнаградами и «обеспечением конституционных прав граждан» занимается помощник президента Евгений Школов, хотя также вопросами права занимается Вениамин Яковлев.
Сергей Глазьев, отвечающий в статусе советника президента за координацию деятельности органов власти, «направленной на развитие евразийской интеграции в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан», пересекается по сфере деятельности сразу с первым вице-премьером Игорем Шуваловым, курирующем Таможенный союз от правительства и еще одним экс-министром кабинета Путина Виктором Христенко, который после того, как не попал в правительство Медведева, был назначен председателем коллегии Евразийской экономической комиссии.
Сергей Дубик, как гласят открытые источники, курирует вопросы антикоррупционной деятельности и кадровой работы, хотя антикоррупционной борьбой занимаются силовики, а председателем совета при президенте по противодействию коррупции является глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, а комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров руководит глава администрации Сергей Иванов.
Владимир Толстой в статусе советника дает Путину рекомендации в сфере культуры и искусства. Наконец, Антон Устинов из кресла помощника вице-премьера Игоря Сечина пересел в кресло советника президента по вопросам топливно-энергетического комплекса и входит в комиссию, которую возглавляет все тот же Сечин, хотя правительство также продолжает заниматься вопросами энергетики и топливно-энергетического комплекса в лице министра энергетики Александра Новака и вице-премьера Аркадия Дворковича
Также у Путина есть советник Михаил Федотов, который возглавляет президентский совет по правам человека, и помощник Лариса Брычева, она возглавляет Государственно-правовое управление администрации.
Такая схема работы дает Путину максимум контроля над ситуацией, однако эффективность принятия решений под вопросом, считает руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев: «Правительство в такой схеме играет роль «мальчика для битья», которому ставят заведомо невыполнимые задачи, это – издержки данной модели, но они для Путина компенсируются полным контролем за всеми ведомствами».
Кто такие советники государственной службы и чем они занимаются
После переезда в другую область автомобиль остался зарегистрированным по старому месту. Транспортный налог регулярно оттуда присылали, я платил. Потом вдруг очередную оплату в 500 руб не нашли. Целый год разбирался я с банком и с налоговой службой, в конце 2015 года получил долгожданный ответ, подписанный советником 2-го класса:
«Платежное поручение на сумму 500 руб поступило, необходимо ДОУТОЧНИТЬ КБК, но доуточнение не представляется возможным, так как сейчас происходит переход на новое программное обеспечение и обмен с УФК по формированию уточнений по всем налогам приостановлен. » Далее советник дает понять, что при возобновлении все будет ОК.
«Денежные средства, перечисленные Вами поступили. В настоящее время Межрайонной ИФНС номер №№ проводятся мероприятия по УТОЧНЕНИЮ получателя оплаченного Вами платежа в сумме 500 руб. О дате исполнения уточнения Вам будет сообщено дополнительно.»
Но при этом этот советник не отозвал требование на оплату долга и пени, то есть я до сих пор числюсь должником. Вроде как ерунда, 500 руб, но могут и остановить в аэропорту.
Два года уточняют, разработали мероприятия по уточнению, обалдеть, вот нешуточная работенка.
Решил посмотреть, кто такие эти ребятки-советники. На сайте соответствующих ИФНС нашел декларации ихних доходов, совсем не хило выходит, доходы за год 2-3 миллиона, собственности у каждого миллионов на 10-15. Кровососы, однако.
Истории из жизни
23.9K постов 58.6K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
2) то, что документы подписаны ими, не значит, что они являются исполнителями по данному делу, просто по закону данные документы обязаны быть подписаны именно руководителями
3) ЗП в 2-3 млн в год не является чем-то сверхестественным для человека, который руководит большой организацией
документы обязаны быть подписаны именно руководителями
Подписывай, но вникай. Два года проводить МЕРОПРИЯТИЯ.
Советник подмахнул не глядя. Уроды, да и только.
Должна ли налоговая контролировать доход селян,полученный от каждой сотки земли или курицы?
Увидел в интернете несколько публикаций и стал беспокоиться. Вдруг вспомнилась история СССР и времена, когда каждая курица, корова, фруктовое дерево облагалось налогом и такие действия привели к тому, что жители деревни перестали держать скот и куриц, скрывали это от финансовых инспекторов.
Сначала тревожный сигнал прозвучал из Белгородской области. По сообщению выходит, что владелец ЛПХ, у кого есть корова, для признания малоимущим, должен обязательно учитывать доход от личного хозяйства. От реализации мяса он якобы получит 13792 рубля, от продажи молока 51 764 рубля. От одной пчелосемьи 2662 рубля, с одной сотки земли 111 рублей. Коза сделает его богаче на 11002 рубля, курица за счет продажи мяса и яиц принесет доход 131 рубль.
Ситуация неоднозначная. Самое интересное, что такие моменты не являются новинкой в истории российских крестьян. Еще в 2005 году администрация Кемеровской области не только ввела такие нормативы, но и разработала
расчета дохода личного подсобного хозяйства
на территории Кемеровской области»
В которой пытались учесть расходы кормов в год на корову, как покупных, так и своих. Воды, электроэнергии и еще ряд моментов. При этом стоимость реализованной продукции предлагалось учитывать по рыночным ценам.
Успокаивает только одно- это пока не попытка обложить налогом владельцев ЛПХ, это касается только малоимущих граждан и семей, кто претендует на социальную поддержку государства.
Хотя и с этой стороны логика государства не совсем понятна. Получается, что сельским жителям проще не заниматься хозяйством, а все продать и ждать помощи у социальных служб.
Возможно, я сгущаю краски и эти положения никогда не работали. Но все же хочу спросить у читателей- может, кому то отказали в социальной поддержке, потому что они имеют личное подсобное хозяйство? Есть такие примеры?
В Сочи налоговый инспектор обвиняется в получении особо крупной взятки
Установлено, что налоговый инспектор проводила выездную проверку в отношении коммерческой организации, в ходе которой была выявлена налоговая недоимка на сумму 12 миллионов рублей. По версии следствия, обвиняемая с целью личного обогащения решила получить от руководства организации взятку за внесение ложных сведений в акт налоговой проверки. Фигурантка обратилась к представителю проверяемой фирмы, которой предложила за взятку в 3 миллиона рублей скрыть выявленную недоимку и указать в итоговом акте проверки нулевую задолженность по налогам. Женщина согласилась, но понимая, что действия обвиняемой носят противоправный характер, сообщила об этом в правоохранительные органы. 15 июля 2021 года в ходе встречи в одном из ресторанов города Сочи злоумышленница встретилась с заявительницей и получила от нее требуемую взятку, после чего ее противоправные действия были пресечены.
В настоящее время в отношении обвиняемой по ходатайству следователя судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
Про повышенный налог на подозрительно богатых чиновников
Геннадий Зюганов, лидер КПРФ, возмутился инициативой Минтруда ограничить получение выплат «подозрительно бедными» семьями. И предложил «ввести повышенный налог на «подозрительно богатых» чиновников. Инициатива отличная и своевременная. Но есть один нюанс.
Чиновник Геннадий Зюганов в 2019 году задекларировал 7903533,81 руб. дохода. Это 658627 руб. в месяц. А еще квартиру 167 кв. м в 2,5 км от Кремля. И это только официально. Среди всех глав фракций Госдумы «коммунист» Зюганов, к слову, несколько лет уверенно держит первое место по доходам. А еще в 2019 году КПРФ потратила только на содержание руководящих органов партии 375,2 млн руб. бюджетных денег. Думаю, дорогой читатель сам вспомнит, кто в эти руководящие органы входит.
И вот встает вопрос: не является ли Геннадий Андреевич «подозрительно богатым»? Не стоит ли ввести на него повышенный налог? Не сильно ли дорого обходится налогоплательщикам эта слуга народа?
Налоговая. Законная защита. часть вторая
Серией постов под общим названием ЗАКОННАЯ ЗАЩИТА, хочу объяснить читателю порядок действия в типовых ситуациях, в которых может оказаться любой гражданин нашей страны. Учитывая, что не всегда есть возможность получить юридическую консультацию в реальном режиме, прошу учесть, что порядок применения норм права мной будет описываться, в применении к конкретной ситуации, детали и нюансы могут отличаться от конкретной ситуации которой сложилась у читателя в жизни.
Уважаемые коллеги юристы, Вы знаете, что в наше стремительное время, законодательство меняется с космической скоростью, поэтому если где-то в рекомендациях я учитываю устаревшую, либо измененную норму права прошу меня поправить. Но все равно учесть, что разбираемые мной примеры и рекомендации складываются на основе законодательства на момент описываемых событий.
Так же коллеги, я не лишаю нас с вами куска хлеба, Вы прекрасно знаете, что любой суд это состязательность сторон, поэтому если читатель захочет воспользоваться советом без понимания сути в полной мере, без оказания квалифицированной юридической помощи, то пускай он пеняет сам на себя. Ибо устранить и исправить ошибку, всегда тяжелее, чем её не допустить или минимизировать.
Пишите на почту dayan.dajanov@yandex.ru, по возможности разберем Ваши ситуации.
По этому продолжим рассматривать частные случаи взаимоотношений гражданина и Государства, в лице налоговой инспекции. В предыдущей части Налоговая. Законная защита. часть первая
мы рассмотрели какие превентивные меры необходимо предпринять налогоплательщику, в связи недобросовестным исполнением должностных обязанностей должностных лиц Федеральной налоговой службы. В комментариях к которой ряд читателей и утверждали, что такого не может быть, и сообщали как у них все стало хорошо после подачи заявления в личном кабинете. Что ж сколько людей, столько и вариантов развития ситуаций. Во второй части я опишу реальную ситуацию в которую попал мой доверитель.
Добросовестный налогоплательщик получил на почте письмо из ИФНС по месту жительства с копией заявления в мировой суд о выдачи судебного приказа:
Таким образом намеренно не получив почтовую корреспонденцию, Гражданин сам себе ограничивает доступ к правосудию, так как по ГПК РФ все действия разрешены к применению в установленные сроки. Если гражданин не уложился в срок, он обязан при подаче ходатайства о восстановлении сроков привести весьма веские уважительные причины не использования права.
Отвлеклись, получив «письмо счастья» мой доверитель в установленные законом сроки подал письменное возражение, направленное по почте с уведомлением о вручении:
Текст возражения описывает ситуацию моего доверителя, вместе с тем, Читатель может просто сообщить суду, что он не согласен с выдачей судебного приказа, что уже будет является основанием для отказа принятия заявления судом. Это то что должно быть De iure. De facto в ситуацию героя моего поста в очередной раз вписался ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, так как получив заявление о выдаче судебного приказа мировой судья определил, что оно подано с нарушением подсудности, и в соответствии со ст. 33 ГПК РФ отправило в иной суд, дальше помощник судьи спустя некоторое время получив на почте возражения моего доверителя, (наверное) либо списала в архив, либо вообще утратила письменное сообщение. Но в любом случае возражение должника по заявлению о выдаче судебного приказа в суд по подсудности не поступили. Гражданин для верности периодически проверял официальные сайты мировых судей как по месту жительства, так и по месту подачи ИФНС заявления, но так и не увидел размещение информации, предусмотренной Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» по существу этого вопроса. Посчитав, что мировой судья не принял заявление ИФНС, стал проверят официальный сайт суда общей юрисдикции по месту жительства, так как в случае нарушения принципа БЕССПОРНОСТИ заявленных требований, вопрос может быть разрешен в процессе судебного разбирательства федеральным судом.
И опять человеческий фактор, письмо было направлено не госпочтой, а коммерческой. Курьер которой, вместо издания документа о невозможности вручения просто кинул письмо в почтовый ящик, заявив, что все исполнено в лучшем виде. Поэтому пришлось и обжаловать судебный приказ, и одновременно ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока:
Так что Уважаемый читатель на Кодекс надейся, да сам не плошай.
В материале использованы изображения Яндекс.ру, фотографии автора, образцы документов в суд изготовлены автором.