Что значит сообщить о поступлении товара
Простыми словами о системе прослеживаемости товаров для ИП
С 8 июля заработала система прослеживаемости товаров. Теперь предпринимателям нужно внимательнее проверять входящие документы. В них может оказаться регистрационный номер партии товара, и тогда это будет означать, что ИП стал одним из участников процесса прослеживаемости.
Система прослеживаемости товаров — это национальная система документальной прослеживаемости, которая контролирует ввоз импортных товаров на территорию ЕАЭС, в том числе на территорию России. Поскольку для системы также важно видеть, что происходит с этими товарами дальше, уже на территории России, она затронет не только тех, кто ввозит импортные товары, но и тех, кто их покупает у российского продавца, который приобретал товар за рубежом.
Главная цель системы — решить проблему нелегального оборота и предотвратить «серый» импорт.
Какие товары подлежат прослеживаемости
В Постановлении Правительства РФ от 01.07.2021 № 1110 определен список товаров с кодами ТН ВЭД ЕАЭС, которые подлежат прослеживаемости. В их числе холодильники и морозильники, холодильное и морозильное оборудование, автопогрузчики, бульдозеры, экскаваторы, стиральные машины, детские коляски и др. Пока список небольшой, но он будет пополняться.
Чтобы бизнес мог легко определить, относится ли конкретный товар к прослеживаемым, ФНС разработала специальный сервис.
Так выглядит сервис ФНС
Товары на сайте ФНС можно проверять по нескольким параметрам:
Чем прослеживаемость отличается от маркировки
Товары, которые попали в список прослеживаемых, не будут пересекаться с маркируемыми.
На сайте ФНС подчеркивается, что по сути у маркировки и прослеживаемости похожие цели, но в части реализации они имеют существенные отличия.
Маркировка | Прослеживаемость |
---|---|
основывается на физической маркировке | в основе — документарная идентификация товаров |
прослеживает каждый товар в частности | отслеживает товарные партии |
требует изменения складской логистики | не требует изменения складской логистики |
Система прослеживаемости предполагает, что каждой партии импортного товара присваивается особый номер — регистрационный номер партии товаров (РНПТ), он «связывает» всех участников процесса прослеживаемости. Номер нужно указывать в счетах-фактурах, УПД, декларации по НДС и в новом отчете.
Те, кто работает на УСН или патенте, редко выставляют счет-фактуру и подают декларацию по НДС. Поэтому с первого взгляда может показаться, что вся история с прослеживаемостью товаров не про них. Но это не совсем так. Система прослеживаемости товаров коснется всех участников, независимо от системы налогообложения, которую они применяют.
Как изменился счет-фактура
С 1 июля действуют новые формы счетов-фактур. Они утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 № 534.
В новой форме счета-фактуры появились колонки, где указываются реквизиты прослеживаемости. В обычных накладных и актах ничего не поменялось.
Если вы работаете на ОСНО и покупаете или продаете товар, облагаемый НДС, то РНПТ нужно будет указывать в счет-фактуре или в УПД с НДС и потом отразить это в декларации по НДС. Благодаря этому товар начинает прослеживаться.
Если вы не работаете с НДС, но попали в цепочку с прослеживаемыми товарами (например, сначала купили такой товар, а потом хотите его перепродать), то вам сначала нужно выставить УПД (можно без НДС, в УПД появилась новая колонка, в которой можно указать РНПТ, а в накладной и акте ее нет). Если к вам попал прослеживаемый товар, то УПД для вас обязателен.
Также вы должны отчитаться об этом товаре в новом отчете — отчете об операциях с прослеживаемыми товарами.
УПД и счетами-фактурами с прослеживаемыми товарами можно будет обмениваться только в электронном формате.
Это значит, что даже есть вы сами не собираетесь выставлять УПД и счет-фактуру с прослеживаемыми товарами, то у вас как минимум должна быть возможность принять такой документ. То есть у вас должна быть учетная запись в Диадоке.
Зачем нужен отчет об операциях с прослеживаемыми товарами
Даже если счет-фактура не выставлялась, декларация по НДС не подавалась, государству нужно узнать о том, что предприниматель сделал с прослеживаемым товаром. Для этого был введен новый отчет об операциях с прослеживаемыми товарами (форма указана в Письме ФНС РФ от 14.04.2021 N ЕА-4-15/5042@).
Форма отчета об операциях с прослеживаемыми товарами
При стандартных действиях — покупке или продаже прослеживаемого товара — те, кто на ОСНО, указывают его номер в счет-фактуре или УПД и затем в декларации по НДС.
Те, кто на «упрощенке», указывают номер в УПД (можно без НДС) и отчете об операциях.
После этих действий в обоих случаях товар будет прослеживаться.
Новая форма УПД и отчет об операциях с прослеживаемыми товарами появятся в сервисе Эльба.
Где брать РНПТ
Если вы купили прослеживаемый товар у российского поставщика, то РНПТ будет во входящих УПД или счет-фактуре. Его нужно будет просто переписать в свой УПД или отчет об операциях.
Сложнее придется импортеру. У него есть два варианта, как получить РНПТ:
Что делать, если у вас уже есть прослеживаемый товар
Возможна ситуация, когда вы не покупаете прослеживаемый товар, а он у вас уже есть, например, вы и ваши сотрудники работаете за мониторами, которые подлежат прослеживаемости. Значит ли это, что о них нужно отчитываться в налоговую?
Нет, это нужно будет делать только в том случае, если вы захотите мониторы перепродать. Тогда вам придется отправить в налоговую уведомление об остатках, она присвоит им РНПТ, который вы сможете подгрузить в отчеты и отправить их в систему прослеживаемости.
Как товары выбывают из системы прослеживаемости
Рассмотрим ситуацию на примере. Российская компания закупает из-за рубежа мониторы. Товар проходит таможню, ему присваивают РНПТ. После этого компания начинает продавать мониторы на территории России.
Допустим, она продает эти мониторы другой организации на УСН. Когда организация на УНС покупает мониторы, товар по-прежнему остается в системе прослеживаемости. То есть эта компания получает УПД с РНПТ, она видит этот номер, отражает его в отчете об операциях, как бы сообщая государству о покупке прослеживаемого товара. Последующие действия зависят от того, что компания на УСН будет делать с мониторами.
Если она начнет продавать их дальше другим юрлицам или ИП, то вся цепочка повторится. Всем снова нужно будет отчитываться о том, что они продали и купили прослеживаемый товар.
Если компания на УСН продаст эти мониторы физлицу, товар перестанет прослеживаться, потому что он «нашел» своего конечного покупателя и больше на территории России в предпринимательских целях не используется.
То же самое произойдет, если компания на УСН решит оставить мониторы себе. Допустим, она приобрела их для сотрудников. В этот момент компания на УСН просто подает отчет об операциях, сообщает о том, что передал товар физлицу.
Есть четыре случая, когда товар выбывает из системы прослеживаемости:
Ожидаемый срок вступления в силу мер ответственности для участников системы прослеживаемости – 1 июля 2022 года.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Товары
Наличие товара
Инструкция по проверке наличия товара в интересующем вас магазине ИКЕА или в интернет-магазине ИКЕА доступна по ссылке.
Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».
1. Выберите магазин ИКЕА.
2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.
3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.
Узнать о поступлении товара для онлайн-заказа можно, ориентируясь на ближайший офлайн-магазин ИКЕА. Также вы можете отслеживать поступление товаров, добавив их в корзину и указав полный адрес доставки; как только товар появится в наличии, он станет доступен для заказа.
Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».
1. Выберите магазин ИКЕА.
2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.
3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.
Информация о наличии обновляется каждые 30 минут.
Решение о выводе товаров из ассортимента и вводе новых принимается в центральном офисе на основании маркетинговых исследований потребительского рынка каждой страны, где есть магазины ИКЕА. Это также зависит от производственных возможностей и ресурсов поставщиков.Мы понимаем, что многие товары становятся для вас любимыми, но наш ассортимент не может оставаться неизменным. Мы также надеемся, что вы сможете найти подходящие варианты среди новинок.
Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.
Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.
Наш сайт не является полным перечнем имеющихся в продаже товаров, и не все серии могут быть там представлены.
Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.
Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.
Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.
Вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис, чтобы уточнить наличие детали, сотрудник проверит информацию в Библиотеке запасных частей. Если запасная часть окажется в наличии, то вам смогут ее предоставить.
Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.
Резерв
В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.
К сожалению, услуга резервирования товаров не предоставляется в магазинах ИКЕА. Вы можете приобрести только те товары, которые есть в наличии в офлайн-магазине ИКЕА. Чтобы быть уверенными, что товар останется в наличии, вы можете оформить заказ с услугой самовывоза из магазина ИКЕА на нашем сайте, добавив товар в корзину и выбрав удобный магазин из списка пунктов выдачи.
В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.
Ограничения
При оформлении заказа нет ограничений на сумму покупки либо количество приобретаемых товаров при достаточном их наличии на складе. Ограничения в заказе могут быть связаны с техническими особенностями системы, это можно увидеть на этапе оформления заказа до его оплаты. При необходимости вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотруднику магазина или в Центр поддержки клиентов ИКЕА.
Новинки
Ознакомиться с новинками ассортимента ИКЕА вы можете в магазинах ИКЕА и в специальном разделе сайта.
На нашем сайте в разделе Новинки представлена информация о товарах, которые появятся в нашем ассортименте в самое ближайшее время.
«Ограниченная коллекция» – это лимитированная серия товаров, которая представлена в небольшом количестве в магазинах. Как правило, это сезонные новинки или специальные коллекции.
Теперь цена ниже
Стоимость товаров ИКЕА может пересматриваться с разной периодичностью в зависимости от внешних факторов, причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Если стоимость товаров меняется, то эта информация отражается на странице товара на сайте.
Подарочная карта
Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на сайте.
Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.
При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на нашем сайте.
Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.
При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.
12.5. Уведомление о поступлении товара
Когда товар заканчивается на складе, покупатель может попросить уведомить его по электронной почте о поступлении товара на склад. Он может это сделать, щелкнув кнопку сообщить о поступлении, расположенную в блоке описания товара каталога товаро (рис. 12.6) и на карточке товара.
Рис. 12.6. Кнопка сообщить о поступлении.
Чтобы эта функциональность заработала, необходимо на управляющем сайте включить отображение кнопки подписки на уведомление сообщить о поступлении.
Откройте в резделе Товары подраздел Справочники, и перейдите на вкладку Статусы товаров. Установите флажок Сообщать о поступлении в строке статуса Нет в наличии, как это показано на рис. 12.7.
Рис. 12.7. Флажок Сообщать о поступлении.
Данный функционал предназначен для оповещения пользователя о поступлении товара в магазин. Если данный функционал включен, то кнопка «Сообщить о поступлении» отображается в каталоге товаров и в карточке товара при соответствующем статусе, для которого настроено отображение данной кнопки.
Когда посетитель щелкает на сайте витрины кнопку сообщить о поступлении, ему будет предложено ввести свой почтовый адрес и нажмать кнопку Подтвердить (рис. 12.8).
Рис. 12.8. Уведомление о поступлении.
Далее при смене статуса товара на статус, для которого товар считается в наличии, посетителю будет отправлено по электронной почте сообщение. Эти сообщения отправляются автоматически во время публикации витрины.
Письмо о готовности товара к отгрузке
Составить письмо о готовности товара к отгрузке при деловом общении бывает просто необходимо. Для того чтобы не тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно его сформулировать, можно скачать образец и бланк этого письма.
Согласно существующей судебной практике, а конкретнее, пункту 1 509 статьи Гражданского кодекса, поставка товаров происходит путем их отгрузки покупателю. Уведомлением о готовности товара к отгрузке может являться счет на предварительную оплату. Однако в некоторых договорах встречается пункт, согласно которому поставщик обязан составить письмо о готовности товара к отгрузке, для того чтобы покупатель принял какие-либо причитающиеся с него ответные меры. Например:
Таким образом обеспечивается планомерное, комфортное сотрудничество сторон. Ведя деловую переписку такого рода, можно избежать недопонимания, накладок, недостаточной информированности делового партнера.
Причем письмо может быть как распечатано и отослано почтовой службой, так и отправлено на электронную почту. В любом случае покупатель (либо лицо, принимающее товар), если эти условия прописаны в договоре, обязан отреагировать соответствующим образом на такое заявление.
Составные части письма
Собственно, бланк письма может быть одним из приложений к договору между сторонами. Если же такого приложения не разработано, то допускается изложение принципиально важных нюансов в свободной форме.
Начинается документ с собственного наименования и реквизитов организации, которая является составителем документа. Даже если письмо посылается в бумажном виде и на конверте будет указан адресат, данные об отправителе на самом письме просто необходимы, как и полное наименование организации–адресата (либо ФИО частного лица).
На это есть ряд причин:
Словом, указание реквизитов организации в верхней части письма – необходимая его часть.
Ниже излагается сама суть документа. Обязательная часть этой сути заключается в:
Деловая переписка требует точности, конкретности. Даты здесь играют принципиально важное значение. Нельзя писать просто фразу «Готов к отгрузке», надо обязательно при этом уточнять: «По заявке от такого-то числа».
Каждые взаимоотношения между заказчиками и поставщиками индивидуальны. Условия договора могут предусматривать множество нюансов, которые должны быть прописаны в письме. Например, в качестве дополнения к основному тексту в письме может быть:
Завершается письмо традиционно – подписью руководителя организации, а при наличии – печатью. Правда, с 2014 года их наличие больше не является принципиально важным. Однако она придает документу большую значимость.
Где регистрируется
Если письмо посылается в бумажном виде (не по электронной почте), то оно регистрируется в журнале исходящей корреспонденции. Для того чтобы это действие стало возможным, письму следует присвоить номер. Также там указывается дата отправления и расписывается тот, кто отвечал за доставку письма. Если заказчик письмо не получит, но оно будет значиться в журнале исходящей корреспонденции как отправленное, то виновным в заминке будет тот, кто расписался за его доставку.
Юридические тонкости
Получатель груза может не получить уведомление о том, что товар готов к отгрузке. В этом случае он может послать запрос ответствующего содержания.
Если в договоре не оговаривается другое, то согласно 515 статье Гражданского кодекса при выборке товаров покупателем на складе поставщика им же осуществляется и осмотр товаров в месте их передачи.
При судебных разбирательствах также выясняется любопытная вещь: получатель обязан принять соответствующие действия при получении письма о готовности товара к отгрузке. Но поставщик, который его послал, должен также доказать факт получения извещения покупателем, если тот утверждает обратное.
Таким образом, для подстраховки, особенно если дело касается крупной партии, хранение и транспортировка которой сулит большие расходы, необходимо подстраховаться и послать письмо о готовности товара к отгрузке заказным вариантом, с уведомлением о вручении.
Так можно подстраховаться, например, при первом взаимодействии с постоянным покупателем. Но в обычной ситуации, когда поставки товара производятся планомерно, такие предосторожности излишни.
В целом можно сказать, что письмо о готовности товара к отгрузке является важной частью деловой переписки. Оно информирует получателя о том, что поставщик выполнил свои обязательства и ждет конструктивного взаимодействия.
Уведомление о поступлении товара на склад
Технические данные
Описание
Техподдержка осуществляется ТОЛЬКО по e-mail адресу marketplace@sebekon.ru, на вопросы по работе модуля и функционалу в обсуждениях не отвечаем. Извините, время ожидания ответа может составить до 3 рабочих дней.
Многие интернет магазины имеют обширный каталог товаров, не все из которых имеются в данный момент в наличии.
Покупатели не имея возможность купить товар «здесь и сейчас» может уйти, отложить или просто забыть о покупке.
Данный модуль позволяет дать возможность покупателю подписаться на уведомление о появлении товара на складе.
Модуль содержит компонент по выводу формы подписки на уведомление о товаре, шаблонов почтовых писем, а также позволяет максимально гибко настроить правила при которых товар считается появившемся на складе.
Кроме email уведомлений в модуле имеется поддержка SMS уведомлений, но для функционирования SMS уведомлений требуется наличие настроенного и установленного бесплатного модуля rarus.sms4b. Вы можете получить 5% скидку на услуги сервиса SMS4B, если при регистрации укажете промо-код SEBEKON
Юрий Каргин, в описании все написано:
«Кроме email уведомлений в модуле имеется поддержка SMS уведомлений, но для функционирования SMS уведомлений требуется наличие настроенного и установленного бесплатного модуля rarus.sms4b»
Стоимость смс определяется тарифами сервиса sms4b
Клиенты жалуются что приходит ссылка, а товара нет.
Буду рад если поможете. Вышлю Вам скрин настроек.
1.2.0 (11.08.2018) | * Исправлена ошибка с удаленными товарами |
1.1.12 (20.03.2017) | * Устранены проблемы с поддержкой php 7.0 |
1.1.11 (25.09.2017) | * Исправлены ошибки совместимости с новой версией |
1.1.10 (11.07.2017) | * Исправлена ошибка совместимости с PHP 5.6+ для windows-1251 |
1.1.9 (24.10.2016) | * Устранена ошибка с многосайтовостью |
1.1.8 (15.10.2016) | * “странена ошибка с многосайтовостью |
1.1.7 (29.12.2015) | * “странение дублированиЯ заЯвок |
1.1.6 (30.03.2015) | * Исправлена ошибка при обработке условий с многосайтовостью |
1.1.5 (01.01.1970) | * Исправлена ошибка при обработке нескольких условий |
1.1.4 (01.01.1970) | * Улучшена поддержка торговых предложений |
1.1.3 (01.01.1970) | * Устранена ошибка в работе с многосайтовостью |
1.1.2 (01.01.1970) | * Устранена ошибка в работе с многосайтовостью |
1.1.1 (01.01.1970) | * Устранена ошибка в работе со складами |
1.1.0 (01.01.1970) | * Поддержка многосайтовости * Поддержка учета складов |
1.0.6 (01.01.1970) | Исправлен баг со ссылкой на товар для торгового предложения |
1.0.5 (01.01.1970) | Исправлены недочеты при рассылке писем по крону |
1.0.4 (09.11.2012) | Устранены недочеты |
1.0.3 (09.11.2012) | Добавлена проверку на корректность размещения компонента. Добавлен механизм указаний условий отображения формы, например, для показа формы только для тех товаров, которые не имеются в наличии. |
1.0.2 (31.10.2012) | Добавлена поддержка указания продукта по символьному коду. |
1.0.1 (05.10.2012) | Добавлена поддержка Captcha и возможность ограничения вывода формы только для авторизованных пользователей. |
На странице настроек модуля администратор может для любого инфоблока задать правило, по которому будет считаться, что товар появился на складе.
При создании правил администратору необходимо выбрать тип информационного блока, для которого задается правило, а также свойство, которое будет проверяться и условие проверки.
На данный момент, в качестве свойств могут быть выбраны любые свойства инфоблока, основные поля, а также любой тип цены и количество товара на складе.