Что значит сообщества в контакте
Чем отличается группа от публичной страницы Вконтакте
Вопрос о том, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте, волнует многих пользователей социальной сети. Каждый юзер в ВК может создать сообщество для общения, распространения информации или продвижения товаров и услуг. В процессе создания социальная сеть просит определить тип будущей страницы. Это может быть мероприятие, группа или публичная страница. Если с первым видом всё более-менее понятно (сообщество Мероприятие служит для организации семинара, тренинга, концерта и приглашения на него максимального числа участников), то вокруг группы и публичной страницы сосредоточено немало вопросов.
Для каких ситуаций подходит то или иное сообщество? Какими преимуществами они обладают? И как правильно выбрать тип? Подробно рассмотрим эти вопросы в данной статье.
Что такое Группа и Публичная страница ВКонтакте
Публичная страница, которую в просторечье часто называют Паблик, представляет собой официальную страничку для распространения информации о продукте, услуге, личности, бренде, компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена какому-то тематическому сегменту: прически и макияж, автомобили и мотоциклы, детское развитие и т. д. Источником информации здесь выступает создатель или администратор сообщества. Он же может включить или отключить возможность для комментирования подписчиками.
Под Группой понимают сообщество, где юзеры объединены по интересам и могут свободно обмениваться информацией. При этом группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настраивать сообщество под потребности целевой аудитории.
Преимущества и недостатки групп и публичных страниц
Группы и паблики обладают собственными преимуществами и недостатками, которые в результате и определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.
Плюсы и минусы публичной страницы ВК
Плюсы и минусы группы ВК
Отличия в продвижении группы и публичной страницы
Остается рассмотреть вопрос о том, что лучше для продажи товаров и услуг в сети. Администраторы групп могут воспользоваться кнопкой Пригласить друзей, это весьма облегчает раскрутку сообщества. Публичные страницы лишены такой возможности.
Внимание! В сутки один человек может отправить не более 40 приглашений. Такие ограничения были введены со стороны социальной сети и действуют для всех пользователей без исключений. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, специалисты рекомендуют работать с нескольких аккаунтов.
Главным преимуществом публичной страницы для продвижения является ее видимость на личных страничках подписчиков. Логотип с названием и описанием в разделе Интересные страницы — прекрасная ненавязчивая реклама для каждого сообщества.
В свою очередь, название группы помещается в неструктурированный список под личной информацией пользователя. Как правило, на этот блок никто не обращает внимания, и тем более не интересуется им специально. К тому же, в настройках страницы есть возможность для сокрытия данного блока.
Теперь коснемся пользовательской активности. Очевидно, что она выше на публичных страницах, так как данный формат прямо направлен на взаимопиар и продвижение. Достичь столь же высокого уровня активности в группе также возможно, но для этого придется приложить немало усилий.
Необходимо отметить и то, что в данный момент среди юзеров в ВК сложился стереотип об устаревании групп. Считаются, что группы уже выходят из моды, а на смену им приходят публичные страницы. В связи с этим, пользователи часто подписываются на паблики, избегая участия в группах.
Таким образом, между группой и публичной страничкой в ВКонтакте имеется немало различий. Они касаются как структуры, так и функционала сообществ. Эти различия объясняют и разность в стратегиях продвижения и монетизации. Однако конечный результат в любом случае зависит от профессионализма и опыта администратора, его терпения и настойчивости, временных и финансовых ресурсов.
В чем разница между группой и сообществом ВКонтакте — что лучше?
Многие задаются вопросом, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте. Пользователю доступна функция создания обоих ресурсов для распространения информации, продвижения товаров, оформления услуг. При создании страницы стоит определиться с тем, какой она будет – группой или сообществом.
Что такое группа ВКонтакте
Это вид сообщества, объединяющего пользователей по интересам. Здесь они могут свободно обмениваться сведениями, информацией по выбранной заранее теме. Групповую страницу делают:
Владелец сервиса способен настроить его под собственные потребности, а также под потребности аудитории.
Понятие сообщества ВКонтакте
Сообщество ВКонтакте по-другому называют пабликом. Это официальная страница, используемая для распространения информации о:
Также паблик посвящают определенной теме, но источником сведений является исключительно администратор.
Паблик не удастся сделать закрытым, зато есть возможность комментировать опубликованные записи.
Сравнение — в чем разница группы и сообщества
Существует несколько отличий между двумя сервисами, они представлены таблицей.
Характеристика сравнения | Паблик | Группа |
Кнопка «Пригласить друзей» | Не имеет такой кнопки | Такая кнопка есть, облегчает жизнь ресурса. Дополнительно стоит отметить, что за сутки человек может пригласить максимум 40 новых пользователей. Эти ограничения установлены администраторами социальной сети |
Видимость | Главное преимущество сообществ – они видимы у подписчиков, их невозможно скрыть | Скрыть можно, что лишает их видимости на аккаунтах, если так пожелает пользователь |
Приватность | Паблики доступным всем юзерам социальной сети | Можно сделать скрытыми, частными. Это не позволит не вступившим в сервис юзерам получить доступ к опубликованной или размещенной информации |
Активность | На публичных страницах активность высокая, пользователи приходят постоянно | Добиться высокой активности можно, но потребуется множество усилий |
Достоинства и недостатки
У групп и пабликов помимо отличий также существуют достоинства, недостатки. На основе этих показателей впоследствии можно сделать выбор в пользу определенного варианта.
Среди плюсов, минусов публичной страницы отмечают:
Несмотря на последние 2 минуса, дополнительным плюсом является наличие логотипа паблика в блоке интересные страницы, которые можно увидеть, если заглянуть на аккаунт любого подписчика. Подобная реклама обеспечивает приток новых пользователей.
К достоинствам и недостаткам группы ВКонтакте относятся:
Главным минусом является отсутствие мини-логотипа, который бы отображался на странице участника при просмотре. Группы из-за этого не настолько популярны, подобный минус не позволяет достичь нужного количества внимания со стороны пользователей социальной сети.
Что лучше группа или сообщество
Считается, что групповые ресурсы стали устаревать. Сообщества становятся более популярными, востребованными. Они просты в управлении, привлекательны, открыты для юзеров ВК. Большинство участников социальной сети чаще подписываются на паблики, не желая становиться участником группового сервиса.
Чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя, читайте здесь
Разрешения HD, Full HD и 4K — в чем разница и какое лучше выбрать: https://gderaznica.ru/tech/hd-full-hd-i-4k.html
Выводы
Исходя из вышесказанного, можно подвести ряд итогов:
Если постараться, можно сделать востребованным любой ресурс. Это зависит от профессиональных навыков, опыта, желания, таланта администратора. Также сюда следует включить терпение, настойчивость, финансовые ресурсы.
Смотрите, чем отличается страница от группы ВКонтакте:
Что такое сообщества ВКонтакте
29 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 30470
В них можно делиться новостями, информацией, слушать музыку, проводить опросы.
Такой своеобразный творческий (или не очень) кружок в онлайн-режиме. Несмотря на кажущуюся несерьезность и простоту, это действенный инструмент маркетинга. С его помощью организовывают не только общение между участниками, но и продвижение бизнеса. Только подумайте, сколько возможностей дает этот сайт. Сейчас его посещает более 97 млн. человек в день.
Все эти пользователи не только читают, смотрят видео, но и покупают. Это прекрасный канал продаж для многих компаний. И один из способов найти в нем клиентов – применение площадок в социальной сети.
Чем отличаются сообщества в ВК друг от друга
Существует три вида сообществ. Чтобы основать одно из них, зайдите в раздел меню «Группы» и нажмите «Создать». Перед вами появится вот такое окно.
Что касается тематики, вы можете выбрать одну из двух: для персоны, организации, магазина или блог по интересам. После чего, система предлагает выбрать направленность: красота, кулинария, путешествия и т.д. Расскажем подробней о каждом из трех форматов ведения бизнеса ВКонтакте.
Публичная страница
Материалы, выложенные на ней могут видеть все пользователи интернета, даже если они не зарегистрированы в этой социальной сети. Чаще всего именно через паблики продвигают бренды, онлайн-журналы, новостные ресурсы, услуги. Они подходят для заработка на рекламе и партнерских программах. У них есть особенности, которые не позволяют аудитории проявлять большую активность в создании площадки, но зато способствуют привлечению трафика.
Преимущества и недостатки такого сообщества:
Разделы, которые доступны для настройки в паблике. Они будут отражаться справа, внизу.
Группа
Преимущества и недостатки сообщества:
Подведем итог. Паблик в целом продвигать легче. Его чаще видят посетители, так как он находится на главной странице каждого подписчика. На него подписываются добровольно, без мотивации с вашей стороны. Этот формат – наилучший вариант для организации канала с текстами, красивыми фото, акциями, опросами, новостями. В них сложнее реализовать ассортимент. Хотя в них также можно загружать фотографии и подключить «Товары».
Группа хороша тем, что в ней больший функционал. Она удобнее в качестве площадки прямых продаж и объединения людей по какому-либо принципу. Например, по профессиональному. С продвижением все не так просто. Для того, чтобы о сообществе узнали, нужно самостоятельно рассылать приглашения или просить об этом свои контакты. Найти его очень сложно. Для этого требуется промотать всю личную информацию пользователя и только потом попасть в раздел. Если, конечно, он не скрыт настройками приватности.
Мероприятия
Суть заключается в освещении разного рода событий и оповещения участников о них. Функционал очень похож на другие форматы, но с некоторыми отличиями. У сообщества есть организатор: аккаунт, группа или паблик. Также всегда присутствуют время начала и завершения. Посетителю, после того как он присоединится, доступны три варианта ответа: Точно пойду, Возможно и Не могу. Ему доступна кнопка «Позвать друзей».
Помимо всего перечисленного, существуют страницы, их также продвигают, но в рамках развития личного бренда. Когда речь идет об узнаваемости персоны, а не компании.
Как поменять формат
Если вы выбрали публичную страницу, но осознали, что она не подходит для задач бизнеса, вы имеете право перевести ее в другой вид и наоборот. Но при этом важно учесть все нюансы. Проводить такое мероприятие можно один раз в 30 дней. При этом многие функции изменятся, в соответствии с новой направленностью. Если количество участников меньше 10000, никаких проблем с изменениями не возникнет. Если больше – необходимо будет подать заявку в техническую поддержку и ждать решения.
Материалы сообщества ВКонтакте
После того как вы сделали паблик или группу, наступает ответственный момент ее наполнения. Как мы уже рассказали, оба эти формата подходят для заполнения текстовым и графическим контентом. Разница лишь в местонахождении видео и фотографий. Подключить их можно в настройках. Для этого нужно выполнить три шага. Зайти в меню как на скриншоте, нажав три точки рядом с надписью «Вы подписаны» или «Вы участник» и выбрать «Управление». Затем открыть «Разделы» и поставить галочки там, где необходимо. Не забудьте выделить, ограниченные или открытые будут записи. От этого зависит, смогут ли люди добавлять что-то свое или нет. После этого вернитесь и загружайте материалы.
Что написать в описании сообщества ВК
Это обязательная часть публичной страницы или группы. Она должна быть краткой, понятной и содержательной для вашей целевой аудитории. Человек, который зашел к вам, хочет либо понять куда он попал, либо получить важную для него информацию, если он уже ваш клиент/подписчик. Лучше всего совместить оба варианта. Нельзя оставлять полотно текста сплошным, оформите абзацы, используйте графические элементы. Добавьте в конце призыв подписаться.
Идеи для описания сообщества:
Виды публикаций для ВК
Основное место размещения контента – стена. В группе и в паблике именно там появляются свежие посты и информация. Вы нажимаете «Добавить запись», вставляете текст и дополняете его изображениями, видео, опросами. После того как вы отправите статью, ее увидят в ленте новостей все участники. Под заметкой остается либо ваше имя, либо название сообщества.
Как выбрать тему
Эффективность страницы зависит от ваших задач и целевой аудитории. Подумайте, какого результата вы хотите добиться? Привлечь ЦА или продать товар? А может быть презентовать новую продукцию? Подбирать публикации необходимо исходя из полученных ответов.
Есть несколько разновидностей информации, которая подойдет для ВКонтакте:
Напишите полезные посты для разной ЦА. Для тех, кто еще только задумался о покупке и ищет общие сведения о продукции. Обычно такие люди задают себе вопросы: Какой товар выбрать, чем он отличается от похожего, на что обратить внимание. Создайте интересную и содержательную статью на одну из этих тем.
Придумайте инструкции для тех, кто уже приобрел ваш продукт. Расскажите подробней о нем, о новинках.
Бот для сообщества ВК
Это программа, которая автоматизирует рутинные и простые действия. Она нужна там, где есть однообразные задачи, которые выполняет человек. Как следствие, вы экономите время, силы и деньги. Какие сценарии может выполнять этот умный помощник в VK?
Существуют различные конструкторы, которые создают бота. Вот некоторые из них:
Реклама в сообществах ВКонтакте
Социальная сеть — это ресурс, где вы можете найти потенциальных клиентов и привлечь их на свой портал.
Есть два способа это сделать: через Маркет-платформу и таргетинг. В первом случае ваша заявка будет принята автоматически, если подходящая вам по тематике площадка свободна и активна в приложении. Настройка процесса происходит через кабинет на сайте VK. Он состоит из нескольких этапов:
Во втором владелец самостоятельно подбирает параметры ЦА и другие показатели.
Есть несколько разновидностей объявлений в ВК:
Прямая реклама
Актуальна для продаж, увеличения количества аудитории. Важно написать хороший, коммерческий пост и красиво оформить его, предложить скидку новым подписчикам.
Обрывающийся текст
Его суть в том, что вы пишете интригующую, интересную статью, но чтобы прочесть ее до конца, пользователям необходимо перейти по ссылке.
Репост
В этом случае нет никаких призывов вступать в группу или купить товар. Выбранная вами площадка делится контентом с вашей страницы. Этот способ подходит для скрытого продвижения бренда.
Сообщества ВКонтакте могут стать источником продаж практически для любого бизнеса. Если правильно подойти к их созданию и продвижению и привлекать подписчиков полезной информацией, SMM принесет вам прибыль и увеличит лояльность клиентов.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Что такое группа Вконтакте, как создать, настроить и как сделать ее открытой, закрытой или популярной
Общение между людьми сегодня достигло нового, совершенно уникального уровня. Обмен файлами, интересами, продажи и покупки – все эти опции доступны абсолютно бесплатно каждому владельцу аккаунта в социальной сети.
Один из наиболее популярных сервисов – сеть VK – предоставляет своим пользователям широкий выбор управляемых сообществ по различным направлениям.
Что такое группа (сообщество) ВКонтакте и для чего она нужна
Группа в социальной сети – это интерактивная страница, предназначенная для привлечения заинтересованных посетителей. Сообщество можно создавать для следующих целей:
Сколько групп можно создать с одного аккаунта
Иногда, для очень активных пользователей, создания одного сообщества совершенно недостаточно. Тогда возникает вопрос: какое максимальное количество тематических групп может создать один владелец аккаунта. Согласно правилам социальной сети не ограничено количество групп, которое пользователь может создать за одни сутки. Существует, конечно, общий лимит для сообществ: пользователь не должен состоять более, чем в 5000 одновременно. Но обойти данное ограничение легко.
Как видите, никаких рамок для создания не существует. Однако, всегда стоит помнить об обратной стороне медали. Чем больше сообществ вы создаете, тем больше перегружаете сервер.
Как создать и настроить группу в ВК (VK) пошаговая инструкция
Это под силу даже неопытному пользователю. Итак, пошаговая инструкция для владельцев аккаунта:
Как сделать шапку сообщества
Мы уже познакомились с основными понятиями и видами пользовательских групп в VK.Теперь же рассмотрим пошаговый алгоритм, как создать шапку нового сообщества:
Как настроить группу
Для удобства тех читателей, которые совсем не имеют опыта работы с VK, рассмотрим пошаговую инструкцию по настройке основных параметров:
Как создать обсуждение
Чтобы обеспечить возможность активного общения участников, воспользуйтесь пошаговой инструкцией по созданию обсуждения:
Как сделать группу закрытой
Если автор хочет ограничить круг лиц-участников, необходимо внести соответствующие коррективы в настройки. Зайдите в выбранное сообщество. В разделе «Управление» ищем графу «Тип группы». Выбираем подходящий вариант. Сохраняем изменения. Теперь создатель группы регулирует список лиц, которые имеют доступ к файлам, имеют право на размещение постов и комментариев.
Как сделать открытой
Рассмотрим обратную ситуацию: владелец желает сделать сообщество доступным для всех пользователей, кроме лиц из черного списка. Изучим инструкцию:
Как сделать группу в Вк интересной и популярной
Интересное сообщество в социальной сети – это большое количество посетителей и подписчиков. Соответственно, популярность – это путь к заработку. Рекламные агенты регулярно просматривают статистику посещаемости сайтов и сообществ в сети ВК, подыскивая новые варианты сотрудничества. Для тех, кто мечтает о подобных привилегиях, представляем самые ценные советы:
Сообщество в социальных сетях – это не только клуб по интересам, но и способы реального заработка, обмена контентом и мнениями. Выбирайте интересующий вас вид, и приступайте к делу, пользуясь пошаговыми инструкциями.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Типы сообществ в ВК: чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте
Когда я первый раз решил создать сообщество ВКонтакте и начал выбирать тип сообщества в ВК, то был немного растерян, увидев перед собой 6 разных форматов. Конечно, надо было задуматься над тем, чем группа в ВК, например, отличается от публичной страницы. Но, надо же торопиться 🙂, и выбрал сообщество по интуиции, то есть наугад.
В дальнейшем, работая в выбранном сообществе Вконтакте, столкнулся с невозможностью выполнять некоторые действия. И только тогда начал разбираться в отличиях представленных типов сообществ ВК.
Большинство людей выбирают тип сообщества так же, как и я раньше практически наугад. В дальнейшем сталкиваются с некоторыми трудностями по реализации своих целей, так как сообщество не обладает тем функционалом, на который рассчитывал человек. И вот тогда начинаются поиски выхода из этой ситуации.
Да, названия на которые Вконтакте подразделяет сообщества говорят сами за себя, но всё же имеют некоторые различия. И перед тем как выбрать тип сообщества в ВК, ознакомьтесь подробно с этими особенностями. В этой статье мы подробно разберём каждый тип сообщества и вы правильно сделаете выбор для успешной деятельности в нём.
Типы сообществ в ВК
На своей личной страничке ВК входите в меню «сообщества» и увидите в одной линии три заголовка «все сообщества»(все ваши сообщества в которых вы подписались), «управление»(сообщества, которыми являетесь владельцем или вам открыли доступ для определённой работы в группе) и «создать сообщество».
Нажимаем на «создать сообщество» и перед нами открывается страница с 6 форматами, которые предлагает Вконтакте. Каждый формат имеет своё название и краткое описание для чего он нужен. На первый взгляд, всё понятно, но если начать разбираться, то всплывут некоторые нюансы, о которых лучше знать заранее.
Рассмотрим все типы сообществ, представленные нам ВК. Для начала нам надо понять, что все эти типы сообществ можно сгруппировать в три группы:
И к первой в этом списке публичной странице можно отнести четыре типа сообществ: «бизнес», «тематическое сообщество», «бренд или организация» и «публичная страница», С неё и начнём.
Паблик ВК (публичная страница)
Все 4 формата, относящиеся к паблику, практически похожи по всем параметрам. Разница только в названии и некоторых незначительных отличиях в самом виде сообщества, не влияющих на работу в ней.
Теперь обратим внимание на некоторых особенностях публичной страницы. В это сообщество может вступить любой желающий, так как она всегда является открытой без возможности закрыть её.
В публичной странице нет возможности приглашать друзей со своей личной страницы. Поэтому рекламировать это сообщество можно с помощью постов со ссылкой на сообщество и воспользоваться функцией «рассказать друзьям». После этого на стене странички или выбранной вашей группы, если они у вас есть, отразится миниатюра аватарки и начало информации о сообществе.
Записи на стене сообщества может публиковать только администратор сообщества. Но участники сообщества могут предложить свою новость, свой пост, нажав на кнопку «предложить новость». Написав её и отправив, она попадает на модерацию к администратору, который решает опубликовать или отклонить.
На публичной странице нет возможности редактировать такие разделы, как фотографии, видео, аудиозаписи, обсуждения, статьи, мероприятия. Только вариант, чтоб этот раздел был или отсутствовал.
Нет в разделе настроек пункта «файлы», чтобы открыть его или закрыть. Но, если участник сообщества предлагает новость, он может также и опубликовать документ (файл), который, как писалось выше, проходит проверку у администратора. Отсутствует раздел «материалы», он есть в группе по интересам и в мероприятиях.
Публичная страница в отличие от других, попадает в раздел «подписки» на личной страничке пользователя, который находится под списком друзей. Отражаются первые пять часто посещаемых паблик, остальные нужно открыть. Таким образом, люди заходящие на вашу страничку сразу могут увидеть сообщество, которое вы ведёте, и подписаться на него.
Группа VK
Для тех, кто хочет создать и правильно оформить группу ВК, читайте статью с подробной инструкцией.
Разделы сообществ
В группе для них можно сделать открытый или ограниченный доступ. При открытом варианте участвуют все участники группы, при ограниченном только администраторы сообщества.
Раздел «материалы» есть только в этом типе сообществ (1). С помощью этого раздела можно создавать wiki-страницы с помощью вики-разметки. Очень часто этот раздел используют для создания меню группы. На компьютере отражается как «свежие новости» и находится сразу за названием группы, как и раздел «информация».
На смартфоне этот пункт находится после «подробной информации», что не совсем иногда информативно. Поэтому лучше дополнительно сделать меню, перейдя в управление сообщества, либо настроить виджет из приложений. Об этом я буду рассказывать в статье про оформление группы Вконтакте. Материалы можно отключить либо разрешить создавать всем участникам или только редакторам и администраторам.
Стена сообщества
Если у вас открытая или ограниченная стена, для комментариев (3) можно поставить фильтры для нецензурных выражений и враждебных высказываний. Такие комментарии будут сразу удаляться. При подготовке поста к публикации вы можете конкретно для него отключить комментарии.
Как сделать группу в вк закрытой
Этот подпункт включил после запроса от друзей, как закрыть группу ВКонтакте. Не могут найти эту функцию. Начали разбираться и выяснилось, что изначально создали паблик, в котором нет такой возможности. Это сообщество всегда открытое.
Приглашение друзей в группу ВК
Такая возможность есть в группе и нет в паблике (9). В своё сообщество можете пригласить друзей с личной страницы, если только они в настройках не поставили запрет на приглашение.
Также есть возможность приглашать людей в понравившуюся группу, если даже вы не являетесь участником и администратором группы.
Ещё один способ — это взять ссылку на свою группу и в личных сообщениях отправлять друзьям. Только следите за лимитами, иначе Вконтакте может наказать. Не рекомендую посылать сообщения людям, которые не являются вашими друзьями в этой социальной сети.
Мероприятие
Само название говорит само за себя. Сообщество, созданное для проведения какого-то мероприятия. Это может быть встреча одноклассников, проведение мастер-класса, презентация книги, косметики и так далее.
Мероприятие может быть открытым или закрытым. Организует его обладатель странички ВК от своего имени или от ранее созданного сообщества. Выставляется время начала и конца этого мероприятия.
Как и в группе друзья могут получить приглашение от вас на это мероприятие. В сообществе справа под аватаркой будет надпись «присоединиться». Нажав на неё, появится «вы пойдёте». После этого нажимаете ещё раз и вы можете изменить решение на «возможно пойду» или «не могу пойти».
При приближении назначенного события у тех кто хочет присоединиться к нему сработает уведомление на страничке, появится напоминание под знаком колокольчик.
Дополнительные факторы
Во всех 6 типах сообществ в настройках «разделы» есть блок «товары», что позволяет руководителям ставить предлагаемые товары и услуги. Очень удобная функция для ознакомления посетителями и продвижения. Даже в мероприятии вы можете настроить этот формат, например, для разных условий продажи билетов на мастер-класс.
В рассматриваемых сообществах можно удалить участников. Периодически появляются заблокированные страницы, которые вовсе удалены. От них надо избавляться. И также можно внести любого нежелательного участника в чёрный список.
Продвигать через таргетированную рекламу можно любое сообщество. Отличная возможность заявить многим людям о своей деятельности. Помогу сделать грамотную настройку рекламы и отследить её эффективность. Обращайтесь через мои контакты.
Таблица для выбора нужного типа сообществ. Основные различие между публичной страницей, группой и мероприятием.
Название | Открытая | Закрытая | Частная | Пригл. друзей | Товары | Попадает в раздел подписки | Наличие раздела материалы | Стена | Перевод в другое сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паблик | + | — | — | — | + | + | — | закрытая | + |
Группа | + | + | + | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | + |
Мероприятие | + | + | — | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | — |
Выводы
Итак, мы рассмотрели все типы сообществ в ВК, определили, чем группа в ВК отличается от публичной страницы и что за формат такой мероприятие. Так какой же тип сообщества выбрать Вконтакте? Каждый решает сам в зависимости от задач, которые надо решить владельцу личной странички при решении создать сообщество.
Для одних важно по максимуму пригласить своих друзей со своего аккаунта в сообщество и они сразу создадут группу по интересам. А также она подойдёт тем, кто хочет создать закрытую или частную группу.
Другим надо только сделать таргетированную рекламу намечающегося вебинара, и им подойдёт любое сообщество кроме мероприятия.
А кому-то важно, чтоб сообщество было видно на его страничке в разделе «подписки» и набор подписчиков будет происходить благодаря интересному контенту и рекламе. Тогда выбор падёт на одну из публичных страниц.
Людей очень много и запросы у всех свои. Проанализировав разницу в сообществах, каждый выберет свой правильный вариант. И если даже он ошибётся, всегда есть возможность перевести сообщество в другой формат.
Постарался подробно объяснить разницу между всеми сообществами Вконтакте. И теперь вы спокойно определитесь с выбором. Если у кого-то есть дополнительные вопросы или замечания пишите в комментариях. Всегда готов ответить и принять к све́дению. Подписывайтесь на мою онлайн-страничку, чтоб всегда быть в курсе свежих событий.