Что значит сохранить копию при пересылке
Скрытая копия письма: что это такое и для чего используется
Скрытая копия письма — это когда не все получатели одного письма знают друг о друге.
Во многих почтовых программах при отправке письма есть возможность указать не только прямого адресата, но и дополнительных получателей. Такие получатели указываются не в адресной строке «Кому», а в строке «Копия» или «Скрытая копия».
В этой статье разберёмся, что такое скрытая копия в почте, чем отличается обычная копия письма от скрытой, когда скрытая копия используется и как её сделать.
Чем копия письма отличается от скрытой копии
Копия письма
Позволяет отправлять письма тем получателям, которые не участвуют в переписке напрямую, но им важно видеть ветку диалога.
Например, вы пишите письмо в техническую поддержку, потому что у вас не работает CRM и вы не можете выполнить поручение руководителя. В поле «Кому» указываете специалиста поддержки, а в поле «Копия» — вашего руководителя. Потому что руководителю важно наблюдать за решением задачи. Так он поймёт, как скоро проблема будет решена, и вы приметесь за его поручение.
Если указать дополнительных получателей в разделе «Копия», то их увидит и главный получатель письма
При этом специалист технической поддержки, когда получит письмо, увидит, что в копии письма указан ваш руководитель.
Скрытая копия письма
Необходима, чтобы переписку видели и другие получатели. Однако главный получатель письма, когда откроет сообщение, не увидит тех, кого вы указали в скрытой копии.
Если указать дополнительных получателей в строке «Скрытая копия», главный получатель сообщения не увидит этих людей
Скрытое письмо полезно, когда нужно сохранить конфиденциальность контактов, допустим, если это люди из вашей базы клиентов. Или же если вы не хотите, чтобы основные получатели знали, кто ещё получил такое же сообщение.
Что видит получатель, когда получает письмо со скрытой копией
Пользователь, который указан основным получателем, не увидит тех, кто указан в строке «Скрытая копия».
Проверим. Создадим письмо и отправим, например, на @mail.ru. В скрытой копии укажем получателя с почтовым адресом на @yandex.ru.
Пример создания письма со скрытой копией. Основной получатель на @mail.ru, в скрытой копии — @yandex.ru
Зайдём на почтовый ящик @mail.ru, откроем письмо с темой «Тест». В копии получатель с почтовым ящиком @yandex.ru не отображается.
Адресат, который указан в скрытой копии, не виден
Как сделать скрытую копию
Строка «Скрытая копия» обычно находится под строкой «Кому». Вот где эта строка находится в интерфейсе почты Mail.ru:
А это скрытая копия на «Яндексе»:
Заключение
Скрытая копия письма позволяет отправлять письма не только основному адресату, но и ещё ряду пользователей. При этом основной адресат не увидит тех, кого вы указали в этой копии.
Такая функция полезна, когда нужно скрыть контакты от других пользователей. Или же если не нужно, чтобы основные получатели знали, кому вы ещё отправили это письмо.
Скрытая копия — это базовый функционал. Настроить её можно в любой почтовой программе.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Пересылка писем на другой адрес
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Переслать старые письма
Если вы хотите переслать старые письма, можно настроить сбор почты с другого почтового ящика. Тогда все письма попадут в папку Входящие и будут пересланы на указанный адрес.
Пересылка не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Не активировано правило или не подтвержден адрес
Убедитесь, что на странице Правила обработки входящей почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
В списке правил есть более приоритетные правила
Письма собраны сборщиком не во Входящие
В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
Опция «Сохранить копию» отключена, но копия сохраняется
Пересылка писем на другой адрес
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Переслать старые письма
Если вы хотите переслать старые письма, можно настроить сбор почты с другого почтового ящика. Тогда все письма попадут в папку Входящие и будут пересланы на указанный адрес.
Пересылка не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Не активировано правило или не подтвержден адрес
Убедитесь, что на странице Правила обработки входящей почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
В списке правил есть более приоритетные правила
Письма собраны сборщиком не во Входящие
В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
Опция «Сохранить копию» отключена, но копия сохраняется
Как настроить пересылку всех писем с одной почты на другую!
Порой возникает необходимость пересылать все письма, которые приходят на одну из ваших электронных почт, на другую почту, в автоматическом режиме. Чтобы было понятнее, вот пример. У вас есть почта на Яндекс и на Google (Gmail). Почтой GMail вы пользуетесь постоянно, это ваша основная почта, а Яндекс время от времени. Так вот, чтобы не заходить периодически на вашу почту Яндекс, вы можете сделать так, чтобы письма оттуда пересылались на GMail автоматически и тогда вам вообще не придётся заходить в аккаунт Яндекса для очередной проверки новых писем.
В этой статье я покажу, как настроить пересылку писем с одной почты на другую на примере разных почтовых сервисов.
Всё это одинаково работает во всех почтовых сервисах, отличие лишь в их интерфейсах, т.е. соответствующие настройки располагаются по-разному.
Ранее, в серии статей мной был рассмотрен ещё один способ получения писем на нужную почту с других почт. Он заключается в том, что вы не настраиваете автоматическую пересылку писем, о которой я сегодня расскажу, а подключаете в настройках нужный почтовый ящик (функция называетс «Сбор почты»), например, по протоколу POP3 и оттуда начинается постоянный сбор новых писем. Способ схож, но в некоторых случаях настроить его получается сложнее, чем обычную пересылку.
Если интересен способ именно сбора почты, то об этом рассказано в соответствующих статьях: сбор в GMail, в Яндекс, в Mail.ru
Ниже я подробно покажу, как настроить пересылку писем с почты Яндекс. А затем кратко затрону ещё 2 почтовых сервиса (GMail и Mail.ru), на которых всё выполняется аналогично, с отличием лишь в интерфейсе.
Настройка пересылки писем с Яндекс на любую другую почту
Перейдите в настройки почты [1] и выберите “Правила обработки писем” [2].
Нажмите “Создать правило”.
Теперь нашей задачей будет создать правило, по которому почтовый сервис будет определять, что все письма нужно передавать на другой адрес, который вы укажете.
Если вы хотите, чтобы пересылались ещё и те письма, которые отмечаются как “Спам”, то на Яндекс придётся создать 2 отдельных правила.
Создание 1-го обязательного правила. Пересылка всех писем кроме спама
В настройках правила удалите условие “Если”, которое будет добавлено изначально, нажав на крестик рядом с ним. Потому что условий для выборки каких-то определённых писем нам задавать не нужно. Ведь пересылать будем всё, что приходит на почту во «Входящие».
Вверху [1], где настраивается, для каких писем применять создаваемое правило должно быть выбрано “ко всем письмам, кроме спама” и “с вложениями и без вложений”.
Ниже [2] поставьте галочку “Переслать по адресу” и укажите ту вашу почту, на которую хотите пересылать все письма с текущей открытой почты. Также включите опцию “Сохранить копию при пересылке”.
Нажмите кнопку “Создать правило”.
Яндекс запросит от вас ввод пароля. Ведите свой пароль от текущей почты и нажмите “Подтвердить”.
Правило будет создано, но вы увидите надпись “Ждём подтверждения адреса” рядом с ним.
Теперь вам нужно перейти в ту почту, которую вы указали для пересылки писем и подтвердить пересылку туда. Это делается в почтовых сервисах для того, чтобы вы не смогли пересылать письма на какие попало адреса, к которым не имеете доступа.
В той почте найдите письмо от “Яндекс.Почта”, откройте его и перейдите оттуда по ссылке.
Нажмите “Подтвердить пересылку”.
Готово! Теперь все письма, которые попадают на вашей второй почте (Яндекс) в папку “Входящие” будут автоматически пересылаться на вашу основную почту, которую вы указали в правиле.
Обратите внимание! Согласно созданному выше правилу, письма из папки “Спам” пересылаться не будут! Потому что в правиле указано “ко всем письмам, кроме спама”, а сразу включить в правило и “Спам” не получится, потому что пересылка для спамовых писем не работает и вы бы получили ошибку “Для писем из папки “Спам” пересылка писем с помощью фильтра невозможна”.
Но можно сделать, чтобы спам тоже пересылался. Для этого нужно создать ещё одно правило, которое будет перекладывать автоматически весь спам в папку “Входящие”. Поэтому, если вам нужно пересылать и спам тоже, то смотрите ниже информацию о создании 2-го правила.
Иногда в спам попадают нужные письма, поэтому если совсем не планируете заходить и проверять вторую вашу почту, рассчитывая только на автоматическую пересылку писем оттуда, то я рекомендую обязательно настроить пересылку спамовых писем в том числе!
Создание 2-го правила. Если нужно пересылать “Спам”
Создаём ещё одно правило.
Здесь нам нужно указать, что все письма, которые отмечаются сервисом как “Спам” должны перекладываться во входящие.
Для этого вверху, где “Применять” [1] выберите “только к спаму” и “с вложениями и без вложений”.
Удалите условие “Если” [2], оно по-прежнему нам здесь не нужно.
Отметьте пункт “Положить в папку” [3] и выберите “Входящие”.
Нажмите “Создать правило” [4].
После всех проделанных манипуляций, все письма, которые приходят к вам на вторую почту (где настраивали пересылку) будут обрабатываться согласно созданным правилам. То есть, если на почту пришло письмо, которое сервис определил как спам, то это письмо автоматически будет помещено во входящие, согласно созданному правилу №2 (если вы решили его настроить). А всё что находится в папке “Входящие”, в свою очередь, будет уже пересылаться на указанную вами почту, согласно правилу №1.
Настройка пересылки на примере почты Mail.ru
Перейдите в настройки почты и выберите раздел “Правила фильтрации”.
Выберите “Добавить пересылку”.
Укажите, на какой адрес пересылать письма и нажмите “Сохранить”.
Подтвердите своё действие, введя пароль от своей почты Mail.ru.
Перейдите на ту почту, куда будете пересылать письма, найдите там письмо от Mail.ru и кликните по ссылке из письма (это нужно чтобы подтвердить пересылку).
В следующем окне нажмите “Подтвердить” и появится сообщение, что пересылка подтверждена.
На почте Mail.ru вернитесь в раздел “Правила фильтрации” и включите пересылку:
Если нужно пересылать и письма, помеченные как “Спам”, то нужно создать такое же правило, как в примере с почтой Яндекс. В разделе “Правила фильтрации” добавьте новое правило, где укажите вот такие настройки:
Пересылка на примере почты GMail
Откройте настройки почты и перейдите в раздел “Пересылка и POP/IMAP”.
Нажмите “Добавить адрес пересылки”.
Введите почту, на которую хотите пересылать письма и нажмите “След.”.
Нажмите “Продолжить” в открывшемся окне.
Появится сообщение о том, что на вашу вторую почту выслано письмо для подтверждения пересылки. Нажмите “ОК”.
Перейдите на вторую почту, найдите письмо от GMail и перейдите в нём по ссылке.
На следующей странице ещё раз нажмите “Подтвердить”, после чего получите сообщение о том, что теперь письма могут пересылаться на указанную вами почту.
Войдите снова в раздел “Пересылка и POP/IMAP” на почте GMail, чтобы активировать созданную пересылку. Включите “Пересылать копии входящих сообщений …” и выберите нужный адрес.
Заключение
Настройка пересылки писем с одной почты на другую — это ещё один способ упростить свою работу с несколькими ящиками электронной почты. Какой способ выбирать (сбор почты или пересылку), решать только вам.
Лично, на мой взгляд, пересылка настраивается проще.
Если будут какие-то вопросы по настройке пересылки с других почтовых сервисов, не упомянутых на данный момент в статье, пишите, спрашивайте, помогу советом 😉
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
9 комментариев
Добрый день!
А можно настроить пересылку так, чтобы в почте на которую пересылаются письма, с строке «От кого» указывался адрес не первой почты, а адрес почты, с которой пересылается данное письмо.
Например, письмо с «Почты 1» приходит на «Почту 2» и с этой почты уже автоматически пересылается на «Почту 3». В «Почте 3», в строке От кого стоит адрес «Почты 1», а мне надо, чтобы стоял адрес «Почты 2»
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! Такой возможности в правилах обработки я не находил ни на одном из почтовых сервисов. Но можно в поддержку написать, они помогут, если такое можно как-то реализовать.
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! Не работать может только по причине некорректных настроек правила. Нужно видеть, что вы хотите автоматизировать, т.е. пересылку каких конкретно писем настраиваете и как настроили.
Автор: Владимир Белев
А) От программ-ботов;
Б) От дурака.
И это работает и будет работать дальше, с учетом что алгоритмы защиты можно менять. Но то что это нужно вряд ли кто-то из моих коллег-блоггеров, более высокого уровня, опровергнет.
Всё отлично разложено по полочкам, но это когда речь идёт о входящих письмах, а как настроить пересылку отправленных?
Автор: Владимир Белев
Спасибо! По вашему вопросу: если вы настраиваете пересылку, то значит уже пользуетесь другой почтой и отвечаете на письма тоже с нее. Следовательно нет смысла пересылать отправленные. Или поясните как вы видите ситуацию, для чего это может требоваться? Возможно я что-то не учитываю, но по опыту своему знаю, что пересылка отправленных не требуется.
Пересылка писем на другой адрес
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Переслать старые письма
Если вы хотите переслать старые письма, можно настроить сбор почты с другого почтового ящика. Тогда все письма попадут в папку Входящие и будут пересланы на указанный адрес.
Пересылка не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Не активировано правило или не подтвержден адрес
Убедитесь, что на странице Правила обработки входящей почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
В списке правил есть более приоритетные правила
Письма собраны сборщиком не во Входящие
В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем