Что значит смена терминала аэрофлот
Что значит смена терминала аэрофлот
шереметьево, смена терминала
сколько времени потребуется, и нет там транзитной зоны, как раньше, куда там вообще тащиться.
Там вроде пешком между терминалами пройти можно. У нас прямо перед вылетом меняли Д на Е, вроде. 10 минут пешком коридорами всякими
написано, время пересадки минималное 1,5 часа.
9. Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1 час. 30 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти по указателям к стойкам оформления трансферных пассажиров и зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления). Затем Вам необходимо спуститься на 1 этаж, выйти из зоны получения багажа и пройти по указателям до подземного туннеля, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. Поезд отправляется каждые 4 минуты. В терминале B необходимо подняться на 2 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку. Путь спокойным шагом займет не более 30 минут. В случае, если от самолета к терминалу Вы прибываете на автобусе, Вам следует подойти к стойкам оформления трансферных пассажиров, находящимся на этом же этаже (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления), затем спуститься на 1 этаж и проследовать по маршруту, описанному выше.
«Аэрофлот» переведет все международные рейсы в другой терминал
Все международный рейсы «Аэрофлота», которые сейчас обслуживаются в терминале D аэропорта Шереметьево, «переезжают» в терминал С. Об этом РБК сообщил источник, близкий к группе «Аэрофлот».
По словам источника РБК в компании-партнере «Аэрофлота», перевозчик должен был принять решение о полном переводе международных рейсов из терминала D в С на днях и объявить об этом. Он сообщил, что авиакомпания планирует поэтапный перевод рейсов в новый терминал.
В то же время источник, близкий к группе «Аэрофлот», говорит, что, как только Шереметьево откроет терминал С (это предполагает дополнительные расходы аэропорта), компания сразу будет готова перевести туда рейсы из терминала D. Он признает, что сразу все рейсы перевести не получится, но добавляет, что это произойдет довольно быстро. Терминал С гораздо современнее и продуктивнее, объясняет собеседник РБК логику «Аэрофлота».
Официальный представитель Шереметьево Анна Захаренкова в ответ на запрос РБК подтвердила планируемый перевод международных рейсов «Аэрофлота» из терминала D в С. «Точное расписание переводимых в терминал С рейсов будет сформировано и опубликовано позднее», — пообещала она.
Внутренние рейсы «Аэрофлота» уже осуществляются из терминала В, который заработал в мае 2018 года. Таким образом, теперь все рейсы компании переведут в северную часть Шереметьево — терминалы В и С. То же следует и из слов Захаренковой. Операционно это гораздо эффективнее, отметил источник, близкий к группе «Аэрофлот».
По словам собеседника, близкого к группе «Аэрофлот», наибольший вопрос вызывают пробки в районе терминалов В и С из-за строительства линии «Аэроэкспресса». Компания будет информировать пассажиров, чтобы те выезжали в аэропорт с запасом по времени, добавил он. Источник отметил, что удобство пересадок по сети «Аэрофлота» вырастет, это повысит эффективность хаба.
Терминал С был открыт в январе 2020 года, но спустя несколько месяцев аэропорт решил его закрыть из-за спада авиаперевозок во время пандемии коронавируса. Этот терминал предназначен для приема международных рейсов, его площадь — 127 375 кв. м, пропускная способность — 20 млн пассажиров в год.
По словам Захаренковой, открытие запланировано на июль. Терминал станет работать круглосуточно, в нем будут доступны многоуровневый паркинг, VIP- и бизнес-зал, зал сна и отдыха, магазины duty free, автоматизированная система паспортного контроля и другие сервисы, сообщила представитель Шереметьево.
РБК направил запросы представителям «Аэрофлота» и «Победы», «дочки» авиаперевозчика.
Всего в Шереметьево шесть пассажирских терминалов — А (для бизнес-авиации), B, С, а также D, E и F (для международных рейсов). Весной прошлого года из-за пандемии, закрытия границ и отмены международного авиасообщения вместе с терминалом C также закрывались терминалы E и D. После этого внутренние рейсы обслуживались через B, а международные, которыми россияне возвращались из-за границы, — через F. В прошлом июле работу терминала D возобновили.
Пересадка в аэропорту Шереметьево
Аэропорты, которые используются в качестве перевалочных пунктов, должны помочь пассажиру достичь цели своего путешествия как можно быстрее. Пересадка в Шереметьеве — наиболее удобный вариант для достижения конечной цели поездки.
Особенности пересадки
Этот аэропорт является базовым для авиакомпании «Аэрофлот», которая осуществляет многие стыковочные рейсы как по России, так и в другие страны. Для приема авиапассажиров в аэропорту существует пять терминалов. Некоторые из них соединены между собой крытыми галереями, по которым очень удобно делать переходы.
Схема расположения терминалов аэропорта Шереметьево (Москва)
Международные вылеты осуществляются через терминал D. В нем четыре этажа, на которых расположены зоны прилета и вылета международных и внутренних рейсов, а также общий зал и трансферная зона.
Все терминалы снабжены табло — на них своевременно размещается информация о посадке на стыковочные рейсы, указываются места регистрации на них.
Здание аэропорта Шереметьево (терминал D)
Шереметьево — это огромный аэропорт с развитой инфраструктурой, которая делает пребывание пассажиров максимально удобным. Человеку, который совершает путешествия за границу через стыковочные маршруты, во время ожидания в транзитной зоне совершенно нет нужды покидать ее в поисках пищи, воды.
Здание Шереметьево 2
Здесь имеется все необходимое:
Для тех, кто вынужден ждать своего рейса 12 и более часов, есть возможность бронирования номера в гостинице как на территории самого аэропорта (Radisson Blu), так и недалеко от Шереметьева.
Например, бутик-отель «Atlanta» размещает гостей на период от 6 до 12 часов, и оплата взимается почасовая, а не за полные сутки.
Бутик-отель Атланта недалеко от Шереметьево
При длительном ожидании, если оно приходится на дневное время, можно побывать в Москве, воспользовавшись услугами «Аэроэкспресса».
Помимо Шереметьева, стыковочные рейсы принимают также аэропорты Внуково и Домодедово.
Пересадка в терминале D
Шереметьево — крупный международный аэропорт, через который осуществляется транзит многих рейсов в другие страны. Как конкретно идет пересадка с одного рейса на другой в терминалах, будет понятно, если разобрать подробно возможности перехода:
Схема уровня вылета, 3 этаж, терминал D (Шереметьево)
Прибытие в терминал D — вылет через терминал E
Время в этой фазе перехода также составляет один час, если не приобретен предварительно посадочный талон. Но в любом случае переход может быть успешно осуществлен на международный или российский рейс при соблюдении некоторых правил:
Схема Терминала E, 2 этаж (Шереметьево)
Вылет из терминала F
Все терминалы аэропорта Шереметьево расположены очень компактно, и схема передвижения между ними строго продумана. Это поможет не опоздать пассажиру на рейс, вовремя зарегистрироваться.
Схема Терминала F, 2 этаж (вылет)
Если пассажир приезжает к терминалу на автобусе, надо сразу же попасть в зал прилета, чтобы получить багаж. А дальше действовать так, как описано выше.
Когда внутренний рейс прибывает в терминал D
В этом случае время на переоформление документа составит не более 50 минут. Сразу после прибытия надо зарегистрировать свой стыковочный рейс и после этого на третьем этаже пройти досмотр перед полетом и отправиться на посадку.
Когда пассажир прибывает в терминал D, но предполагает вылет внутренним рейсом через терминал B, то на это уйдет — 2.30.
Схема уровня прилета, 1 этаж, терминал D (Шереметьево)
И в этом случае следует сначала оформить стыковочный трансферт. После этого попасть на первый этаж, чтобы покинуть зону получения багажа. Затем оказаться на втором этаже терминала В, где пройти предполетную проверку документов.
Особенности пересадки в терминале F
Некоторые нюансы, на которые следует обращать внимание:
Пошаговая инструкция: как добраться из терминала B в D, F и в другие пункты вылета в аэропорту Шереметьево?
Часто люди блуждают в Шереметьевском аэропорту из-за множества терминалов. Зная их расположение, легко разобраться, как добраться до нужного терминала. Не паникуйте, старайтесь внимательнее оглядывать местность вокруг.
Карта и расположение
В такой области легко потеряться, но несмотря на большие масштабы, внутри зданий есть множество табличек и вывесок, благодаря которым легко отыскать нужный объект. Ориентация по схемам комплекса становится намного проще.
В здании каждого терминала развита инфраструктура, работают заведения общественного питания, почтовые и банковские отделения, комнаты отдыха и ожидания, аптечные пункты, магазины. На территории терминалов имеются парковки.
Как добраться?
Межконтинентальные рейсы из Москвы в большинстве случаев отправляются из крупнейшего аэропорта России – Шереметьево. Часто летающие жители столицы знают оптимальный маршрут в аэропорт и с легкостью ориентируются в здании взлетно-посадочного комплекса. Но люди, прибывшие сюда впервые, могут потеряться в системе мегаполиса и строениях воздушного вокзала.
Аэропорт состоит из шести секторов для пассажиров (терминалов), функционируют комплексы С, D, Е, F, B. Авиатерминал А используется для бизнес-авиации.
Из терминала в терминал есть несколько способов, как добраться. Например, воспользовавшись услугами такси, подземным поездом, или пройти пешком по переходам.
Из D в B (из Д в Б)
В Шереметьево, помимо аэроэкспресса, находится подземная станция рядом с терминалом D. Переход из B в D можно осуществить при помощи автоматических поездов. Станцию легко найти по вывескам внутри здания, спустившись по эскалатору вниз.
На железнодорожной станции «Аэроэкспресс» пройдите по пешеходной галерее к подземному подъезду. Вход в него расположен между терминалами D и E. Вы дойдете до железнодорожной станции Шереметьево 2. Воспользуйтесь подземным поездом. Поездка займет около четырех минут. Максимум через десять минут вы окажетесь в терминале B.
Из B в F (из Б в Ф)
Воспользуйтесь подземным поездом. Через четыре минуты вы доедете до железнодорожной станции Шереметьево 2. Найдите вывеску с направлением в терминал Е. Он соединен с терминалом F, то есть пройдя через него, вы попадете в место назначения – авиатерминал F.
Из D в F (из Д в Ф)
Авиатерминал D самый востребованный в аэропорте. Чтобы попасть в терминал F, можно воспользоваться услугами такси или дойти пешком. Пешая прогулка займет не более десяти минут. Стоимость поездки на такси от D до F будет стоить около пятисот рублей.
Межтерминальный переход
Межтерминальный переход – это пассажирский тоннель для людей, прибывших с трансфера. Он построен под взлетными полосами, связывает северные и южные терминальные комплексы аэропорта Шереметьево.
В северной части аэропорта находится терминал В и соединен с южным комплексом железнодорожной станцией Шереметьево 2.
Дело в том, что в здании терминала В есть трансфер на международные рейсы в зоне прилетов. Там проходит предполетный досмотр: паспортный и таможенный контроль. После пассажир спускается в специальное метро для пересадки из B в D или E. Там он едет в личном вагоне и попадает в «чистую» зону международных вылетов между авиатерминалами Е и D. Это простой ход.
Если получилось по-другому, то у вас получится другой алгоритм: придется ехать со всеми в «грязную» зону, проверяться на паспортном контроле в нужном терминале. Это увеличит ваше время и пересадки с внутренних линий. Причем могут образоваться очереди и обойти ее будет невозможно. Другой маршрут действий займет больше времени.
Пересадка в обратную сторону работает иначе: вы по-любому откажетесь в здании терминалов E, D, или F на первом этаже. Оттуда нужно подняться в галерею и пойти по «грязной» зоне до метро. Затем спуститься и ехать на нем вместе с пассажирами, которые приехали на аэроэкспрессе, до следующего авиатерминала.
Станция и посадочная галерея находятся довольно далеко друг от друга. На внутренние пересадки с внутренних рейсов самый короткий путь – нужно подняться с второго этажа на третий.
Что значит смена?
Воспользуемся примером, чтобы было легче понять, что такое смена терминала. Допустим, вы прилетели в аэропорт Шереметьево в здание терминала F и улетаете оттуда же. После выхода нужно проследовать по знакам «трансфер». В этом случае не нужна смена терминала.
По табличкам и вывескам вы попадете в общий зал вылета, или в зону для транзитных пассажиров. Обратите внимание на экран, где будут показаны время и номера рейсов, выхода на посадку. Далее ждите посадки около нужного вам выхода с нужным номером. Такая пересадка занимает меньше всего времени и торопиться никуда не нужно.
Однако может быть такое, что вы прилетели в здание авиатерминала F, а улететь нужно из другого связанного с ним терминала (D или Е). Посмотрите на схему аэропорта. Эти здания соединены переходами, поэтому время много не займет перейти с одного терминала на другой. Из сложностей может возникнуть только повторное прохождение через службу безопасности (паспортный контроль). Добраться до нужного здания можно пешком.
Ознакомившись с основными моментами аэропорта в Шереметьево, расположение терминалов уже не напрягает. Важно рассчитывать свое время, чтобы без опозданий успеть на свой рейс.
arissston
Пошаговое руководство о том, как путешествовать бюджетно и интересно
Если вы выбрали непрямой перелёт, то это значит, что вам придётся лететь с пересадкой. Для тех, кто до сих пор боится пересадок или не всё о них знает, попробую разложить по полочкам.
Если вы летите с пересадкой, значит вы перемещаетесь из города А в город Б, совершая при этом посадку в совершенно другом городе, находящемся на пути в пункт Б. При этом вы выходите из самолёта, заходите в аэропорт, а потом садитесь в другой самолёт. Естественно, общее время перелёта при полёте с пересадкой увеличивается. Зато билет, как правило, становится дешевле.
А в некоторые места в этом мире попасть без пересадки просто невозможно. Поэтому, если вы вообще собираетесь летать на самолётах, то должны заранее знать о пересадках как можно больше.
Ещё раз о терминологии.
Что такое полётное плечо?
Важные моменты пересадок:
1. Пересадка в рамках одного терминала одного аэропорта.
Здесь всё просто. Например, вы прилетаете в аэропорт Шереметьево (Терминал F) и улетаете из Шереметьево (Терминал F). В данном случае всё пройдёт легко и просто. После выхода из самолёта вам нужно будет проследовать по знакам «Трансфер» и им подобным.
По этим знакам вы попадёте либо в общий зал вылета, либо в специальную зону для транзитных пассажиров. Там вам нужно будет найти табло/экран, где указаны время вылета рейсов, номера рейсов и выходы на посадку. Далее идёте к нужному выходу (номер выхода вы нашли на табло/экране) и ждёте посадки на рейс.
Такая пересадка занимает меньше всего времени.
Проходит ли пересадка в одном и том же аэропорту/терминале вы должны узнать либо при покупке авиабилета, либо найти в бланке оформленного вам авиабилета. Если терминал вылета в авиабилете не указан, в течение дня перед вылетом вам нужно будет зайти на сайт аэропорта, в котором осуществляется пересадка и посмотреть табло прилётов и вылетов (либо ввести номер рейса). Проверить надо, конечно же, оба рейса. Так как вы должны убедиться, что прилёт одного рейса и вылет другого рейса проходит в одном и том же терминале.
Если ваша пересадка проходит в маленьком городе/аэропорту, то скорее всего в этом аэропорту всего 1 терминал. Такие аэропорты, например, в Риге, Вильнюсе и Таллине.
*маленький и уютный аэропорт Таллина
Но есть и тут подводные камни. Бывают маленькие аэропорты без транзитной зоны. Например, тот же Таллинский аэропорт.
Это значит, что если вы летите из России через Таллин в безвизовую страну, вам всё равно нужна шенгенская виза, так как сразу при выходе из самолёта вам придётся пройти таможенный контроль.
Это не хорошо и не плохо. Просто, если у вас нет визы транзитной страны, при покупке авиабилета вам нужно проверять в каком аэропорту проходит пересадка и есть ли там транзитная зона. Такую информацию по любому аэропорту легко найти в интернете.
2. Пересадки бывают в разных терминалах и даже разных аэропортах
Сложнее дела обстоят, если вы узнали, что в билете аэропортом или терминалом прилёта и вылета, в городе вашей пересадки, указаны разные значения.
Возьмём для первого примера московский аэропорт Шереметьево:
В московском Шереметьево вы можете прилетать, например, в Терминал F, а улетать из Терминала D. Вроде разные терминалы, но зайдя на сайт аэропорта и взглянув на официальную схему аэропорта вы тут же поймёте, что никаких проблем не возникнет. В данном случае терминалы хоть и разные, но расположены в одном месте, являются одной группой зданий и связаны между собой. Поэтому в данном случае вам просто придётся потратить некоторое время, чтобы пройти пешком из одного терминала в другой. И, скорее всего, придётся ещё раз пройти службу безопасности.
А вот если вы прилетаете, например в Терминал C, а улетаете из Терминала D, то всё становится сложнее. Как видно из схемы, терминалы расположены с разных сторон от взлётного поля, а это значит, что вам надо будет как-то добраться от одного терминала до другого. И это будет уже не просто лёгкая прогулка.
Сразу хочу заметить, что в мире не мало аэропортов, где от одного терминала до другого надо добираться на общественном транспорте или такси.
В некоторых аэропортах, например во Франкфурте-на-Майне, между терминалами ходит мини-поезд по монорельсовой дороге. В любом случае, разные терминалы означают, что, во-первых, вам надо узнать как добираться от одного терминала до другого (эту информацию легко найти на сайте аэропорта или на различных форумах), а во-вторых, что ваша пересадка должна длиться хотя бы пару часов.
Но и это не всё.
Ещё веселее дела обстоят, если ваша пересадка подразумевают смену аэропорта.
Для примера, опять же, легко взять московский авиационный узел, в котором находятся аж 3 крупных аэропорта. И все расположены с разных сторон от Москвы. Если вы прилетаете во Внуково, а следующий ваш рейс из Домодедово, то время вашей пересадки должно быть хотя бы 4 часа. В общем и целом, никаких дополнительных проблем это для вас не создаст. Только временные затраты. Если вы гражданин России.
Но опять же, если вы гражданин России, а пересадка в разных аэропортах у вас будет проходить в другой стране. То это веская причина, чтобы проверить визовые правила данной страны.
Представим, что вы летите из Москвы в Рио-де-Жанейро с пересадкой во Франкфурте. Если пересадка происходит в рамках этого аэропорта, то никакие визы вам не нужны.
А теперь представим, что вы захотели сэкономить и нашли дешёвые авиабилеты в Рио с пересадкой в Мадриде, и вдруг оказалось, что прилетаете вы в аэропорт «Жирона — Коста-Брава», находящийся в 90 километрах от Барселоны, а улетаете в Рио из аэропорта «Эль-Прат Барселона». Это означает не только, что вам придётся преодолеть около 100 км для пересадки (что, кстати, очень легко сделать, всего за 2 часа с одной пересадкой на автобусе), но также и то, что вам придётся получить шенгенскую визу для такой пересадки. А это может как нивелировать вашу экономию, так и усложнить путешествие в связи с необходимостью получать визу.
Маршруты от одного аэропорта до другого на общественном транспорте легко находит Гугл:
Если виза у вас уже есть, то никаких проблем нет.
Кстати, об аэропорте «Эль-Прат Барселона».
Даже если у вас пересадка только в рамках одного этого аэропорта, но в разных терминалах. вам всё равно придётся получать визу, так как терминалы этого аэропорта находятся по разные стороны от взлётного поля (почти как в Шереметьево) и связаны между собой бесплатным автобусным сообщением. А это значит, что вам придётся выйти из аэропорта, а значит ступить на испанскую землю, являющейся территорией шенгенского соглашения 🙂 Значит опять нужна шенгенская виза.
Но ведь самостоятельные путешествия изначально требует ваших телодвижений 🙂 Потому и получается дешевле и интереснее!
К тому же, пересадка в разных аэропортах это не всегда сложности и тяготы.
3.Посадочный талон
Почти всегда на стойке регистрации в самом первом аэропорту отправления вас сразу зарегистрируют до конца маршрута и выдадут посадочные талоны на все рейсы.
Что не мешает вам пройти онлайн-регистрации самостоятельно на каждый рейс по отдельности. Если же и это не получается сделать, то никакой проблемы в этом нет. Просто в аэропорту вылета после пересадки подойдите к стойке регистрации и зарегистрируйтесь как обычно! Вот и всё 🙂
Кстати, некоторые бюджетные авиакомпании не продают билеты с пересадкой даже на собственные рейсы. То есть они могут продать только 2 отдельных билета. Так, например, делает компания WizzAir, летающая из Москвы в Венгрию. И они также не обеспечивают транзитных залов. То есть по их билетам в любом случае нужно проходить границу, предъявлять шенгенскую визу и снова регистрироваться на второй рейс на стойке регистрации. Даже если вы летите через Будапешт в безвизовую Грузию.
4. Время пересадки.
Даже если вы не собираетесь организовывать себе стоповер или лэйовер, вам всё равно нужно быть внимательным к времени пересадки.
С учётом написанного выше, ваша пересадка иногда может требовать сбора багажа и сдачи его снова, или перемещения из одного терминала в другой. В таком случае, вам может не хватить времени, если пересадка длится всего 30 минут или даже полтора часа. А если пересадка подразумевает смену аэропорта, то, как я уже писал, на пересадку может несколько часов.
Но даже если ничего не надо забирать, и не надо менять терминал или аэропорт, вас всё ещё могут поджидать сюрпризы 🙂
Например, в международном аэропорту Дубая (DXB) только от одного выходы до другого я шёл около часа :))) Вот это было очень неожиданно. Я не мог и предположить, что аэропорт может быт НАСТОЛЬКО гигантским. Хорошо, что пересадка у меня была несколько часов! Оказалось, что на пути туда просто не повезло с выходом прилетевшего самолёта и выходом улетающего с пересадки. Они оказались в разных концах огромного аэропорта, построенного в виде длиииииинной колбасы 🙂
Выглядит этот аэропорт вот так:
На пути обратно пересадка была всего 45 минут. И я думал, что всё пропало 🙂 В итоге, на пути обратно, нас даже не вывели из самолёта! Мы просто сидели и ждали 45 минут, пока самолёт дозаправят и привезут к нему дополнительных пассажиров. Видимо, авиакомпания знала, что мы не успеем сменить борт на пересадке 🙂 В общем, смотрите внимательно также и размеры аэропортов при выборе длинные пересадки.
В Таллине, например, я успевал и за полчаса пересесть, с учётом паспортного контроля 🙂
5. По разному бывает. Опоздания и задержки.
Впрочем, в том же Таллине у меня была пересадка в 20 минут. И я уже не успел 🙂
Талоны бывают разные, например такие:
Источники фото: vm.ru и ru-travel.lj.ru
Если бы я летел вечером, а следующий рейс был бы только утром, то мне предоставили бы гостиницу. Такие правила в Евросоюзе.
Если у вас намечается короткая пересадка в странах не входящих в ЕС, и вы опасаетесь, что можете не успеть, тогда перед покупкой (или после) поищите что-то вроде «правила задержки рейсов в [Страна]». Во всех странах мира должен быть регламент, описывающий поведение авиакомпаний в таких случаях.
В общем и целом, если одна компания продала вам единый билет с короткой пересадкой, а вы не успели за это время пересесть, то вас должны пересадить на следующий рейс и это считается как задержка рейса по вине авиакомпании.
Если же вы купили два отдельных билета, то ответственность за пересадку вы несёте сами. А значит, если не успеете, будете покупать новый билет за свой счёт.
Если вы купили один билет, и при этом два полётных плеча выполняются разными авиакомпаниями, то здесь уже бывают разночтения.
Как понять, несёт авиакомпания ответственность за пересадку или все риски на вас?
Это самая запрятанная информация в интернете, но специально для вас расскажу. На самом деле всё просто:
Отвечает та авиакомпания, под чьим кодом выписан билет. Если коды разные, то ответственность на Вас.
Авиакомпании могут быть совершенно разные, но при этом они могут состоять в одном авиационном альянсе и между ними может быть специальное кодшеринговое соглашение. Это означает, что они на разных рейсах могут летать под кодом той авиакомпании, которая продала авиабилет (даже если по факту рейс выполняет другая авиакомпания).
Для примера нашёл копию настоящего билета в интернете. Вот пример такого билета:
6. Другое
В самом начале я написал: «. чтобы вы случайно не вышли из аэропорта». Так вот, если вы случайно пошли не на пересадку, а вышли из аэропорта, то не стоит отчаиваться.
Во-первых, если вам нельзя выйти из аэропорта по визовым причинам, то вас и не выпустят 🙂 В таком случае, вам вежливо подскажут куда надо идти, чтобы попасть на пересадку.
Если же у вас есть виза и вы можете выйти. и при этом вы вышли, но не хотели. то вы всегда и легко можете зайти обратно по билету или посадочному талону. Просто нужно будет ещё раз пройти контроль безопасности.
7. Пересадки с визами.
Далеко не везде можно совершить пересадку ни о чём не задумываясь.
Например, в Австралии, США или Канаде, для того, чтобы совершить пересадку даже в аэропортах имеющих транзитную зону, вам всё равно надо получить визу! Да, у них даже есть специальная транзитная виза для этих случаев. И для такой визы тоже нужно собирать документы и тратить деньги на её оформление.
Учитывайте подобные нюансы и всегда проверяйте, не требуется ли в стране пересадки получать транзитную визу.
С другой стороны, в некоторых странах, куда нужно получать визу, можно совершить не только безвизовый транзит в аэропорту (как в странах Евросоюза с аэропортами имеющими транзитную зону), но можно даже получить право на бесплатный безвизовый транзит в течение 2-3х дней!
Такие правила безвизового 2-х или 3-х дневного транзита есть, например, во многих крупных городах Китая и в Сингапуре. Таким образом, пролетая через них в третью страну можно совершенно бесплатно и без заморочек посетить новые для себя места. Но в таких случаях, учитывается именно транзит куда-то дальше. Если билет будет туда-обратно, например, Москва-Сингапур-Москва, то без визы вас уже не впустят.
Про багаж на пересадках расскажу отдельно. А то и так уже слишком много информации для одной статьи 🙂