Что значит слово позиционировать

Значение слова «позиционировать»

Что значит слово позиционировать

позициони́ровать

1. книжн. размещать (разместить), располагать (расположить) в определённом месте

2. перен. книжн. определять (определить), обозначать (обозначить) место, статус кого-либо, чего-либо ◆ Корейский город Нью-Сонгдо позиционирует себя как самый цифровой город, где все городские системы связаны через интернет. Алексей Щукин, «IT-город в чистом поле», 2015 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит слово позиционироватьПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова полонить (глагол), полонили:

Ассоциации к слову «позиционировать&raquo

Синонимы к слову «позиционировать&raquo

Предложения со словом «позиционировать&raquo

Понятия, связанные со словом «позиционировать»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «позиционировать&raquo

Последующие годы я посвятил не только профессиональному росту, но также стал позиционировать себя в качестве активного пропагандиста здорового образа жизни.

Таким образом, чем лучше человек сможет позиционировать себя как носителя уникального набора навыков, тем успешнее он будет в мире будущего.

Очень важно правильно позиционировать сообщество внутри компании.

Источник

позиционировать

Смотреть что такое «позиционировать» в других словарях:

позиционировать — позицион ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

позиционировать — рую, руешь; св. и нсв. Книжн. 1. что. Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. П. автомобиль на рынке. // Разместить размещать, расположить располагать где л. П. товар на витрине. 2. кого что. Определить определять общие … Энциклопедический словарь

позиционировать — рую, руешь; св. и нсв.; книжн. см. тж. позиционироваться, позиционирование 1) а) что Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. Позициони/ровать автомобиль на рынке. б) отт … Словарь многих выражений

Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… … Википедия

Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

Шарикоподшипник — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — Иное название этого понятия «Князь Владимир»; см. также другие значения. Москвич 2142 Князь Владимир … Википедия

3D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer) интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… … Википедия

Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

Источник

позиционировать

Позициони́ровать автомобиль на рынке.

Позициони́ровать товар на витрине.

Позициони́ровать свою партию как центристскую.

Позициони́ровать себя в качестве демократа.

Создатели позиционируют свой фильм как рождественскую сказку.

Смотреть что такое «позиционировать» в других словарях:

позиционировать — позицион ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

позиционировать — рую, руешь; св. и нсв. Книжн. 1. что. Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. П. автомобиль на рынке. // Разместить размещать, расположить располагать где л. П. товар на витрине. 2. кого что. Определить определять общие … Энциклопедический словарь

Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… … Википедия

Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

Шарикоподшипник — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — Иное название этого понятия «Князь Владимир»; см. также другие значения. Москвич 2142 Князь Владимир … Википедия

3D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer) интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… … Википедия

Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

Источник

позиционировать

Смотреть что такое «позиционировать» в других словарях:

позиционировать — позицион ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

позиционировать — рую, руешь; св. и нсв.; книжн. см. тж. позиционироваться, позиционирование 1) а) что Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. Позициони/ровать автомобиль на рынке. б) отт … Словарь многих выражений

Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… … Википедия

Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

Шарикоподшипник — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — Иное название этого понятия «Князь Владимир»; см. также другие значения. Москвич 2142 Князь Владимир … Википедия

3D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer) интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… … Википедия

Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

Источник

Что такое позиционирование. Объясняем на пальцах

99% бизнесов из одной сферы похожи друг на друга. За счёт чего можно выделиться? За счёт правильно позиционирования. Правда, для этого придётся пойти на определённые «жертвы». Основатель AmoCRM Михаил Токовинин на курсе Digital Dolina* акселератора «Нетологии-групп» коротко и понятно пояснил, что такое позиционирование и почему оно важно. Приводим главные мысли из его лекции.

Что такое позиционирование. Простыми словами

Хорошее позиционирование — это когда вы отказываетесь от части аудитории. И делаете что-то для узкой аудитории, но именно для них это оказывается лучше и ценнее и они будут готовы переплатить за ваш продукт.

Если вы подходите всем, вы не подходите никому

Когда только зарождалась usability (она была нужна военным, прежде всего лётчикам), была попытка создать идеальную кабину. Тогда казалось, что такая кабина позволит лётчику быстрее реагировать на обстоятельства и у него будет больше шансов в воздушном бою. Тогда военные измерили всех лётчиков в штатах и получили некий портрет среднего пилота: определённый рост, определённая длина ноги и руки, вес.

Но у исследования была вторая самая замечательная часть: они попытались подсчитать, сколько в американской армии таких средних лётчиков. Выяснилось, что ни одного. То есть, если ты делаешь кабину под среднего лётчика, она не подходит ни под кого. Стало понятно, что нужна кабина, которая настраивается под каждого лётчика, потому что все люди разные.

То же самое и с позиционированием: пытаешься понравиться всем — не понравишься никому.

Примеры плохого и хорошего позиционирования

Пример хорошего позиционирования — известный всем «Макдоналдс». Все уверены, что это плохая, вредная еда. Казалось бы, что может быть хуже с точки зрения пиара? Но компания себя прекрасно чувствует. Потому что все знают, что это гарантированно хорошее и стабильное качество продуктов и очень быстрое обслуживание.

Плохое позиционирование встретить значительно легче. Например, у большинства авиакомпаний оно довольно беззубое. Они ничем друг от друга не отличаются, и тебе в принципе всё равно: Air France, Lufthansa или _ (впишите любую российскую компанию по своему желанию). Всё одно и то же.

Ещё пример: УАЗ. Все знают, что эти машины ломаются. Но все думают, что УАЗы — проходимые и дешёвые. То есть если мне нужна дешёвая машина, которая везде пройдёт — то я куплю УАЗ.

Ещё раз. Хорошее позиционирование — это когда люди знают, что вы что-то делаете хорошо, а что-то не делаете совсем. ‎Если вы никому не отказываете — у вас плохое позиционирование. Если вы пытаетесь понравиться всем — у вас плохое позиционирование. Если вы хотите сделать хороший ресторан для мясоедов — наверное, надо отказывать веганам. И наоборот.

Digital Dolina* акселератора «Нетологии-групп» — бесплатный курс из 11 уроков для предпринимателей и тех, кто только планирует открыть своё дело.

Спикеры курса — известные и крутые предприниматели из Кремниевой долины и России: Николай Давыдов, основатель фонда Gagarin Capital (Prismа, Cherry Labs, Game Insight), тот самый герой фильма Дудя, Марина Могилко, cооснователь Linguatrip, выпускник акселератора 500 Startups, Катерина Ленгольд, серийный предприниматель, в 23 возглавила компанию Astro Digital в NASA; Марк Саневич, сооснователь BestDoctor и другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *