Что значит слово хейтер
Что такое «хейт» и как правильно реагировать на хейтеров
Достигнув онлайн-популярности, ждите критики. Рассказываем о способах борьбы с хейтерами на YouTube.
Из статьи вы узнаете:
В интернете любой рискует столкнуться с негативными комментариями. Реакция бывает разной. Можно злиться, игнорировать, спорить. Читайте о правильном общении с хейтерами.
Что такое хейт
Слово «хейтер» английского происхождения. Hater означает «ненавистник» (глагол to hate — ненавидеть). Интернет-хейтерами называют людей, ненавидящих чужое творчество и деятельность. Они всевозможными способами показывают свое презрительное отношение.
YouTube-хейтерство проявляется негативными комментариями или дизлайками под видео. От обычной негативной реакции хейт отличает необъективность, оскорбительный тон. Хейтер пишет обидные комментарии, намеренно провоцирует автора, пытается инициировать ссору. Большое количество хейтеров на канале чревато блокировкой YouTube-аккаунта. Поэтому против хейтеров нужно бороться.
Кто может стать хейтером
Причины ненависти хейтеров различны: личная неприязнь, неприятие чужого успеха, плохое настроение. Чаще всего автор канала не знаком с хейтером. Он становится случайной «жертвой» озлобленного человека.
Зачастую подобные комментарии пишут люди:
Интересно! Норвежский кинорежиссер Kyrre Lien три года путешествовал по миру. Он выявлял причины поведения хейтеров. Поводом стало изучение профилей комментаторов. Большинство из них выглядели нормальными людьми. По итогам путешествия был снят документальный фильм. Сам режиссер сделал следующий вывод: «Многим людям одиноко. Они чувствуют отдаленность общества. Многие из встреченных мною являются бывшими жертвами издевательств. Мы не можем закрывать глаза, если хотим изменить способ общения в интернете. Сейчас важно слушать эти голоса»
Важно уметь отличать хейт от конструктивной критики.
Вот пользователь пишет: «Я мало что понял из видео. Слишком мало полезной информации. Много лишнего». Зритель просто озвучил мнение. Вежливо попросите его подробнее описать свое мнение. Возможно, сможете обнаружить некоторые недостатки, предотвратите будущие ошибки.
Критик объясняет озвученную позицию. Критик искренне пытается улучшить канал. Он занимает сторону автора. Критика не сопровождается необоснованной ненавистью. Вполне нормально спорить со зрителями, имеющими собственное мнение.
Другое дело следующий комментарий: «Какой бред. Ролик вообще нельзя смотреть». Пользователь далек от обсуждаемой тематики. Он скрывает причины высказанного недовольства, пытается оскорбить автора. Это самый настоящий хейтер.
Как противостоять нападкам хейтеров
Допустим, под вашим видеороликом появился отрицательный комментарий. Прежде всего, хочется удалить комментарий, попытаться оправдаться, ответить что-то обидное. Так поступать не стоит.
Удаление негативных отзывов или блокировка недовольных зрителей лишает истинного представления аудитории о творчестве. Когда ролик безобиден, оправдываться глупо. Взаимные оскорбления лишь усугубят проблему.
Мы подготовили несколько рекомендаций по противостоянию хейтерам.
1 Оцените содержание комментария
Появление комментариев показывает заинтересованность видео. Люди вас смотрят, им небезразлична ваша деятельность. Внимательно прочтите мнение пользователя. Объективный комментарий проанализируйте, возьмите из него нужное.
«Изображение нечеткое, дрожит, неудобно смотреть».
Вряд ли нужно обижаться. В будущем уделите больше внимания качеству съемки.
«Здесь необходимо добавить спецэффектов, пригласить крутых специалистов».
Когда физически нельзя реализовать советы, смысла расстраиваться нет. Порой лучшая стратегия — игнорирование комментатора.
Иногда ответ на комментарий излишен
2 Успокойтесь и понаблюдайте за своей реакцией
Избегайте немедленно комментировать отрицательную критику. Бурная реакция на критику — автоматическая психическая реакция. Гнев сужает восприятие, все мысли только про колкий ответ обидчику. Онлайн-общение позволяет обдумать ответ.
Спокойная оценка комментария более объективна. Возможно, отрицательный отзыв содержит некоторую долю истины. А может налицо полная неадекватность комментатора.
Важно! Неофициальный этикет деловой электронной переписки предусматривает ответ по письменному обращению в течение 24 часов. Данное правило применимо для любой онлайн-переписки. Дайте себе сутки, проанализируйте комментарий. Возможно, реакция будет лишней либо можно сформулировать верный вежливый ответ.
Небольшой процент негатива не стоит особого внимания
3 Ответьте без споров
Пишите ответ спокойно. Пытайтесь использовать критику во благо. По мере необходимости просите уточнений. Поблагодарите комментатора, попросите подробно объяснить причину недовольства.
При сомнительной объективности комментария выясните компетенцию комментатора. Попросите уточнить истинный смысл написанного. Например: «Благодарю за внимание. Хочу уточнить, насколько правильно я понял ваше мнение… Буду признателен за детальное объяснение».
Адекватный комментатор аргументирует высказанную позицию. Подобный диалог полезен, поскольку дает обратную связь со зрителями. Когда ответы собеседника представляют оскорбления, спор бесполезен. Лучшей реакцией станет завершение беседы: «Спасибо. Я все понял. Ваше мнение обусловлено какими-то личными мотивами. На них я повлиять не способен. Потому дальнейшее общение представляется бессмысленным».
Совет! YouTube позволяет блокировать пользователей канала. Однако используйте функцию при крайней необходимости. При всей негативности хейтеры повышают количество просмотров, увеличивают вовлеченность аудитории. Блокируйте пользователей лишь за категорически неуместное поведение: мат, непристойные выражения, непрекращающиеся оскорбления.
Настройки отключают комментарии для видео и лишают обратной связи
Как избежать появления хейтеров
Никак. Хейтеры — неотъемлемый признак популярности. Объектом хейтерских нападок всегда выступает известная и яркая личность. Никто не будет обсуждать жизнь малоизвестной особы. Для противостояния хейтерам можно прекратить деятельность либо научиться правильно реагировать.
Отвечая хейтерам, помните главное:
Важно! Помните о правиле 30 %. Книга Джеймса Алтухера «Choose Yourself» включает историю критики фотографий полуобнаженных женщин. Одна из женщин на фото сказала Джеймсу: «Не важны ваши деятельность и положение. Ваша аудитория всегда делится на три части. 30 % любят вас, 30 % ненавидят, 30 % просто уйдут. Держитесь любящих вас людей, игнорируйте остальных»
При общении с хейтерами главное — разум. Эмоции здесь вредны. Ни к чему начинать длительную переписку и пытаться выяснять причины негатива. Для определения наличия/отсутствия хейта ответьте на отрицательный комментарий единожды. Далее беседа становится конструктивным диалогом либо должна закончиться.
Негативные комментарии по поводу публичной личности будут обязательно. Реакция относительно негатива определяет онлайн-образ. Только вы решаете — будете вы выглядеть неуравновешенной скандальной особой или здравомыслящей личностью.
Если хейтеры вас не пугают, популяризовать канал YouTube поможет Webartex. Рекламируйте свой канал через других видеоблогеров и расширяйте охват аудитории.
Кто такие хейтеры, и как правильно реагировать на негатив от них в интернете
Когда я встречаю незнакомые слова в интернете или молодежном сленге, то стараюсь сразу выяснить их смысл. Некоторые из них интуитивно понятны, о значении других можно догадаться по контексту. Многие словечки в онлайн-пространстве заимствованы из английского языка, что облегчает понимание, если вы учили его в школе и продолжаете совершенствовать свои знания.
Сегодня мы разберемся, кто такие хейтеры, как распознать их в интернете и реагировать на их выпады и комментарии.
Определение
Слово “hate” читается как “хейт” и переводится с английского как “ненавидеть”, “ненависть”. От него образуется существительное “haters”, “хейтеры” – это люди, которые ненавидят кого-то или что-то, и глагол “хейтить”, что значит явно выражать ненависть.
С переводом и происхождением разобрались, теперь давайте дадим более развернутое определение.
Хейтер – это человек, который ненавидит отдельных личностей или их группы, продукты, компанию, явления или предметы материального мира и явно это выражает.
Более простыми словами можно объяснить это понятие на примере. Предположим, вы решили стать блогером на YouTube. Постепенно у вас появились первые подписчики и единомышленники, но также вы стали обнаруживать комментарии, в которых какой-то пользователь постоянно “поливает грязью” вас и ваши видеоролики. Это и есть хейтер.
Такие люди могут ненавидеть:
Многие могут недолюбливать какого-то артиста или тихо на кухне сокрушаться об убогости современного искусства. Но хейтеры не скрываются, они явно и бурно проявляют свое недовольство.
Как распознать хейтера
Иногда хейтеров путают с критиками. И те и другие часто высказывают нелестное отношение к какому-либо объекту. Но критика носит конструктивный характер, объясняет позицию критика, ссылается на дополнительные источники информации. Отличительные черты хейтерства:
Хейтеров можно встретить в Инстаграме, Facebook, ВКонтакте, в любой другой социальной сети, на своем сайте и YouTube-канале. Если у вас есть даже небольшой круг единомышленников, подписчиков и фанатов, то обязательно появятся и те, кто будут по делу и без дела критиковать вас и вашу деятельность.
Как реагировать на злобные комментарии
Если вы решили зарабатывать на своем блоге и продвигаться в социальных сетях или просто ведете их для удовольствия, занимаетесь любимым делом и делитесь информацией со всеми, кому она интересна, то рано или поздно придется столкнуться с негативом. В первый раз вы, возможно, будете переживать и расстраиваться, но со временем научитесь воспринимать его проще.
Всегда можно встретить недовольных людей и тех, кто вас не поймет, осудит или обесценит то, чем вы занимаетесь, но это не повод идти у них на поводу и прекращать свою деятельность. Да, нам хочется, чтобы все были довольны и писали нам приятные отзывы и комментарии. Но так не будет, и чем быстрее мы это примем, тем легче нам будет адаптироваться к реальности.
Вот несколько вариантов, как можно относиться к злобным высказываниям:
Эти рекомендации касаются именно гневных ничем не обоснованных и неконструктивных выпадов в ваш адрес. Если же люди критикуют вас или ваш продукт, то с этим можно работать, принять некоторые замечания и постараться их учесть. Но точно не впадать в уныние и не расстраиваться. В конце концов, вам не нужно всем нравиться, достаточно привлечь единомышленников и своих потенциальных покупателей и признать, что с остальными вам просто не по пути.
Например, вы стали вегетарианцем и открыто выражаете свою позицию, общаетесь с другими людьми, которые выбрали такой вариант питания, обмениваетесь впечатлениями и рецептами. Но к вам на страницу прибегают противники вегетарианства и обвиняют вас в слабоумии. Вы не можете заставить их идти той же дорогой, которой идете сами, но и расстраиваться из-за того, что не все вас понимают, или прибегать к взаимным оскорблениям, я думаю, не стоит.
Другая сторона хейтерства
Большинство из нас боятся хейтеров, потому что одна насмешка, один негативный комментарий могут испортить не только настроение, но и репутацию. С другой стороны, есть много блогеров и медийных личностей, которые спокойно игнорируют злобных завистников или используют их для еще большего поднятия рейтинга.
Я часто встречаю гневные комментарии, а под ними – множество ответов поклонников и сторонников человека или бренда. То есть в данном случае хейтерство срабатывает как провокация и привлекает еще больше внимания, что многим компаниям и известным людям только на руку. Возможно даже, что такой прием используется специально, и нет никакого хейтера, его выдумали специально для пиара.
Многое зависит от отношения, а не от самого факта присутствия неадекватных комментариев в ваш адрес.
Заключение
Сегодня мы с вами разобрались, кем на самом деле являются хейтеры, чем они отличаются от критиков, и как реагировать на их выпады. А вы уже сталкивались с этими субъектами? Если есть опыт общения с неадекватными личностями в интернете, поделитесь им в комментариях. Я обычно просто блокирую тех, с кем бесполезно вести диалог, благо в социальных сетях сделать это очень просто, не то что в реальной жизни.
Понравилась статья? Тогда сохраните ее и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на новости и получайте уведомления о новых полезных публикациях блога iklife.ru.
Всего доброго. До новой интересной встречи.
И побольше вам адекватных собеседников онлайн и офлайн.
Хейтеры – кто это такие и что значит “хейтить”
Приветствую вас, дорогие читатели! И кого только не встретишь на просторах интернета – нубы, тролли, читеры, моралфаги, хейтеры. Такое ощущение, что это перечисление обитателей сказочного леса. Но они отнюдь не волшебные герои, а вполне реальные пользователи сети. Причем встречаются вредные и злобные персонажи. Хейтеры, например. Я пытаюсь не отставать от молодого поколения. Все-таки у меня старшая дочь активно общается в интернете. И меня заинтересовал вопрос: хейтеры – кто это такие? Чего они добиваются и как себя с ними вести?
Значение слова
Я, как представитель взрослого поколения, в поисках ответа на свои вопросы отправилась прямиком на сайт Википедии. Но, к сожалению, интернет-энциклопедия не смогла дать мне исчерпывающую информацию о хейтерах. И пришлось мне провести собственное расследование.
Итак, слово “хейтер” дословно переводится с английского как ненавистник. Сам термин произошел от глагола hate, что по-английски означает ненавидеть. Этот термин первыми начали употреблять в своих текстах рэп-исполнители. Они так называли людей, которые отрицательно отзывались об их творчестве. Затем понятие “хейтер” прочно вошло в молодежный сленг.
Теперь хейтерами называют пользователей интернета, которые активно выражают свою неприязнь, отвращение и злобу по отношению к творчеству, которое им не понравилось. При этом их критика абсолютно неконструктивна, а само чувство ненависти ничем не обосновано.
Чаще всего хейтеры встречаются в инстаграме, во вконтакте и на ютубе, где они пишут злобные комментарии, активно приправляя их нецензурной лексикой, ругают автора блога или ютуб-канала, всячески его гнобят и порочат. Вот что значит – хейтить. Свою ненависть они выражают открыто.
Не путайте хейтеров с критиками, чьи комментарии адекватны, а замечания вполне конструктивны. Когда критик озвучивает свое отношение к чему-либо, он его объясняет. У него нет необоснованной ненависти к автору или его творчеству. Можно сказать, что критик находится на стороне автора и помогает ему улучшить блог или канал, выявляя недостатки.
Комментарий критика может выглядеть примерно так: “Коряво написано, сложно читать. Слишком много грамматических ошибок в тексте. Неверно использован термин в начале поста”. Написано все по делу, без пустых негативных эмоций.
Хейтер же напишет следующим образом: “Этот бред невозможно читать! Автор, иди лечись. ” Его цель – выразить свою ненависть, оскорбить автора. Так поступают только упертые, самонадеянные люди, которые ненавидят, просто потому что ненавидят. Рационально объяснить их негативное эмоциональное отношение к автору и его творчеству невозможно.
На кого нападают хейтеры
Хейтерство стало неотъемлемым атрибутом популярности. Объектом атак становятся исключительно знаменитости или то, что хайпануло, говоря молодежным языком. Популярные исполнители, блогеры, политики, дизайнеры, известные бренды – вообщем все, что активно обсуждается в сети. В нашей стране самая многочисленная армия антифанатов, пожалуй, у Ольги Бузовой.
Если вы ведете свой блог или ютуб-канал и у вас в комментариях вдруг появились хейтеры, тогда я вас поздравляю! Вы действительно добились популярности! Ведь хейтеры обращают свое внимание только на успешных людей. Они тут же начинают писать ядовитые комментарии, создавать гадкие отзывы и генерировать отвратительный контент, чтобы посильнее задеть человека. При этом ни один антифанат, как правило, не знаком лично с тем автором, ненависть к которому он так рьяно демонстрирует в сети.
Кто может стать хейтером и почему он злится
Озлобленный хейтер может наброситься на автора канала или блога, которого не знает лично, по следующим примитивным причинам:
Хейтерству подвержены в основном подростки с их юношеским максимализмом. У тинейджеров в принципе существует только 2 оценки любого явления – супер и отвратно. Вторая оценка чаще всего преобладает. И, конечно же, ими движет зависть. Они завидуют чужому успеху. Особенно если популярным становится их ровесник.
Но есть в рядах хейтеров и более взрослые люди. Их мотивы могут быть следующими:
В общем, не существует логичного объяснения, почему хейтеры начинают хейтить. Они не стремятся улучшить чье-то творчество с помощью своей критики. Им гораздо важнее просто извергать из себя ненависть. Итак, истинные антифанаты обладают следующими признаками:
Появляясь из ниоткуда, антифанаты начинают строчить комментарии, в которых пишут, что вы “отстойный” и творчество ваше такое же, и над внешностью природа сыграла злую шутку, и вообще вы во всем ошибаетесь, и жить так, как вы живете, ни в коем случае нельзя.
Как себя вести
Когда вы достигнете определенного уровня популярности в сети, у вас наряду с поклонниками появятся и антифанаты. Словно пиявки, они присосутся к вашему блогу или каналу, начнут поливать грязью вас и все то, что вы делаете. Чем эмоциональнее вы будете реагировать на их нападки, тем сильнее будет их натиск. Тут главное – ваша реакция. Если поведете себя неправильно, то вам обеспечен нервный срыв и жгучее желание бросить все к черту.
Аудитория любого блогера в расцвете его популярности состоит из следующих категорий:
Поначалу их соотношение будет примерно одинаковым. На этом этапе нельзя сдаваться и давать волю эмоциям. Не стоит закрывать свой блог из-за вредных злопыхателей. Просто продолжайте дальше делать то, что вам по душе. Со временем поклонников вашего творчества останется гораздо больше, чем вредных хейтеров.
Антифанатов остается только искренне пожалеть. Ну нечем людям больше заняться! Ведь сами они ничего собой не представляют, никаких целей не добиваются. Они умеют только бестолково критиковать и продуцировать негатив.
Когда хейтеры начнут проявлять активность, я советую вам поступать следующим образом.
Из атаки хейтеров можно извлечь выгоду. Надо отслеживать, какой контент и темы вызывают наиболее яростное и агрессивное поведение антифанатов. И затем более глубоко изучить эту тему, развить ее, чтобы поймать впоследствии волну популярности.
Помимо этого хейтеры постоянно держат блогеров в тонусе, не дают им расслабиться, учат справляться с агрессией и в целом грамотно общаться в сети. Взаимодействие с антифанатами помогает развить следующие умения:
Когда будете отвечать хейтерам, не забывайте о следующих важных моментах.
Для закрепления всего выше прочитанного я советую вам посмотреть позитивное видео по теме статьи.
Заключение
А закончить статью мне бы хотелось фразой, которая стала в сети практически крылатым выражением: “Haters gonna hate”. Изначально ее использовали в своих текстах хип-хоп исполнители. Буквально она переводится так – хейтеры будут хейтить, или ненавистники – ненавидеть. Сейчас ее используют в значении: “плевать на мнение злопыхателей, они всегда найдут, к чему придраться, поэтому надо оставаться собой”.
А вам приходилось сталкиваться с хейтерами? Как вы реагировали на их выходки? Обязательно напишите в комментариях! Будем делиться опытом!
Кто такие хейтеры и как с ними бороться
Делать любую работу хорошо — огромный и сложный труд. Особенно, если вы — профессионал: масса подводных камней и проблем, возникающих буквально ниоткуда, могут свернуть вас с пути к успеху в мгновение ока. И, как и любой другой путь, создание контента в интернете имеет свои собственные подводные камни. Один из таких — хейтеры и тролли.
Может показаться, что эта проблема банальна и очевидна, однако большинство контент-креаторов-новичков бросают свои начинания именно из-за токсичной аудитории. Ядром проблемы в данном случае выступает психика самого стримера/креатора: до того, как начать пусть “завоевателя” на различных платформах, новички бывают преисполнены воодушевлением и уверенностью, что им любая проблема по плечу. После просмотра кучи гайдов на YouTube и статей по типу “как стать блогером/стримером/летсплейщиком/Моргенштерном”, они начинают воспринимать хейтеров как что-то естественное и обыденное. Результат — уверенность в собственной “неуязвимости” делает их легкой добычей для токсичных людей. Сами хейтеры, в свою очередь, всегда начинают действовать, обнаружив именно такую неподготовленную, зато полную энтузиазма и амбиций, “жертву”.
Мы — destream, и мы серьезно углубились в сегодняшнюю тему и подготовили для вас статью о том, кто такие хейтеры и как с ними бороться.
Не будем терять время и углубляться в объяснение того, что значит слово «хейтер» (все давно всё знают). Вместо этого, дадим вам первый совет:
Запомните, хейтеры вам не враги! Враг — это персона, с которой вы должны бороться, однако хейтеры — больше явление/феномен, чем индивидуальные личности. Бороться с ними, значит сражаться с ветряными мельницами — бессмысленно.
Причиной «феномена хейтеров” является то, что в сети человек ведет себя иначе, чем в офлайновой среде. Это происходит не только из-за отсутствия официального “свода правил поведения в сети», но также из-за того, что интернет смывает психологические барьеры, ограничивающие в обществе свободное выражение эмоций. Хейтеры знают, что их не смогут найти, и им не придется отвечать за слова.
Сотни тысяч мрачных, недовольных людей ежедневно выплескивают свою ненависть в сети. Даже банальное плохое настроение может стать поводом для хейтера написать гадость какому-нибудь стримеру или блогеру. Таким образом, беспрецедентный уровень анонимности и безнаказанности становится причиной отсутствия моральных границ в интернете.
«С психологической точки зрения, комментарии хейтеров являются результатом их собственных негативных проекций на объект ненависти. Используя ненормативную лексику в адрес незнакомого человека, хейтер приписывает ему свои собственные черты, качества и желания, которые он/она ненавидит, однако на уровне сознания не может принять их как свои. Иными словами, «хейтеринг» — это ритуальное вытеснение негативных эмоций человеком, который даже в зрелом возрасте не научился с ними справляться.»
Тем не менее, наличие хейтеров — один из индикаторов успеха: если они говорят о вас, то вы на верном пути. Вы интересны людям, а это — главный ориентир в профессии создателя контента.
Что ж, мы частично обсудили, кто такие хейтеры, теперь перейдем к главной теме статьи — как с ними бороться.
Для более легкого понимания, мы собрали все методы борьбы с интернет-воинами в список правил, соблюдая которые, вы сможете минимизировать поток негатива, адресованный вам.
1. Есть такая мудрость, что истина рождается в споре. Так или иначе, с хейтерами это не работает! Так что первое правило — никогда не спорьте с троллями и хейтерами!
Ваши аргументы, какими бы сильными они ни были, не играют никакой роли: тролли пришли сюда не для защиты своих интересов, а для того, чтобы втоптать вас в грязь, так что спорить с ними — довольно глупое решение.
2. Постарайтесь быть максимально открытым к аудитории. Вам не нужно секретничать, скрывать недостатки и казаться идеальным в интернете. Люди всегда чуют подвох!
Делайте все с точностью наоборот: научитесь смеяться над собственными недостатками и проблемами, а также рассказывать об этом зрителям. Делая так, вы «обезоружите» диванных бойцов.
3. Иногда, когда масштабы интернет-буллинга становятся больше, чем обычно, хейтеров нужно просто игнорировать.
Чем меньше дров вы подкинете в костер чьей-то ненависти, тем быстрее эта тема сойдет на нет. Ведь каждую секунду в интернете появляется что-то или кто-то «поинтереснее”. Так что, если хейтеров слишком много, то просто ждите. Время все сделает за вас. Вы даже будете скучать по такому “своеобразному» хайпу.
4. Есть такой уникальный тип хейтеров, мы называем их ханжами: вы когда-нибудь встречали людей, ненавидящих абсолютно все новое, выбивающееся из привычных рамок? Их нереально раздражает то, что кто-то рискнул и добился успеха. Им нравится преуменьшать достижения всех и вся, а в любом успехе они лишь ищут (а скорее выдумывают) скрытые факты для «разоблачения». Вот это и есть хейтеры-ханжи.
5. Семья, близкие друзья, коллеги — всегда есть те, чье мнение действительно важно. Подумайте о том, кто знает вас и пройденный вами путь лучше. Есть ли хоть кто-то в интернете, кто может дать лучший совет, чем близкие? Конечно, нет! Это же очевидно, не так ли?
Тем не менее, каким бы примитивным этот совет ни казался, опыт показывает, что в самые важные моменты люди склонны забывать настолько очевидные вещи. Превратите эти мысли в свою личную мантру, никогда о них не забывайте, и вам станет в сотни раз легче переносить токсичность сообщества.
6. Не смотрите на аудиторию свысока. Мы часто встречаем в интернете популярных лиц, чье поведение может вызвать ненависть даже у самого миролюбивого человека. Для таких людей собственный успех становится мерой всего. Успех кого-то еще — лишь пыль и афера, а все те, кто не согласен — обычные хейтеры. Не осознавая этого, такие «звезды» сами превращаются в хейтеров.
Может быть, они делают это специально? Возможно. Однако мы с вами говорим о том, как бороться с хейтерами, а не как их приобрести… об этом знают все. В общем, не будьте как они: никогда не забывайте, с чего вы начинали, иначе очень быстро потеряетесь.
Что ж, сегодня мы представили вам собственное понимание слова «хейтеры» и как с ними бороться. Мы осознанно стремились мыслить как можно более широкими категориями, поскольку считаем, что борьба с хейтерами — это не набор конкретных методов, а образ мышления. Надеемся, что наши советы помогут вам на пути становления успешным стримером, блогером, летсплейщиком, или Моргенштерном.