Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Фейсит кс:го «Вы не зарегистрированы на участие в игре, необходимое для постановки в эту очередь.»

Фейсит кс:го «Вы не зарегистрированы на участие в игре, необходимое для постановки в эту очередь.»Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Решение проблемы «кажется вы подключаетесь к игре которую вы уже зарегистрировали»Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Решение проблемы на Faceit, вы не можете встать в очередь так как уже участвуете в матче.Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

FACEIT 2021/Вы не можете встать в очередь, так как уже участвуете в матче/ Решение проблемы.Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

КАК ИГРАТЬ НА FACEIT Warface НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ НА ПОСТАНОВКУ В ЭТУ ОЧЕРЕДЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

кажется, вы подключаетесь к игре, которую вы уже зарегистрировали / Мое решение проблемыПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Кажется, вы подключаетесь к игре, которую вы уже зарегистрировали \ Как решить в 2020 годуПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

CS:GO FACEIT РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЯЗКИ STEAM ID К АККАУНТУ FACEIT фейсит ксгоПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Профиль к которому вы подключаетесь кажется не удовлетворяет нашим требованиям faceit / что делать?Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

3000 ELO против Калашей | В чем разница между ними? | 10 лвл ФЭЙСИТ в CS:GOПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Как Зарегистрироваться На Фейсите Cs:Go 2021 | Как Начать Играть На Фейсите | Система званий ФейситПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Как начать играть на ФЕЙСИТЕ в кс го в 2021 годуПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

КАК Я ИГРАЛ С ЧИТАМИ НА FACEIT В CS:GOПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

ПРИТВОРИЛСЯ БОТОМ НА FACEIT В CS:GOПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ТЕБЕ ПОДНЯТЬСЯ MM / FACEIT (CS:GO)Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Как начать играть на FACEIT в CSGO!|Полный гайд 2020|Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Как играют FACEIT на 3 разных РАНГАХ | CS:GOПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

КАК ИГРАЮТ 4LVL FACEIT (CS:GO)Подробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККАУНТ СТИМА К ФЕЙСИТУ ЕСЛИ ВЫДАЕТ ОШИБКУ / КАК ПРИВЯЗАТЬ АККАУНТ СТИМА К ФЕЙСИТУПодробнее

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Источник

Доступ и участники

Если у вас соревнование с открытой регистрацией, добавлять участников необязательно. Если регистрация закрытая, добавьте участников, чтобы у них был доступ к странице соревнования в интерфейсе участника.

Добавить участника и выбрать роль

Чтобы добавить пользователей в соревнование:

Каждому пользователю можно выдать административную роль. Для этого в столбце Роль выберите:

Переименовать участников

Чтобы переименовать участника:

Удалить участников

Чтобы удалить пользователя из соревнования, нажмите значок в строке с нужным пользователем или группой.

Добавить команду

Вы также можете добавить команду участников. Команды создают сами участники из интерфейса участников.

Задать индивидуальное время старта

В интервальном соревновании вы можете для каждого участника установить индивидуальное время старта.

Для этого в столбце Время старта у нужного участника нажмите на время старта и в календаре выберите дату и время.

Добавить группу и выдать роль

Вы можете выдать роль на группу, чтобы не выдавать роли индивидуально для каждого пользователя.

Чтобы добавить группу:

Подробнее о создании группы участников или администраторов см. в разделе Внутренние и внешние пользователи.

Доступ и участники

Если у вас соревнование с открытой регистрацией, добавлять участников необязательно. Если регистрация закрытая, добавьте участников, чтобы у них был доступ к странице соревнования в интерфейсе участника.

Добавить участника и выбрать роль

Чтобы добавить пользователей в соревнование:

Каждому пользователю можно выдать административную роль. Для этого в столбце Роль выберите:

Переименовать участников

Чтобы переименовать участника:

Удалить участников

Чтобы удалить пользователя из соревнования, нажмите значок Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированыв строке с нужным пользователем или группой.

Добавить команду

Вы также можете добавить команду участников. Команды создают сами участники из интерфейса участников.

Источник

Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager

Фейсбук широко используется в качестве эффективной рекламной площадки. Практически каждый желающий может продвигаться через данную соцсеть, используя рекламный кабинет Ads Manager. В кабинете предлагается много инструментов, которые позволяют создавать и управлять рекламными объявлениями. Однако у начинающих рекламодателей часто возникают вопросы. Один из таковых – что значит запланированные группы в Ads Manager. Подробно разобраться в этом моменте поможет данная статья.

Что представляют собой запланированные группы

Согласно информации из справочного центра Facebook Business, время показа рекламных объявлений можно настраивать. У рекламодателя есть возможность выбрать определенное время и дату. Стоит учесть, что группа объявлений должна показываться минимум 1 час.

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Чтобы данная настройка была использована правильно, нужно знать время наибольшей активности своей аудитории. Выяснить это поможет статистика по предыдущим публикациям.

Внимание! Если реклама рассчитана на аудиторию, которая находится в разных часовых поясах, лучше создавать разные рекламные кампании для каждого из них.

Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager

Чтобы посмотреть соответствующий статус объявления, выполняем такие шаги:

Если вы видите статус «Запланированные группы», значит объявления запланированы для показа в будущем, при этом есть зеленая иконка. Она говорит о том, что кампания/объявление находятся «На рассмотрении». Это означает, что:

Как правило, рассматриваемый статус указывается возле объявлений, которые будут показываться аудитории в ближайшее время.

Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»

Если необходимо, чтобы реклама демонстрировалась в то время, когда у вашей аудитории наибольшая активность, используйте настройки планирования показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно отредактировать существующую группу или создать новую в «Бюджет и график».

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Нужно учесть, что показ запланированных объявлений будет возможен только после установки запланированного бюджета. После установки бюджета нужно выбрать «Показывать рекламу по графику». Активация группы произойдет в то время, которое вы указали в настройках. Если нужно изменить время показа, то это можно сделать только до установленного времени.

Выяснив, что значит запланировано в Ads Manager и как самостоятельно создать такие объявления, можно применить данную информацию на практике. Но перед этим нужно определить, в какое время у вашей целевой аудитория наивысшая активность.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Что значит «Не зарегистрирован в сети» и что делать?

Новый телефон – это всегда радость. Приобретая современный девайс, и вставив в него сим-карту, мы пытаемся набрать какой-либо номер, но вместо гудков и голоса близкого человека можем столкнуться с неприятным сообщением «Не зарегистрирован в сети». Что это за уведомление, что оно означает, и как поступить в данной ситуации для устранения дисфункции? Расскажем в нашем материале.

Пишет «Не зарегистрирован в сети» что это значит?

Обычно данная проблема возникает в случае, когда пользователь пробует выполнить какой-либо звонок или отправить мобильному оператору ussd-команду. Выполнение звонка, отправка смс или ussd-сообщений в этом случае становится невозможной.

Сутью проблемы является невозможность мобильного оператора зарегистрировать телефон с данным мобильным номеров в сети и начать его обслуживание.

Причины регистрации абонента в сети обычно находятся в следующем:

Давайте рассмотрим, как устранить ошибку «Не зарегистрирован в сети» на вашем мобильном устройстве.

Принудительный перезапуск устройства

Проблема с регистрацией в сети может быть решена стандартной перезагрузкой телефона. Если причиной дисфункции стал обычный сбой в работе устройства, просто перезагрузите девайс обычным путём, и проблема будет решена.

Обновление системы до последней версии

После перезагрузки устройства проверьте, нуждается ли ваш смартфон в каких-либо обновлениях. Если операционная система не обновлена до последней версии, могут происходить ошибки уровня «Не зарегистрирован в сети».

Обновите ваш гаджет, перейдя в его настройки, и выбрав там «Обновление ПО». Если будет доступно для загрузки какое-либо обновление, нажмите на «Обновить», и система вашего устройства будет обновлена.

Выбор сети вручную

В некоторых случаях некорректные настройки сети могут вызывать проблему «Не зарегистрирован в сети». Для корректного выбора сети понадобится выполнить следующее:

Если данный способ не помог, идём дальше.

Режим «В самолёте»

Некоторым пользователям помогло включение-отключение режима «В самолёте». Откройте с помощью свайпа сверху вниз панель инструментов, и тапните там на значок с изображением самолёта для активации режима «В самолёте».

Подождите несколько секунд, а затем вновь нажмите на данный значок для отключения режима.

Изъятие аккумулятора и сим-карты

Ещё одним способом решить проблему с регистрацией в сети станет временное изъятие из телефона аккумулятора и сим-карты. Если у вашего гаджета несъёмный аккумулятор – остановитесь только на сим-карте.

Изменение режим сети

Также рекомендуем попробовать изменить настройки сети на 2G-3G-4G и узнать, какой из них работает для вас. Выполните следующее:

Сброс настроек сети

В некоторых случаях может помочь сброс настроек сети. Выполните следующее:

Обращение к мобильному оператору

Если вы перепробовали все перечисленные методы, и проблема не была устранена, обратитесь к вашему мобильному оператору. В этом случае проблема может быть вызвана физическим повреждением сим-карты, и будет необходимо заменить старую сим-карту на новую.

Сим карта не зарегистрирована в сети

Также в некоторых случаях проблема с сим-картой может быть вызвана её блокировкой у мобильного оператора. Обычно если картой не пользуются 3-6 месяцев, её блокируют. Рекомендуем обратиться в ближайший офис мобильного оператора, и выяснить данный вопрос. При необходимости приобретите новую сим-карту.

Также попробуйте вставить сим-карту в другой телефон и проверить, пройдёт ли регистрация сим-карты в сети. Если не пройдёт, значит проблема в сим-карте. Если пройдёт – ищите проблему в настройках и функционале вашего телефона. В последнем случае стоит рассмотреть вопрос сброса телефона до заводских настроек. Но учтите, что при выполнении сброса все ваши файлы будут удалены.

Также причиной того, что сим карта не зарегистрирована в сети, может стать отсутствие поблизости вышек мобильной связи оператора (покрытия). Рекомендуем найти место с хорошим покрытием и попытаться осуществить звонок.

Что делать если «Абонент в сети не зарегистрирован»?

Если при звонке вы получаете голосовое сообщение «Абонемент в сети не зарегистрирован», то это может быть связано с несколькими основными причинами:

В этом случае рекомендуем проверить правильность набора номера и связаться с нужным абонентом с помощью других инструментов – мессенджеров, социальных сетей и так далее. Если абонент не выходит на связь – вполне возможно, он не желает общаться, и занёс ваш номер в чёрный список.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, что означает «Не зарегистрирован в сети», каковы причины появления данного сообщения, и как устранить возникшую проблему. Выполните весь комплекс перечисленных нами советов, обратив особое внимание на смену режима сети (это помогает многим абонентам). Это поможет исправить ошибку регистрации сети на вашем мобильном устройстве.

Источник

Обязательный ЭДО в маркировке с 2022 года

С 1 января 2022 года участники оборота маркированных товаров должны выбрать оператора и подключиться к системе электронного документооборота, чтобы сообщать о переходе права собственности на товар. Прямые сообщения об отгрузках и приемках в Честный ЗНАК с этой даты будут закрыты. Эксперт Контур.Маркировки Оксана Леонова помогла разобраться, как работать по новым правилам.

Что нужно знать о маркировке

С помощью маркировки государство контролирует оборот товаров. Уже действует маркировка табака, одежды и текстиля, легкой промышленности, шин, парфюмерии, фототехники, обуви. К 2024 году планируют промаркировать все основные потребительские товары, которые производят в России или импортируют в страну.

Отсканировав код на упаковке товара, покупатель сможет удостовериться, что не купил подделку. Чтобы эта информация дошла до конечного потребителя, передавать ее друг другу и в Честный ЗНАК должны все участники оборота: производители, дистрибьюторы, торговые точки.

Вот как это работает.

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Кто и когда обязан подключиться к ЭДО

Каждый раз, когда юрлицо передает право собственности на товар другой компании, участники сделки должны уведомлять об этом Честный ЗНАК (Распоряжение от 28.04.2018 №791-р и Федеральный закон от 25.12.2018 N 488-ФЗ). Каждый продавец должен отразить, какие товары и кому продал, а покупатель обязан сообщить, что он его принял.

Сейчас это можно сделать двумя способами.

С 1 января 2022 года передавать данные регулятору можно будет только через операторов ЭДО (Постановление Правительства от 31.12.2020 № 2464).

Это касается следующих товарных групп:

В других отраслях порядок передачи данных еще не узаконен, но в ближайшем будущем по воде, пиву и другим маркированным товарам нас тоже ждет переход на ЭДО.

Что произойдет после перехода на обязательный ЭДО

С 1 января 2022 года отключат возможность передавать в Честный ЗНАК прямые сообщения о переходе права собственности между участниками оборота (производителями, импортерами, оптовиками, розницей). Это значит, что передавать УПД и УКД с кодами маркировки можно будет только через оператора ЭДО.

Передавать прямые сообщения можно будет, только если маркированный товар выводится из оборота. Покупатели маркированных товаров не обязаны работать с ЭДО и регистрироваться в Честном ЗНАКе. Поэтому при продаже конечному потребителю продавец сможет по-прежнему подавать прямое сообщение об отгрузке с выводом из оборота.

Обратите внимание! Если покупатель работает с оператором ЭДО, продавец может выставить электронный УПД на вывод из оборота или направить прямое сообщение. Но если у покупателя ЭДО нет, продавец обязан подать сведения самостоятельно через личный кабинет системы маркировки.

Как работает ЭДО в маркировке

Отправитель товара должен сформировать УПД и наполнить его кодами маркировки, то есть вставить в специально отведенное место последовательность из чисел, букв и символов (формат по приказу ФНС 820@). Затем он подписывает его своей усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и направляет получателю по ЭДО. Срок — три дня с даты отгрузки, но не позднее дня передачи конечному потребителю.

Получатель сканирует товар и сверяет коды. Если все в порядке, он подписывает УПД, чтобы оператор ЭДО сообщил в ГИС МТ о переходе права собственности. Если обнаружены ошибки, например неверные коды, суммы, количество товара, получатель направляет отправителю запрос на уточнение. В ответ может прийти УКД или дополнительный УПД.

Что значит следующие участники вашей группы не зарегистрированы

Если раньше вы передавали в Честный ЗНАК прямые сообщения, учтите следующие особенности работы с ЭДО.

Отправитель
Производство, импорт, опт
Получатель
Опт, розница
Добавить к УПД коды маркировки
В одном УПД можно указывать коды агрегаторы (для коробов и палет) или несколько кодов, принадлежащих разным товарным группам
Сверить коды на товаре с кодами в УПД
Всегда есть риск, что поставщик перепутает коды в УПД или отгрузит вам чужой товар. Обработка УПД завершится, но в будущем вы не сможете продавать полученные товары, так как Честный ЗНАК не зарегистрировал ваше право собственности на них
Проверить валидность кодов
Убедитесь, что коды принадлежат отправителю, введены в оборот и считываются (не стерлись, не испачкались)
Убедиться, что контрагент зарегистрирован в Честном ЗНАКе
Это особенно важно, если вы впервые работаете с этим контрагентом. Если он не зарегистрирован, Честный ЗНАК не обработает такой УПД и переход права собственности не произойдет
Подписать УПД / отказать в приемке
После проверки кодов следует либо подписать УПД, либо направить запрос на уточнение
Проверить статус обработки документа в ГИС МТ
Всегда контролируйте, завершилась ли обработка документов. До ее окончания отправитель все еще обладает правом собственности на переданные маркированные товары, а получатель не имеет права их продавать.

Алгоритм перехода на электронный документооборот

Для перехода на ЭДО, нужно до 1 января 2022 года пройти следующие этапы:

Этап 1. Выбрать оператора ЭДО и заключить договор

Для работы понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.

Договор можно заключить с любым оператором ЭДО, который участвует в системе Честный ЗНАК. Если вам достаточно обмениваться с контрагентами УПД и УКД по маркированным товарам, можно выбрать бесплатное решение «ЭДО.Лайт» от Честного ЗНАКа, но другие функции там не поддерживаются.

Этап 2. Провести работу с контрагентами

Убедитесь, что все покупатели могут принимать документы по ЭДО. Если такой возможности у них не будет, вы не сможете оформить передачу права собственности. Отправьте контрагентам приглашение к ЭДО и примите приглашения, которые они вам направили.

Бывает, что у контрагентов разные операторы ЭДО. Обмениваться электронными документами это не помешает, но нужно настроить роуминг. Для этого хотя бы один из контрагентов должен подать заявку своему оператору.

Этап 3. Протестировать процессы

Проведите тест документооборота — пройдите с контрагентами полный процесс отгрузки-приемки с оператором ЭДО. Это особенно важно при роуминге. Если проблемы возникнут после 1 января, когда ЭДО уже будет обязателен, можно не успеть сообщить в Честный ЗНАК о переходе прав собственности и получить штраф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *