Что значит склад отгрузки вайлдберриз
Секреты Wildberries: На какой склад поставлять товар
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
ИНФОРМАЦИЯ В СТАТЬЕ УСТАРЕЛА. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ — Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку
Изучая код карточки Wildberries мы нашли табличку приоритетности доставки и сроки. Предлагаю Вашему вниманию СЕРВИС ПРОВЕРКИ ПРИОРИТЕТНОСТИ СКЛАДА
Переходим и выбираем регион покупателя и видим приоритетность склада для того или иного региона покупателя. Это очень важный параметр в ранжировании товара на Wildberries, это один из коэффициентов в АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ ТОПа, которую я рассказываю в рамках Консультации в Skype. Далее любой город считайте по удаленности от складов WB.
*Москва — это Подольск + Подольск-2 (Коледино) + новый склад Крёкшино + Домодедово + Пушкино
Внимательно рассчитывайте свои доставки по складам и решайте куда доставлять товары.
ИНФОРМАЦИЯ В СТАТЬЕ УСТАРЕЛА. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ — Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку
Отгрузка МНК в Вайлдберриз: что это такое простыми словами?
Вайлдберриз превратилась в одного из крупнейших ритейлеров в России. Прибыль и общие активы делают корпорацию успешным бизнесом. Отгрузка МНК в Вайлдберриз – это один из статусов, которые покупатель может увидеть при оформлении купленных товаров.
Что это
Wildberries в России продает продукцию более 30 000 торговых марок. По оценкам, Wildberries обрабатывает около 750 000 онлайн-заказов каждый день.
Отгрузка МНК – процесс подготовки и отправки товара перевозчику, в пункт отправления или покупателю. Процедура включает в себя целую серию последовательных операций: проверка наличия товара на складе, обработка запроса покупателя, получение листа самовывоза, сборка и упаковка в тару и т.д.
Основная задача сотрудников склада – качественно организовать свою работу, которая обеспечит быстрое перемещение товаров. Все отгрузки должны производиться вовремя. Срочно – в течение дня, не срочно – около 3-х суток. Точный срок указан в регламенте компании.
После покупки ей присваивается определенный статус, позволяющий следить за этапами доставки. Чтобы увидеть его, необходимо зайти в личный кабинет и нажать на интересующий номер ордера. Кроме того, сотрудники службы поддержки помогут найти посылку. Нужно просто набрать контактный номер компании или написать на адрес sales@wildberries.ru. Специалисты сразу же проверяют все вопросы от новых покупателей. Можно спросить о трекере, отслеживании отправленных посылок или других нюансах доставки.
После оплаты рядом с ордером появится надпись «Открыт». Это означает, что скоро сотрудники магазина начнут все собирать. Однако покупатель должен сначала подтвердить покупку, получив сообщение. На мобильный телефон придет секретный код, который нужно будет ввести на странице магазина. Через несколько минут после оплаты и размещения заказа его статус изменится на «Резерв». В Вайлдберриз это означает, что выбранные предметы предварительно заказаны и готовы к сборке. Покупки поступают на сборку, меняется их статус.
Когда покупка поступает в пункт приема, статус в личном кабинете меняется на «Готов к получению». Это означает, что покупателю нужно пойти в пункт выдачи Wildberry и забрать свой товар.
При наблюдении за посылкой можно следить и за другими деталями – где происходит отгрузка, в каком сортировочном центре задержался товар.
Статусы кажутся неопределенными, когда покупатель впервые сталкивается с ними При последующих покупках в этом интернет-магазине клиент будет знать, на каком этапе обработки находятся товары и когда они прибудут в точку самовывоза. Время ожидания в Wildberries зависит от удаленности регионов и наличия складских запасов. В среднем на это уходит 2-4 дня. Если покупка совершается в средней полосе России со складов в Москве, иногда посылка приходит в течение дня-двух.
При пересылке в дальние города, например Екатеринбург, доставка займет больше времени: 3-4 дня. Но при оформлении в корзине будет отображаться город, в котором находится товар. Здесь также можно посмотреть, сколько будет стоить посылка: указана ориентировочная дата.
Что значит склад отгрузки вайлдберриз
Лайфхак по WildBerries: хотите поднять продажи – отгружайте товар на региональные склады!
«Ключевые» склады маркетплейса, такие как Подольск и Коледино, «покрывают» всю страну и, по мнению многих экспертов, продают до 5-10 раз быстрее. Поэтому партнеры часто игнорируют региональные склады и, сами не подозревая того, теряют половину прибыли…
В этой статье мы перечислим 6 причин, которые убедят вас отгружать товар в регионы, и расскажем, как с помощью региональных отгрузок удвоить прибыль на WildBerries.
Зачастую партнеры не отгружают товар в регионы, потому что не владеют аналитикой и пониманием того, что и куда нужно доставить. WildBerries предоставляет необходимые отчеты, но в них очень сложно разобраться. Однако существуют автоматизированные сервисы аналитики, которые в сто раз упрощают задачу, поэтому рекомендуем ими пользоваться.
Лучшим из подобных сервисов, на наш взгляд, является WBStat.PRO, тем более, что на него прямо сейчас идет акция и действует бесплатный тестовый период. Сервис покажет распределение товара по складам, отобразит процент выкупа каждой позиции, ее дефицит в каждом регионе.
Итак, почему отгрузки на региональные склады способны удвоить вашу прибыль на WildBerries?
С региональных складов товар быстрее доставляется до покупателя
Чем быстрее будет доставлен товар, тем выше вероятность, что клиент его закажет и выкупит. Покупатель видит время доставки при оформлении заказа и не всегда соглашается ждать неделю или две. Если товар нужен срочно, то человеку проще купить его в торговом центре или через другой канал.
Поэтому в ваших интересах сократить время доставки. Если же товар будет находиться на региональных складах, он будет физически ближе к некоторым территориям, а значит, быстрее поступать в пункты выдачи WildBerries.
К тому же, при оперативной отправке заказа значительно повышается процент выкупа ─ мало ли, что может случиться, пока товар идет до заказчика целую неделю. И совсем другое дело, когда доставка осуществляется день в день!
Отгрузка товара в регионы поднимет его в выдаче на WildBerries
WildBerries построил региональные склады, чтобы сократить собственные расходы на логистику. Однако среди партнеров оказалось достаточно мало желающих пользоваться этими складами.
В итоге загруженность региональных складов гораздо меньше, чем «ключевых» центральных складов, поэтому WildBerries всячески поощряет отгрузку товаров на них. В частности, товары, расположенные максимально близко к клиенту, маркетплейс показывает ему в первую очередь. При этом позиции, которые находятся на удаленных от региона складах, аудитории не показываются вообще…
Таким образом, распределение товара по складам пропорционально спросу позволит добиться максимальной зоны покрытия. Кроме того, с учетом более низкой конкуренции в регионах, товар может оказаться значительно выше в выдаче WildBerries.
Отгружая товар на региональные склады, вы быстрее выведите его в ТОП на WildBerries
Чтобы товар вышел в ТОП на WildBerries, он должен как можно чаще продаваться.
Ранее мы говорили, что если вы будете отправлять товар на все склады, то его карточку увидит большая аудитория. Это, безусловно, увеличит продажи.
Рекомендуем отгрузить 50% товара на склады, расположенные близ Москвы. Остальные 50% распределите между другими складами по стране по 5-10-15% в соответствии со спросом. Определить этот спрос помогут инструменты оцифровки бизнеса и аналитики на WildBerries, такие как WBStat.PRO.
Конечно, одной грамотной логистики для вывода товара в ТОП на WildBerries недостаточно. Результата можно добиться при соблюдении прочих условий, которые мы перечислили в одной из статей. Подробно технология вывода товара ТОП описана в тренинге «Реальный WildBerries».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Работая с региональными складами, вы сэкономите на логистике товара
На некоторых региональных складах WildBerries действуют фиксированные цены на доставку товара до пунктов выдачи. Так, доставка заказа со склада в Казани обойдется вам всего лишь в 20 рублей, что в полтора раза дешевле, чем доставка с московских складов.
Допустим, вы отгружаете 5000 товаров в Коледино и в среднем платите 100 рублей за доставку одного товара. Получается, что вы отдаете маркетплейсу 500 000 рублей за логистику. Если же вы отгрузите столько же товаров в Казань, то стоимость логистики составит всего 330 000 рублей ─ 170 000 рублей чистой экономии! Согласитесь, неплохо?
Плюс и в том, что, отгружая в ту же Казань, вы не теряете аудиторию. Товары с этого склада, как и с «ключевых», видны по всей стране.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
На доставке товара до региональных складов вы также можете сэкономить, отправив партию транзитом. Транзитные поставки осуществляются силами WildBerries, и для поставщика они абсолютно бесплатны. В одной из статей мы подробно рассказывали об особенностях транзитных поставок и других способах доставки товара до складов маркетплейса.
С региональных складов проще продать специфичный товар
На специфичных складах, таких как Хабаровск и Краснодар, могут хорошо продаваться товары, которые в это же время не пользуются спросом в ЦФО. Так происходит в связи с разной чувствительностью покупателей к тем или иным товарным группам в зависимости от региона их проживания и климатических условий.
Особенно данная тенденция сказывается на продажах сезонных товаров. Поэтому, формируя поставку той же одежды, обязательно учитывайте климатические условия в регионе. Например, остатки летней коллекции в конце осени лучше отправить не в Москву, а в Краснодар. Там они быстрее продадутся.
Всегда есть риск просто забить склады не тем товаром и снизить его оборачиваемость. Чтобы увеличить свою прибыль за счет региональных складов, нужно знать их потребности и грамотно выстраивать работу менеджеров. Необходимые для этого сведения вы можете получить всего за пару «кликов», воспользовавшись сервисом аналитики WBStat.PRO.
На региональных складах более выгодные условия для товаров с низкой оборачиваемостью
Товар, который «залеживается», выгоднее отгружать в Казань, поскольку этот склад предоставляет бесплатное хранение. Если оборачиваемость товара выше 60 дней, то на «ключевых» складах WildBerries введет платное хранение на него и, кроме того, закроет партнеру поставки новых актуальных коллекций и товаров.
Товары-«середнячки» и «неликвиды» приносят больше убытков, чем прибыли, мешают «расти» флагманам, разрушают репутацию вашего аккаунта на маркетплейсе. Чтобы спасти свой бизнес, как можно быстрее «очистите» свою ассортиментную матрицу от подобной продукции!
Выводы
Если вы хотите поднять свои продажи на WildBerries – попробуйте отгружать товар на региональные склады. Формируйте поставки с умом: добивайтесь максимальной зоны покрытия, распределяйте товар по складам пропорционально спросу, учитывайте его сезонность, оборачиваемость, дефицит, число продаж за месяц и т.д.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 11: Продажа со склада поставщика FBS + DBS доставка силами поставщика
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
ХОТИТЕ БЫТЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО FBS ПОДПИШИТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ TELEGRAM WB ПО FBS
1. Комиссия Wildberries
1.1. КВВ FBS — зависит от сроков доставки до Пункта Приема (ПП).
ВАЖНО. За опоздание дополнении удерживается штраф в размере 2/5/10%, но не менее 100 рублей. Время фиксируется при сканировании ШК ТТН
ВАЖНО. Согласно новости https://seller.wildberries.ru/news?id=1666 с 22.11.2021 КВВ по FBS — 7%. Комиссия на электронику остается прежней 5%, за исключением ноутбуков, компьютеров и моноблоков, комиссия по ним также останется 3%.
Также есть список предметов на которые КВВ 3% (ниже)
1.2. Комиссия DBS. Всегда 5%.
С покупателя берут 199 рублей дополнительно при стоимости товара менее 2000 рублей. 199 рублей идет поставщику
2. Доставка FBS / DBS
2.1. Доставка FBS взимается по общим правилам, но…
2.2. Доставка DBS полностью на стороне поставщика
3. Только по FBS и DBS** может позволить Вам поставлять товар, которые больше максимальных параметров КГТ*
* Максимальные значения для КГТ:
** СВЕРХ КГТ можно на Электросталь
4. Один и тот же артикул может быть сразу на 2ух системах FBO и FBS (DBS). Но..
5. Рейтинг продавца
Расчет идет по формуле: Вовремя привезенные заказы + не вовремя привезенные заказы*0,5 / на количество заказов.
Рейтинг продавца показывается на портале, на главной странице. Блокировка при рейтинге 60% и ниже — блокировка по рейтингу распространяется только на остатки DBS и FBS.
При работе по схеме FBS вам доступен выбор временного диапазона доставки. Диапазон доставки вы можете в дальнейшем отредактировать.
Шаг 1. Проходим регистрацию на портале https://seller.wildberries.ru/, читаем и принимаем оферту;
Шаг 2. Создаем карточки товаров, об этом читайте в уроке №2. Если Вы уже работали ранее с Wildberries и хотите торговать тем же ассортиментом, но уже со своего склада, повторно загружать описания не нужно. Вы можете использовать одни и те же карточки товаров для торговли как с собственного склада, так и со склада Wildberries. Причем даже одновременно. В этом случае сначала под клиентские заказы будет резервироваться товар на колее WB, а как только он кончится – продажи «переключаться» на Ваш склад;
Шаг 3. Настроить передачу информации о наличии товаров на Вашем складе и подготовиться к получению заказов. В данном вопросе Wildberries предлагает 2 решения:
Шаг 4. Зарегистрировать свой склад в Личном кабинете
Шаг 5. Сообщить об остатках, открыть продажи!
Переходим к Шагу 3 – регистрируем склад поставщика
Если вы выбрали FBS и у вас в данной вкладке уже есть координаты склада – ничего делать не нужно. Если нет – нажмите Добавить склад».
Здесь необходимо выбрать один из доступных регионов. Важно: если вашего региона нет в списке, значит наш проект «Продажи со склада поставщика» пока не работает в вашем регионе.
Введите адрес вашего склада или перетащите ПИН на карте. Выберите временной̆ диапазон доставки, после этого нажмите «Сохранить».
*Вы также можете выбрать доставка своими силами, но ЭТО для доставки из Китая например.
НАСТРОЙКА СКЛАДА ДЛЯ FBS НАЧИНАЕТСЯ ТАК
На данный момент проект FBS WB работает в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Калуга, Самара, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Минск, Новосибирск, Красноярск, Тамбов, Тула, Тюмень, Иркутск, Нурсултан.
НАСТРОЙКА DBS НАЧИНАЕТСЯ ТАК
Вы самостоятельно можете выбрать удобный̆ для вас временной̆ диапазон отгрузки поставляемого вами товара. Диапазон доставки вы можете в дальнейшем отредактировать.
Типы доставок для DBS
• Москва Своими Силами 24ч – заказ должен быть выполнен в течении 24 часов.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Москва Своими Силами 48ч – заказ должен быть выполнен в течении 48 часов
Зона обслуживания до ЦКАД
• Москва Своими Силами 72ч- заказ должен быть выполнен в течении 72 часов
Зона обслуживания до ЦКАД
• Санкт-Петербург Своими Силами 24ч – заказ должен быть выполнен в течении 24 часов.
• Санкт-Петербург Своими Силами 48ч – заказ должен быть выполнен в течении 48 часов
• Санкт-Петербург Своими Силами 72ч- заказ должен быть выполнен в течении 72 часов
Выбирая тип доставки экспресс вы подтверждайте, что готовы выполнить заказ в течении двух часов
• Москва Экспресс 24/7ч – прием заказов работает круглосуточно.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Москва Экспресс 9-18ч – прием заказов строго с 9 до 18.
Зона обслуживания в пределах МКАД
• Санкт-Петербург Экспресс 24/7– прием заказов работает круглосуточно.
• Санкт-Петербург Экспресс 9-18ч – прием заказов строго с 9 до 18.
Переходим к добавлению остатков:
В данном окне возможно загрузить/выгрузить из таблицы Excel (.xls) или ввести вручную остатки на товары (в соответствии с остатками на Вашем складе).
Для начала работы необходимо загрузить в данный интерфейс тот ассортимент товаров, который вы хотели бы предложить покупателям Wildberries для заказа со своего склада. Для этого нужно загрузить список кодов размера (chrt_id) и кол-во товара (для начала 0).
Код размера – это и есть chrt_id. Выгрузив Отчёт с перечнем номенклатур, вы получите файл со всем вашим ассортиментом, загруженным на портал Wildberries когда-либо.
Теперь выберите код размера (chrt_id) товаров, которые вы хотите сделать доступными для продажи со своего склада, скопируйте их в файл и поставьте кол-во 0.
Важно: Первая колонка – chrt_id, вторая – кол-во товара. Сохраните данный файл в формате XLS (Excel 97-2003).
Теперь загружаем реальные остатки на своем складе:
Итак, мы имеем файл в формате Excel с двумя колонками – код размера и кол-во. Переходим на страницу «Продажи со склада поставщика – Остатки» и загружаем наш файл:
Если в процессе загрузки произойдет ошибка – система выдаст сообщение с описанием проблемы. Например, если указанные товары (chrt_id) не будут найдены в системе. Теперь вы видите ассортимент, который можете предложить покупателям Wildberries со своего склада
Если у вас небольшой ассортимент или вам необходимо добавить лишь несколько новых товаров для работы со своего склада, можно воспользоваться полем для добавления товаров «поштучно». Введите chrt_id или Ваш артикул (артикул поставщика) и нажмите Добавить.
Для того чтобы товар попал на витрину и стал доступен к продаже, необходимо только установить положительное кол-во остатка на складе.
Обратите внимание, что загрузка файла не удаляет строки (товары) в интерфейсе, а может только добавлять их. Кол-ва товаров обновляются при загрузке файла, не суммируются. Если товара нет в загружаемом файле, но товар загружен был ранее в интерфейс – на такой товар установится остаток 0.
Оперативную (ежедневную) работу по обновлению остатков лучше всего организовать так:
Сборочные задания
Сборочные задания проходят 3 статуса (на стороне поставщика):
Обратите внимание, что цепочка статусов 1-2-3 обязательна. Склад WB сможет принять сборочные задания (товары) только в статусе Собрано.
Далее (после доставки Задания на склад WB) вы сможете увидеть следующие статусы Задания: Транзит на ПВЗ (товар в пути к клиенту), Доставлено (товар доставлен клиенту), Отказ (клиент отказался).
Вкладка «Новые» содержит задания, которые ждут отправки на сборку:
Вкладка «На сборке» содержит только Сборочные задания в статусе «На сборке» и предназначена для сотрудников склада, которые занимаются непосредственной̆ подготовкой товара к передаче на доставку. Здесь можно распечатать Лист подбора, Этикетку для каждого товара и последнее — отправить нам статус Задания «Собрано» (кнопка «Передать в доставку»).
Стандартный̆ алгоритм работы со Сборочным заданием:
Лист подбора – это документ, который призван упростить Вам подбор и подготовку товара к отправке на склад WB. Он содержит заказанные товары и эскиз этикетки, которую необходимо наклеить на товар. Именно в этой̆ этикетке содержится информация для нас, кто заказал данный̆ товар и куда его необходимо доставить.
Подберите на основании листа подбора товары, упакуйте согласно требованиям WB, приклейте соответствующую этикетку и нажмите «Передать в доставку».
Обратите внимание, что все описанные выше действия мы сделали, не снимая галочки с Заданий.
На этом сборка и подготовка к доставке закончены. Далее товары (сборочные задания) следует поместить в короб или на паллет (в зависимости от габаритов товара) для исключения повреждений во время транспортировки и доставить на склад WB (склад назначения указан в интерфейсе Сборочные задания и Листе подбора).
Доставка товара на склад Wildberries, пропуска
Краткое описание процедуры доставки и приемки
Статусы заданий
Новое — новое задание (заказ);
На сборке – взяли задание в работу;
Собрано – заказ едет в наш сортировочный центр;
Транзит на ПВЗ – заказ успешно прошел сортировку на складе, едет на ПВЗ;
На ПВЗ – заказ ожидает клиента на ПВЗ
Передано курьеру – клиент использует курьерскую доставку;
Доставлено – заказ продан;
Получено клиентом — заказ продан (курьерская доставка)
Отказ при получении – клиент отказался от заказа при получении;
Возврат товара – клиент вернул товар после покупки;
Отмена заказа клиентом – клиент отказался от товара во время доставки;
Отказ клиента – клиент отказался от доставки товара;
Не подобран – вы отменили заказ.
Отгрузка товара по FBS
Напоминаем вам, что по схеме «Продажа со склада поставщика» Требования к индивидуальной̆ упаковке товара не изменились, об этом читайте тут.
Товар по FBS отгружается только Микс коробом Микс короб содержит товары, неоднородные по цвету, модели, размеру. При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем. Единственное условие — размер микс короба не должен превышать размер палеты с основанием 120х80
Вес микс короба не должен превышать 25 кг. Пустое место в коробе запрещено заполнять упаковочной бумагой или другими видами наполнителя для придания объёма.
Короб должен быть из прочного трехслойного гофрокартона, не должен содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости, должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Не будут приняты измененные короба: обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Поставки объемом до 1 м3 допустимо осуществлять без палета. Если объем одной поставки больше 1 м3 — необходимо сформировать палету. (высота кузова машины от 90 см)
Крупногабаритным товаром (КГТ) является товар в индивидуальной̆ упаковке при соблюдении хотя бы одного из условий:
вес — более 5 кг; длина одной из сторон — более 50 см; сумма трех сторон (глубина + ширина + высота) — более 110 см.
Максимальные размеры для единицы КГТ — не более 120 см по одной из сторон и сумма трех сторон не более 200 см, вес — не более 25 кг.
КГТ необходимо поставлять только на паллетах.
Максимальные размеры КГТ
• не более 120 см по одной из сторон;
• сумма трех сторон не более 200 см;
Наличие упаковочного листа обязательно
Обратите внимание: при нарушении указанных габаритных норм в приемке товара может быть отказано.
Возврат товара
К сожалению, существуют ситуации, когда товар возвращается от покупателей обратно на склад WB. Это может быть отказ клиента от получения товара по причине обнаруженного производственного брака, задержки доставки, несоответствия товара описанию и т.д. В таких случаях, данный товар просто будет оприходован на складе Wildberries и станет доступен для повторной продажи или возврата поставщику. Вы можете оставить товар на складе Wildberries или оформить заявку на возврат товара.
Этикетка WB
Каждая единица товара, поставляемого на склад Wildberries в рамках проекта «Продажа со склада поставщика», должна нести на упаковке стикер-наклейку (этикетку WB). Данные в этикетке уникальны для каждой единицы товара и передаются поставщику вместе со сборочным заданием. Этикетка также доступна на странице Сборочные Задания в Личном кабинете поставщика. Этикетка должна размещаться на товаре так, чтобы она была хорошо заметна для сотрудников склада и надежно приклеена на упаковку товара. Данные на этикетке легко читаемы для сканера ШК. Отсутствуют наслоения линий друг на друга, линии ШК окружены белым фоном, не касаются блока с цифрами и границ этикетки.
Убедитесь, что этикетка WB не отклеится и не потеряется во время транспортировки и сортировки товара. В противном случае товар не будет доставлен покупателю.
— Размеры этикетки: ТОЛЬКО 58 х 40 мм;
— Бумага белая, с клеевой основой;
API: Этикетка включает в себя 2 элемента:
Полное представление этикетки находится в поле «wbsticker_svg_base64».
Этикетка также доступна в разделе «Сборочные Задания» в Личном Кабинете поставщика.
Печатайте этикетки только на соответствующем оборудовании (термопринтере). Если рисунок на этикетке будет смазан во время транспортировки или приемки товара, товар не будет доставлен покупателю.
— Размер бумаги: 58*40; ВТОРОЙ РАЗМЕР ХОТЬ ОН И ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
— Поля отсутствуют;
— Масштаб 100%.
При печати этикетки WB впервые проверьте результат на «читабельность» любым сканером штрих-кодов для Вашего телефона.
Результат на бумаге должен соответствовать картинке в PDF. Допустимы лишь отклонения от симметрии или пустые поля в пределах 1 мм.