Что значит синтезировать информацию

Значение слова «синтезировать»

Что значит синтезировать информацию

2. Хим. Получить (получать) путем синтеза (во 2 знач.). Синтезировать красители.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СИНТЕЗИ’РОВАТЬ [тэ], рую, руешь, сов. и несов., что. 1. Привести (приводить) к синтезу (см. синтез в 1 и 2 знач.), обобщить (обобщать) в синтезе (науч., филос.). 2. Подвергнуть (подвергать) синтезу (см. синтез в 3 знач.; хим.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

синтези́ровать

1. научн. филос. привести (приводить) к синтезу, обобщить (обобщать) в синтезе

2. хим. подвергнуть (подвергать) синтезу

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит синтезировать информациюПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: спектрометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Узнайте, как синтезировать информацию, все советы для ее достижения

Что значит синтезировать информацию

Нелегко понять или знать, как синтезировать информацию. На самом деле, не у всех есть синтетический ум. Это означает, что некоторые люди менее квалифицированы, чем другие, в своем способе обучения синтезу информации. Тем не менее, есть методы и упражнения, которые помогут вам ускориться. Эти очень часто трудно идентифицировать, однако, необходимы как в повседневной жизни, так и в вашей работе.

Важность синтеза информации

Каждый день нас обманывают информацией. Не всегда легко найти повседневную информацию, которая является существенной или вторичной в зависимости от ситуации. В области работы развитие духа синтеза имеет важное значение для продвижения вперед. Независимо от того, изучает ли она новую информацию из своей работы или передает ее, вам нужно будет выбрать то, что важно для понимания темы.

Дух синтеза необходим для студентов, он позволит эффективно читать курсы. В самом деле, можно будет выделить и сохранить ключевую информацию без загромождения вторичных параметров, как мы уже видели. Изучение синтеза также помогает другим принимать решения, направляя их в их выборе. Это ноу-хау важно, будь то журналист, коммуникатор, репортер или студент. Однако мы должны избегать установления связи между синтезом и обобщением, действительно, если он кажется близким, однако, он представляет собой различные реальности.

Разница между синтезом и обобщением

Синтезирующая информация не имеет ничего общего с ее обобщением. Если сводка представляет собой сводку информации, которую мы имеем при попытке сократить информацию до минимального синтеза, для ее части основывается на ключевых моментах конкретной темы.

В любом случае важно обеспечить, чтобы информация имела источники, на которые можно положиться в случае необходимости. Но верно, что синтез некоторых методов по-прежнему основывается на сводке.

Методы 6, чтобы научиться быстро синтезировать информацию

Для многих людей обучение синтезу информации не всегда легко. Некоторые методы позволяют вам делать это эффективно независимо от того, какую синтетическую работу вы должны выполнять. Эти методы помогут вам развить многие навыки, которые будут служить вам в повседневной жизни.

1-Концентрация

Крайне важно потратить время на чтение, иметь глобальную идею о предмете, на котором вы должны сделать свой синтез. Не забудьте написать по крайней мере три ключевые фразы, которые часто возвращаются вам в голову.

2-отражение

Как и для многих текстов, которые будут служить аудитории, синтез должен улавливать получателей. Сделайте ставку на короткий контент, который займет от трех до десяти минут. По этой причине знание того, как синтезировать информацию, требует пребывания в сингулярности и открытости.

Вы не должны позволять себе запираться, как в случае с резюме. Выбирайте тексты, частично разделенные, чтобы оставаться в теме. Краткий трюк, несомненно, заключается в том, чтобы использовать ключевые термины в простоте.

Планы необходимы для работы. Они помогают не оставлять слишком много места для воображения. Этот кадр позволит вам развить свои мысли с духом синтеза. Существует три типа планов успешного синтеза.

План оппозиции, где противоположности сталкиваются. Последние позволяют продвигать идею оппозицией;

Научный план, который представляет собой своего рода синтез на основе инвентаризации. Будут предложены причины ситуации и различные решения, которые могут быть рассмотрены;

План по категориям, этот тип синтеза, несомненно, один из самых простых. Перед тем, как быть заполненными, задействованы разные категории. Как правило, рекомендуется выделить время, чтобы выделить планы по категориям и в отличие от четкого объяснения ваших слов.

4-фильтрация информации

После ответа на эти вопросы вы поймете общую цель текста. Чтобы преуспеть, найдите время, чтобы научиться делать панорамное чтение.

Синтез может также принимать форму «Mind Mapping», это упражнение, которое повышает творческий потенциал для составления карты вашего проекта. На самом деле это простая и забавная реальность. Просто используйте напоминание, чтобы отобразить действия, которые вы хотите предпринять. В этом случае предпринимаемые действия делятся на несколько основных отраслей, в которых размещаются вторичные идеи. Эти основные отрасли могут быть, например, основаны на плане путем ассоциации. Он эффективен для сбора идей и предотвращения повторений.

Поскольку синтез часто имеет решающее значение, чтобы показать свое мнение или заставить людей действовать, это может быть напряженным. Страх перед тем, что не сказал все, чтобы удалить аргумент, который бы опрокинул вашу аудиторию, часто очень присутствует. Если важно обеспечить наилучший возможный рендеринг, он ни при каких обстоятельствах не должен стать источником стресса.

Действительно, стресс иногда имеет негативные последствия для работы синтеза, которые он может трансформировать в работе по реституции. Чтобы избежать попадания в эту ловушку, где избыток занимает большинство места, найдите время, чтобы спросить себя о используемых фразах и их важности. Обязательно удалите определения, объяснения и приложения.

Место анализа в синтезе

Дух синтеза и анализа не является лучшим преподавателем. Многие люди склонны скрывать основы, чтобы учитывать только детали. Анализ с помощью этих различных сеток действий позволяет отличать важную информацию от той, которая не имеет первостепенного интереса. Вот некоторые аналитические диаграммы, которые помогут вам понять ваш текст.

Сетка CQQCOPQ отвечает на вопросы о том, как, что, кто, сколько, где, когда и почему. Вы сможете определить манеру речи, тему предмета, человека, говорящего об этом, их количество, место, время и причину.

Преимущества и недостатки сетки также рекомендуется, когда вам нужно синтезировать информацию по более техническим темам. Вы получите реалистичный и практичный синтез.

Сетка фактов и мнений со своей стороны имеет важное значение при составлении синтеза на основе публичных реалий. Вы не можете говорить о социальной ситуации.

Сетка слабых сторон с сильными сторонами для своей части важна, когда вам нужно синтезировать исследование рынка. Эта позиция анализа позволяет вам разработать план оппозиции. Вы сможете выдвинуть свои аргументы, показывая пробелы других решений, которые можно было бы предусмотреть.

Сжатие в синтезе

Есть много упражнений, чтобы постепенно научиться синтезировать информацию. Упражнения в виде халленгов идеально подходят для развития вашего аналитического и синтетического духа. Чтобы помочь вам протестировать, мы выбрали сжатие информации. Это упражнение-игра, безусловно, в пределах досягаемости для всех, это позволяет новичкам проявлять себя без стресса и двигаться медленно, но верно.

Чтобы играть, просто возьмите тему по своему выбору, будь то фильм, сериал или курс. Начните с суммирования всего содержимого в словах 5. Это может быть нелегко, но приложить усилия, чтобы найти. Повторите упражнение, уплотняющееся в слова 25. Важно уважать количество слов. Подгоните к словам 50, затем переключитесь на строки 10 и 20 в зависимости от размера информации, которая будет синтезирована.

На уровне 7 этой игры вы попытаетесь преодолеть свои опасения по поводу других, чтобы научиться эффективно выражать себя устно. Это решение позволит вам при необходимости представить краткое изложение информации устно.

Эта игра также дает вам многодисциплинарный дух синтеза, поэтому вы можете сделать почтительный синтез дисциплин. Независимо от того, имеете ли вы дело с известными или неизвестными областями, литературой или техникой, у вас будут все элементы вверх по течению, чтобы таять в реальность, которая вам не нужна.

Эта игра также позволит вам помнить, что мы находимся в мире, где люди постоянно запрашиваются. Поэтому хороший синтетический дух будет основываться на хорошо продуманных словах, чтобы выразить реальность в нескольких словах. Вы будете вынуждены забыть подробности и остановиться на том, что важно. Эта игра в конечном итоге позволит вам сделать полный синтез, не тратя время на сохранение слов.

Размер эффективного синтеза

Независимо от того, является ли ваше резюме устным или письменным, оно должно включать все важные аспекты вопроса. Поэтому хорошее резюме не должно превышать одной страницы. Если вы хотите отправить его почта, имейте в виду, что способность концентрироваться при чтении на компьютере часто в два раза короче, чем обычно. Кроме того, снижение любви к чтению идет не в вашу пользу. По электронной почте достаточно двенадцати строк.

Если это резюме, которое будет прочитано, оно не должно превышать двух или трех минут, чтобы не потерять аудиторию. Если невозможно сделать что-то обязательно короткое из-за массы присутствующей информации, не стесняйтесь выходить за страницу, но каждое слово должно действительно иметь влияние.

Чтобы преуспеть в этой ставке, простота должна быть уместной, начиная с броских названий, разрабатывать с помощью простых предложений. Синтез не является литературным конкурсом, производят синтетические формулы, в которых большинство может быть найдено.

Источник

Значение слова синтезировать

несов. и сов. ; перех.

1.; обобщать, соединять.

2.Получать, образовывать путем синтеза [ синтез

Большой современный толковый словарь русского языка

несов. и сов. перех.
1) Производить синтез (
1); обобщать, соединять.
2) Получать, образовывать путем синтеза (
3).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

получить (-чать) путем синтеза N2 Spec С. жидкое топливо. синтезировать произвести (-водить) синтез N1 обобщение Lib

Словарь русского языка Ожегова

синтезировать несов. и сов. перех.
1) Производить синтез (
1); обобщать, соединять.
2) Получать, образовывать путем синтеза (
3).

Толковый словарь Ефремовой

(тэ), синтезирую, синтезируешь, сов. и несов., что.

1. Привести (приводить) к синтезу (см. синтез в 1 и 2 знач.), обобщить (обобщать) в синтезе (науч., филос.).

2. Подвергнуть (подвергать) синтезу (см. синтез в 3 знач.; хим.).

Толковый словарь русского языка Ушакова

Полный орфографический словарь русского языка

привести (приводить) к синтезу, обобщить (обобщать) в синтезе подвергнуть (подвергать) синтезу

Молодой человек скользнул глазами по конвейеру — пять-шесть чанов, подвешенных довольно высоко, медленно ползли и источали запах, запах бил в ноздри, в самую душу, и молодой человек узнал его: запах синтезированной крови; чтобы синтезировать настоящее мясо, надо же синтезировать и кровь.

Заменимые аминокислоты синтезируются в организме, а незаменимые организм синтезировать не может, поэтому они должны поступать вместе с пищей.

Можно синтезировать и добавлять в пищу витамины и минеральные вещества, без которых человеческий организм не может выжить, и которые синтезируют в естественной среде только земные растения.

Своей беспомощности и своему бессилию религиозно синтезировать стоящие перед ним антитезы он придает принципиально мистическую окраску.

В самом начале своего религиозного пути, когда Мережковский писал свою работу о Толстом и Достоевском, лучшее из всего им написанного, он пытался синтезировать Христа и Антихриста, Богочеловека и человекобога.

Планетология уже давно мыслила иными категориями, на Земле давно не осталось неоткрытых занорышей, да и кому нужны драгоценные камни, коль скоро промышленность могла их синтезировать в любых количествах, наделяя к тому же достоинствами, каких в природе не сыщешь?

Должно было наступить время, когда найдут способ синтезировать этот металл с минимальными затратами, или откроют другой, более доступный полупроводник, или один из коммерческих центров сосредоточит в своих руках значительную долю оборота денег.

Источник

Анализ и синтез информации

Для реализации задач управленческого аудита по формированию выводов о причинах проблемной ситуации и рекомендаций о путях совершенствования системы управления, собранную информацию подвергают аналитической обработке. В аудиторском исследовании присутствуют и сочетаются методы анализа (изучение собранного фактического материала) и синтеза (выведение общих закономерно­стей на основе собранного материала). Построение целого из частей (синтез), принятие решений на основании анализа фактов и вы­работка предложений по осуществлению действий начинается уже во время анализа.

Если аудитор определяет, что исследуемая проблема подчиняется действию известного ему общего правила, применяется метод дедук­ции. Отсутствие возможности отнести исследуемую ситуацию к «из­вестному» общему знанию предполагает применение метода индук­ции, т.е. сбор и анализ необходимого объема фактического материала с целью выведения правила, действующего в данном случае.

Для эффективного пользования анализом как методом аудита аудитор должен развивать в себе логическое мышление, аналитич­ность, способность отделять главное от второстепенного.

В аналитической деятельности аудитора важным является его умение правильно определить значимость обнаруженных в ходе ау­дита несоответствий.

Каждое выявленное несоответствие может быть классифициро­вано по таким его признакам, как содержание, степень значимости, форма проявления, частота встречаемости, иерархический уро­вень принятия решения об его устранении, степень сложности его устранения, область распространения и объект аудита качества (см. рис. 21). Классификация помогает определить специфику каждого несоответствия и разработать адекватно этой специфике корректи­рующие и предупреждающие действия.

Рис. 21. Классификация несоответствий

Что значит синтезировать информацию

Значительным несоответствием в системе качества следует счи­тать невыполнение требования, установленного документом систе­мы качества, которое отрицательно влиянет на обеспечение качества продукции и должно быть устранено в кратчайший срок. Примеры таких несоответствий: любое несоответствие, которое может приве­сти к ухудшению качества продукции; использование средства из­мерения с истекшим сроком калибровки (поверки); фактически бо­лее низкая квалификация работника, выполняющего ответственную операцию, чем это требуется по технологическому процессу; приме­нение несанкционированного документа по качеству; зарегистри­рованные данные не дают представления о фактическом состоянии объекта аудита. Наличие значительного несоответствия исключает возможность принятия положительного решения по проводимому аудиту и требует разработки и реализации корректирующего дей­ствия. Факт обнаружения значительного несоответствия фиксирует­ся в протоколе. Незначительное несоответствие — невыполнение требования, установленного документом системы качества, которое может от­рицательно повлиять на обеспечение качества продукции или при­вести к появлению значительного несоответствия, если оно не будет устранено. Примеры незначительных несоответствий:

· документально оформленная политика предприятия в обла­сти качества носит рекламный, неконкретный характер;

· в должностных инструкциях руководителей и специалистов не указаны их обязанности в области качества;

· единичные случаи невыполнения требований одного из доку­ментов системы качества;

· превышение установленных сроков аттестации некоторых со­трудников службы качества;

· отдельные нечеткие записи при регистрации результатов кон­троля или испытаний.

Незначительное несоответствие должно быть устранено в ходе аудита. Подготовленные и систематизированные фактические данные анализируются для выявления взаимосвязей, соотношений и тен­денций. В зависимости от характера проблемы и цели проводимого аудита персонала используются:

· математические и статистические методы экономического анализа;

· методы анализа системы управления и состояния ее элемен­тов;

· методы анализа будущего;

· метод сравнения (сопоставления).

2. Методы анализа системы управления и состояния ее элементов, к которым относятся:

· моделирование — позволяет представить сложную ситуацию в форме некой модели (графической, математической и др.);

· функционально-стоимостной анализ — позволяет выбрать вариант построения системы управления или выполнения той или иной функции управления, требующий наименьших затрат или являющийся наиболее эффективным с позиции конечных резуль­татов;

· системный анализ — методическое средство системного под­хода, позволяющее изучить систему управления и состояние состав­ляющих ее элементов (целей, функций, организационной структуры, персонала, технических средств управления, информации, методов управления людьми, технологии управления, управленческих реше­ний), а также многообразных типов связей этих элементов системы управления организации между собой и с внешней средой;

· метод балансового анализа в рамках системного анализа — по­зволяет осуществить балансовые сопоставления и увязки элементов замкнутой системы;

· параметрический анализ — установление функциональных зависимостей между параметрами элементов системы организации в целом, систем организационных функций (например, производ­ственной системы) и системы управления, позволяющее определить степень их соответствия;

· метод последовательной подстановки — позволяет изучить влияние на эффективность системы управления каждого фактора ее формирования и функционирования, исключая действия других факторов;

· метод структуризации целей — предусматривает количествен­ное и качественное обоснование целей организации в целом и целей системы управления посредством их развертывания в иерархическую систему, установление ответственности подразделений за конечные результаты работы, определение их места в системе производства и управления. Структуризация целей позволяет обеспечить взаимо­увязку, полноту, сопоставимость целей разных уровней управления организацией и персоналом и исключить дублирование в целях, ко­торые может быть причиной неэффективности организации;

· метод динамического анализа позволяет расположив в виде динамического ряду количественные данные, характеризующие си­стему, изучить устойчивые тенденции, и исключить случайные от­клонения;

· анализ силового поля — позволяет: определить зависимости и факторы, влияющие на системную ситуацию; представить суще­ствующую ситуацию в качестве определенного равновесного состо­яния двух групп сил, действующих в противоположных направлени­ях: положительные (побуждающие) силы способствуют движению в сторону решения проблемы, а отрицательные (ограничивающие) силы мешают этому движению. В ходе анализа составляющие этих двух видов сил выявляются и делается оценка их относительной ве­личины. Изменения происходят при нарушении состояния (равно­весия), например, при добавлении одной или нескольких новых сил, или путем усиления или ослабления уже существующих сил. При достижении нового состояния дел (ситуации) формируется новое равновесие, что является постоянным продолжением непрерывного процесса изменений.

3. Причинно-следственный анализ — позволяет определить при­чинные связи между условиями и событиями, что позволяет решать проблемную ситуацию. В ходе причинно-следственного анализа определяется «основная» причина, работа с которой приведет к ре­шению проблемы. В качестве «основной» определяется причина, от­носящаяся к внутренним ситуационным условиям. От правильности определения «основной» причины зависит эффективность управ­ленческого аудита. Причинно-следственный анализ — это работа по формированию гипотезы о наличии причинно-следственной связи и изучение фактического материала о ситуации с целью определения правильности этой гипотезы.

4. Методы анализа будущего — предполагают определение ха­рактеристик будущей ситуации на основе анализа прошлого и на­стоящего, динамики изменений и методов предвидения. Наиболее распространенный подход к анализу будущих тенденций — это экс­траполяция, т.е. будущее видится как продолжение прошлых тенден­ций. Однако в современных условиях быстрых технологических, со­циальных и прочих изменений данный метод неэффективен. Более применим подход, предусматривающий возможность неожиданных изменений, основанный на более глубоком изучении ситуационных характеристик и вероятности их сохранения или изменения в буду­щем, свойственный методам управления на основе предвидения бу­дущего и гибких экстренных решений.

5. Метод сравнения (сопоставления) — важнейший метод анали­тической работы в ходе осуществления любой формы аудита. Его применение предполагает наличие некоторых опорных точек при изучении количественных и качественных характеристик деятель­ности организации. Метод сравнения основной в системе методов управленческого аудита. По сути, метод сравнения лежит в основе аудита, диагностики и консультирования в целом.

В ходе любой консультативной деятельности сопоставляется существующая ситуация с желаемой и намечаются пути движения в эту сторону. Метод сравнения тесно связан с другими методами аналитической работы и их результатами. Так, практически все ре­зультаты применения других аналитических методов (например, ма­тематических) — это объект последующих аналитических процедур сопоставления, что позволяет их отнести в разряд обслуживающих потребности метода сравнения.

Количественные показатели позволяют сопоставить уровень рентабельности, текущей ликвидности данной организации по от­ношению к среднему их уровню по отрасли или по региону. В управ­лении персоналом сравнительный подход часто используется для сопоставления уровней текучести, прогулов, нарушений трудовой дисциплины, заработной платы, а также при внедрении новой для организации программы управления персоналом.

При аудиторском исследовании сферы управления используют следующие параметры сопоставления:

· прошлое состояние, уровень значения показателей, прошлые достижения;

· планы и нормативы организации-клиента (прошлые, настоя­щие и перспективные). При отсутствии формально установ­ленных планов и нормативов состояния, на основе существую­щих записей, информации, содержащейся в информационной системе, в ходе управленческого аудита формируются стан­дарты, с которыми сравнивается фактическая деятельность и программы. Например, сравнивается фактическая работа в области управления персоналом с целями, политикой и про­цедурами организации в этой области. При применении управ­ления по целям (МВО) достигнутые результаты сравниваются с установленными целями;

· характеристики других организаций с сопоставимыми ситуа­ционными условиями;

· • ограничения, накладываемые внешними ситуационными факторами (например, законодательные ограничения);

· нормативные и регламентирующие материалы, имеющиеся у аудиторов;

· мнение внешнего консультанта и/или научного исследования в области управления используются в ходе аудита в качестве стандарта для сопоставления осуществляемой в организации деятельности. Внешние суждения могут быть полезными для вскрытия причин отмеченных проблем.

Метод сравнения широко используется в качестве основы для выработки перспективных стандартов, разработанных по рекомен­дации аудитора. Такой подход предполагает использование для срав­нения уместных примеров, моделей и стандартов из отечественной и мировой практики. Большинство аудиторов использует метод сравнения (сопоставления) как основу для управленческих иссле­дований и оценки деятельности организаций при подготовке руко­водств и опросников.

В соответствии с методом нормативного анализав ходе сопостав­ления при управленческом аудите применяют систему нормативов, определяющих состав и содержание функций по управлению, чис­ленность работников по функциям, тип организационной структуры, критерии построения структуры аппарата управления организации в целом (норма управляемости, степень централизации функций, количество ступеней управления, число звеньев, размеры подраз­делений, порядок подчиненности и взаимосвязи подразделений), разделение и кооперацию труда руководителей и специалистов, зна­чение которых сопоставляют с фактическим состоянием. Это по­зволяет исследовать состояние и наметить пути совершенствования системы управления.

К методам сравнения относится опытный метод, предполагающий сопоставление исследуемой (опытной) ситуации с предшествующим периодом данной системы или другой, аналогичной системы.

Метод декомпозиции позволяет расчленить сложные явления на более простые.

Метод анализа главных компонентов дает возможность при срав­нении использовать не множество показателей, а те немногие, от­ражающие свойства большинства других.

Опыт аудиторской работы дает большую информационную базу, позволяющую быстро ориентироваться в создавшейся ситуации путем классификации ситуации организации-клиента к тому или иному изученному типу организаций по своим характерным осо­бенностям. Компетентное (при достаточном внимании к полноте характеристик ситуации) использование метода сравнения позволя­ет снизить трудоемкость аудиторских исследований. Для аналитиче­ской обработки количественная информация представляется в виде таблиц и диаграмм; для изображения процессов и процедур, систем и их элементов используются схемы и рисунки.

С использованием ЭВМ технические возможности обработки количественной информации повышаются. Однако это требует со­ответствующей подготовки аудиторов, возможностей компьютера и наличия аналитических программ. Следует также учесть, что ко­личественная информация в управленческом аудите в большинстве случаев вспомогательная[13].

Тема 3 Направления работы аудитора по персоналу

3.1 Анализ трудовых показателей как основа аудита персонала.

3.2 Аудит рабочих мест.

3.3. Аудит найма и увольнений

3.4 Аудит вознаграждений.

3.5 Аудит условий и безопасности труда.

3.6 Аудит работы служб управления персоналом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *