Что значит сервис временно недоступен на госуслугах
Почему на госуслугах пишет сервис временно недоступен
Портал Госуслуги значительно облегчает бюрократические процедуры. Получить нужные справки без очередей в короткие сроки – заветная мечта многих граждан. К сожалению, любые информационные системы подвержены сбоям. Разберемся, что делать, если не работает сайт Госуслуги – полностью не открывается или сбоят отдельные функции. Чаще всего проблему можно легко устранить самостоятельно.
Сайт не открывается
Когда вы не можете попасть на какой-то ресурс, первым делом проверьте наличие соединения с интернетом. Если другие ресурсы тоже не открываются, наладьте сетевое подключение. Если недоступен только адрес gosuslugi.ru, проблема касается только государственного портала. Тогда попробуйте:
Справка. Если сайт Госуслуги недоступен везде – произошли неполадки на ресурсе, устранить которые могут только технические специалисты. Вы можете связаться с поддержкой сервиса по бесплатному телефону 8-800-100-70-10, для звонков с сотовых выделен короткий номер 115.
Когда сервис все же открывается в другом браузере или устройстве – попытайтесь устранить проблему.
Настройки браузера
Блокировать доступ к интернет-ресурсу могут неправильные настройки браузера. Для начала удалите кэш программы: в параметрах найдите пункт «Очистить данные» или зажмите кнопки Ctrl+Shift+Del. В подменю отметьте, что надо удалить кэшированные файлы и Cookies. В этих источниках приложение сохраняет страницы ресурсов и скрипты, которые мешают загрузке. После очистки нажмите Crtl+F5 для перезагрузки ресурса.
Проверьте, не включено ли в параметрах использование прокси-сервера:
После сохранения новых параметров перезапустите браузер. Если сайт Гослуслуг все равно недоступен на компьютере, отключите в браузере дополнения и расширения. Сбой в их работе может влиять на сетевое подключение. Найти дополнительные утилиты можно через главное меню веб-обозревателя, нужный подпункт должен называться «Расширения» (Edge, Chrome, Safari) или «Дополнения» (Mozilla Firefox). Напротив каждой утилиты в списке есть кнопки отключения и удаления. Последовательно отключите все пункты, на работу базовых функций браузера они не влияют.
Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript. При этом движок сайта физически не может запуститься. Активировать поддержку JavaScript надо в параметрах браузера: в Chrome переходите в «Настройки» и затем «Дополнительные», открывайте «Настройки контента» и устанавливайте для пункта JavaScript значение «Разрешены». В других веб-обозревателях поддержка скриптов включается аналогично.
Блокировка антивирусами
Антивирус может посчитать неблагонадежным даже государственный портал и заблокировать к нему доступ. Проверить эту причину несложно – отключите на время антивирусную программу и зайдите на Госуслуги. Если сайт грузится, вы нашли источник неполадки. Постоянно закрывать антивирус не стоит, лучше внесите нужный ресурс в специальный перечень исключений, которые не будут блокироваться. В NOD32 исключения добавляют так:
В других антивирусных программах действуйте подобным образом.
Обратите внимание. Если на компьютере установлено 2 или больше антивирусов, удалите все, кроме одного. Иначе подобные программы будут конфликтовать, вызывая сбои в работе.
Если же у вас пока нет антивируса вообще – обязательно установите и запустите полную проверку ПК. Вирусы и вредоносные утилиты могут блокировать доступ к отдельным интернет-ресурсам.
Сайт открывается, но не работают услуги
Нередкая причина, почему не работает сайт Госуслуги сегодня – сбои отдельных функций или перегрузка сервера. При этом сам ресурс может открываться, а при попытке получить электронную услугу вы увидите сообщение об ошибке. Такое бывает при большом наплыве посетителей – например, когда приходит срок записи детей в школу. Слишком много пользователей обращаются к одной странице, сервер не выдерживает нагрузку. В этом случае зайдите на сайт позже, когда снизится поток посетителей. Администрация Гослуслуг в сообщении об ошибки предлагает подписаться на уведомление – после устранения проблемы вы получите сообщение на почту о доступности функции.
Данные не проходят проверку
При регистрации на государственном портале вы вводите данные паспорта и СНИЛС, чтобы получить стандартную учетную запись с расширенными правами. Недостаточно просто указать нужные сведения, они должны пройти проверку в отделениях МВД и ПФР. По регламенту на проверку отведено 5 дней, в нормальных условиях она занимает несколько минут.
Если ваши данные не прошли проверку за 5 дней, свяжитесь со службой поддержки. Напишите сообщение через специальную Форму или позвоните по телефону. Специалисты помогут разобраться с проверкой паспортных данных.
Ошибка входа
Если не открывается сайт Госуслуги при входе в личный кабинет, проверьте логин и пароль, которые вы вводите в поля формы. В строке не должно быть лишних пробелов или тире, проконтролируйте язык ввода, не зажат ли CapsLock. Регистр букв должен соответствовать первоначально заданному – если какие-то буквы в пароле вы писали заглавными, так и вводите их. В качестве логина можно использовать как номер телефона, так и адрес электронной почты.
Если вы не можете вспомнить пароль, внизу под формой входа кликайте на «Забыли пароль?». Откроется окно восстановления данных, где вас попросят указать:
После ввода информации вы получите код в смс или ссылку для восстановления сведений на электронную почту.
Обратите внимание. Чтобы сменить пароль, у вас должен быть доступ к телефону или почте, указанных при регистрации на портале.
Если в аккаунте задан секретный вопрос, после указания способа восстановления появится окно ввода ответа на него. Если сменить пароль онлайн на ресурсе не получается, обратитесь в «Центр обслуживания» с паспортом и СНИЛС.
Ошибка при использовании электронной подписи
Когда не работает портал Госуслуг только при использовании электронной цифровой подписи (ЭЦП), проверьте ее установки:
При отсутствии успешного результата звоните в техподдержку сайта или обратитесь лично в «Центр обслуживания».
Сообщение в техподдержку
Чтобы узнать, почему не работает портал Госуслуг сегодня, обратитесь к техническим специалистам ресурса по телефону или с помощью сообщения через форму. Если это не глобальное отключение сайта, вам посоветуют написать подробное письмо со скриншотами и логами ошибки. Чтобы снять скриншот, при появлении ошибки нажимайте на клавиатуре PrntScreen или используйте утилиту «Ножницы» в Windows. Полученное изображение сохраните в файл JPG и прикрепите к сообщению.
Заключение
Мы разобрались, почему портал государственных услуг не открывается или не работает. Сбои могут задеть как весь ресурс, так и отдельные его функции. Если проблема заключена в вашем компьютере, начните с перезагрузки и очистки кэша браузера – это позволяет устранить большинство проблем с доступом.
Остались” вопросы?
Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!
Портал «Госуслуги» позволяет получить доступ к различным государственным и муниципальным услугам в электронной форме. Многие люди уже успели по достоинству оценить все преимущества единого сайта госуслуг и больше не представляют своей жизни без этого ресурса. Согласитесь, возможность избежать большой очереди и бюрократической волокиты не может ни радовать. Между тем, бывают ситуации, когда у пользователей не получается получить доступ к единому порталу государственных услуг. Почему не работают госуслуги и как быть в подобной ситуации? На этот вопрос Вы найдете ответ в данной статье. В рамках этого обзора мы рассмотрим все возможные причины, по которым может не работать портал «Госуслуги» и способы решения проблемы.
Уточнить причину проблемы в работе портала «Госуслуги» можно позвонив по бесплатному номеру 8 800 100 70 10.
По каким причинам сайт Госуслуги не работает
Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться. Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно.
Госуслуги могут не работать по следующим причинам:
Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т.д. В этом случае причины будут иными.
Почему не получается получить услугу через госуслуги
Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги. Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели. На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу. Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам.
Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам:
Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг. Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы. Никто не скажет Вам, почему не работают госуслуги, не располагая подробной информацией о вашей ситуации. Чтобы определить, какая именно проблема актуальна в вашем случае и найти способ её решения, нужно обратиться в службу поддержки госуслуги. Справочный центр работает бесплатно и доступен круглосуточно. Специалист задаст вам несколько вопросов, которые помогут определить причину проблемы и после скажет, как эту проблему устранить. Разумеется, если это возможно.
Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!
Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит
Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство.
Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:
Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.
Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги
Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:
Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.
Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.
А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!
Если невозможно записаться через Госуслуги в ГИБДД, причины и что делать
Весной и летом 2020 г. автовладельцы многих регионов РФ столкнулись с проблемами в работе онлайн-сервиса Госуслуги. В частности, люди не могли записаться на прием для регистрационных действий. А если это и получалось, то с 5-й или 10-й попытки. На вопросы журналистов РБК (Autonews.ru) автоинспекция долго не отвечала. С осени 2020 г. сбои онлайн-сервиса заметно сократились. Однако если на портале Госуслуги снова не работает запись в ГИБДД, то воспользуйтесь нашей инструкцией. Возможно, она поможет вам подать и зарегистрировать обращение.
Причины проблем с записью в ГИБДД через Госуслуги
Девиз государственного портала: «Госуслуги — проще, чем кажется». Однако в 2020 г. этот лозунг был дискредитирован в глазах многих автовладельцев. Граждане сетовали, что невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги. На попытки взаимодействия веб-сервис отвечал пользователям:
Жалобы, что на портале Госуслуги запись ГИБДД не работает, получили массовый характер. Руководство полицейского ведомства долго не отвечало журналистам на вопросы о дефектах в онлайн-обслуживании. Только в ноябре 2020 г. начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Роман Мишуров прокомментировал ситуацию и пообещал, что проблему устранят в ближайшие недели.
Со слов представителя полиции, запись в ГИБДД через Госуслуги не работает по вине самих граждан. И перечислил главные причины, из-за которых сервис ведомства недоступен. Основные факторы прозвучали так:
Согласно техническим возможностям, онлайн-сервис способен обрабатывать около 2000 обращений в минуту. По причине пандемии Covid-19, число записей через Интернет возросло в 10–15 раз. Возникает эффект снежного кома, что периодически парализует систему. Техническая служба проводит модернизацию веб-ресурса. После этого сайт должен функционировать без сбоев.
Способы решения проблемы
Если запись в ГИБДД через Госуслуги недоступна, то вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. Это не займет немного времени.
Удалите все имеющиеся черновики
Зайдите в раздел «Мои заявления» и откройте вкладке «Черновики». Здесь хранится информация обо всех заявлениях, которые были составлены, но не отправлены по каким-либо причинам. Почистите память от всех обращений в ГИБДД, особенно с отметкой «Внимание. К сожалению заказ выбранной услуги сейчас невозможен». Затем повторите попытку.
Измените город регистрации
Иногда услуги ГИБДД на Госуслугах недоступны из-за невозможности открыть карту или выбрать подразделение в вашем населенном пункте. Тогда кликните на другой город, расположенный в вашем регионе проживания. Или даже выберите другой субъект РФ. Если перечень других ГИБДД появится, тогда вписывайте свой регион и город. Возможно, карта с отделениями вашего региона откроется.
Повторяйте ввод даты
Невозможно записаться, так как не получается выбрать дату. Но это при условии, что в назначаемый день визита гарантированно есть свободное время. И вам это известно. В таком случае, с интервалом 30 сек — 1 мин, обновляйте последнюю цифру даты. Довольно часто это помогает с 3–4 попытки. Далее жмите «Подать заявление», чтобы появился статус «Зарегистрировано на портале». Затем вы получите сообщение «Заявление зарегистрировано».
Попробуйте записаться ночью
Портал Госуслуги и база ГИБДД днем перегружены. Попробуйте записаться ночью или в ранние часы — 4:00–6:00 утра. Согласно отзывам пользователей из числа автовладельцев, им удалось подать заявку в автоинспекцию именно в это время.
Если вы не смоги записаться в ГИБДД через Госуслуги на регистрацию ТС в течение 10 дней, вас оштрафуют по ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ (1500–2000 руб). Поэтому лучше подать заявление через МФЦ или отстоять живую очередь. Если инспектор отказывается вас принимать и отправляет записываться на прием через Госуслуги, то пишите жалобу в прокуратуру. Так как он обязан принимать граждан в порядке живой очереди.
Сервис ведомства ГИБДД бывает недоступен через Госуслуги. Скорее всего, причина в техническом сбое, перегрузке сервера или заспамленности Личного кабинета. Почистите черновик в ЛК и повторите попытку. В иных случаях подайте обращение ночью. Если нет времени ждать, тогда отправляйтесь в ГИБДД и дождитесь личного приема. Отказ инспектора МРЭО в аудиенции считается незаконным. Можно ему пригрозить прокуратурой.
Что делать, если не работает онлайн-портал Госуслуги: причина ошибки, способы ее устранения
Страница сервиса Госуслуги не открывается
Консультация юриста бесплатно
Данная сложность может быть обусловлена как проблемами с доступом в интернет, так и неполадками на самом ресурсе. Здесь, прежде всего, необходимо выяснить, с чем проблема связана.
Изначально перепроверьте наличие соединения с интернетом. Если связь отсутствует, то нужно проверить, все ли кабели соединены правильно. Если в этом плане все в порядке, а связь отсутствует, то нужно проверить, работает ли само соединение. Дело в том, что периодически могут либо слетать драйвера, обеспечивающие соединение, либо Windows их не может найти, в результате чего связь отсутствует. Для обнаружения данной проблемы потребуется произвести диагностику подсоединения к сети. Система произведет проверку и выдаст сообщение о том, что адаптер подсоединения к сети отсутствует. В такой ситуации может потребоваться произведение переустановки драйверов вашего адаптера.
Можно попробовать открыть другие сайты. Если при их открытии проблем не возникает, значит, отсутствие доступа касается только сервиса Госуслуги. Здесь также предстоит выяснить причину произошедшего:
Если все предпринятые вами попытки открыть сервис Госуслуги оказались безуспешными, и сайт по-прежнему недоступен, то это может быть связано с неполадками на самом ресурсе. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническое сопровождение и работу сайта.
Важно! Для решения проблемы вам потребуется позвонить в техподдержку Госуслуг и описать возникшую проблему. Сделать это можно по стационарному телефону – 8-800-100-70-10 или со своего мобильного по номеру 115. Звонки по этим номерам являются бесплатными.
Ресурс открывается, но получить услуги нельзя
Иногда пользователь открывает ресурс Госуслуги, а когда пытается получить услугу, система выдает ошибку. Данная проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами:
Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных
В ходе регистрации на портале можно столкнуться с ситуацией, когда вы указываете данные своего паспорта и номер СНИЛС, а через 5 суток система выдает оповещение, что указанная вами информация, еще не прошла проверку. Если вы столкнулись с такой трудностью, то необходимо связаться со службой техподдержки платформы. Нужно написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты окажут вам помощь в решении возникших трудностей, связанных с проверкой внесенных вами сведений.
Блокировка ресурса установленной антивирусной программой
Временами случается, что установленные на антивирусные программы блокируют даже проверенные сайты и те, которые вы неоднократно посещали. Сервис Госуслуги также может блокироваться. Для решения возникшей проблемы следует проверить достоверность предположения: отключаем антивирус и предпринимаем попытку загрузить страницу. Если соединение прошло удачно, то значит, вы столкнулись именно с трудностями из-за антивирусной программы.
Для того чтобы справиться с возникшей сложностью и при этом обеспечить защиту своего компьютера от вирусов, нужно внести адрес сервиса Госуслуги в список сайтов, для которых будет предоставляться доступ всегда. С этой целью для антивируса NOD32 поступаем следующим образом:
Проблемы с входом на сайт
Зачастую проблемы с входом на сайт обусловлены действиями самого пользователя. При возникновении проблем при авторизации следует:
Если вы забыли установленные вами первоначально пароль и логин, тогда выполнить такие действия:
Пошаговая Инструкция если gosuslugi.ru упал
Если попытки войти не увенчались успехом, пользователю стоит перейти к инструкции для получения доступа к функционалу портала. Какие именно действия нужно предпринять, если Госуслуги до сих пор глючит, зависит от причины сбоев.
Настройки браузера
Каждый браузер периодически обновляется, обладает своими характеристиками и показателями. При использовании портала предусмотрены рекомендации для обозревателя. К примеру, если пользователь предпочитает Internet Explorer, для беспроблемного захода на сайт ему потребуется браузер с версией от 7.0. При этом требования могут со временем изменяться, ведь функционал сервиса расширяется и становится более технологичным.
Поэтому, если не работает вдруг портал Госуслуг, в первую очередь стоит обратить внимание на используемый интернет-обозреватель. Проверить, в этом ли причина ошибки, можно путем смены браузера и уточнения текущих условий разработчиков сайта, предъявляемых к нему. Если через другие программы доступ также ограничен, стоит искать решение проблемы по другим направлениям.
Неверные настройки прокси-сервера
Если при попытке зайти на портал показывается страница с сообщением о необходимости проверки прокси-сервиса, сбой с большой долей вероятности возник на стороне пользователя. Как правило, изменение параметров входа может вызываться вирусами, атаковавшими устройство.
Если что-то пошло не так при попытке получить доступ к Госуслугам из-за неверных настроек прокси-сервиса, придется самостоятельно внести корректировки в утилиту.
Последовательность действий зависит от используемого браузера. Так, пользователям Internet Explorer нужно:
Если доступ появился, значит проблема заключалась в настройках прокси-сервера. В ситуации, когда сам пользователь их не менял, стоит задуматься о смене или обновлении антивируса – подобные неподтвержденные изменения происходят из-за атаки вирусного программного обеспечения.
Блокировка антивирусом
Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты. Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные. В первую очередь нужно определить, что невозможно зайти именно из-за действий лицензионного ПО. Для этого достаточно отключить программу и попытаться авторизоваться на портале. Если доступ к сервису имеется, значит проблема в антивирусе.
Чтобы при каждом заходе на сайт не приходилось отключать защитное ПО, потребуется вручную указать адрес портала Государственных услуг в базе данных программы. Для этого необходимо воспользоваться расширенными настройками антивируса. В зависимости от используемого программного обеспечения инструкция по внесению изменений может отличаться. Пользователям НОД32, которые желают устранить сбой в сервисе Госуслуг версии 2019 года, нужно предпринять ряд следующих действий:При использовании иных ПО процедура проходит аналогичным образом, основная задача которой – указать адрес ресурса в категории исключений.
Ошибка 404 – что делать
Данное сообщение, определяющее почему сервис Госуслуги временно недоступен, в среде разработчиков свидетельствует о переносе сайта на другой адрес или о его удалении. Однако в случае с порталом это следствие маловероятно. Возникновение Ошибки 404 говорит либо о неправильном введении пользователем адреса сервиса (это не редкость, когда значения прописываются вручную), либо о слишком низкой скорости интернет-соединения.
При этой проблеме рекомендуется подождать несколько минут, потом попробовать вновь загрузить страницу. Если же со скоростью все нормально, а адрес прописан верно, следует обратиться в поддержку портала Госуслуг и указать на проблему со входом.
Сайт открывается, но не работают услуги
Если при функционирующем портале Госуслуги личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, возможная причина кроется в нехватке ресурсов сервера для обработки чрезмерного количества запросов.
Данная ситуация происходит, если слишком много пользователей одновременно пытаются получить доступ к сезонной услуге или при хакерской атаке.
В таких случаях при переходе к нужной странице не перестает крутиться шестиугольник, свидетельствующий о загрузке, с сообщением «Подождите, пожалуйста, это может занять некоторое время». Исправить проблему самостоятельно не выйдет. Остается только ждать, пока пользователи отправятся спать, и попытаться вновь войти на сайт ночью.
Настройки браузера препятствуют открытию сайта
Как уже отмечалось, проблемы с входом на сервис Госуслуги могут быть связаны с неверными настройками браузера. Для решения возникшей проблемы следует:
При использовании браузера Chrome нужно:
При использовании браузера Microsoft Edge потребуется:
После внесенных изменений нужно выполнить перезагрузку браузера и зайти на сервис Госуслуги.
Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта все равно не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различного рода расширения, которые оказывают влияние на сетевое подключение. Для решения возникшей проблемы потребуется выполнить такие действия:
Еще одной причиной, которая оказывает влияние на то, что сервис Госуслуги не открывается, является отключение скриптов JavaScript. Для активации поддержки JavaScript в браузере требуется:
Почему не работает сайт Госуслуги
Причин, почему сервис Госуслуги не работает, можно выделить несколько. Проблемы со входом могут быть обусловлены ошибками как самого пользователя, так и администраторов портала. И все же в большинстве случаев осложнения возникают именно со стороны граждан.
Технические работы на сайте
Если Госуслуги сервис временно недоступен, высока вероятность проведения технических работ на портале. Функционал сайта постоянно расширяется и улучшается с учетом запросов граждан. Для внесения изменений требуется на время отключать сервис.
Обратите внимание! При выполнении техработ могут сбоить отдельные разделы, а не весь сайт. Возможно возникновение проблем с получением доступа к оформлению записи для посещения врача, услугам ГИБДД, налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и других.
При такой причине узнать, что с Госуслугами сегодня, достаточно просто – администраторами на главной странице вывешивается объявление, в котором указано основание ограниченного доступа. Как правило, продолжительность технических работ не превышает одного-двух часов.