Что значит селекционный парфюм
Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды
Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.
Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?
Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.
С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:
Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.
Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.
Отличия селективных ароматов от массовых
ТОП нишевых брендов
Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:
Tom Ford
Jo Malone
Amouage
Montale
Escentric Molecules
Сделаем выводы
В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:
Селективная парфюмерия — что это значит, чем отличается нишевая парфюмерия от обычных духов
Каждый человек, который начинает знакомиться с миром духов, натыкается на новые для себя термины и задается целой серией вопросов, требующих точных и однозначных ответов. Что значит «селективные духи»? Нишевая и селективная парфюмерия — в чем разница? Насколько и чем отличается селективная парфюмерия от обычной? И, наконец, что такое «нишевая парфюмерия» простыми словами?
Что такое нишевая парфюмерия, и чем отличается селективная парфюмерия от нишевой
В первую очередь, есть смысл определиться с тем, что такое «ниша» в практике создания ароматов. Французский термин «La niche» имеет прямое значение «ячейка», «сектор», а в переносном смысле обозначает очень узкий сегмент продукции, который выпускается одним единственным производителем для потребителей с очень специализированными запросами. Другими словами, нишевая парфюмерия — это ароматы, которые, не соответствуя общепринятым потребительским требованиям, выпускаются производителем, исходя из его представлений о нуждах небольшого количества поклонников его продуктов, как результатов творчества. Это — «духи не для всех».
Термин «селектив» очень близок по смыслу к «нише». Так называют ароматы, которые выпускаются ограниченными партиями. Для них, как правило, подбирают более дорогие или редкие ингредиенты. Нетипичные пирамиды и определенные сложности в приобретении делают аромат более желанным для потенциальных потребителей, которые не хотят пользоваться «типовыми» и раскрученными парфюмами, что дает возможность производителю поднять цену. Технически эти два термина имеют отличия, но для реалий российского рынка между ними можно поставить знак равно.
Особенности селективной парфюмерии
Исходя из описанных выше характеристик «особых» духов и появления самого явления ниши в парфюмерии можно выделить явные признаки того, что ароматический продукт относится к разряду селективов. При этом ориентироваться нужно не на приятность аромата, так как уход от общепринятых норм не гарантирует стопроцентных положительных отзывов от него, и не на стоимость, хотя можно предположить более высокий ее уровень, а на следующее:
Сколько стоят нишевые духи?
Исходя из изложенного, селективная парфюмерия не может стоить дешево. Вложения в разработку, поиск составляющих, малые партии делают «духи не для всех» действительно эксклюзивом, в том числе по ценам. Так, ароматы французского бренда Maison Francis Kurkdjian с отличным балансом нот и высокой стойкостью стоят от 150 до 180 евро. Итальянско-французская компания Xerjoff продает флакончики духов, высеченных из кристаллов кварца и муранского стекла, по цене от 175 до 700 евро, намекая на изысканность и соответствие композиции понятию «произведение искусства».
В суммы от 25 до 100 евро оцениваются ароматы нишевой компании Juniper Ridge, которую иначе называют единственной в мире компанией диких ароматов, так как для ее изготовления используются 100% натуральные ингредиенты дикой природы. Лондонская фирма Jo Malone в качестве концепта использует идею о наслоении запахов и предлагает подбирать духи к человеку так, как подбирается костюм. Ценовой диапазон ее духов – от 50 до 120 евро.
Нишевый бренд The Different Company со стоимостью флакона от 85 до 350 евро был основан самим знаменитым Жан-Клодом Эллена, который разработал множество достойных популярных и люксовых композиций для других фирм. Список нишевых брендов можно долго продолжать, выделяя основную идею, в рамках которой создаются композиции. К слову, компании, работающие по разработке парфюма масс-маркет и люкс, периодами могут выпускать нишевые и селективные линейки, но цены на эти продукты будут отличаться от общего уровня, принятого компанией.
Таким образом, селективная или нишевая парфюмерия может значительно расширить парфюмерный гардероб и подчеркнуть те характеристики личности, которые были бы скрыты при использовании традиционных духов. Этот вид парфюмерии — дорогое удовольствие, но при удачном подборе селективные духи могут стать «вишенкой» в образе. Правда следует помнить, что, как и другую парфюмерную продукцию, арматы следует покупать в таких магазинах, где гарантируется оригинальность происхождения и обеспечиваются правильные условия хранения духов.
КрасотаВсе, что нужно знать
о селективной парфюмерии
Когда и почему появился селектив и где его купить
О селективной парфюмерии много говорят в последнее время, но мало у кого есть четкое представление о том, что это на самом деле. Wonderzine рассказывает, как популярность аромата Dior повлияла на возникновение нишевых марок, чем селектив лучше и что происходит с этой индустрией сейчас.
БУМ селектива пришелся на вторую половину XX века, переломным моментом считается 1985 год. Тогда в магазинах появился легендарный аромат Dior — Poison: его продажи были настолько велики, что спровоцировали появление еще большего количества подделок. Парфюмеры задумались о разработке нишевых ароматов — и одна за другой появились селективные марки. Впрочем, здесь встречаются и марки с долгой историей — Creed появился в 1760-м, а Dorin любил весь двор Марии-Антуанетты, — которые существовали до разделения парфюмерного рынка на сегменты.
Aubepine-Acacia —
аромат французской марки Creed 1965 года: он принадлежит к серии парфюма, который разработали специально для знаменитостей
Ирина Миронова
руководитель отдела закупок магазинов косметики и парфюмерии ARTICOLI
Интерес покупателей в большей степени вызывают именно селективные марки, это касается в том числе парфюмерии — все большей популярностью пользуются ароматы Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Maison Francis Kurkdjian. Все они в первую очередь уделяют внимание научным разработкам, используют натуральные и биологически активные компоненты, минимизируют использование парабенов и другой химии. В нашем ассортименте были и непопулярные марки. И в данном случае речь — об органической парфюмерии, например Melvita. Мы отлично понимаем, что за ними будущее, но пока они не вызывают должного интереса и не находят отклик в душе нашего покупателя. Сейчас не следует употреблять термин «нишевый» — это дурной тон. Нишевая парфюмерия состоит из дорогостоящих ингредиентов и выходит в очень ограниченных количествах. Селективная — не значит дорогая.
ЗА СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер. Франсис Куркджян делает именную марку Maison Francis Kurkdjian, а Пьер Монталь создавал ароматы для восточных королей и королев, но вернулся в Париж и запустил марку на удивление стойких ароматов из натуральных компонентов Montale. Порой над марками трудятся несколько парфюмеров — но у них часто есть один креативный директор.
КАК И БОЛЬШИНСТВО МАРОК ПАРФЮМЕРИИ, селектив держит производство во Франции. Причина в том, что на локальных рынках сложнее найти ингредиенты — или же сохранить их в нужном состоянии при транспортировке. Добрая половина масел для удобства производится в той же Франции. В не специализирующихся на парфюмерной индустрии странах разливают только маленькие марки ручного производства. Те, кто хотят нарастить чуть более глобальные темпы, опять же едут во Францию — у одной из самых известных селективных марок, Byredo, была фабрика в Швеции, но и ее перенесли южнее.
В СЛУЧАЕ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ платишь не за участие Киры или Одри в рекламной кампании (а это больше половины стоимости среднестатистических духов) и даже не за граненый флакон из хрусталя. Нишевые марки отодвигают эстетику на задний план. Впрочем, если речь идет не о Byredo и их коллаборации с креативным агентством M/M: в данном случае появление имиджевой съемки обосновано.
ПОЖАЛУЙ, САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ — Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, снова Byredo и Kurkdjian. Из менее популярных и не менее уважаемых — Bond No 9, который посвящает ароматы Нью-Йорку, Le Labo, по айдентике похожие на дом Maison Martin Margiela, Frederic Malle, которые посвятят следующую линию ароматов конкретным людям, в том числе Дрису Ван Нотену.
Унисекс-аромат Dries Van Noten — часть ольфактивных портретов Frederic Malle. Он вышел в 2013-м
Бен Горхэм
основатель марки парфюма Byredo
Нишевые ароматы хороши уже тем, что вы можете использовать их в повседневной жизни, но при этом выделяться из толпы. Выбирайте такой парфюм, если хотите пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно. Например, вам нравятся ландыши, но запах освежителя воздуха на коже вас не устраивает? Спасет нишевая парфюмерия. На рынке мы находимся между масс-маркетом вроде Dior и коллекционными ароматами.
У нашего сегмента есть сложности. Например, уровень качества масел и компонентов в принципе иногда оставляет желать лучшего. Нам постоянно нужно следить за тенденциями в дизайне упаковки и каждый раз стараться приятно удивлять людей, причем делать это ненавязчиво. Byredo — ваш идеальный спутник, если вы любите современное искусство и чистые ароматы с красивой историей.
Аромат Gypsy Water
пахнет свежей почвой, лесом и кострами —
как и подобает названию
МНОГИЕ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ продаются только в концепт-сторах, зачастую это имиджевая политика. В Москве корнер нишевых ароматов есть в Le Form: там можно найти Parfums 137, предлагающий наборы из трех эссенций, которые можно смешивать семью способами. В «Кузнецком мосте 20» теперь представлена органическая парфюмерия из Cosmotheca, которая предлагает марки Acca Kappa и Atelier Flou. Гиганты ритейла подходят к селективу более основательно: в пуле у Articoli — не один десяток марок разного уровня известности, так же дело обстоит с ЦУМом.
Авангардные марки одежды Comme des Garçons и Yōhji Yamamoto стремятся построить империи — делают несколько линий и бесчисленные коллаборации с демократичными брендами. Похожая экспансия происходит в мире селективной парфюмерии. Те или иные марки хотят стать чуть ближе к массам: Acqua di Parma дают рекламу журналам, Jo Malone продаются в семейных торговых центрах. Порой стоит уповать не на саму марку, а на дистрибьюторов. Они владеют правами на распространение бренда на территории страны и вольны ставить ее хоть в аккаунты вроде «Подружки».
О селективной парфюмерии, и зачем все это.
Все, кто увлекаются нишевой и селективной парфюмерией, наверняка не раз отвечали на одни и те же вопросы: а что это такое? А чем отличается от люкса?
Недавно я услышала еще один интересный вопрос (а это приятно, ведь значит все остальные фразы не были дежурными) – а почему у ниши нет рекламы? Спишем, конечно, на то, что девушка работает в сфере маркетинга, но все же действительно – почему? «Чтобы больше уделить внимание качеству компонентов, которые стоят весьма дорого, чем вкладывать в цену гонорары звезд» ответила я. И после мы говорили о том, что это немного грустно.
Как я узнала о нише? Здесь, конечно, сыграло мое праздное любопытство. Меня всегда тянуло к искусству во всех проявлениях, тем более к «артхаусному» и «нишевому» а это был еще один наиболее интересный для меня вид – и я кинулась во всевозможные информационные источники с головой, жадно поглощая новое, неизведанное. А приобретя ароматы – влюбилась навсегда.
И вроде не хочется навязывать, но хочется взять за ручку и отвести. Показать, как можно отразить сочный молочный инжир с нотками сена в Diptyque Philosykos, который «на каждой второй», представить эксклюзивную линейку Chanel, после которой невозможно не пропитаться уважением к дому, благородный и идеальный Tom Ford ( и даже его грибную и таинственную Black Orchid, которая «ну вообще уже люкс»), с трепетом познакомить с Serge Lutens, где есть и аромат английского чая «Five O’Clock», и теплые булочки в «Jeau de peux», и восточные горячие специи в «Arabie», аккуратно подвести к знаменитому и непревзойденному оманскому бренду Amouage, где честь, достоинство, загадочность и благородство в каждой ноте, в каждом полутоне…
Но отсутствие рекламы – это концепция, это принцип. И может оно и к лучшему, ведь именно поэтому мы покупаем за свои деньги прекрасное качество и работы лучших парфюмеров.
На сегодняшний день такая парфюмерия – сродни искусству на уровне роскоши. Консультанты нишевой парфюмерии во всевозможных сетевиках, типо Летуаль и Рив Гош, обучаются отдельно, вымуштрованы и всегда выглядят сдержанно и элегантно. Отдельные бутики с селективной парфюмерией зачастую напоминают салон, где можно сесть в роскошное кресло и наслаждаться необычной и качественной ароматической композицией за чашечкой чая. Это культура, это познание прекрасного, и настоящее искусство для тех, кто понимает.
А на самом деле узнать о необычной парфюмерии, как и о живописи, музыке и литературе совсем не сложно, вот он совет каждому – изучайте мир жадно, цените качество во всем и не упускайте возможность познать красоту во всех ее проявлениях.
#парфюм #духи #musk #парфманьяк #парфюмерия #нишеваяпарфюмерия #ялюблюпарфюм #селективнаяпарфюмерия #парфюмернаяколлекция #бьютиблогер #аромат #хобби #ниша #селектив #флакон #парфюмерныйблогер #парфюмерныйкритик #хобби #блогер #фрагрантика #fragrantica #profum #collector #коллекция #коллекционер #аромотерапия #parfum #perfume #perfumelover #nicheperfume
Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы
Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.
Селективная парфюмерия: что это такое
Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.
Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.
Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое
Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.
Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.
Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.
Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом
Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.
Именно так выглядят основные отличительные признаки.
Минималистичное оформление
Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.
Индивидуальность
Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.
Отсутствие гендерной привязки
Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».
Селективный парфюм: что это такое, из чего создается
В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.
Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.
Исключительность селективной парфюмерии – что это значит
Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.
Отличительные особенности «la niche»
Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.
Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм
Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.
Долговременная стойкость
В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.
Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы
Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.
Всегда высокая цена
Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.
Только натуральные ингредиенты
Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.
Такие коллекции всегда неприятно пахнут
Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.
Нестандартность
Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.
Как и где покупать
Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.
Несколько советов по выбору
Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.
Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.
В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.
Марки, заслуживающие внимания
Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.
Tom Ford
Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.
Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.
Etat Libre d’Orange
Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.
Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.
Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.
CnR Create
Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.
Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.
Montale
Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.
Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.
Escentric Molecules
Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.
Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.
Serge Lutens
Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер.
Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.
Мужские
Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.
Ajmal
Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.
Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».
Aj Arabia
Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.
Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».
Comme des garcons
Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.
Kilian
Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:
Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.
Женские
Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.
Amouage
Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.
Arabian Oud
Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.
Keiko Mecheri
Xerjoff
Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo.
Acqua di Parma
Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:
Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.
Clive Ch ristian
Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.
Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».