Что значит сборный груз

Что такое сборный груз, когда и почему он выгоден

Что значит сборный грузКомпания «Таможенные технологии» выполняет любые работы по организации и осуществлению экспорта во все страны мира. В том числе в Среднюю Азию, Закавказье, Европу и т.п. Что такое сборный груз, как он осуществляется и другие технологии экспорта нашей компании по международным нормам – читаем в статье.

Что такое «сборный груз» и когда он выгоден

Давайте по порядку. Что означает «сборный груз» и как отправляется нашей компанией.

«Сборный груз» – это что?

«Сборный груз» — это экспортный товар, оборудование или инструменты и прочая продукция, которая обычно не имеет особых требований при транспортировке. То есть, ее можно доставлять в едином контейнере или автомобиле с другими грузами прочих компаний-отправителей.

Ценность технологии заключается в том, что небольшой по объему и/или массе товар можно отправить «вскладчину». То есть, вам не нужно фрахтовать отдельно транспортное средство или полностью контейнер за большие деньги для перевозки вашей продукции, если она отправляется в небольшом объеме.

В итоге вы оплачиваете отправку товара в составе с другими отправителями. И каждый вносит свою плату за свои места, а потому вы платите лишь за ту часть места, объема и массы, которую занимает ваш груз. За остальные грузы платят другие отправители.

Направления доставки:

Наша компания осуществляет сборный сервис из РФ в следующие страны:

Тарифная политика указана в каждой статье или в разделе тарифы.

Сборный груз — почему он выгоден с нашей компанией

Что такое «сборный груз»? — Например, у вас есть пробный товар. Или вам нужно отправить отдельный агрегат небольшого объема и массы. Или вы только налаживаете отношения с покупателем и даете ему пробную партию. Или ваш товар дорогостоящий, но занимает небольшой объем. При использовании технологи «сборного груза» вы экономите на доставке. Это – главный плюс «сборного груза».

Единственное условие – ваш груз может находиться на нашем консолидационном складе несколько дней (минимум) без необходимости установления для него особого режима хранения (хотя есть варианты – вы можете узнать о них у наших консультантов).

Технология отправки «Сборного груза» с нашей компанией

Главный плюс работы с нами по технологии «сборного груза» — это возможность отправки товара из любого региона России «под ключ».
Это означает, что:

Вот что такое «сборный груз» в нашем исполнении.

Какие еще есть варианты кроме технологии «сборного груза» и как их лучше применять?

Если ваша партия товара превышает требования, применяемые к отправке в составе «сборного груза», вы можете воспользоваться другими услугами нашей транспортно-логистической компании. Например, вы можете заказать рейсовую или чартерную грузоперевозку на авиалайнере или на наших собственных автомобилях разной конфигурации.

Авиаперевозки с нашей компанией

Мы работаем с ведущими авиаперевозчиками планеты и России. Наши специалисты рассчитают оптимальный по времени, надежности и стоимости вариант доставки на рейсовых грузовых и пассажирских авиалайнерах. А также организуют доставку на чартерных рейсах любой продукции, разрешенной для перевозки на воздушных бортах.

Выбор варианта воздушной доставки зависит от требуемой скорости доставки и от размера и массы вашего груза. Мы заберем груз с вашего склада, определим оптимальный вариант аэродрома и воздушного борта, доставим товар или оборудование на ВПП, проконтролируем прохождение таможни и погрузку, закрепление груза в грузовом отсеке самолета. Встретим груз в стране прибытия.

Автоперевозки собственным автомобильным транспортом компании

Наличие собственного автопарка – это гарантия того, что:

В нашем распоряжении современные автопоезда, рефрижераторы, низкорамные тралы, мощные седельные тягачи. Поэтому мы работаем с различными грузами, в том числе обычными, скоропортящимися, негабаритными, крупногабаритными и т.п. в том числе обеспечиваем сопровождение, обеспечение проезда по сложным трассам и т.п.

Почему выбирают нашу компанию

ГК «Таможенные технологии» — это группа компаний, которая имеет офисы не только в России, но и в ряде зарубежных стран. Мы готовы работать как с небольшими грузами и разовыми поставками, так и с пролонгированными контрактами на месяцы и годы при поставках в любые страны.

В том числе в такие проблемные, как, например, Сирия или Афганистан. Мы имеем опыт работы с организацией НАТО, с другими фирмами, госучреждениями и коммерческими или производственными компаниями. И гарантируем высокое качество доставки практически без форс-мажора. Поскольку наши специалисты просчитывают все риски от погодных и сезонных до военных и политических.

И еще. Мы работаем как по организации экспорта «под ключ» с собственным оформлением документов, в том числе от нашего юридического лица. Так и по вашим документам, если они соответствуют международным критериям.

Что нужно для начала работы с нами

Любая экспортная операция начинается с расчета стоимости и рисков. Мы делаем эту работу для будущих клиентов абсолютно бесплатно. Наши специалисты рассчитают цену доставки всего за 15 минут при наличии следующих данных, которые вы нам предоставите:

Варианты обращения к нам – на странице «Контакты».

Источник

Сборный груз

Сборные перевозки — это перевозки мелкогабаритных грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве. Сборные перевозки позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов и не выгодны при перевозке крупно- и средне- габаритных грузов, так как фирмы, осуществляющие сборные перевозки, имеют тариф выше, чем другие транспортные фирмы. В этом случае необходимо попробовать осуществить попутные перевозки.

Сборный груз — тип груза для перевозки сборными партиями, которые комплектуется за счет штучных единиц и тарных объемов.

Содержание

Создание сборного груза

Ключевым звеном в цепочке перевозки сборных грузов является консолидация мелких партий нескольких отправителей на специальном складе. Консолидационный (консолидированный) склад служит отправной точкой для регулярной перевозки сборных грузов по заданному маршруту. Время доставки груза в этом случае колеблется в зависимости от срока комплектации партии, маршрута следования транспорта и других факторов.

В большинстве случаев сборные грузы перевозятся автомобильным транспортом. Однако сегодня также часто практикуются международные перевозки консолидированных партий грузов при помощи железнодорожного, водного и авиационного транспорта.

Схема транспортировки сборных грузов

Таможенное оформление

Международные перевозки грузов предполагают прохождение обязательных таможенных процедур и уплату соответствующих сборов в соответствие с таможенными кодами ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности). Так как сборные грузы состоят из мелких партий разнообразного товара, принадлежащих различным получателям, таможенное оформление всего отправления целиком невозможно. Каждый из грузов может иметь различный код ТН ВЭД, соответственно тарифы для таможенной очистки для них будут разными. В силу этих причин, обычно услуги таможенного оформления от компаний-перевозчиков и таможенных брокеров сводятся к заполнению необходимых документов, определению кода ТН ВЭД, содействию максимально быстрому прохождению таможенных процедур и другим действиям, упрощающим взаимодействие с таможенными органами.

Преимущества

Основные преимущества, характерные для сборных перевозок — это экономичность и удобство перевозок в таком формате. Существенная экономия достигается за счет эффективного использования грузового пространства. В этом случае достаточно доступными могут быть даже авиаперевозки, которые в целом отличаются высокой ценой. Обычно перевозка сборных грузов производится в формате «от двери к двери», поэтому удобство данного вида транспортировки также неоспоримо.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Сборный груз» в других словарях:

генеральный смешанный, сборный груз — Общий термин для тарных и штучных грузов, перевозимых сборными партиями (на судах регулярных линий) (ФИАТА) [Упрощение процедур торговли: англо русский глоссарий терминов (пересмотренное второе издание) НЬЮ ЙОРК, ЖЕНЕВА, МОСКВА 2011 год] EN… … Справочник технического переводчика

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ГРУЗ — любой смешанный, сборный груз, тарный и штучный груз, перевозимый на морских судах сборными партиями. Перевозка Г.г. в отличие от перевозимого «без упаковки» (зерно, руда, уголь) требует особого отношения со стороны перевозчика … Юридическая энциклопедия

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ГРУЗ — любой смешанный, сборный груз, тарный и штучный груз, перевозимый на морских судах сборными партиями. Перевозка Г.г в отличие от перевозимого без упаковки (зерно, руда, уголь) требует особого отношения со стороны перевозчика … Энциклопедический словарь экономики и права

Сборные перевозки — Сборные перевозки это перевозки мелкогабаритных грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве. Сборные перевозки позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов и не выгодны при перевозке… … Википедия

Атлантис (вспомогательный крейсер) — У этого термина существуют и другие значения, см. Атлантис (значения). «Атлантис» Atlantis … Википедия

Аббревиатуры при морских отправках — При международных отправках морскими линиями используются следующие аббревиатуры: FIOS (Free in/out) погрузка и выгрузка за счет отправителя; FILO (Free in/Liner out) погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии; LIFO (Liner… … Википедия

Владыкино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино. Координаты: 55°50′51″ с. ш. 37°35′25″ в. д. / 55.8475° с. ш. 37.590278° в. д … Википедия

Ми — Рис. 1. Эмблема вертолётов марки Ми. Ми — марка вертолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся М. Л. Милем (см. Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля). При жизни Миля марка (рис. 1) присваивалась вертолёту при запуске его в серию.… … Энциклопедия «Авиация»

Ми — Рис. 1. Эмблема вертолётов марки Ми. Ми — марка вертолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся М. Л. Милем (см. Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля). При жизни Миля марка (рис. 1) присваивалась вертолёту при запуске его в серию.… … Энциклопедия «Авиация»

Ми — марка вертолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся М. Л. Милем (см. Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля). При жизни Миля марка присваивалась вертолёту при запуске его в серию. Основное направление деятельности предприятия создание… … Энциклопедия техники

Источник

Перевозка сборных грузов

Услугу по перевозке сборных грузов имеют в своем арсенале многие транспортные компании. Суть этой услуги заключается в доставке различных частей одного груза разным заказчикам, либо сбор необходимых грузов от различных поставщиков.

Что значит сборный груз

Что такое сборный груз

«Сборный груз» — это товары, вещи или продукция, не имеющие особых требований при транспортировке. То есть их можно доставлять в общем контейнере или транспорте с другими грузами.

Удобство сборной грузоперевозки в том, что груз можно отправить «вскладчину». То есть вам не нужно заказывать отдельное транспортное средство или полностью контейнер за большие деньги для перевозки.

В итоге вы оплачиваете отправку товара в составе с другими отправителями. И каждый вносит свою плату за свои места, а потому вы платите лишь за ту часть места, объема и массы, которую занимает ваш груз. За остальные грузы платят другие отправители.

Сборный груз не может содержать несовместимых товаров. Не допускается совместная отправка скоропортящихся продуктов и товаров длительного срока хранения, металлических и хрупких товаров, одежды и жидкостей и т.д.

Удобство сборных грузов

Доставка «до офиса» заметно упрощает администрирование грузоперевозок из различных источников.

Сбор грузов

При сборе грузов от различных поставщиков, транспортная компания может загружать автомобиль, объезжая их поочередно. Однако, такой способ сборки грузов не всегда возможен и оправдан. Чаще всего логистическая компания комплектует сборный груз на своем складе, а уже после прибытия последней части, отправляет его заказчику.

Что значит сборный груз

Этапы перевозки сборных грузов

В целом процессы перевозки сборных и генеральных грузов сходны, различия имеют место только на начальных и завершающих этапах:

Получение заказов для формирования партии сборного груза. Быстрый прием заявок от большого потока заказчиков ускорит отправку.

Консолидация грузов на складе. Потребность в такой услуге у грузовладельцев возникает достаточно часто, поскольку фабрика-производитель (продавец товара) не всегда готова брать на себя связанные с транспортировкой дополнительные расходы. Особенно если такие расходы не были изначально включены в стоимость товара.

Складская обработка товаров (упаковка, переупаковка). Грамотно выстроенные складские процессы с применением современного программного обеспечения, систем маркировки, упаковки и сканирования грузов не позволят несовместимым товарам оказаться в составе одной партии отправки.

Формирование партий сборных грузов по направлениям доставки.

Что значит сборный груз

Построение маршрута доставки.

Подготовка и оформление необходимой сопроводительной документации.

Доставка груза на склад временного хранения (СВХ) или склад грузополучателя. Грузовладельцу необходимо заранее определиться со схемой доставки: будут ли грузы выгружены на СВХ либо после прохождения таможенных процедур будет вывозиться на адрес конечного покупателя.

Некоторые грузовладельцы предпочитают после выгрузки товара на склады временного хранения (СВХ) самостоятельно забирать груз с терминала.

Отметим, что в обязательный комплекс услуг транспортно-логистических компаний по доставке сборных грузов входят страхование и содействие в таможенном оформлении.

Управление логистикой сборных грузов

Управление перевозками сборных грузов имеет ряд особенностей. Прежде всего, это возможное отсутствие представительства компании по некоторым районам сбора груза. В данном случае в комплектовании сборного груза могут появляться субподрядные транспортные компании.

Таможенное оформление также зачастую требует особого внимания. Разнородный груз может растаможиваться по разным кодам. Грамотное заполнение деклараций на все составляющие таких грузов – залог быстрой доставки.

Нормативы сборных грузов

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. № 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».

Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. № 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов».

Отраслевые правила морских, автомобильных, железнодорожных, авиационных контейнерных перевозок.

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП). Customs Convention on the International Transport of Goods under Cover of TIR Carnets (TIR Convention). Женева, 14 ноября 1975 г.

Также транспортная компания может выдвигать дополнительные требования к грузам, например, ограничения по характеру груза, его весу или размеру (в соответствии с особенностями своей работы). Обычно весь список требований публикуется на сайте компании.

По территории России сборные грузы перевозят преимущественно наземным транспортом — автомобильным и железнодорожным. Международные перевозки сборных грузов часто осуществляют по морю и воздуху, также они могут быть и смешанными (мультимодальными).

Перевозки с использованием нескольких видов транспорта сложнее в планировании и согласовании маршрута, однако являются более выгодными по соотношению цены и сроков.

Источник

Специфика сборных грузов и способы оптимизации их доставки

Что такое сборный груз? Д оставка сборных грузов, что такое сборный груз сам по себе. Перевозка сборных грузов, специфика и способы оптимизации

Чтобы груз назывался сборным, необходимо сочетание сразу трех условий:

Другими словами, есть некий контейнер или какой-либо другой «транспортный
носитель» для перевозки груза. У него есть его собственная
предельная/максимальная вместительность, характеризующаяся объемом и
грузоподъемностью. Логика сборного груза предполагает, что в контейнере будет
перевозиться сразу несколько разных грузов от разных заказчиков. То есть, таким
образом, каждый отдельно взятый груз должен быть по своему объему и весу
меньше, чем весовые и объемные характеристики вместительности контейнера, тогда
в контейнере останется соответствующее место для других грузов в составе
сборного груза. Не стоит забывать, что если груз отвечает необходимым
требованиям сборных грузов по весу и объему, но везется в контейнере один, то
это обычный единичный груз в не до конца заполненном контейнере (но никак не
сборный груз!).

Основные проблемы сборных грузов

Транспортировка сборных грузов с точки зрения экспедитора гораздо проблематичнее, чем перевозка единичных грузов.

В первую очередь это связано с:

Для того чтобы понять, почему возникают все эти проблемы, обратимся к
следующей схеме, иллюстрирующей процесс доставки и получения сборных грузов.

Схема № 1

Таким образом, для сборных грузов можно выделить шесть основных участников
процесса перевозки. Два из которых: поставщик (отправитель груза) и получатель
груза находятся на начальном и конечном этапе цепочки поставок. Оставшиеся
четыре звена (региональный ТЛЦ в стране-отправителе, международный ТЛЦ в
стране-отправителе, международный ТЛЦ в стране-получателе и, соответственно,
региональный ТЛЦ в стране-получателе) функционируют под контролем и,
собственно, по прямой инициативе экспедиторской компании, обслуживающей
перевозку.

В процессе перевозки сборный груз проходит несколько этапов консолидации
(укрупнение грузовой партии) и расконсолидации(соответственно, пропорциональное
уменьшение и «дробление» грузовой партии). Консолидация/расконсолидация грузов
может происходить как на локальных ТЛЦ (уровня района, города или области), так
и на региональных ТЛЦ и на международных ТЛЦ (транспортно-логистические центры,
между которыми осуществляется основная международная перевозка).

При такой многоуровневой консолидации и расконсолидации, в первую очередь,
преследуется экономические выгода. Дело в том, что при транспортировке
единичного груза крупной партией, транспортные издержки, закладываемые в
себестоимость товара, будут составлять от 5% до 30% от собственной стоимости
товарной единицы, а при перевозке сборных грузов эта цифра может поднимается до
200%. Разноуровневая консолидация/расконсолидация грузов, перевозка их между
ТЛЦ разных уровней, перевозка транспортом различной грузоподъемности и
вместительности как раз позволяет значительно уменьшить транспортные издержки и
максимально приблизить их к уровню издержек при перевозе единичного товара
крупной партией.

Экономическая выгода очевидна. Но тут остается открытым вопрос о
взаимодействии промежуточных звеньев цепочки поставок между собой и с
получателем и отправителем груза, соответственно. Все основные проблемы,
возникающие в процессе перевозки сборных грузов, особенно при их международной
доставке, непосредственно связаны именно с большим количеством этих
промежуточных звеньев. Т.е. процесс оптимизации подобных перевозок
представляется напрямую связанным с оптимизацией и повышением эффективности
работы этих звеньев.

Способы решения проблем перевозки сборных грузов

Попробуем выделить пять основных мероприятий, посредством которых возможна
данная оптимизация перевозок.

* Прежде всего, это создание единого информационного пространств и
унифицированных правил обмена информацией между всеми участниками логистической
цепочки.

Информация о текущем состоянии груза должна быть актуальна и доступна для
каждого участника перевозочного процесса в любой момент времени. Что в свою
очередь позволит:

* заранее планировать перевозку на каждом из участков движения груза
* устанавливать очередность погрузки/выгрузки и оправки грузов на всем
маршруте его следования
* заранее подготавливать комплект транспортных и складских документов,
необходимых для перевозки и складской обработки грузов, что позволит сократить
время на документооборот в стыковых узлах
* организовать введение электронного документооборота (где это представляется
возможным)

В этой ситуации на помощь могут прийти разнообразные IT-решения для
автоматизации логистики, сейчас наш рынок их активно предлагает. Они могут быть
выполнены как на каких-либо именитых и сертифицированных платформах, так и
могут быть собственными камерными разработками. Очень мало из них охватывает
все аспекты информационного обмена данными, большинство затрагивают ту или иную
сторону процесса, что создает соответствующие неудобства. Но это уже тема для
отдельной статьи.

* Необходим контроль движения груза на всем маршруте следования, что даст
возможность оперативного вмешательства в процесс доставки в случае
возникновения не предвиденных задержек. Тут на помощь уже придут различные
мобильные оптимизаторы перевозок на основе GPS-навигаторов.
* Затем необходимо внедрение предварительного анализа, рассмотрения и
классификации товаров, готовящихся к перевозке.

При подобном анализе грузов наиболее важными являются критерии:

* сама возможность перевозки товара в соответствии с принятыми международными
конвенциями, а также действующим законодательством страны-отправителя,
страны-получателя и транзитных стран;

* соблюдение норм таможенного законодательства соответствующих стран
* соблюдение авторских прав
* соблюдение прочих подобных правовых норм

Тут на помощь могут прийти различные базы данных (в обязательном порядке с
хорошим поиском и сортировкой показателей).

* Далее выбор локальных, региональных и международных
транспортно-логистических центров, являющихся стыковыми узлами в общей цепочке
поставок. Обязателен анализ ТЛЦ на соответствие международным стандартам
качества. Для эффективного стабильного сотрудничества, лучше всего развивать
широкую агентскую сеть по всему миру, но к этому вопросу мы еще вернемся.
* И, конечно же, для четкого понимания системы и контроля за ее
функционированием крайне необходимо описание бизнес-процессов между всеми
участниками в цепи поставки.

Приведу описание бизнес-процессов для одного из вариантов доставки товара от
Поставщика Х (отправителя груза) до Получателя Y в составе сборного груза.

* Поставщик информирует Получателя об ориентировочной дате готовности товара
к отгрузке со склада.
* Поставщик (если он является заказчиком перевозки, согласно Инкотермс 2000)
информирует о дате готовности груза Экспедитора, который осуществляет основную
(международную) перевозку и консолидирует грузы на Международных ТЛЦ в
зависимости от направлений.
* Экспедитор МТЛЦ передает информацию Экспедитору МТЛЦ страны получателя и
далее информация передается по всей цепи от Международных ТЛЦ до локальных ТЛЦ,
которые в свою очередь связываются с Поставщиком и Покупателем и уведомляют их
о готовности к забору груза в установленную дату.

На Схеме №2 показано движение информации.

* Экспедитор, осуществляющий международную перевозку, запрашивает у
Поставщика подробную информацию о товаре и передает информацию всем участникам
перевозочного процесса для ее анализа с указанием с указанием срока ответа.
* После сбора и анализа информации на предмет соответствия транспортному,
таможенному законодательству и иным правовым актам Экспедиторы в случае,
необходимости дают Поставщику и Покупателю свои рекомендации.
* Поставщик уведомляет Экспедитора о готовности товара к отгрузке и высылает
все необходимые документы.
* Экспедитор уведомляет всех участников процесса перевозки и предоставляет
Поставщику и Получателю доступ к информации о движении груза в режиме реального
времени;
* Поставщик передает груз первому перевозчику.
* Первый перевозчик доставляет груз с комплектом оригинальных документов на
Локальный ТЛЦ.
* ЛТЛЦ формирует грузовую партию для дальнейшей отправки и передает груз с
комплектом документов Второму перевозчику.
* Второй перевозчик доставляет грузы на Региональный ТЛЦ, где данная партия
расконсолидируется по направлениям и формируются партии для дальнейшей отправки
Основному перевозчику (экспедитору);
* Консолидированные грузы с Региональных ТЛЦ отправляются на Международные
ТЛЦ в зависимости от направления дальнейшей доставки грузов;
* Грузы, прибывшие на МТЛЦ, расконсолидируются по направлениям, а затем
консолидируются с другими грузами по тому же принципу;
* Консолидированный груз с комплектом документов для международной перевозки
передается Основному перевозчику, который, в свою очередь, доставляет груз в
страну получателя;
* Далее следует та же самая процедура только в обратном порядке.

Все это,соответственно, сопровождается обменом информацией на каждом из этапов.

Как можно было заметить, процедура довольно сложна и разрабатывать такие схемы
под каждого клиента весьма проблематично. Для этого должен быть четко
отлаженный и хорошо работающий механизм, отвечающий всем вышеперечисленным
требованиям. Тут есть два варианта: создание филиальной или же агентской сети.

Создание сети филиалов процесс продуктивный, но дорогостоящий и довольно
трудоемким. Его могут позволить себе только крупные транснациональные компании.
При этом для обеспечения нормального функционирования цепи поставок филиальную
сеть нужно создавать не только в своей стране, но и за рубежом.

Таким образом, единственным выходом для мелких и средних компаний, является
установление деловых отношений с такими же, как они, профильными компаниями
через специализированные ассоциации и объединения (такие как, например,
Всемирная ассоциацияи экспедиторов WorldFreightGroup, Международная Ассоциация
Авиаперевозчиков IATA, Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков
АСМАП и многие другие) и создание на их базе агентских сетей с единым
информационным пространством, едиными стандартами качества оказания
транспортно-экспедиторских услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *