Что значит сбить с ног дбд
Что значит сбить с ног дбд
Dead by Daylight
Переключись на английский на время этого задания. Потом сменишь обратно.
Переключись на английский на время этого задания. Потом сменишь обратно.
В общем, переключение на английский язык ВООБЩЕ НИКАК не решило данную проблему.
То же самое написано, только на английском.
КАК блин НУ КАААК играя за выжившего можно сбить с ног других выживших используя при этом навык убийцы?! Что за бред?
ENDURING ANIMOSITY
SURVIVOR MASTER CHALLENGE
Knock down 6 Survivor(s) while using Enduring.
стесняюсь спросить. а как вы обычно сбиваете с ног выживших играя за выжившего?
стесняюсь спросить. а как вы обычно сбиваете с ног выживших играя за выжившего?
Так может это для убийцы задание? Ты уверен что для сурва? Мб они просто иконки заданий перепутали.
Что значит сбить с ног дбд
Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.
Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.
У персонажа увеличена скорость передвижения.
Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:
Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.
Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)
Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.
Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:
Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.
Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.
Снижает скорость лечения выжившего на 20%
Скорость передвижения персонажа снижена.
Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.
Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.
Что значит сбить с ног дбд
Как Вы знаете, в игре Dead by Daylight Вы имеете возможность выбирать одного из 7 персонажей:
●Клодетт Моррелл;
●Джэйк Парк;
●Дуайт Фэйерфилд;
●Мэг Томас;
●Нея Карлссон;
●Лори Строуд;
●Туз Висконти.
Каждый из выживших должен выполнять свою роль в игре – медик, лидер, мясцо, саботер. Детально рассмотрим каждого из них.
Данный персонаж отлично подойдет для новичков. Дело в том, что это темнокожая девушка, которую в ночном лесу не так уж и просто заметить. В прятках от маньяка это может сыграть довольно весомую роль. Главной особенностью Клодетт является возможность самохила, поэтому для лечения ей не нужен другой игрок или аптечки, хоть это занимает и немного больше времени. Несмотря на это, до 15 уровня Вы будете иметь только одну ячейку для скилла, поэтому способности придется открывать.
Основная задача этого персонажа ломать крюки и капканы маньяка, а затем быстро скрывается. Для этого он имеет специальную зеленую одежду, что является отличной маскировкой. Если Вы испытываете трудности в игре против Траппера, то обязательно качайте этого персонажа. С помощью его скилла Вы сможете довольно быстро устранять ловушки маньяка.
Этот персонаж является лидером команды. Его главной особенностью является возможность ускорять свою работу и работу тиммейтов, когда они находятся поблизости. Это позволяет чинить генераторы с высокой скоростью. Если Вы играете в одиночку, то персонажа можно назвать бесполезным. Но если Вы собрали пати из друзей, которые играют сплоченно вместе с Вами, то обязательно возьмите Дуайта.
Играет роль наживы. Главная задача этого персонажа – как можно дольше отвлекать маньяка. Мег ускоряется на небольшой промежуток времени после нажатия Shift. Ваша скорость бега будет значительно выше, чем у манька, поэтому сбежать можно без особых проблем. Несмотря на это, спринт имеет 40-60 секундную перезарядку (кулдаун).
Способности Неи направлены на прыжки с различных высот без потери времени при приземлении, уменьшение расхода любых предметов, а также на быстрое передвижение на корточках (чтобы незаметно подкрасться).В прошлом она убегала от полиции и благодаря этому она стала такой скрытной и быстрой. Может играть роль стелсера и мяса одновременно, только лишь благодаря перкам.
Играет роль последнего выжившего благодаря ее перкам.Навыки Лори тесно связаны с одержимостью убийцы и выжившими. Есть очень имбовый перк, с ним вы сможете видеть убийцу на определенном растоянии, но и он сможет видеть вас.
Прежде всего, старайтесь чинить генераторы до самого конца. Не стоит убегать от маньяка с зажатым шифтом после починки или поломки. В узких проходах, возле генераторов, люка, выхода, входа и окон ходить нужно аккуратно, поскольку именно эти места являются наиболее минируемыми. Попав в капкан, старайтесь освободиться – для этого удерживайте левую кнопку мыши. Идеальным вариантом будет выбраться с максимальной скоростью. Если Вам удастся освободиться и маньяка не будет поблизости, то не следует бежать с шифтом – зачем лишний раз привлекать внимание.
Перед спасением своего напарника с крюка проверьте, нет ли под ним капкана. Если же он там стоит, то, прежде всего, необходимо его разминировать, а уже после снимать тиммейта.
В местах, где имеется возможность практически безнаказанно убегать от любого вида маньяка нужно быть крайне осторожным, поскольку именно здесь зачастую располагается часть капканов.
Маньяк развивает высокую скорость, поэтому с легкостью может быстро перемещаться между генераторами на карте. Исходя из этого, необходимо чинить генератор на 1/3-1/4, а после отходить на небольшую дистанцию, прятаться и дожидаться маньяка. Как только тот уйдет, можете смело приступать к работе по той же тактике. Во время ремонта смотрите по сторонам – маньяка можно заметить, поскольку он прозрачный, а не невидимый.
Как только услышите за своей спиной звук колокола, начинайте как можно быстрее бежать. Дело в том, что маньяк выходит из инвиза в течение 2 секунд, это время станет для Вас форой. Если Вы новичок, то знайте, что призрак в инвизе нанести вред не может. При этом во время невидимости он издает громкие гавкающие и рявкающие звуки. А что касается сердцебиения, то во время приближения маньяка его не слышно.
Особую ценность против этого вида маньяка имеет фонарик – если им посветить в убийцу в инвизе, то он «загорится», выйдет из невидимости и получит 4-5 секундный стан. Для Dead by Daylight это отличный бонус, который можно выгодно использовать.
Главной особенностью этого вида маньяка является пила, с помощью которой Вас могут повалить на землю с одного удара. При этом, используя пилу, маньяк получает высокую скорость. Однако в это время убийца практически неповоротлив и останавливается при контакте с любыми предметами. Чтобы оклематься, ему потребуется одна секунда, а чтобы заново завести свою пилу – еще около двух секунд.
Как и при игре с Траппером, полностью чините генератор. Затем пока не встретите маньяка, ведите себя обычным образом.
Если противник начал за Вами погоню, и Вы слышите звуки пилы, начинайте вилять между камнями и деревьями, по прямой бежать не стоит.
При открытии ворот, нужно быть на чеку – как только услышите звук пилы, сразу отходите от рычага, поскольку с высокой вероятностью Билли несется именно к Вам.
Базовая стратегия заключается в следующем: убегайте от неё прочь, пока та не попытается воспользоваться телепортацией. Как только она переместится и атакует вас, то будет утомлённой. Медсестра не сможет видеть, куда вы уйдёте, не сможет преследовать вас в течение достаточно долгого отрезка времени. Воспользуйтесь этим, чтобы спрятаться. Пригнитесь и спрячьтесь. В отличие от любого другого маньяка противник не будет знать, куда вы ушли. Враг либо будет медленно перемещаться по кругу, пытаясь отыскать вас, либо случайным образом телепортируется, чтобы опять же найти вас. Последнее, к слову, маловероятно.
Никогда не убегайте сломя голову через преграды и окна. Вместо этого нужно поджидать ошибки противника, его телепортации и промаха.
Старайтесь избегать этого маньяка ведь он крайне опасен, но только на 3 своей фазе, а всего их 3. У него есть слабость, он медленный на 1 фазе, но перки предчувствие и кошка не чувствуют его, поэтому придеться играть скрытно. На 2 фазе перки смогут почувствовать его и предупредить вас, но вы и сами сможете услышать его по нарастающей музыке. На 2 фазе он становится быстрее, поэтому если он движется на вас, то нужно убегать от него сразу же. На 3 же фазе он кладет выжившего с одного удара (Будьте осторожнее), так же возрастает его скорость. На этой фазе лучше всего бегать около досок и выйгрывать время для команды, так как 3 фаза не вечна и кончится через определенное время, она длится 60 секунд.
3.Выбирай тщательно укрытия!
4.Не прячтесь в шкафчиках, это бессымленно
5.Как только сняли с крюка оглядитесь и прислушайтесь,если убийцы рядом нет, то лечите.
7.Не тратьте зря доски
8.Сразу не чините генератор, выясните кто маньяк
9.Не всегда должны сбегать все
10.Через препятствия не прыгайте на шифте
11.Используйте вид от 3-его лица, это ваше преимущество
12.Люк генерируется, если на карте произошло 5 действий.
13. Skill Checks издаёт звук, перед выполнением.
14.Будучи лежащим на земле, вы можете ползти к выходу. Не сдавайтесь раньше времени!
15.Осторожнее с воронами
16.Используя бег вы оставляете свой след, по которому вас легко вычислит Убийца.
17.Используйте бег, если уверены, что вы далко от убийцы.
18.Не пытайтесь спрыгнуть с крюка, лучше потяните время для команды.
19. Капканы ведьмы можно обезвредить фонариком.
20. Всегда смотрите под ноги. Не вляпайтесь в капкан
21.Через одно и тоже укрытие можно перепрыгнуть не более 3 раз
Бегайте вокруг нескольких построек с ускорением. Это запутает ваш след, и может замедлить убийцу.
Что значит сбить с ног дбд
Основное внимание в этом руководстве уделяется объяснению игры выжившим, но оно также может помочь убийцам. Я всегда обновляю и добавляю новый контент в руководство, и всякий раз, когда есть какие-либо вопросы или критические замечания, просто отправляйте комментарии.
Данное руководство перевёл и изменил СОАВТОР (ТЫК)
В настоящее время для игры рекомендуются следующие персонажи: Мэг Томас, Джейк Парк, Уильям «Билл» Овербек, Дэвид Кинг, Лори Строуд, Фенг Мин и Нэнси Уиллер.
Загляните в раздел «Просмотр разблокируемых обучаемых перков», чтобы понять, как их разблокировать.
Я просто напомню вам, что это моя точка зрения.
Лучшие перки:
Мэг: Адреналин, Спринтер и Быстрый и тихий.
Джейк: Железная воля
Билл: Одолженное время и Несокрушимый
Дэвид: Крепкий Орешек
Лори: Решающий удар
Фенг: Гибкость
Нэнси: Внутренняя сила
Кровавая паутина меняет каждый уровень и имеет множество вариаций.
В кровавой паутине есть перки, предметы, улучшения и подношения, все упорядочено по рангу редкости. Ценность каждого ранга:
Обычный: 3000
Необычный: 4000
Редкий: 5000
Очень редкий: 6000
Ультра редкий: 7000
Что-то с ивента: 3000
С 10 уровня паутины сущность начинает питаться некоторыми предметами после того, как вы купите пять вещей. С 25 уровня начнут появляться два и более перка, сущность появится сразу после того, как вы купите первый перк в кровавой паутине. В этот момент очень важна стратегия, чтобы вы могли купить то, что хотите. Ведь достаточно просто накупить там хлама.
Пока что это предметы, доступные выжившим в игре, каждый со своими функциями, улучшениями и редкостью. В этом разделе я просто процитирую пункты и объясню те, которые вызывают больше всего вопросов.
На изображении ниже представлены все игровые предметы в порядке их редкости.
Сломанный ключ ничего не делает без улучшений и не открывает люк. Использование этого ключа с улучшениями позволяет увидеть ауру таких вещей, как выжившие и убийцы.
Фейерверк имеет только один заряд и может использоваться, чтобы ослепить убийцу или выживших. При ударе о землю он взорвется через 2 секунды, ослепив находящегося впереди убийцу или выжившего.
Скорость и эффективность ремонта / ослепления / лечения. Скорость означает время, необходимое для выполнения действия. Эффективность означает, сколько вы выполняете действие, тратя X зарядов предмета.
Повреждение генераторов
Пинки, которые убийцы наносят генератору, не имея определенного перка, не наносят урона, а уменьшают прогресс с течением времени. После удара генератор будет регрессировать на 0,25% в секунду, если он был 99%, через 320 секунд он будет 0%. Всякий раз, когда вы собираетесь спасти кого-то или проходите мимо и видите искры,летящие с генератора, прикоснитесь к нему, но будьте осторожны, у убийцы может оказаться перк Перегрузка,и он сможет перегрузить генератор. При его починке,вы столкнётесь с очень сложными проверками реакции.
Генераторы могут получить немедленный урон, если убийца, использует перки,которые этому способствуют. Я не буду вдаваться в подробности о перках.
_______________________________________________________________
Скорость ремонта генератора
Если выжившие не используют никаких предметов или перков, скорость будет выглядеть так:
Когда генератор ремонтирует один выживший = уйдёт 80 секунд на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют два выживших = уйдут 44,44 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют трое выживших = уйдут 33,33 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют четверо выживших = уйдут 28,57 секунд на починку генератора.
С предметами или перками эта скорость ремонта меняется.
_______________________________________________________________
Генераторы во время ивентов
Эти ивенты обычно порождают 2 специальных генератора, но со специальными подношениями можно добавить более двух. Не секрет, что их легко найти, они всегда ярки и сильно отличаются от обычных.
Во время событий есть награды за ремонт X специальных генераторов.
(Изображение генератора во время ивента «Летнее Барбекю», август 2018 г.)
Ворота находятся под напряжением и могут открыться после ремонта всех генераторов. Как только последний генератор будет готов, на несколько секунд будет видна аура рычагов. Также можно найти ворота с помощью карты с улучшением Жёлтый Провод, с помощью радужной карты или с помощью перка Проснись!
(Поговорим об этом побольше в следующих разделах)
У всех и всегда есть сомнения, где и когда появится люк.
Чтобы люк появился, нужно чинить генераторы. Чтобы он появился, количество рабочих генераторов должно быть больше, чем выживших в живых, например:
4 живых выживших = 5 генераторов в рабочем состоянии
3 живых выживших = 4 генератора в рабочем состоянии
2 живых выживших = 3 генератора в рабочем состоянии
1 выживший = достаточно 0 генераторов в рабочем состоянии,для открытия люка
_______________________________________________________________
Открытие люка
Люк открывается, когда на карте только 1 выживший. Вы можете открыть его двумя ключами: Потертым ключом (редкость: очень редко) и Ключом скелета (редкость: очень редко).
При использовании одного из ключей для открытия люка он расходуется, за исключением использования улучшения Матовое стекло. После открытия люк будет оставаться открытым в течение 30 секунд, а затем закроется, активируя финальный коллапс. (Убийца может закрыть его до этого времени)
Люк можно открывать бесконечно, пока у вас есть ключи.
Финальный коллпас может стать активированным,когда инициировано открытие ворот или закрытие люка.
Когда режим запускается, все генераторы будут заблокированы, и в верхней части экрана отобразится полоса, указывающая время, в течение которого выжившие должны бежать.
Крючки с ивентов
Крючки ивентов обладают собственным видом и эффектами.
Во время ивентов можно сжигать специальные подношения, чтобы увеличить количество специальных крючков.
Приведенная выше таблица показывает лишь несколько вариантов, и этот диапазон расширяется еще больше при экспероментировании.
_______________________________________________________________
Навыки
Существует несколько перков,которые позволят менять скорость лечения, этими перками являются: Адреналин, уход за больным, самоучка, познания в ботанике, мы справимся, аптекарь, внутренняя сила, второе дыхание и солидарность.
Многие люди спрашивают, почему уход за больным так ненавидят и никогда не рекомендуют, но это связано с несколькими факторами. Первый фактор-это время заживления, где 32 секунды-это много, и если убийца использует некоторые перки или даже улучшения, время заживления резко увеличивается. Примером этого является использование небрежного мясника, который увеличивает время до 40 секунд. Второй фактор-это зона комфорта, которую создает навык, где большую часть времени человек не будет чувствовать себя в безопасности, будучи раненым. Третий фактор, не стоит брать познания в ботанике, так как это будет 2 слота впустую, а кто-то другой может завершить это действие за 16 секунд, или даже вы,пользуясь аптечкой.
Каждый раз, когда вы используете уход за больным, помните, что вы могли бы сделать 35% генератора и внести свой вклад в вашу команду.
_______________________________________________________________