Что значит сбер еаптека
Сбер ЕАптека
Доставка: условия и стоимость
Вы можете сделать заказ двумя способами:
На сегодняшний день доставка осуществляется в следующие города России:
Стоимость доставки зависит от города, в котором вы проживаете. Услуга самовывоза товара из аптеки, независимо от места вашего проживания, предоставляется бесплатно.
Обратите внимание, в некоторых регионах доступна круглосуточная доставка заказов.
Как сделать заказ
На сайте
С помощью мобильного приложения
Обратите внимание, если вы заказываете рецептурные медикаменты, то их выдача возможна только в аптеке при предъявлении рецепта от врача.
Как вернуть или обменять товар
Вы можете отказаться от товара и его оплаты, если:
Важно! Сделать это возможно только в момент доставки заказа курьером или при получении в аптеке.
Обратите внимание, согласно закону о защите прав потребителей ряд товаров, приобретенных в магазине, обмену или возврату не подлежат.
Мобильное приложение
Мобильное приложения «Сбер ЕАПТЕКА» доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Контакты
Справочная службы: 8 (495) 730-53-00
Особые условия для подписчиков СберПрайм
Для подписчиков СберПрайм доставка любых заказов из каталога Сбер ЕАптека осуществляется бесплатно.
Для активации бесплатной доставки пройдите авторизацию на сайте с помощью своего Сбер ID, на который оформлена подписка СберПрайм.
Поиск лекарств по активному веществу и круглосуточная доставка — по каким стандартам работает онлайн-аптека
Почему 7 млн россиян ежемесячно используют онлайн-сервис заказа лекарств.
СБЕР ЕАПТЕКА — это сервис онлайн-заказа лекарств, работающий в 78 городах России. Компания «Еаптека» существует с 2000 года, но частью экосистемы «Сбера» стала не так давно. В октябре 2020 года банк и группа компаний «Р-Фарм» объявили о соглашении о покупке пакета акций компании «Еаптека» и дальнейших инвестициях в её развитие.
К аптеке, работающей онлайн, предъявляют больше требований, чем к обычным интернет-магазинам. Прежде всего, онлайн-аптека должна гораздо пристальнее следить за качеством продаваемого товара.
Товары, которые продаются в аптеках, очень требовательны к нормам хранения и перевозки. Одно и то же лекарство теряет до 60% действующего вещества к концу срока годности, а неправильная транспортировка может быть опасной для здоровья клиентов.
Пять правил безопасности, которые соблюдает СБЕР ЕАПТЕКА
1. Аптечный и не аптечный ассортимент не находятся в товарном соседстве.
2. На всех складах есть три температурных режима:
Температура хранения у разных лекарств отличается, поэтому нельзя допускать, чтобы все препараты находились на складе при одинаковой температуре.
3. Лекарства перевозит специальный транспорт с соблюдением холодовой цепи — это значит, что при перемещении лекарств температура хранения сохраняется в заданном коридоре, независимо от этапа (склад, транспорт). Товары, для которых требуется перевозка в специальном температурном режиме, собирают в пакеты и доставляют в специальных холодильных сумках.
4. Курьеры имеют санитарные книжки и прошли специальное обучение.
5. Компания соблюдает все рекомендации по борьбе с коронавирусом: курьерам регулярно измеряют температуру и проводят тестирования, при взаимодействии с клиентами курьеры находятся в масках и перчатках, а сама доставка — бесконтактная, в помещениях аптек расчерчены зоны ожидания и установлены разделяющие стёкла.
Сейчас перед онлайн-аптеками не стоит задача полностью заменить собой обычные. Многие препараты доступны только по рецепту, потому поход в аптеку и личный контакт с фармацевтом неизбежен для покупателя. Вместе с этим доставка безрецептурных лекарств может вскоре стать такой же популярной услугой, как доставка готовой еды или продуктов.
Чтобы не проиграть конкурентам, аптеки становятся ИТ-компаниями: им тоже нужно пристально следить за удобством сайта и мобильного приложения.
Самая важная функция онлайн-аптеки — поиск. Пользователь должен быстро найти нужный ему препарат: в СБЕР ЕАПТЕКЕ это можно сделать как по названию, так и по входящим в состав действующим веществам. Это обеспечивает технология Elastic Search.
У большинства интернет-магазинов есть раздел «Похожие товары», и к этому пользователи давно привыкли. Особенность СБЕР ЕАПТЕКИ состоит в том, что в поиске можно ввести название действующего вещества и получить в результатах выдачи все товары с этим активным веществом.
Например, при поиске по названию «парацетамол» в выдаче будет не только парацетамол, но и «Пенталгин», «Терафлю» и множество других препаратов.
У нас есть собственный уникальный фармацевтический справочник товаров. Его развитием и сверкой ассортимента занимается команда фармацевтов. Справочник охватывает не только лекарства, но и товары для здоровья и красоты.
При сортировке система учитывает релевантность товара для конкретного покупателя на основе его истории покупок, интересов и поведения на сайте. Поиск должен минимизировать количество действий, которые пользователю нужно совершить для покупки. Система товарных рекомендаций помогает увеличить средний чек, а также объём выручки и количество заказов.
Сайт СБЕР ЕАПТЕКИ посещает 7 млн уникальных пользователей в месяц, а приложением ежемесячно активно пользуются 700 тысяч человек.
Склад получает информацию о новых заказах пользователей каждые несколько минут. Заказы пользователей распределяют по корзинкам комплектовщиков. Иногда лекарства для одного покупателя собирают сразу несколько человек. Так происходит, если препараты хранятся в разных частях склада. В зоне комплектации собранные лекарства объединяют в один заказ.
До начала пандемии пользователи обычно делали заказы из 2–3 позиций, под них на складе были ячейки соответствующего размера. Начиная с конца марта объём среднего заказа вырос до 7–12 упаковок разных лекарств. Резко увеличился спрос на жаропонижающие, противопростудные и противовирусные препараты. Большие ячейки стали быстро заполняться, поэтому мы экстренно увеличили их количество и изменили зоны комплектации.
Затем заказы объединяют в маршрут для курьера. Всё, что предназначено для одного курьера, попадает в одну корзинку, которая уходит в зону выдачи. Между обработкой заказа на сайте и началом транспортировки лекарств покупателю проходит не больше часа.
Логисты формируют маршруты по всем направлениям, после чего курьеры везут товар в точки выдачи или по адресам. Самовывоз доступен из 100 СБЕР ЕАПТЕК или 1000 партнёрских аптек в России. При самовывозе из СБЕР ЕАПТЕКИ заказ будет готов в течение часа, при условии, что все товары есть в наличии. В Москве доставка работает круглосуточно, более половины заказов приходят к покупателю в день оформления. Поддержка клиентов также работает 24 часа в сутки.
В октябре СБЕР ЕАПТЕКА появилась в Воронеже и Уфе, в ноябре аптека сети начала работать в Йошкар-Оле, Казани, а в декабре — в Ярославле.
В планах на 2021 год — запуск 93 аптек в 90 городах. Всего с 2021 по 2024 год планируется открытие 364 точек в 185 городах России.
Также будет расти количество партнёрских точек выдачи заказов — в 2021 году их должно стать 3000.
Большую часть клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ составляют женщины — 72,5%. По возрастам аудитория сервиса распределяется относительно равномерно:
46% пользователей делают заказы через сайт, 29% — с мобильных устройств на iOS, 25% — на Android.
Сегмент интернет-аптек занимает, по данным 2019 года, 8,6% от более чем триллионного рынка фармы. Сейчас темпы роста онлайн-продаж превышают темпы роста фармацевтического рынка в 20 раз.
Спрос на лекарства сильно зависит от сезонности: весной растёт популярность препаратов от аллергии, а осенью — противопростудных. Пандемия коронавируса скорректировала спрос — весной аптеки столкнулись с ажиотажным спросом на маски, перчатки и антисептики.
В СБЕР ЕАПТЕКЕ популярность средств для обеззараживания рук выросла в апреле в 2,8 раза по сравнению с февралём и осталась почти на том же уровне и в мае. Дефицит средств индивидуальной защиты в начале пандемии сформировал заметный отложенный спрос к концу апреля. Продажи масок и респираторов в мае по сравнению с февралём выросли в 5 раз, перчаток — в 3,9 раза.
Во время самоизоляции клиенты СБЕР ЕАПТЕКИ стали хуже покупать презервативы — их продажи относительно февральского уровня снизились на 7% в апреле и на 27% в мае. В прошлые годы спрос на контрацепцию стабильно рос с приходом весны.
Летом из-за массовой отмены и переноса поездок упал спрос на товары и препараты, которые обычно берут в отпуск — пластыри, средства от загара и против диареи. Вместо этого почти вдвое относительно лета 2019 года вырос спрос на средства защиты от насекомых. Отказавшись от отдыха за рубежом, россияне отправились отдыхать на дачи. В октябре вырос спрос на антибиотики, в частности азитромицин.
СБЕР ЕАПТЕКА планирует стать основным онлайн-поставщиком лекарств для россиян. Компания инвестирует как в расширение ассортимента, так и в развитие систем логистики. По итогам 2020 года СБЕР ЕАПТЕКА планирует доставлять 95% заказов в точки самовывоза за один час. В 2020 году компания запустила доставку за час в пределах ТТК в Москве.
Уже сейчас темпы роста онлайн-продаж превышают темпы роста фармацевтического рынка в 20 раз. По прогнозам, к 2025 году сегмент интернет-аптек займет более 50% аптечного рынка, а ключевым драйвером развития станет доставка.
Промокод VC300 даст скидку 300 рублей на первую покупку при заказе от 1499 рублей.
СБЕР ЕАПТЕКА
СБЕР ЕАПТЕКА — сервис с самым широким ассортиментом лекарств на рынке: более 70 тысяч наименований.
Удобный поиск лекарств (в том числе по действующему веществу), подбор аналогов, заказ в несколько кликов и быстрая доставка домой или в ближайшую аптеку.
Показать полностью. Высококвалифицированные фармацевты всегда помогут с выбором прямо в приложении.
Миссия СБЕР ЕАПТЕКА — упрощать покупку товаров для здоровья. Поэтому у нас вы можете заказывать на дом безрецептурные препараты, товары для красоты, бытовую химию, БАДы, медицинские изделия. А рецептурные препараты можно забрать в аптеке, показав рецепт от врача.
В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА получила четыре премии «Золотое Приложение», награду «Премия Рунета – 2020» в номинации «Здоровье и отдых» за удобный сервис, а также стала победителем единственной в России профессиональной премии в сфере цифровых медицинских технологий Digital Health Awards 2020 — компания заняла первое место в номинации «Прорыв года» в категории «Аптеки и розница».
СБЕР ЕАПТЕКА запись закреплена
СберЗвук
Выиграйте эксклюзивный мерч от СБЕР ЕАПТЕКИ
Команда СБЕР ЕАПТЕКИ подготовила собственную коллекцию тематического мерча, который подойдёт всем.
В линейку вошли футболки и худи с фразами «Антитело», «Да я уже переболел, наверное», «Вакционер» и др. Вся одежда из качественного натурального хлопка в стиле oversize и унисекс. Это делает её удобной и универсальной.
Показать полностью.
Для участия в розыгрыше выполните следующие условия:
Подпишитесь на нашу рассылку в VK
Подпишитесь на нашу группу в VK
Поставьте лайк и сделайте репост этой публикации
И уже 24-го декабря трое счастливчиков выиграют футболки «Таблет» или «Таблетка»`
СБЕР ЕАПТЕКА запись закреплена
Ингаляции используются при лечении бронхита, трахеита, фарингита. Вот только у большинства с этой процедурой ассоциируется не специальный прибор и лекарственные препараты, а кастрюлька с картошкой и махровое полотенце. Рассказываем о народных методах ингаляции, которые пора оставить в прошлом.
Ингаляция с соляными растворами
Такое лечение может быть опасно, если переусердствовать с количеством соли. Она иссушает слизистую.
Показать полностью.
Ингаляция с эфирными маслами
Этот способ может вызывать аллергию, пользоваться им нужно с осторожностью.
Ингаляция с картофелем
Да-да, старый добрый метод, который на самом деле не работает. Вы не поверите, но картофель, как и его кожура, просто не обладают магическими целебными свойствами.
Ингаляцию можно и нужно проводить по назначению врача. Для процедуры есть специальные приборы — ингаляторы и лекарственные препараты проверенных производителей. Больше о видах процедуры и том, когда она нужна, можно узнать в нашей статье в ФОРМЕ: vk.cc/c90BNr
СБЕР ЕАПТЕКА запись закреплена
Одна из основных функций кожи ― барьерная: она надёжно защищает нас от бактерий, ультрафиолета и обезвоживания. Но это хрупкая защита. Её могут разрушить самые разные факторы, например, антибиотики, курение, неправильно подобранные косметологические процедуры или гормональные изменения.
Если это происходит, кожа становится чувствительной ― начинает слишком сильно реагировать на внешние раздражители, даже такие привычные, как холод, жара или прикосновения.
Можно ли что-то с этим сделать и правда ли всё то, что говорят о чувствительной коже? Читайте в нашей статье в «ФОРМЕ»: vk.cc/c8SHcl
Ловите промокоды на первый заказ
XZ165164 на 150 ₽ (от 1 000 ₽) до 15.01
XZ221129 на 200 ₽ (от 1 300 ₽) до 15.01
XZ549894 на 500 ₽ (от 3 000 ₽) до 15.01
XZ311185 на 300 ₽ (от 1 900₽)
СБЕР ЕАПТЕКА запись закреплена
В детстве Новый год ассоциировался у нас с чем-то волшебным: каждый обязательно загадывал желания и ждал чуда. И чудеса действительно происходили! Утром первого января под ёлкой лежал подарок от Деда Мороза. Конечно, с годами мы понимали, что под его маской скрывается кто-то из родителей, но волшебные воспоминания всё равно оставались. Сегодня мы расскажем, почему детям так важно верить в Деда Мороза с точки зрения психологии, и как создать ту самую атмосферу чуда.
Показать полностью.
Письмо Деду Морозу
Этот простой ритуал не только создаёт ощущение праздника, но и учит ребёнка оценивать свои поступки, расставлять приоритеты и разбираться в своих чувствах. Ведь в письме нужно не только попросить о самом желанном подарке, но и рассказать о своём поведении, успехах, достижениях.
Подарки близким
Рисунки, аппликации, поделки и другие подарки родственникам, сделанные руками малыша, — всё это учит проявлять заботу, а ещё развивает воображение и мелкую моторику.
Ожидание праздника
Подготовка к Новому году обычно начинается заранее: в некоторых семьях за несколько недель, а в других — за целый месяц до праздника. Детей это учит терпению. В ожидании Нового года можно научить малыша считать дни до праздника и выучить дни недели.
Чудеса случаются
Новый год помогает детям научиться верить в чудеса. Этот важный защитный механизм для психики помогает сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях во взрослом возрасте.
Конечно, очень важно, чтобы ребёнок со временем понял, что Деда Мороза не существует. Но лучше, чтобы малыш догадался об этом сам.
Расскажите, а вы верили в Деда Мороза? До какого возраста?
СБЕР ЕАПТЕКА запись закреплена
Постоянно болеете в холодное время года? Это легко объяснить. Во-первых, зимой мы чаще бываем в закрытых помещениях, чем на улице, и вирусам легче распространяться от человека к человеку. Во-вторых, низкая влажность позволяет бактериям отлично сохраняться в воздухе.
Это была плохая новость. Но есть и хорошая — постоянно болеть больше не придётся! Мы подготовили для вас подборку, которая поможет защититься от вирусов и скорее выздороветь. Переходите по ссылке и запасайтесь: vk.cc/c8KTXH
СБЕР ЕАПТЕКА запись закреплена
Ещё пару−тройку десятилетий назад было сложно представить, что у телефонов может не быть проводов, а для Интернета не нужен модем. Технологии быстро развиваются, и сейчас сложно вспомнить, что когда-то всё было по-другому. Но на месте не стоят не только инновации, но и болезни. Они тоже умеют приспосабливаться и «модернизироваться». Как? Расскажем на примере гриппа.
Показать полностью.
Есть версия, что эпидемию гриппа описывал ещё Гиппократ в пятом веке до нашей эры. В своём труде «Эпидемия» он рассказывает об очень заразной болезни, которая характеризовалась болями в ногах и горле, кашлем и кишечными расстройствами. Точных доказательств, что это был именно грипп, нет. Но, согласитесь, симптомы похожи.
Официально история гриппа начинается с 1580 года. В период с 1580 по 1892 год было зафиксировано как минимум шесть вспышек заболевания. По смертности их сравнивали с чумой. Названий у этого или этих штаммов ещё не было.
В 1918 году в мире появилась «испанка». Откуда началось распространение вируса — неизвестно. Некоторые учёные считают, что болезнь пришла из США, другие — что из Азии или России. Симптомами «испанки» были: повышенная температура, озноб, рвота, боли в груди и сердце. Эпидемия унесла миллионы жизней и была остановлена в 1920 году.
Следующий штамм — Азиатский — появился в Сингапуре в 1957 году. Эпидемия длилась два года. Эксперты считают, что этот вирус возник в результате мутации вируса диких уток в сочетании с уже существовавшим штаммом. Среди симптомов упоминали сильную лихорадку и прогрессирующую одышку.
О Гонконгском гриппе узнали в 1968 году. Пандемия также длилась два года. Штаммы этого гриппа содержали гены вирусов птичьего. Благодаря накопленным антителам от вакцины Азиатского гриппа, этот штамм унёс меньше жизней, чем предыдущие, а болезнь протекала легче.
Интересно, как развивался грипп дальше? Расскажем во второй части поста.
Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ
Ребрендинг и интеграция интернет-аптеки в экосистему Сбера
Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции «Зелёный день».
Фото: Пресс-служба ПАО Сбербанк
Процесс ребрендинга СБЕР ЕАПТЕКИ займёт полгода. Изменения логотипа и фирменного стиля в первую очередь коснутся сайта и приложения компании: новый логотип клиенты смогут увидеть уже 11 ноября 2020 года. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершён в первом квартале 2021 года.
Одновременно будет проходить интеграция СБЕР ЕАПТЕКИ в экосистему Сбера. Компания уже представлена в базовой подписке СберПрайм, предоставляющей скидки на сервисы экосистемы. С 11 ноября для клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ, которые являются подписчиками СберПрайм, работает бесплатная доставка при заказе на сумму от 500 рублей. На первом этапе — в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Со временем услуга распространится на другие города России, в которых есть доставка из СБЕР ЕАПТЕКИ. Чтобы получить доступ к услуге, клиенту необходимо приобрести подписку СберПрайм и зарегистрироваться в СБЕР ЕАПТЕКЕ с помощью Сбер ID.
СБЕР ЕАПТЕКА также участвует в Зелёном дне от Сбера, который пройдёт 11–12 ноября для частных клиентов и 11–17 ноября — для корпоративных. В рамках Зелёного дня действуют уникальные скидки и предложения от компаний экосистемы Сбера и её партнёров. СБЕР ЕАПТЕКА предоставляет клиентам скидку 1000 рублей на первую покупку. Скидка по промокоду «Зелёный» действует с 11 по 30 ноября при заказе на сумму от 3999 рублей. Акция проходит в 18 городах. Это Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Владимир, Тула, Нижний Новгород, Курск, Ярославль, Липецк, Воронеж, Иваново, Белгород, Обнинск, Калуга, Кострома, Орёл, Рязань, Уфа. В Москве, Санкт-Петербурге и Твери работает онлайн-оплата.
Антон Буздалин, генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Сотрудничество с таким технологическим гигантом, как Сбер, даёт нам новые возможности для развития компании — и, соответственно, дальнейшего повышения качества сервиса. Подключение к СберПрайм и участие в Зелёном дне — только первые шаги, но уже благодаря им подписчики программы и новые клиенты смогут оценить скорость и удобство доставки из СБЕР ЕАПТЕКИ. В будущем мы планируем вывести услуги СБЕР ЕАПТЕКИ за рамки доставки и превратить компанию в мощный сервис заботы о здоровье: с медицинскими консультациями и персонализированным подбором лекарств».
ПАО Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» объявили о совместной покупке пакета акций компании Еаптека и инвестициях в её развитие в октябре 2020 года. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция компании в экосистему Сбера (в частности, СберЗдоровье, СберЛогистику и СберПрайм), также возможны синергии с другими сервисами экосистемы Сбера.