Что значит русский значит трезвый
Русский – значит трезвый
День трезвости как повод отойти от навязанных «шинкарями» стереотипов о русских.
«Русский – значит трезвый». Этот лозунг в последние годы продвигают патриоты, отстаивающие здоровый образ жизни среди молодежи. Страшно и горько было смотреть, как в конце 1980-х, в 1990-е и даже в 2000-е дети нашего великого народа, едва «оперившись» и войдя в отроческий возраст, коротали время в подъездах или во дворах с бутылкой или банкой ядовитого пойла! Этот возраст – важнейший для онтогенеза, определяющий все развитие личности на десятилетия вперед, и отравив себя именно тогда, было трудно вернуться к здоровой полноценной жизни даже тем, кто осознал всю пагубность своих прошлых пристрастий. А сколько талантливых, потерянных сгинуло молодыми, не достигнув и 40…
За это время нас почти убедили в том, что русские якобы – самая пьющая на земле нация, хотя даже если посмотреть современные западные рейтинги, мы увидим, что это не так. Не было это таковым и ранее, так что если некто убеждает вас, что пьянство – извечная русская традиция, гоните его от себя прочь!
Главная ложь такого рода – миф о том, что будто князь Владимир выбрал Православную веру именно из-за того, что в ней разрешено употребление спиртного. Само возникновение такой лжи закономерно, и не секрет, откуда она происходит. Загадочно, как наши неглупые в общем-то люди верят подобной ерунде. Если в южных странах употреблению вина и другого алкоголя способствовала сама погода, то в нашем суровом климате до естественного скисания фруктов может просто не дойти, нужно очень постараться. Гораздо проще съесть их свежими в тот короткий период, пока они не сошли. Традиционные русские напитки – квас, мед, сбитень и взвар содержат крайне малое количество алкоголя, и именно поэтому в любой праздник их можно было употреблять в огромных количествах без какого-либо ущерба для здоровья. Причастие Святых Христовых Тайн, а также употребление теплОты (так называемой запивки) также не имеет никакого отношения к пиянству, и если некто убеждает вас, что эти два понятия как-то связаны, не просто гоните его прочь, но проводите хорошей трепкой.
Это в Европе, не в России, жители не садятся за еду без бутылки так называемого столового вина, с малых лет приучая детей к скрытому алкоголизму. Более того, в 2008 году в документальном фильме «Отчаянные дегустаторы» английские журналисты провели эксперимент: используя исторические источники и дошедшие до нас кулинарные книги, питались в исключительном соответствии с меню различных эпох. Так вот, невероятно, но в результате они выяснили, что практически вся английская элита, весь королевский двор ходили постоянно нетрезвыми. К многочасовым трапезам полагалось целое море алкоголя различной крепости, и ни о каких натуральных соках или воде речи не шло – они считались напитками простолюдинов. Так что вся британская политическая верхушка состояла из хронических пьяниц. А вошедшая в легенды привычка англичан пить чай обрела широкое распространение лишь в XIX веке.
Так что пагубная привычка частично была занесена в Россию с Запада, и это, к сожалению, не шутка. Модные веяния ли, освоение ли нового огромного рынка заморскими торговцами, но только в XVIII столетии в рацион русских царей вошли крепкие алкогольные напитки, а именно всевозможные водки и наливки.
Людей попроще приучили к посещению шинков и кабаков, держателями которых чаще всего являлись люди отнюдь не православные. Понятие «шинкарь» было в Российской империи нарицательным. Мы, православные люди, воздержимся от каких-либо оскорбительных комментариев в их адрес, ибо знаем, что ожидает за гробом тех, кто «соблазнял малых сих».
Возможно, именно потомки тогдашних «шинкарей» пытаются сейчас приписать лозунг «Русский – значит трезвый» экстремистам. Но мы не будем слушать их, а лучше отметим все вместе добрый праздник трезвости, который вернулся в российский календарь в 2014 году. Впервые же его отметили в империи в 1914 году, когда некоторое время действовал «сухой закон». На все аргументы насчет подпольных самогонщиков можно ответить цифрами статистики: в течение года после начала борьбы с ядовитым зельем количество самоубийств и прогулов на производствах только в Петербурге сократилось вдвое!
Сегодня эта – истинно русская – традиция возрождается, и мы, православные люди, с радостью отметим ее возвращение стаканом – по погоде – ядреного русского кваса с хренком или изюмом или горячего сбитня.
Внутренняя политика России
Именем Российской Федерации
19 декабря 2012 г.
с.Чара
Каларский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Бабиковой О.С.,
с участием заместителя прокурора Малютиной Т.Р.,
при секретаре Гранниковой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
№2-630-2012 по заявлению прокурора Каларского района в интересах Российской Федерации о признании листовки экстремистским материалом,
установил:
В судебном заседании установлено следующее.
Заинтересованное лицо Т.К.С. и его представитель Т.С.А. с требованиями, изложенными в заявлении, не согласны, полагают, что выраженные в листовке высказывания не направлены на разжигание ненависти или вражды по признакам национальной принадлежности, а наоборот призывают к здоровому образу жизни всех граждан Российской Федерации.
Кроме этого, Т.К.С. пояснил, что он лично никакого отношения к данным листовкам не имеет и не участвовал в их изготовлении.
Представитель заинтересованного лица Министерства юстиции Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени, месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, причинами уважительности неявки суд не располагает.
Суд, выслушав участников процесса, изучив и проанализировав доказательства в их совокупности, приходит к следующему.
Конституция Российской Федерации, гарантируя свободу мысли и слова, также запрещает пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Это соответствует и международно-правовым стандартам, которые, провозглашая право каждого человека беспрепятственно придерживаться своих мнений и право на свободное выражение своего мнения, в то же время предусматривают, что всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, должно быть запрещено законом (ст.ст.19,20 Международного пакта о гражданских и политических правах).
Согласно п. 6 ст. 10 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 года N 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Согласно ст. 13 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.
Копия вступившего в законную силу судебного решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется в федеральный орган государственной регистрации.
Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети «Интернет» на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
В настоящее время листовки с вышеуказанным содержанием, в рамках производства по делу об административном правонарушении конфискованы.
В соответствии п. 1 ст. 264 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.
Перечень фактов, имеющих юридическое значение, установленный п. 2 ст. 264 ГПК РФ, не является исчерпывающим. В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ судом могут быть установлены другие имеющие юридическое значение факты.
В заявлении прокурора о признании материала экстремистским ставится вопрос об установлении правового состояния информационного материала, которое в дальнейшем может иметь юридическое значение, в том числе не только для привлечения лиц к ответственности за распространение, производство или хранение соответствующего информационного материала, но и для изъятия, дальнейшего предотвращения распространения материала иными лицами.
В Российской Федерации не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства (ст. 29 Конституции РФ).
Согласно ч.1.ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
При таких обстоятельствах суд считает заявление прокурора Каларского района о признании листовки экстремистским материалом обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Заявление прокурора Каларского района в интересах Российской Федерации о признании листовки экстремистским материалом удовлетворить.
Решение может быть обжаловано или опротестовано в Забайкальский краевой суд через Каларский районный суд в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме.
Судья Каларского районного суда
Комментарий «АПН Северо-Запад»: Вывесив решение через год после его вынесения, самый гуманный суд в мире тут же убрал его, но все кому надо увидели. Интересно, одобрят ли судью Бабикову либеральные правозащитники, типа поклонника 282 статьи Льва Пономарёва, недавно получившего бесплатное помещение от мэра Москвы Сергея Собянина?
Если я скажу, что «бредом» вы ничтоже сумняшеся назвали декларируемую «фанатичными ЗОЖевцами» общественную позицию, объединяющий лозунг их движения и пропагандируемый социокультурный тренд, смею заметить, позитивный, а вовсе не их якобы оставляющие желать лучшего представления об истории пития на Руси, вы и меня каким-нибудь нелицеприятным эпитетом наградите?
Почему бред? Лозунг придуман для того, чтобы любители выпить, называющие себя русскими, отставляли стакан в сторону и завязывали со своими пагубными привычками.
Автор вопроса, вероятно, совсем не знает русскую культуру, коли пишет, что русские никогда не были трезвенниками. Для справки, русских к алкоголю приучили иностранцы. А исконно русские «алкогольные» напитки это медовуха да квас.
Правильный лозунг если смотреть в далёкое прошлое. В дохристианской Руси не знали крепких напитков, только меды и брагу (аналог современного пива), всё вместе это называлось тогда пивом. Пили только по праздникам, коих было всего несколько дней в году и на свадьбах. Мужчине дозволялось впервые попробовать пиво лишь после рождения первенца, то есть никак не ранее 22 лет (жениться можно было не ранее 21 года).
Насильственное насаждение христианства огнём и мечом сломало становой хребет русской нации, люди перестали придерживаться обычаев истинного Православия, в том числе обычаев употребления алкоголя. Кроме того, так называемое Крещение Руси открыло дорогу многочисленным иноземным купцам с их вином и даже водкой, последняя приживалась в народе крайне трудно, поначалу торговцев частенько побивали и понадобилось не менее столетия для её укоренения на Руси.
На самом деле нет у нас такой должности, которая бы регулировала цены на алкоголь в соответствии со спортивным инвентарем. Все развивается и существует вне связи друг от друга. Алкоголь продается, потому что его продают производители алкоголя, а спортивный инвентарь продают производители спортивного инвентаря. Цену и на то, и на то регулирует рынок.
Каждый продавец хочет продать свой товар подороже и нацелен на тот целевой рынок, который способен купить у них товар.
Сейчас возникла такая ситуация, что алкоголь может купить любой пьяница, а вот качественные товары для спорта стали желать покупать богатые люди. У них много денег, и они способны купить любой дорогой товар. Пьяницам не нужно здоровье, а богатым нужно, поэтому они не жалеют денег. Такая ситуация родила спрос на спортинвентарь, которым пользуются производители. Какую бы цену они не ставили, они понимают, что их качественные товары будут обязательно раскупаться.
Если же вы хотите купить красивое и престижное спортивное оборудование или одежду, то вам придется заплатить за бренды, а это сейчас недешево. На простого человека никто не обращает внимания. Если же вы непростой человек, то и таких вопросов задавать не будете.
Подобное именно что
Подобное представление связано с наличием в
ресраветрола, анииоксиданта, содержащегося в коже винограда.
Увы, исследования не подтверждают ни
ни даже сколько-то ощутимой, объективной пользы ресраветрола.
Конечно образ жизни родителей играет огромную роль в формировании мировозрения ребенка,но предрасположенность к алкоголизму передается генетически через несколько поколений,так же влияет окружение,подросток выбирает себе кумира,авторитет,кому бы он хотел подражать и хорошо если это человек ведущий здоровый образ жизни,не алкоголик,не наркоман.Знаю такие случаи,когда в непьющей семье мальчик попробовав спиртное на выпускном вечере первый раз присел на спиртное и стал алкоголиком.Ещё есть такое мнение,если дать человеку спиртное и после принятого он будет вести себя неадекватно,т.е.терять контроль над собой это потециальный алкоголик.Меня возмущали некоторые наши фильмы,которые пропагандировали распитие спиртного героями фильма,например:»Улицы разбитых фонарей» там любимые наши герои сплошь алкаши,я даже как то звонила на передачу «Эхо Москвы»,там обсуждалась эта тема,мне сказали что это же правда,я считаю что если герой фильма пьет,то в жизни у него проблемы,а в фильме они такие крутые и пьющие,в жизни так не бывает,пусть из них не делают кумиров.
Если русский трезв, значит фашист.
23 января в 12:00 в парке Владыкино состоялся очередной забег «Русские за здоровый образ жизни», в котором приняли участие около 200 москвичей.
Новая мода ненасильственного гражданского русского действия, маленькие пробежки, которые власти почему-то упорно воспринимают как небольшие Манежки, стал новым молодежным трендом этого политического года.
И действительно, с тех пор как гарантированные Конституцией формы прямого народовластия, такие как референдумы и митинги стали возможны только если это разрешенные оттуда, свыше, санкционированные властями референдумы и митинги, народ постоянно ищет всякие нестандартные способы реализации своих прав и свобод, и вообще, способы показать, что он – народ – существует, чем всегда приводит держиморд в большое возбуждение, а власти в замешательство.
Во всяком случае, вчера организаторов увезли в ОВД «на беседу». Слово «фашисты» от милицейских начальников в адрес молодых людей также прозвучало. Видимо, если бы молодые люди пили пиво, как грустно заметил один из организаторов побегушек, претензий бы к нам не было.
На организаторов Русской Пробежки заведено по два дела.
После пробега «Русский за Здоровый образ жизни» в ОВД Останкино было доставлено 8 человек: 4 организатора, 2 девушки, и еще 2 человека,к организаторм отношения не имеющие.В общей сложности ребятя провели в ОВД 4 часа.
Основные формулировки обвинения. на законное требование остановить собрание ответил отказом. на законное требование пройти в автобус для составления протокола об административном нарушении начал кричать лозунги «Русский, значит трезвый», «Русские выбирают спорт» и «Один за всех и все за одного», препятствовал задержанию и привлекал знакомых и телевидение. «
Кому в отделении сидеть хорошо
Итак, расскажу свое видение произошедшего.
2. Соответственно дважды сняли на разные камеры, один раз пофоткали во всех ракурсах.
РУССКИЙ — ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Русские пробежки — это способ гражданской самоорганизации сознательной русской молодежи с целью выражения протеста против бездействия властей
«Русские пробежки — это способ гражданской самоорганизации сознательной русской молодежи с целью выражения протеста против бездействия властей в отношении проблем алкоголизма, наркомании, нравственного падения и культурной деградации российского общества.
Русские пробежки — это истинно народная инициатива, задуманная и реализуемая «снизу» за счет энтузиазма простых русских парней и девчонок, единственно из чувства любви и преданности СВОЕМУ НАРОДУ — возложивших на себя немалую ответственность и нелегкий организаторский труд.
Русские пробежки — это приятное и полезное времяпрепровождение в компании отличных людей, новые интересные знакомства и (порой) увлекательные приключения в удивительном мире «закона и порядка», которые позволят вам получить ценный жизненный опыт и значительно расширить свои горизонты!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕ ДРУГИХ!»
Список городов, где уже организованны Русские пробежки
— «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ» — фестиваль творчески созидающих людей, людей-творцов, которые не хотят вписываться в систему потребления, а сами создают гармоничную реальность вокруг себя.
Пройдет 27-29 июля 2012г. в Самарской области на турбазе «Транспортник», близ г.Тольятти
— «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ» — это фестиваль альтернативного здорового досуга. Отдых на берегу Волги с видом на Жигулёвские горы, без алкоголя, табака и прочих наркотиков.
— «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ» — это приобщение к культурным основам Здорового образа жизни.
— «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ» это пространство, где встречаются и знакомятся здравые парни и девушки.
— «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ» — это возможность «на людей посмотреть и себя показать», а также окунуться в атмосферу трезвого праздника, радости и творчества.
Общественное объединение «Русский — значит трезвый» (РЗТ).
1. Оздоровление Русской нации.
2. Борьба с распространением и употреблением наркотиков, алкоголя и табака.
4. Патриотическое воспитание молодежи.
5. Популяризация Русской национальной культуры и обычаев.
6. Содействие и проведение мероприятий по защите прав граждан Российской Федерации и конституционного строя Российской Федерации.
7. Влияние на политическую обстановку.
Русские пробежки, за последние полтора года превративщиеся в массовое движение, — пробежки организованы более чем в ста городах, и не только в России и странах СНГ, но даже в далёком Брюсселе — разумеется, возникли не на пустом месте.
Если анализировать действия властей в отношении русской молодёжи за последние двадцать лет и допустить, что в них есть какая-то разумная составляющая и чёткий план, возникает ощущение, что Аллен Даллес не умер, а сидит в какой-то тайной комнате Кремля и инструктирует его обитателей.
Постаравшись разрушить советскую идентичность, ельцинская гвардия шарахнулась от надвигающейся русской идентичности в сторону либеральнейшего мультикультурализма и химеры «россиянства».
Но на алкогольно-наркотический угар 90-х, спирт «Рояль» и палёную «осетинскую» водку, отмену уголовного наказания за гомосексуализм и строки «национальность» в паспорте, пассионарная русская молодёжь ответила вопиюще антисоциальным поведением, по-разному не признавая разгул либерализма — вливаясь в банды «братков», штурмовые отряды РНЕ, группировки скинхедов или нацболов.
Ельцинисты ответили тюрьмами и пулями. Оглушили общество бойней у Останкино и расстрелом «Белого дома». Чтобы, в числе прочих задач, «канализировать» протестные настроения, развязали войну на Кавказе и довели её до позорного Хасавюрта.
Но одновременно именно при Путине началось планомерное «закручивание гаек» в деле борьбы с нарастающими попытками русской молодёжи обрести русскую идентичность.
И вот мы дожили до такого времени, когда в лагерях сидит несколько тысяч русских патриотов по «русской» 282 статье УК, все мало-мальски крупные русские организации либо запрещены, либо находятся под постоянным «прессом», а радикальное правое подполье перешло от нападений на якутских шахматистов и таджикских дворников к отстрелу продажных судейских и садистов в форме. Всё это крайне невесело, и, при здравом размышлении, кончится только войной или революцией.
А пока на улицы наших городов выплеснулась новая волна русского протеста — Русские пробежки. Максимально нейтральные по форме, никакой партийной символики, только флаги — имперский, официальный бейсик, белорусский, украинский. Пробежки здоровой русской молодёжи показывают, что, несмотря ни на что, нация не хочет вымирать, нация сопротивляется, нация ещё не растеряла жизненные силы и не оторвалась от корней.
Как можно противиться стремлению людей жить в нормальном, трезвом и законопослушном обществе, в чистых и ухоженных городах, в дружных семьях на родной земле? Да никак.
Например, 3 мая этого года на организатора Мытищинских «Русских пробежек за трезвость» А. Стёпкина в г. Щёлково было совершенно нападение тремя неизвестными. Одним из нападающих оказался действующий сотрудник полиции Рамиль Джалилов. Нобходимо добавить, что нападение произошло на территории школы №16 города Щёлково, куда Стёпкин прибыл с целью выяснить, по какой причине администрация школы не предпринимает никаких действий в отношении своего ученика, малолетнего расиста родом из Азербайджана, Ниджата Джалилова. Незадолго до этого Ниджат Джалилов избил ученицу 8-г класса Катерину Копыткову, как говорят, за участие в Русских пробежках и пропаганду трезвого образа жизни.
В результате Катю Копыткову ставят на учёт в детской комнате, против Стёпкина, который отбился от троих нападавших, возбуждено дело по ст. 116 УК РФ, а в отношении Ниджата и Рамиля Джалиловых пока что никаких правовых мер принято не было.
Такое поведение вороватого чиновничества и коррумпированных правохранительных органов, всё больше и больше смыкающихся с этнопреступными сообществами, которые получают колоссальные дивиденды от торговли алкоголем и табаком, является экстремизмом чистой воды и угрожает основам государственности. Вот куда должны смотреть центры «Э». Но пока что в прицеле «борцов с экстремизмом» находится борьба за трезвость.
Ещё бы, трезвая русская молодёжь на улицах — это не «болотные оккупанты». В том же самом Щёлково прошли уже две массовые Русские пробежки в поддержку Стёпкина — «Один за всех и все за одного».
Да, оборотням есть чего бояться.
«Кто не курит и не пьёт — ровно дышит, сильно бьёт».
Здесь сосредотачивается настоящая Россия.
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»