Что значит руны волшбы
Характеристика группы рун Волшбы
Человек, хорошо проводящий Руны Волшбы, создает из хаоса порядок.
Лук брось во влагу,
Тогда знаю твердо, что зельем волшебным тебя не напоят.
Эта группа рун по своим возможностям напоминает лабиринт со многими ходами-возможностями применения, вопрос только в ее хорошем проведении через себя и правильности постановки задачи рунам. Руны можно использовать в любой ситуации, смягчать ими негативное воздействие, менять ситуацию в зависимости от своих намерений.
Эта группа рун позволяет трансформировать мир по событийности, по качествам личности, по качеству жизни, по здоровью. Для того чтобы совершить какую-то трансформацию, нужно учитывать много причинно-следственных связей. Архетип Рун Волшбы все это учитывает автоматически.
Данная группа рун состоит из рун Турисаз, Иса, Эваз и относится к миру Свартальхейм Древа Иггдрасиль. Информация об этой группе рун была скрыта, их действия боялись, называли «черными рунами», «рунами троллей». Тролли или турсы – это существа, которые в скандинавской мифологии символизировали хаос. Хаос – некая среда, первоначальная энергия, из которой богами создавалось что-то упорядоченное. Если бы у богов не было этого хаоса, то творить было бы не из чего.
Руны Волшбы – это инструмент управления силами этого хаоса. Это значит, что через них можно входить в пространства еще непроявленных («темных») ситуаций и действовать, исходя из своих интересов. А это дает большое преимущество, потому что Рунами Волшбы можно создавать из непроявленного хаоса нужную проявленную упорядоченность, создавать свой порядок. Руны Волшбы создают универсальное состояние Творца, который управляет этими силами. Они применяются там, где сложно.
Также есть много уже проявленных ситуаций в жизни, которые надо подкорректировать, аннулировать, замедлить, и Руны Волшбы – это та «волшебная палочка», которой можно воспользоваться, чтобы если сразу не переломить, то хотя бы затормозить любую безнадежную ситуацию, продлить время удержания ее в непроявленном состоянии, а со временем она может сама измениться.
Руны Волшбы – это избавление от плена различных ситуаций, собственных ложных убеждений, иллюзий, блоков, кармы, обстоятельств. Эти руны дают возможность двигать сознанием огромные пласты астральных процессов. Ими можно творить любую магию, колдовать и спасать от колдовства.
В Рунах Волшбы меняется состояние сознания, увеличиваются силы образов. Это дает возможность любые заговоры читать так, чтобы они работали. Чем ярче образы в заговоре, тем он сильнее действует в Рунах Волшбы, Руны Волшбы – портал для энергии и намерения заговора, который становится не просто словами, а программой действий.
Руны Волшбы – это ритм работы сознания. В потоке этой группы рун надо очень следить за словами, потому что каждое слово в них – это магия созидания. Можно с помощью Рун Волшбы чистить помещения и других людей. Через Руны Волшбы можно фиксироваться в разных мирах Древа Иггдрасиль, чтобы творить там по правилам тех миров.
Состав группы Рун Волшбы
В архетипе Рун Волшбы главенствующей руны нет – это комбинированный поток трех рун.
Руна Турисаз (0) – «руна троллей», воплощение лишенной сознания первозданной силы хаоса, которая стремится что-то разрушить. Она одинаково хорошо влияет и на материальные, и на магические планы и может:
быть защитной руной на физическом и ментальном планах,
создавать возможность фиксироваться в другой реальности, так как это импульс-намерение, запущенное
в обход всех правил, существующих в этой реальности (а в другой реальности это намерение превращается в действие).
Руна Иса – «руна льда». «Лед» может заморозить, остановить, успокоить. Это кристаллизация и структуризация любого процесса.
Иса – универсальное средство для подавления, блокировки чего-либо, например чужих воздействий, слов, мыслей, намерений, физических действий. Эта руна необратима, она входит в так называемые «руны промедления». В сложных, безвыходных ситуациях идет процесс их «замораживания», замедления «до лучших времен», когда задачи станут разрешимы кем-то. Руна осуществляет переход в какой-либо мир и фиксируется там, после того как Турисаз создает намерение-импульс.
Руна Эваз (е) – руна естественного постоянного движения, это конь бога Одина Слейпнир. Конь – всегда Дух, которому нужно освободить дорогу, свободный Дух – это свободный путь. Руна материализует и закрепляет то, что вышло из непроявленного, заставляя сознание зафиксироваться в этой сформированной событийности вместе со всеми ее участниками.
Суть Рун Волшбы – это искривление пространства в непроявленное и ритмика работы сознания.
Вхождение в архетип Рун Волшбы
Нахождение локуса архетипа Рун Волшбы во внутреннем пространстве сознания: закрыть глаза,
вспомнить образ Рун Волшбы, отследить область энергетического переизбытка во внутреннем пространстве сознания, сместить туда свое внимание.
Включение в поток Рун Волшбы
Активировать Руны Волшбы как архетип:
сосредоточить внимание на локусе группы рун, вызвать ее образ,
увеличить образ Рун Волшбы на весь объем сознания, почувствовать напряжение между собой и их образом, войти в этот образ, как в портал.
Намерение: «Я нахожусь в потоке Рун Волшбы. Поток Рун Волшбы входит в меня. Во мне сила Рун Волшбы».
Включение в Руны Волшбы вызывает ощущение легкого искривления внутреннего и внешнего пространства.
Практика работы с рунами Волшбы
Чистка Рунами Волшбы
Чистка «расколдовывания» тонких тел от обитателей нижнего астрала. Для чистки от всего внешнего можно использовать заговор гномов-двергов. В заговоре применяется принцип подобия («как растет луна, так растет и казна»), «Нечистому духу» станет плохо, и это неотвратимо и естественно.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Представить образы Рун Волшбы у себя под ногами, над головой, справа-слева, спереди-сзади.
Оговор-намерение: «Руны Волшбы – заклинание “расколдовывания” гномов-двергов, снимающее с меня любое колдовство:
«Скверному нечистому духу
Да будет сейчас резкая боль из-за этого заклинания,
Как море сильно волнуется,
Как лежит людская плоть, укрытая землей,
Как свинья вечно измажет свое рыло,
Как море в шторм катит валы,
Как огонь сжигает древа на земле,
Как растения на земле появляются,
Как песок лежит на морском дне, и волны его выгребают,
Как души святых не попадут в пекло.
Проклятия следуют сейчас за моими словами.
Проклятия следуют сейчас за моими словами.
Проклятия следуют сейчас за моими словами».
Пауза 3 минуты для завершения процесса. Три последние строчки – самые важные. «Проклятия следуют за моими словами» – произносится каждый раз тише и тише: как затихает эхо, так и сходит на нет само проклятие. Заговор читается три раза с перерывами в три минуты.
Избавление от плена запретов с помощью рун Волшбы
Плен – это внешние и внутренние ограничения жизни, находящиеся на разных планах: в физическом и кармическом плане – это плен обстоятельств, отношений, которые к чему-то вынуждают, в ментальном плане – это плен вредных мыслей, вызывающих зацикленность на чем-то, в эмоциональном плане – это депрессии и постоянные негативные эмоции.
1.Продумать, подобрать и записать те ситуации, которые подходят под определение «плен».
2.Активировать Руны Волшбы как архетип.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы перемещают меня в то пространство, где я пленник (такого-то ограничения). Руны Волшбы показывают мне мой плен». Идет искривление пространства и переброс сознания в другую реальность, где проблема видится по-другому.
Оговор-намерение 2: «Руны Волшбы освобождают меня из плена (такого-то ограничения)».
3.Наблюдать за процессом освобождения.
Оговор-намерение 3: «Руны Волшбы делают меня хозяином этой ситуации. Я изменяю ее на (такую-то ситуацию)».
Чистка негативных подсознательных архетипических проявлений
Есть негативные архетипические понятия: «лихо – горе», «судьба – злодейка», которые работают подсознательно. Их можно рассматривать как Сущности, это тоже плен сознания. И в ритмике Рун Волшбы можно освободить себя от этих архетипических проявлений, поставить себе защиту от них, а также привлекать позитивные архетипы в свою жизнь. Это же можно делать для других людей.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы перемещают меня в темное пространство непроявленного, где живет лихо-горе, беда-кручина, судьба-злодейка.
«Руны Волшбы – мой щит и мой меч в этом пространстве.
Бью-прогоняю лихо-горе, долой со своих плеч снимаю.
Бью-отгоняю беду-кручину со своего пути, со своей дороги.
Бью-ломаю, судьбу-злодейку меняю, дорогу свою освобождаю.
Руны Волшбы освобождают мне путь, светлый, радостный, богатый, на сто лет вперед».
Оговор-намерение 2: «Руны Волшбы перемещают меня в светлое пространство непроявленного, где есть радость, жизнь сладкая, жизнь богатая, счастье-доля».
2.Наблюдать за фиксацией в этом пространстве и внутренними изменениями.
Чужие мысли и действия, начиная с детства, создают у людей своеобразную пелену, «закрутку» в сознании и на энергетике – в виде «закукленности» различных запретов, эгрегориальных программ, снижающих эффективность работы мозга. Их можно рассматривать как порчу.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Представить образ Рун Волшбы у себя на правой ладони в виде перчатки.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы в моей правой руке».
3.На левой руке представить свой образ, обмотанный этими «бинтами» запретов, и подержать его там в течение 1 минуты, создавая фокус своего эгрегориального двойника (до ощущения сгустка). При снятии такой порчи у другого человека надо представить его образ.
4.Делать раскручивающее движение против часовой стрелки правой рукой вокруг этого фокуса 10-15 раз, начиная с ног и доходя до головы.
Оговор-намерение 2: «Рунами Волшбы на правой руке снимаю, раскручиваю порчу-“закрутку”у (имя). Освобождаю тело, разум, душу и Дух, раз и навсегда. “Раскукливаю”, снимаю порчу-«закрутку» Рунами Волшбы у (имя)». Больше всего таких «бинтов» обычно в области головы. Работать надо до состояния легкости, освобождения.
5.Пауза 1 минуту на адаптацию к состоянию. Эту работу необходимо проводить периодически. Она снимает все ограничения, программы, навязанные социумом, создавая пространство наилучших вариантов для себя (или для другого человека) из хаоса непроявленного.
Управление пространством ситуаций с помощью рун Волшбы
В Рунах Волшбы можно накладывать одно пространство на другое, создавать проходы между ними. Состояние непроявленности – это состояние тотальной силы Творения. Если в Рунах Волшбы взять какую-то ситуацию и настроиться на то пространство, где есть желаемый вариант развития этой ситуации, то создается переход между ними, наложение одного на другое. Возникает эффект проявления желаемого варианта, как бы выталкивание его из непроявленного пространства – в проявленное. Это и есть волшба. Она в первую очередь работает в социальных ситуациях (когда тяготеют налоговые тяжбы, суды и т. д.), а также в сложных ситуациях по здоровью.
1.Подобрать нужную ситуацию, которую надо поменять, подумать о нужном результате.
2.Активировать Руны Волшбы как архетип.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы перемещают меня в непроявленное будущее». (Идет искривление пространства и переброс сознания в другую реальность. Возникает ощущение одновременного нахождения в двух пространствах.)
3.Еще раз активировать там Руны Волшбы. Оговор-намерение 2: «Руны Волшбы, создаю ситуацию (описание нужного результата) и впускаю через Руны Волшбы эту ситуацию в проявленное пространство». Если желаемый вариант ситуации неизвестен, а ситуация тяжелая, безвыходная, то в оговор вставляется фраза «Руны Волшбы, откладываю эту ситуацию до лучших времен».
4.Наблюдать за ощущением еще большего искривления пространства. Количество повторов процесса по одной и той же ситуации зависит от силы включения в поток Рун Волшбы, того, с какой быстротой должны меняться процессы в событии (если большое количество участников). Можно нужное событие зафиксировать амулетом при надобности.
Работа с рунами Волшбы в мирах Древа Муспельхейм
Руны Волшбы позволяют фиксировать сознание в мирах Древа Иггдрасиль с тем, чтобы использовать законы и свойства этих миров. Действие заговоров, произнесенных в мирах с Рунами Волшбы, многократно усиливается.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Перенос в Муспельхейм – мир Огня.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы переносят меня в мир Муспельхейм Древа Иггдрасиль, и в этом мире я ставлю защиту Рунами Волшбы от всего того, что чуждо и вредно мне, от всего того, что опасно для меня. Я набираю энергию в этом мире. Руны Волшбы создают пространство для меня, в котором я набираю столько энергии, сколько мне необходимо для достижения. ». Эту энергию сразу надо куда-то направлять, поэтому, прежде чем набирать энергию в Муспельхейме, надо этот вопрос продумать.
3.Раскрытие творческого потенциала.
Оговор-намерение 2: «Руны Волшбы активируют процесс раскрытия творческого потенциала. Руны Волшбы создают ситуации, где я могу проявить свой творческий потенциал».
Раскрытие творчества – это одномоментный сиюминутный процесс, поэтому его надо проводить, когда это нужно.
Работа с рунами Волшбы в мирах Древа Ванхейм
Это мир власти и природных духов.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Перенос в Ванхейм.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы переносят меня в мир Ванхейм Древа Иггдрасиль и фиксируют меня там».
3.Представить там свой образ.
4.Еще раз активировать там Руны Волшбы как архетип.
5.Прочитать заговор на деньги, представив большую круглую луну (как круг благополучия).
Оговор-намерение 2: «Руны Волшбы, вся благодать и богатство мира Ванхейм стекают ко мне.
Как растет луна, так растет казна (3 раза). С каждым днем, с каждой неделей мой достаток растет».
Работа с рунами Волшбы в мирах Древа Альфхейм
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Перенос в Альфхейм.
Оговор-намерение 1: «Руны Волшбы переносят меня в мир Альфхейм Древа Иггдрасиль и фиксируют мое сознание в этом мире».
3.Еще раз активировать там Руны Волшбы как архетип.
4.Прочитать заговор, представляя звезды на небе. Оговор-намерение 2: «Руны Волшбы работают на проявление этого заговора:
«Как звезд на небе не сосчитать,
Так волос на голове у (имя) не счесть.
Пусть множатся на молодую луну».
Под «оборотничеством» понимается тотальное вхождение в состояние животной силы, в состояние сущности любого животного – например, кошки (для выработки прыгучести, тестирования людей на предмет «хороший – плохой» и улучшения здоровья), волка (для социализации, умения жить в команде, для продвижения) и т. д. Эти превращения: придают мобильность, пластичность сознанию, полезны с точки зрения здоровья, активности – можно набирать силу животного и действовать как животное.
«Оборотничество» – абсолютно магичная работа, вплоть до того, что в состоянии «оборотничества» перенимается мышление выбранного животного. Это может привести к другому варианту развития каких-либо событий.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Выбрать нужное животное.
Оговор-намерение: «Руны Волшбы дают мне способность к “оборотничеству”, превращению. Я превращаюсь в (название животного), получаю его качества (силу, прыгучесть и т. д.)».
3.Отследить изменения восприятия мира и мышления.
Можно выбрать для себя несколько комфортных и нужных ситуативно животных и отработать «оборотничество» в них до рефлекторного вхождения.
Защита «Эльфийская оморочка» в Рунах Волшбы
«Эльфийская оморочка» – это аспект активной защиты в Рунах Волшбы, чтобы запутать агрессора.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Представить человека, или ситуацию, или состояние – то есть какой-то объект, который надо «оморочить», то есть запутать.
Оговор-намерение: «Руны Волшбы, слова мои превращают в волшбу, в колдовское действо по отношению.
Скачем, да скачем, холмы во тьму прячем, бедолагу дурачим,
Пусть он заплутает и больше не знает, как солнце блистает, как утро блистает (3 раза).
3.Почувствовать состояние одновременного нахождения в двух пространствах, выйти в «здесь и сейчас». Создается «замороченное» пространство в непроявленном мире вместе с нужным субъектом. И субъект там проявляется и остается.
Создание состояния «тумана» с помощью рун Волшбы
Можно создавать состояние «тумана» и оставлять в нем то, что не нужно.
1.Представить себя стоящим на перекрестке.
2.Активировать Руны Волшбы как архетип.
3.Представить черту перед собой, перешагнуть через нее и, не оглядываясь, сказать назад:
«Стань туман, нагрянь слепота и морок на всех, кто меня преследует».
4.Выйти в «здесь и сейчас».
Можно конкретно указать, кто или что вас преследует.
Нейтрализация агрессивного воздействия через руны Волшбы
Применяется как защита в различных ситуациях от агрессивных действий.
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Настроиться на ситуацию.
Оговор-намерение: «Силой Рун Волшбы нейтрализую все колдовство этих людей по отношению ко мне. Снимаю, забираю силу их мыслей, слов и действий и превращаю в свою силу».
Примечание. Ситуация энергетически обесточивается.
Волшба через отдельные руны
Руны Волшбы могут творить волшбу потоком любой руны (например, руной Фэху притягивать нечто необходимое).
1.Активировать Руны Волшбы как архетип.
2.Представить образ руны Фэху.
Оговор-намерение: «Рунами Волшбы я управляю руной Фэху, творю волшбу через руну Фэху. Руна Фэху притягивает ко мне (деньги, удачу)».
В оговоре можно просто указать, что «руна Фэху делает меня богатым». Вообще же в Рунах Волшбы другие руны работают очень сильно. В режиме сосредоточенной работы надо подержать себя семь дней.
Перенос нужных качеств
Через Руны Волшбы можно переносить на себя или другого человека разные качества (заимствовать удачу, силу), а также возвращать свои потерянные качества. В плане здоровья можно переносить на себя качества каких-то природных Мест Силы.
1.Выбрать нужное Место Силы, настроиться на него.
2.Активировать Руны Волшбы как архетип. Оговор-намерение: «Рунами Волшбы беру для себя здоровье и силу этого Места Силы».
Примечание. Эту практику для долговременного эффекта надо проделать 10 дней перед сном.
Состояние абсолютной «колдовской» силы через руны Волшбы
В этом состоянии не надо пребывать постоянно, но входить в него для любой магической работы.
Активировать Руны Волшбы как архетип.
Оговор-намерение: «Оговариваю Руны Волшбы, заколдовываю Руны Волшбы, перенесите меня в пространство моей максимально большой, самой высокой колдовской силы, где я все могу».
В этом состоянии мобилизуется огромный энергетический потенциал.
ᚦᛁᛖ : Руны Волшбы :: Группа рунической магии :: Значение рун Туриcаз-Иса-Эваз
В « Речах Сигрдривы» нет фрагмента, жестко привязанного к Рунам Волшбы, но из восьми строф только одна остается без привязки к той или иной «группе Сигрдривы». Вероятно, именно его и следует соотнести с Рунами Волшбы:
Рог освяти, опасайся коварства, лук брось во влагу, тогда знаю твердо, что зельем волшебным тебя не напоят.
Головная руна — Туре/Врата. В ряде источников эта Руническая группа именуется Тролль-рунами или Турс-рунами (что, по сути, одно и то же). Это очень сложная группа рун, связанная с чародейством, с общением с иными мирам и предсказаниями. Некоторые авторы указывают, что название группы происходит от того, что в древности верили, будто, искусство предсказаний было получено от троллей, которые ведали будущее.
С Рунами Волшбы, возможно, связано пятнадцатое заклинание Одина:
пред дверью Деллинга;
Упоминание об использовании Рун Волшбы есть в эддической песни «Поездка Скирнира», где Скирнир, слуга бога Фрейра, сначала угрожает девушке всевозможными несчастьями, а потом реализует свои угрозы, вырезая на дубовой жерди Турс-руны:
Безумье и муки, бред и тревога, отчаянье, боль пусть возрастают! Сядь предо мной — нашлю на тебя черную похоть и горе сугубое! Руны я режу — «турс» и еще три:
похоть, безумье и беспокойство; но истреблю их,
(Поездка Скирнира, 29, 36)
Частью Рун Волшбы являются Сварт-руны (др.-сканд. Swart-Runor), т.е. Черные Руны, находящие применение в некромантии и близких к ней Искусствах для установления связи с духами ушедших. Со Сварт-рунами связано двенадцатое заклинание Одина:
Двенадцатым я, увидев на дереве в петле повисшего, так руны вырежу, так их окрашу, что он оживет и беседовать будет.
Владение Type-рунами, как и Рунами Пива, является частью Искусства Vardlokkur.
Thief — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица, четвёртая по счёту из серии игр Thief, разработанная компанией Eidos Montreal и изданная Square Enix для платформ PC, MacOS X, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
Руны старшего Футарка:
3-х рунная формула
Туриcаз-Иса-Эваз
Значение рун ‹Туриcаз-Иса-Эваз› в трехрунном гадании онлайн
1. Туриcаз (thurisaz)
Значение руны Туризас в первой позиции – негативные обстоятельства пройдут стороной. Это время удачи, время, когда для осуществления желаемого уже ничего не нужно делать. В любой ситуации это момент встречи с новой возможностью, счастливой магией жизни, которая сама все сделает за Вас. Вполне вероятно неожиданное получение помощи или поддержка и протекция начальства. В вопросах взаимоотношений указывает на то, что все, что с Вами сейчас происходит, происходит от души и при покровительстве Высших сил. В проблемных вопросах указывает, что причина неприятностей в том, что Вы слишком полагаетесь на авось. Иногда указывает, что ситуация дошла до какой-то черты и нужно сделать шаг вперед. Каким должен быть этот шаг, подскажут последующие руны.
Туриcаз в обратном положении
Значение перевернутой руны Турисаз в первой позиции – горе от ума. События вызваны раздумьями или имеют ментальную, но не эмоциональную основу. Возможно, вопрошающий настаивает на своем, не принимая во внимание мнение других людей, вовлеченных в его же проблему. Иногда указывает, что излишняя уверенность в собственной правоте или излишняя привязанность к событиям прошлого (связанность событиями прошлого) являются корнем проблемы.
2. Иса (isa)
3. Эваз (ehwaz)
Эваз в обратном положении
Деление футарка на группы
Футарк
Слово Футарк произошло путем сочетания первых шести букв старшего рунического алфавита — FUTARK. Существует множество различных футарков: старший ряд, младший ряд, ряд Арманненов, нотумбрийский ряд, славянские руны, готские скандинавские, исландские, мэнские…Все остальные руны, которые были созданы в наше время, обычно не рассматриваются. Древнегерманский футарк имеет наиболее широкую известность в применении. Он состоит из 24 рун. Используют также 25-ю руну, которая появилась уже в современном мире — руна Вирд или руна Одина, которая означает чистую судьбу.
Группы рун
Известно, что руны подразделяются на 3 этта, в каждом из которых находится по 8 рун.
Первый Этт ( Фрейра) — Феху, Уруз, Турисаз, Ансуз, Райдо, Кеназ, Гебо, Вуньо — соответсвует рождению Бытия.
Второй Этт ( Хеймдаля) — Хагалаз, Наутиз, Иса, Йера, Эйваз, Перто, Альгиз, Соул — соответствует установлению законов существования Бытия.
Третий Этт (Тюра) — Тейваз, Беркана, Эваз, Манназ, Лагуз, Ингуз, Дагаз, Одал — описывает форму существования проявленного бытия.
Руны делятся еще и по группам. Каждая отдельно взятая руна рассматривается во взаимосвязи с другими рунами этой группы в соответствии с магическим назначением этой группы. Футарк — это удобная таблица, из которой извлеклись восемь групп магии:
Руны Победы предназначены для одержания победы, достижения успеха. Руна Феху — это первая руна футарка, руна зарождения и начала. Руна Хагалаз — символ стихийного разрушения. Руна Тейваз — воинская руна, руна победа, главная мужская руна.
Руны Пива — это вторая группа рунической магии. Она показывает умение человека управлять своими скрытыми ресурсами. В древности из-за отсутствие питьевой воды люди употребляли пиво, вино в больших количествах. Поэтому производство хорошего качественного пива был традицией и необходимостью. Но переизбыток пива может перенасытить организм алкоголем и привести к отравлению. Поэтому эта группа рун направлена на становление человеческих сил в любых проявлениях. Наутиз позволяет человеку знать свою меру в пьянстве и во всем остальном. Руна Уруз — это мощь, обозначает саму силу природы. Ее функция — врачевание, так как она повышает иммунитет и придает жизненные силы. Это становление силы и воли. Руна Беркана хорошо дополняет данную группу, это плодородие и женская сила. Она также укрывает то, что растет, дает защиту.
Руны Волшбы или Руны Троллей. Это руны, чья сила призвана для защиты любого порядка и освобождения. Они помогают освободиться от вредных привычек, ненужных связей, даже путем их разрушения. Способствует удалению внутренних блоков и движению вперед. руна Турисаз — воплощение первобытной силы, действия которой лишены осознания. Это защита на ментальном уровне и пресечение враждебных энергетических вторжений. Иса — Руна Льда. Используется для блокировки и подавления чужих воздействий. И для освобождения от ненужных связей и планов. Руна Эваз — олицетворение коня Одина, принцип естественного движения Духа. руна духовного развития, направляет энергию человека в нужное русло. Руна важна, если нужно сдвинуть дело с мертвой точки.
Повивальные Руны. Под рождением можно подразумевать не только рождение в физическом смысле этого слова, но и рождение новой личности — коррекция психики, рождение нового «Я». Руна Ансуз — руна творчества и самопознания, она способствует духовному развитию, переходу на новый уровень. Она способствует творческому развитию, хорошо развивает память, обозначает связь с божественными силами. Руна Йера — цикличность плодотворного процесса с получением положительного результата. Это награда за прошлые усилия, реализация надежд. Руна Манназ олицетворяет человека в его общем образе, как единый психофизический комплекс. Помогает в делах, связанных с рождением чего-то нового. Руна способна пробудить интуицию. усилить умственные и интеллектуальные способности. Руна Манназ хорошо сочетается с руной Ансуз в данном аспекте. Руна Беркана олицетворяет хозяйку дома, покровительницу хозяйства. В данной группе руна Беркана выполняет защитные функции человека в целом.
Руны Прибоя изначально служат для материального мира, обеспечивая удачную дорогу, устраняя препятствия на пути, устанавливая защиту странствующему. С другой стороны эти руны служат опорой с странствии духа, связывают невидимой нитью сознание и подсознание. Руна Райдо — руна пути и дороги. Касается всех сфер, где нужно пройти путь — отправляясь в физическое путешествие либо переходя на новый виток своего развития. Является хорошим защитным барьером, оберегающим путешественника, устраняет препятствия на пути. Руну Эйваз можно использовать на любом уровне деятельности. Эта руна является одним из символов Мирового Древа Иггдрасиль, символом великого Ясеня и служит для получения истинных знаний и мудрости о мире. Руна Лагуз считается женской руной и символизирует воду или поток. Это путь от подсознания к сознанию. Способствует развитию интуиции и усиливает предчувствия.
Рунический ряд можно разбить также на:
Необратимые руны очень сильны в проявлении, так как являются опорной точкой для всего рунического футарка. Их прямое положение совпадает с перевернутым. Исключение составляет только Наутиз, она имеет зеркальное положение. В Скандинавской мифологии эти руны прочно связаны с девятью мирами, по которым последовательно проходил Один, находясь на Мировом Древе Иггдрасиль. Каждому из девяти Миров соответствует одна необратимая руна. Эти руны являются проводниками и могут использоваться для наведения порталов в соответствующие миры и черпания энергии из этих Миров.
Асгард — сфера верхних небес. Расположен на вершине Мирового Древа и символизирует высшее «Я» человека. Этот мир обитель Асов, т.е. богов. Это место достижимо лишь после продолжительных усилий. Ключевая руна Гебо.
Альфхейм — сфера света. Это наша ментальная Вселенная, царство интеллекта и воображения. Мир эльфов очень красивый, полон цветов. Это место просветления. Ключевая руна этого мира — Соул.
Мидгард — наш физический мир и его реальность. Место обитания людей, которое обвивает змей Мидгарда. Он расположен в центре, в точке взаимодействия всех остальных Миров. Все аспекты нашего бытия находятся здесь в динамическом равновесии. Это царство повседневной реальности. Здесь в равных количествах присутствуют силы Добра и Зла. Ключевая руна этого мира — Йера.
Свартальфхейм — подземная сфера, мир темных альфов или карликов. Расположен по ввертикали под Мидгардом. Мир, в котором абстрактные идеи Альфхейма превращаются в материи. Это творческое начало, царство становлений, где будущее формируется из мыслительных образов. Ключевая руна — Эйваз.
Муспелльсхейм — царство огня, страсти. Этот мир расположен на юге и является противоположностью Нифельхейму, но взаимодополняет его. Здесь обитали древние великаны, которые появились задолго до появления богов. Они имели огромный рост и владели магией трансформации. Ключевая руна — Дагаз.
Нифельсхейм — обитатель туманов, горизонтальная проекции преисподней. Она находится на севере и является противоположностью Муспелльсхейма. Царство иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя. Это место подобно черной дыре втягивает вещи в себя. Это место текучести, кристаллизации. Переход в состояние льда. Ключевая руна — Иса.
Ванахейм — сфера плодородия, обитель Ванов. Эо божества, предшествующие Асам и олицетворяющие женское начало. Это разумные силы, управляющие органическими процессами, изобилием. Ключевая руна Ингуз.
Йотунхейм — сфера хаоса, обитель великанов Йотунов — древних врагов Ванов. Они были наделены исполинскими размерами и неистовой силой. Это царство интеллекта и воображения. Ключевая руна — Наутиз.
Руны Творения входят в состав первого этта Фрейра:
Руны Варлоков… Варлоки в скандинавской традиции соответствуют черным магам. Но помимо некромантии варлоки занимались еще и целительством, путешествием между мирами. Можно предположить, что руны Уруз и Беркана использовались в целительстве, а Иса, Турисаз и Наутиз в некромантии. Руна Эйваз применялась при перемещении между мирами. Хотя провести четких границ здесь невозможно, так как одно из значений Турисаз — это врата, которые указывают нам на практику перемещения. Существовала особенная рунная разновидность, в которой данные руны применялись, как черные руны. Их окрашивали в черный цвет и пропевали как заклинание. Такое звучание было способно поднять мертвых. В настоящее время секрет такого звучания не найден и ушел в вечность вместе с Ворлоками.