Что значит розовая зона в яндекс про

Яндекс-таксистам не выгодно выезжать из фиолетовой зоны

После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране.

Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.

О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.

Фишки сервиса

Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.

Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.

Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.

Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.

Повышенный спрос — фиолетовая зона

Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.

Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.

Советы

Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:

Ожидание

По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.

И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.

Про оценки

Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).

Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.

Про машины

Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.

Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.

Источник

Что означает молния в Яндекс Такси

Как молния в «Яндекс.Такси» помогает водителю увеличить доход

Сервис «Яндекс.Такси» разработал систему повышенных коэффициентов, применение которых дает возможность увеличить доход водителя. Тарифы действуют не постоянно. Они активизируются в периоды резкого увеличения количества заявок, когда работающих машин не хватает для удовлетворения спроса. Значок молнии в «Яндекс.Такси» стимулирует водителей более оперативно выполнять заказ, чтобы как можно быстрее взять новую заявку.

Причины появления

Значок молнии «Яндекс.Такси» возникает при наличии определенных обстоятельств:

В период действия повышенных тарифов молния в тахометре «Яндекс.Такси» умножает сумму заказа на определенный коэффициент. Так, если его размер составляет 1,4, а оплата за услуги перевозки — 200 рублей, то после умножения итоговая стоимость заявки увеличится до 280 рублей.

Как заработать больше

Что значит розовая зона в яндекс про

Чтобы повысить доход от пассажирских перевозок, необходимо разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». Она появляется в определенных районах на карте спроса, где зафиксировано резкое увеличение количества заявок от клиентов.

Принцип распределения заказов дублирует обычный порядок. Система распределяет заявки на таксистов, у которых высокий рейтинг. Кроме того, приоритет предоставляется водителям, выполнившим много заказов.

Разобравшись, что означает молния в таксометре «Яндекс.Такси», партнер сервиса может грамотно спланировать свой маршрут, чтобы по максимуму использовать возможности, предоставленные компанией. Выполнение так называемых пиковых заказов дает возможность существенно повысить заработок, не увеличивая при этом количество времени, затраченного на работу.

Водителю, который нацелен на получение достойного дохода, недостаточно понять, что означает молния в «Яндекс.Такси». Одновременно ему нужно научиться избегать районов с небольшим количество заказов. Они обозначаются на карте серым цветом. В посеревшей зоне нецелесообразно оставаться. Для получения заказа нужно ехать в места, окрашенные в фиолетовый цвет.

Платная подача

Что значит розовая зона в яндекс про

Значок фиолетовой молнии появляется и в том случае, если в непосредственной близости от заказчика нет свободных машин. В такой ситуации часто оказываются клиенты, которые вызывают машину в отдаленный от центра район или на окраину города. Система покажет, что рядом нет такси, но они имеются в соседней зоне. В этом случае подача ТС будет платной, в связи с чем стоимость заказа возрастет, а возле него появится молния.

Величина доплаты зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это расстояние, которое придется преодолеть таксисту к заказчику. Клиент может отказаться от вызова. Если он это сделает в течение первых пяти минут после оформления заказа, то неустойка не будет начислена. В дальнейшем система спишет с его счета сумму, компенсирующую затраты водителя.

В качестве резюме стоит отметить, что партнерам сервиса, нацеленным на долгосрочное сотрудничество, нужно обязательно разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». С помощью этой информации они сумеют повысить доход, не увеличивая количество времени на работу.

Что значит розовая зона в яндекс про

Сотрудничество с агрегатором «Яндекс.Такси» возможно только через авторизованного партнера. Компания The Cab готова оказать помощь в этом вопросе. Она предлагает быстрое и простое оформление, юридическую защиту. Наличие круглосуточной службы поддержки гарантирует оперативное решение любого рабочего вопроса.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

Что значит розовая зона в яндекс про

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

Что значит розовая зона в яндекс про

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

Что значит розовая зона в яндекс про

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

Источник

Как работает режим «Слоты»

Со слотами вы сможете планировать время и место выполнения доставки, получать больше заказов и увеличить доход.

Что такое слоты

«Слоты» — это режим, который позволяет выбрать удобное время и район для выполнения заказов. Когда вы на слоте — точки А и Б будут находиться внутри заданного района.

За день можно выполнить один или несколько слотов.

Обратите внимание: режим «Слоты» недоступен для самозанятых.

Преимущества слотов

Как записаться на слот

1. На главном экране Яндекс.Про нажмите на кнопку «‎Расписание слотов».

6. Проверьте, подходите ли вы под требования слота.

7. Если условия и требования подходят — нажмите «Добавить слот».

8. Выберите дополнительные дни

Как отказаться от слота

Зайдите в расписание и откройте добавленный слот. Внизу карточки будет кнопка отказа.

Как выполнять заказы в слотах

1. Проверьте требования и приезжайте в нужный район за 5 минут до начала слота.

Заранее проверьте, что вы по-прежнему подходите под требования. Например, сервис может попросить заново пройти фотоконтроль термокороба. Без этого начать слот не получится.

Если вы не начнёте слот вовремя — запустится перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить штраф за срыв слота.

2. Начните слот.
Для этого нажмите на кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс.Про, затем на «Начать запланированный слот».

Источник

Секреты использования Яндекс Про

Что значит розовая зона в яндекс про

Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.

Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика

Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.

Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.

Начать или закончить работу

Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.

В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.

Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.

Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».

Заработок

В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.

Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.

Настройки

Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.

Навигатор

Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.

Заказ

После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *