Что значит рекламный аккаунт не найден
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager
Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.
Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
Прежде всего, проблема может быть обусловлена:
Правила создания объявлений
Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.
Как обжаловать
Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.
Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.
Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.
Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.
Наиболее распространенные ошибки:
Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке
Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:
Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Как активировать рекламный аккаунт в Ads Manager
Рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой активации рекламного кабинета на Facebook. Это может быть связано как с изменениями самого сервиса либо отсутствием опыта, так и необходимостью повторной процедуры. Поэтому владельцы рекламных кабинетов далеко не всегда понимают, какие шаги необходимо предпринимать. В статье подробно рассмотрим, как можно активировать рекламный аккаунт в Ads Manager.
Пошаговая активация аккаунта в Ads Manager
Прежде всего нужно знать, что любой кабинет необходимо активировать от профиля живого человека. Нужно указать свое имя и фамилию, поставить фото своего лица на аватарку. Также должна быть заполнена краткая информация о вас.
Инструкция по активации кабинета такова:
Как активировать аккаунт для рекламы в Instagram
Фейсбук постоянно вносит изменения и совершенствует сервис. Однако не всегда эти нововведения удобны для пользователя. Так произошло и с рекламой через Инстаграм.
Внимание! При запуске рекламы с телефона в Инсте у пользователя не создается рекламный кабинет.
Запуская рекламу с мобильного, сейчас создается отдельный виртуальный кабинет. Неудобство заключается в том, что он не подвязывается к вашему Ads Manager. В результате для запуска, тестирования и разных экспериментов над рекламой с телефона будет создан отдельный виртуальный аккаунт, к которому нужно привязать свою банковскую карту. Однако реклама не будет видна, как это было ранее, в Ads Manager.
Каким образом можно активировать Ads Manager повторно
Фейсбук закрывает неактивные рекламные акки, чтобы у людей, которым вы не доверяете, не было доступа к ним. Такой кабинет, при необходимости, можно активировать. Важно понимать, что отключенный и закрытый аккаунт отличаются между собой. Первый вариант нельзя активировать. Для восстановления потребуется отправить запрос на обжалование.
Также нужно учесть:
Активировать рекламный аккаунт в Ads Manager повторно можно таким образом:
В статье было в деталях рассмотрено, как активировать аккаунт в Ads Manager повторно или вновь созданный. Теперь каждый пользователь сможет самостоятельно пройти все шаги и устранить возникшие нюансы.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Как восстановить рекламный аккаунт Фейсбук
Рекламный аккаунт Фейсбук позволяет эффективно управлять созданной кампанией, группируя несколько объявлений в одном месте. Благодаря этому инструменту таргетолог может добиться наилучшего результата при продвижении. Однако не исключены различные сложности. Например, блокировка Ads Manager роботами. Такое нередко возникает по ошибке, поэтому при грамотных действиях со стороны владельца, все удастся быстро восстановить.
Почему рекламный аккаунт Фейсбук деактивирован
Рекламный аккаунт пользователя может блокироваться из-за прямого (преднамеренного) нарушения правил политики FB, частых жалоб пользователей или случайно.
Сначала рассмотрим самые распространенные ошибки, которые совершают таргетологи во время продвижения в Фейсбук:
Другие причины, из-за которых возможен бан:
Рекламный кабинет также временно блокируется, если в первый раз транзакция не прошла. В этом случае надо обратиться в поддержку, чтобы повторить попытку списания средств.
Важно помнить, что блокировка не происходит спонтанно. Такое решение принимается AI (искусственный интеллект) после изучения реакций аудитории на рекламу. При этом обязательно учитывается действующий уровень таргетолога в Facebook:
Как правило, сам рекламный инструмент блокируется роботами уже с третьего, удовлетворительного уровня.
Блокировка также отличается по уровням:
Самое неприятное, когда доступ заблокирован, а рекламная компания продолжает работать.
Как разблокировать рекламный аккаунт Фейсбук
Кабинет пользователя на Фейсбук блокируется двумя способами.
Автоматический. Решение принимается AI, определившем конкретные нарушения. Чтобы разблокировать такой бизнес-профиль, достаточно обжаловать ограничение. Все произойдет машинально, когда после повторного изучения рекламы и контента, и не находя каких-либо острых нарушений, робот даст зеленый свет. В этом случае пользователю обычно прилетит никем не подписанное сообщение такого типа.
Ручной. Алгоритм не понимает содержимое объявления, поэтому накладывает бан и отправляет аккаунт на проверку человеку — модератору. Соответственно меняется и характер ответа, если происходит ошибка. Допустим — «Приносим извинения за неудобство, Семен». Однако при следующем запуске РК, повторная блокировка не исключается, так как бот снова может увидеть жалобу и принять решение на автомате.
Чем больше банов, тем хуже карма Facebook Ads. Он постепенно теряет доверие, боты все реже пропускают рекламу и чаще ставят ограничения. Важно обжаловать отключение аккаунта в течение одного месяца, иначе его полностью выключат — обратно восстановить уже не получится.
Ниже о том, как подать обжалование при ошибочном отключении рекламного инструмента.
Если фильтр прилетел по ошибке, то аккаунт восстановят за пару рабочих дня.
Практически также быстро можно вернуть возможности профиля, если его заблокировали за нарушение правил Facebook:
Если блокировку ошибочно наложил бот, то обычно достаточно отправить одно письмо с жалобой — аккаунт восстановится автоматически. При ручном бане переписка продлится дольше. Специалист обязан проверить соответствие объявления правилам Фейсбук, после чего вынести решение заново.
Форму в техническую поддержку рекомендуется заполнять основательно, не пропуская указанные системой поля. Если инструкция требует приложить документы, то надо это обязательно сделать. Конкретную проблему важно описывать как можно подробнее.
Вот, как примерно это делается.
Заполнили форму успешно — на почту обязательно придет уведомление от службы поддержки.
Как восстановить деактивированный рекламный аккаунт Facebook
Если пользователь сам деактивировал кабинет, то надо отменить этот запрос как можно скорее. Иначе все пиксели, объявления и настройки полностью исчезнут, а восстановить рекламные инструменты получится после полного погашения задолженности.
Аккаунт деактивируется через настройки Ads Manager. Перед тем, как полностью закрыть кампанию, система требует подтвердить деактивацию и указать одну из причин такого решения.
Восстановить аккаунт можно через специальную форму. Здесь достаточно следовать инструкции, предложенной системой.
Заключение
Facebook сегодня не просто социальная сеть для общения, а еще и мощный диджитал-канал для продвижения своего бизнеса. Здесь крутятся большие деньги, поэтому даже временное закрытие кампании может привести к потерям бюджетных средств. Если требуется разблокировать аккаунт на Фейсбук — действуйте грамотно, обжалуйте решение как можно скорее.
Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать
Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.
Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.
Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.
За что Facebook блокирует аккаунт
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.
Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.
За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.
Нарушения в рекламном аккаунте
Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:
Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.
Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.
Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.
Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.
Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.
Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
Нарушения в объявлениях
Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.
Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.
Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.
Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.
Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.
Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.
Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.
Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.
Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.
Нарушения на лендинге
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.
Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.
Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.
Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.
Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.
Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.
Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook
В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.
Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:
Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.
Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.