Что значит разделить радость
Разделить радость
Разделить радость Валерий Виноградов
Разделить радость (c)
Вводная. Радостью надо делиться. Это справедливо. Радость – это состояние радости. И если поделиться радостью, ее станет только больше. Если Вы не знаете, что такое радость, приходите ко мне, я Вам покажу. У каждого своя радость.
Давайте поговорим о радостном событии в Вашей жизни. Родился ребенок, купили новое авто, Вам сказали теплые слова – радость пришла, ловите момент. Просто так говорить о радости совершенно нет смысла. Если всем говорить о радости, Вас не поймут и может быть такое, что кто–то Вам просто позавидует. И будет Вам не радость, а простое калькирование состояния и Ваше состояние изменится по причине перемены настроения в другую сторону. Проще говоря, испортят настроение. Надо уметь правильно транслировать состояние радости. И главное энергетически. Тогда оно само будет распространяться всем окружающим, и это хорошо и приятно. Никто не сможет испортить это. Оно пойдет в массы и вернется сторицей.
Техники. Сама техника делается только с закрытыми глазами. И усилили в себе позитив как угодно, хоть комикс вспомнили. Далее усилите эмоции и открываем глаза. И устанавливаем просто связь с собеседником, контакт вербально, как Вам удобно. И позволяем ему поглотить, сожрать, скушать, слямзить – как угодно, энергию с эмоциональной нагрузкой, и теперь отслеживаем свое состояние. Попробуйте в паре поменять состояние Вашего собеседника.
Заключение. Возьмите три момента радости. Напомнить детскую песенку – «от улыбки станет всем светлей…» и оно станет.
Позвоните мне и покажите, как Вы научились делать радость.
gdesmysl
Михаил Глизерин
Интеграция. Стратегия выживания человечества
В знаменитой книге Конан Дойля доктор Ватсон удивляется тому, что Шерлок Холмс не знает, что Земля вращается вокруг Солнца. Шерлок Холмс очень скурпулёзно собирает нужную ему информацию, отсеивая всё что не может пригодиться.
Не знаю насколько современным школьникам могут пригодиться в жизни факты и законы из астрономии, математики и физики элементарных частиц, но те природные законы которые им действительно необходимо знать им не преподают.
Но в принципе вы правы, разница с физическими законами есть. Ясно что объективность тут несколько нарушена. Но эта разница не должна влиять на наличие этих законов в школьной программе. Преподавать мораль в виде законов означает преподавать её без навязывания. Тогда она войдёт лучше. В этом и состоит цель. В этом, а не в познании. А если цель не в познании, то зачем нужна строгая научность? Достаточно и видимости научности.
К тому же ещё вопрос насколько такой закон не объективен. Те на кого он якобы не действует возможно просто не умеют делиться радостью и горем. Чтобы имим поделиться недостаточно чтобы и у соседа была таже самая проблема.
«Закон может быть выведен и доказан эмпирически».
Так вот, пока он не выведен и не доказан, это не закон, а афоризм, байка, притча, что угодно. В школьную программу нельзя включать всё, что кому-то хочется и кажется красивым и правильным.
Быть может проблема в «единице измерения»?
Нестыкуемость естественнонаучного и гуманитарного
Извиняюсь. У вас иллюстрация к посту неудачная. Для каждого из этих двух мальчиков выходит: разделённая радость — половина горя. Доказать? Каждый из них предпочёл бы выпить вкусное содержимое банки целиком единолично. Пусть не сразу, не залпом, но единолично, не делясь с другим. Вот тогда была бы радость, у одного из них.
Радость и горе — это категории психологии, категории образные, гуманитарные. Они не могут быть категориями физики, так как физика изучает только то, что можно измерить. Психологические же категории измерению не поддаются.
Приведённая вами иллюстрация изображает не столько категорию радости, сколько категории справедливости, равенства и примирения в проблемной ситуации. Проблема: у двух мальчиков на двоих всего одна банка напитка, который хочет выпить каждый из мальчиков. Выход из проблемы чисто логический, если точнее математический: у них на двоих две соломки, которые можно вставить в одну банку. Удачное решение этой проблемы и изображено на картинке. Каждый из мальчиков рад возможности попить, но радость каждого из них подавлена эгоизмом, который требует содержимого всей банки целиком. Невозможность удовлетворить эго порождает чувство неудовлетворённости и досады. Что при этом остаётся от радости? Невозможно измерить. Можно только описать.
Использование математических формул для определения остатков радости и горя, равно как и других психологических категорий (например зависти, экстаза, удивления), наподобие вами приведённой:
бессмысленно, так как прежде чем делить числитель на знаменатель, нужно знать значение числителя. В качестве числителя в вашей формуле выступает неизмеримое явление — горе. Пусть даже мы возьмём за количество людей число 4. Но чему может быть равен числитель G (горе), который вы пытаетесь разделить на N? Шести, семи, или может пятидесяти? Неопределимо!
Так что впредь будьте поосторожнее с образными понятиями. Не пытайтесь всё сущее измерить только лишь естественнонаучными законами и математическими формулами. Надеюсь, я сумел убедить вас в том, что образное НЕСОИЗМЕРИМО с логическим и наоборот. Поскольку неприменимость формулы для логического объяснения образной пословицы оказалось доказуемым, можете смело отнести утверждение о несоизмеримости логического и образного к естественнонаучным законам.
Разделённая радость — двойная радость, разделённое горе — половина горя. — это не закон, это ПОСЛОВИЦА, дидактическая форма речи, гуманитарный посыл. Да, в ней прослеживается ассоциация с математикой (слова «разделённая», «двойная», «половина» используются в естественных науках), но придумана она не с целью объяснить какой-то закон природы, а с целью воспитания в людях солидарности чувствам тех, кого мы любим. Под описание законов природы эта пословица не подходит, потому что законы природы неизменны и не имеют вариантов, а в поведении человека возможны варианты. Человек может делить с ближним его радость или горе, а может и не делить. Во втором случае получится вторая версия этой пословицы: Неразделённая радость — половина радости, неразделённое горе — двойное горе. Скажите мне после этого, в какой из естественных наук есть формула, которая имеет другой вариант?
Консультация для родителей «Учите ребенка разделять радость другого»
Индира Темирбулатова
Консультация для родителей «Учите ребенка разделять радость другого»
Не ново,то о чём пойдёт речь,но тема актуальна для любого поколения. Один из ваших аспектов воспитания является, умение ребенка разделять радость другого. Малыш ещё не способен быть счастливым от того, что другому хорошо. Важно, чтобы наши дети были не только потребителя,но сами умели быть творцом радостей для других. Чувство детей надо воспитывать. Невоспитанность, приводит к тому, что вырастает личность грубая, убогая бездушная. Родительская любовь требует мудрости, которая проявляется в сочетании доброты и требовательности, ласки и строгости, снисходительности и непримиримости. Иначе это величайшее гуманное чувство- любовь к ребенку- приобретёт уродливые формы. Однако из них, распространённая- воспитание на безнаказанность и переизбыток жизненных благ. С самого раннего возраста надо воспитывать дисциплину желаний, чувства меры. Не потакать капризам, выработать желание уважать других. Милосердие, сострадание к другим. Готовность прийти на помощь,но при этом не сладковато- приторной жалостью. Но при этом давать возможность выбора,в котором многие выбирают правильное решение. Случай наблюдала в саду, мальчик отбирать у другого игрушку,но на выручку прибегает другой и возвращает игрушку, отнимая игрушку, передаёт обиженному ребенку,но видя как расстроен обидчик, обиженный отдаёт ему игрушку. С самого раннего возраста надо воспитывать дисциплину желаний и меру.
«Да здравствует радость творчества!» Консультация для педагогов и родителей дошкольного возраста ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА! Поём Опыт вокального искусства, пусть и самый неумелый, помогает научиться слушать себя, выделять из.
Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» «Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» В. А. Сухомлинский.
Консультация для родителей «Чтобы праздник был в радость» Консультация для родителей «Чтобы праздник был в радость» Уважаемые родители! В детском саду начинается период подготовки к Новогодним.
Консультация для родителей «Учите детей доброте!» Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми. И задача нас, взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать.
Консультация для родителей «Учите детей играть» Когда ребенок подрастает у него появляется большое желание себя чем-то занять, проще говоря во что-то поиграть. Родители должны знать, что.
Консультация для родителей «Учите детей любить животных» Консультация для родителей: «Учите детей любить животных». Автор: Кавун Дарья Александровна, МБДОУ детский сад №15 «Серебряное копытце».
Консультация для родителей «Учите детей внушая» Каждому родителю хочется, чтобы дети были умными, талантливыми и так далее. Но, чтобы это было так, детей не нужно вводить в транс. Они.
Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.
Экологическая консультация для родителей «Учите детей любить природу!» Природа оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Ведь взрослые до сих пор, вспоминая свое детство, невольно думают.
разделять радость
Смотреть что такое «разделять радость» в других словарях:
РАЗДЕЛЯТЬ — РАЗДЕЛЯТЬ, разделить что, разделивать пск., твер. делить на доли, части, равнять надел поровну, или по иным отношениям. Разделить девять на три. Разделить прямую пополам. Разделить угол на три равные части, для математики задача неисполнимая.… … Толковый словарь Даля
РАЗДЕЛЯТЬ — РАЗДЕЛЯТЬ, яю, яешь; несовер. 1. см. разделить. 2. То же, что делить (в 1 и 4 знач.). Р. на части. Р. радость с кем н. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Радость — – наслаждение, внутреннее чувство удовольствия вследствие желанного случая. Возможное проявление – смех, покраснение лица, прыгание, сжатие поднятых вверх рук, жест «на большой палец», громкость голоса. Ср. выражение слезы радости. Типичная… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
разделять — мнение разделять • совместность разделить ответственность • совместность разделить радость • совместность разделить судьбу • обладание, совместность разделить участь • обладание, совместность разделить функции • совместность разделять мнение •… … Глагольной сочетаемости непредметных имён
Синдром Аспергера — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Супружеское консультирование в группах (marriage counseling in groups) — Психол. консультирование мужа и жены в группе в присутствии др. пар позволяет каждому индивидууму научиться сопереживать своему супругу, получить представление о том, что в действительности чувствует др. чел., что его беспокоит, тревожит, каковы… … Психологическая энциклопедия
Александр II (часть 1, I-VI) — — Император Всероссийский, старший сын Великого Князя — впоследствии Императора — Николая Павловича и Великой Княгини Александры Феодоровны; родился в Москве 17 го апреля 1818 г.; объявлен Наследником престола 12 го декабря 1825 … Большая биографическая энциклопедия
Хун Цзычен — (XVII в.) писатель Благородный муж, попав в беду, не горюет, а оказавшись на пирушке, не сторонится веселья. Он не робеет перед сильными мира сего и сострадает убогим и сирым. В жизни часто приходится слышать неугодные нам речи и заниматься… … Сводная энциклопедия афоризмов
Дворкин, Александр Леонидович — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия
ЗЛО — [греч. ἡ κακία, τὸ κακόν, πονηρός, τὸ αἰσχρόν, τὸ φαῦλον; лат. malum], характеристика падшего мира, связанная со способностью разумных существ, одаренных свободой воли, уклоняться от Бога; онтологическая и моральная категория, противоположность… … Православная энциклопедия
Проповеди
Как разделить радость Неба?
В продолжение темы Евангелия, Благой Вести для всех нас, раскрывается причина радости Отца Небесного.
В Евангелии от Луки, 15 главе, Иисус рассказал 3 притчи, уделив немало внимания этой проповеди. В этих притчах Господу было очень важно объяснить нам, людям, отчего ликует Небо и сердце Отца. Три притчи похожи по сюжету: что-то было, что-то потерялось, это что-то нашлось. И по этому поводу была великая радость! Но когда радуются Бог и ангелы, это не значит, что те же эмоции испытывают люди. Человек может находиться рядом с Отцом очень близко, пользоваться всеми благами, но оказаться точно таким же потерянным (блудным) сыном ( Лк. 15:11-32 ).
Иисус использовал притчи с целью познания людьми себя, Он хотел дать им возможность поразмышлять и, возможно, увидеть себя в качестве старшего сына, не разделившего радость отца от встречи с младшим сыном. Мы можем ходить в церковь, быть близко к Богу, но быть далеко от того, что Он испытывает.
Разделяет ли твое сердце, твой разум, вся твоя жизнь то, что разделяет Небо? Радуешься ли ты тому, чему радуется Бог? Когда твоя эмоциональная жизнь совпадает с эмоциональной жизнью Отца, тогда можно сказать, что ты имеешь единство с Ним.
Когда этого нет в твоей жизни, тогда ты находишься в состоянии потерянности. Что помешало человеку (в притче – старшему сыну) разделить радость Отца? Ответ банален – гордыня. Старший сын, по сути, такой же блудный.
Господь говорит Своим ученикам, что если они хотят избежать участи старшего сына, участи фарисеев и мытарей, то должны признать, что они рабы, ничего не значащие. Это не унижение человека. Бог никогда не повелевает человеку такого, чего Он не сделал бы Сам.
Наша задача здесь, на земле — выполнять волю нашего Небесного Отца. Если вы хотите разделять радость Неба, должна быть правильная самоидентификация: мы рабы, ничего не стоящие.
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. ( Флп. 2:5-8 )