Что значит расширенный api smmplanner

Постинг для бизнес аккаунта в Инстаграм через API Инстаграм

Что значит расширенный api smmplanner

API Instagram позволяет работать с Бизнес аккаунтами Instagram (не авторы. ). Для того, чтобы подключить аккаунт Instagram к нам на сервис, сначала подключаем личный аккаунт Facebook, который управляет страницей, связанной с Instagram аккаунтом. После этого нажимаем на кнопку подключения Instagram и сервис отобразит все аккаунты Instagram, которые доступны с подключенным Facebook. Выбираем нужный и подключаем. Логин и пароль от аккаунта инстаграм не вводим. Какие особенности есть у API Instagram?

В течение 24 часов с помощью API в аккаунте можно разместить не более 25 публикаций. Когда лимит исчерпан, можно продолжать постить через мобильное приложение

Карусели не поддерживаются (в посте только 1 фото или 1 видео)

Истории не поддерживаются

IGTV не поддерживаются

Работа с прокси не поддерживается

Есть возможность добавить первый комментарий и удалить его

Есть возможность добавить отметку пользователя (20 штук)

Есть возможность добавить место

Есть возможность добавить текст (2200 символов)

Есть возможность добавить хэштег (30 штук)

Существуют строгие требования к публикуемым файлам.

соотношение сторон от 4:5 до 1.91:1

Высота варьируется, рассчитывается от ширины и соотношения сторон

Соотношение сторон: от 4:5 до 16:9

Если файл пользователя не соответствует какому-либо из требований, Instagram может вернуть ошибку, и пост не будет опубликован.

Источник

SMMplanner — что это за инструмент и для чего он нужен

Зачем маркетологу осваивать сервис отложенного постинга? Чтобы одновременно вести до 150 страниц в социальных сетях и повысить свой доход. За 2-3 часа решать те задачи, над которыми раньше трудился целый день. И «на цифрах» доказать результативность своей работы.

Что такое SMMplanner

Сервис отложенного постинга в социальных сетях, который нужен, чтобы создавать посты и сторис и автоматически публиковать их по расписанию. Можно подключить сразу несколько аккаунтов: в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте, Твиттере и Одноклассниках. А также в мессенджерах: Телеграмме и Вайбере.

Преимущества отложенного постинга:

Что умеет инструмент SMMplanner

Подключение нескольких аккаунтов

Происходит в разделе «Аккаунты».

API SMMplanner — полный функционал, но нужно постоянно входить в свой аккаунт, вводить логин и пароль;

Инстаграм НЕ признает SMMplanner официальным сервисом для отложенного постинга. Поэтому для этой социальной сети представлено два вида подключения.

API Инстаграма — только для бизнес-тарифов. Подключение происходит через Фейсбук, не нужно вводить логин и пароль.

API SMMplanner — расширенный функционал для работы в Инстаграм.

Создание и планирование отложенных постов и историй

Оформленные посты будут хранится в этом разделе. Здесь же выбирается дата публикации.

Если выбрать «Создать Историю» — загрузится конструктор для обработки картинок, выбора фона, добавления вопросов и хэштегов.

Создание команды

Не нужно отдавать всем сотрудникам логин и пароль от личного кабинета. Они могут завести свой аккаунт, а вы — дадите им доступ к работе с конкретными проектами. Настраивается это в разделе «Команды». В зависимости от тарифа можно создавать разное число команд.

Привязка UTM-меток

Чтобы отслеживать эффективность постов и рекламы, надо зайти в «Проекты» — «UTM» и задать нужные значения меток.

Репост в сторис

Так выглядит репост поста в сторис

Почему СММ-специалисту стоит использовать SMMplanner

Основные преимущества работы с сервисом отложенного постинга SMMplanner

Выводы

SMMplanner прост и эффективен. Он облегчит работу маркетолога и позволит заниматься более весомыми задачами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *