Что значит раскат автомобиля в такси
Аренда авто с выкупом (раскат), а есть ли в этом смысл?
Всем привет. Тема сегодняшней записи — аренда авто с выкупом (т.н. раскат). Из статьи вы узнаете экономическую составляющую раската, целесообразность раската для водителя/ компании арендодателя и, самое главное, схемы мошенничества при аренде с выкупом.
Что такое раскат автомобиля и чем он отличается от классической аренды?
Классическая аренда автомобиля, например, для работы в такси, подразумевает ежедневные/еженедельные/ежемесячные платежи арендатора за пользование имуществом, по окончании договора аренды, арендатор возвращает транспортное средство арендодателю.
Рыночная цена посуточной аренды автомобиля эконом класса для такси, без права выкупа, в сегодняшних реалиях составляет порядка 1500 рублей для Москвы и Петербурга (речь про kia rio, hyndai solarys). Если мы говорим про города типа Ростова, Самары, Екатеринбурга, то аренда начинается от 850 рублей и автомобили ON-DO. Мойку, топливо, шиномонтаж, штрафы и ДТП оплачивает арендатор, остальное делается за счет арендодателя.
В режиме такси, арендный автомобиль, как правило, живет 2-3 года, за это время пробег составит порядка 350 000 км и автомобиль побывает в 3-4 мелких ДТП. После этого проводится предпродажная подготовка, и автомобиль продается через автосалон.
Если повезет — автомобиль разобьют и после оплаты франшизы по КАСКО, собственник автомобиля получит его рыночную стоимость.
Аренда автомобиля с выкупом отличается ценой! Как правило, это +200-300 рублей в сутки т.е. 1700-1800, но через 2-3 года автомобиль переходит в собственность арендатора. На первый взгляд это выгодно, но дьявол, как известно, обитает в мелочах, а именно ТО, если в первом случае, ТО делается за счет фирмы, в случае с раскатом все, ТО делаются за счет водителя, максимум арендодатель предложит сезонную замену резины.
Экономика раската – сколько на самом деле стоит машина?
Эконом класс.
Для примера возьмем раскат почти новых хендай солярис или киа рио (это одна машина, поэтому нет смысла их делить).
Новый солярис, в базовой комплектации, стоит 650 000 рублей, на него необходима лицензия, ОСАГО, КАСКО, комплект дешевой резины, итого 700 000 рублей. Если покупать его в кредит, по госпрограмме, можно получить отличную скидку!
Обычно машина в раскат дается с залогом, равным выплате франшизе КАСКО (10-15 т.р.). Если арендатор «раскатает» машину, залог за машину ему вернут!
Суточный платеж при аренде с выкупом сроком 2 года составит 1800 рублей итого автомобиль, стоивший арендодателю 700 000 рублей вам, как раскатчику обойдется 1314 т.р. (неплохо, правда, машина подорожала всего в 2 раза. А на выходе вы получите уставшее ведерко с пробегом +200 000км и остаточной стоимостью 200 т.р.
Все хорошо, у вас теперь своя машина, но через 1-2 года вы не сможете получить приоритет в таксопарках, так как машина старая.
Плюс пока вы будете раскатывать автомобиль, ваше финансовое положение будет довольно печальным!
Комфорт класс.
С комфорт классом ситуация аналогичная, если даже не более печальная! Например, за октавию в раскат на 2 года в сутки попросят порядка 2500-2700 рублей! Итого она выйдет 1 800-1900 т.р.
Но когда вы ее раскатаете, на выходе вы получите уже 3х летнее ведро! С пробегом 300 000 — 400 000 км, которое уже не катает комфорт, а только эконом…. Расходы на него больше, так как машина классом выше!
Договорились – раскат автомобиля это добровольное рабство!
Лизинг от «Таксовичков».
Когда я подбирал материалы для этой статьи, я не думал, что такая наглость в природе существует. Компания таксовичков просит первый взнос 10% от цены машины и предлагает раскатать машину, работая в своем фирменном такси, за 3 года или 36 месяцев! Т.е. на вас заработают и как на водителе и как на раскатчике!
В случае с октавией (комфорт класс) платеж составит 2150 рублей в день.
Или 2 354 т.р. А сколько же будет стоить новая октавия в кредит, с первоначальным взносом 15 процентов на 3 года?
28500 в месяц! Т.е. 2.3 раза меньше! И это банк который зарабатывает на том что дает кредиты…
Если посчитать итоговую переплату за автомобиль она окажется просто фантастической!
Кредит наличными т.к. в этом случае не нужно каско и автомобиль будет без залога! И не обязательно покупать новую машину! Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.
Договорились – лизинг от такосовичков это добровольное рабство!
Вы меня извините, но при таких условиях вы можете эту же машину взять в кредит и дешевле, примерно в 2 раза!
Целесообразность раската для водителя.
Если вы внимательно читали статью выше, вы поняли, что для водителя раскат это очень печально. За 2 цены нового автомобиля и 2 года работы без выходных вы получаете в собственность ведро с пробегом +200 000 км и катаете только эконом. По сути, это узаконенное рабство. Если вам нравится такая перспектива – флаг вам в руки, куча компаний отдает машины под раскат.
Если вы понимаете что раскат это бред, но по какой то причине вам нравится работа в такси, я бы обратился к компаниям помогающим получить кредит или в банк за кредитом наличными.
Целесообразность раската для арендодателя.
В случае с арендодателем картина меняется на диаметрально противоположную! Раскат это отличный бизнес, практически без риска.
Смотрите – арендатор оплатил франшизу по каско в качестве залога, эти деньги до окончания раската хранятся у арендодателя! Случилось ДТП – арендодатель просто возместил убыток и заработал на арендных платежах. Водитель-арендатор, если остался жив и здоров – поработал бесплатно и подарил деньги….
Риск угона автомобиля такси сводится к минимум так как такси, как правило, в базовой комплектации и с сильно изношенными узлами и агрегатами, такие даже не на каждую разборку принимают.
Типичное мошенничество арендодателей при аренде с выкупом.
Так уж повелось – кинуть ближнего любимое занятие в РФ, и раскат автомобилей не исключение. Смотрите, арендодатель привык к денежному потоку, 1500-3000-5000 рублей в зависимости от срока раската и цены автомобиля. Когда срок аренды подходит к концу у арендодателя включается банальная жадность!
Арендодатель начинает искать формальный повод расторгнуть договор аренды и «кинуть» арендатора. Не удивляйтесь подставным ДТП, не выходу арендодателя на связь для получения денег и т.п. гадостям.
Если серьезные лизинговые компании такой ерундой заниматься не станут, для них важнее репутация, частник же не задумываясь кинет вас при первой возможности.
Кредит гораздо целесообразнее!
Оптимальные банки для кредитования:
УБРИР, Альфа банк, Росбанк.
Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот это видео, в нем таксист из Петербурга сравнивает работу в парке, аренду и раскат автомобиля:
На этом у меня сегодня все.
Я надеюсь что прочитав эту статью вы поняли какая блуда аренда авто с выкупом (раскат) и у вас никогда не возникнет желание вписаться в эту блуду!
Что представляет собой работа в такси с правом выкупа авто
Аренда автомобилей с последующим выкупом стала альтернативой банковскому кредиту и лизингу. Особенно актуально это стало в сфере такси, где машина не просто средство передвижения, а основной способ заработка. В интернете можно найти другое, более простое, название – «автомобили в раскат».
Механизм аренды с выкупом
При заключении договора водитель получает машину в свое распоряжение. Индивидуально устанавливается график выплат. Чаще всего он подразумевает внесение средств еженедельно или ежемесячно, иногда платежи вносят ежедневно. Также устанавливается срок, за который будет полностью внесена плата за автомобиль.
Платеж будет включать в себя:
• оплату аренды;
• сумму на погашение основного долга за автомобиль;
• дополнительный пакет услуг (страховки, техобслуживание, ремонт).
Приобретая машину таким способом, водитель получает авто, полностью готовое для работы в такси. При этом через определенный срок автомобиль полностью перейдет в собственность арендатора.
Водитель не вкладывает собственные средства, а отдает часть заработанных с помощью автомобиля денег. На сайтах компаний, которые предоставляют машины из своих автопарков под выкуп, указаны суммы ежедневных платежей. Это позволяет наиболее точно рассчитать, сколько необходимо зарабатывать в день, чтобы получать средства на собственные расходы и отдавать обязательный платеж. При этом для водителя устанавливается один выходной день, когда платежи вносить не нужно.
Плюсы работы в такси с правом выкупа авто
Выплаты, производимые за выкуп автомобиля, некорректно сравнивать с погашением кредита или лизинга. Приобретая машины таким способом, водитель получает ряд дополнительных плюсов:
• отсутствует первоначальный взнос. Иногда устанавливается «авансовый платеж» или «залог» – условия зависят от политики компании, выдающей авто в аренду;
• расходы на страховку, установку систем безопасности и резины по сезону лежат на компании, машина полностью готова к выходу на линию. Часть организаций убирают эту составляющую из платежа за аренду, давая водителям возможность самостоятельно выбрать страховщика и станцию ТО;
• авто уже подключен к диспетчерским крупнейших компаний, предоставляющих заказы на перевозки (Uber, Yandex, Gett, Везет, 777);
• если в процессе эксплуатации авто водитель захочет другую модель из представленных в автопарке, договор перезаключается. Выплаченные средства переводятся в счет выкупа нового выбранного авто;
• график выплат гибкий, есть выходные и возможность взять отпуск;
• при отсутствии опыта работы в такси менеджеры компаний окажут информационную поддержку (оклейка машин, получение лицензии и т.д.).
Не имея собственной машины, появляется возможность начать работать в течение нескольких дней с момента заключения договора на собственном авто.
Отличие выкупа от кредита и лизинга
Оформление аренды значительно проще, чем обращение в банк за получением автокредита или потребительского кредита. Отсутствие необходимости предоставлять большой пакет документов является привлекательной стороной:
1. не требуются справки, подтверждающие доход;
2. не проверяется кредитная история;
3. одобрение возможности сделки проходит за короткий срок (1-2 часа).
Требования к водителям, которые будут брать авто в аренду, минимальные. Такой способ приобретения машины для работы является наиболее доступным и простым.
Взяв на себя кредит, от него невозможно отказаться. В случае аренды оплата шла за машину, которая приносила доход, была инструментом для работы. От аренды можно отказаться, выбранный автомобиль – сменить. Гибкость подхода делает приобретение автомобиля комфортным и лишенным дополнительных рисков.
Кто может взять машину в аренду для работы в такси с правом последующего выкупа
В разных городах России работают, компании, которые предоставляют автопарк для аренды, помогают водителям начать работать в такси, оказывают информационную поддержку.
Каждая организация устанавливает собственные правила и разрабатывает ценовую политику. Единых требований к водителям не существует.
Чаще всего учитываются следующие параметры:
• возраст от 21 года;
• стаж вождения от 3-х лет. Некоторые компании допускают 1 год стажа;
• гражданство РФ. Иногда допускается оформление выкупа для граждан Киргизии и Белоруссии. Прописка в городе, где будет оформляться аренда, не требуется;
• опыт работы в такси не обязателен.
Требования к водителям невелики, большинство желающих может начать работать в такси, получив автомобиль с последующим правом получить его в собственность.
Автомобили и цены
Автомобили для выкупа предлагают новые, либо с минимальным пробегом. Техническое состояние авто отличное, история его использования будет полностью под контролем водителя, который возьмет машину в аренду.
Компании обычно предлагают на выбор широкий ассортимент моделей и комплектаций.
Самые распространенные машины, которые выбирают для работы в такси:
• Хендэ Солярис;
• Фольксваген Поло;
• Шкода Октавия;
• Киа Рио;
• Киа Сид.
Стоимость аренды в день будет зависеть от условий договора, комплектации автомобиля, срока выплат. Средние цифры, которые указывают компании – 1400 – 2500 рублей в день. При условии наличия одного выходного дня в неделю. Средний срок, за который производится полный выкуп – 24 – 30 месяцев.
Пример расчета выкупа автомобиля в Москве
Для просчета затрат и выбора данного способа приобретения авто можно обратиться к одной из компаний, и просчитать общую стоимость выкупа:
• страховка, ремонт и техническое обслуживание производится за счет компании;
• Хендэ Солярис с автоматической коробкой передач, 2018 года, новый;
• вносится залог в размере 10000 рублей;
• ежедневно необходимо вносить 2100 рублей в день;
• предоставляется 1 выходной день (оплата в этот день не вносится);
• срок выкупа – 24 месяца.
Из полученных данных выходит, что через 2 года автомобиль полностью перейдет в собственность водителя. За этот срок будет выплачено около 1.200.000 рублей. Необходимо учитывать, что водитель несет расходы только на бензин. Остальные траты берет на себя компания. Все время, пока машина находилась не в собственности, водитель мог ей свободно пользоваться и зарабатывать.
Минусы аренды авто с последующим выкупом для работы в такси
Такой способ приобретения машины является относительно новым. Негативные стороны активно обсуждаются, водители указывают на следующие моменты:
• высокий ежедневный платеж заставляет работать интенсивно, весь день выполняя заказы. В ином случае денег хватит только на покрытие затрат на бензин и внесение платежа. А на личные расходы заработать не получится;
• мало выходных дней. Компании предоставляют только 1 день для отдыха, когда водитель может не выходить на линию и не вносить обязательный платеж. Не работать можно и несколько дней, но тогда придется вносить платеж из собственных средств;
• в период работы на машине в такси машина «убивается». Износ зависит от того, как аккуратно водитель пользовался авто и следил за действиями пассажиров.
Беря машину в аренду, водитель должен рассчитать свои силы, возможность работать постоянно для внесения обязательных платежей.
Выводы и отзывы о работе в такси с выкупом авто
Передача автомобилей в аренду стала выгодным бизнесом для организаций, имеющих средства на покупку новых машин. Появилось множество вариантов, в итоге предложение опередило спрос. Цены на аренду с последующим выкупом начали падать вниз.
Водители пишут отзывы о том, что такая покупка невыгодна, идут сильные переплаты, приходится работать на пределе сил и возможностей. Пугают обстоятельства, которые могут произойти в жизни любого человека – аварии, болезни, серьезные штрафы.
В сети появилось много разгромных статей и комментариев, где такой способ называют абсолютно невыгодным, советуют не пробовать выкупать автомобили, а обратиться к кредитованию.
Но получить кредит для многих людей является невозможной задачей. Причиной может быть отсутствие возможности подтвердить свой доход, испорченная или отсутствующая кредитная история. Накопление денег на приобретение машины без кредита будет долгим. Все это время придется арендовать машину для работы в таксопарке, если работа в такси является основным видом заработка.
Подводя итог, стоит обратить внимание на несколько фактов:
1. Беря машину в аренду для работы в такси с последующим выкупом, водитель столкнется с переплатой приблизительно в два раза.
2. Такой способ приобретения машины подойдет тем, кто хорошо может просчитать свой заработок и расходы, готов к интенсивной постоянной работе.
3. Машина, хоть и взятая в аренду, в будущем станет собственностью водителя. Относиться к ней необходимо аккуратно, чтобы через 2 года не получить авто, которое уже нельзя будет выгодно продать и поменять на другое.
4. Выбирая компанию, стоит узнать, как долго она существует на рынке, какие выдает гарантии. Обращение к частникам и мелким конторам может привести к тому, что за короткий срок до конца выкупа машину просто заберут и увезут на эвакуаторе в неизвестном направлении.
5. Весь срок аренды водителю придется вносить постоянные платежи. Если делать перерывы в работе, автомобиль не сможет окупать свою стоимость и переплату за аренду.
Приобретение машины для работы с помощью раската является непростым путем. Но иногда это единственный способ купить авто и получить возможность зарабатывать на нем.
✅ Что такое раскат автомобиля
Что такое раскат автомобиля и чем он отличается от классической аренды?
Классическая аренда автомобиля, например, для работы в такси, подразумевает ежедневные/еженедельные/ежемесячные платежи арендатора за пользование имуществом, по окончании договора аренды, арендатор возвращает транспортное средство арендодателю.
Рыночная цена посуточной аренды автомобиля эконом класса для такси, без права выкупа, в сегодняшних реалиях составляет порядка 1500 рублей для Москвы и Петербурга (речь про kia rio, hyndai solarys). Если мы говорим про города типа Ростова, Самары, Екатеринбурга, то аренда начинается от 850 рублей и автомобили ON-DO. Мойку, топливо, шиномонтаж, штрафы и ДТП оплачивает арендатор, остальное делается за счет арендодателя.
В режиме такси, арендный автомобиль, как правило, живет 2-3 года, за это время пробег составит порядка 350 000 км и автомобиль побывает в 3-4 мелких ДТП. После этого проводится предпродажная подготовка, и автомобиль продается через автосалон.
Если повезет — автомобиль разобьют и после оплаты франшизы по КАСКО, собственник автомобиля получит его рыночную стоимость.
Аренда автомобиля с выкупом отличается ценой! Как правило, это +200-300 рублей в сутки т.е. 1700-1800, но через 2-3 года автомобиль переходит в собственность арендатора. На первый взгляд это выгодно, но дьявол, как известно, обитает в мелочах, а именно ТО, если в первом случае, ТО делается за счет фирмы, в случае с раскатом все, ТО делаются за счет водителя, максимум арендодатель предложит сезонную замену резины.
Видео
Что значит взять машину в раскат? Как взять машину в раскат? Какие салоны предоставляют машины в раскат? На каких условиях для водителя?
Какая она, вся правда о каршеринге? Какие подводные камни таит в себе каршеринг? Каршеринг — благо или затаившееся зло?
Подводные камни есть, но самые популярные следующие:
Читать еще: Как настроить плуг на мотоблоке
Как сдать машину в такси в аренду?
Если у вы хотите сдать один-два автомобиля под такси, не открывая ИП и/или юр.лицо, то можно обойтись договором аренды между физ. лицами, но придется самому искать водителей и следить за состоянием машин и собирать деньги.
Еще проще, есть организации (нужно поискать в вашем городе), которые примут ваш авто к себе «на службу» и посадят своих водителей. В этом случае мороки будет меньше, но и доход с аренды упадёт.
Мне понравилась машина по объявлению — о чём спросить продавца автомобиля по телефону?
Сразу спросите, продаётся ли ещё автомобиль? В первую очередь узнаём актуальность предложения. Если автомобиль уже продан, вы можете сообщить об этом на сайте. Таких случаев станет меньше.
Вы собственник? Очень важно убедиться, что продавец — собственник или у него есть законное право продавать этот автомобиль. Если такого права у него нет, то обычно ехать на осмотр не имеет смысла.
Оригинальный ли ПТС и сколько владельцев? Если это дубликат, то стоит узнать причину, по которой он был выдан — утилизация или утеря оригинала. Дубликат ПТС может осложнить страхование машины по КАСКО. Лучше заранее уточнить это у вашей страховой компании. Спросите также, осталось ли свободное место в ПТС.
Сколько ключей? Один ключ — это дополнительный барьер при оформлении полиса КАСКО или в случае страховых выплат.
Были ли серьёзные ДТП? На этот вопрос редко можно получить честный ответ, особенно по телефону. Обычно он всегда отрицательный, а из крашеных элементов будет только бампер. Однако спрашивать всё равно стоит, как минимум чтобы услышать реакцию или в редких случаях правдивый ответ.
Где обслуживалась машина? Есть ли гарантия? Обслуживание у официального дилера, сервисная книжка и наличие гарантии могут быть хорошими аргументами в пользу покупки автомобиля.
Какой адрес осмотра? Попробуйте поискать в Интернете точный адрес, который вам сообщил продавец. Иногда это помогает вычислить серых дилеров, которые продают машину под видом частников. К сожалению, это работает не всегда: продавец может назвать адрес поблизости, например жилого дома, а когда вы подъехали, уже предлагает спуститься на подземный паркинг или зайти в соседнее здание, где он находится.
Есть ли зимняя/летняя резина? Дополнительный комплект колёс никогда не будет лишним и позволит сэкономить значительную сумму в будущем.
Может ли водитель пить в припаркованной машине?
Если автомобиль припаркован, заглушен и не находится в движении, это не является управлением транспортным средством, поэтому, исходя из совокупности норм законодательства о дорожном движении, водителю не запрещено пить в припаркованной машине, которой он не управляет. При этом стоит помнить о проблемах, которые могут принести внезапно появившиеся сотрудники ГИБДД – вам придётся потратить много времени и нервов, а также, возможно, денег, чтобы доказать, что вы не пили за рулём. Поэтому лучше найти другое место, чтобы употреблять алкогольные напитки.
Какие цвета автомобиля не допускаются для работы в ситимобил такси на своей машине в москве?
Если у вас уже есть лицензия, то можно использовать автомобиль любого цвета, если лицензии нет, то на желтом автомобиле, при этом важен будет не только цвет, в Ситимобил очень сильно придираются к самому авто состоянию, марке, году, от этого будет зависить и ваш тариф, весь списо авто которые можно использовать можно посмотреть на сайте https://.com/klassy-spisok-avtomobiley, там же менеджеры могуть проконсультировать вас по интересущим вопросам онлайн.
Как разбрендировать кузов машины от яндекстакси?
Чтобы дешево и безопасно разбрендировать Ваш кузов, то необходимо поехать в то место, где выполняли работу по наклеиванию.
Также все зависит от материала самой наклейки, или рисунка. Некоторые Вы сможете снять собственноручно, а для снятия других необходимо обращаться в автосервис.
Кто может осматривать авто после дтп от страховой?
Здравствуйте, страховая компания за свой счёт производит осмотр автомобиля после ДТП, но на всякий случай лучше организуйте свою независимую экспертизу, для подстраховки.
Правда ли, что катаясь на такси всю жизнь можно потратить меньше, чем на машину и ее дальнейшее обслуживание?
Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт — безусловно, это самый дешевый путь.
Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет — тогда Вам подойдет такси класса «эконом» (солярисы, рио и проч).
Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно — то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.
P.S. Немного математики:Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 — 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6) в неделю. Если Вам этого достаточно — зачем Вам свой автомобиль?
P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу — на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные.
Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу, и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.
Экономика раската – сколько на самом деле стоит машина?
Эконом класс
Для примера возьмем раскат почти новых хендай солярис или киа рио (это одна машина, поэтому нет смысла их делить).
Новый солярис, в базовой комплектации, стоит 650 000 рублей, на него необходима лицензия, ОСАГО, КАСКО, комплект дешевой резины, итого 700 000 рублей. Если покупать его в кредит, по госпрограмме, можно получить отличную скидку!
Обычно машина в раскат дается с залогом, равным выплате франшизе КАСКО (10-15 т.р.). Если арендатор «раскатает» машину, залог за машину ему вернут!
Суточный платеж при аренде с выкупом сроком 2 года составит 1800 рублей итого автомобиль, стоивший арендодателю 700 000 рублей вам, как раскатчику обойдется 1314 т.р. (неплохо, правда, машина подорожала всего в 2 раза. А на выходе вы получите уставшее ведерко с пробегом +200 000км и остаточной стоимостью 200 т.р.
Все хорошо, у вас теперь своя машина, но через 1-2 года вы не сможете получить приоритет в таксопарках, так как машина старая.
Плюс пока вы будете раскатывать автомобиль, ваше финансовое положение будет довольно печальным!
Комфорт класс
С комфорт классом ситуация аналогичная, если даже не более печальная! Например, за октавию в раскат на 2 года в сутки попросят порядка 2500-2700 рублей! Итого она выйдет 1 800-1900 т.р.
Но когда вы ее раскатаете, на выходе вы получите уже 3х летнее ведро! С пробегом 300 000 — 400 000 км, которое уже не катает комфорт, а только эконом…. Расходы на него больше, так как машина классом выше!
Договорились – раскат автомобиля это добровольное рабство!
Лизинг от «Таксовичков»
Когда я подбирал материалы для этой статьи, я не думал, что такая наглость в природе существует. Компания таксовичков просит первый взнос 10% от цены машины и предлагает раскатать машину, работая в своем фирменном такси, за 3 года или 36 месяцев! Т.е. на вас заработают и как на водителе и как на раскатчике!
В случае с октавией (комфорт класс) платеж составит 2150 рублей в день.
Или 2 354 т.р. А сколько же будет стоить новая октавия в кредит, с первоначальным взносом 15 процентов на 3 года?
28500 в месяц! Т.е. 2.3 раза меньше! И это банк который зарабатывает на том что дает кредиты…
Если посчитать итоговую переплату за автомобиль она окажется просто фантастической!
Кредит наличными т.к. в этом случае не нужно каско и автомобиль будет без залога! И не обязательно покупать новую машину! Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.
Договорились – лизинг от такосовичков это добровольное рабство!
Вы меня извините, но при таких условиях вы можете эту же машину взять в кредит и дешевле, примерно в 2 раза!
Целесообразность раската для водителя
Если вы внимательно читали статью выше, вы поняли, что для водителя раскат это очень печально. За 2 цены нового автомобиля и 2 года работы без выходных вы получаете в собственность ведро с пробегом +200 000 км и катаете только эконом. По сути, это узаконенное рабство. Если вам нравится такая перспектива – флаг вам в руки, куча компаний отдает машины под раскат.
Если вы понимаете что раскат это бред, но по какой то причине вам нравится работа в такси, я бы обратился к компаниям помогающим получить кредит или в банк за кредитом наличными.
Целесообразность раската для арендодателя
В случае с арендодателем картина меняется на диаметрально противоположную! Раскат это отличный бизнес, практически без риска.
Смотрите – арендатор оплатил франшизу по каско в качестве залога, эти деньги до окончания раската хранятся у арендодателя! Случилось ДТП – арендодатель просто возместил убыток и заработал на арендных платежах. Водитель-арендатор, если остался жив и здоров – поработал бесплатно и подарил деньги….
Риск угона автомобиля такси сводится к минимум так как такси, как правило, в базовой комплектации и с сильно изношенными узлами и агрегатами, такие даже не на каждую разборку принимают.
Типичное мошенничество арендодателей при аренде с выкупом
Так уж повелось – кинуть ближнего любимое занятие в РФ, и раскат автомобилей не исключение. Смотрите, арендодатель привык к денежному потоку, 1500-3000-5000 рублей в зависимости от срока раската и цены автомобиля. Когда срок аренды подходит к концу у арендодателя включается банальная жадность!
Арендодатель начинает искать формальный повод расторгнуть договор аренды и «кинуть» арендатора. Не удивляйтесь подставным ДТП, не выходу арендодателя на связь для получения денег и т.п. гадостям.
Если серьезные лизинговые компании такой ерундой заниматься не станут, для них важнее репутация, частник же не задумываясь кинет вас при первой возможности.
Кредит гораздо целесообразнее!
Оптимальные банки для кредитования:
УБРИР, Альфа банк, Росбанк.
Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот это видео, в нем таксист из Петербурга сравнивает работу в парке, аренду и раскат автомобиля:
На этом у меня сегодня все.
Я надеюсь что прочитав эту статью вы поняли какая блуда аренда авто с выкупом (раскат) и у вас никогда не возникнет желание вписаться в эту блуду!
ЧТО ТАКОЕ РАСКАТ?
Приведите к нам друга и получите выходной, а ваш друг сможет вносить оплату с завтрашнего дня. Вы получаете возможность идти в отпуск каждые пол года на 14 дней. Вы получаете возможность 3 раза в год по 10 дней выходить на больничный, без потери срока раската. ×
JFtp::login: Unable to login
JFTP: :mkdir: Некорректный ответ
JFTP: :chmod: Некорректный ответ
Аренда автомобиля в раскат — дословно, это сдача в прокат машины с последующим ее выкупом. То есть арендатор заключает договор с арендодателем о том, что первый выплачивает второму ежедневную/ежемесячную арендную оплату (обычно немного увеличенную, по сравнению с обычным прокатом) за автомобиль, а через определенное количество лет (обычно это 2 года и более) автомобиль полностью переходит в собственность арендатора. Данная услуга может быть очень полезна тем, кому необходимо приобретение автомобиля, но в силу определенных обстоятельств нет возможности взять кредит (или плохая кредитная история (не вернул, просрочил и тд), или отсутствует какой бы то ни был постоянный заработок и т.д.).
В случае Вашего желания взять автомобиль в раскат у компании Expert Rent, Вам необходимо предоставить некоторые документы и подписать договор.
Авто в раскат с выкупом в СПбПредлагаем автомобили в раскат для работы в такси на лучших в Петербурге условиях.
Новые автомобили Фольксваген и Шкода в раскатСтраховка ОСАГО на весь период!Страховка КАСКО первый год за счет компанииЕжегодно уменьшаемые платежи!Весь период плановое ТО в автосалоне за счет компанииАвтомобиль с лицензией на работу в такси