Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Хитрости как выбрать победителя в Инстаграме в комментариях

Конкурсы и различные розыгрыши – отличный способ взаимодействия с аудиторией. Однако, подвести итоги иногда бывает очень тяжело. Разберемся, какие методы и сервисы для этого существуют.

Выбрать победителя в Инстаграме в комментариях

Если вы хотите провести максимально честный розыгрыш среди своей аудитории, то предлагаем вам несколько вариантов это сделать:

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Эти методы идеально подойдут для начинающих блогеров, весь процесс не будет занимать сильно много времени. Но если вам нужен вариант еще проще, то стоит рассмотреть специальные сервисы для поиска победителей по комментариям.

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Программы для розыгрыша в Инстаграм

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

В плане использования сайт довольно простой и интерфейс не вызовет у вас непонимания. Если хотите все провести качественно и быстро – можете попробовать.

Рандомно выбрать победителя

Очень часто при проведении конкурса, особенно где участвует много людей – возникают недопонимания и обвинения в не правдивости результатов. Чтобы этого избежать, аудитория должна знать, как вы выбираете победителя. Это, естественно, должно быть рандомно.

Чтобы обеспечить случайность победы пользователя, советуем взять на вооружение следующие советы:

Конечно, первые конкурсы могут быть неудачными. Провести все идеально и без помех порой не получается даже у крупных блогеров. Если произошли какие-то форс-мажорные ситуации или вы затянули с розыгрышем, то сообщите об этом своей аудитории. Лучше всего будет посмотреть, как конкурсы проводят более авторитетные пользователи. Это хороший способ быстро научиться делать все качественно.

Выбрать победителя по лайкам

Это не менее популярный способ проведения таких мероприятий. Зачастую, такой вариант даже будет проще в плане реализации. Кстати, хороший совет: укажите в условиях, что нужно не только лайкнуть публикацию, но и написать комментарий. Так вы сможете разыграть приз среди заинтересованных пользователей.

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Как видите, подвести итоги можно абсолютно прозрачно и честно, если такая цель стоит перед вами. Подумайте, какой способ подойдет именно вам лучше всего.

Сергей и компания

SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.

Источник

Как выиграть в конкурсе в Инстаграме: виды соревнований, генераторы онлайн

В социальной сети очень часто проводят мероприятия с подарками, и встает резонный вопрос, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме. Достаточно часто появляются предложения принять участие в активностях.

Это может быть интересно даже самым заядлым скептикам, так как ничего особенного делать не нужно. Немного удачи, активная позиция и доля креатива обязательно помогут выиграть.

Зачем вообще участвовать

Существует две принципиальные позиции. Есть те, кто конкурсы проводит, другая сторона, — обычные пользователи-участники розыгрышей.

Для рядовой целевой аудитории, которая думает над тем, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме, участие дает возможность:

Проведение активностей интересно с позиции, прежде всего:

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Виды соревнований

Перед тем, как перейти к проблеме того, как выиграть в розыгрыше в инстаграме, рассмотрим их виды. Вариантов может быть много, но в целом механика работы заключается в трех основных форматах. Среди них:

Giveaway

Принцип построения этого розыгрыша в том, что материальные затраты, а также каналы продвижения разделяются между несколькими участниками. Происходит перекрестное «опыление» целевой аудитории, а вложения снижаются пропорциональной количеству участников. Обычно их не более 20 единиц.

Наиболее эффективны такие акции в крупных аккаунтах с тысячами подписчиков. Важным условием является подбор действительно ценных подарков, за которые подписчики захотят выполнить дополнительное действие.

Стандартные условия по тому, как выиграть в инстаграме конкурс данного типа, следующие:

Дополнительными условиями по желанию составителей может стать указание определенного хэштега, организация последовательной нумерации в стиле «+1» или сбор максимального количества отметок «Нравится».

Приз за действие

Это предложение основано на том, чтобы участники что-то сделали для того, чтобы получить желанный приз. Например, публикация комментария, отметка друзей, продолжение фразы, выбор числа из ряда. Определение победителя может осуществляться на основе мнения экспертного жюри или с помощью генератора случайных цифр. В это случае очень важно понять принцип, как выиграть в инстаграме конкурс через генератор.

Общие условия розыгрыша такой организации требуют:

Очень эффектно смотрится запись прямой трансляции рандомного выбора призера. Таким образом создается впечатление полной прозрачности и честности происходящего отбора.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Выбор лучшего

Для организации такого состязания создают специальный уникальный хештег, на основе которого будет проще отследить участников. Такой формат требует большего времени, так как нужно продумать выкладываемый контент. Самые активные участники подобных соревнований – подростки и молодые мамы в декрете.

Суть состоит в том, чтобы сделать фото или видеоматериал на заданную тему, и выложить ее у себя с обязательным указанием тега «#…». Чем специфичнее и сложнее задание, тем меньше вероятность того, что пользователи социальной сети будут в нем участвовать.

Определение счастливчиков, которые получат приз может быть организовано по объективным критериям, мнению жюри или с использованием эффекта случайности.

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Общие принципы участия

Чтобы получить шанс того, как выиграть в рандомном конкурсе в инстаграм, можно прибегнуть к нескольким хитростям, но даже они не гарантируют стопроцентного результата. Помните: случайность выбора очень велика. Тем не менее можно попробовать:

Перед такими экспериментами уточните, что это не запрещено по условиях конкурса. В противном случае, это только отдалит от победы и приведет к дисквалификации.

Генераторы онлайн

Если вы проводите конкурс и хотите выбрать победителя случайно, то нужно подобрать удобный программный продукт, подходящий под ваш формат данных. Это — комментарии, репосты, пронумерованные пользователи и пр.

Мореком

В качестве примера рассмотрим этот программный продукт. Сайт разработчиков https://morecom.ru/. Принцип работы следующий: выгружается таблица комментариев, далее происходит ее обработка в случайном порядке. Алгоритм выглядит так:

После этого его загружают в генератор, который самостоятельно выберет одного счастливчика. Для этого нужно будет нажать на клавишу «Выбор победителя». Результатом будет вывод ника, изображения аватарки. Есть возможность повторного проведения выбора. Страница итогов розыгрыша выполнена ярко и смотрится стильно, подходит для прямых трансляций.

На заметку! Программа Morecom бесплатна в течение первой недели использования, после этого стоимость составит 150 рублей в месяц на один аккаунт.

Randstuff

Это простой и эффективный инструмент, он подойдет для тех, кто уже посчитал участников, присвоил им номера и проводит отбор на их основе. Фактически это сайт в открытом доступе, где нужно просто ввести диапазон (количество претендентов на приз) и начать генерацию через кнопку «Сгенерировать». Доступ к ресурсу : https://randstuff.ru/nUMBER/.

Если в наличии несплошный список чисел, можно указать отдельные цифры. Это удобно, когда есть много пропусков в цифрах. Процесс того, как выиграть конкурс в инстаграме с генератором, в этом случае будет смотреться более профессионально, ведь будут исключены моменты повторного розыгрыша при попадании в цифру без обладателя.

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Castlots

Еще один бесплатный ресурс с возможностью указания диапазона чисел, исключения повторов, добавления еще большей случайности. Сервис дает возможность проведения выбора в таких социальных сетях, как Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/.

Видеообзор:

Источник

Как определить победителя в Инстаграме

Большинство блогеров, использующих платформу инстаграм, часто проводят различные конкурсы, благодаря которым приходят новые подписчики на канал. Работает это таким образом, что пользователи в обязательном порядке подписываются на канал, а затем оставляют комментарии или выполняют иные условия.

В последствии же случайным образом выбирается победитель конкурса. Более подробно об этом всем читайте далее, сегодня рассмотрим, как определить победителя в социальной сети всевозможными способами.

Через Excel

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

После того как вы создадите свою таблицу со списком участников, будет сформирован список от одного до последнего участника розыгрыша. Таким образом, определить участника можно с помощью генерации чисел.

Далее мы расскажем о двух удобных сервисах, которые пользуются популярностью среди пользователей социальных сетей.

Randstuff

Как видите, в верхней части экрана изменилось случайное число. Именно оно и указывает на победителя конкурса. В конце переходим в таблицу эксель и находим там участника с указанным номером.

Random.org

Данный сервис работает точно таким же образом, как и предыдущий, отличия лишь в дизайне. Открываем в браузере страницу https://www.random.org/ и в правой части окна находим небольшое окно для генерации чисел. Вводим в нем число участников и кликаем по кнопке «Generate».
Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Далее в графе Result отобразится число, полученное с помощью генерации.
Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Осталось найти в таблице участника с указанным номером и присвоить ему победу, вот и все.

Сервисы

В том случае, если вы не хотите выгружать список участников в таблицу эксель, то можно воспользоваться специальными сервисами. Они автоматически генерируют весь список участников в базу данных и сразу же выдают страницу победителя. Далее посмотрим несколько таких веб-страниц.

Winner

Определяйте победителей в вашем конкурсе в Инстаграме среди тех, кто поставил лайк посту, подписался на аккаунт, оставил комментарий или же сделал все сразу. Перейдите по ссылке winner, вставьте ссылку на пост, затем кликните «Попробовать бесплатно»

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Youtogift

Определить победителя в конкурсе с помощью данного сервиса можно следующим способом:

Giveawation

Lizaonair

Последний сервис в нашем списке – это Lizaonair. Воспользоваться им можно следующим образом:

Видео

На этом мы заканчиваем, надеемся, что теперь вы знаете как определить победителя в социальной сети инстаграм. Всего наилучшего

Источник

Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки

. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

Розыгрыш по хештегу

Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Репост в stories

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

Оставить комментарий под постом

Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

Укажите сроки

Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Определите приз

Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

Обозначьте количество победителей

Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

Подумайте над визуалом

Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

Источник

Продвижение Instagram-аккаунта с помощью конкурсов и розыгрышей

Конкурсы и розыгрыши в Instagram – это достаточно спорная тема, поскольку эффект от мероприятия может быть как положительным, так и отрицательным. Происходит так по совершенно разным причинам (например, из-за непродуманной механики, или из-за того, что организатор вообще не соизволил разобраться в том, как это работает, и т.д.).

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Разница же между этими двумя мероприятиями заключается в первую очередь в том, что в конкурсах побеждает тот, кто лучше всего справился с поставленными задачами. В розыгрышах же победитель определяется по двум основным критериям:

Во вторую очередь конкурс от розыгрыша отличается теми самыми условиями. В случае с розыгрышем всё просто – подписаться на аккаунт автора розыгрыша, подписаться на аккаунт спонсора (если он есть), подписаться туда, подписаться сюда, оставить комментарий «я участвую» и пометить его хэштегом. В конкурсе же (если он честный) всегда побеждает тот, кто лучше всего справился с поставленной задачей. Сами же задачи ставятся для того, чтобы участник буквально зарабатывал себе победу.

Виды розыгрышей в Instagram

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

На данный момент можно пока что выделить только 2 основных вида розыгрыша:

Действие = приз. Под «действием» подразумевается какое-либо элементарное условие. Например, поставить лайк, оставить комментарий, отметить нескольких своих друзей и т.д. Основная задача розыгрыша в том, чтобы за счет повышенной активности повысить ранжирование поста и тем самым собрать еще больше аудитории. Призы, как правило, чисто символические, т.е. из разряда «мелочь, а приятно». Например, призом может оказаться набор Instagram-масок или стикеров.

GiveAway – это розыгрыш, в котором приз получает далеко не каждый. В 9999 розыгрышах из 10000 приз всего 1, а его получатель определяется рандомно, т.е. случайным образом. Однако, есть еще 2 важнейших отличия GiveAway-розыгрышей:

Да, мы не спорим, призов может быть и несколько (как от одного спонсора, так и от нескольких), но принципиально ничего не меняется. Условия для участия те же самые, что и в случае с «действие = приз», т.е. подписаться на всех спонсоров, лайки, комментарии и т.д.

А вот теперь ВНИМАНИЕ.

Дело в том, что розыгрыши могут быть не только бесполезными, но еще и опасными (мы имеем в виду бесполезны/опасны с точки зрения продвижения). И вот почему.

Во-первых, не забывайте, что мы живем в России, а какой русский человек не любит халяву? Отсюда вывод: любой розыгрыш привлекает просто бешеное количество нецелевой аудитории, которое потом отписывается и от Вас, и от спонсоров. Да, мы не спорим, бывает и так, что часть аудитории остается подписанной, но активности они уже не проявляют, поэтому их можно смело приравнять к «мёртвой», «накрученной» аудитории. Массовые отписки могут серьезно навредить ранжированию постов, которые будут выходить уже после проведения розыгрыша.

А это значит, что Вашей аудитории вполне может быть обидно, если приз достанется не кому-то из истинных подписчиков-читателей, а вот такому вот «профессиональному призолову».

В-третьих, есть особая каста людей, они называются мошенники. Тут все просто: они говорят Вам, что хотят организовать конкурс, просят Вас стать спонсором, берут призы себе, а потом просто исчезают.

Что-что? Почему мы розыгрыши занесли в список платных способов продвижения? Очень просто:

Да-да-да, Вам уже пришла в голову идея, что «Так в чем проблема-то? Разыграем приз кому-нибудь из своих, а товар вернем в продажу! Профит!». Ну что ж, попробуйте. Но когда Вас на этом поймают (а Вас на этом поймают), то следующий розыгрыш гарантированно будет провальным, ибо с Вами уже просто не захотят связываться.

Как сделать розыгрыш эффективным

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Об опасностях мы Вас предупредили, теперь переходим к тому, как вообще организовать розыгрыш таким образом, чтобы он был максимально эффективным.

Во-первых, Вам дорога в Телеграм, ибо там есть масса чатов, в которых народ пишет отзывы о тех или иных организаторах конкурса. Если видите, что про организатора пишут много негатива – от сотрудничества с ним лучше отказаться.

Во-вторых, старайтесь подбирать организаторов, которые Вам подходят по тематике. Например, если Вы хотите разыграть, скажем новый Айфон, то и организатор должен быть хорошим техноблогером, который делает подробные и качественные обзоры на смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д. Вы убиваете сразу двух зайцев:

В-третьих, сам пост о запуске розыгрыша должен быть красиво оформлен и должен цеплять.

В-четвертых, не только приз, но и сам контент, размещаемый в Вашем Instagram-профиле должен соответствовать интересам Вашей целевой аудитории.

В-пятых, после окончания розыгрыша Вам потребуется запустить таргетированную рекламу (по ней будет отдельная статья), чтобы охваты не падали суперсильно, пока идут построзыгрышные отписки, и чтобы Ваши посты по-прежнему хорошо ранжировались в ленте Ваших подписчиков (кстати, это еще одна причина, по которой розыгрыши нельзя считать бесплатным способом раскрутки).

Да, мы не спорим, это всё из разряда

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

и, тем не менее, до сих пор многие ухитряются упускать из виду эти очевидные вещи, разыгрывая, скажем, набор сковородок в профиле, который посвящен, скажем, самоделкам т.е. DIY (в таком профиле гораздо разумнее было бы разыгрывать хорошие инструменты – пассатижи, отвертки, дрели, шуруповерты, перфораторы, гаечные ключи и т.д.). Едем далее.

Крайне желательно, чтобы призов было несколько, причем они должны отличаться друг от друга, но при этом оставаться в рамках одной и той же тематики – такой подход позволит «ослабить боль» у большего числа участников, которым эти призы действительно нужны, ну а в качестве бонуса подписчики будут думать, что у них более высокие шансы получить приз, а потому будут охотнее принимать участие.

Если спонсором выступаете Вы, то одним из условий должна быть подписка на Ваш аккаунт, а если спонсоры нужны Вам, то, опять таки, включаем Адмирала и предлагаем сотрудничество с теми, кто соответствует по тематике Вашего аккаунта (в большинстве случаев поиск спонсора проблем не вызывает). Если же финансы позволяют, можете выступить единоличным спонсором своего же розыгрыша.

Еще раз – выбирайте подарки исходя из интересов Вашей целевой аудитории. Сами понимаете, что разыгрывать курительные смеси (например, жидкости для вейпа или табаки для кальяна) бессмысленно, если одним из спонсоров выступает блогер, тематика аккаунта которого – здоровый образ жизни.

После того как вы определились с призами, необходимо выложить пост, который будет объявлять о старте розыгрыша. Как вариант, можно выложить пост-анонс, чтобы заранее предупредить аудиторию и «разогреть» ее перед мероприятием. В последнем случае – желательно, а в первом – строго обязательно прописать все условия, выполняя которые подписчик получит право на участие. Типичные условия:

Последний пункт получился самым «размытым», ибо тут уже на Ваше усмотрение. Да и многие организаторы вообще без него обходятся (что плохо).

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Данный пример оформлен почти правильно. Ну что, разберем огрехи?

В остальном все правильно – красивая обложка, коротко и ясно описаны условия участия и т.д.

Многие немного хитрят и выкладывают в качестве обложки фотографию с призами, которые ждут подписчиков.

Итак, пост, будем считать, что готов. Но этого недостаточно, пост надо продвинуть. Каким образом:

Не забудьте за 1 день до окончания розыгрыша выпустить пост, в котором напоминаете подписчикам о том, что времени осталось уже совсем чуть-чуть.

Подведение итогов по розыгрышу

Далее, в день окончания розыгрыша необходимо организовать прямую трансляцию с подведением итогов. Да-да, именно ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ, чтобы у подписчиков не оставалось сомнений в отсутствии подлога и что никому из «своих» призы не достанутся.

Как определить победителя? Очень просто – с помощью специальных онлайн-сервисов. Например, giveawation.com, giveaways.ru или winnerpicker.ru. Обратите внимание, что периодически сервисы становятся временно недоступны, т.к. Instagram по ряду причин может ограничивать работу по API. Плюс к этому, в подавляющем большинстве случаев требуется авторизация через Instagram, а это значит, что работа Ваших массфолловинг/масслайкинг-задач должна быть временно прервана, пока Вы ковыряетесь в «конкурсных» сервисах.

И последний штрих – после того, как призы будут разосланы победителям, попросите их выложить в свои аккаунты посты о том, что «приз получил, спасибо организаторам».

Что-то типа «частного случая»

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

Чем больше подписчиков – тем сложнее проводить конкурсы в рамках «своего» аккаунта. В этом случае никто не мешает Вам создать новый аккаунт, который будет удален почти сразу же после того, как розыгрыш будет окончен.

Во-первых, такой подход позволит Вам проще и быстрее «отделять мух от котлет», т.е. ведение основного аккаунта – отдельно, а ведение розыгрыша – отдельно.

Во-вторых, в этом случае перечисление всех спонсоров в посте не требуется, поскольку можно просто указать, что спонсоры указаны в «Подписках», т.е. немного упрощается задача по оформлению постов.

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

В-третьих, нет необходимости очищать основной аккаунт от постов, связанных с конкурсом – достаточно просто удалить аккаунт.

А что с конкурсами-то?

Что значит рандомно розыгрыш в инстаграме

А с конкурсами ситуация достаточно схожая, если сравнивать с розыгрышами. Заново все это перепечатывать не будем, только расскажем об отличиях.

Отличие 1 – для конкурса необходимо придумать творческие задания. Крайне приветствуется механика, когда в рамках одного конкурса организатор дает пользователям несколько заданий.

Отличие 2 – судейская коллегия. Если победителя будут определять несколько человек, то все они должны быть перечислены в начальном посте.

Кстати о судейской коллегии. Здесь возможны 2 варианта – либо назначаются конкретные люди в качестве судий, либо судьями являются сами подписчики. Допускается совмещать и то и другое.

Отличие 3 – конкурс может состоять из нескольких этапов. Например, на первом этапе участвуют все желающие, но во второй этап может пройти только ограниченное количество участников, на третий этап допускается еще меньше участников, на третий – 5-10 участников, а окончательного победителя уже должны выбирать сами подписчики.

Если конечного победителя будут выбирать подписчики, то:

И последнее, что можно сказать про конкурсы – они требуют гораздо более тщательной подготовки, чем розыгрыши, ибо любая заминка, любая оплошность и любая мелочь может вызвать кучу негатива со стороны участников, что может свести «на нет» все усилия.

Итоги

Итак, что же мы выяснили? А выяснили мы, что:

И самое главное – ведите статистику, какие именно конкурсы и когда «выстрелили», ибо успешных кейсов в статистике много не бывает.

В остальном, как видите, большинство рекомендаций… хотели сказать «очевидны», но… Блин, раз они столь очевидны, ЧТО Ж ИМ НЕ ВСЕ СЛЕДУЮТ-ТО?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *