Что значит радости полные штаны
Радости полные штаны
Смотреть что такое «Радости полные штаны» в других словарях:
Радости полные штаны — у кого. Разг. Шутл. ирон. О человеке, испытывающем большую, неудержимую радость. Мокиенко, Никитина 2003, 282 … Большой словарь русских поговорок
Радости полные штаны — у кого, от чего о человеке, который очень рад чему л … Словарь русского арго
Радости полные штаны (штанишки) — о большой радости … Живая речь. Словарь разговорных выражений
штаны — сущ., мн., употр. сравн. часто Морфология: мн. что? штаны, (нет) чего? штанов, чему? штанам, (вижу) что? штаны, чем? штанами, о чём? о штанах 1. Штаны это предмет одежды, который имеет две короткие или длинные штанины и закрывает нижнюю часть… … Толковый словарь Дмитриева
ШТАНЫ — Трясти штанами. Прост. Презр. Вести себя возбуждённо, проявляя повышенный интерес к женщинам; распутничать. Подюков 1989, 207; Мокиенко, Никитина 2003, 398; Ф 2, 210. Шевелить (шуршать) штанами. Жарг. мол. Шутл. Быстро идти, шагать. Вахитов 2003 … Большой словарь русских поговорок
РАДОСТЬ — Со всех радостей. Пск. С большой силой, интенсивно. ПОС 3, 123. Радости полные штаны у кого. Разг. Шутл. ирон. О человеке, испытывающем большую, неудержимую радость. Мокиенко, Никитина 2003, 282. С какой радости? Разг. Зачем? Почему? По какой… … Большой словарь русских поговорок
Список эпизодов телесериала «Счастливы вместе» — Ниже приведён список и краткое содержание эпизодов телесериала «Счастливы вместе», первая серия которого вышла в эфир 8 марта 2006 года. Сериал рассказывает о недовольном жизнью продавце обуви Геннадии Букине и его семье, а также соседях и других … Википедия
Дай дорогу — Дай Дарогу! Страна БелоруссияБелоруссия Язык песен … Википедия
Дай Дарогу! — Страна БелоруссияБелоруссия Язык песен … Википедия
Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия
Радости полные штаны
Смотреть что такое «Радости полные штаны» в других словарях:
Радости полные штаны — у кого. Разг. Шутл. ирон. О человеке, испытывающем большую, неудержимую радость. Мокиенко, Никитина 2003, 282 … Большой словарь русских поговорок
Радости полные штаны — Раздражение чьей либо радостью, весельем. Особенно если чужой смех вызван неудачей или проблемой говорящего. Упоминание полных штанов подразумевает последствия поноса … Словарь народной фразеологии
Радости полные штаны (штанишки) — о большой радости … Живая речь. Словарь разговорных выражений
штаны — сущ., мн., употр. сравн. часто Морфология: мн. что? штаны, (нет) чего? штанов, чему? штанам, (вижу) что? штаны, чем? штанами, о чём? о штанах 1. Штаны это предмет одежды, который имеет две короткие или длинные штанины и закрывает нижнюю часть… … Толковый словарь Дмитриева
ШТАНЫ — Трясти штанами. Прост. Презр. Вести себя возбуждённо, проявляя повышенный интерес к женщинам; распутничать. Подюков 1989, 207; Мокиенко, Никитина 2003, 398; Ф 2, 210. Шевелить (шуршать) штанами. Жарг. мол. Шутл. Быстро идти, шагать. Вахитов 2003 … Большой словарь русских поговорок
РАДОСТЬ — Со всех радостей. Пск. С большой силой, интенсивно. ПОС 3, 123. Радости полные штаны у кого. Разг. Шутл. ирон. О человеке, испытывающем большую, неудержимую радость. Мокиенко, Никитина 2003, 282. С какой радости? Разг. Зачем? Почему? По какой… … Большой словарь русских поговорок
Список эпизодов телесериала «Счастливы вместе» — Ниже приведён список и краткое содержание эпизодов телесериала «Счастливы вместе», первая серия которого вышла в эфир 8 марта 2006 года. Сериал рассказывает о недовольном жизнью продавце обуви Геннадии Букине и его семье, а также соседях и других … Википедия
Дай дорогу — Дай Дарогу! Страна БелоруссияБелоруссия Язык песен … Википедия
Дай Дарогу! — Страна БелоруссияБелоруссия Язык песен … Википедия
Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия
Радости полные штаны
Смотреть что такое «Радости полные штаны» в других словарях:
Радости полные штаны — у кого, от чего о человеке, который очень рад чему л … Словарь русского арго
Радости полные штаны — Раздражение чьей либо радостью, весельем. Особенно если чужой смех вызван неудачей или проблемой говорящего. Упоминание полных штанов подразумевает последствия поноса … Словарь народной фразеологии
Радости полные штаны (штанишки) — о большой радости … Живая речь. Словарь разговорных выражений
штаны — сущ., мн., употр. сравн. часто Морфология: мн. что? штаны, (нет) чего? штанов, чему? штанам, (вижу) что? штаны, чем? штанами, о чём? о штанах 1. Штаны это предмет одежды, который имеет две короткие или длинные штанины и закрывает нижнюю часть… … Толковый словарь Дмитриева
ШТАНЫ — Трясти штанами. Прост. Презр. Вести себя возбуждённо, проявляя повышенный интерес к женщинам; распутничать. Подюков 1989, 207; Мокиенко, Никитина 2003, 398; Ф 2, 210. Шевелить (шуршать) штанами. Жарг. мол. Шутл. Быстро идти, шагать. Вахитов 2003 … Большой словарь русских поговорок
РАДОСТЬ — Со всех радостей. Пск. С большой силой, интенсивно. ПОС 3, 123. Радости полные штаны у кого. Разг. Шутл. ирон. О человеке, испытывающем большую, неудержимую радость. Мокиенко, Никитина 2003, 282. С какой радости? Разг. Зачем? Почему? По какой… … Большой словарь русских поговорок
Список эпизодов телесериала «Счастливы вместе» — Ниже приведён список и краткое содержание эпизодов телесериала «Счастливы вместе», первая серия которого вышла в эфир 8 марта 2006 года. Сериал рассказывает о недовольном жизнью продавце обуви Геннадии Букине и его семье, а также соседях и других … Википедия
Дай дорогу — Дай Дарогу! Страна БелоруссияБелоруссия Язык песен … Википедия
Дай Дарогу! — Страна БелоруссияБелоруссия Язык песен … Википедия
Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия
Квят переодевается после удачно сложившейся гонки в Имоле.
Автомобильное сообщество
14.7K постов 37.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Так то он на рестарте двоих прошел. И Шарля потом. И все чисто сделал. Конечно у него повод для радости. Гасли сошел, вот вся команда и работала на Квята. А если посмотришь на тактику команды, все на Пьера работали. А тут большие очки на домашней трассе. И на минуточку, 2 чемпиона мира по очкам уже позади. Может и хорошо для него что он уйдет. Теперь может ехать в своем стиле. Получится, хорошо. Ну а нет так тоже нормально.
И хочу заметить Льюис начинает плыть, когда есть сильный соперник. Нико, хоть и ценой больших усилий, титул у него забрал. А Вальтари не тянет. Как напарник с точки зрения мерседесов он хорош, а как гонщик уже не тот. Уйди завтра Хемилтон, все равно чемпионом он уже не станет.
Его уже точно не будет на следующий год? Не слежу за формулой, но после гонки читал, что многие болелы хотят, чтобы он остался и выгоняют Албона. Типа он совсем днище, а Квят не безнадежен и чета может.
Не увлекаюсь формулой, не знаю кто такой Квят, но если выиграл, то имеет право на радость и эмоции, почему нет?
А он за всю карьеру хотя бы третьим приезжал?
Ален Прост о том, как получил прозвище Профессор
Недавно Нико Росберг выпустил интервью с Аленом Простом на своём канале. На вопрос о том, откуда взялось прозвище Профессор, Ален рассказал следующее:
Наперегонки
Голландский полицейский на автомобиле » устроил гонки» с девочкой на велосипеде.
Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс в недавнем интервью Ауто Мотор унд Спорт высказал интересную мысль: новые болиды Формулы 1 начнут сезон с отставанием всего в полсекунды от нынешних. Это, мягко говоря, удивило формульное сообщество, ибо ранее считалось, что машины, построенные по техническому регламенту 2022, по своей природе не могут иметь скорость такую же, как сейчас. Давались оценки +3 секунды на круге. Что изменилось?
К сожалению, цель эта сама по себе бессмысленная и не решала настоящих проблем Формулы 1, таких, как грязный воздух, которые эти болиды производят. Они даже усукабили эту проблему. Улучшения 2017 года были достигнуты засчёт увеличения ширины болидов и, соответственно, их аэродинамических поверхностей, а также более широких шин. За исключением упрощения аэродинамических элементов в 2019 году и подрезанного днища в 2021, в целом это были те же самые машины. Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно (некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация), то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года.
А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Это произошло на Гран-При США 2019 года. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе. В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды. Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд.
В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий. Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые «запирали» бы днище, как невидимые юбки. Знаменитый вортекс Y250, который обеспечивал прохождение воздуха от центральной плоской секции переднего антикрыла через края бортов, каждые из которых удалены от центральной оси машины на 250мм (отсюда и название) теперь уйдёт в историю.
Также не станет баржбордов, которые играли ключевую роль в контроле воздушных потоков, обтекающих болид по бортам.
В-третьих, хоть и в плане силовых установок на следующий сезон ничего не поменялось, изменилось топливо. Теперь в нём должно содержаться 10% так называемого продвинутого устойчивого этанола (фактически биобензин Е10 с заправок некоторых европейских стран). Производители всё ещё работают над формулами своего топлива, но мнения из формульного паддока сходятся в том, что использование этого бензина приведёт к потере около 20 л. с.
Казалось бы, упрощённые болиды с увеличенным весом, меньшей аэродинамической эффективностью и мощностью будут медленнее. Логично? Логично!
Ну. Может быть, и нет.
В то время, как аэродинамику болидов упростили, пришлось придумывать, как компенсировать потери прижимной силы. Впервые с 1982 года в Формуле 1 будет разрешено использовать трубки Вентури.
На самом деле, граунд-эффект из Формулы 1 никуда не уходил. Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия. Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается.
Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая. В частности, в тех скоростных поворотах, в которых будет хватать воздушного потока для трубок Вентури.
Вдобавок к этому, пилоты, которые имели счастье протестировать новые низкопрофильные диски, отметили, что эти диски действительно работают, позволяя не перегревать шины и атаковать жёстче. Кроме того, есть ещё одно преимущество. Более узкая боковина быстрее нагружает шины в поворотах, что потенциально может улучшить управляемость.
Когда Формула 1 показала на Гран-При Великобритании свой шоу-кар под сезон-2022, то его можно было бы назвать ванильной версией новых машин. Реальные болиды 2022 года будут иметь похожие очертания, но выглядеть будут по-другому, особенно при внимательном рассмотрении. Несомненно, что команды подготовят несколько сюрпризов, когда с новых машин скинут покрывала в феврале.
История показывает, что, даже тогда, когда правила в Формуле 1 замедляли машины, будь то случайно или намеренно, у коллективного гения команд уйдёт немного времени, чтобы достичь максимума возможной производительности.
Фанаты собираются голосовать за Кими Райкконена в его последнем гран-при
В Абу-Даби Айсмен завершит карьеру пилота Формулы 1. В последний раз награду Гонщик дня он получал в Гран-При Эмилии-Романьи 2020 года за прорыв с 18 на 9 место. Народ собирается проводить его такой же ачивкой. Посмотрим, будет ли их в действительности больше, чем тех, кто отдаст голоса за Хэмилтона и Ферстаппена, которые должны разыграть между собой титул в воскресенье.
Великолепная работа
Давно ждал, когда у Тото Вольффа по-настоящему бомбанёт в прямом эфире, ибо по его поведению и высказываниям во второй половине сезона было видно, что он уже не вывозит. Благо, до отпуска осталась одна неделя. Вчера дождался. XD Спасибо гоночным инженерам Мерсов, которые вовремя не предупредили Хэма о том, что Макс возвращает ему позицию.
Чувак сделал гоночный трек из улиц своего города в Assetto Corsa
Виртуальный дрифтер в первый раз сел за руль реального болида и сразу грамотно навалил
После этого Рису вручили свежие покрышки и оставили наедине с машиной. Если привязка ко времени не работает, мотаем на 12:21
Умер сэр Фрэнк Ульямс
В Великобритании на 80-м году жизни умер сэр Фрэнк Уильямс. Согласно сообщению его семьи и команды Williams, еще в пятницу он был доставлен в больницу, где в воскресенье скончался.
По заверению родственников, Уильямса не стало сегодня утром. Он покинул этот мир в окружении семьи и в спокойствии. Точные причины смерти в сообщении не называются.
Уильямс основал свою команду Williams в 1977 году. Она девять раз побеждала в Кубке конструкторов, а гонщики Williams семь раз становились чемпионами мира, выиграв в сумме 114 гонок.
В разные годы чемпионами мира с командой Williams становились Кеке Росберг, Нельсон Пике, Найджел Менселл, Ален Прост, Деймон Хилл и Жак Вильнев.
Команда сообщила, что поклонники автоспорта могут почтить память Фрэнка Уильямса, принеся цветы к их штабквартире в Гроу. Дата и время церемонии погребения будут объявлены позднее.
Блогеры могут лишиться своих инстаграм-аккаунтов из-за гонок
Блогеры публиковали видео покатушек на авто без номеров, а также советовали своим подписчикам бороться с камерами и штрафами.
Мерседес в конце сезона
Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021
Mercedes-Benz AMG Gt
Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках
Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.
Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена
— Первый мой разговор с Кими закончился тем, что он покрутил мои соски. На ФИА Гала 2018. [То самое мероприятие в Питере, на котором Кими в последний раз был замечен в зюзю пьяным]. Он один такой. Безмерно его уважаю за все его достижения, которые он заработал на треке и за его пределами. Он в некоторой степени легенда. Да, по нему точно будут скучать, других таких гонщиков нет.
— К сожалению, мне не довелось так много с ним пообщаться, как Джорджу, но это один из тех, кто сделал Формулу 1 такой, какой её мы знаем сегодня. Будут скучать, конечно. Он вообще не болтун, так что вспоминать его будут по тому, как мало он разговаривал. У него есть свой особенный характер, который при этом не такой уж и выраженный, и многие люди его за это и любят. Думаю, многие по нему будут скучать. Один из лучших пилотов Формулы 1, достигнувший многого, достигнувший большего, чем многие из нас, пилотов из нынешнего пелотона. Я был бы рад однажды стать похожим на него в этом смысле.
— Скучать особо не буду. Что вы имеете в виду? [интервьюер прояснил, что хочет услышать отзыв о Кими как о сопернике и человеке] Как соперник. Ну, конечно, мы будем скучать, потому что. Он тут пробыл много лет, у нас были классные сражения. Больше в прошлом, потому что тогда у нас более конкурентоспособные машины были, и мы сражались за чемпионства, подиумы, и прочая. Но, да, в Формуле 1 всегда 20 гонщиков, взлёты чередуются падениями, иногда мы даже вообще уходим из спорта. О его решении: он сделал великолепную карьеру, получил удовольствие от проведённого здесь времени. Конечно, желаю всего наилучшего ему в будущем. [интервьюер спрашивает, насколько хорошо Фернандо знает Кими как человека] Не особо хорошо. Я недостаточно с ним знаком, чтобы иметь на этот счёт мнение. Мы знаем, что Кими особенный, в какой-то степени застенчивый, особо ни с кем не общается. В 2014-м я был его напарником в Феррари, но даже в тот год у нас не было возможности узнать друг друга лучше, не больше, чем сейчас. Так что да, мне тут нечего сказать. [Вопрос о борьбе с Кими колесо в колесо на треке] Всегда по-честному, всегда с уважением, всегда серьёзный соперник, но олдскульный. Так что всегда по-честному, без выкрутасов, и в этом плане, думаю, буду скучать по нему, потому что ты знал, что Кими можно было доверять, когда вы бок о бок, потому что он никогда ничего невменяемого не отчебучит, не создаст опасную ситуацию. Он был честным соперником.
— Ну, как и сказал Фернандо, это сущность спорта, и я думаю, что у Кими была умопомрачительная карьера. Помню, как следил за ним в детстве, смотрел сражения с Фернандо. Думаю, да, он может гордиться тем, чего достиг в спорте, он точно по-своему наслаждался этим временем в спорте. Он был уникальной личностью с уникальным характером. Желаю ему всего наилучшего в следующей главе его жизни.
— Да, это грустная новость, и, конечно, мы потеряем с ним характер Формулы 1 и фантастического гонщика, оставившего большой след в спорте. Мы с Кими особо не общались, потому что он со всеми неразговорчивый, но, да, будем скучать. Сражения, которые у меня с ним случались, были великолепными, он замечательный гонщик. Желаю всего лучшего в будущем.
— Я не удивлён. Конечно, у него была невероятно длинная карьера, он тут очень-очень давно выступает. У него есть семья, у него есть. Я слышал, что у него уже есть увлечения, от которых он будет получать удовольствие. Просто хочу отметить его желание продолжать гоняться, гонки у него в крови. По нему будут скучать. Я помню, что до того, как попал в Формулу 1, был большим фанатом Кими, и, когда играл в компьютерные игры, то всегда выбирал его болид. А потом этот сумасшедший опыт гонок против него; проиграть ему чемпионство, повидать много великих сражений с ним. Да, будем скучать. [Снова вопрос про сражение колесо в колесо] Кими был одним из более приятных гонщиков в этом плане. Было сложно, но очень честно. И он знал, что я считаю его одним из самых толковых гонщиков, но на треке мы очень друг друга уважали. [вопрос о том, как хорошо Льюис узнал Кими за эти годы] Вообще не особо, я бы сказал. Думаю, узнал его немного ещё до Формулы 1, когда был в молодёжной программе McLaren. Потом, когда в GP2 выступал, пару раз виделся с ним, а потом Формула 1. Там, знаете ли, нет времени позависать с людьми, с которыми ты конкурируешь, в других боксах. Могу сказать, что начиная с Формулы 1 мы с ним редко пересекались. Думаю, я с ним в последний раз напрямую разговаривал ещё когда жил в Швейцарии, но не вспомню уже, о чём. Но он был очень позитивным. Как-то так.
— Да, меня очень многое в нём впечатляет. Я с ним знаком с 2017-го, когда присоединился в качестве третьего пилота к Феррари, и с тех пор, если честно, у нас сложились очень хорошие отношения. Как вы сказали, Кими честен и на треке, и за его пределами. Никакой политики, великолепный напарник, и, когда я попал в Формулу 1, мне очень помогло быть его напарником. Я у него многому научился, особенно в гонках. Думаю, он всё ещё очень силён. И его страсть к этому спорту, которая оставалась после стольких лет: он всё ещё очень мотивирован, до сих пор, так что да, отличный мужик, Формула 1 будет по нему скучать.
— [по-дружески потроллил своего друга, начав речь с его любимого междометия Bwoah!] Зная Кими, лучше спросите у него, почему, но я желаю ему всего наилучшего. Он провёл здесь много времени, поразительно талантлив, и видеть это воочию, будучи его напарником по команде, было впечатляюще. Просто та скорость, которую он показывал с самого начала, и способность подстраиваться под разные условия, разные машины. Да, он определённо заслужил своё место и провёл длинную карьеру.
[Интервьюэр спросил, о чём больше всего Сэб и Дэн будут скучать в отношение Кими. Повисла пауза]
— Вот именно по этому. По тишине!
— По всей этой неловкой тишине.
— Не поймите меня неправильно, я не задумался, это был заранее спланированный ответ.