Что значит прямой доступ по дмс

Что значит прямой доступ по дмс

МЕДИЦИНСКОЕ

СТРАХОВАНИЕ

Налоговые льготы

Вы можете получить налоговый вычет 13 % от стоимости ДМС. Выгода – до 15 600 рублей.

ДМС для каждого

Вы можете оформить ДМС для любого возраста от 0 до 60 лет.

ДМС
ТЕЛЕМЕДИЦИНА

Онлайн консультации врача из любой точки мира.

Стоимость от 1800 ₽/год

Что значит прямой доступ по дмс

страхование
ВИРУС.НЕТ

Добровольное медицинское страхование на случай простудных заболеваний и гриппа.

Стоимость 3 990 ₽/год.

Что значит прямой доступ по дмс

Скидка до 12%

Россия*

страхование
АвтоМед

Стоимость 1 000 в ₽/год

Что значит прямой доступ по дмс

ДМС-health insurance

Добровольное медицинское страхование

Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.

Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.

ДМС-health insurance

Кому нужен полис?

Если вы заботитесь о своем здоровье и благополучии близких, хотите иметь возможность выбирать врача и поликлинику, получать квалифицированную помощь без очередей, оформите полис добровольного медицинского страхования.

Каков порядок действий для получения медицинской помощи?

Список поликлиник, включенных в программу ДМС, указан в договоре и памятке застрахованного лица. Вы можете записаться на прием в любое из учреждений. Для этого позвоните в регистратуру и сообщите, что у вас есть полис ДМС. Узнать о приеме нужного специалиста также можно на горячей линии компании страховщика. Оператор назовет адрес и телефон ближайшего медицинского центра, где вы получите квалифицированную врачебную помощь, необходимую в конкретном случае, поможет оформить запись.

Узнайте о том, как заключить договор, у нашего онлайн-консультанта, или свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону. Обратите внимание на возможность оставить заявку прямо на сайте.

Для каких целей нужен полис ДМС?

Если вы хотите иметь возможность выбирать лечебные учреждения и лечащего врача, оперативно получать высококвалифицированную медицинскую помощь и своевременно консультироваться у специалистов различного профиля.

Источник

Пятое колесо системы медицинского страхования: что такое ДМС и кому оно нужно

Поделиться:

Жалобы на систему здравоохранения — явление столь же естественное для отечественного пациента, как и обострение простудных заболеваний с наступлением первых холодов. Согласно недавнему опросу жителей страны, проведенному Ассоциацией агентств мониторинга качества обслуживания совместно с исследовательским холдингом Ромир, средняя оценка качества услуг в государственных медицинских учреждениях составляет 3,4 балла из 5, в частных — 3,9 балла.

При этом сам факт наличия у каждого из нас голубенького документа с заветными словами «Полис обязательного медицинского страхования» не вызывает у обывателя никаких вопросов — а ведь для обладателей иностранных паспортов, волей случая оказавшихся в России, такая бумажка вполне способна стать предметом жгучей зависти. Им для получения врачебной помощи в нашей стране понадобятся, как минимум, деньги или туристическая страховка, а в случае долгосрочного проживания в наших широтах — недешевый полис дополнительного медицинского страхования (ДМС).

Да, услуги в рамках ОМС прискорбно ограничены по разнообразию и качеству — особенно когда речь идет не о рядовом визите к узкому специалисту, а, например, о высокотехнологичной помощи, необходимой при диагностике и лечении серьезных заболеваний. Но никто не бросит вас умирать дома с высокой температурой или от аппендицита — даже к безработному гражданину РФ медики приедут на дом, бесплатно введут необходимое лекарство и при необходимости увезут спасать в стационар. Хотите, чтобы скорая приезжала быстрее, а в госпитале предоставили отдельную палату с ресторанным питанием? Извольте доплатить — как насчет приобретения все того же полиса ДМС.

Что значит прямой доступ по дмс

Корпоративная культура и личная ответственность

То, что в России подразумевается под услугами в рамках дополнительного медицинского страхования, во многих других развитых странах мира считается необходимым условием для беспроблемного получения помощи: о вашем здоровье загодя побеспокоиться должны либо вы сами, либо ваш работодатель.

По аналогии с автострахованием: ведь владельцы железных коней не претендуют на то, чтобы их ремонтировали за государственный счет? Хочешь за руль — покупай ОСАГО и каско, а если машина служебная — требуй, чтобы полис оформил работодатель. Так почему в нашей стране ДМС — по-прежнему редкий зверь, с которым имеют дело преимущественно сотрудники солидных корпораций и люди с уровнем дохода выше среднего (тогда как автомобили есть у каждого четвертого жителя)?

По большему счету — потому, что мы все избалованы бесплатной медицинской помощью. Даже те ответственные граждане, которые из любопытства справляются о стоимости полисов ДМС, дабы обеспечить надлежащее качество обслуживания в поликлиниках и стационарах для себя и своей семьи, часто уходят из страхового офиса с пустыми руками: услуга эта на поверку оказывается чересчур дорогой.

Страховщики объясняют это тем, что спрос на нее невелик — к тому же, в силу менталитета россиян, нередко приходится сталкиваться с клиентами, пытающимися оформить полис под уже присутствующий недуг, что противоречит самой идее системы. Короче говоря, с позиции бизнеса дополнительное медицинское страхование — рискованная отрасль. Потому 90 % полисов ДМС заключается с юридическими лицами.

Тут все проще: крупной успешной компании выгодно, чтобы ее сотрудники реже болели и быстрее возвращались в строй. К тому же для юрлица медицинское страхование работников подразумевает определенные налоговые льготы и — дополнительную степень лояльности со стороны подчиненных.

Подводные камни

Что значит прямой доступ по дмс

При этом нужно отметить, что и в ситуации с корпоративным медицинским страхованием система работает небезупречно — в частности, большинство страховщиков не поощряют проведение профилактических осмотров (которые в долгосрочной перспективе позволяют сэкономить на лечении серьезных заболеваний). Так, врачу-гинекологу, к которому в плановом порядке обратилась женщина с полисом ДМС, приходится выдумывать причину обращения — дабы не попасть под санкции со стороны страховых экспертов. В этом частное страхование пока диаметрально противоположно системе ОМС с ее бесконечными «приписками» из-за низких явок населения на диспансеризацию.

Не стоит упускать из вида еще одну абсурдную деталь — ДМС в России не распространяется на случаи психиатрических, наркологических и онкологических заболеваний, а также на пациентов, стоящих на учете в кожно-венерологическом или туберкулезных диспансерах и больных с ВИЧ-инфекцией (а в некоторых случаях — и на беременных женщин). Выходит, что о гарантиях всестороннего медицинского обслуживания речь не идет: их по-прежнему частично обеспечивает лишь старый-добрый полис ОМС.

Проблемой, из-за которой система ДМС не хочет приживаться в нашей стране, является и недостаток частных клиник, способных предоставить широкий спектр медицинских услуг: большинство из них (особенно если исключить столичные учреждения) попросту не имеют возможности выполнять специализированные хирургические вмешательства или сложные виды диагностики такие, например, как позитронно-эмиссионная томография. Выходит, что больного с «продвинутым» полисом все равно отправят на лечение в тот же стационар, что и простого смертного пациента: а если так, то зачем платить больше? Разве что за палату повышенной комфортности (если таковая имеется в принципе) или чуть более вежливое отношение со стороны персонала.

Вывод парадоксален: пока россиянам будут помогать бесплатно, ДМС так и останется прерогативой 8–10 % населения, о большинстве из которых подумал заботливый работодатель. Остальным проще (и дешевле!) сочетать услуги в рамках ОМС с минимально необходимыми дополнительными посещениями частных медицинских центров за свой счет. А раз так — может, мы все-таки зря жалуемся.

Источник

Памятка застрахованного при общении с сотрудниками пульта страховой компании

Автор статьи — Дмитрий Абанин, директор по работе с партнерами МЕДО, эксперт в области медицинского страхования с 20-летним опытом работы.

Цель статьи — помочь застрахованным, имеющим полис добровольного медицинского страхования, в том числе и купившим его в МЕДО, качественно и продуктивно общаться с пультом страховой компании и получить предусмотренную договором страхования, медицинскую помощь в полном объеме.

Глоссарий

ДМС — добровольное медицинское страхование.
Страховое событие — потенциально вероятное причинение вреда или ущерба застрахованному объекту, по поводу которого и заключается договор страхования.
Страховой случай – состоявшаяся возможность причинения вреда или ущерба объекту договора страхования.
Программа страхования — перечень услуг, предусмотренных договором страхования и оплачиваемых страховой компанией.
Исключения из программы страхования — перечень услуг, не оплачиваемых страховой компанией.
Амбулаторно-поликлиническая помощь — медицинская помощь, оказываемая пациенту при самостоятельном посещении им лечебного учреждения.
Стационарная помощь — медицинская помощь, оказываемая при госпитализации больного, оказывается в стационаре.
ПНД — помощь на дому
СМП — скорая медицинская помощь
Программа с обслуживанием через пульт страховой компании — данная программа отличается от прямого прикрепления тем, что в лечебное учреждение не направляются списки, застрахованное лицо не может записаться на прием к специалисту напрямую. Для получения необходимой помощи, предусмотренной программой страхования, необходимо позвонить на медицинский пульт. Сотрудник страховой компании примет заявку и направит в лечебное учреждение гарантийное письмо.

Когда можно получить медицинскую помощь по полису ДМС?

Обратиться по полису ДМС можно в случае наступления страхового события. Страховым событием в программах ДМС является острое и/или обострение хронического заболевания, травмы, ожоги, отморожения и отравления, а страховым случаем является обращение в лечебное учреждение за получением медицинской помощи при возникновении страхового события, предусмотренное договором страхования. Вам не имеют право отказать в острой ситуации и/или остром заболевании, однако стоит помнить, что страховая компания не оплатит профилактические мероприятия, диспансеризацию, услуги оказываемые по вашему желанию.

С чего начать общение с медицинским пультом страховой компании?

Предварительно составьте план разговора с пультом страховой компании.
Подготовьте и положите в пределах видимости номер своего полиса, дату заключения договора, эта информация может понадобиться.

Вы дозвонились и услышали в телефоне: «Здравствуйте! Страховая компания. » Произнесите четко полностью свое ФИО, дату рождения, номер полиса, если фамилия сложная, то повторите фамилию по буквам еще раз. Для чего это необходимо? Для организации предусмотренной программой страхования и необходимой медицинской помощи, страховая компания должна вас идентифицировать. Встречаются полные тезки да еще и с совпадающими датами рождения, автор инструкции в своей практики встречался с подобным дважды, первый раз когда в молодости работал врачом-неврологом в стационаре, а второй раз когда работал врачом-куратором на пульте страховой компании. Номер полиса позволит вас идентифицировать и избежать ошибок, а тем более вопрос касается вашего здоровья.

Спросите, а потом запишите ФИО оператора и его ID, не во всех, но в ряде страховых компаний у операторов, врачей пульта и врачей-кураторов существуют ID, его вам обязаны назвать (при наличии такового). Если в вашей памятке указаны ФИО врача-куратора, то попросите перевести на него, но стоит помнить, что врач-куратор работает в будние дни. Если рабочее время куратора закончилось или у него выходной день, отпуск, то не стоит беспокоиться, вы не останетесь без необходимой помощи, дежурящие круглосуточно на пульте врачи и/или средний медицинский персонал организуют необходимую медицинскую помощь, направят гарантийное письмо в клинику, помогут записаться на прием, вызовут врача на дом или скорую помощь.

Зафиксируйте и запишите дату и время звонка, в случае повторного обращения, возникновения претензий, разбора конфликтной ситуации, неправомерного отказа или написания благодарственного письма это упростит процесс урегулирования претензии или премирования оказавшего искреннюю помощь сотрудника страховой компании. Если есть возможность, то запишите телефонный разговор.

Что делать, если сотрудник страховой компании отказывает в организации медицинской помощи?

Ведите диалог спокойно и аргументированно, если вас не поняли или не услышали, то повторите информацию. Озвучьте свои пожелания или несогласие с отказом по программе страхования. Спросите и зафиксируйте на основании какого пункта программы страхования и/или исключений из программы вам отказали. Это позволит оспорить отказ в случае его неправомочности, а также упростит написание претензии и/или жалобы.
Не кричите и не оскорбляйте сотрудника страховой компании, если вы считаете, что сотрудник вам грубит, то данную проблему проще решить цивилизованными методами. Ниже мы расскажем как себя вести, если сотрудник страховой компании грубит. Запомните, грубость вызывает у собеседника ответную негативную реакцию!

Как происходит обслуживание при обращении за амбулаторной помощью при остром заболевании и/или обострении хронического заболевания? Как записаться на прием к специалисту в поликлинике?

Ниже перечислены варианты обслуживания через круглосуточный пульт страховой компании. Все варианты могут присутствовать и использоваться пультом страховой компании, но так же часть методов может отсутствовать и не применяться в работе. Варианты записи в лечебное учреждение через пульт страховой компании:

Вы согласовали со страховой компанией необходимые обращения или специалистов, услуги, и лечебное учреждение, после чего гарантийное письмо будет направлено на электронную почту клиники. Спросите и зафиксируйте последний день действия гарантийного письма, данная информация позволит распланировать запись к специалистам, сроки сдачи анализов и проведения дополнительных инструментальных исследований. Владея информацией о сроках окончания действия гарантийного письма вы сможете спланировать дату очередного звонка на пульт для получения нового гарантийного письма.

Как вызвать врача на дом или скорую помощь?

Вам необходимо вызвать врача на дом (ПНД) или скорую помощь (СМП), предусмотренные программой страхования. Дозвонившись до пульта страховой компании, идентифицируйте себя или человека, к которому осуществляется вызов, сообщите причину вызова. Далее необходимо назвать точный адрес: улица, номер дома, если есть строение или корпус, номер дома, номер квартиры, подъезд, этаж, код домофона, контактные телефоны. Если есть какие-то транспортные особенности для подъезда бригады СМП к дому, заезд с другой улицы, есть в наличии шлагбаум, охрана, то сообщите данную информацию.

Если в программу страхования входит СМП, то не стоит удивляться, что в острых ситуациях вам предложат вызвать службу «03», по статистике городская СМП приедет быстрее, так как количество городских подстанций значительно превышает количество коммерческих.

Врач в поликлинике назначил вам дополнительные инструментальные обследования и лабораторные анализы, назначил консультации дополнительных специалистов. Стоит запомнить, что назначенные дополнительные обследования должны согласовывать сотрудники лечебного учреждения. Только врач или уполномоченные клиникой сотрудники владеют всей необходимой информацией о диагнозе, могут обосновать назначения, дать пояснения по клинической картине и особенностям течения заболевания, клиника должна направлять выписки из амбулаторной карты на пульт страховой компании. При самостоятельной пересылке всю ответственность на факт отсутствия согласования услуги переложат на вас. Услуги согласовали и вы их можете получить, но нет гарантийного письма — звоните на пульт и запрашивайте.

Часто задаваемые вопросы

Почему программы с обслуживанием через пульт страховой компании дороже программ с прямым прикреплением?

При прямом прикреплении в лечебное учреждение застрахованный может самостоятельно записаться на прием, минуя пульт страховой компании. Помощь пульта нужна будет при необходимости организации услуг (МРТ, КТ, консультация редко встречающихся специалистов или при отсутствии специалистов в клинике), при госпитализации и врача на дом. При обслуживании через пульт страховой компании возникает необходимость регулярно обращаться к пульту страховой компании для согласования услуг и запроса гарантийных писем. Страховые компании считают, что при обслуживании через пульт застрахованные реже обращаются в лечебные учреждения и, соответственно, убытки страховой компании меньше, что позволяет страховой компании снизить размер страховой премии.

Программой страхования предусмотрено проведение МРТ (магнитно-резонансная томография) или КТ (компьютерная томография) по медицинским показаниям, но в клинике где я получаю медицинскую помощь по программе ДМС данные услуги не проводят. Я могу получить эти услуги, и как они мне будут оказаны?

Услуга предусмотрена программой страхования, врач клиники согласовал ее проведение с пультом страховой компанией, далее сотрудники пульта должны организовать услугу в стороннем лечебном учреждении. Как услугу могут организовать? Есть следующие варианты:

Мне нагрубил сотрудник страховой компании, что делать?

Вы имеете полное право написать жалобу в страховую компанию, чтобы был проведен разбор возникшей проблемы. Важно запомнить, что жалоба поможет улучшить сервис страховой компании, тем самым вы поможете себе и другим застрахованным. Выше писали, что необходимо зафиксировать всю контактную информацию, время звонка. При написании жалобы необходимо отразить все обстоятельства беседы. Страховая компания записывает все входящие и исходящие телефонные звонки, по этой причине не стоит приукрашивать описание беседы. На направленную жалобу должны ответить в течении 30 дней с момента ее поступления в страховую компанию. Если на жалобу не ответили, то Вы имеете полное право написать жалобу на страховую компанию и направить ее на адрес Центрального банка РФ.

Мне необоснованно отказали в согласовании услуг, предусмотренных программой страхования, что делать?

Вам отказали в согласовании, запросите на основании какого пункта исключений из программы страхования вам отказали, обязательно зафиксируйте эту информацию. Команда МЕДО рекомендует в подобной ситуации писать на адрес страховой компании претензию. Необходимо подробно описать все обстоятельства данного дела, описать почему вы не согласны с отказом. В конце письма необходимо добавить следующие фразы: «Прошу предоставить письменный отказ с указанием пункта договора на основании которого было отказано в оказании услуги, предусмотренной договором страхования и программой страхования (Приложением к договору). Прошу считать данное письмо официальной претензией». Команда МЕДО поможет Вам разобраться с программой страхования, даст разъяснения как по программе, так и по исключениям из программы страхования, поможет составить претензию, запрос. По нашей статистике 70%, жалоб подготовленных с помощью сотрудников МЕДО, частично или полностью удовлетворяются.

Кто согласовывает услуги, сотрудники МЕДО или врачи медицинского пульта страховой компании?

Услуги согласовываются сотрудниками круглосуточного медицинского пульта страховой компании. Однако сотрудники МЕДО помогут вам написать письмо, претензию в адрес страховой компании в случае неправомерного отказа при согласовании услуг, предусмотренных программой страхования.

В следующей статье разберем и ответим на часто задаваемые вопросы.

Следите на нашими публикациями. Команда МЕДО работает для вас!

Источник

*Для Застрахованных по продукту Ваш ДМС

Список доступных медицинских учреждений

Новые возможности

Основные условия

Амбулаторно-поликлинические услуги — 2 000 000 ₽

Экстренная и неотложная стационарная помощь — 3 000 000 ₽

Стоматологические услуги — 1 000 000 ₽

Возраст страхователяОт 18 лет
Возраст застрахованногоС 0 до 69 полных лет на дату заключения договора
Страховая сумма
Срок страхования12 месяцев
Регионы покрытияВсе регионы РФ
ФраншизаОплачиваете не более 20% стоимости услуг поликлиники и стоматологии, которыми воспользовались, всё остальное — за счёт страховой.

Виды страховых программ

Страховые риски / Программа страхованияБазоваяСтандартнаяРасширенная
Амбулаторно-поликлинические услугиЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Помощь на домуЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Скорая медицинская помощьЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Экстренный и неотложный стационарЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
СтоматологияЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Страховые риски / Программа страхованияСтандартнаяРасширенная
Амбулаторно-поликлинические услугиЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Помощь на домуЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Скорая медицинская помощьЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
Экстренный и неотложный стационарЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс
СтоматологияЧто значит прямой доступ по дмсЧто значит прямой доступ по дмс

Услуги и что в них входит

Амбулаторно-поликлинические услуги
Помощь на дому

Врач приедет, если вы по состоянию здоровья нуждаетесь в постельном режиме и наблюдении врача. В услугу входит:

Скорая медицинская помощь

Работает в населённых пунктах, где есть коммерческие службы скорой помощи. В услугу входит:

Экстренный и неотложный стационар
Стоматология

Как оформить полис

В каких ситуациях мне поможет ДМС?

Пока действует полис ДМС, у вас есть возможность получить медицинскую помощь в случае произошедшего в течение действия страхования заболевания, травмы, отравления или обострения хронического заболевания.

Есть ли ограничения по заболеваниям, с которыми можно обращаться по полису?

Да, есть ряд заболеваний и услуг, которые не являются страховым случаем и не оплачиваются страховой компанией. Перечень указан в программах страхования в специальном разделе «Исключения».

В каких городах я могу пользоваться ДМС?

Вы можете пользоваться ДМС только в том городе обслуживания, который вы выбрали при оформлении полиса. Например, если вы купили полис в Нижнем Новгороде, но приехали в Москву, то воспользоваться полисом в столице не получится.

В каких клиниках я могу получить услуги по ДМС?
Как пользоваться ДМС?

Если вам нужно обратиться в поликлинику или стоматологию:

Если вам нужна скорая помощь или стационар, просто позвоните по телефону 8 800 302-55-09, назовите номер полиса, фамилию, имя и отчество, дату рождения застрахованного, опишите проблему. 100% услуги оплатит страховая.

Где можно вызывать врача для помощи на дому?

В Москве можно вызвать врача в пределах 30 км за МКАД, а также в районах Внуково, Восточный, Жулебино, Кожухово, Косино-Ухтомский, Куркино, Митино, Молжаниновский, Некрасовка, Ново-Переделкино, Новокосино, Северное Бутово, Северный, Солнцево, Южное Бутово.

В Санкт-Петербурге — в переделах административных районов и границ города, установленных законом «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга» № 411-68 от 25.07.2005 г. (с учетом изменений, действующих на момент оказания услуги).

В остальных населенных пунктах — в пределах административных границ.

Когда начинает действовать период страхования по полису?

Минимум через 2 недели после покупки полиса. При этом вы можете передвинуть начало периода страхования на несколько дней (но не позже, чем через 30 дней после оформления).

Исключение — экстренный и неотложный стационар. Он доступен на 30-й день после начала действия периода страхования.

Как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Это можно сделать в первые 14 дней после покупки страховки.

Чтобы вернуть деньги, напишите в свободной форме, подпишите и отсканируйте заявление на расторжение договора, затем отправьте его нам удобным способом:

Как вернуть деньги?

Это можно сделать в первые 14 дней после покупки страховки.

Почему страховая оплачивает только 80% стоимости медицинской услуги?

Так работает франшиза: вы соглашаетесь оплатить 20% услуги, поэтому страховая может включить в полис дорогостоящие услуги, при этом сам полис останется дешёвым и вам не придётся переплачивать за то, чем не будете пользоваться.

Размер франшизы одинаков для всех и известен заранее:

Потерял полис, как восстановить?

Если полис страхования оформлен Онлайн (сайт страховой компании, Сбербанк Онлайн), его можно восстановить любым удобным для Вас способом:

Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования?

При внесении изменений в договор страхования

Заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:

Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:

Что значит прямой доступ по дмсСтраховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:

Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

Для расторжения договора страхования

Заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:

Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:

Что значит прямой доступ по дмсСтраховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:

Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

Что входит в полис

Объем медицинских услуг зависит от выбранной программы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *