Что значит пройдите верификацию для входа
Верификация — что это простыми словами, примеры
Верификация — простыми словами, это технология проверки информации на достоверность, правильность, точность.
Если от вас требуется пройти верификацию, то это значит, что нужно выполнить процедуру проверки на подлинность вашего профиля, документа или действия. Простым языком, разработчик программного средства позаботился о безопасности, обращаясь к алгоритмам верификации.
Что значит верификация и зачем она нужна
В инженерных системах, при контроле качества, в областях тестирования нормативов и других смежных сферах без акта проверки не обойтись (верификация ГОСТ 24297-2013, например). Аутентификация — тоже является актом верификации аккаунта (личности, персоны, пользователя), то есть проверки подлинности идентификационных данных. Существует масса других примеров, включая такие области, как анализ данных (проверка прогностического результата численной модели), фальсифицируемость научных исследований, процесс аудита и так далее.
Примеры верификации в программном обеспечении
В подавляющем большинстве случаев верификация данных — это гарантия безопасности и работоспособности ПО при взаимодействии с персональными данными. Процедура проверки создаёт барьер для злоумышленников и снижает риски автоматизированных мошеннических схем в интернете, когда создаются аккаунты с несуществующими данными с целью навредить работе сайта, сервиса, приложения. Вот, что значит пройти верификацию в различных сервисах.
Верификация по ГОСТ
При закупках продукции организациям важно удостовериться, что они получают тот товар, который отражён в документации, для чего в России проводится проверка по ГОСТ 24297-2013. Если что-то идёт не так, то верификация прерывается, экземпляр с нарушениями получает отметку о несоответствии и отправляется на оформление рекламации.
Верификация карты (кредитной, дебетовой)
При получении банковской карты нужно подтвердить факт, что ей намерен воспользоваться тот человек, который указан в договоре, для этого система верификации карты запрашивает дополнительную информацию. Ведь у мошенника уже есть номер «пластика», дата окончания срока действия, имя владельца и CVV2/CVC2-код, но доступа к телефону владельца может не быть — проверка выполняется при помощи SMS, интернет-банка или звонка оператора. По схожей схеме реализована двухфакторная верификация, когда в дополнение к основной (парольной проверке или с помощью сенсора отпечатка пальца) нужен ещё один фактор подтверждения (например, SMS с привязанного телефона или код из мобильного приложения).
Верификация кошельков в интернете
Платёжные системы и интернет-кошельки тоже вынуждены дополнительно защищаться от мошеннических схем, где без процедуры проверки подлинности клиента никак не обойтись. К верификации путём различных сертификатов, уточнений, распечатанных паролей, «селфи» с паспортом в руках и других методов прибегают «Киви», WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal и другие.
Верификация сайта
Проверка сайта с верификацией доступа пользователя к правам администратора — ещё одна распространённая разновидность использования различных сервисов, например, Яндекс.Вебмастер. Для регистрации необходимо убедить поисковую систему, что вы действительно истинный владелец сайта, для чего нужно использовать специальный код в специальном теге в HTML-коде главной страницы, либо загрузить в корневой каталог HTML-файл через FTP или с помощью интерфейса CMS. Также вам наверняка знакома антиспам-верификация на сайтах «Капча» (CAPTCHA) с проверкой человек зашёл на страницу или автоматизированный бот.
Верификация «ВК» и «Инстаграм»
В социальных сетях популярные и известные персоны могут создавать свои «официальные страницы», но как их отличить от мошенников и клонов? Для этого предусмотрен алгоритм верификации, как у Вконтакте и Инстаграм, после выполнения которого аккаунт получает значок подтверждения личности.
Теперь вы знаете, что значит пройти верификацию в интернете, в программном сервисе, в банковской системе, приложении или даже при покупке товаров. Однако всегда помните, что отправленные личные данные в онлайн-системы могут быть скомпрометированы, изъяты или украдены злоумышленниками. Старайтесь проходить верификацию в интернете только на проверенных сайтах и в организациях, которым вы доверяете.
Обратитесь в компанию ИТ-аутсорсинга для дальнейшей экспертной поддержки и консультации по этой теме и любым другим техническим вопросам.
Верификация: что это такое и какая она бывает
Верификация – произошедшая от латинских слов, переводиться как «подтверждать истинность чего-либо». Если переводить не буквально, то можно сказать, что верифицировать какой-либо объект, будь то оборудование, сайт и даже текст, это значит производить проверку.
Верификация и валидация: что это простыми словами
Теперь говорим о том, что такое валидация и верификация простыми словами и чем же они отличаются друг от друга. По сути, оба понятия схожи по смыслу, так как валидация это тоже проверка, но лишь по стандартам, которые требует сфера изготовленного продукта.
Чтобы было проще разобраться, объясним всё на примере. Допустим, Вы решили создать сайт самостоятельно с нуля по заранее разработанному макету. Вы чётко представляете, как будет выглядеть сайт, и выставляете для себя ряд чётких требований, которые нужно для этого выполнить.
Так вот, проходя верификацию, главной задачей проверки будет – убедиться в том, что продукт, в данном случае сайт соответствует всем требованиям, которые задавались изначально. А в случае с валидацией, проверка будет основываться на общих стандартах к данному продукту.
Что такое верификация аккаунта
Верификация аккаунта, особенно в соц. сетях – проверка, которую видел каждый, кто посещал личную страничку какой-либо знаменитости. Подтверждение личности известного человека отмечается галочкой, что означает, что с этого аккаунта действительно заходит данный человек и пишет различную информацию у себя на стене.
Обычному человеку верифицировать личную страничку нет необходимости. Ведь никакой важной для большой публики информации там не будет. Но, при желании, это можно будет сделать, выполнив специальные настройки.
Что такое верификация данных
Верификация данных – то, с чем сталкивался каждый из нас. Исходя из этого понятия, уже можно предположить или догадаться, что это проверка данных человека, сайта, какого-либо продукта – не важно.
Совершая какую-либо финансовую операцию, регистрируясь на каком-либо сайте или закупая оборудование – всегда запрашивают документы подтверждающие личность. Даже для заказать SEO продвижение сайта в топ 10 на нашем сайте, нужно заполнить специальную форму для заявки и подтвердить согласие на обработку личных данных заказчика.
Всё это делается для того, чтобы избежать мошенничества в Интернете. Ведь, как говориться, кто, зачем приходит. Есть множество людей, которые преследуют цель как-либо навредить в данном случае сайту, занести туда вирус. Есть те, которые вовсе создают аккаунты с несуществующими данными, дабы распространять запрещенную продукцию или её пропагандировать.
Чем делают верификацию
Чтобы объяснить, чем делают сертификацию, нужно понимать в какой предметной области сертифицируется товар. Если мы говорим о верифицировании сайта или интернет-магазина, то в данном случае будет проводиться по этапный аудит сайта с применением всех тех требований, которые составил заказчик.
Верификация зданий, транспорта, оборудования для изготовления продукции – всё это верифицируется специальной комиссией – группой специалистов, которые, основывайся на регламенте. Общих положениях и законах об изготовлений и соответственно требованиях самих проектировщиков, делают заключение – соответствует ли продукт всему выше перечисленному и готов ли он к эксплуатации.
Для чего нужна верификация
Если прочитать то, о чём мы говорили ранее, уже будет ответ, для чего нужна верификация. Конечно для того, чтобы знать и пользователю и создателю продукции – что товар не поддельный и полностью соответствует стандартам.
Ну и, конечно же, знак верификации даёт потенциальный спрос, так как продукция качественная и одобрена всеми инстанциями. Кроме товаров, верификацию могут проходить так же и услуги. Поэтому если фирма, имеющая такой знак, занимается продвижением сайта в топ Яндекса, цена у них будет значительно выше.
Код верификации: что это такое
Код верификации встречается очень часто. Наверняка, многим знакома ситуация, когда при подтверждении номера телефона или банковской карты, нужно выслать код подтверждения, который придёт SMS сообщением, если всё-таки Вы владелец. Так вот это и есть код верификации.
Если же происходит сбой в системе и что-то пошло не так, то Вам предоставляется возможность получить код повторно либо не завершить операцию вообще. Потому что этого не даст сделать приложение. Это так же своеобразное подтверждение данных пользователя, а точнее его ресурсов, с которых он оплачивает покупки или регистрируется на сайтах.
Что значит пройти верификацию
Пройти верификацию, значит получить знак в подлинности продукции. Верификацию проводят специальные фирмы, где есть специалисты, не только знающие, как продвинуть сайт самостоятельно но и чётко понимающие те параметры и требования, которые нужно оценить в данном продукте.
Конечно, эта процедура платная и заявки на верификацию, особенно юридическим лицам, то есть фирмам, нужно подавать заранее и ждать ответа. Как правило, не все берутся проводить верификацию продукта неизвестного бренда, и брать ответственность за его качество.
Верификация, а точнее её прохождение – очень сложная процедура, которая исполняется не одним человеком, особенно если речь идёт о масштабном проекте и занимается много времени. Но если всё проходит успешно и фирма получает знак верификации – это скажется на их прибыли и раскрутки в будущем.
Верификация
8 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13304
Борис является владельцем сайта. Он хочет, чтобы его сайт был востребован – то есть хорошо индексировался поисковыми системами.
Роботы, которые проводят индексацию сайтов, формируют выдачу из тех ресурсов, которые больше всего соответствуют запросу по поисковому индексу. Существуют специальные сервисы, которые предоставляют детальную статистическую информацию о том, как функционирует сайт. Они предлагают варианты решения проблем, связанных с его работой. Владея этими данными, Борис может изучать и оценивать ситуацию, после чего применить определенные действия для управления сайтом и его продвижения. Информация, которую предоставляют ресурсы, является конфиденциальной, и просматривать ее имеет право только владелец сайта (веб-мастер) – вот для чего нужна верификация. Чтобы заручиться поддержкой такого помощника, Борису необходимо подтвердить право собственности.
В чем принцип верификации
Чтобы обезопасить пользователей интернета от разного рода мошенничества, компании Google и Яндекс предусмотрели процедуру верификации.
При регистрации аккаунта в социальных сетях программа предлагает пользователю пройти процедуру верификации, чтобы подтвердить его личность и реальное существование. Таким образом система перестраховывается от появления фейковых аккаунтов или работы ботов и не дает возможность вести какую-либо фальшивую медиа деятельность от имени другого человека.
Поисковые системы Google и Yandex предлагают инструменты, которые позволяют отслеживать статистические данные касательно работы каждого сайта. Но доступ к этим данным имеет право получить только владелец ресурса или его администратор. Чтобы пройти верификацию в любой поисковой системе, необходимо создать свой аккаунт или воспользоваться уже существующим.
Верификация в Яндекс
Чтобы получить доступ к Вебмастеру, нужно провести верификацию сайта в Яндексе.
Зайдите на сайт https://webmaster.yandex.ru/welcome/ и введите свой логин и пароль.
В верхнем левом углу нажмите +, затем в окне, которое открылось введите адрес своего сайта и нажать «Добавить».
Далее процесс верификации может происходить тремя способами: с помощью Мета-тега, HTML файла и DNS-записи.
Независимо от выбранного варианта, следующим этапом, по которому проходит верификация сайта в Яндексе является клик по клавише «Проверить».
Верификация в Гугл
Чтобы получить доступ к Google Webmasters (Search Console), перейдите по ссылке https://www.google.com/webmasters/ и введите свои логин и пароль. Затем в открывшемся окне наберите название своего сайта и кликните в «Добавить ресурс».
Гугл предлагает рекомендуемый и альтернативные способы верификации.
Рекомендуемый, и самый простой способ, – верификация с помощью HTML файла.
Для этого нужно загрузить HTML файл по указанной ссылке в корневую папку своего сайта. После чего нажать «Подтвердить».
Альтернативные способы подразумевают верификацию с помощью тега- HTML, провайдера доменных имен, Google Analytics и Диспетчера тегов Google.
Где еще в интернете встречается верификация
При регистрации аккаунта в социальных сетях программа предлагает пользователю пройти процедуру верификации, чтобы подтвердить его личность и реальное существование. Таким образом система перестраховывается от появления фейковых аккаунтов или работы ботов и не дает возможность вести какую-либо фальшивую медиа деятельность от имени другого человека.
Также с процедурой верификации сталкивается каждый, кто пользуется электронными платежным системами. Данная процедура защищает владельцев электронных кошельков от финансовых махинаций. Чтобы стать участником программы, пользователю нужно ввести некоторые данные для подтверждения его личности. Верификация в платежных системах представляет сложную процедуру. Если обычно для верификации программа запрашивает email, телефонный номер или другую информацию, которая сохраняет анонимность пользователя, то для платежных систем может понадобится вводить личные данные типа номера паспорта, а иногда даже скан документа.
Верификация в интернете – это процедура, которой не стоит бояться. Её предназначение заключается в обеспечении этических, а иногда и экономических или политических норм.
Верификация в социальных сетях
В социальных сетях можно встретить аккаунты с заветной синей галочкой, которая бросается в глаза, украшает профиль и… А что еще дает синий значок и почему он есть не у всех? Если вы блоггер или представитель компании, который хочет доказать подписчикам, что вам можно доверять, то давайте вместе разберемся с верификацией в самых популярных социальных сетях.
Зачем нужна верификация
Синяя галочка в социальных сетях – это значок подлинности аккаунта. Галочка в профиле говорит о том, что личность или компания прошла процесс верификации (подтверждения подлинности) и данные в аккаунте действительно принадлежат ей.
Верификация не говорит о крутости контента, об уникальных возможностях ведения аккаунта. Галочка дает понять аудитории, что данный аккаунт представляет реальный бренд или блоггер, а не мошенники.
Самозванцы создают профиль мировой звезды, от ее имени устраивают конкурсы и выкладывают посты. Где требуют отметить, упомянуть в истории, подписаться. Иногда дело не ограничивается только такими действиями. Люди видят знакомые логотипы и лица на фотографиях, отправляют деньги (взносы за подарки), фотки паспорта, карточек и т.д.
Ситуация из жизни. Девушка наткнулась на аккаунт «Сбербанка», где раздавались на банковские карты суммы по тысяче. Для получения подарочка, нужно было подписаться на аккаунт (дело было в Instagram), написать в директ номер карты, отметить профиль в истории. В итоге никто не получил заветную тысячу, а остальные данные с карты подобрать уже не трудно. Ведь собрать комбинацию для двузначного и трехзначного чисел намного проще. Единственный официальный аккаунт «Сбербанка» для каждой соцсети имеет галочку верификации и только слово «sberbank» в ссылке и имени профиля.
Официальный аккаунт «Сбербанка» в Instagram
Синяя галочка не просто украшение, а символ того, что вам можно доверять. Но как ее получить и что для того нужно?
«Инстаграм»
Галочка подтверждения в Instagram находится рядом с названием аккаунта в разделе поиска и в профиле. Значок показывает, что аккаунт известного бренда, общественного деятеля или знаменитости является подлинным и прошедшим верификацию.
Значок подлинности получают аккаунты, которые соответствуют пользовательскому соглашению и руководству сообщества «Инстаграм». Помимо этого, аккаунт должен соответствовать ряду критериев:
Уникальность. Профиль должен представлять конкретное лицо или бренд и быть единственным в своем роде. То есть, если у вас есть сеть магазинов, расположенных в разных городах, и на каждый сделан профиль в «Инстаграм», то ни один аккаунт не будет определен как уникальный и не пройдет верификацию. Исключением являются странички одного бренда на разных языках. Также не подтверждаются обобщающие профили (типа «собачки», «цветы», «любители кино» и т.д.).
Подлинность. Речь идет о реальности лица, компании или бренда.
Открытость и полнота. Посетитель вашего профиля должен понимать, куда он попал. Для этого указывается биография, ставится фото профиля, выкладывается хотя бы один пост. В шапке профиля не должно быть «добавляйся» или «подписывайся на меня» со ссылками на другие соцсети.
Заметность в широких кругах. В представлении «Инстаграм» заметные профили – это те, которые часто оказываются в поисковых запросах. Администрация соцсети проверяет упоминания аккаунта в новостных источниках (к ним не относится проплаченный контент и реклама).
Instagram предупреждает об удалении значка или аккаунта, если проверяемая информация окажется недостоверной.
Ознакомившись с требованиями и приведя профиль в нужный вид, можно и запросить синюю галочку. Для этого выполните несколько шагов:
Нажмите внизу на шестеренку «Настройки».
Заполните форму правдивыми данными. Также потребуется фотография документа, подтверждающего личность.
Форма подтверждения аккаунта в Instagram
Остается только ждать и надеяться, так как даже при выполнении всех условий в получении значка может быть отказано. Повторный запрос оформляется только через 30 дней.
«ВКонтакте»
Администрация VK подтверждает страницы пользователей и сообщества в том случае, если они принадлежат известной личности (артисты, общественные деятели, художники и т.д.), популярному бренду или компании. Статус официальной страницы выдается при крайней необходимости, когда страницам-подражателям уже нет счета. При этом «ВКонтакте» предлагает отдельно решить проблему с такими страницами без прохождения верификации – нужно прислать ссылку в поддержку и, возможно, они что-нибудь придумают.
Официальная страница управляющего директора веб-сайта «ВКонтакте»
Требования для подачи заявки на верификацию:
Известность. Подразумевается популярность в других соцсетях и на площадках, постоянное упоминание в СМИ.
Отсутствие спама, оскорбительных комментариев и ненормативной лексики.
Наличие настоящего имени или псевдонима, который известен публике.
Фотография личности или изображение логотипа.
Подключенный сервис двухфакторной аутентификации.
Активная страница с уникальным контентом и постоянным обновлением.
Минимальный набор ссылок на интернет-ресурсы, другие соцсети.
Оформление записей на странице без злоупотребления смайликами, специальными символами и прописными буквами.
Ведение страницы без использования сервисов по накрутке показателей счетчиков.
Как и все проблемы, во «ВКонтакте» вопрос с верификацией решается через саппорт.
Форма «ВКонтакте», где можно подать заявку на верификацию
Администрация в праве отклонить вашу заявку на подтверждение подлинности без предоставления причин отказа. Для тех, у кого страница верифицирована, но не соответствует перечисленным выше требованиям, предусмотрена процедура по лишению статуса официальной страницы.
Как и в других соцсетях, представитель профиля на «Фейсбуке» должен быть интересен широкой общественности и относиться к СМИ, бренду или быть публичной личностью. Профиль должен соответствовать пользовательскому соглашению Facebook и иметь:
имя, которое составлено по правилам Фейсбука;
фотографию профиля и обложки;
опубликованный в профиле контент;
активную кнопку «Подписаться».
Запрос на получение галочки заполняется на форме. Если в течение 30-ти дней не пришло уведомление об успешном подтверждении, то подавайте заявку снова.
Форма заявки на верификацию в Facebook
Для публичных личностей, медиакомпаний и брендов предусмотрена синяя визитка (галочка). Компаниям и организациям выдают серую визитку.
Виды галочек в Facebook
Фейсбук напоминает, что синие визитки получают не все. Звучит как «не расстраивайтесь, вам хоть бы серую получить» 🙂
«Одноклассники»
В OK значок официальной страницы могут получить только известные люди, бренды, компании или организации. Галочка не только подтверждает подлинность, но и повышает отмеченные странички в результатах поиска. Это значит, что фейки не будут занимать первые места в запросе и собирать ваших подписчиков у себя.
Официальная страница Веры Брежневой
Требования к странице для получения значка подлинности:
Не меньше 10-15 тем и двух фотоальбомов на странице.
Отсутствие в профиле материалов эротического характера, нецензурной лексики, агрессии и спама.
Контент представляет деятельность публичного лица, бренда, организации.
Отсутствие трансляций новостей в виде RSS.
Регулярное обновление контента (минимум 1 раз в месяц).
Нет ссылок на другие соцсети и сайты (кроме официального сайта).
Публичным лицам следует собрать все ссылки на публикации, видео с выступлениями, афиши и другие материалы, которые подтверждают высокую популярность и цитируемость.
От СМИ и масс-медиа требуются документы о регистрации, ссылка на официальный сайт, ссылка на источник посещаемости сайта и другие ссылки, доказывающие публичность СМИ. Срок существования СМИ желательно не менее года с тиражом от 10 000 экземпляров.
Для подтверждения подлинности профиля бренда и компании нужно предоставить историю бренда, информацию о регистрации товарного знака при его наличии, ссылки на статьи в известных СМИ, ссылки на рекламы бренда: видео, слоганы и т.д. Ежедневное посещение официального сайта должно составлять более 100 тысяч уникальных пользователей в день. При наличии группы в «Одноклассниках» количество подписчиков должно быть не меньше 5 тысяч.
Некоммерческие организации должны предоставить информацию о деятельности организации, копии учредительных документов, ссылку на официальный сайт, ссылки на публикации для подтверждения известности организации.
Есть отдельный перечень тех, кто не сможет получить галочку: религиозные организации и их представители, маги и экстрасенсы, политики, благотворительные организации.
Процесс получения статуса официальной страницы в ОК сложнее, чем в других соцсетях. Администрация обрабатывает заявку в течение трех рабочих дней, а когда придет конкретный ответ – неизвестно.
В 2017 году «Твиттер» сообщил, что процедура верификации пользователей приостанавливается на неопределенный срок. Похожая ситуация была в 2010 году из-за нескончаемого потока заявок от пользователей.
На дворе 2019 год, и ознакомиться с требованиями и подать заявку не представляется возможным. Однако «Твиттер» не лишил пользователей галочек, которые все еще можно потерять за несоблюдение правил на сайте и за его пределами.
Официальная страница Веры Брежневой в Twitter
Лишение статуса может произойти из-за следующих действий:
Введение в заблуждение пользователей «Твиттера» (изменение отображаемого имени или информации о себе).
Агрессивное поведение, пропаганда насилия, нападение на других пользователей на основании расовой, этнической или национальной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, религиозных убеждений, возраста, ограниченных физических или умственных возможностей, заболеваний; поддержка организаций или физических лиц, пропагандирующих вышеупомянутые действия.
Оскорбительное поведение или поддержка такового.
Насилие (изображения насилия) или опасное поведение (угрозы, причинение вреда другим или себе).
Верифицированная учетная запись может потерять значок подлинности, если профиль был отредактирован и не соответствует первоначальным целям создания. Например, какой-то актер получил галочку, но со временем сделал из профиля страничку любителей автомобилей.
Галочка повышает охваты. Нет, не повышает.
Подлинные страницы избегают наказания за нарушения. Иммунитета к наказаниям верификация не дает.
С синей галочкой никогда не заблокируют. Блокируют всех пользователей, которые нарушают политику.
Посты от подтвержденных страниц выходят в топ. Публикации аналогичны публикациям рядовых пользователей.
Галочку можно купить. Можно, но у кого? Администрация вышеперечисленных соцсетей не продает верификацию. Твиттер отдельного упомянул, что за поддельные значки будет суровое наказание. Продажей галочек занимаются мошенники или нечестные сотрудники. Стоимость растет от 100 тысяч рублей. Но имейте в виду, что такую галочку очень легко потерять, как и аккаунт.
Значок верификации – желанная штучка многих блоггеров, компаний и просто популярных в своих кругах людей. Галочка не дает супер возможностей и привилегий, но пользователи будут уверены, что попали на страничку к вам, а не к очередному фейку.