Что значит прошел визард
Что значит прошел визард
Периодическая аккредитация. Баллы НМО
Ответим на вопросы по периодической аккредитации, связанные с набором баллов НМО
Посмотреть вебинар по вопросам периодической аккредитации можно здесь
4. Работодатель отказывает в прохождении очных курсов в 144ч, предлагает выбирать 36 ч дистанционного обучения. Прав работодатель?
— Работодатель обязан оплачивать обучение своих сотрудников согласно Трудовому кодексу, однако вид обучения (очное/заочное) не регламентирован.
5. В прошлом году мною набрано было свыше 250 баллов на портале НМО. Будут ли они зачтены? Не сгорят ли?
— Баллы сгорают при внесении нового сертификата. Если в этом году у вас остается тот же сертификат, баллы останутся у вас в портфолио. На сайте нашего калькулятора вы можете посчитать, хватит ли Вам баллов для успешного прохождения аккредитации: https://provizor24.ru/calculator
6. Разрешается ли набирать баллы 36 ч по одинаковым темам?
-Решение об учете повторно пройденного образовательного элемента остается на усмотрение аккредитационной комиссии
7. У меня был пропуск набора баллов, в 2020 г прошла недостающие курсы 36 и 72 балла всего 144, модулями и вебинарами набрала нужное кол-во баллов. пройду аккредитацию?
— Проверить пройдете ли Вы периодическую аккредитацию можно здесь: https://provizor24.ru/calculator
Проверьте себя по калькулятору Оценки портфолио, т.к. успешность прохождения зависит не только от количества набранных баллов.
8. Мой стаж 41 год, я два года баллы не набирала, за прошлый год набрала 90 балла, могу ли я за 2 года набрать недостающие баллы.
— Да, конечно, Вы можете за 2 года добрать недостающие баллы. Оценить, пройдете ли Вы периодическую аккредитацию можно здесь: https://provizor24.ru/calculator
Напоминаем, что необходимо предоставить портфолио, в которое входят не только баллы НМО, но и отчет о профессиональной деятельности. Кроме того, имеет значение, сколько лет Вы были активны на портале.
9. Если 144 часа пройдены в организации не через сайт НМО и удостоверение в бумажном виде, как занести 144 ЗЭТ в портфолио
— Если учебный центр, в котором Вы обучались есть на портале НМО, то можно попросить через техподдержку портала начислить Вам баллы.
Если учебный центр не зарегистрирован на портале НМО, то все документы Вы в аккредитационный центр Вы предоставляете в бумажном виде
— Модули с пометкой х2 отображаются только у тех специалистов, у которых несколько сертификатов. То есть в вашем случае вы не будете видеть такую пометку.
— Согласно постановлению Правительства № 440 от 03.04.2020г Вы можете воспользоваться отсрочкой продления сертификата на 12 месяцев. За это время Вам нужно зарегистрироваться на портале НМО и начинать формировать портфолио. Позвоните нам по телефону 8 800 100 20 63. Пройти обучение 144 часа можно в нашем учебном центре
12. Набрала 257 баллов за 5 лет,все как положено каждый год 50 зет(36+14)сертификат заканчивается 19.02.21 что делать?
— Вам нужно обратиться в аккредитационный центр в Вашем городе и пройти периодическую аккредитацию с 1 июня 2021 года, согласно приказу № 58н от 08.02.2021г
Организатор:
— «Академия непрерывного медицинского образования», учебный центр дополнительного последипломного образования врачей и среднего медицинского персонала.
Что значит прошел визард
При первом входе в систему после регистрации на Портале происходит автоматическое формирование пятилетних циклов обучения на основе данных о Вашем допуске к профессиональной деятельности (при условии наличия таковых в федеральном регистре медицинских работников, далее – ФРМР).
Пятилетний цикл формируется для каждой специальности и представляет собой временной интервал от момента начала действия актуального документа о допуске к профессиональной деятельности до его завершения. Сроки Вашего пятилетнего цикла формируются автоматически в соответствии с указанной в документе датой испытаний на допуск к профессиональной деятельности. Этой дата является началом нового индивидуального цикла.
На экране формирования пятилетних циклов обучения кнопка « Далее» становится активной при наличии хотя бы одной записи о допуске к профессиональной деятельности.
При наличии данных, передаваемых из ФРМР : на экране появится количество полученных записей и подробная информация о документах.
1. Проверка, редактирование и добавление данных о допуске к профессиональной деятельности
Проверьте загруженную из ФРМР информацию о Ваших сертификатах и свидетельствах об аккредитации. Все полученные документы показаны на экране в виде карточек и сгруппированы по специальностям.
Вы можете ввести новую или отредактировать указанную дату сдачи экзамена до того, как подтвердите документ. (Документы, которые недоступны для подтверждения, обычно определены по дате экзамена как неактуальные.) Для этого нажмите на значок календаря в поле «Дата сдачи экзамена» и выберите необходимую дату.
Чтобы подтвердить полученные из ФРМР данные о документе, нажмите кнопку « Подтвердить». Документ будет помечен как «Подтверждено мной».
Если необходимо добавить новый документ об образовании, в правом верхнем углу страницы нажмите кнопку « Добавить документ »
Чтобы удалить добавленный самостоятельно документ, нажмите «х» на карточке документа и подтвердите удаление.
Нажмите кнопку « Далее» в правом верхнем углу страницы, чтобы перейти к выбору программ для обучения в рамках автоматически сформированных пятилетних циклов.
1.1. Добавление информации о сертификате
В форме «Добавление информации о допуске к профессиональной деятельности» укажите сведения о документе:
Место проведения экзамена (организация) – выберите из выпадающего списка организацию, которая выдала документ. Можно начать вводить элементы полного названия организации, поместив курсор в соответствующее поле – система предложит подходящие варианты. Если организация отсутствует в списке, нажмите на ссылку «Добавить организацию» и внесите название организации вручную;
Прочитайте предупреждения, поставьте галочки в соответствующие поля и нажмите кнопку «Добавить». Сведения о документе будут добавлены. Все поля являются обязательными для заполнения, поэтому при вводе неполных данных будет предложено внести недостающие сведения.
1.2. Добавление информации о свидетельстве об аккредитации
В форме « Добавление документа о допуске к профессиональной деятельности» укажите сведения о документе:
Далее нажмите кнопку « Добавить». Сведения о документе будут добавлены. при вводе неполных данных будет предложено внести недостающие сведения.
В дальнейшем перечень пятилетних циклов, сформированных на основании информации о документах о допуске к профессиональной деятельности, будет доступен для просмотра в левой части окна страниц «Формирование траектории» и «Мой план» (см. Рисунок 5) или в разделе «Профиль» Личного кабинета.
2. Формирование индивидуальных пятилетних планов обучения
На этом этапе Вы осуществляете формирование индивидуальных пятилетних планов обучения на основе автоматически сформированных ранее пятилетних циклов.
При первых действиях на Портале для этой цели служит экран «Выбор программ для обучения»:
На этом экране Вы можете:
После этого внесение изменений в данные об индивидуальном пятилетнем плане обучения станет невозможным.
Карточки со сведениями о Ваших индивидуальных планах обучения будут доступны в разделе «Мой профиль» (вкладка «Пятилетние циклы и документы»):
На данной вкладке можно:
Статистика использования онлайн-визарда. Пятничные наблюдения Q-page, выпуск 004
Cостоит визард из последовательности всплывающих окон:
И сегодня мы посмотрим статистику, которая накопилась у нас за это время.
Изначально нас интересовал вопрос, какой процент пользователей будет утвердительно отвечать на вопрос «Хотите ли вы воспользоваться помощником?»
И мы получили эта данные. В нашем случае это 10,8% посетителей.
Интересно выглядит “воронка” прохождения визарда (по уникальным юзерам, которые сразу согласились воспользоваться визардом).
Шаг 11/13 является необязательным, поэтому идёт такое сильное проседание. Но мы увидели, что его посещает очень мало людей. Следовательно, это повод сделать её более заметным.
Результатами наблюдений стало:
1. 10,8% пользователей сразу соглашаются воспользоваться визардом.
2. Ещё 21% пользователей возвращается к визарду в дальнейшем.
3. Из тех, кто начал проходить визард, только половина доходит до самого конца.
4. На одном из шагов есть сильное проседание процента, следовательно, этот шаг нужно сделать более заметным.
5. Благодаря другой таблице, мы выявили, что к одному из шагов пользователи возвращаются чаще обычного. Значит, описываемая в нём информация достаточно сложна для понимания.
В итоге могу сказать, что очень важно собирать и грамотно хранить подобную информацию, чтобы в любой момент вы могли проанализировать её и сделать выводы.
Мастер форм (Wizard): плюсы и минусы
Когда дело касается ввода данных, два наиболее распространенных паттерна, которые используются на веб-сайтах и приложениях, — это обычные формы и Мастер (англ. Wizard, «Волшебный помощник»). Стандартные электронные формы являются «прямым потомком» бумажных бланков с пустыми полями, которые нужно заполнить. Wizard же представляет собой некий гид в помощь пользователю: это ввод данных, разбитый на несколько шагов, каждый из которых зависит от той информации, которая была введена на предыдущем шаге. Как правило, процесс заполнения такой формы разбивается на несколько страниц и часто (но не обязательно) отображается в модальных окнах. Одна страница обычно соответствует одному шагу в этом многоэтапном процессе.
Как только пользователь ввел данные, система вычисляет соответствующие пути для него и направляет далее.
Dynamic Form или Wizard?
С распространением технологии AJAX границы между динамическими формами и Wizard становятся все более размытыми. Например, Fidelity спрашивает посетителей, являются ли они клиентами компании и, в зависимости от их ответа, показывает на той же странице либо поле login, либо имя и адрес электронной почты. Это форма или Wizard? Согласно нашему определению, Wizard.
Майкрософт также изменяет информацию, отображаемую на экране, в зависимости от данных, введенных пользователем, но в данном примере поля остаются теми же, в то время как встроенные сообщения об ошибках или объяснения появляются, когда пользователь проходит определенные стадии процесса заполнения. Технически, на этой странице мы видим форму, а не Wizard, т.к. этапы процесса не изменяются в зависимости от действия пользователя.
Плюсы Wizards
1. Меньше информации на странице
Wizard позволяет разбить сложный процесс на несколько шагов: страница содержит меньшее количество полей и в целом меньше информации. Простота имеет несколько важных преимуществ. Во-первых, пользователи не так перегружены, как в случае с длинной формой, то есть на завершение процесса тратится меньше когнитивных усилий. Во-вторых, бОльшая часть информации в форме может оказаться неактуальной, но пользователям придется потратить время, чтобы ознакомиться с ней и отфильтровать ее.
2. Wizards позволяет делать меньше ошибок
Если посетитель сайта видит чрезмерно сложную форму, скорее всего, он проигнорирует определенные части и, возможно, сделает ошибки из-за невнимательности. С Wizard вся необходимая на данном этапе информация может поместиться на одном экране (без утомительной прокрутки), а все объяснения могут быть расположены непосредственно возле полей.
3. Самый короткий путь для каждого пользователя
Для некоторых посетителей процесс ввода данных может быть быстрым и простым, а для других — сложным и нудным. Если процесс «заточен» под случай конкретного пользователя (и все последующие действия прозрачны и логичны для него), то процесс заполнения не вызывает отрицательных эмоций (ведь каждый шаг буквально привязан к конкретной ситуации).
Например, пользователям, у которых нет кредитной карты, не нужно показывать иконки карты в форме оформления заказа.
Минусы Wizard
Эта технология работает, но все же не существует идеального решения для всех ситуаций, и у Wizard есть свои минусы. Возьмем, например, процесс ввода данных в электронную таблицу с несколькими столбцами. Повторное переключение между мышкой и клавиатурой в случае с Wizard быстро утомит пользователя (по сравнению с обычным переходом через столбцы).
Более того, Wizard может привести к более высокой стоимости взаимодействия (больше кликов), чем другие модели ввода данных. Более того, этот паттерн не позволяет сравнивать информацию из разных шагов. Когда пользователи видят лишь один шаг за раз, может быть не так просто переместить и скопировать одну и ту же информацию или обратиться к данным, введенным ранее.
Процесс заполнения Wizard не так просто сохранить: если пользователь бросил заполнение на полпути, он может лишиться всей проделанной работы. Даже если эта опция предусмотрена, возобновление процесса может стать целой проблемой: пользователю придется вспомнить, что он уже сделал и восстановить контекст.
Wizard может заблокировать доступ к другим частям приложения, которые необходимы для завершения процесса. Использование модального окна, в свою очередь, может помешать восприятию информации в фоновом режиме. И наконец данный паттерн ограничивает контроль пользователей и их творчество. В приложении для обработки фотографий любителям хватит одной простой шкалы, чтобы улучшить цветовой баланс фотографии, в то время как профессионалов этот инструмент ограничит.
Советы по разработке Wizard
1. Используйте данный паттерн для пользователей-новичков или редких процессов (например, настроек)
Wizard могут помочь пользователям, которые пока не очень хорошо знакомы с вашим продуктом/сервисом, упрощая процессы и направляя посетителей. Однако, как мы видели ранее, Wizard быстро надоедает и кажется чрезмерно контролирующим инструментом, если его приходится использовать снова и снова. Если конкретный процесс, как вы ожидаете, будет выполняться пользователями неоднократно, стоит рассмотреть альтернативы для ввода данных.
2. Показывайте шаги и выделяйте текущий шаг
Поскольку Wizard предполагает демонстрацию лишь одного шага процесса за один раз, есть опасность, что пользователи не поймут, как долго им придется заполнять форму и в случае несоответствия их ожиданиям, просто бросят это дело. Чтобы этого не произошло, объясните и покажите пользователям, сколько шагов их ждет. В случае с особо сложными процессами четко обозначьте каждый из шагов.
3. Соблюдайте последовательность шагов
Казалось бы, нет никакой разницы, что заполнять сначала, а что – потом. Однако на практике все иначе. Процесс пошагового заполнения упрощает взаимодействие. Пользователь должен помнить, что он уже заполнил и четко понимать, к чему это приведет.
Более того, если нет совершенно никакой разницы, в какой последовательности пользователь заполняет поля, вероятно, данный процесс не подходит для Wizard.
Включайте кнопки для перехода на следующий и предыдущий шаги и придумайте короткие описательные названия для каждого шага. Обобщенные названия, такие как «Далее» и «Назад» не говорят ни о чем. Не забудьте о функции сохранения данных, чтобы пользователь мог при необходимости вернуться к заполнению формы позже. Конечно, в таком случае им придется все же потратить время на восстановление контекста, но хоть не нужно будет вводить ту же информацию. В приведенных выше примерах ни Veeam, ни Mint не позволяют пользователям сохранять данные. На ресурсе Miniusa.com есть кнопка «Сохранить», но она расположена в верхней части страницы, далеко от рабочего поля пользователя и ее не так просто найти.
Не забудьте о том, что Wizard – это самодостаточный инструмент. Это значит, что вы запрашиваете информацию, ради которой пользователю придется возвращаться на предыдущий шаг или вообще закрывать приложение (при условии, что информация уже была введена).
Заключение
Wizard — полезный паттерн для упрощения сложных процессов, которые выполняются редко или предназначены для новых пользователей. Показывая меньше информации, вы заставляете посетителей сосредоточиться на релевантных запросах и уменьшаете вероятность ошибок, а минусы Wizard можно устранить с помощью продуманного дизайна.
Как я создал «визард» для WordPress от своей глубокой лени
Привет всем. Все мы любим автоматизацию процессов в нашей жизни. Я также не стал исключением. Ведь лень двигатель прогресса, поэтому и пишу сей пост.
Начну сначала: На сегодняшний день я работаю QA (куа) тестером в компании TemplateMonster в отделе WordPress. Никогда не думал до этого, что от установок чистого WordPress движка (далее WP) для тестирования шаблонов, может начать тошнить. Особенно когда количество установок за день переваливает за 20. Вот однажды в один из таких дней и зародилась мысль сделать автоматизатор (Мастер, WIZARD) установки.
Многие кто работал c данным движком знают как осуществляется установка по умолчанию.
В данной статье будет рассмотрена установка на Локальный сервер — OpenServer.
На данный момент мой визард находится в свободном доступе на Git-е. Вы вправе скачивать его, редактировать, настраивать под себя, менять иконку и бг. В общем все что вздумается.
Я описал настройку в 3 шага в файле README.md, а так же в данном видео.
Настройка очень проста:
Функции прописаны в файле wp-wizard/install.php:
Внимание! В папке wp-wizard/ лежит файлик дампа main.sql. Это, как уже говорилось выше — стандартный дамп, который генерит WP. В котором в таблице «wp_users» забит login: admin и password: 1. Если вы хотите использовать свой файлик дампа, то вам нужно заменить локальный адрес на «site_url».
А вот так выглядит стартовая страница WP-WIZARD.