Что значит продвигать публикацию в инсте
Как продвигать пост в Инстаграм быстро и эффективно
Из-за большой конкуренции и в постоянном развитии в Инстаграм владельцам бизнес-аккаунтов приходится всеми способами их продвигать. А все мы понимаем, как это нелегко. Так как в данном процессе столько нюансов, что справится со всеми ими не так просто. Но мы попробуем разобраться вам с тем, как продвигать пост в Инстаграм.
Сравнивая с другими социальными сетями, Инстаграм в плане раскрутки сложнее, поэтому мы постараемся объяснить в деталях. Запомните, что настройка рекламных компаний возможна лишь с телефона, то есть с мобильной версии. И что не менее важно – ваш аккаунт должен быть привязан странице на Фейсбуке. Итак, начнем ваш путь в бизнес.
Как продвигать пост в Инсте?
Инструкция по продвижению:
Вот и все, готово! Можете кликать «Продвигать». Модератор проверит, и появится рекламный пост, вы сможете увидеть и его статистику.
Как вывести пост в топ?
Как вы поняли, в Инстаграме раскрутиться не так легко, но возможно. Вот советы, которых нужно придерживаться для получения быстрых результатов:
Сторонние сервисы для раскрутки
Их на самом деле очень много, но мы приведем те, которыми пользовались самостоятельно:
Likemania – сервис, который идеально подходит для точечной накрутки. Сразу после публикации поста закажите накрутку лайков и наслаждайтесь результатом. Приложение увидет, что ваш пост заинтересовал огромную аудиторию и предложит его посмотреть другим пользователям, которые на вас не подписаны.
Благодаря Zengram – в умелых руках и при правильной настройке, ваш аккаунт пополнится армией целевых подписчиков, которые будут заинтересованы в вашем контенте.
Вопросы наших читателей
Просто скопируйте адрес вашего профиля из веб-версии (нужен полный адрес) и вставьте его.
Когда вы нажмете «Продвигать» и внезапно расхотите этого, вы можете удалить его, и все остановиться. Для этого зайдите в раздел с промоакциями, остановите прождвижение, удалите промоакцию, а затем избавьтесь от ненавистного поста.
Нет, для того, чтобы полностью получить доступ к услугам, – зарегистрируйтесь в сервисе. Далее после ввода всего необходимого вы окажитесь на сервисе.
Задавайте вопросы и оставляйте мнение в комментариях! А также смотрите ниже видеоинструкцию по теме!
Крутая шпаргалка новичкам как продвинуть публикацию в Инстаграме
Социальная сеть Instagram создавалась для быстрого обмена фотографиями. Постепенно здесь начали появляться первые блоги, пришли бизнес-аккаунты, знаменитости.
Сегодня это один из самых эффективных и удобных инструментов развития и получения дохода. Вот только продвигаться, набирать подписчиков с каждым днём становится все сложнее. На этой площадке уже более миллиарда пользователей, так что конкуренция высокая, аудиторию уже сложно удивлять.
Так как продвинуть публикацию в Инстаграм? Следует сочетать бесплатные и платные методы, к примеру, конкурсы, рекламу у блогеров, таргетинг, взаимопиар. Можно воспользоваться и специальной функцией самой социальной сети – кнопкой «Продвигать». Именно о ней сегодня в статье и пойдёт речь.
Подробная инструкция по продвижению публикации в Инстаграм
Способ простой и доступный, с настройкой можно справиться самостоятельно. Нужно сразу отметить, что такая опция вам не понадобится, если ваш профиль – это просто семейные фото, лайки от знакомых и друзей. Но если страничка является источником дохода, этот инструмент поможет в раскрутке.
Можно настроить всё так, чтобы пользователи, просмотревшие рекламный пост, переходили в ваш профиль, просматривали и другие посты, писали комменты, подписывались. А можно настроить переход на ваш сайт, чтобы люди, увидевшие пост, при нажатии «Подробнее» туда переходили. Это позволяет делать рекламу товаров интернет-магазинов, повышать конверсию.
Перед тем, как продвигать пост в Инстаграм следует убедиться, что ваш аккаунт переведён в Бизнес или Автор. Для этого:
Далее публикуем пост, который будем продвигать. После кликаем по кнопке «Продвигать». В автоматическом режиме создаётся рекламное объявление с тем постом, который вы выбрали. Эта функция помогает поднимать пост, выводить в ТОП, потому что промо начнёт отображаться практически первым в ленте.
Пошаговая инструкция продвижения через кнопку:
Несколько советов:
Заранее продумайте публикацию, которую будете использовать для продвижения. Изображение должно «цеплять».
Самое главное в тексте – первая строчка. Её пользователь видит, когда листает ленту. Важно заинтересовать человека, а уже потом завершить призывом к действию: поставить лайк, зарегистрироваться и пр.
Как отключить продвижение поста в Инстаграм
В каких случаях лучше остановить продвижение? Естественно, если промоакция уже запущена, деньги уходят, а результата нет. Возможно, публикация была не продумана, кроме того, отключить его следует, если:
Если вы использовали Ads Manager, придётся останавливать продвижение через Facebook. Заходите сюда в свой кабинет, а дальше:
Помощь в продвижении
Мы поговорили о том, как правильно продвинуть свой пост через кнопку. Как видите, справиться с этим легко. И если вы действительно заинтересованы в раскрутке своей странички в Instagram, следует узнать о специальных сервисах, которые помогут в этом.
Tooligram 2.0 – массфолловинг и масслайкинг в Инстаграм
Могут ли работать эти способы в 2021 году? Известно, что социальная сеть изменила свои алгоритмы по работе со спамом и автоматизацией действий, таких как лайки, комменты, подписки.
Многие ресурсы не смогли подстроиться под нововведение и давно перестали функционировать. Так вот, если ответить на вопрос, то возможность привлечения масслайкинга и массфоловинга все же есть, только масштабы стали скромнее.
Тулиграм выработал специальный алгоритм для работы с Инстой, сумевший подстроиться под изменённые правила. Особенность сервиса – взаимодействие с целевой аудиторией. Он анализирует ЦА и подписывается исключительно на активные и живые аккаунты.
Есть на выбор несколько тарифов, начиная с 690 рублей в месяц. Предусмотрен бесплатный тест-драйв – каждому новому пользователю будет привлечено с помощью площадки 25 человек.
Возможности Tooligram 2.0:
GetFans – раскрутка Инстаграм живыми подписчиками
Опытные пользователи уже успели назвать этот сервис открытием 2021 года для Instagram. Живые юзеры делают репосты, комментируют, продвигают ваш профиль в ТОП.
Программа позволяет привлекать аудиторию, которая будет на вас подписываться, сохранять публикации, делиться ими, оставлять реакции на stories. Таким способом на 15-30% повышаются охваты, увеличивается аудитория.
С личных страниц других пользователей социальной сети совершаются все действия. GetFans сотрудничает с биржей GetComment, там админы проверяют профили на соблюдение требований, и контролирует выполнение всех заданий.
Для того чтобы сделать заказ продвижения, необходимо оформить подписку, оставить ссылку на свой профиль и регулярно размещать контент. После каждой публикации на вас подписываются пользователи, проявляют активность. Пароль от странички не нужен.
GetComment – комментарии
Этот сервис занимается накруткой комментов. Будет полезен экспертам, блогерам, SMM-специалистам, маркетологам и даже обычным пользователям. Основная задача ресурса – обеспечение странички пользователя реальными комментариями, способными оживить интерес подписчиков к посту.
Booster Stories – органические охваты Сторис Instagram
Смысл работы программы в том, что вы приобретаете активность для сторис у реальных людей. Сам сервис пишет, что они ищут тех, кто хочет заработать в Инсте, так многие остаются в ваших подписчиках. Этим людям платят за работу, поэтому они выполняют её ответственно: просматривают истории, отправляют реакции.
К тому же Booster Stories помогает повышать не только охваты, но и аудиторию страницы. Люди подписываются на ваш аккаунт до того, как посмотреть сторис, потому что алгоритмы Инстаграм не учитывают актив в историях от тех, кто не является подписчиком.
У сервиса нет фиксированных тарифов. Расчёт идёт по количеству фанатов и проделанной работе. Так вы точно знаете, за что платите. Подходит для маленьких и уже раскрученных аккаунтов.
Zengram – масслайкинг и массфолловинг в Инстаграм
Программа помогает в оптимизации процесса продвижения страницы в Инсте, накрутке лайков через удобные и интуитивно понятные инструменты. Сервис будет просматривать ваши истории, ставить лайки на фото, накручивать подписчиков. При этом результат будет заметен в самые короткие сроки.
Ну а если вы хотите знать, как продвинуть бесплатно свою страничку с помощью рекламы самостоятельно, посетите бесплатный тренинг Дмитрия Дьякова. Обучение проходит в удобном формате онлайн вебинара. После тренинга выдаются сертификаты.
Ещё одно преимущество – курс прошёл государственную аккредитацию. Вы получаете 7 инструкций в формате pdf, таблицы и шпаргалки в подарок.
Курс подойдёт и для новичков, и для тех, кто работает в найме, и для продвинутых пользователей, ведь сегодня специалист по интернет-рекламе считается одним из самых востребованных. Ну а если у вас есть свой блог – научитесь самостоятельной настройке промоакций.
Возможные проблемы и их решение
Бывает и так, что кнопка «Продвигать» в Инстаграм не функционирует или у вас нет разрешения на рекламу. Причины могут быть разные:
Если проблемы возникли, но ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, а необходимо запустить рекламу с телефона, а не через компьютер, можно установить бесплатную программу Ads Manager Facebook и запускать промо с неё.
Ответы на вопросы
При попытке продвинуть рекламу появляется сообщение «Нет разрешения». Что делать?
Такая проблема появляется, если есть долг в рекламном кабинете или финансовый лимит равен нулю. Необходимо оплатить долг и проблема решится.
Как узнать, подходит пост для рекламной публикации или нет?
Для этого необходимо ознакомиться сначала с правилами размещения рекламных постов в Instagram, именно там расписана подробно вся информация.
Почему после изменения текста в рекламном посте и нажатии кнопки «Продвигать» текст остался неотредактированным?
После редактирования необходимо подождать 20-30 минут и только после этого нажимать «Продвигать».
Коротко о главном
Если нужен оперативный запуск рекламной кампании, использование кнопки «Продвигать» будет одним из самых простых и доступных способов раскрутки. Так создаётся рекламное объявление в автоматическом режиме. Промопост начнёт отображаться одним из первых в ленте. Самое главное, чтобы:
Еще одно преимущество такого способа – возможность самостоятельного отключения промоакции в любое время.
Хороший результат может принести не только кнопка продвижения, но и сторонние дополнительные сервисы, которые будут выводить вас в ТОП, повышать охваты. Не стоит о них забывать, если вы намерены серьезно заняться раскруткой своей страницы в социальной сети.
Реклама через Инстаграм: кнопка Продвигать
Настроить рекламу проще всего через Инстаграм, прямо в приложении с помощью кнопки «продвигать». Не нужно разбираться, как сделать официальную рекламу через Facebook, можно продвигать свой пост одним нажатием кнопки, не уходя из Инстаграм. Важно! Ваш аккаунт должен быть бизнес-профилем или Аккаунтом Автора.
Но у продвижения поста и рекламы через Инстаграм есть и недостатки. Настроек аудитории меньше. Например, нельзя отфильтровать тех, кто уже подписан на вашу страницу на Фэйсбук. Поэтому для «попробовать» реклама через Инстаграм прямо в приложении подойдёт, но дальше лучше пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук.
Как настроить рекламу через Инстаграм: Продвижение поста
Выберите пост (фото, галерея, видео), который хотите продвигать. Если нужно, отредактируйте текст (первая строка — самое важное, плюс должен быть призыв к действию). Помните, что отредактированный пост можно начинать продвигать только через 15-30 минут, если раньше — то в рекламу уйдёт пост со старым текстом.
Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна, или вы нажимаете и ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Инстаграм. Возможно, не подходит фото/видео или текст.
Место назначения рекламы
Куда вы хотите, чтобы с рекламы попадали люди — к вам в аккаунт Инстаграм, на сайт или в Директ?
Создайте или выберите целевую аудиторию
Вы можете выбрать «Автоматически» — и Инстаграм будет показывать ваш пост людям, похожим на ваших подписчиков. Если вы делали когда-либо накрутку, то не выбирайте этот вариант. Создайте новую аудиторию по своим параметрам.
Чтобы создать целевую аудиторию для настройки продвижения поста, нажмите «Создать свою»:
Реклама появится не только в ленте. Инстаграм автоматически настроит и будет показывать рекламу и в Историях.
Бюджет и длительность
Понять, сколько будет стоить реклама, можно только на этом этапе, сделав все предыдущие настройки. Минимальная сумма, которую вы можете потратить – 20 р./день. Чем больше ваш бюджет, тем больше людей увидят вашу рекламу у себя в ленте или в Историях (больше охват). Хотите увеличить охват — удалите из «Места» Москву и Санкт-Петербург, удалите «дорогие» интересы. Такая аудитория более платежеспособна и конкуренция за нее больше, соответственно и продвигаться на неё дороже.
Нажимаете «Далее» и проверяете данные. Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в ленте — нажмите «Предпросмотр акции». Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.
Итоговая стоимость рекламы поста в Инстаграм будет на 20% больше, чем вы поставили в бюджете. 20% — это налог для граждан РФ. Его конечно можно не платить, указав в качестве своего региона в рекламном кабинете на Фейсбук другую страну. «Будет ли вам что-то за это» — неизвестно. Рисковать или нет — решайте сами.
Далее «Добавить новый способ оплаты», выбираете карту или PayPal.
После того, как вы выбрали способ оплаты, становится активна кнопка «Создать промоакцию». Готово.
Реклама запускается не сразу же, сначала она проходит проверку Инстаграм, после одобрения реклама запускается. Сколько по времени точно будет проверка — Инстаграм не говорит.
После проверки модератором начнётся показ рекламного поста (продвижение публикации в Инстаграм). Статистику по продвижению сможете посмотреть, нажав кнопку в шапке аккаунта «Промоакции» и после «Посмотреть статистику».
Как удалить продвижение поста в Инстаграм
В шапке аккаунта нажмите кнопку «Промоакции». Нажмите «Посмотреть статистику». Прокрутите вниз и нажмите «Удалить промоакцию». Пост при этом не удалится.
Если не получается удалить рекламный пост (промоакцию), то возможно у вас остался долг по рекламе на Фейсбук. Смотрите на видео выше как.
Расширенные настройки рекламы для продвижения постов в Инстаграм есть в официальном рекламном кабинете на Фейсбук. Там же можно сделать рекламу с фото и видео, которых нет у вас в аккаунте и даже рекламировать в Инстаграм своё приложение или сайт, без аккаунта в Инстаграм.
Кнопка продвигать в Инстаграм: простой инструмент и мощный эффект
За годы существования Инстаграм ввел кучу новых функций. Практически каждые 3-6 месяцев появляется какое-то нововведения, которые пользователи не всегда тепло принимают. Но это не берет на свой счет кнопка «Продвигать» в Инстаграм. Такое нововведение положительно воспринялось владельцами бизнес-аккаунтов и активно используется для проведения рекламных кампаний. Наша задача, разобраться по какому принципу работает эта кнопка, как ее настроить и эффективно использовать.
Что такое кнопка «Продвигать»?
Наверняка, если у вас бизнес-аккаунт вы не раз видели под постом синюю кнопку «Продвигать». А пытались ли вы выяснить, зачем она нужна? Нет? Ну тогда мы вам расскажем.
Доводилось ли вам, листая ленту наткнуться на пост из аккаунта, на который вы не подписаны, с надписью «Реклама»? Уверены, что да, так как Инстаграм только недавно начал тестировать отсутствие рекламы в некоторых аккаунтах. Вот такие записи и были прорекламированы с помощью вышеупомянутой кнопки. Пример показан на скрине ниже.
Такой метод раскрутки используют для продвижения страницы, рекламы товара или услуг. По словам Nenad Cetkovic из Lengow 72% пользователей покупают продукт, который видели в соцсетях. А этот инструмент позволяет сделать все, чтобы товар купили именно у вас.
Польза от этой кнопки
Конечно, эта опция вам не нужна, если вы просто постите свои семейные фото, собираете лайки от друзей и на большее не рассчитываете. Но если Инстаграм-страничка – это ваш источник дохода, такой инструмент просто необходим.
Например, вы можете сделать так, что пользователи, просмотревшие такой пост, будут переходить на вашу страницу, просматривать другие посты, оставят комментарий и даже подпишутся на вас.
Другая фишка этой опции – переходы на ваш сайт. Выбираете место назначения «Ваш сайт» и пользователи, который увидят этот пост, при нажатии на кнопку «Подробнее» попадут на ваш сайт. Зачем это нужно? Таким образом, легко рекламировать товары из интернет-магазины и повысить конверсию завершения сделок.
Третий вариант, рекламный пост перекинет читателей к вам в Директ. Этим инструментом пользуются мастера красоты и другие специалисты, к которым для оказания услуги нужна предварительная запись или консультация.
Инструкция по продвижению публикации в Instagram
Для начала убедитесь, что ваш аккаунт типа бизнес. Для этого зайдите в настройки, откройте раздел аккаунт и пролистайте в самый низ. Если вам предлагают перейти на личный аккаунт – значит все в порядке, ну а если высветилось «Переключение на профессиональный аккаунт», значит это нужно сделать. Используйте нашу инструкцию, как подключить бизнес аккаунт в Инстаграм.
Перейдите на свою страничку.
Почему не получается настроить продвижение публикации?
Чаще всего причине неполадок с настройкой рекламы всего две:
Как удалить пост, который продвигался?
Да уж, удалить пост, который рекламировался в ленте пользователей не так просто, как обычную публикацию. Но вы должны понимать, что сделано это для вашего удобства. Что бы вы случайно не удалили запись, на которую было потрачено столько сил и денег.
Чтобы удалить такой пост необходимо:
После всех указанных выше действий, вы можете удалить нежеланный пост.
Вопросы наших читателей
Да, к сожалению, такое присутствует. Например, если вы настраиваете таргет по Москве, это обойдется намного дороже, чем в более отдаленных районах.
Заходите в статистику, внизу ленты находите «Создать новую промоакцию». Далее все по плану.
Простыми словами, если вы закидываете 500 рублей и указываете 5 дней, то все эти 5 дней будет сниматься по 100 рублей, больше ничего с вашей карты сниматься не будет.
Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри полезную видеоинструкцию по теме.
Основы по продвижению публикаций в Инстаграм
Социальные сети – удобная площадка, как рассказать о компании, услуге или продукте. Чтобы продвигать публикацию в Инстаграме, пользователям предложены варианты с официальной функцией и дополнительными инструментами.
Первый этап – основы продвижения
Прежде, чем выбирать кнопку: «Продвигать» в бизнес-аккаунте, владелец профиля должен знать алгоритмы выдачи в ТОПе.
Для создания успешной рекламной кампании следует:
Подготовка к продвижению также состоит и из выбора инструментов рекламы. Инстаграм предлагает стандартные методы (одобренные Facebook) и те, которые помогут временно показать публикацию. Во втором случае, не рассматривается как рекламный показ.
Методы продвижения
Продвигать пост в Инстаграме возможно такими способами:
В дополнительные инструменты:
К примеру, владельцы сайтов или блогов могут оставить ссылку на Инстаграм, чтобы привлечь подписчиков. Такой формат не считается официальным, а отследить переходы поможет статистика: на сайте и в Инстаграме.
Через стандартные инструменты продвигаются посты только внутри самой социальной сети. То есть, в поисковых сервисах реклама не будет в выдаче.
Продвижение через Facebook
Инстаграм принадлежит Facebook, следовательно: финансовые функции зависят от второй социальной сети.
Для работы необходимо:
Работа с рекламными кампаниями осуществляется через сервис Ads Manager.
Как подключить Facebook к Инстаграму:
Далее, нужно перевести аккаунт в Instagram на бизнес-услуги:
Теперь пользователь сможет подключиться к настройкам продвижения публикаций через Ads Manager.
Продвижение Инстаграма через сервис Tracker
Продвижение профиля в социальной сети эффективно, если регулярно просматривать конкурентов и вычислять, какие способы они применяют в своем блоге. Но выполнять эту процедуру вручную неудобно и сложно в реализации. С помощью сервиса InsaTracker, владелец страницы сможет просматривать те хештеги, и тех авторов, которые ему интересны.
Как просматривать конкурентов с помощью InstaTrecker:
Пользователю будет показано, какое количество новых подписчиков появилось у конкурента, их интересы. Таким образом можно переманить аудиторию, создав публикации по похожим темам или схожей информацией.
Другие возможности сервиса:
Инстатрекер – это сервис, направленный на сбор конкурентов и информации о них. С помощью полученных данных можно составить список предполагаемых клиентов на массфолловинг и масслукинг.
С помощью Zengram продвигать профиль
Продвижение профиля с помощью Zengram – удобный вариант для тех, кому нужно настроить автоответы в Директе, отследить аудиторию и конкурентов. Преимущество сервиса в том, что помимо основных инструментов масслайкингом и подписками, есть Инсташпион и сбор аудитории по параметрам.
Как продвигать страницу через Zangram:
Такой способ необходим, чтобы привлечь внимание к своему профиля. Предполагаемый подписчик увидит в уведомлениях, что ему был поставлен лайк. После – посетит страницу, которая оставила отметку: «Мне нравится».
Другой, не менее полезный инструмент – очистка профиля. После того, как аудитория будет собрана, через Zengram можно посмотреть количество фейковых аккаунтов в подписчиках. Чем меньше их количество — тем–быстрее записи появляются в «Рекомендациях» у нужной аудитории.
Хештеги – продвижение фото и видео
Для продвижения публикации в Инстаграме или страницы, используют метки для поиска. Теги разбивают контент по разделам, которые соответствуют определенной тематике.
В социальной сети представлены две вкладки для демонстрации записей:
В «Недавних» скорость обновления зависит от актуальности хештега. К примеру, личные теги (созданные владельцем страницы) обновляются при размещении нового поста от владельца аккаунта. Метки «Лайки» и «Подписка» упоминаются не реже, чем в пять секунд. То есть, размещая записи под указанным тегов, они быстро исчезнут в выдаче.
Продвижение через рекламу
Рекламу можно создать в официальном приложении Инстаграм или воспользоваться сторонними сервисами. Добавляя бизнес-услуги, на странице появляется кнопка: «Продвигать». С её помощью пользователь может добавить аудиторию, настроить показ и рассчитать бюджет.
Информация о рекламной кампании появится в категории настроек и под постом в «Статистике».
В отличие от параметров в Facebook, в официальном приложении возможностей меньше. Они направлены на работу с уже подобранной целевой аудиторией, без дополнительных параметров.
Реклама в Инстаграм
Чтобы продвигать пост в Инстаграме, нужно:
Кнопка появляется, как в публикациях, так и в Stories. Настройка для обеих разделов одинаковая: бюджет и аудитория, время показа.
В рекламной публикации снизу появляется кнопка: «Открыть» или «Перейти». Запись будет показана выбранной аудитории в Ленте или при перелистывании Stories. Минимальная оплата за неделю – 6 долларов. Новые пользователи Инстаграма получают купон на первое рекламной продвижение.
Отследить рекламный охват и результат:
Или же, посмотреть в «Статистике» под рекламной публикацией. Раздел: «Промо-акции» необходим для отслеживания охвата и затраченного бюджета.
Реклама в социальных сетях
Продвижение страницы или публикации из Инстаграма в других социальных сетях:
При добавлении ссылки в записи Вконтакте, Одноклассники или Facebook, снизу появится миниатюра с изображением. В «Статистике» появится дополнительная категория переходов: «Другое».
Такой вариант продвижения подойдет, если в другой социальной сети активность выше. То есть, подписчикам будет интересно узнать о бренде или блогере на страницах Instagram. Отдельное внимание к YouTube, где пользователь может разместить активную ссылку с кнопкой.
Реклама в блогах и на сайтах
Чтобы прорекламировать свой блог или интернет-магазин, владелец профиля может связать Instagram и сайт.
Как сделать рекламную ссылку:
Через встраивание в блогах и на сайте, количество просмотров и переходов будет выше. К примеру, некоторые фотографии не отображаются на сторонних ресурсах. Поэтому клиенту нужно перейти по кнопке: «Посмотреть в Инстаграме». Если страница оформлена и вызывает интерес у читателя – вероятно, что он подпишется и оставит комментарий.
Конкурсы и розыгрыши – инструмент продвижения
Give Away, творческие конкурсы – способы, как привлечь аудиторию и продвигать бизнес.
Но, чтобы проводить игры в Инстаграме, страница должна соответствовать критериям:
Конкурсы могут быть с призами, за инфопродукты или за рекламу у блогера. Рекомендовано участвовать для продвижения в Give Away. Это формат розыгрышей, где подписчики должны перейти на аккаунт спонсора: оставить комментарий, поставить лайк или подписаться. По окончанию, половина новой аудитории отпишется, а остальная – останется. Но с условием, что профиль был интересен.
Без дополнительной поддержки можно проводить Like Time и SFS. В первом – пользователи рекламируют свои профили, ставят лайки другим участникам. Во втором – реклама для блогеров, бесплатный пиар на разных страницах.
Сторис для продвижения
Для «Временный публикаций» можно использовать стандартную кнопку продвижения или сотрудничать с другими страницами. Крупные блоги берут на рекламный показ небольшие аккаунты, но с установленным сроком показа и ценой.
Продвижения постов в Инстаграме таким способом зависит также от интереса аудитории. Если блогер смог рассказать полезную информацию о другой странице – приход будет выше, чем при официальном способе через кнопку «Продвигать».
Почему кнопка продвижения не действует
Кроме контента, существуют технические проблемы при работе с Ads Manager и Инстаграмом. Проблемы с публикациями:
Последняя проблема возникает при технических сбоях в Инстаграме. Решить можно, если заново связать профили Facebook и Instagram, создать вторую коммерческую страницу в Фейсбуке.
Основные советы по продвижению фото и постов в Инстаграм
Чтобы продвигать публикации в Инстаграме и получать одобрение от посетителей, следует:
Раздел «О себе» также должен быть заполнен. Если пользователь переходит на страницу, где отсутствует какая-либо информация – он не подпишется. Перед тем, как продвигать публикации в Инстаграме, покупать рекламу, нужно создать оформление и стилистику. Сотрудничая с блогерами и другими крупными сообществами – выбирать те, которые соответствуют теме продвижения.
Обратная связь в рекламных постах – обязательна. Новый подписчик должен получить ответы на все вопросы, узнать полезную информацию о блоге и его цели.