Что значит продвигать публикацию в инстаграме и платно ли это
Как работает кнопка «продвигать» в Инсте
Новички часто теряются в функциональности и возможностях социальной сети, так как продвигать публикацию в «Инстаграме» можно несколькими способами. Основной — таргетированная реклама. Это белый метод раскрутки, за который вас точно не забанят. Однако его нужно правильно настроить, иначе на выходе вы получите слишком дорогие переходы и нецелевую аудиторию, что в лучшем случае просто никак не отразится на ваших продажах, в худшем — испортит статистику.
Корректно настроенная реклама привлечет пользователей.
Функция продвижения в «Инстаграме»
Функция продвижения поста в «Инстаграме» позволяет привлечь внимание пользователей к вашей публикации. Происходит это за счет отображения в выдаче. В ленте и историях есть рекламный блок, в котором отображаются продвигающиеся посты. За место в этом блоке конкурируют владельцы бизнес-страниц. Каждый предлагает свою цену за показы. В первую очередь алгоритм выдает посты тех, кто больше платит. По этой причине нужно уметь регулировать стоимость и скорость раскрутки, правильно оценивая свой бюджет.
Как получить кнопку «Продвигать»
Изначально кнопка «Продвигать» недоступна, т. к. у простых пользователей нет в ней необходимости. Для получения доступа к функции нужно переключить тип своего аккаунта с персонального на профессиональный.
Для этого придерживайтесь следующей инструкции:
После этого остается только выбрать тип страницы между бизнесом и автором. Последнее подходит для блогеров. Подтвердите свои действия.
Какие преимущества дает функция продвижения
Таргетированная реклама — основа бизнеса в социальных сетях, так как продвигать публикации в «Инстаграме» без нее почти невозможно. После подключения опции ваши записи будут появляться в лентах других людей, они будут обращать внимание на посты. Дальнейшая реакция зависит от заинтересованности пользователей. Если аудитория выбрана неверно, публикации не будут цеплять людей, количество переходов, подписок и продаж не оправдает надежды.
Ограничения на продвижение публикаций
Модераторы могут вернуть посты с некорректным текстовым содержанием. Не одобряются публикации с призывами к дискриминации, самоубийству и терроризму. С осторожностью допускают к раскрутке посты, предназначенные для продажи лекарств. Нельзя рекламировать медикаменты, которые отпускаются только по рецепту, если у вас нет разрешения на их реализацию.
Модераторы негативно относятся к постам, которые заставляют людей ощущать себя неполноценными. Особенно это касается контента для детей. Не попадут в выдачу, например, посты и изображения, которые делают чрезмерный акцент на лишнем весе, унижают достоинство полных людей.
Настройка функции
Чтобы правильно настроить функцию, нужно понимать, как работает таргетированная реклама. Вы выбираете пользователей исходя из их возраста, местоположения, семейного положения и т. д. Это означает, что сначала нужно определиться с целевой аудиторией. После этого остается только выбрать нужные пункты.
Сначала определите, куда люди попадут после перехода из поста: к вам в личные сообщения, на страницу «Инстаграма» или на сторонний сайт. Выберите аудиторию, лучше настроить ее самостоятельно. Учтите ее возраст, пол, интересы и местоположение. Далее сервис отобразит стоимость и длительность рекламы. Определите удобный для вас сбалансированный вариант. В конце нажмите на «Создать промоакцию» и дождитесь проверки.
Как происходит выход в топ
Выход в топ больше связан не с таргетингом, а с популярностью поста: количеством его просмотров и лайков. Коммерческие публикации редко собирают много реакций, кроме того, сам «Инстаграм» неохотно пропускает их в выдачу. Значит, этим пунктом придется пожертвовать или пробиваться другим контентом.
Как отменить рекламу
Для отмены перейдите в раздел «Промоакции» в шапке аккаунта. Нажмите на «Посмотреть статистику». Найдите кнопку «Удалить промоакцию» в конце. Она приостановит рекламу, но не удалит пост.
Оплата продвижения в «Инстаграме»
Оплатить продвижение можно следующими способами:
В «Инстаграме» действует постоплатная система, т. е. средства вносят на счет после прокрутки рекламы. Если денег не хватает, возникает задолженность.
Почему кнопка не работает
Если кнопка не работает или появляется ошибка, значит, вы либо не используете профессиональный аккаунт, либо не являетесь администратором страницы. Чтобы продвинуть не принадлежащий вам профиль, сначала нужно получить администраторские права от владельца.
Не получается настроить рекламу
При появлении технических проблем обратитесь к службе техподдержки. Если реклама запущена, но отклик низкий, целесообразно нанять SMM-специалиста. Он самостоятельно проанализирует ЦА, отредактирует пост при необходимости и настроит акцию.
5 советов по продвижению публикации в Instagram +2 сервиса
Когда Вы создали страницу в Instagram, полностью заполнили информацию о себе и заказали трендовый дизайн, то пора задуматься как сделать так, чтобы пользователи заметили Ваш аккаунт и начали подписываться, проще говоря: как продвигать публикацию в Инстаграм. Хорошо, что сама соцсеть помогает нам в этом, поэтому можно не париться и использовать стандартный инструмент «Продвигать», если Вы подключили бизнес-аккаунт.
LikeInsta поможет вам продвинуть пост и приведет новых подписчиков.
Однако, если такого продвижения Вам кажется недостаточно, я расскажу Вам о том, как еще можно раскрутить посты в Instagram.
Как продвигать пост в Инстаграм?
Ваш пост может естественным путем оказаться в поисковой выдаче Instagram, например, если на нем соберется много лайков, комментариев. Однако, если этого не произошло, придется пускать в ход таргетинговую рекламу или следующие методы продвижения.
Методы продвижения
Продвигать свои посты в Instagram можно как официально, так и полуофициально. При этом, официальное продвижение повлияет на раскрутку публикации только внутри соцсети, в то время как остальные методы могут изменить положение записи в выдаче поисковиков.
Официальное продвижение завязано на использовании встроенных инструментов Instagram: через рекламный кабинет Facebook и кнопки «Продвигать» под постом. Остальные методы являются полуофициальными, среди них:
Не все полуофициальные методы разрешены руководством Instagram: если не следить за лимитами во время пользования сервисом для продвижения, можно получить пожизненный бан.
Продвижение через Facebook
В центре управления рекламной кампанией Ads Manager Вы можете настроить таргетинговую рекламу до мелочей. В менеджере представлено множество фильтров, которые позволят качественно определить целевую аудиторию и работать только с ней. Например, кроме возраста, пола и геоданных, Вы можете указать весь перечень интересов, которым должен удовлетворять потенциальный клиент.
О том, как настроить рекламу в Ads Manager я уже рассказывал подробно в статье «Реклама в сторис Instagram».
Хэштеги — продвижение фото и видео
Продвигать публикации можно и с помощью хэштегов. Стоит помнить о том, что блок из хэштегов, которые не относятся к теме вряд ли сработают, необходимо подбирать персонифицированные и уникальные хэштеги, которые будут подходить Вашей тематике.
На этот счет есть несколько хороших советов по хэштегам:
О том, как работают хэштеги и как их использовать в публикациях Вы можете прочесть в статье «Разработка стратегии продвижения в Инстаграм».
Продвижение через рекламу
Выбирая этот путь продвижения у вас, в общем, есть два пути: таргетированная реклама и посевы в раскрученных аккаунтах. Чтобы создать свою рекламу, воспользуйтесь одним из инструментов:
Продвижение с помощью рекламного инструмента Instagram доступно по кнопке «Продвигать», которая располагается под постом. После того, как настроите параметры рекламы и запустите процесс, Вам станет доступна статистика кампании.
В случае, если у Вас нет времени, чтобы разобраться в тонкостях работы с рекламным аккаунтом, то обращайтесь ко мне по форме ниже 🙂
Взаимодействие с ЦА
Чтобы привлечь целевую аудиторию в свой профиль, необходимо взаимодействовать с ней: проводить различные конкурсы, розыгрыши и опросы. В идеальном варианте Вы получите новые заказы, обратную связь и даже новых потенциальных клиентов.
Однако, практика показывает, что на розыгрыши и конкурсы с простыми условиями слетается большое количество любителей халявы. Они никогда не станут Вашими клиентами, а будут с Вами только на время розыгрыша, после чего отпишутся и испортят всю статистику.
Чтоб избежать таких ситуаций создавайте правила, по которым пользователям нужно будет оставить лайк, комментарий, отметить друга или выполнить другое целевое действие.
Создавая конкурс или розыгрыш подумайте о призах. Лучше всего в качестве вознаграждения выбрать что-то из Ваших товаров, чтобы после получить отзыв на него и продемонстрировать его Вашей аудитории. Это повысит доверие к Вашему товару или услуги и может стимулировать новые продажи.
Сервисы для продвижения публикации
Для продвижения не только своих публикаций, но и аккаунта в целом можно обратиться к сторонним сервисам по раскрутке в Instagram. С их помощью привлечь целевую аудиторию, сделать рассылку в директе и следить за статистикой.
Напоминаю, что использовать сервисы нужно осторожно, так как Instagram активно борется с фейковой активностью, и любые подозрительные действия повлекут за собой блокировку аккаунта. Чтобы этого не случилось, следите за лимитами по лайкам, комментариям, подпискам и сообщениям.
Сервис предлагает готовые базы аккаунтов для масслайкинга и массфолловинга. Вы сможете увидеть активность в профилях конкурентов, а также на страницах по Вашей тематике. Кроме того, есть возможность отслеживания статистики аккаунта.
Сервис предлагает автоматическую настройку целевой аудитории, массфолловинг возможных клиентов и постоянное отслеживание поведения подписчиков.
Советы по продвижению
Во время работы над продвижением вашего бизнеса в Instagram можно пользоваться опытом других успешных блогеров. Есть несколько рекомендаций, которые позволяют повысить вовлеченность аудитории в Вашем профиле:
Кроме того, позаботьтесь об обратной связи в рекламных публикациях. Ведь новые подписчики наверняка захотят задать интересующие их вопросы, узнать что-то новое и полезное о Вашем профиле. Вы должны предоставлять всю интересующую их информацию о товарах и услугах, которые Вы предлагаете. Чем быстрее Вы даете обратную связь — тем больше шансов расположить к себе потенциального клиента.
Теперь вы знаете, как продвигать пост в Инстаграм через Инстаграм. Поэтому удачи в продвижении 😉
Продвижение в Instagram: бесплатные и платные способы, которые работают
Работа в сториз, постинг, инстаграм-эфиры — это не продвижение. Это просто публикация контента и работа с той аудиторией «Инстаграма», которая у вас уже есть. Нужно предпринимать дополнительные действия, чтобы контент стал ещё и способом продвижения: привлекал новых подписчиков и продавал ваши товары и услуги. О том, как это сделать и как усилить эффект при помощи платных инструментов, расскажем в этой статье.
Для интернет-магазина в «Инстаграме» доступны разные способы продвижения. Их можно разделить на две группы: бесплатные (или условно бесплатные) и платные. Ресурсов в вашем арсенале всего два: время и деньги. Бесплатное продвижение требует больше времени, платное — больше денег, но и работает быстрее и зачастую эффективнее. Но, даже если вы решили продвигаться платно, обязательно используйте и бесплатные методы — многие из них не только классно работают, но и создают дополнительные выгоды: прогревают и завлекают аудиторию, повышают узнаваемость вашего бренда и лояльность к нему. Расскажем обо всех способах по порядку, а в приложении к статье вы найдёте также интеллект-карту со всеми способами продвижения — для удобства и в качестве напоминания. Начнём разбираться!
Бесплатные и условно бесплатные методы продвижения
Рассказываем о действиях, которые можно сделать бесплатно и самостоятельно и которые будут работать на продвижение вашего магазина.
Работа с ключевиками
Пропишите основные ключевые слова своих товаров или название магазина в шапке профиля в строке «Имя». Эта строка работает на поиск и теги. По ним пользователи найдут и увидят ваш магазин.
Хэштеги в постах
#Adidas, #iphone, #женскаяодежда, #webasyst. Хэштеги — это инструмент, с помощью которого посетители находят посты и товары в поиске «Инстаграма». Чтобы поиск работал вам на руку, прописывайте только целевые теги. Например, если вы продаёте косметику, используйте теги этой тематики: название товара, назначение, производителя, можно добавить теги тематических групп. В одной публикации можно добавлять до 30 хэштегов по регламенту «Инстаграма». Но оптимально использовать 6–10.
Гив (от англ. «give away») — это формат розыгрыша для быстрого привлечения подписчиков. Суть гива проста: участники подписываются на организатора с целью выиграть приз, который он предлагает. Поэтому этот способ можно назвать «условно бесплатным», так как приз всё-таки придётся предоставить. Это может быть товар или набор товаров; главное, чтобы участникам хотелось за него побороться и ради этого подписаться на ваш профиль.
Но вы можете не организовывать гив самостоятельно, а стать спонсором в розыгрыше другого организатора. Такое участие, скорее всего, придётся оплачивать, тем более, если организатор — популярный блогер или большая группа. В таком случае этот способ продвижения станет для вас платным.
Чем популярнее организатор и другие спонсоры, тем большая аудитория будет бороться за награду. В идеальном итоге вы привлечёте к себе в профиль активную заинтересованную аудиторию, которая останется, чтобы покупать ваши товары. Но в некоторых случаях может выйти и иначе — вы привлечёте лишь охотников за халявой, которые отпишутся от вас сразу после подведения итогов. Риск такой есть, но может быть и профит.
👉Если захотите участвовать в гиве, обязательно задумайтесь о ценности приза, который будете дарить. Он должен быть достаточно желанным, чтобы привлечь подписчиков, но не настолько ценным, чтобы сильно жалеть о вложениях, если результат вас не порадует.
Интерактивы
Интерактивы: игровые призывы к действию, флешмобы, челленджи и другие мероприятия для развлечения аудитории с целью получения репостов, повышения вовлечённости и создания массового веселья. Например, такие: поучаствуй, отметь, позови друга и т. д. Главное условие — чтобы участник отметил ваш профиль в ответной публикации. Пост или сториз увидят подписчики участника, и игра пойдёт дальше. Ваш бренд пойдёт дальше с ней! Игры и задания могут быть очень разными и интересными. Если вам пригодится чек-лист с примерами таких действий для ваших сториз — дайте знать в комментариях. Мы обязательно подготовим такую подборку специально для вас!
Подарок за репост в сториз
Тоже условно бесплатный способ, так как придётся подготовить подарок. Он может быть любым: пробником товара, денежным сертификатом, скидкой или просто полезным материалом: чек-листом или подборкой советов. Вы дарите что-то ценное участнику за репост, а другими словами — за рекламу вашей публикации. В поддержку такого сториз можно сделать и пост, в котором вы расскажете об условиях акции и мотивируете всех участников поставить лайк публикации и добавить комментарий: «Участвую!». Таким образом вы поднимете активность не только в сториз, но в своей ленте. Участников, выполнивших все условия, легко увидеть в статистике вашего профиля. Не забудьте поблагодарить всем участников и отправить им подарки!
Лайкинг и фолловинг
Метод продвижения, который лучше работает на старте продвижения, пока ваш аккаунт ещё небольшой — в этом случае легче заметить полезный эффект. Суть проста: вы лайкаете комментарии, публикации и подписываетесь на людей вашей целевой аудитории. Человек увидит в своих оповещениях ваш профиль и откроет его, чтобы посмотреть. Если заинтересуется, то подпишется на вас в ответ. Через несколько дней вы сможете от них отписаться. Ваша цель — «засветить» свой профиль как можно большему числу пользователей «Инстаграма» и увеличить число своих подписчиков.
Внимание — укладывайтесь в лимиты!👉В «Инстаграме» есть лимиты на количество лайков и подписок. Вы не можете целыми сутками лайкать и подписываться, иначе «Инстаграм» забанит ваш аккаунт как аккаунт тролля. В час лучше не добавлять больше 10 подписок и 50–60 лайков. За сутки не превышайте лимит в 100 подписок и 1000 лайков. Если у вас есть время на лайкинг и фолловинг, советуем уделить этому время. Это работающий способ засветить свой аккаунт и повысить число подписчиков.
Комментарии на странице звезды
Под постами популярных личностей и блоггеров всегда много комментариев и ведётся активное общение. Вы можете присоединиться к нему и таким образом привлечь к себе внимание! Оставляйте комментарии, рекламируя товары, лайкайте комментарии участников, внимание которых хотите привлечь. Если ваш комментарий кого-то заинтересует, то вы сможете привлечь новых подписчиков. Поэтому подготовьтесь и напишите «цепляющий» текст, уместный для использования в качестве нативной рекламы.
Гостевой постинг
Вы можете пригласить в свой блог эксперта, чтобы он написал полезный пост для вашей аудитории. Например, если вы продаёте женскую одежду, то можете позвать стилиста, а если косметику — врача-косметолога. Возможно, один из ваших друзей — эксперт в нужной области? Пост будет интересным материалом для ваших подписчиков и поможет собрать больше лайков, комментариев и сохранений, чем обычный пост. Эксперта можно отблагодарить подарком или оплатить его услугу — тогда этот способ продвижения также можно считать платным.
Взаимопиар
Этот способ продвижения подходит для постов или сториз: вы рассказываете о каком-то другом аккаунте, а владелец этого аккаунта рассказывает о вас. Получается, что вы обмениваетесь аудиториями. Здесь важно выбрать профиль, близкий к вашей нише. Например: вы продаёте женскую одежду, а ваш напарник — украшения или косметику. На заметку👉выбирайте для гостевого постинга участника с количеством подписчиков, близким к вашему. Тогда взаимопиар будет справедливым и взаимовыгодным.
Взаимные эфиры
Проведите эфир на интересную для ваших подписчиков тему и пригласите на него эксперта или опытного пользователя. Это может быть ваш знакомый, поставщик или партнёр, готовый вам помочь и поделиться знаниями. Лучше всего анонсировать эфир заранее и «подогреть» аудиторию в историях: предложите людям задать вопрос гостю. В этом случае вы соберёте больше участников и просмотров, ведь аудитория уже будет заинтересована и включена в данное действо. Плюс, подписчики гостя также увидят трансляцию, узнают о вас и смогут подписаться.
На такие эфиры можно приглашать популярных экспертов и блогеров. Они обычно зарабатывают такими включениями, поэтому заранее поинтересуйтесь, по карману ли вам такое сотрудничество. Такой способ продвижения также отнесём к платным.
Мы рассказали о способах продвижения, которые можно выполнять вручную, а есть ещё и такие, которые за вас выполнят специальные программы. Например, облегчающие продвижение через лайкинг и фолловинг. Использование специальных программ в таких целях называются масслайкинг и массфолловинг.
Масслайкинг – это способ продвижения, при котором автоматически проставляются лайки к постам и комментариям.
Массфолловинг – похожий способ, только здесь «накручиваются» друзья.
Приложения, которые выполняют такую работу: instaplus.me и instapie.ru.
Помните, что накрутка может увеличить число подписчиков и активность в вашем аккаунте, но и нагонит в ваш профиль ботов. Они не принесут вам заказы, лишь создадут видимость популярности. Быстро привлечь «живых» подписчиков поможет платное продвижение, в частности, реклама у блогеров и в тематических группах.
Продвижение при помощи блогеров и тематических групп
Реклама у блогеров поможет вам не продавать «в лоб». Любимым блогерам и экспертам доверяют, к их мнению прислушиваются и следуют их рекомендациям.
Несколько советов, которые помогут вам выбрать «полезного» блогера:
После того как вы выберите блогера, напишите ему и предложите сотрудничество, узнайте стоимость рекламы и попросите статистику аккаунта.
Если блогер «небольшой», то можно договориться о рекламе по бартеру — предоставьте свой товар за отзыв и честную рекомендацию. Если планируете оплачивать рекламу, лучше сделать это официально — заключить договор и оплатить счёт.
Как может выглядеть рекламный пост
Несколько примеров интересной подачи товара:
Блогер распаковывает товар, комментирует и рассказывает о преимуществах вашего товара.
Блогер использует товар по назначению: показывает и рассказывает, как он пользуется товаром.
Идеально подходит для индустрии красоты и косметических средств. Блогер показывает на себе, как он пользуется продуктом, делится ощущениями и результатами.
Помимо блогеров, по этой же схеме можно продвигаться и в тематических группах.
Реклама в тематических группах
В «Инстаграме» есть сообщества, объединённые определённой темой. Например, сообщества любителей живописи, детских развивающих игрушек, натуральной косметики или здорового питания. Вы можете найти активные группы по интересам вашей целевой аудитории и купить в ней рекламу по той же схеме, что и у блогеров. Только общаться вы будете с администратором или владельцем сообщества. Обычно, если группа готова к сотрудничеству, администратор отвечает на запрос в директе или по указанным в профиле контактам.
Способы, которые помогут найти подходящую группу:
При сотрудничестве с группой отследить эффективность рекламы помогут UTM-метки или промокоды.
Но, даже если всё сделать правильно, реакцию аудитории блогера или паблика нельзя предугадать наверняка: реклама может сработать, а может и нет. С большей вероятностью предугадать позитивную реакцию на вашу публикацию помогут алгоритмы «Инстаграма». Именно поэтому таргетированная реклама «Инстаграма» — самая эффективная. Расскажем, как её настроить.
Платные методы продвижения: таргет — чем он хорош
Пользователю «Инстаграма» всегда что-то интересно! Площадка анализирует действия каждого пользователя: что ему интересно, в каких публикациях он ведёт себя активно, а какие пролистывает без внимания. На основе этих данных «Инстаграм» индивидуально формирует ленту для каждого пользователя. Поэтому все пользователи обычно видят тот контент, который им интересен: посты, которые они с большей вероятностью лайкнут, прокомментируют, сохранят или выполнят целевое действие. Показать ваши посты в ленте заинтересованных пользователей поможет таргетированная реклама.
Настроить её можно двумя способами:
Расскажем о том, как настроить такую рекламу самостоятельно.
Продвижение публикации через «Инстаграм»
Как продвигать публикацию в «Инстаграме». Шаги 1, 3, 4 и 8.
После проверки ваша акция запустится. В профиле можно будет следить за результатами и при желании в любое время остановить списание средств.
Таргетированную рекламу можно настроить более детально через Facebook Business Suite. Расскажем, как это сделать и в чём отличия этого способа от предыдущего.
Как настроить таргетированную рекламу через Facebook Business Suite
Facebook Business Suite позволяет управлять связанными аккаунтами «Фейсбука» и «Инстаграма». Здесь можно делать следующее:
👉Чтобы иметь возможность управлять своим аккаунтом «Инстаграма» и продвигать в нём публикации через Facebook Business Suite, необходимо выполнить два условия: аккаунт вашего магазина должен иметь статус бизнес-аккаунта и быть привязанным к Странице «Фейсбука». Для этого при регистрации бизнес-аккаунта нужно создать новую страницу или привязать к аккаунту существующую страницу, администратором которой вы являетесь.
Когда все условия выполнены, можно настраивать рекламную кампанию.
Инструкция: как настроить таргетированную рекламу через Facebook Business Suite
Переходим на сайт business.facebook.com. Вся подготовительная работа по продвижению и управлению аккаунтом происходит в «Настройках компании». Перед тем как начать рекламироваться, нужно создать рекламный аккаунт:
Для рекламной кампании вы можете выбрать уже существующий рекламный аккаунт или создать новый:
После того как вы выбрали или добавили новый рекламный аккаунт, через который будете запускать рекламу, возвращаемся в меню «Настройки компании — Аккаунты Instagram». Здесь находятся все аккаунты «Инстаграма», в которых вы можете запускать рекламу. Если нужного аккаунта в списке нет, нужно его добавить:
Следующим шагом нужно добавить способ оплаты. Для этого в меню «Настройки компании» находим «Способы оплаты — Добавить способ оплаты» и заполняем платёжные данные.
После того как вы выбрали рекламный аккаунт, привязали к нему аккаунт «Инстаграма» и добавили способ оплаты, можно создавать рекламную кампанию. Для этого переходим в «Рекламные аккаунты», открываем нужный аккаунт и справа в меню выбираем «Открыть в Ads Manager»:
Открывается рабочая панель. Здесь настраивается рекламная кампания. Выбираем вкладку «Кампания» и нажимаем «Создать»:
Следующий шаг — нужно выбрать цель кампании:
Рядом с каждой целью можно прочитать краткое пояснение.
Выберите желаемую цель и подтвердите выбор. Далее продолжайте действовать по шагам, которые предлагает система. Для каждой цели будет доступен свой набор шагов. Например, если вы выберите цель «Конверсия», шаги будут такими:
Если вы выберите цель «Трафик», тогда сможете:
👉У каждого рекламного объявления свои форматы. Для Ленты нужен квадрат, для Истории — вертикальное изображение с пропорциями 9:16, для правого столбца — горизонтальное ориентирование с пропорциями 1,91:1. Важно самому заранее подготовить креатив в соответствии с этими размерами, чтобы система автоматически не обрезала картинку и реклама смотрелась красиво. Вы сможете загрузить отдельный материал под каждый формат.
После того как вы заполнили все данные и загрузили рекламное объявление, можно пройти по кнопке «Проверка», чтобы посмотреть, что получилось. Если всё хорошо нажимайте на кнопку «Опубликовать». Когда ваша кампания пройдёт проверку, она запуститься и начнёт собирать статистику. Статус промоакции и все данные будут отображаться в рекламном кабинете.
Ретаргетинг
Также можно настроить ретаргетинг. Ретаргетинг — это повторная реклама, рассчитанная на тех людей, кто уже проявил интерес к вашим товарам или странице. Ретаргетинг можно настроить на посетителей сайта, на посетителей и подписчиков профиля, на людей, кто взаимодействовал с вашими публикациями.
Чтобы выбрать аудиторию для ретаргетинга, в настройкам кампании выберите соответствующую целевую аудиторию во вкладке «Связи» детального таргетинга или поставьте пиксель аудитории.
Пиксель «Фейсбука» (Facebook Pixel) — это фрагмент кода, который позволяет собирать информацию о действиях посетителей на сайте: визиты, просмотры страниц, клики. Вы можете настраивать пиксели на определённые действия посетителей и собирать с их помощью отдельные сегменты аудитории. Для этого перейдите в раздел «Ads Manager — Events Manager — Пиксели».
После того как вы создадите пиксели и наберёте по ним сегменты аудитории, сможете запустить ретаргетинг, задав соответствующий пиксель в настройках рекламной кампании.
Но любые акции не принесут желанные плоды, если магазин не готов к продвижению. Расскажем о типичных ошибках, которых нужно избегать, если вы хотите, чтобы продвижение сработало как надо.
Ошибки, из-за которых продвижение не работает
Неважно, продвигаетесь вы бесплатными или платными способами, — эти ошибки могут сделать вашу работу напрасной:
✅ Оформление должно быть продающим: фирменный аватар, понятное имя, чёткое описание и УТП (уникальное торговое предложение), чтобы заинтересовать зрителя. Обязательно сформируйте закреплённые истории с основной информацией. Лента — в общем стиле, с качественными и красивыми фотографиями. Как со всем этим справиться, читайте в статье «Инстаграм для интернет-магазина: как создать и начать работать».
✅ Позиция «продаю всем» не работает. Важно чётко определить аудиторию, которая заинтересуется вашим предложением. О том, как это сделать, мы написали в статье «Как открыть интернет-магазин одежды».
✅ С первого взгляда должно быть понятно, к какому сотрудничеству вы готовы: только к продажам на сайте или к активной коммуникации в постах, историях и директе. Для этого позаботьтесь о качестве текстов: пишите чётко, интересно и по делу. Используйте меньше прилагательных, больше глаголов и полезного действия. Напишите, какую проблему помогает решить ваш продукт: не «наш товар самый прекрасный и уникальный», а «наш крем напитает кожу, и вам не придётся дополнительно увлажнять её в течение всего светового дня». Хэштеги добавляйте в первом комментарии, чтобы не отвлекать от сути поста.
✅ Если в тексте поста нет заголовка, непонятно, зачем читать дальше. Заголовок цепляет и затягивает, задаёт тон всему тексту. Чтобы читатель развернул текст и прочитал о вашем предложении, обязательно придумывайте интересные заголовки: используйте интригу или триггер.
✅ Подумайте, какую проблему решает ваш товар, расскажите о выгодах и подтолкните зрителя к действию: купить, написать, перейти, успеть, позвонить и т. д. Призыв к действию даёт чёткое направление, куда двигаться. Без него шансы получить желаемый эффект снижаются.
✅ Используйте разные приёмы для оформления своих публикаций: помещайте надписи на изображения, добавляйте видео, показывайте детали отличного качества, моделей и экспертов, которые пользуются вашими товарами. Разнообразные визуальные приёмы в общем стиле — это интересно! Это то, что заставляет «залипнуть», просматривать, реагировать и вникать. Помните: красоты много не бывает.
✅ Отзывы — лучшее социальное доказательство и демонстрация качественного сервиса. Сохраняйте отзывы, публикуйте их в сториз и сохраняйте в закреплённых историях. Усиленный эффект принесут отзывы в формате «до и после». Если интересно узнать, как мотивировать покупателей оставлять отзывы, дайте знать в комментариях — соберём для вас несколько идей для постов и сториз, лишь бы информация была вам полезна 🙂
«Инстаграм» может стать источником клиентов и прибыли. Продвижение поможет вам завоевать самое главное — реакции людей: лайки, репосты, сохранения, комментарии, переходы на сайт и продажи. Сочетайте инструменты продвижения с умом, удовольствием и хорошим вкусом, чтобы обеспечить рост своего аккаунта!
В качестве полезного приложения мы подготовили для вас интеллект-карты с набором полезной информации о ведении «Инстаграма» и его продвижении. Скачивайте и пользуйтесь! Если материалы пригодятся, дайте знать в комментариях. Нам будет очень приятно и повысит мотивацию в работе над новой статьёй. Благодарим вас и желаем плодотворного продвижения вашего интернет-магазина в «Инстаграме»!