Что значит природа для человека 3 класс
4. Каково значение природы для человека? 5. Что воспитывает в человеке природа? 6. Что означает выражение: <>?
Ответ или решение 2
Значение природы для человека
Так же стоит отметить то, что природа может так и поддерживать жизнь человека, так и уничтожить её, пример этому всяческие природные катаклизмы вроде цунами, землетрясений, ураганы и т.п.
Что воспитывает в человеке природа
Природа воспитывает в человеке определенный перечень качеств из которых:
Если человек губит природу, то маловероятно что этого человека можно назвать разумным, это похоже на то, как кто-то кусает руку которая его кормит.
Так можно ещё добавить то, что природа воспитывает в человеке разумное использование ресурсов, которые даёт природа, а если человек всё же этому не научится, не научиться беречь свой дом, то он обречён на гибель.
Что означает выражение: «человек-царь природы»
Не согласиться с этим утверждением практически невозможно, ведь влияние человека на природу очевидно: самый банальный пример это рубка лесов (если начать рубить леса, то это приведёт к дисбалансу экосистемы леса а так же баланса газов в атмосфере и круговорота воды). Чего стоят другие примеры: разведение животных (одни животные выживают а другие погибают), разведение растений, строительство городов, производство, автомобилестроение и многое другое.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 5, 6, 7, 8
Природа
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа — это растения, животные, море и небо. В природе мне нравится ее красота.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Расскажи по схеме о ценности природы для людей.
Человек и природа тесно взаимосвязаны.
Природа даёт нам все необходимое для жизни: солнце нас греет и дарит свое тепло, мы дышим воздухом, пьем воду из ручьев и рек, едим пищу, которую получаем от растений и животных.
Любуясь природой мы учимся восхищаться ее красотой.
На природе полезно заниматься спортом, чтобы поддерживать и сохранять своё здоровье.
Природа дарит нам радость открытий — мы можем путешествовать, открывать для себя новые континенты, острова, горы, леса и моря.
Природа учит нас быть добрыми и внимательными к животным и растениям.
Из природных материалов мы строим себе дома, шьем одежду, делаем посуду, изготавливаем машины, оборудование и много много других необходимых нам вещей.
Без природы люди на нашей планете бы не выжили. Поэтому мы должны беречь и сохранять нашу Землю и всех её обитателей.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение
Наблюдение – это метод изучения природы, при котором просто рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный ход событий.
Эксперимент (опыт) – это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления.
Измерение – это вычисление каких-либо значений предмета при помощи устройства или без него.
9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 – 9
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 – 9
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Всё, что нас окружает и не сделано руками человека — природа. Я люблю леса, луга и их обитателей. Природа – это источник красоты.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Разнообразие природы
Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1. Дышат 4. Развиваются
2. Питаются 5. Приносят потомство
3. Растут 6. Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения: зверобой, берёза, барбарис.
б) Животные: собака, лось, улитка.
в) Грибы: подберёзовик, маслёнок, подосиновик.
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Природа:
2 восхищает нас своей красотой.
3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа. Стр. 6-9
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Без природы человек не смог бы жить. Природа дает мне солнце, тепло, воздух, воду и еду. Но больше всего в природе мне нравится ее красота и удивительное разнообразие.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
К неживой природе относится (одна черта): Солнце, звезды, небо, холм, океан, камень.
К живой природе относится (две черты): бабочки, цветы, трава, ящерица.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
В скобках даны пояснения к ответу
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
Растения: сосна, липа, береза, крапива, одуванчик, сирень, рожь, пшеница
Животные: медведь, лиса, жираф, бегемот, снегирь, аист, муравей, акула, дельфин
Грибы: подберезовик, шампиньон, лисичка, подосиновик, белый, мухомор, сыроежка
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой это слово красота.
Конструкт урока окружающего мира в 3 класса «Природа. Ценность природы для людей»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конструкт урока окружающего мира в 3 классе
Тема : Природа. Ценность природы для людей.
Перспективная цель : сформировать представление у обучающихся пр о разнообразии природы.
Обучающие : создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотрения взаимосвязей в природе и значения природы для человека; расширения представлений учащихся о разнообразии животного и растительного мира, о пользе, которую приносит растительный и животный мир человеку, о необходимости охраны окружающей среды; обучения формулированию выводов и обобщений.
Развивающие : способствовать развитию любознательности, наблюдательности, образной связной речи; совершенствовать речевые умения.
Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
Продукт деятельности: научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой.
Оборудование : карточки с заданиями, схемы, таблицы, компьютерное приложение к учебнику, презентация.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: урок-диалог
Методы : проблемно-эвристические, эвристическая беседа, побуждающий диалог.
Приемы : слово учителя, беседа, работа в группе, работа с учебником и тетрадью, работа с дидактическим материалом, диалог, работа со схемами, таблицами.
Учебник «Окружающий мир», 3 класс, А. А. Плешаков
Васильева Н.Ю. «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»», 3 класс.
Виды учебной деятельности
Система средств обучения
«Природа. Ценность природы для людей»
3 класс, УМК «Школа России»
Проблемно-эвристические, эвристическая беседа, побуждающий диалог.
Урок открытия новых знаний, урок-диалог
Проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия.
Использовать знаково-символические средства представления информации для создания схем решения учебных и практических задач; активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации, сравнения; умением устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос.
Слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.
за предметами живой и неживой природы, за изменениями в природе, происходящими под влиянием человека.
Работа с учебником и тетрадью, работа в группах, работа с таблицой и схемой, материалом,
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, схемы, таблицы, компьютерное приложение к учебнику, презентация.
(предметные, метапредметные, личностные)
Задача: подготовка учащихся к работе на уроке
Создание положительной мотивации на урок
– Прозвенел звонок на урок.
Я вам желаю хорошего настроения и плодотворной работы.
– Скажите, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
– Сегодня мы продолжаем путешествие по стране Знаний.
Доброжелательный настрой на урок
Приводят в порядок рабочее место.
Настраиваются на работу.
понимают значение знаний для человека, правильно идентифицируют себя с позицией школьника
2. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности.
Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы
Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме
Учитель читает стихотворение:
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
А есть еще природы храм
Входи сюда, будь сердцем чуток,
С лесами, тянущими руки
Не оскверни ее святынь.
Навстречу солнцу и ветрам. (А. Смирнов.)
– Какая главная мысль этих строк? Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?
Сформулируйте тему и цели урока.
– Сегодня на уроке мы продолжим разговор об окружающей нас природе, о разнообразии и жизни растений и животных, о пользе, которую они приносят человеку и о необходимости их беречь и охранять. Будем учиться правильно выражать свои мысли в речи, рассказывать о явлениях и объектах природы. Познакомимся с разнообразием природы и ее классификацией. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение природы в жизни человека.
Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах