Что значит приложение onedrive остановлено что делать
Устранение неполадок с приложением OneDrive для Android
Приносим извинения за проблемы с мобильным приложением OneDrive для Android. Давайте решим их как можно скорее.
При решении всех проблем, связанных с синхронизацией, общим доступом и добавлением файлов в OneDrive, прежде всего убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету. Некоторые приложения и функции могут работать только при наличии Wi-Fi (это определяется параметрами устройства или тарифным планом).
С 30.07.21 для использования функции общего доступа к доске пользователи Android должны пользоваться приложением версии 6.17 или более новой. Обновив свою версию до последней версии, вы можете воспользоваться функцией общего доступа к доске. Обратите внимание, что эта функция доступна только для OneDrive для работы и учебы учетных записей, а не для планов для дома и личных учетных записей.
Если автоматическая отправка данных камеры не работает или отправляются только некоторые из фотографий, выполните действия ниже.
В приложении OneDrive нажмите Кнопка «Я» и затем Параметры Добавить с камеры.
Убедитесь, что переключатель Отправка фотографий включен .
Проверьте, правильная ли учетная запись для отправки фотографий.
Если вы не подключены к Wi-Fi, убедитесь, что Upload включена мобильная сеть.
Убедитесь, Upload только при зарядке, не выбран.
Если ваши видео не отображаются в вашем видеоклипе, убедитесь, что включено включить включить видео.
Альбомы в этот день будут показываться только в том случае, если в этот день было сделано не менее 10 фотографий.
Если отправка данных с камеры слишком долго идет на то, чтобы настроить или искать фотографии, не сообщая об ошибке, это может быть потому, что в вашей камере слишком много фотографий или нет места на хранилище. Прочитайте статью Что означает OneDrive учетная запись заблокирована?
Если отправка из коллекции Samsung Не работает, ознакомьтесь с samsung Gallery и OneDrive.
Если в вашей камере отсутствуют некоторые фотографии, это может быть потому, что несколько фотографий имеют одинаковые timestamp. Это может произойти, если вы фотографировать очередную фотографию или получаете несколько фотографий из приложений для обмена сообщениями.
Чтобы все фотографии были добавлены в OneDrive, выполните указанные здесь действия.
Откройте мобильное OneDrive приложение.
Перейдите в папку Файлы и перейдите к нужному месту.
Выберите, чтобы добавить недостающие файлы.
Примечание: Вы также можете отправить фотографии, поделившись ими с OneDrive в приложении «Галерея» или «Фотографии».
Приложение OneDrive не синхронизирует файлы автоматически.
Приложение OneDrive позволяет загрузить свой roll камеры и другие изображения, а также скачать все файлы, которые у вас есть на сайте OneDrive.com.
Примечание: Некоторые приложения и функции могут работать только при наличии Wi-Fi (это определяется параметрами устройства или тарифным планом).
Ниже описано, как установить музыкальный файл OneDrive в качестве мелодии звонка.
На начальном экране устройства выберите элементы Приложения > Настройки > Звуки и уведомления > Мелодия звонка.
Чтобы использовать собственный музыкальный файл, прокрутите страницу до самого конца и выберите пункт Добавить мелодию звонка.
Нажмите Выполнить действие с помощью: OneDrive, а затем — Один раз (если появится соответствующий запрос).
Выберите музыкальный файл и нажмите кнопку Готово.
Если вы захотите установить мелодию звонка с устройства, а не из OneDrive, может потребоваться сбросить значения по умолчанию для приложения OneDrive.
Перейдите на страницу Настройки > Приложения.
Прокрутите страницу вниз и выберите OneDrive.
Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку Сбросить значения по умолчанию. На этом все!
После очистки OneDrive по умолчанию вы сможете использовать выбор звука при выборе OneDrive в качестве мелодий звонка, а не OneDrive.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive аварийное начало работы, попробуйте повторно установить OneDrive:
Нажмите Управление приложениями.
Найдите и выберите OneDrive.
Нажмите Принудительно остановить и коснитесь кнопок Стереть данныеи Очистить кэш.
После этого удалите приложение.
Повторно установите приложение из Google Play Маркета.
Примечание: Магазин Google Play и приложение OneDrive для Android не доступны в Китае. Также в Китае заблокирован доступ к OneDrive.com, поэтому там не работает приложение OneDrive, когда вход выполнен с помощью учетной записи Майкрософт.
Возможно, файл открыт в другом приложении. Сохраните изменения в файле, закройте приложение и повторите отправку файла.
Слишком длинный путь (включая имя файла). Путь должен содержать не более 442 символов. Сократите имя файла или вложенных папок в службе OneDrive или выберите вложенную папку, расположенную ближе к папке верхнего уровня, а затем повторите передачу файла.
Возможно, файл был перемещен, переименован или удален до того, как вы попытались его передать. Найдите файл, а затем передайте его еще раз.
Совет: Это сообщение может появиться, если вы переместили файл на компьютере после автоматической отправки.
Не удается передать файл, так как его размер превышает доступный объем хранилища OneDrive. Чтобы узнать, сколько места осталось, или приобрести дополнительное хранилище, нажмите Меню, откройте раздел Параметры и выберите имя своей учетной записи, чтобы увидеть общий и свободный объем хранилища. Кроме того, можно открыть страницу хранилища через Интернет.
Переименуйте отправляемый файл.
Недопустимые имена для файлов и папок: AUX, PRN, NUL, CON, COM0, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, ПОРТ COM7, COM8, COM9, LPT0, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8, LPT9
Если вам не удается отправить отзыв или сообщить о проблеме при работе с помощью учебной или учебной учетной записи, это связано с политиками ИТ в вашей организации. Обратитесь за помощью к ИТ-администратору.
Подробнее
Дополнительные сведения
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите Обратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.
Устранение неполадок с мобильным приложением OneDrive
Приносим извинения за проблемы с мобильным приложением OneDrive. Давайте решим их как можно скорее.
При решении всех проблем, связанных с синхронизацией, общим доступом и добавлением файлов в OneDrive, прежде всего убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету. Некоторые приложения и функции могут работать только при наличии Wi-Fi (это определяется параметрами устройства или тарифным планом).
Если автоматическая отправка данных камеры не работает или отправляются только некоторые из фотографий, выполните действия ниже.
Проверьте подключение к Wi-Fi.
Если вы не подключены к Wi-Fi, проверьте, не отключены ли параметры отправки камеры OneDrive лимитных подключений на мобильном устройстве.
Некоторые фотографии могли быть загружены в > Года в подкамерках «Месяц» в roll камеры.
Пользователи iOS: Apple рекомендует оставлять приложение OneDrive работающим в фоновом режиме. Автоматическая отправка не действует, если приложение было принудительно закрыто (двойным прикосновением к значку «Главная» и проведением пальцем вверх и вниз).
Если отправка данных с камеры занимает слишком много времени, но сообщение об ошибке не выводится, возможно, в альбоме камеры слишком много фотографий.
Примечание.Если в фотографии включены данные распознавания лиц и геолокации, задержка может быть еще больше. Кроме того, добавление файлов может выполняться медленнее, если скачивание имеет более высокий приоритет, чем отправка.
Чтобы устранить эту проблему:
Переместите часть фотографий из альбома камеры в другую папку.
В параметрах фото iOS отключите оптимизацию хранилища.
Оставьте OneDrive открытым на ночь, чтобы завершить отправку. Для больших объемов данных, особенно в том случае, если вы также подключены к iCloud, отправка может занять длительное время, а при выходе или повторной установке приложения процесс начнется с начала.
Чтобы принудительно синхронизировать OneDrive, необходимо открыть приложение OneDrive на устройстве.
Проверьте параметры > использования > аккумулятора > OneDrive > запуска (параметры). Будут отключаться параметры «Управление автоматически» и «Управление вручную». Выберите «Управление вручную»,а затем в режиме «Выполнить в фоновом режиме».
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive аварийно работает, попробуйте переу установить OneDrive:
Нажмите Управление приложениями.
Найдите и выберите OneDrive.
Нажмите Принудительно остановить и коснитесь кнопок Стереть данныеи Очистить кэш.
После этого удалите приложение.
Повторно установите приложение из Google Play Маркета.
Примечание: Магазин Google Play и приложение OneDrive для Android не доступны в Китае. Также в Китае заблокирован доступ к OneDrive.com, поэтому там не работает приложение OneDrive, когда вход выполнен с помощью учетной записи Майкрософт.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive аварийно работает, попробуйте переу установить OneDrive:
Удалить приложение OneDrive, нажав и удерживая значок OneDrive приложения. Щелкните X в углу, а затем примите подтверждение, чтобы удалить его.
В включить службы геолокации вашего устройства. Изменения в расположении используются для срабатывия фонового действия и рекомендуется Apple. Дополнительные сведения можно получить на сайте службы поддержки Apple.
Выполните «мягкий сброс», одновременно нажав и удерживая кнопки «Спящий режим», «Спящий режим» и «Домой» по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple. После этого отпустите обе кнопки.
Переустановите приложение OneDrive из App Store.
Убедитесь, что oneDrive постоянно обновляетсяOneDrive, включив его в параметрах вашего устройства> общие> фоновое обновление приложения.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive сбой, попробуйте неявный сброс:
Когда телефон включен, нажмите и удерживайте нажатой громкость и кнопки питания, пока ваш телефон не вибровыбрает и не перезапустится.
Обратите внимание на то, что во время процесса не следует касаться экрана устройства (даже если отображается подсказка «вниз до выключения»).
Если это не помогает, вы также можете попробовать жесткий сброс.
Выполните жесткий сброс звонков на телефоне.
Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive сбой, попробуйте сбросить приложение:
Откройте приложение и щелкните меню .
Нажмите кнопку » «.
Щелкните «О oneDrive».
Нажмите кнопку «Сбросить приложение» и подтвердят действие.
Кроме того, в списке приложений перейдите в меню «Параметры» > Приложения > Приложения & параметров > OneDrive > дополнительные параметры > «Сброс».
Если у вас возникают проблемы при подключении к сети Wi-Fi и вы не можете подключиться к Интернету, попробуйте устранить их в Windows 10 Mobile.
Если это не помогает, вы также можете попробовать жесткий сброс.
Выполните жесткий сброс звонков на телефоне.
Android приложение остановлено: что делать на Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo
Всем привет! Сегодня столкнулся вот с такой проблемой – при работе на телефоне Android вылезла ошибка, что приложение остановлено. При этом ошибка может вылезать при запущенных контактах, Яндексе, Сбербанк-онлайн, Ютуб, Вконтакте, OneDrive и других приложениях на телефоне. Я понял, что проблема не зависит от марки смартфона и может появляться на Xiaomi, Samsung, Huawei, Sony, LG Xperia, Lenovo и т.д.
Когда не запускается конкретное приложение, не связанное с системой – там проще. Но бывает, когда ошибка «Остановлено» связана со встроенным системным приложение телефона. Тогда тут нужно выполнить куда более жесткие решения. К таким ошибкам относятся приложения графического интерфейса системы или утилита, разблокирующая экран.
Первые действия
Самый просто способ — это сделать сброс кэша программы, которая могла быть забита всяким хламом, мешающим работе ПО. Так как системы у разных фирм могут немного отличаться, я буду давать не четкие инструкции, а рекомендации.
Теперь проверяем, вылезает ли ошибка. Если она повторяется, то можно попробовать откатить программу до предыдущей версии, но сделать это можно только на системных утилитах типа: Контакты, Интернет, Сервисы Google, Play Market, Gmail, Камера и т.д. Для сторонних программ нужно выполнить следующее: зажмите пальцем на иконке и перетащите ярлык в корзину, далее согласитесь с удалением. После этого зайдите в Play Market и заново скачайте и установите удаленную программу. Для системных утилит делаем следующее:
Система скачает новую (или откатит старую версию), установит, и после этого на этом же экране нужно включить утилиту. Проблема должна решиться.
Системные ошибки
Иногда в тексте ошибки можно встретить: com.android.systemui, com.android.settings, com.android.phone или что-то подобное. Это системные файлы, которые работают с предустановленными программами. Поэтому принцип решения примерно такой же. Вам нужно зайти и очистить кэш у тех утилит, с которыми они связаны. Обычно это все системные программы:
Чтобы не очищать все, вспомните – какую программу вы использовали, при работе которой появляется ошибка. Если вы не можете найти точное ПО, то очищаем все. Если проблема сохраняется с программами, которые работают с синхронизацией и гугловским аккаунтом типа фото, контакты и т.д. – попробуйте зайти в «Настройки» – «Аккаунты» – полностью удалите нынешний аккаунт и авторизуйтесь вновь.
OneDrive завис на обработке изменений
Примечание: После обновления до macOS Big Sur некоторые пользователи Mac могут долго видеть «Обработка изменений». Никаких действий не требуется. Дождись завершения изменений.
ЕслиOneDrive «Обработка изменений» в течение долгого времени, возможно, у вас открыт файл в Интернете, много файлов зависает в очереди или синхронизируется очень большой объем файлов.
Выберите белый или синий значок облакаOneDrive панели задач или панели меню, чтобы отобрать список всех синхронизированных или недавно синхронизированных файлов.
Вы открыли сетевой файл и используете «Файлы по запросу».
Пометка файла как «Всегда сохранять на этом устройстве».
Вы синхронизируете много файлов.
Чтобы устранить эту проблему, приостановите и возобновите синхронизацию. Дополнительные сведения см. в статье Приостановка и возобновление синхронизации в OneDrive.
Вы пытаетесь синхронизировать очень большой файл, например видео, автономный PST- или OST-файл Outlook.
Вы можете переместить большие файлы, такие как файлы данных электронной почты, из папок OneDrive или не синхронизировать папки с большими файлами, такими как видео.
ЛюбыеOneDrive журнал под названием » aria-debug » можно безопасно удалить.
Дополнительные сведения: удаление PST-файла данных Outlook из OneDrive и выбор папок OneDrive для синхронизации с компьютером.
Совет: Нельзя удалить файлы данных и папки Outlook из синхронизации при использовании запроса «Файлы по запросу». Outlook должен иметь доступ к файлам на вашем компьютере.
Неизвестные или скрытые файлы, вызывающие ошибку
Синхронизация может блокироваться временными или скрытыми файлами. Дополнительные сведения можно получить в сообщении о состоянии OneDrive «Ожидание синхронизации».
Если обработка изменений сохраняется, вы можете сбросить OneDrive или найти инструкции и другие исправления ниже.
Если обработка изменений сохраняется, вы можете остановить синхронизацию OneDrive с помощью диспетчера задач Windows.
Нажмите CTRL, ALT и DEL или щелкните правой кнопкой мыши панель задач Windows и выберите «Диспетчер задач».
Щелкните «Дополнительные сведения» и откройте список процессов «Приложения» или «Фон».
Щелкните правой кнопкой мыши все экземпляры microsof tOneDrive и выберите «Окончание задачи:
После внесения изменений в синхронизируются файлы или папки, нажмите , на OneDrive а затем откройтеOneDrive для перезапуска синхронизации.
После OneDrive перезапуска он будет OneDrive.com с изменениями, внесенными на компьютере. Все файлы, перемещенные из папок синхронизации OneDrive, останутся в OneDrive.com в течение 30 дней. Дополнительные сведения о восстановлении удаленных файлов и папок в OneDrive.
Если вы используете устройство как дома, так и на работе, попробуйте отключить параметры прокси-сервера в Microsoft Edge или Internet Explorer. При использовании другого браузера ознакомьтесь с соответствующим разделом справки, чтобы узнать, как отключить параметры прокси-сервера.
Нажмите кнопку «Начните (в левом нижнем углу) и выберите «Параметры».
Выберите Сеть и Интернет, слева перейдите в нижнюю часть выбранных параметров и щелкните Прокси-сервер.
В группе Автоматическая настройка прокси выполните автоматическое обнаружение параметров или используйте скрипт настройки, переведя ползунок в положение Вкл. или Выкл.
В группе Настройка прокси вручную можно выбрать нужный прокси-сервер. Как правило, он выключен, так что если вы переводите ползунок в положение Вкл., не забудьте нажать кнопку Сохранить. Если он был выключен, перед тем как вы его включили, выполните нужные действия и не забудьте вернуть ползунок в положение Выкл..
Internet Explorer 7, 8, 9, 10 или 11
В Internet Explorer щелкните Сервис (верхний правый угол) > Свойства браузера.
Откройте вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
В разделе прокси-сервера снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для удаленных или VPN-подключений)».
Нажмите кнопку Применить и ОК, чтобы сохранить изменения. Перезагрузите компьютер.
Чтобы узнать, как отключить антивирусную программу, перейдите на веб-сайт ее производителя. Кроме того, может помочь удаление антивирусной программы. Когда вы закончите, не забудьте снова включить его.
Если вы не знаете, какую антивирусную программу вы используете, вы можете найти ее название в панели управления, выполнив указанные ниже инструкции.
Совет: С Windows 10 поставляется антивирусная программа «Защитник Windows». Если выяснится, что вы используете ее, нажмите кнопку Начать, выберите Параметры > Обновление и безопасность, а затем выберите Защитник Windows слева. Установите переключатель в положение Выкл. Не забудьте потом включить его.
В меню Пуск введите в поле поиска словосочетание панель управления, а затем выберите в результатах поиска приложение Панель управления.
Выполните одно из следующих действий:
В представлении Категория выберите Система и безопасность > Безопасность и обслуживание и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.
В представлении «Крупные значки» или «Мелкие значки» выберите «Безопасность и обслуживание», а затем стрелку вниз рядом с значком «Безопасность».
Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.
Перейдите в панель управления, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку (в левом нижнем углу) и выбрав панель управления.
Выполните одно из следующих действий:
В представлении Категория выберите Система и безопасность > Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.
В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.
Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.
Чтобы открыть панель управления, нажмите кнопку Пуск (в левом нижнем углу) и выберите пункт Панель управления.
Выполните одно из следующих действий:
В представлении Категория выберите Система и безопасность > Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.
В представлении Крупные значки или Мелкие значки выберите Центр поддержки и щелкните стрелку вниз рядом с элементом Безопасность.
Если Windows обнаружит антивирусную программу, вы увидите ее в списке Защита от вирусов.
Если вы используете брандмауэр другого производителя, найдите инструкции по временному отключению на его веб-сайте. Инструкции для брандмауэра Windows см. ниже.
Перейдите к статье Защита компьютера от вирусов и прокрутите ее до раздела Включение и выключение брандмауэра Windows
Сброс OneDrive может иногда устранить ошибки синхронизации и сбросить все OneDrive параметры. OneDrive выполнит полную синхронизацию после сброса.
Полные действия по сбросу OneDrive.
Подробнее
Дополнительные сведения
Обратитесь в службу поддержки
Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.
Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите Обратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.