Что значит преобразовать карту гвинт
Мы сделали новое руководство
Метеоритная пыль
Метеоритная пыль появилась с началом открытого бета-тестирования и предназначена для создания премиум карт. Такие карты отличаются от обычных лишь анимацией. Это, так сказать — забава для коллекционеров, но трудно отрицать, что премиум карты выглядят фантастически!
Проблема одна, чтобы облагородить карты нужна метеоритная пыль, которую можно получить за прохождение уровней и перемола других премиум карт. Это реально единственное средство. Конечно, мы можем потратить реальные деньги и купить любое количество пыли, но это вариант для игроков с толстым кошельком. А теперь давайте перейдем к делу.
SlaYx то один из завсегдатаев Трактира, поделился с нами своим способом создания карт премиум класса. Он просчитал какие виды карт приносят больше бонусов от перемола и когда это лучше делать. Начнем!
Ключ — это список понерфленных карт, который всегда появляется при выходе обновления и затрагивает карты, которые уже были в игре. В таком случае мы можем вернуть 100% ресурсов. Важно! В течении 72 часов, мы имеем возможность по кругу создавать карты и перемалывать их с 100% возвращением затрат (это не касается карт, которые были созданы перед обновлением). С помощью метода SlaYx можно в течение этих трех дней создавать анимированные карты, дешевле, чем обычно!
Как это работает?
От стоимости в обрывках, который мы заплатим за создание анимированной карты определенного вида(например 1600 для золотой), мы вычитаем возврат, то есть то сколько мы получим обрывков и метеоритной пыли, если мы перемелем такую карту(напр. 800 обрывков и 400 пыли для золотой). Результатом является количество обрывков которое нам понадобится для получения 400 пыли. В случае золотой карты при 800 обрывках (1600-800) мы имеем 400 пыли, то есть отношение обрывков к полученной метеоритной пыли 2:1, но мы ищем что-нибудь более рентабельное!
Естественно, наиболее рентабельным методом помола карт является уничтожение редких карт. Мы получаем 200 пыли за меньшее количество обрезков(взаимоотношения не 2: 1, а 1,6: 1). Тогда при 640 обрывках (2 x 320 об.) мы получаем 400 пыли, которое достаточно для преобразования легендарной карты в премиум.
Стоимость создания карт
Вместо траты 1600 обрывков на анимированное золото, мы создаем золотую карту за 800 обрывков и создаем две редких карты на помол, мы тратим на это реально 640 обрезков, получая 400 пыли. Отсюда окончательная стоимость 800 + 640(которые мы потратили, чтобы получить пыль) = 1440, вместо 1600!
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Что значит преобразовать карту в гвинт?
Что значит преобразовать карту в Гвинте?
Преобразование — процесс превращения обычной карты в анимированную. Собственно, кроме эстетической составляющей, данное действие никаких бонусов не даёт.
Как получить карты в гвинт?
Карты для гвинта в «Ведьмаке 3» добываются тремя способами: покупаются у торговцев, выигрываются у любителей игры в гвинт в скоротечных поединках и у профессионалов в затяжных турнирах по гвинту. К любителям относятся — кузнецы, купцы, корчмари и травники, количество карт у которых строго ограничено.
Что значит жернова гвинт?
Жернова/перемалывание – переработка ненужных карт в обрывки. Обрывки – ресурс, используемый для крафта/создания карт.
Как победить в гвинт?
Чтобы выигрывать в гвинт, необходимо набрать достаточное количество карт в каждую колоду и действовать от соперника.
…
Если быть точным – 198 штук, которые делятся на 5 колод:
Для чего нужны обрывки в Гвинте?
На данный момент в Гвинте есть 3 вида ресурсов: руда, обрывки и метеоритная пыль. … Обрывки необходимы для создания карт, а метеоритная пыль служит валютой для приобретения различной косметики (анимированные карты, скины для лидеров, уникальные доски).
Как работает превосходство в Гвинте?
Превосходство: Ключевое слово. Эффект активируется, когда вы играете отряд, при этом имея сильнейший отряд на поле. Истощить: Ключевое слово. Позволяет нанести урон отряду и после этого усилить карту с этой способностью на значение нанесенного урона (есть так же у одной нейтральной карты Регис: высший вампир).
Как получить все карты в гвинт чит?
В Ведьмаке из множества доступных чит-кодов, которые можно ввести в консоли, если установить специальный мод. С помощью одного из них можно получить все карты для Гвинта. Для этого необходимо в консоли ввести «addgwintcards 258» и все карты появятся у игрока в инвентаре.
Где найти чудесный путеводитель по Гвинту?
Приобрести данную книгу можно у двух разных людей в игре: В прологе в Белом саду у ученого в таверне, что будет впервые обучать вас игре в Гвинт. Победите его в игре, и он отдаст вам книгу бесплатно.
Сколько всего карт в Гвинте Ведьмак 3?
Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.
Что такое особая карта в Гвинте?
Особые карты — эти карты имеют какой-то мгновенный эффект, а затем сбрасываются, они не занимают места на поле и не имеют собственной Силы. Аналогом из других карточных игр могут быть карты Волшебства из МТГ и карты Заклинаний из Хартстоуна.
Что такое нейтральные карты в Гвинте?
Gwent neutral cards) — карты, используемые в мини-игре гвинт в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В отличие от всех других карт, эти могут быть использованы в игре за любую фракцию.
Как правильно играть в настольный гвинт?
Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если нужно выждать ход, можете спасовать и подождать конца раунда соперника. На поле боя отряды выкладываются в три ряда – ближе к игроку осадные, затем дальнобойные, и в конце рукопашные. Центральные карты между игроками – погодные.
Как играть в гвинт с другом?
Gwent: The Witcher Card Game: Как играть с другом
Слева в главном окне игры есть специальная кнопка «Друзья». Нужно нажать на нее и выбрать того, с кем хотите играть. Список друзей не формируется автоматически. В поиске нужно ввести имя друга, отправить ему запрос и дождаться подтверждения.
Как легче получать новые карты, повышать уровень и подбирать колоду в ГВИНТе (Gwent: The Witcher Card Game)
«ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» основывается ни мини-игре из The Witcher 3, и если вам она нравилась там, вы, вероятно, думаете, что сможете делать всех в самостоятельной версии. Не так ли?
Ошибаетесь! Ну, по крайней мере, вы не обязательно станете ТОПовым игроков в самостоятельной ГВИНТ, если у вас все хорошо получалось в мини-игре третьего Ведьмака. Пусть многие игровые механики из популярной Веленской игры и перекочевали сюда, новички в жанре коллекционных карточных игр определенно наткнутся на массу незнакомых элементов. В общем можно выделить два основных отличия самостоятельной игры ГВИНТ от той, что встроена в The Witcher 3:
Теперь, когда вы уже поубавили свои планы рулить в ГВИНТе, пришло время поговорить о том, как избавиться от лишних проблем и насладиться геймплеем. По первому пункту вам просто придется набраться опыта, а вот с выбором карт мы поможем в этом гайде.
Фракции – группы карт, которыми можно играть только вместе с нейтральными, но не картами из других фракций.
Колода (дека) – коллекция нейтральных карт и карт одной из фракций, выбранная игроком для боя.
Бочонки – наборы случайных карт. Игроку предлагается возможность выбрать одну из пяти случайных карт уровня выше среднего.
Жернова/перемалывание – переработка ненужных карт в обрывки.
Обрывки – ресурс, используемый для крафта/создания карт. Для их получения можно отправлять ненужные карты в жернова, участвовать в матчах и прокачивать уровень аккаунта.
Руда – ресурс, используемый для покупки бочонков. Участвуйте в матчах и повышайте уровень, чтобы заработать больше.
ШАГ ПЕРВЫЙ: выберите стартовую фракцию и придерживайтесь ее
В ГВИНТе есть возможность получать именно те карты, которые вам нужны (это не применимо к бустерам, но здесь мы рассматриваем наращивание хорошей колоды без вливания реальных денег). Именно поэтому важно выбрать одну фракцию и собирать лучшие карты именно для нее, а не гнаться сразу за картами для разных колод.
Это очень важно, ведь вы получаете весьма ограниченное количество ресурсов, которых определенно не хватит на все. Поэтому важно тратить их с умом, особенно в самом начале, когда из-за плохой колоды шанс победы весьма невысок, а вместе с тем не так быстр приток ресурсов.
Выбор первой фракции в ГВИНТе – дело не простое, ведь разработчики постоянно меняют баланс – в течении непродолжительного периода тестирования каждая из фракций имела свой звездный час, потом находились тактики противостояния найденным приемам и так далее. Также все очень зависит от ранга – колоды, хорошо подходящие к матчам с ТОПовыми игроками не всегда дают тот же результат в низах рейтинговых таблиц, каким бы парадоксом это не казалось.
Замечательным помощником в выборе карт станет база GwentDB, содержащая колоды и отсортированная по рейтингу. Пусть самые матерые игроки и умеют противостоять хорошим наборам, выбор карт из таких колод поможет легко расправиться с общей толпой игроков, далеко не все из которых читают такие вот статьи, как эта.
Если вы только начинаете знакомство с ГВИНТом, постарайтесь подобрать интересующую вас колоду с детальным описанием тактики ее применения. Набравшись немного практики, вы и сами начнете видеть интересные комбо, даже если создатель колоды не потрудился составить детальный гайд ее использования.
ШАГ ВТОРОЙ: начинайте работать над колодой
Маловероятно, что для выбранной на прошлом этапе колоды у вас сразу есть все необходимые карты, даже если вы потратили немного денег на покупку нескольких бочек со случайными картами. Так как же достать остальные, не вкидывая тонны денег в игру и не занимаясь бесконечным гриндом ради случайных бустеров?
Ответ прост – пускаем ненужные карты в жернова и крафтим нужные из полученных обрывков.
Перемалывание в жерновах проводится через меню выбора карт. После уничтожения выбранной карты вы получаете определенное количество обрывков – материала, требуемого для крафта. Но не впадайте в крайности – если вам попалась не нужная для текущей колоды карта, но высокого уровня, лучше приберегите ее. Возможно, баланс скоро сменится, и она вам понадобится. Также вам потребуется обновленная колода с новыми картами, года вы немного поднимитесь в рейтинге.
Так что постарайтесь ограничиться переработкой дубликатов – тем более игра ограничивает возможность добавления более трех одинаковых карт в одну колоду. Более того, некоторые карты вообще можно добавить в колоду лишь в одном экземпляре. Не собирайте лишние дубли, пустите ресурсы на крафт более важных карт.
Крафт – лучший способ получения новых карт, если вы не намерены вкладывать в проект много денег. Пусть процесс этот и может показаться медленным, он дает четкий результат – вы сами выбираете, какую карту создавать, тратя на это ресурсы.
Хорошо продумывайте, что крафтить. Даже если вы переработаете все еннужные карты из стартового набора и те, которые получите в первых бочках, материалов не хватит на все остальные, приглянувшиеся вам. В общем, сфокусируйтесь для начала на базовых, покупайте те, что дешевле, но подходят для создания игровых комбо. Потом приступайте к созданию редких карт, начиная с тех, что дают серьезное преимущество без сочетания с другими.
И что делать, когда при создании выбранной колоды заканчиваются ресурсы? Глубоко вдохните, наберитесь терпения, и скорее в бой!
В конце 2016 года компания CD Projekt RED внесла замечательное изменение в игровой процесс ГВИНТа, что сделало игру на бесплатной основе и для тех, кто не готов платить много, более интересной. В текущем билде вы получаете опыт и ресурсы (обрывки и руду) даже в случае поражения.
Чем лучше вы сыграете матч, тем больше получите опыта, а если победите, то награда будет вообще замечательной. Так что победа или проигрыш, теперь каждая игра приближает вас к цели по созданию хорошей колоды. По мере получения опыта и повышения уровня вы также будете получать награды, содержащие внушительное количество ресурсов.
Проведите несколько часов в боях, и вы начнете зарабатывать достаточно руды для покупки бочек, а также обрывков на крафт карт. Еще больше материала крафта можно получить с разборки дубликатов, полученных из бочек. Пока вы стремитесь к определенному билду колоды, как ваш арсенал, так и умение, будут расти параллельно.
Даже соблюдая эти рекомендации, вам понадобится несколько десятков часов для получения по-настоящему хорошей колоды. Все зависит от того, сколько вы решите потратить реальных денег в процессе и как хорошо сможете обыгрывать оппонентов. Но главное здесь следующее: вы точно сможете достичь цели, побеждать по мере ее достижения, и попутно все лучше и лучше использовать имеющиеся в наличии карты. Главное – не отходить от намеченной цели.
Что значит преобразовать карту гвинт
В первой части приведены базовые термины игры, расшифровка символов на картах, слова, которые можно часто встретить в тексте на картах.
В второй части собраны распространенные слова и выражения с форумов любителей ККИ, без знания которых расшифровать тексты почти невозможно 🙂
👍👍ККИ – Карточные Коллекционные Игры 👍👍
P.S. Что бы быстро найти необходимый Вам термин, нажмите на клавиатуре Ctrl + F, на экране появится окно поиска, введите туда интересующий термин.
Группы карт в Гвинте
В Гвинте три группы карт – бронзовые, серебряные и золотые (по цвету окантовки карты). Разделение важно, так как в колоде может быть не более 6 серебряных и 4 золотых карт.
Редкость карты характеризует вероятность, с которой эту карту можно получить из случайной бочки. На карте это обозначается цветом кристаллика в правом нижнем углу. Серый – обычная карта, голубой – редкая, фиолетовый – эпическая, желтый – легендарная (самая редкая). Различается и цена, за которую карту можно создать из обрывков (30, 80, 200, 800 обрывков соответственно)
Теперь цвет (бронза/серебро/золото) и редкость связаны. Серебряная карта может быть только эпической. Золотая карта может быть только легендарной.
Кроме того, не всегда легендарная карта гораздо важнее или нужнее, чем эпическая. Существует очень много полезных и универсальных эпических карт, а многие легендарные весьма ситуативны. Как правило, если у вас появится 800 обрывков, создать 4 эпических карты полезнее, чем одну легендарную.
Все карты разделены на фракции, некоторые карты – нейтральные, можно добавлять в колоды любых фракций. Определить фракцию можно по цвету флага по левой кромке карты. Нейтральные карты имеют коричневый флаг, Чудовища – красный, Королевства Севера – синий, Скойя’таели – зеленый, Скеллиге – фиолетовый, Нильфграард – черный.
Термины из описаний карт.
Ambush-отряд, который при выходе на поле боя ложится рубашкой вверх и раскрывается лишь при определенных условиях.(Засада)
Armor-поглощает обозначенную величину урона, нанесенного отряду.(Броня)
Banish-карта с таким тегом не отправляется в сброс после розыгрыша, а исчезает из текущей игры.(Удалить)
Bond-способность активируется лишь тогда, когда на вашей стороне поля боя появляется копия отряда с данной способностью.(Взаимосвязь)
Boost-добавьте вашему отряд текущую силу.(Усиление)
Brave-способность активируется лишь тогда, когда противник обгоняет вас по очкам.(Храбрость)
Clash-способность срабатывает когда ваш противник еще не ушел в пас.(Схватка)
Consume-уничтожьте(или удалите отряд, если он был в сбросе) и усильте пожирающий отряд силой уничтоженного или удаленного отряда.(Поглощение)
Counter-убавляйте счетчик каждый раз когда было выполнено определенное условие. Когда счетчик достигнет 0, то активируйте способность. Счетчик возобновляется когда отряд покидает поле.(Счетчик)
Damage-уменьшите силу отряда.(Урон)
Deathwish-способность активируется тогда, когда отряд отправляется в сброс.(Последнее желание)
Demote-сделайте отряд серебряным(или бронзовым, если бронза была изначальным цветом отряда).(Понижение)
Deploy-способность активируется тогда, когда отряд разыгран на поле боя.(Размещение)
Destroy-отправьте отряд в сброс.(Уничтожение)
Discard-отправьте отряд в сброс со своей руки или колоды.(Сбрасывание)
Doomed-Отряд: удаляется из игры тогда, когда отряд уничтожается; Особые карты: удаляется из игры после срабатывания способности.Исчезающая карта (Обреченный)
Draw-взять карту в вашу руку из верха вашей колоды.(Взять карту)
Effort-выполняет определенное действие для каждой карты, затронутой предыдущей способностью.(Напряжение)
Gamble-угадайте больше или меньше 5 единиц силы составляет верхняя бронзовая или серебряная карта противника. Последствия выигрыша или проигрыша описаны на карте с данной способностью.(Пари)
Heal-верните изначальную силу отряду с неполной силой.(Вылечите)
Lock-заблокируйте способности отряда или отрядов. Также блокирует и раскрывает засады.(Блокирование)
Mulligan-замените карты в вашей руке на карты из колоды определённое количество раз, в том числе и золотые(если это указано).(Замена)
Orders-способность срабатывает при разыгрывании карты лидера( срабатывает до его появления).(Приказ)
Promote-сделайте отряд золотым.(Повышение)
Retaliation-способность активируется при нанесении несмертельного урона по существу.(Возмездие)
Reset-верните изначальную силу любому отряду.(Восстановление)
Resistant-отряд с данным тегом невосприимчив к определённому погодному эффекту.(Сопротивление к погоде)
Resurect-верните отряд из сброса.(Воскрешение)
Reveal-раскройте карту или карты в руке, касается обоих игроков.(Вскрытие)
Revealed-карта, которая на данный момент находится в руке во вскрытом состоянии.(Вскрытая карта)
Shield-защищает отряд от снижающего силу урона.(Щит)
Spawn-добавьте карту в игру и разыграйте её.(Создать)
Spying-отряд, который на противоположной стороне поля от игрока, который его сыграл.(Шпион)
Stubborn-карта, которая не может быть возвращена в руку.(Крепкая)
Strengthen-повысьте изначальную силу отряда.(Укрепить)
Summon-сыграть определенную карту, или карты, из вашей колоды.(Призвать)
Timer-уменьшайте таймер каждый ход, пока отряд находится на столе. Активируйте способность когда таймер доходит до 0(в начале или конце хода).
Transform-преобразуйте в другую карту.(Преобразить)
Trio-активируйте данную способность тогда, когда на столе в одном ряду находятся 3 копии
Veteran-активируйте данную способность в начале 2 и 3 раундов когда карта с данным тегом находится в вашей руке, колоде или в сбросе.(Ветеран)
Weaken- уменьшить изначальную силу отряда.(Ослабить)
Разговорник бывалого ККИшника
КАРТЫ, КОЛОДЫ
Фракции и архетипы
ГЕЙМПЛЕЙ
Рейтинговые игры
Сообщество
Что значит преобразовать карту гвинт
Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Рады приветствовать читателей руководства по игре «ГВИНТ: Ведьмак» для новых игроков! Если у вас возникнут вопросы, можете задавать их в Твиттере с хэштегом #askgwent. Я вместе с другими участниками буду отвечать игрокам, которые только что присоединились к сообществу. Многие стримеры готовят море материалов для новых игроков (например, Swim). Один из главных вопросов — это обнуление игровых баз данных. С этого момента такого больше не будет, ваш прогресс в игре сохранится. Игра все еще изменяется, но это настоящий ГВИНТ 1.0. Добро пожаловать в замечательную игру!
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Подбор противников в первые несколько дней будет работать просто отвратительно, так как у некоторых игроков будет опыт с закрытого теста, а другие увидят игру впервые. Это ненадолго, так что немного потерпите.
Сначала рассмотрим игровое поле, а затем научимся распознавать виды карт и понимать термины в их описаниях.
Каждая партия в ГВИНТ может длиться 2 или 3 раунда. Только от вас зависит, какие карты и когда сыграть.
Вы можете стараться любой ценой победить в 1-м и 2-м раундах, или же намеренно проиграть раунд в надежде получить преимущество по картам и выиграть остальные раунды. Поэтому возможны различные варианты по количеству разыгранных в раунде карт и определении момента, когда следует уступить победу в битве с целью выиграть войну.
Пасовать в ГВИНТЕ — это потерять возможность играть карты до конца раунда. По различным причинам вы можете задаться целью уступить противнику победу в битве, чтобы выиграть войну.
Важно всегда помнить, что победа в раунде 1 очень важна. Проиграв в раунде 1, вы все еще можете выиграть, но окажетесь в очень невыгодном положении.
Ваш противник сможет контролировать течение матча, а значит использовать слабые стороны вашей колоды, истощая вас по картам, а свои сохранять для раунда 3. После проигрыша в раунде 1 владельцы колод с быстрым темпом оказываются в затруднительном положении, так как вынуждены играть ценные карты в раунде 2, иначе матч будет проигран.
Посмотрим, как Swim принимает решение, когда пасовать. У обоих игроков по 6 карт в руках, и Swim наводит курсор на Харальда, чтобы заняться подсчетом. Обычно 20 очков — это немалое преимущество, есть смысл пасовать, чтобы сохранить карты для следующих раундов.
Играя сейчас Харальда, он сможет уничтожить две карты по 4 силы и карту с 3 очками силы. Противник потеряет 13 силы, а Swim получит 11 силы.
*вставьте сюда музыку победы в раунде*
Фракции в ГВИНТЕ разнообразят игровой процесс благодаря архетипам.
Колода Чудовищ-пожирателей завязана на том, что сила карты-пожирателя растет за счет уничтожаемого отряда. А колода Нильфгаарда позволяет вскрывать карты врага и свои, чтобы продумывать каждый шаг, предугадывая действия вражеской армии.
Архетипы: Шпионаж, Вскрытие карт, Перебор колоды
Информация с сайта ГВИНТА:
«Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА пускают в ход дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и навязать ему свою игру. Империя забрасывает шпионов во вражеский тыл, где они устраивают диверсии и раскрывают карты в руке соперника. Нильфгаардцы знают толк в силе и поэтому атакуют самых мощных вражеских бойцов, чтобы ослабить их или уничтожить».
4 силы — размещение:
посмотрите на 3 верхние карты в вашей колоде, сыграйте 1 и верните остальные в колоду.
Данный лидер будет полезен в колодах, где для победы требуется сыграть ключевые карты. Это могут быть карты взаимодействия с лидером, например, Кагыр.
3 силы — размещение:
верните дружественный отряд в вашу руку, затем сыграйте карту из руки.
Данный лидер будет полезен в колодах, в которых есть ключевые карты эффектов. Тогда у вас появится возможность сыграть такую карту дважды.
6 силы — размещение:
вскройте до 3 карт из руки любого игрока.
Архетипы: Пожиратели, Погода, Создание стойкости
Информация с сайта ГВИНТА:
«Мир «Ведьмака» полон жутких созданий, многие из которых вошли в устрашающую фракцию Чудовищ. Этим тварям не страшна непогода. Даже наоборот, ненастье им помогает. Они нападают огромными армиями, которые разрастаются до полчищ с помощью размножения. Когда же им нужна только мощь, они съедают своих сородичей, поглощая их жизненную силу».
5 силы — размещение:
создайте бронзовый отряд Дикой Охоты.
4 силы — размещение:
поглотите 3 дружественных отряда, но не усиливайте, а укрепите этот отряд на силу поглощенных отрядов.
7 силы — размещение:
создайте Трескучий мороз, Густой туман или Проливной дождь.
Архетипы: Нанесение ран, Увечья себе и боевые кличи, Сброс, Погода
Информация с сайта ГВИНТА:
«Воины Скеллиге стремятся обрести славу в смерти, зная, что жрецы и медики умеют призывать павших героев из сброса. Те, кто играет за Скеллиге, намеренно отправляют своих солдат в сброс. чтобы те вернулись, став сильнее, чем прежде. Воинам Скеллиге помогают даже раны — истекающие кровью бойцы атакуют противника с удвоенной яростью».
3 силы — размещение:
Нанесите 5 ед. урона отряду. Если уничтожите его, повторите эту способность, снизив наносимый урон на 1 ед. То есть, атаковав отряд с 5 силы и убив его, вы можете повторять атаки до 1 урона. Потенциальная сила этой карты 18.
3 силы — размещение:
сбросьте 3 карты (в том числе золотые) и укрепите отряды среди них на 1 ед.
Если у вас 3 Боевых драккара, такой ход принесет 21 ед. силы.
4 силы — размещение:
сыграйте сильнейший верный отряд в вашей колоде, укрепите его на 3 ед., затем нанесите ему 1 ед. урона.
Архетипы: Контроль, Усиление, Мобилизация
Информация с сайта ГВИНТА:
«Королевства Севера пытаются захватить контроль над полем боя, усиливая свои войска. Их отважные командиры идут в авангарде, вдохновляя солдат и увеличивая их силу. Северных бойцов можно защитить от вражеских атак и погодных заклинаний, сделав их карты золотыми, а убитых солдат в строй вернут медики».
4 силы — размещение:
усильте все отряды в вашей руке и колоде на 1 ед.
Данный лидер будет полезен в колодах с картами мощных эффектов, которые имеют мало единиц силы.
Вероятно, следует играть Фольтеста в начале каждой игры, чтобы усилить максимальное количество карт.
3 силы — размещение:
заблокируйте 2 вражеских отряда и нанесите им 4 ед. урона.
Данный лидер будет полезен при игре против колод с картами, которые часто вызывают эффекты.
Колодам наподобие Нильфгаарда на вскрытиях, Чудовищ-пожирателей и другим, которые завязаны на поддержании эффектов на игровом поле, придется несладко при встрече с Радовидом.
2 силы — размещение:
призовите все копии бронзового дружественного отряда.
Данный лидер будет полезен для вывода копий карты на поле. В колоде останется меньше карт, то есть увеличится шанс на более поздних этапах игры взять из колоды или получить через замену полезную карту.
В колоде Хенсельта пригодятся карты, которые становятся сильнее вместе, но не применяют мобилизацию.
Архетипы: Засады, Контроль, Усиление краснолюдов
Информация с сайта ГВИНТА:
«Скоя’таэли невероятно проворны и добиваются превосходства за счет того, что многих их бойцов можно размещать в любом ряду. Как и положено партизанам, они устраивают засады: карты, сыгранные рубашкой вверх, открываются только после того, как сработала ловушка. Чтобы увеличить свою армию, скоя’таэли быстро призывают новых бойцов — фанатичных новичков, готовых застигнуть противника врасплох».
4 силы — размещение:
замените до 3 карт.
Данный лидер будет полезен в колодах с картами, которые получают преимущество при замене.
Также у вас есть возможность легче получать карты для ключевых комбинаций, или же справиться ситуацией, для которой необходимы другие карты, а не те, что сейчас в руке.
4 силы — размещение:
сыграйте серебряный отряд из вашей колоды и не глядя верните остальные в колоду.
Данный лидер будет полезен в ситуациях, когда вам необходима определенная карта, и ее нет в руке.
Вы сможете сыграть карту лидера в самый подходящий момент, чтобы выйти из затруднения, потому что Махакам не за день строился.
5 силы — размещение:
воскресите особую карту из вашего сброса.
Данный лидер будет полезен для своевременного возвращения особой карты (например, Казни).
Враги будут постоянно жить в страхе, зная, что каждая отправленная в сброс особая карта может быть использована против них снова.
Погода — это тактика в ГВИНТЕ, когда вы применяете устойчивый негативный эффект к ряду (или рядам) игрового поля противника. Погодные карты бывают от бронзовых до золотых, так что рассмотрим их действие на примерах.
Начало хода: нанесите по 1 ед. урона всем отрядам в ряду.
Данный погодный эффект может быть полезен, когда противник заспамил отрядами определенный ряд (Row Stacking). В таком случае вы сможете отнимать значительное количество силы, если раунд затянется.
Начало хода: нанесите 2 ед. урона сильнейшему отряду (или отрядам) в ряду.
Например, у противника в одном ряду отряды с 10 и 12 силы. Вместо того, чтобы сжечь Игни отряд с 12 силы, вы вызываете туман, получая два отряда по 10 силы каждый. Задействовав Игни, вы отнимете у противника уже 20 силы, а не 12, и две карты вместо одной.
Начало хода: нанесите 2 ед. урона слабейшему отряду (или отрядам) в ряду.
Данный погодный эффект может быть полезен, когда у противника много слабых отрядов, или же он спамит игровое поле Мобилизациями, карты которых часто довольно слабые. Эта карта пригодится против колод Чудовищ-пожирателей, в которых Огромные главоглазы при каждом пожирании создают Главоглаза с 3 ед. силы.