Что значит предоставьте счет таможне китая почта россии
Предоставьте счет таможне Китая: что это такое в Алиэкспресс
30.12.2019 3,332 Просмотры
В последнее время покупатели Алиэкспресс стали часто сталкиваться с проблемой прохождения их заказов через таможню. К примеру, в процессе отслеживания может появиться следующее указание: «Предоставьте счет таможне Китая». Это значит, что сотрудникам таможни не понравилось, как оформлена декларация на товар и у них возникли сомнения в стоимости товара внутри посылки. Для этого им требуются сопроводительные документы, подтверждающие стоимость покупки.
Однако, есть и другие причины приостановления таможенного оформления:
Что же делать в этих случаях
Для начала имеет смысл связаться с продавцом и сообщить ему о произошедшем. Есть вероятность, что он сам решит сложившуюся ситуацию. В особенности актуально это будет, если проблема возникла по его вине. К сожалению, не все продавцы добросовестно отвечают по своим обязательствам. Некоторые могут сообщить, что делать они ничего не будут, а некоторые и вовсе промолчат в ответ на запрос покупателя.
Как пишут пользователи в сети, порой, именно так и происходит.
Если же продавец никак не помогает, желания оплачивать пошлину нет, сведения предоставить невозможно, то одним из вариантов станет открытие спора на Алиэкспресс с целью возврата потраченных денежных средств. Да, товар не будет получен, но хотя бы деньги будут возвращены.
Посылка застряла на таможне Китая- «счет отсутствует». Что это значит?
Посылка застряла на таможне Китая — счет отсутствует. Что это значит?
Добрый день.
Данное сообщение означает, что на таможне возникли какие-то проблемы. Данное сообщение может появиться по следующим причинам:
Таможня имеет право притормозить дальнейшее движение груза, если:
Все вышеуказанные причины могли повлиять на то, что таможня не пропустила ваш заказ дальше.
В моем вопросе ключевое слово ТАМОЖНЯ КИТАЯ.Это возврат товара продавцу.Таможня пишет,что «счет отсутствует». Какой счет — непонятно.Таможню России посылка прошла.Что делать?
Вы бы сразу полный текст писали, для понимания)
Вы писали продавцу и объясняли ему сложившуюся ситуацию? Если он добросовестный то по идее должен вам помочь или хотя бы дать контакты китайской таможни, чтобы вы смоги с ними связаться.
У вас возврат идет через спор? Если так вы можете писать прямо в нем, что возникли проблемы на таможне Китая, хотя товар не превышает сумму ввоза. Если же спор не открыт, то можно уже открывать с полным возвратом денежных средств.
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Сделал несколько покупок на Али общей суммой примерно на 7500р. Они были отправлены, затем в какой то момент соединены в одну со сменой трека. После этого посылка застряла на таможне Китая со статусом invoice missing и висит там уже нелелю. Писал продавцам. Часть из них отвечаает «подожди еще немного», часть сует мне инвойсы со словами «вот сотрудничай с местной таможней», часть тупо говорит, что «посылка уже в РФ звони на свою почту», хотя ни одного статуса из РФ в трекерах нет. К тому же я и на почту позвонить успел — там сказали, что посылка на таможне в Китае. Подскажите, что можно предпринять?
Предоставьте счёт таможне страны назначения
Nevinosim
Начинающий
Предоставьте счет таможне страны назначения, что это значит?
Иногда случается так, что вы отправляете посылку своему покупателю, отслеживаете ее, и после экспорта в стране назначения у посылки появляется статус «Предоставьте счёт таможне страны назначения», либо «Processing document by Custom», или какой-либо другой, схожий по смыслу (все зависит от написания статусов на почте страны получателя).
Если вы или покупатель (получатель посылки) видите статус Предоставьте счёт таможне страны назначения, то данный статус обозначает, что, скорее всего, ваша посылка (ее стоимость, указанная в таможенной декларации) превышает беспошлинный лимит в стране получателя и последнему необходимо либо заплатить таможенную пошлину за ввоз данного товара, либо предоставить таможне своей страны документы, необходимые для таможенного оформления данного отправления. Естественно, данный статус касается исключительно покупателя.
Поэтому, если вы отправляете посылки в другие страны, заранее узнайте лимиты беспошлинного ввоза для той или иной страны. В зависимости от их размера, можно либо сразу же предупредить получателя, что возможна оплата таможенных пошлин, либо (по договоренности с покупателем) занизить стоимость вашей посылки в таможенной декларации. Правда последний вариант чреват тем, что в случае потери посылки возмещение вы получите ровно на ту сумму, что была указана в таможенной декларации.
Предоставьте счет таможне Китая
Предоставьте счет таможне Китая: что это
В последнее время покупатели Aliexpress часто сталкиваются с проблемами с их заказами, проходящими через таможню. Например, в процессе отслеживания может появиться следующая инструкция: «Отправить накладную в китайскую таможню». Это означает, что таможенникам не понравилось, как была составлена декларация на товары, и у них есть сомнения по поводу стоимости товаров, находящихся в упаковке. Для этого им необходимы сопроводительные документы, подтверждающие стоимость покупки.
Однако есть и другие причины для приостановления таможенного оформления:
Что же делать в этих случаях
Хорошо бы сначала связаться с продавцом и рассказать ему, что случилось. Есть большие шансы, что он решит ситуацию сам. Это особенно верно, если проблема возникла по его собственной вине. К сожалению, не все продавцы будут нести ответственность за свои обязанности. Кто-то может сказать, что ничего не сделает, а кто-то будет молчать в ответ на просьбу покупателя.
Если проблема в том, что вам нужно заплатить пошлину или передать данные покупателя, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого вам необходимо самостоятельно связаться с таможней и уточнить у них, что необходимо сделать, чтобы пакет дойдёт до адресата.
Кстати, одна из рекомендуемых мер — просто подождать неделю, не предпринимая никаких действий. Есть шанс, что проблема будет решена без вмешательства покупателя.
Как пишут онлайн-пользователи, иногда именно так и происходит.
Если продавец никак не помогает, нет желания платить взнос, невозможно предоставить информацию, то один из вариантов — это открыть спор об Aliexpress для того, чтобы вернуть потраченные деньги. Да, товар не будет получен, но, по крайней мере, деньги будут возвращены.
Возврат бракованного товара на Aliexpress: ведение спора, отправка посылки в Китай, возврат денег. Кто платит за доставку при возврате?
Всем добрый день. В своем отзыве расскажу вам о своем опыте покупки ДОРОГОСТОЯЩЕГО ТОВАРА на алиэкспресс и оформления возврата в связи с его браком. Информации, имеющейся по данной теме, в интернете очень мало, она неполная, обрывочная, зачастую из коротких комментариев на форумах не понятно, чем закончилось дело в той или иной ситуации. Поэтому подробно расскажу вам о своем опыте, а также о правилах ведения спора на алиэкспресс, отправке товара обратно в Китай, затрону много нюансов этого процесса. Надеюсь, кому-то это будет полезно.
25 декабря 2020 года мы заказали деталь для ноутбука – материнскую плату на алиэкспресс, стоимостью 34 000 р. В России такой детали на момент покупки не нашли, поэтому решили рискнуть. Первая важная деталь – за дорогой товар придется заплатить таможенную пошлину.
С 1 января 2020 года на территории Российской Федерации действуют нормы ввоза товаров для личного пользования, определённые решением ЕАЭС — 200 евро и 31 кг. Начисление пошлины производится от величины превышения нормы. Например, для товара стоимостью 250 евро пошлина начисляется от суммы 50 евро.
В нашем случае таможенная пошлина составила около 2400р. Сам процесс ее оплаты не сложный, при отслеживании трэк номера в приложении Почты России ссылка для оплаты возникает сама (а также приходит на e-mail), когда товар приходит на таможню РФ. Важный момент – если в дальнейшем вы ВОЗВРАЩАЕТЕ товар обратно в связи с браком / плохим качеством, ТАМОЖЕННУЮ ПОШЛИНУ ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ. НИКАК. Объясняется это тем, что при оплате таможенного платежа происходит растаможка, т.е. разрешение использования товара на территории РФ, независимо от его качества, свойств и т.п.
19 января 2021 года мы получили товар, пришел довольно быстро. Процесс распаковки посылки снимали на видео. Снимать нужно так, чтобы было видно, что посылка в начале видео не вскрытая, затем вскрываете ее непосредственно на видео, без пауз, не прерывая видео, показываете общий вид товара, а также его отличительные свойства – серийный номер, модель и т.п. Далее мы подсоединили плату к ноутбуку, ноутбук включился, и поначалу все выглядело нормально. Но при детальной проверке работоспособности платы, выяснилось, что она не работает на полную мощность (плата должна быть пригодна для современных игр, а по факту компьютер с такой платой можно использовать только в качестве офисного ноута, игры на нем не пойдут). К тому же, на плате невооруженным глазом даже несведущему в этом человеку, были видны следы ремонта, хотя продавец утверждал, что плата не ремонтная. Такое вот расстройство.
Получив не пригодный к использованию товар, мы открыли спор 27 января 2021 года. Спор нужно вести на английском языке. Запросили refund only (только возврат средств, без возврата товара). Тут нужно обратить внимание, что количество символов в поле для текста с претензиями очень невелико. Буквально несколько предложений.
Мы еле-еле смогли уместить там суть нашего недовольства, т.к. товар является технически сложным, и нам хотелось максимально подробно описать его недостатки, чтобы команда по рассмотрению споров точно нас поняла. Поэтому мы пошли на небольшую хитрость – приложили фото, на которых сделали подписи: со стрелочками, указывающими на дефекты, с детальным описанием всех проблем. Хотя мы читали в интернете, что китайцы этого не любят, и надо излагать мысли максимально кратко. Но мы решили рискнуть и всё-таки объяснить суть наших претензий во всех подробностях. К спору также приложили видео – распаковку товара. Здесь также надо отметить, что сайт алиэкспресс работает ооочень медленно, видео загружалось в систему около часа. При этом учетная запись постоянно «вылетала», и чтобы процесс загрузки не останавливался, приходилось на другой вкладке постоянно обновлять страничку. Открыли спор и стали ждать ответа продавца.
После этого вмешалась команда алиэкспресс и предложила 2 решения спора на выбор: 1) возврат товара и возврат денег, отправку оплачивает покупатель, 2) возврат 10% стоимости товара. Нас оба решения не устроили. При этом команда алиэкспресс к своим решениям прикладывает разъяснение – подробную таблицу с выдвигаемой нами претензией, действительна она или не действительна, почему, и доказательства, которые необходимо предоставить для ее обоснования. Эту таблицу можно найти нажав на кнопку «Детали спора».
Нашего скриншота с этой таблицей, к сожалению, не сохранилось. В одном из пунктов таблицы они попросили снять видео следующего содержания: показать серийный номер мат.платы, установленной в ноутбук, запустить его, и запустить тест, который продемонстрирует, что характеристики не соответствуют заявленным. Мы все это проделали и прикрепили видео к спору. После чего команда Алиэкспресс вынесла следующее решение «возврат товара и возврат денег, отправку оплачивает продавец». (После принятия или отклонения решения алиэкспресс все детали этого решения из интерфейса пользователя пропадают. На скриншоте ниже уже не видны детали о том, кто оплачивает обратную отправку. Поэтому во избежание недоразумений лучше делайте скриншоты. )
Это решение мы приняли, и наш продавец тоже. Хотя было совершенно не понятно, кто и как будет нам компенсировать обратную пересылку товара, ведь платформой Алиэкспресс это не предусмотрено. Обращались в службу поддержки, где нас заверили, что если продавец не компенсирует нам эти деньги, то это за него сделает сам Алиэкспресс.
После принятия решения на страничке спора появляется адрес продавца и поле, куда необходимо ввести номер отслеживания. Мы отправили плату почтой России (EMS), отправка обошлась нам в 2740 рублей – заплатили пока сами (заранее никто деньги на отправку, разумеется, не перечислил). Тут тоже есть небольшой нюанс: посылки за рубеж с 2021 года можно отправить только с заполненной на сайте Почты России декларацией. Нужно зайти на сайт почты России, найти там соответствующий раздел, заполнить декларацию, а ПОТОМ уже идти непосредственно на почту отправлять. Мы так не делали, нам никто не сказал об этом. Отправили без декларации – у нас прошло. Но, видимо, это потому что система еще не отлажена, электронные декларации только начинали появляться. Сейчас уже следует действовать по новым правилам. Подробности уточняйте на почте.
Отправили посылку 18 февраля 2021 г., ввели трэк номер на страничке спора, там же появляются данные об отслеживании. После этого начинается обратный отсчет 30 дней (до 20 марта 2021г), в течение этого срока продавец должен подтвердить получение посылки, либо обострить спор. Если он не сделает ни того, ни другого, то спор завершится автоматически в нашу пользу. Ждем. Посылка отслеживалась, шла быстро, успешно пришла в Китай, и 3 марта возник статус: «Предоставьте счет таможне Китая». Ничего не понятно, сначала думали, что это из-за незаполненной декларации. Но нет, в итоге узнали, что в Китае тоже есть ограничения на ввоз товаров по стоимости, и таким образом китайская таможня требует с получателя посылки (т.е. с нашего продавца) таможенную пошлину. Он не торопился ее оплачивать, и скорее всего, не будет этого делать. В итоге с 3 марта по 20 марта мы просто ждали, продавец так и не предпринял никаких действий, а 20 марта спор закрылся автоматически. На следующий день пришли деньги за товар – вся сумма полностью.
Теперь возникает вопрос насчет компенсации доставки в Китай – 2740 рублей (сумма не маленькая, и совсем не хочется самим расплачиваться за ошибки недобросовестного продавца, к тому же мы уже заплатили таможенную пошлину за ввоз товара в РФ – 2400 рублей, а товар при этом по сути не получили – отправили обратно). Писали сначала продавцу, он ответил полную чушь (на просьбу компенсации, спросил, установлен ли драйвер – как с Луны свалился).
Обновление: материнская плата, полежав на китайской таможне, всё таки вернулась нам 27 мая 2022 года.
Мои отзывы о возвратах в другие интернет-магазины (которые прошли гораздо проще, чем на aliexpress):