Что значит пребывать в боге

Что значит пребывать в боге

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни эти говорит нам в Сыне. » (Евр.1:1-2)
Ныне Бог говорит нам в Сыне ЧЕРЕЗ ДУХ СВЯТОЙ (посредством Духа Святого).

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. » (Ин.14:15-18, 21, 23, 26)
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;» (Ин.15:26)
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.» (Ин.16:7-13)

При сотворении – было служение Бога-Отца, ТВОРЦА. Когда Иисус спустился на землю – это было служение Сына Божьего, СПАСИТЕЛЯ, ИСКУПИТЕЛЯ! Теперь, после Пятидесятницы – служение Духа Святого, служение ВОССТАНОВЛЕНИЯ! Чтобы пришло Царство Божье и исполнилась воля Божья: на земле, как и на небе!

Когда мы приняли, погрузились в Дух Святой, то это было, как ЗАЛОГ, как Дверь, в которую мы вошли! Но нужно не только ВОЙТИ, но и ВЫЙТИ и пажить найти! (Ин.10:9) Т.е. войти в полноту, а не останавливаться у дерей Царства. ЭТО ВРЕМЯ СЛУЖЕНИЯ ДУХА СВЯТОГО. ЧЕРЕЗ НАС.
Когда мы погрузились в Дух Святой со знамением говорения на языках, мы стали «иметь Его!», это есть «ЗАЛОГ». Но гораздо важнее, чтобы «ОН ИМЕЛ НАС. », в этом – ПОЛНОТА. (по А.Шаповал)

Когда Бог создал Адама, то в мёртвое тело (Иак.2:26) вдохнул ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, и стал человек «душею живою.» (Быт.2:7).
Сейчас, как тело Христово, мы соеденены, благодаря Его смерти! И сейчас Господь собирает ПРОРОКОВ в Духе Илии, чтобы пророчествовать этим мёртвым костям ЖИЗНЬ.
«И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: „кости сухие! слушайте слово Господне!» Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.» (Иез.37:4-10)

БОГ ВДОХНЁТ В ЭТО МЁРТВОЕ ТЕЛО ДУХ СВОЙ – и Тело Христово оживёт! Это и есть то пробуждение, которое мы все ждём.
«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» (Иоиль 2:28-31)

— В чём же наша роль во всём этом? Что же требуется от нас?

«если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» (Ин.12:24)

Кости в Теле Христовом (т.е. мы с вами «плоть от плоти и кость от кости» Его (Еф.5:30) должны высохнуть, чтобы никаких остатков «ветхой природы» больше не осталось.
Умереть – значит отделиться. Весь этот процесс, что происходит в Теле Христовом – отделение от мирского, плотского, бесовского, т.е. процесс сеодинения в Его смерти, чтобы достичь воскресения! Без смерти нет воскресения.
«Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;» (2Тим 2:11)
Рим 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Рим 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
2Кор 4:10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
Гал 2:19-20 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Кол 3:3-4 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.

Источник

Что значит пребывать в боге

Что значит пребывать в боге

Что значит находиться в Божьем присутствии?

Адам и Ева до грехопадения имели возможность находиться в личном присутствии Бога (Бытие 3:8). С того времени грех препятствует нашей способности находиться в Его физическом присутствии (Исход 33:20). Это возможно только святым, безгрешным ангелам (Луки 1:19). Но христиане имеют Божье присутствие через обитающего в них Святого Духа (Иоанна 14:16-17, 23; 15:4; 1 Коринфянам 2:10-16; Ефесянам 1:13-14); это возможно через веру в Господа Иисуса Христа.

Мы знаем об этом присутствии из Его Слова. Мы – «…избранный род, священство Царя, святой народ, Божье владение, избранные, чтобы возвестить о великих деяниях Того, кто призвал вас из тьмы в Свой дивный свет» (1 Петра 2:9; тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Обратите внимание, что Петр говорит, что мы – «избранный народ, Божье владение». Если мы принадлежим Ему, то не будет ли Он находиться среди нас? Мы никогда не лишаемся реальности присутствия Бога, независимо от того, насколько сильно падаем; мы никогда не грешим настолько, чтобы потерять свое спасение; мы никогда не тонем так глубоко, чтобы потерять Святого Духа. Мы можем гневить Бога своим грехом, но истинные верующие никогда не лишаются присутствия Святого Духа. Тем не менее, хотя мы никогда не потеряем реальность Божьего присутствия, мы можем потерять «ощущение» Его присутствия.

Каждое Божье дитя время от времени проходит через это ощущение потери Божьего присутствия. Любой верующий знает, что есть времена духовной убогости, когда, возможно, Господь решает проверить нашу веру. Но разве Он не проводит нас через пламя скорби, чтобы могли стать еще более чистыми (Иова 23:10; 1 Петра 1:7)?

Практический результат пребывания в Божьем присутствии – это радость! Многие христиане кажутся мрачными и унылыми, потому что они не ощущают присутствия Господа. Отношения с Богом приносят радость тем, кто ходит с Ним в послушании и вере. И радость общения, которая приходит от повиновения и доверия Господу, – это не мимолетное чувство. Оно поддерживает нас, особенно во время испытаний: «…радость пред Господом придает вам силы» (Неемии 8:10). Иаков, брат Господа, пишет: «Братья мои, когда на вашу долю выпадают различные испытания, считайте это великой радостью» (Иакова 1:2), потому что испытания производят веру и развивают стойкость. Когда мы твердо проходим через испытания, доказывая себе и другим, что наша вера реальна, наше чувство Божьего присутствия возрастает, равно как и наша радость.

Давид говорит о радости, которую может знать только праведник (Псалом 15:11) – радость, которая является лишь предвкушением гораздо большей и вечной радости, когда мы сможем непосредственно увидеть лик Господа в грядущей славе.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Жизнь, сокровенная со Христом в Боге

Цель нашей земной жизни есть решительное отложение ветхого человека, тлеющего в похотях прелестных, и облечение в нового, созданного по Богу, – в правде, преподобии и истине, – постепенное очищение от всякой скверны плоти и духа, и стяжание чистого сердца, зрящего Бога, – отложение излишнего житейского попечения, и пребывание в Едином Боге. Короче сказать: цель наша – жизнь в Боге.

Жизнь в Боге обнимается и выражается двумя способами: это – а) воссоединение с Богом, и б) пребывание в Боге.

А. Воссоединение с Богом

Желающему воссоединиться с Богом, прежде всего, необходимо прийти ко Иисусу Христу, – уверовать в Него, чтобы чрез Него, как Посредника между Богом и человеком, и от Него взойти к Богу: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною, сказал Спаситель наш ( Ин.14:16 ).

Здесь обязательные для нас чувства и расположения – одни на пути сочетания с Господом Иисусом Христом; а другие – на пути восхождения от Иисуса Христа к Богу Отцу, – действием Святого Духа.

I. Сочетание с Господом Иисусом Христом

Сердечное сочетание с Иисусом Христом совершается посредством веры. Зачинается вера в сердце человека в тот момент, когда человек сознает свою бедность и познает богатство Иисуса Христа. Зародившаяся вера переносит богатство Христово на бедность человека, и таким образом сочетавает сердце его с Господом. Отсюда следует то, что –

Первая обязанность и первое дело христианина состоит в том, чтобы всеми возможными мерами узнать и сердцем восчувствовать свою бедность и свое окаянство;

Вторая обязанность и дело его – узнать и постепенно – более и более усовершаться в познании неизследимого богатства Господа нашего Иисуса Христа ( Еф.3:18 ):

Третья христианская обязанности и дело – всячески возращать, согревать и питать в себе веру в Господа-Спасителя.

Когда в одном и том же духе встретятся – и познание своей бедности и познание богатства Спасителева; тогда они естественно сочетаваются между собою, как две сродные стихии, и срастворяются, как вода с сухою землею. Вследствие такого сочетания, как небесная дщерь, рождается Вера в Господа Спасителя. Как в химическом сродстве, один элемент входит в другой и является нечто новое; так и элементы указанного познания своей бедности и Христова богатства срастворяются взаимно и рождают святую Веру.

Вера есть внутреннейшее в нас благодатное действие. Этим действием на наше ничтожество и бедность переносятся и нам усвояются – сила и богатство Христовы; а от этого перенесения и усвоения совершается в нас новая тварь.

Как совершается эта новая тварь? Наш дух сочетавается со Христом; от этого сочетания и рождается в нас новый человек. Вера этого нового человека признает и видит Господа единственным источником своего облаженствования; и человек сей всем сердцем исчезает в Господе, объемлет Его любовию, живет Им одним и для Него одного. Первый голос и первый символ живой и сердечной Веры: Господь мой и Бог мой!

Сия вера поддерживается потом – приобщением Святых Таинств и пламенною молитвою. Таинства и молитва суть в этом деле как бы горнило, из которого христианин каждый раз выходит обновленным.

II. Восхождение к Богу Отцу

Сочетавшийся с Господом Иисусом Христом, новый человек получает возможность, с дерзновением, восходить к Богу Отцу и покланяться Ему духом и истиною. Для сего требуются следующие чувства и расположения:

1. Надежда на спасение и самоотвержение. Когда человек действительно сочетался со Христом, – тогда он чувствует и сознает себя находящимся в области спасаемых от Бога, – чувствует и сознает, что он рожден благодатию Божиею во упование живо; и это упование составляет для него твердую и благонадежную котву души – безопасный и крепкий якорь ( Евр.6:19 ). Условием же надежды на спасение служит самоотвержение – такая добродетель, которая не допускает своеволия и не дает покоя телу, – всегда идет наперекор самоугодию греховному.

2. Мир с Богом и всегдашнее – беспрерывное покаяние. Мир сей познается тогда, когда христианин ощущает в себе благоволение Божие и сознает отнятие гнева Его, и видит изменения гнева на милость, вследствие чего является у него – веселовоззрение на небо: оправдившеся верою, мир имамы к Богу Господем нашим Иисусом Христом ( Рим.5:1 ). Но пребывать в мире с Богом нельзя без постоянного – непрерывного покаяния, то есть: сознания своей виновности, нечистоты помыслов, взглядов, слов, соблазнов и проч., сознания своей безответности пред Богом, – нельзя без всегдашней покаянной молитвы о помиловании, до тех пор, пока ощутится полное умирение духа, которое возможно только тогда, когда сердце наше не зазрит нам ( 1Ин.3:21 ).

3. Ощущение любви Отчей от Бога, или усыновления Богу, которое требует усиленной деятельности ради Его. Вследствие живого союза с Господом Иисусом Христом и воображения Его в себе, истинно верующий стал благодатным сыном Богу Отцу, Который, с отеческою любовию обращается к христианам, как Отец к детям. Такой неизреченный дар Божий вызывает из сердца нашего сознание и чувство отеческой любви Божией к нам и нашего сыновства Богу; а – вместе с сим – возбуждает в нас обязанность – напрягаться возбудить, питать и хранить это сознание и чувство – навсегда ( Рим.8:14–16 ; Кол.3:26–27 ; Гал.4:5–6 ; 1Ин.3:1 ). Сознавая и чувствуя себя Божиим, искренним, ближним, сыном, христианин должен и действовать не иначе, как Сын Божий, от лица Божия, по распоряжениям и намерениям Божиим, ради чести славы дома Его – во вне, ради благосостояния – внутри. Одним словом: должен стоять за Господа Бога и за дом Его до крови, ради своего Ему благодатного родства. Здесь исходное начало всей деятельности христианина. Оттого у него должна быть неудержимая ревность о благе всего христианского.

Б. Пребывание в Боге

Сочетавшийся с Господом Иисусом Христом и стяжавший живую, сердечную веру, – потом исполненный упования на спасение с самоотвержением, мира с Богом при непрерывном покаянии, сыновней любви Божией, ревнующей о славе Божией, христианин живет и действует спасительно – во Славу Божию, и таким образом восходит к Богу Отцу и должен всегда пребывать в Боге.

Что же такое пребывание к Боге? В чем оно состоит и каких требует от нас чувств и расположений?

Триединый Бог есть – а) бесконечный в своих совершенствах, б) Творец и Промыслитель, и в) Совершитель всего; поэтому, в отношении к Нему, чтобы всегда пребывать в Нем, должно соблюдать три класса особых чувств и расположений.

1. Чувства и расположения, вытекающие из сознания беспредельных совершенств Божиих.

а) Беспредельный Бог непостижим в Своем бытии, в Своих совершенствах и в Своих действиях. Не имея возможности – ясно понимать величие Божие и говорить о нем, человек может только, в молчании и как бы замирании жизни, изумляться от Него.

б) Бог бесконечно велик. Изумляясь пред величием Божиим, при сознании своего ничтожества, проникайся благоговейным, страхом и трепетом, и падай пред Ним в уничижении.

в) Бог всесовершен. С радостию и восхищением восхваляй и славословь Его, – взывай: «Коль славен Господь Бог наш!» Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе?!

г) Бог везде есть, все знает, все видит и все исполняет. Ходи пред Богом. Хождение пред Богом, в благоугождении Ему, есть настроение духа – жить и действовать пред очами Божиими: ходи предо Мною и будь непорочен, сказал Сам Бог Моисею ( Быт.17:1 ).

Изумление, благоговейный страх, радостное Богохваление и хождение пред Богом, по преимуществу, обнимают собою жизнь в Боге, для которой необходимо отрешиться от всякой привязанности.

2. Чувства и расположения к Богу, вытекающие из понятия о Нем, как Творце и Промыслителе.

а) Бог есть Творец и Промыслитель твой: ты весь Его собственность. Итак, покоряйся Ему, как Владыке жизни твоей, в чувстве всесторонней зависимости от Него: о нем бо живем, движемся и есмы ( Деян.17:28 ). Обуздай плоть, отрешись от забот, уединись; и оживет у тебя, родное нашему духу, чувство зависимости от Владыки нашего.

б) Бог есть Творец и Промыслитель твой: все твое от Него тебе дано и дается. Итак, благодари Бога за все: сия бо есть воля Божия о Христе Иисусе Господе нашем ( 1Фес.5:18 ). Терпи, благодушествуй, будь доволен всем, посылаемым от Бога, всегда говори: «Слава Богу за все!»

в) Бог есть Творец и Промыслитель твой: все, что будет с тобою, от Бога будет. Итак, насчет судьбы твоей, откажись от своей воли и желаний её, предайся воле Божией, и все надежды твои возложи на Господа, и несомненно проси Его помощи: ибо Сам Он обетовал: «что ни попросят верующие, – получат» ( Мф.21:22 ; Мк.11:24 ).

3. Чувства и расположения, вытекающие из понятия о Боге, как Совершителе всяческих.

Верующий, несомненно, знает, что будет конец мира, всемирный суд, блаженство и муки вечные. Этим он обязывается:

а) Ожидать второго пришествия Господня, вместе с кончиною сего мира. Верь же сему, и будь готов к Сретению Его на всякий день и час, ибо не знает, когда именно приидет. Приготовляйся ко исходу и молись: да приидет царствие твое!

б) помни смерть и будь готов к ней также на всякий день и час, ибо она приходит и внезапно. Ожидание смерти должно быть у тебя непрестанное, несомненное и бодренное.

г) Если истинная жизнь не здесь, а там; то живи на земле, как странник, как на чужой стороне: не прилепляйся сердцем ни к чему земному и временному, – стремись к своему вечному жилищу. Так, обращаясь к последнему концу всего, истинный христианин ждет Господа, готовится к смерти, помнит последняя и живет на земле, как странник.

Короче, все сказанное можно выразить так: 1) христианин восходит к Богу познанием своего окаянства и заслуг Господа, возрождая в себе веру в Него. Из этой веры он приемлет упование спасения и дает самоотвержение, – приемлет мир с Богом и дает покаяние, – приемлет чувство Отчей любви и дает ревность – действовать по воле Божией, во Славу Божию. 2) Христианин живет в Боге: восшедши к Богу и утвердившись в Нем, он ходит пред лицем Его, в благоугождении и горячности духа, – хвалебно радуется о Нем, как существе всесовершеннейшем, – благоговейно падает пред Его безграничным величеством и в изумлении погружается в Его непостижимой беспредельности. 3) Христианин пребывает в Божественном порядке: чувствуя, что он весь Божий, покорствует Богу, в сознании полной зависимости от Него; сознавая, что все его есть Божие, он благодарит за то, благодушествует, терпит, довольствуется; веруя, что и все будущее от Бога же, он предается Богу, успокоивается в Нем и надеясь, молится; уверенный, что будет конец всему, он ожидает его, готовится к смерти, помнит последняя и держит себя странником на земле.

Очевидно, что главная здесь – жизнь в Боге; восхождение же к Богу и пребывание в порядке Его суть средства к достижению сей последней цели, как бы два столпа, на коих утверждается жизнь в Боге, сокрытая со Христом. Но в целом устроении сей жизни все здесь сказанное необходимо. Все, значит, необходимо довести до полного сознания, до глубины чувства и осуществить на деле. В этом и вся главная задача жизни истинно-христианской. (Составлено по мыслям Е. Феофана).

Христе, Спасителю мой, да будет живот мой сокровен с Тобою в Боге на веки!

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Что значит пребывать во Христе?

Что значит пребывать в боге

«Пребывать» значит быть, находиться или оставаться; поэтому пребывать во Христе значит быть или оставаться в Нем. Когда человек спасен, он описан как пребывающий «во Христе» (Римлянам 8:1; 2 Коринфянам 5:17), под защитой постоянных отношений с Ним (Иоанна 10:28-29). Таким образом, пребывание во Христе – это не особый уровень христианского опыта, доступный лишь немногим; скорее это положение всех истинно верующих. Разница между теми, кто пребывает во Христе, и теми, кто нет, – это разница между спасенными и неспасенными.

О пребывании во Христе учит текст в 1 Иоанна 2:5-6, где оно представлено как синоним Его познания (стихи 2 и 3). Позже в той же главе апостол связывает пребывание в Отце и Сыне с обетованием вечной жизни (стихи 24 и 25). Согласно Библии, пребывание во Христе и познание Его относятся к одному и тому же: спасению.

Фраза «пребывание во Христе» описывает личные, близкие отношения, а не просто поверхностное знакомство. В Евангелии от Иоанна 15:4-7 Иисус говорит Своим ученикам о необходимости получения жизни от Него, используя пример виноградных ветвей, соединенных с лозой: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не прибудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Без этого жизненно важного союза со Христом, который мы обретаем через спасение, не может быть ни жизни, ни плодотворности. В другом месте Библия сравнивает наши отношения с Иисусом как связь между телом и головой (Колоссянам 1:18) – еще один жизненно важный союз.

Некоторые люди воспринимают предупреждение в Иоанна 15:6 (ветви, которые не пребывают на виноградной лозе, выбрасываются и сжигаются) как подтверждение, что христиане всегда могут утратить свое спасение. Иными словами, они говорят, что можно спастись, но не «пребывать», и в этом случае мы будем выброшены. Но это может быть правдой только в том случае, если бы «пребывание» было отделено от спасения, являясь состоянием близости со Христом, к которому мы должны стремиться после спасения. В Библии же ясно говорится, что спасение дается по благодати и поддерживается ею (Галатам 3:2-3). Кроме того, если ветвь может каким-то образом отпасть от лозы, что приведет к потере спасения, тогда это будет противоречить другим, абсолютно недвусмысленным местам Священного Писания (см. Иоанна 10:27-30).

Лучше всего интерпретировать метафору виноградной лозы следующим образом: очевидно, что Иисус является истинной Лозой. Ветви, которые «пребывают» в Нем, истинно спасены – они имеют реальную и животворящую связь со Спасителем. Иссохшие ветви, которые не пребывают в Нем, – это неспасенные притворщики, симулирующие связь с Лозой, но не черпающие жизнь от Него. В конце концов, притворщиков увидят такими, какими они были: «иждивенцами», не имеющими подлинной связи с Иисусом. Какое-то время Петр и Иуда казались одинаковыми в своей связи со Христом. Но Петр был связан с Лозой, а Иуда – нет.

Иоанн повторяет принцип увядших ветвей по-другому: «Они [люди, противостоящие Христу] вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Иоанна 2:19).

Одним из доказательств спасения является непоколебимость или постоянное пребывание во Христе. Спасенные продолжают ходить с Ним (см. Откровение 2:26), иными словами, «пребывая» или оставаясь в Нем. Бог завершит Свою работу в них (Филиппийцам 1:6), и они принесут много плодов во славу Его (Иоанна 15:5). Те же, кто отступает или отказывается от Христа, или не может пребывать, просто демонстрируют отсутствие спасительной веры. Пребывание – это не то, что спасает нас, но это один из признаков спасения.

Доказательства пребывания во Христе (то есть доказательства того, что человек действительно спасен, а не просто притворяется) включают в себя послушание Его заповедям (Иоанна 15:10; 1 Иоанна 3:24), следование Его примеру (1 Иоанна 2:6), свобода от привычки грешить (1 Иоанна 3:6) и понимание божественного присутствия в своей жизни (1 Иоанна 4:13).

Источник

Несмотря на то что читать, слушать Слово и размышлять над ним очень важно, само по себе это не сделает вас человеком, который пребывает в Боге. Для того чтобы быть истинным «пребывающим» верующим, нужно сделать еще один шаг — соблюдать Божье Слово.

Итак, что вы слышали от начала, то [и] да пребы­вает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обе­тование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная (1-е Иоанна 2:24-25).

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот лю­бит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотво­рим. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как [и] Я соблюл заповеди Отца Мо­его и пребываю в Его любви. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил Вас (Иоанна 14:21, 23; 15:10, 12).

Соблюдая Божье Слово, вы повинуетесь Господу

Очень важно понять, что, соблюдая Божье Слово, вы повинуетесь Господу. Многие люди утверждают, что знают Бога. Они могут наи­зусть цитировать длинные отрывки из Писания и, возможно, даже долгие годы изучали Библию в духовной семинарии. Но они все рав­но обманывают самих себя, потому что не являются исполнителями Слова. Они — всего лишь слушатели (см.: Иакова 1:22).

Слово Божье действительно пребывает в нас, если мы не просто знаем Его, а исполняем. В Первом послании Иоанна 2:3-6 об этом го­ворится так:

А что мы познали Его, узнаем из того, что соблю­даем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

Пребывая в Иисусе, мы будем жить так, как Он. Как Он жил? В по­виновении! Он был послушен Богу во всем. Он даже говорил только то, что велел Ему говорить Отец.

«. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Иоанна 6:38). Иисус жил не для Себя, а для того, чтобы выполнить план Отца. Он жил в полном повинове­нии.

Знаете ли вы, как Бог ответил на это послушание? Он наполнил Иисуса Своим Духом без меры (см.: Иоанна 3:34). В результате Иисус прожил на земле победоносную жизнь. Он побеждал сатану и разру­шал его дела при каждой возможности. Везде, куда Он приходил и где Его принимали, Он открывал глаза слепым, исцелял хромых и глу­хих, изгонял бесов и воскрешал мертвых.

Мир пытается убедить нас в том, что грешить интереснее, чем быть послушным Богу. Но Иисус доказал, что это вовсе не так. Он прожил самую захватывающую жизнь в истории человечества.

Если вы смиритесь перед Богом, вам не будет скучно и вы не ли­шитесь своих благ. Послушание поможет вам одерживать самые яр­кие победы и получать такие благословения, которые вы не могли се­бе даже представить.

Бог хочет изливать Свою силу через вас точно так же, как через Иисуса Христа. Он хочет дать вам все, о чем вы просите в молитве. Он хочет, чтобы в вашей жизни осуществилось обещание Иисуса, кото­рое Он дал в Евангелии от Иоанна 14:12-15:

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите [у Отца] во имя Мое, то сде­лаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего по­просите во имя Мое, Я [то] сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

Слишком часто христиане цитируют первые три стиха и упускают из виду последний. Но это неправильно. Для того чтобы делать то, что делал Иисус, нужно жить так, как Он, и пребывать в Нем. И «пре­бывать» означает «исполнять Его заповеди».

Живите в любви

В Евангелии от Иоанна 15:12 Иисус сказал: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас». Апостол Иоанн, го­воря о том, как получить ответ на молитву, в Первом послании Иоан­на 3:21-23 повторяет Его слова:

Возлюбленные! если сердце наше (совесть наша) не осуждает нас, то мы имеем дерзновение (сме­лость и дерзость приходить) к Богу, и, чего ни по­просим, получим от Него, потому что (искренне) соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (исполняем Его повеления и инструк­ции). А заповедь Его та (заключается в том), чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам (Расши­ренный перевод).

Дорогие мои, если сердце нас не осуждает, то мы можем со всей уверенностью приходить к Богу. И о чем бы мы Его ни попросили, все получаем от Него, потому что соблюдаем Его заповеди и дела­ем то, что угодно Ему. Его заповедь заключается в том, чтобы мы верили в имя Его Сына Иисуса Христа и любили друг друга, как Он повелел нам (Современный перевод).

Любить Бога — это Его заповедь для нас. Если вы хотите постоян­но общаться с Богом, вам просто необходимо ее исполнять, то есть жить в любви. В Первом послании Иоанна 4:16 говорится: «. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». Каждый поступок, который мы совершаем в любви, жизненно важен для ежедневного общения с Богом.

Много лет назад Руфус Моусли написал, что, если мы живем по за­поведи любви, Божье присутствие постоянно находится с нами. Он по­делился своими мыслями по поводу слова, которое он получил от Бога:

Я получил. четкий ответ от Него.

«Мое присутствие будет с тобой и введет тебя в Мой покой. Живи в любви, и Я всегда буду с тобой».

Я понял, в чем секрет. Если мы пребываем в Его любви и всегда живем в любви, чувствуя и выра­жая всеми возможными способами лишь только любовь по отношению ко всем людям и всем ве­щам, мы всегда пребываем в Нем и в Его помаза­нии. Он открыл это мне, чтобы я мог писать свои редакционные статьи и делать все остальное, что я делаю, в любящем Духе Иисуса. Я могу пребывать на небесах, даже когда вспахиваю поле на осле, обрезаю деревья, нахожусь в зале суда или в каме­ре смертников, в любой нужде, если только делаю все в духе любви. Он также открыл мне, что чело­век может посвятить все свое время так называе­мой религиозной деятельности. Но если эта дея­тельность не совершается в Духе Иисуса Христа, то она находится за пределами Царства Божьего.

Ключ к Царству Небесному

В чем конкретно заключается истинная Божья любовь и как она проявляется? В Первом послании к Коринфянам 13:4-8 (Расширен­ный перевод) дан четкий ответ на этот вопрос.

Любовь долготергшт (терпелива), милосердствует (добра), любовь не завидует, любовь не превозно­сится (она не завидует и не хвалится), не гордится, не бесчинствует. (Любовь Божья в нас) не ищет сво­его (она не ищет выгоды себе и не настаивает на своей правоте), не раздражается, не мыслит зла (она не вспыльчива и не помнит причиненного ей зла). Она не радуется неправде, но (радуется, когда торжествуют правда и) истине. (Любовь) все по­крывает, всему верит, всего надеется, все переносит (и не ослабевает). Любовь никогда не перестает.

Если мы начнем действовать и размышлять о любви, откровение о которой дано в этих стихах, Божья любовь наполнит наши мысли и не позволит нам отвечать злом на подлость, эгоизм, преследования и боль. Любовь Божья, которая излилась в наши сердца Духом Святым, никогда не подведет, если мы будем жить в ней. Слава Богу за то, что наш возрожденный дух, созданный по Его образу, приносит плоды! Если вы рождены свыше, внутри вас есть эта замечательная сильная любовь. Живите в ней, и у вас все будет хорошо.

Вы не одиноки

Если вы сейчас сидите и думаете, что никогда не сможете постоян­но жить в любви и что для вас это слишком сложная задача, не беспо­койтесь. Никто из нас не смог бы сделать это своими силами. Но, слава Богу, мы не одиноки! Великий Бог живет в нас. Именно Его си­ла делает нас победителями.

Поскольку Божий Дух живет внутри нас и постоянно помогает нам исполнять Его волю, послушание Богу не является невыносимой но­шей. Оно приносит радость! Эта истина подтверждается в Первом послании Иоанна 5:3-4 (Современный перевод):

Любовь к Богу проявляется в исполнении Его за­поведей. Заповеди Его необременительны, потому что тот, кто рожден от Бога, побеждает мир, и эта победа одержана благодаря нашей вере.

Если вы приняли Иисуса Христа как своего Господа, вы более чем победитель. Даже если вы не побеждаете в данный момент, в вас все равно есть все необходимое для победы. Итак, начните двигаться к победоносной жизни, уделяя время изучению Божьего Слова, укреп­ляя свою веру и проводя время в молитве и общении с вашим Отцом Небесным, — и вы будете с каждым днем все больше и больше позна­вать Его. Говорите с Ним. Слушайте Его. Повинуйтесь Ему. Полагай­тесь на Него. Становитесь похожими на Него! Ведь Бог есть любовь.

Позвольте Слову Божьему изменить ваш взгляд на самого себя. Может быть, вы всю жизнь страдали от низкой самооценки. Может быть, вас незаслуженно обижали или критиковали, и поэтому вы считаете себя неудачником. Если это так, перестаньте смотреть на се­бя и начните смотреть на Слово Божье. Помните, о чем говорится в Первом послании Иоанна 4:4: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в ми­ре»! Начните видеть себя таким, каким вас видит Отец. Он смотрит на вас как на Свое дитя, поэтому, если Он что-то говорит о вас, так оно и есть. Соглашайтесь с Ним. Ведь Он — Бог!

Пребывайте в Слове Божьем, и вы исцелитесь от низкой само­оценки. Вы будете смотреть на себя не как на неудачника, а как на че­ловека, в котором живет Всемогущий Бог.

Вы начнете замечать в Библии такие слова: «Смотрите, какую лю­бовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. » (1-е Иоанна 3:1). Вы получите от Святого Духа откровение о том, что Бог на самом деле является вашим Отцом. Он заботится о вас. Он оживил вас во Христе Иисусе. Все неудачи прошлого стер­ты, и теперь все новое.

Вы поймете, что пребываете в Боге, а Он пребывает в вас. Поэто­му, когда дьявол придет к вам и попробует использовать против вас низкую самооценку, говоря: «Ты никогда не сможешь быть послушным Богу. Ты недостаточно силен. У тебя ничего не получится», — вы скаже­те ему: «Правильно. Своими силами я ничего не смогу. Поэтому мне нужен Бог! И Он живет внутри меня. Поэтому уйди с дороги, дьявол. Я — победитель! Тот, Кто живет во мне, сильнее того, кто в мире! (см.: 1-е Иоанна 4:4).

Глава 11

Что значит пребывать в боге

Что значит пребывать в боге

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Что значит пребывать в боге

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Что значит пребывать в боге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *