Что значит посылка на хранении

Сколько хранится заказ на Почте России

Почтовые отделения часто работают по принципу «сам себе на уме», задерживают посылки, могут и вовсе что-то не доставить. Но если речь идет об обязанностях получателя, то тут в силу вступают довольно строгие правила и рамки. Поэтому, если вы часто отправляете и получаете посылки или корреспонденцию, то будет полезно узнать, сколько хранится заказ на Почте России.

Что значит посылка на хранении

Сколько хранится обычная посылка на Почте России

Если речь идет о простых посылках, то раньше они оставались в отделении не более 1 месяца. Но с 2018г. срок сократился до 15 дней. Отсчет начинается со дня, когда посылка пришла в отделение, а не с момента получения извещения. То есть, если почтальон принес вам документ 30 мая, а посылка пришла 25 мая, то хранение будет осуществляться только до 14 июня.

Что значит посылка на хранении

Исключением являются письма или переводы, которые остаются в отделении на протяжении месяца. А вот судебная корреспонденция хранится всего неделю.

Можно ли продлить срок хранения простой посылки на Почте России

Такая возможность есть, но только в том случае, если между отправителем и самой Почтой России заключен договор, в котором прописано, что продление возможно. Тогда можно будет увеличить срок хранения до 2-х месяцев.

Правда, услуга платная (тарифы отличаются в зависимости от региона, типа товара и других факторов) и дополнительно придется прийти на почту и заполнить бумажное заявление.

Как долго Почта России хранит заказы с АлиЭкспресс

Эта одна из наиболее популярных торговых площадок, на которой пользователи ежедневно покупают тысячи, а может и миллионы товаров, произведенных в Китае. Если говорить о сроке хранения таких покупок, то все зависит от размера посылки. Если её диаметр составляет более 5 см, то она будет оставаться в отделении 15 дней.

Что значит посылка на хранении

Но иногда пользователи приобретают на АлиЭкспресс что-то совсем небольшое и плоское, размером с обычный конверт. В этом случае такая посылка относится к категории писем. Значит, храниться такой заказ будет до 30 дней.

Важно! Не всегда есть гарантия, что небольшая посылка будет классифицирована, как письмо. Поэтому лучше уточнить этот вопрос в почтовом отделении, если вы понимаете, что не возможно не успеваете забрать посылку в течение 15 дней.

Можно ли продлить срок хранения посылок с АлиЭкспресс

Главная проблема покупок на AliExpress заключается в том, что иногда они идут очень долго и 1 неделя ожидания может спокойно превратиться в 2 месяца. Далеко не всегда получается угадать дату доставки. Но бывает так, что нужно ехать в отпуск или в командировку и получить заказ может не получиться.

В этом случае рекомендуется сходить на почту и оформить продление хранения заказа (услуга платная). Тарифы отличаются в зависимости от конкретного города и типа посылки. Также есть возможность того, что посылку заберет доверенное лицо.

Что значит посылка на хранении

Что делать, если срок хранения на Почте России истек

Если бесплатное хранение уже исчерпало себя, и вы не успели оформить продление, то все зависит от типа отправления. В случае стандартной посылки есть вероятность её получить даже после истечения отведенного срока хранения. Дело в том, что после этого она переходит в категорию невостребованных. Это значит, что посылка пролежит на почте еще минимум 6 месяцев, прежде чем её отправят обратно. Обычно Почта России не торопится в этих вопросах. Но все зависит от сотрудника отделения. С одной стороны он может сказать, что не обязан искать такую посылку, а с другой, он не нарушит никаких правил, если все же отдаст её получателю.

Что значит посылка на хранении

Если прошло уже столько времени, что посылка действительно была направлена к отправителю, то остается только связаться с ним и попросить повторить отправку. Например, на АлиЭкспресс можно без проблем поговорить с продавцом через чат и объяснить ситуацию. Как правило, он без проблем повторяет отправку. Правда в этом случае снова придется ждать довольно долго.

С судебными письмами все иначе. Они действительно отправляются обратно через 7 дней. Отыскать или вернуть их после того, как отведенные на получение сроки прошли, не получится и сотрудники Почты России ничего не могут с этим сделать.

Изменение срока хранения отправлений на Почте России

На данный момент, в связи с пандемией и режимом самоизоляции, период хранения посылок, писем и корреспонденции другого типа в Почте России увеличен до 60 дней. Это не коснулось только судебных и административных писем, которые также как и раньше, нужно забирать в течение недели.

Что значит посылка на хранении

Если у вас нет возможности забрать заказ, который хранится на Почте России, то можно воспользоваться сервисом доставки (предусмотрен для небольших пакетов). Его наличие нужно уточнять в конкретном отделении.

Как долго продлится срок хранения в 60 дней пока неизвестно, поэтому лучше перед получением посылки уточнить этот вопрос по телефону почтового отделения или на сайте Почты России.

Источник

Что означает статус «Хранение в сортировочном центре» на Алиэкспресс

Ответ:

Доброго времени суток! При отслеживании товара в «Алиэкспресс» пользователь может получить актуальную информацию о состоянии и местонахождении посылки. С недавних пор в сервисе появилось новое обозначение – «Хранение в сортировочном центре», которое озадачило покупателей. На самом деле в этом статусе нет ничего страшного, если во всем разобраться.

Что значит посылка на хранении

О чем говорит данный статус?

Прежде чем посылка отправляется покупателю, она находится на общем складе совместно со многими другими товарами. Причем в одном складе могут быть предметы из совершенно разных категорий от ювелирных украшений до мобильных устройств. Поэтому перед отправкой каждый товар попадает в сортировочный центр, где посылки сортируют в зависимости от конечного места назначения, веса или типа товара. Чаще всего такой статус присуждается покупкам, которые еще не покинули страну отправителя. На этом этапе они проходят необходимую подготовку, упаковываются, получают нужные бумаги для прохождения таможни, что не занимает много времени.

Подобный статус также могут получить товары с aliexpress, проходящие таможенный контроль, или прибывшие в промежуточный центр сортировки в стране получателя. Понять, находится ли посылка еще заграницей или уже прилетела в Россию можно из прежней истории отслеживания. Если это один из первых пунктов и товар был заказ недавно, значит посылка только готовится к отправке, если доставка идет уже несколько недель и в истории значилось уже несколько пунктов, то, скорее всего, посылка ожидает дальнейшей транспортировке в одном из городов России.

Как долго хранятся в сортировочном центре заказы?

Норма хранения и обработки посылок в сортировочном центре – от 1 до 3 дней, но, к сожалению, это условие не всегда выполняется. Причиной задержки изменения статуса состояния отправки могут стать несколько ситуаций:

С какими еще статусами может столкнуться получатель, пока посылка находится на территории Китая

Между моментом оформления заказа и попаданием товара в сортировочный центр товар может иметь еще несколько статусов, в зависимости от прогресса отправки:

Источник

Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?

Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.

Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.

Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2

На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Простая письменная корреспонденция возвращается отправителю при невозможности прочтения адреса адресата на оболочке отправления и при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.

[1] «Хранение и получение в ОПС почтовых отправлений и ППИ (в соответствии с заявлением / распоряжением)» является дополнительной платной услугой, которая оплачивается по Тарифам, установленным Предприятием.

[2] В соответствии с п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи продление срока хранения почтового отправления/почтового перевода адресатом возможно только в случае, если такая возможность предусмотрена в соответствии с договором об оказании услуг почтовой связи, заключенного с отправителем. При отсутствии на оболочке / в информационной системе ОПС отметки «Срок хранения не подлежит продлению» адресат может написать заявление на продление срока хранения.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Хранение в пункте самовывоза АлиЭкспресс

Ответ:

Доброго дня! Статусы отправлений, которые идут из Китая — это отдельная боль всех покупателей. Часто формулировка места нахождения посылки не дает понять, где она находится. Вопросы с регулярной периодичностью поступают к нам в редакцию. Сегодня разберемся с этим статусом.

Что значит хранение в пункте самовывоза

Не сложно догадаться, что статус дает понять — посылка прибыла в пункт самовывоза АлиЭкспресс. Разумеется, нужно ехать и забирать товар самостоятельно на тот адрес, который был указан в оформлении заказа. Курьер на дом ничего не привезет.

Где находится пункт самовывоза?

Для самостоятельного вывоза посылки с aliexpress доставляются в постаматы, на кассу в пятерочку или другие специализированные места. Узнать в какой пункт самовывоза ехать можно:

    при оформлении заказа указывается определенное место в смс, которое должно приходить в момент поступления на хранение в пункте самовывоза часто показывается адрес при отслеживании написать продавцу с просьбой подсказать. (Работает крайне редко, но бывает) обратиться в компанию перевозчик с просьбой разыскать посылку.

Что делать, если не был указан пункт самовывоза при покупке?

Нужно зайти на aliexpress.com, пройти для оформления покупки на страницу по выборе способа доставки, указать самовывоз и нажать «Показать на карте«. Система подберет ближайшее место. С большой долей вероятности, посылка там.

Что значит посылка на хранении

Сроки хранения

Максимальное время с момента поступления посылки до ее забора из постамата или пункта самовывоза составляет до 7 календарных дней. Известны случаи, что и через 10 дней заказ с АлиЭкспресс хранился в пункте самовывоза. Если не уложились в неделю, попытайте удачу в любом случае. Продлить срок хранения можно обратившись к перевозчику. Контактный телефон предоставлен на официальном сайте.

Видео по теме

Если у вас остались вопросы — пишите в комментарии к статье, постараемся помочь.

Источник

Сколько времени хранятся почтовые отправления — адрес, индекс

Многие люди сталкиваются с проблемой: почтовое отделение сообщает о прибытии посылки, но получить ее сразу по каким-либо причинам невозможно. В этой ситуации востребованной становится одна из почтовых услуг – возможность сохранения посылки на установленный срок.

В статье подробно рассказывается, сколько времени на почте удерживают присланные вещи и письма, в том числе пришедшие из-за границы, куда отправляются невостребованные посылки, и можно ли их отыскать и возвратить.

Сколько хранится посылка на почте

Раньше по законодательству посылки удерживались месяц. Но с июня 2018 года правила изменились – период удержания существенно сократился.

Теперь он составляет всего 15 дней с момента прибытия посылки в почтовое учреждение по месту жительства получателя.

Письма, включая международные, и переводы хранят 30 суток.

Но судебную корреспонденцию положено хранить не дольше 7 дней.

Срок удержания начинает отсчитываться со следующего после прибытия посылки дня работы почтового отделения.

Есть возможность продлить период хранения до 2 месяцев, начиная со дня прибытия в отделение связи. Для этого заказывается платная услуга. Получатель (или доверенное лицо) пишет бумажное заявление с внесением паспортных сведений, подает его в почтовое учреждение, куда пришло отправление, оплачивает услугу по определенному тарифу.

В пункте №34 «Правил оказания услуг почтовой связи» указано, что изменить срок хранения возможно лишь тогда, когда эта услуга отмечена в договоре, заключенном между почтовым учреждением и отправившей стороной.

То есть получатель вправе написать заявление, только если на упаковке присланной вещи и в системном списке отделения связи отсутствует заметка «Срок хранения не подлежит продлению».

Сотрудники почты, принявшие отправление, направляют получателю уведомление. С документом, подтверждающим личность, получатель приходит на почту, забирает посылку.

Когда срок удержания истек, зарегистрированная посылка уходит в обратном направлении, на адрес отправившего. Но если и отправитель не приходит за возвращенной посылкой, то она удерживается до 6 месяцев, затем признается невостребованной, подлежит уничтожению.

Срок хранения заказного письма на почте

Стандартное письмо почтальон приносит по месту жительства адресата, помещает в почтовый ящик. С заказными письмами дело обстоит сложнее, почтальоны их не разносят.

Такая корреспонденция чаще всего содержит ценные сведения: возможно, адресат переписывается с государственными, финансовыми, страховыми, иными учреждениями. Поэтому отправленное заказное письмо сопровождается уведомлением о передаче получателю.

Когда корреспонденция поступает в учреждение связи, почтальон приносит получателю уведомление. Получатель расписывается в бланке извещения о приходе письма. С этого момента ему дается 5 дней, чтобы прийти на почту и забрать письмо.

Если спустя 5 суток письмо так и не забрано, то к получателю снова отправляется почтальон с уведомлением. Получатель снова ставит подпись, подтверждая, что с уведомлением ознакомился. Если проходят еще 5 назначенных суток, а письмо так и лежит на почте, то начинает начисляться пеня. С этого момента остается месяц, чтобы забрать корреспонденцию.

Получатель, как и в случае с посылкой, вправе продлить период удержания ценного письма до 2 месяцев. Чтобы заказать услугу, нужно обратиться в почтовое отделение, принявшее письмо, составить заявление.

Срок хранения посылки с Алиэкспресс на почте

Торговая площадка Алиэкспресс приобретает все большую популярность. Следовательно, повышается количество посылок от китайских поставщиков. Нельзя сказать однозначно, сколько хранится покупка с Алиэкспресс. Ответ определяется величиной посылаемого товара.

Если заказ в диаметре больше 5 см, то его вносят в категорию посылок. Следовательно, хранят его 15 суток.

Если же из Китая пришло что-то небольшое, плоское, бумажное, то этот заказ посчитают письмом. В этом случае получателю дается месяц, чтобы забрать покупку. Уточнять этот вопрос для каждого конкретного заказа нужно у почтовиков.

Покупки, сделанные в Aliexpress, могут добираться до покупателей до 2 месяцев. Но не каждый покупатель в течение такого длительного времени может позволить себе находиться дома, ждать посылку.

Кому-то нужно в командировку, кто-то заказал туристический маршрут. Отменять дела и отдых никому не хочется. А уехав на 2 недели, человек теряет посылку, за которую заплатил в интернет-магазине.

Чтобы такая неприятность не случилась, нужно заранее договориться с доверенным лицом, чтобы тот оформил платную услугу хранения заказа.

Срок хранения посылки на почте истек: что делать

В ситуации, когда получатель возвращается с поездки, а срок бесплатного удержания посылки исчерпан, нужно действовать, исходя из вида отправления.

Если посылка стандартная, то она, перейдя в статус невостребованной, лежит на почте еще полгода. Можно прийти в почтовое отделение, поговорить с сотрудниками. Они попытаются отыскать посылку среди невостребованных.

Если речь идет о заказном письме, то оно, став невостребованным, возвращается отправившему. В этой ситуации почтовики уже ничем не могут помочь. Единственное, что можно сделать, это попросить у сотрудников почты указать адрес отправителя.

Тогда можно написать отправившему с просьбой вернуть товар. Возможно, отправитель пойдет навстречу. Бывают и случаи везения, когда почтовики, несмотря на истечение срока удержания, из-за загруженности работой задерживают отправку посылки в обратном направлении.

С судебной корреспонденцией вопрос решается строго. Письма от судебных инстанций удерживаются в отделении связи только 7 суток, на следующий день сразу же отправляются в приславшие их учреждения. И вернуть их невозможно.

Поэтому с получением судебного письма нельзя затягивать. Да и человек, по каким-то вопросам общающийся с судебными представителями, наверняка заинтересован в своевременном получении корреспонденции.

В каждом конкретном случае нужно обращаться в почтовое отделение. Ситуации бывают разными, но почтовики обычно помогают незадачливым покупателям, подсказывают, как решить проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *