Что значит постер в тубусе
Форум сайта «Sublimaster.ru»
Печатные технологии для вашего бизнеса
Упаковка плакатов.
Упаковка плакатов.
Сообщение MENEJER » 08 дек 2012, 20:37
Упаковка плакатов.
Упаковка плакатов.
Сообщение Денис Алексеевич » 08 дек 2012, 22:36
Упаковка плакатов.
Сообщение Vkadre » 09 дек 2012, 01:16
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.
«Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д.» ©
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
«СПАСИБО»
Упаковка плакатов.
Сообщение АЛЯ » 09 дек 2012, 03:05
Упаковка плакатов.
Сообщение Vkadre » 09 дек 2012, 14:56
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.
«Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д.» ©
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
«СПАСИБО»
Упаковка плакатов.
Сообщение ев_ГЕНИЙ » 09 дек 2012, 17:10
Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса
Андраш Густи – о том, кто и зачем в XXI веке покупает настенные изображения
IT-инструменты, которые использует Андраш Густи
Когда владелец студии мобильной разработки «Бегемот Бегемот» Андраш Густи приобрёл нишевой маркетплейс Hello Poster, он рассчитывал быстро обновить техническую часть, настроить рекламу и получить проект, работающий без участия хозяина и приносящий пассивный доход. Вышло всё почти наоборот: чтобы вдохнуть в проект новую жизнь, Андрашу пришлось погрузиться в дивный мир постеров с головой. Да так, что он (по секрету) предлагал назвать эту статью «Как я год **** с этими **** постерами». О том, как проходила реновация Hello Poster, Андраш Густи рассказал порталу Biz360.
Андраш Густи, 31 год, предприниматель из Петербурга, основатель компании по производству постеров Hello Poster (также в неё входят бренды Hello Kiddo и Hello Guru ), мастерской по созданию мобильных приложений «Бегемот-Бегемот». Родился в Ужгороде. Окончил Ужгородский национальный университет (факультет романо-германской филологии). До запуска собственного бизнеса работал в Levenhuk Inc. Женат, есть дочь.
Десять лет назад я перебрался в Петербург – к девушке, которая стала моей женой. До этого жил на Украине, в США, Польше, Германии, ОАЭ. Выучил семь языков.
У меня была хорошая работа, которая позволяла экспериментировать с инвестициями. Я трижды вкладывал деньги в стартапы, которые в итоге провалились. Это были сервис интерактивных карт, онлайн-конструктор принтов для магазинов и онлайн-гид по событиям в городе. На каждом потерял до 10 тысяч долларов. Это были не мои проекты, хотя в двух я и участвовал в разработке концепции. Думаю, идеи были хорошие, но конкуренты сделали лучше и раньше.
На первом курсе университета мы с партнёром открыли школу английского языка в Ужгороде: офлайн-курсы, четыре потока, два уровня. Через несколько лет я продал свою долю партнёру, потому что решил переехать в другой город.
Второй бизнес, который я основал в 2013 году, уйдя с должности PR-директора – студия по разработке мобильных приложений «Бегемот Бегемот». На тот момент казалось, что мобильная разработка – это Клондайк, что, в общем, было недалеко от истины. На этот раз уже я выкупил долю товарища. Сегодня мы делаем мобильные приложения на заказ – чаще всего, корпоративные: скрипты продаж для продавцов, базы данных, инструкции для пилотов и т.п. Есть штат разработчиков, менеджеры, продажники. Это прибыльный бизнес, который работает без меня – я уделяю «Бегемоту» 3-4 часа в неделю. Поэтому в середине 2016 года возникла идея заняться чем-то другим.
Вот уже больше года я являюсь гордым владельцем семьи онлайн-магазинов постеров, в том числе первого в России магазина постеров для офиса. И это один из самых интересных экспериментов в моей жизни.
Но прежде – о том, как я почувствовал себя предпринимателем. А таковым я почувствовал себя после того, как распустил штат в 18 человек, а сам оказался с долгами в несколько миллионов рублей. Драматичности добавляло то, что у меня как раз родилась дочь.
Это случилось в конце 2015 года со студией «Бегемот Бегемот». Причин несколько. Во-первых, в сфере мобильной разработки есть распространённая проблема – кассовые разрывы. Во-вторых, у нас случился быстрый рост – и доходы не успевали за расходами. В третьих, несколько клиентов неожиданно отказались от своих проектов. Я решил не копить долги, и свернуть штат. А с февраля 2016 года начал отстраивать компанию заново.
Мы перестали брать клиентов ради портфолио и взвинтили ценник в три раза. Далеко не каждый готов с нами работать, но те, кто соглашаются, понимают, за что платят. И платят вовремя.
За Hello Poster я заплатил цену недорогого б/у автомобиля. Взамен получил интернет-магазин, группы в соцсетях и около 20 договоров с иллюстраторами. Самое ценное – это контакты и бренд. Hello Poster одними из первых стали заниматься постерами в России. Название было на слуху.
Постеры – это репродукции формата от А4 до А0, напечатанные преимущественно на бумаге. Также могут быть на досках, металле или холсте. Комплектуются, как правило, тубусами или рамами.
На западе постеры имеют давнюю историю, с XIX века они использовались в рекламе и агитации, а затем и в декорировании интерьеров. Появилось много стилистических направлений. Я не видел ни одного дома в США, где бы не висело постера. Причём там распространены простые сюжеты. Нередко за 40 долларов люди покупают плакат, на котором напечатано одно слово. Это очень насыщенный и сегментированный рынок. Есть постеры конкретно для кухни, ванной, детской, для холостяцкой квартиры и т.д.
В России гораздо более популярны картины, пусть и напечатанные на холсте. Только в последние годы начали заполнять рынок постеры в западном понимании – репродукции, напечатанные на бумаге. Это более демократичный продукт, чем картина. Он может быть декоративным, мотивационным, информационным. На постеры обратили внимание кофейни, детские школы, коворкинги и т.д. Я думаю, что глобальная тенденция нас, наконец, догнала.
В целом, на российском постерном рынке немало игроков: от тех, кто тысячами печатает стоковые изображения за 300 рублей, до частных иллюстраторов, которые продают репродукции своих работ за 7-8 тысяч рублей небольшими тиражами. Нишевание по темам не развито, хотя детские постеры представлены несколькими конкурентами.
И вот тут прячется проблема. Вместо красочного постера вы получаете блеклую картинку на супертонкой бумаге с неаккуратно обрезанными краями и производственным сором в упаковке. Мы перепробовали около 20 разных типографий, пока не нашли маленький копицентр «Аврора», где с любовью относятся к каждому листу, который выходит из-под их пресса. Хорошая бумага, насыщенная печать – всё это сказывается на себестоимости. К постерам ещё нужны тубусы, которые покупатель получает бесплатно. Как правило, на рынке хорошо себя чувствуют те, у кого есть собственная типография и своё производство тубусов и рам.
В общем, если вы сразу попытаетесь зайти в эту сферу, рентабельность продукта может быть около 10%, которые съест лидогенерация. Тематических поисковых запросов совсем немного, мы сами для себя создаём спрос на рынке. Каждый ищет свой путь. Одни конкуренты вовремя попали в сети, другие получили эксклюзивные права на популярных современных авторов, третьи печатают репродукции классических картин на холсте, четвёртые делают постеры-метрики – кастомные плакаты на рождение ребенка. Мы пошли по пути экспериментов.
На момент покупки Hello Poster продавал пару постеров в неделю. Я решил, что отлажу контекстную рекламу и настрою воронку продаж. Будет проектик, приносящий несколько десятков тысяч рублей в месяц без особого моего участия. Не думал, что он займёт особое место в моей жизни.
На экспериментах с рекламой я потерял около 200 тысяч рублей. Мне казалось, что это спонтанная покупка, и один раз показав рекламу клиенту, я получу какую-то конверсию. Увы, это не работает – ни в директе, ни в соцсетях. Давать контекстную рекламу на сегмент, в котором нет сформированного спроса, бессмысленно. Сейчас я запускаю этот процесс заново, используя ретаргетинг и другие инструменты – причём, отдельно на три разных направления.
Что себя оправдало: обзоры у мам-блогеров в Instagram, публикации у лидеров мнений, реклама на сайте НЭН, персональные коды
В октябре было запущено наше офисное направление постеров – на мой взгляд, самое перспективное. У нас есть постеры для руководителей, менеджеров по продажам, рекламе и маркетингу, PR- и HR-менеджеров, дизайнеров, верстальщиков и т.д. Причём большей частью это партнёрские постеры, которые делают сторонние компании.
Компании получают комиссионные отчисления от проданных экземпляров, скидку 50% на постеры, которые хотят напечатать для своих нужд, и маркетинговый инструмент в виде бренда на офисных стенах. А я получаю покупателей, которые они посылают через свои ресурсы к нам.
Комиссия партнёра состоит из продажных отчислений (5%) и авторских гонораров (10%). Однако, 15% мы отдаём при условии, что покупатель пришёл через них. Если нет, то партнёр получает только 10% авторских.
Полагаю, следующий скачок роста произойдёт тогда, когда накопится критическая масса классных партнёров с большой аудиторией, которые будут продавать у нас свои постеры, направляя трафик. Пойдут перекрёстные покупки: кто пришёл от Tilda, купит что-нибудь и у Nimax и т.п.
На операционную окупаемость мы вышли с первого месяца. Это такая сфера, в которой сложно быть убыточным: если есть заказ, всегда есть место для маржи. Другое дело, что прибыль была мизерной.
Менее чем за год мы увеличили среднее количество продаж с двух товаров в неделю до десяти в день, рентабельность – с 10 до 50%, оборот превысил миллион рублей. При этом я вложил около миллиона в эксперименты с рекламой и производством, разработку новых продуктов. Простой пример – чтобы сделать деревянные планки-крепления на магнитных зажимах, понадобилось два месяца и сто тысяч рублей. Крупные фабрики за такой заказ не брались, а мелкие мастерские делали плохо.
Сами мы в офлайне не торгуем и в сети пока не суёмся. Из разговоров с коллегами я понял, что у больших сетей есть системный недостаток – сильно отложенные платежи. Вплоть до никогда. Кроме того, ритейл – это большие вложения, так как надо поставить продукцию во все филиалы сети в городе. И надеяться, что магазин будет правильно это продавать. Как продавать постеры в офлайне, пока не очень понятно. Выкладка требует много места. В общем, велика вероятность, что деньги зависнут.
Например, детские постеры мы сегодня осознанно продаём довольно дорого. Потому что это аудитория, которая готова платить за качество с хорошей историей. Кроме того, должен быть люфт, позволяющий продавать постеры не только у себя, но и через партнёров – например, детские магазины.
На цену влияет формат. Большинство наших конкурентов в детской нише сосредоточены на декоративных репродукциях небольшого формата А4-А3. Мы нацелены на симбиоз между образовательным и декоративным, на постеры большого формата А3-А1. Конечно, магазинам выгоднее А4: низкая цена выводит товар в категорию спонтанной покупки. Но на такой площади сложно поместить какой-то образовательный контент.
По качеству офисные постеры не сильно отличаются от детских. Но их можно продать больше, поэтому здесь есть резон держать цену ниже. В этой нише быстро пришли к упрощённой модели: только один размер и только один вид креплений (деревянные зажимы на магнитах). Это позволило упростить процесс, снизить себестоимость. С порогом входа до 1000 рублей ниша становится более доступной и популярной.
Второй тонкий момент бизнеса связан с авторским правом. Многое из того, что делается на рынке, на самом деле делать нельзя. Например, авторское право на «Мону Лизу» не действует, но действует на фото «Моны Лизы». Репродукция с фотографии подразумевает разрешение и отчисления. То же относится к авторским интерпретациям других произведений. Вряд ли Warner Bros. будет докапываться до мелкой российской студии за переработку их кадра, но если вы используете героев «Маши и Медеведя» в фан-арте, к вам обязательно постучат юристы.
Я уверен, что успешно можно работать только с аудиторией, которую ты понимаешь. Моя аудитория – это молодые люди 25-35 лет, котором интересны современные авторы, а не, например, репродукции классических картин на холстах.
Офисное направление сейчас для меня в приоритете. Эффект, который я вижу от него, в разы превышает интерес к постерам для дома и детской. Кроме того, средний чек здесь гораздо выше, так как компании сразу берут от 10 штук. Шире поле для партнёрств. Наши потенциальные поставщики контента – не только компании, но и лидеры мнений в профессиональных отраслях. У некоторых есть большая аудитория, у некоторых – имя и экспертные данные.
В этом сегменте спросом пользуются инструкции и информационные постеры. Это повод и дальше нишеваться – внутри отраслей. Моя цель – собрать у нас все предметные постеры для разных профессий. По крайней мере, гуманитарных.
Кроме того, нишеваться можно по другим сегментам – например, субкультурам, от БДСМ до японского поп-арта. Это рынок, который обслуживается очень плохо. Задача – окучить всех этих ребят и стать для них центром изобразительного настенного искусства.
Хотелось бы через пару лет стать международной компанией. Если дойдёт до оборота в 100 млн. рублей в год, будет хорошо. Но при условии, что штат не превысит 15 человек. Есть много компаний с отличными финансовыми показателями, которые обходятся небольшим штатом, особенно в IT. Они научились оптимизировать свои усилия.
В идеале мне бы хотелось выстроить продвижение не вокруг продукта, а вокруг того, что человек получает вместе с продуктом. Например, помогать родителям растить независимых детей, готовых к современной жизни. Когда есть классная история, миссия у бренда, стоимость продукта отходит на второй план. Хочется, чтобы мы стали «МИФом» в постерах. Они продают качественные книги, за которые клиент с удовольствием переплачивает.
Если бы я не влез в этот проект с постерами, более серьёзно бы занялся биткоинами. Я сейчас вовлечён в несколько проектов, связанных с ними, но весьма поверхностно. А тема крутая! У меня шесть знакомых заработали на них сотни тысяч долларов, один стал долларовым миллионером. Это впечатляет.
Упаковка продукции
Упаковка постеров в пластиковый тубус.
Данная упаковка надежна как для отправки в транспортной компании, так и для отправки Почтой России.
Упаковка продукции в картонные коробки.
Упаковка постеров и плакатов, напечатанных на пенокартоне, холсте, дереве, а также постеров оформленных в клип-рамки и багетные рамки размеров А3 (30 на 40 см) и А2 (40 на 53 см) производится в несколько шагов:
1. Постер упаковывается в стрейч-пленку для защиты от пыли.
2. С напечатанной стороны (или со стороны где размещено стекло) с помощью стрейч-пленки фиксируется ДВП-панель для внутренней защиты краев изделия. Если размер постера более, чем А2 (40 на 53 см), ДВП-панель фиксируется с двух сторон.
3. Далее постер упаковывается в трехслойную пузырчатую пленку на несколько слоев и (или) в крафтовую бумагу.
4. Следующий шаг включает в себя упаковку в картонную коробку или гофрокартон.
5. При необходимости (наличие стекла, большой объем, повышенная хрупкость) заказ упаковывается дополнительно поверх картона в трехслойную пузырчатую пленку на несколько слоев. Также обязательно наклеиваются специальные наклейки «Хрупкое» перед отправкой в транспортную компанию.
Данная упаковка надежна как для отправки в транспортной компании, так и для отправки Почтой России.
*При отправке Почтой России 5 уровень упаковки нельзя сделать по внутренним правилам упаковки компании Почта России.
Упаковка продукции в деревянную обрешетку.
Упаковка постеров и плакатов, оформленных в багетные рамки размеров А1 (60 на 80 см) и А0 (80 на 106 см) производится в несколько шагов:
1. Постер упаковывается в стрейч-пленку для защиты от пыли.
2. Изготавливается деревянный каркас под размер постера (постеров).
3. Изготавливаются ДВП-панели для внешней защиты. С одной стороны ДВП-панель закрепляется на деревянный каркас.
4. Далее постер упаковывается в трехслойную пузырчатую пленку на несколько слоев и вставляется в деревянный каркас.
5. Итоговым шагом является закрепление второй ДВП-панели с внешней стороны с помощью мебельного степлера. Также наклеиваются специальные наклейки «Хрупкое» перед отправкой в транспортную компанию.
Данная упаковка защищена со всех сторон и надежна как для отправки в транспортной компании. В Почте России упаковку больших габаритов не принимают.
Таким образом, все виды упаковки, представленные в данной статье, позволяют доставлять нашу продукцию без повреждений. Если вы хотите, чтобы мы дополнительно (или как-то по-другому) упаковали Ваш заказ, напишите это в комментарии к заказу.
Стоимость упаковки включена в стоимость постеров.
Что такое постер: простое определение и подробный разбор различных техник оформления креативных постеров
С развитием цифровых технологий постеры не потеряли свою популярность, а даже приобрели новых поклонников. Теперь каждый может создать яркое бумажное произведение искусства, распечатать на принтере и украсить свое жилище. Однако все же что такое постер и почему он так популярен? Давайте разберёмся.
Содержание:
Что такое постер?
В современном мире постер стал декоративным элементом, важной частью повседневной жизни. Он используется как в рекламной деятельности, так и в социальных кампаниях и в личных целях. Плакаты стали настолько популярны в дизайне интерьера, что многие стали относиться к ним, как к еще одному виду картин. Однако это не одно и то же.
Постер – это «детище своего времени». Первые постеры создавались при помощи полиграфических технологий, а современный плакат – это цифровое произведение. Его основой служит изображение, созданное при помощи компьютерных технологий.
Картина – оригинальное произведение искусства, созданное при помощи красок, кисти, карандашей, маркеров или любых других средств для рисования. Это реальное произведение, созданное руками автора. Картины располагаются на раме или подрамнике и крепятся к стене при помощи специальных крючков.
Существуют также репродукции картин. В этом случае картина фотографируется и распечатывается на плотной бумаге или специально подготовленном холсте. Различием с постером в данном случае также служит факт, что при репродукции используются реально созданные, «физические» объекты
Какие бывают постеры?
Основных видов постеров несколько, они различаются по дизайну, исходя из цели, которую должны выполнять. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Рекламные и политические
Плакаты большого формата удобны тем, что их легко заметить даже в людном месте. Поэтому они часто используются для рекламы и агитации. Этот тип постеров активно использовался во время военных действий. Сегодня политические плакаты в основном используются перед выборами, чтобы побудить людей голосовать. Обычно на них изображены лозунги и фотографии кандидатов.
Примеры политических постеров
Рекламные плакаты разработаны таким образом, чтобы они могли эффективно представить товар и заставить людей приобрести продукт. Кроме этого, они часто используют как элемент брендинга.
Киноафиши
Один из самых популярных и любимых видов плаката – киноафиша. Обычно это оригинальные изображения или иллюстрации, позволяющие быстро понять суть кинофильма. Дизайнерам необходимо подчеркнуть важные детали сюжета, но при этом сохранить интригу. Афиши часто содержат имена исполнителей, чтобы привлечь поклонников определенных актеров.
Для рекламы и продвижения киноновинок часто используют постеры
Мотивационные и социальные
Каждый из нас хотя бы раз видел мотивационный постер, что это такое, понять довольно просто. Это плакаты с использованием цитат и фраз, побуждающих к действию. Их часто применяют в крупных компаниях для создания подходящей рабочей атмосферы.
Социальные плакаты нацелены на раскрытие различных проблем. Ценность таких тематических постеров напрямую зависит от дизайнера и иллюстратора. Часто в оформлении этого типа плакатов используется фактор шока, ирония или сарказм. Это помогает привлечь внимание к обсуждаемой теме.
Event-постеры
Задача афиши мероприятий – реклама предстоящих событий, будь то музыкальный концерт или театральный спектакль. Чтобы обеспечить эффективное продвижение, постеры должны быть привлекательными и оригинальными, поэтому дизайнеры стараются применять креативные решения. Например, чтобы рекламировать музыкальный концерт, не нужно концентрировать внимание на фотографии группы. Хорошей идеей будет создать оригинальную иллюстрацию, которая отразит настроение предстоящего концерта.
Современные постеры для концертов нередко выглядят как произведения искусства
Художественные/интерьерные
Подобные плакаты не несут особой информации, они создаются именно для украшения. Часто их используют как подобие модульных картин, когда несколько плакатов создают одно художественное произведение. Также можно встретить модные плакаты и постеры, имитирующие известные произведения искусства.
Оформив художественный постер, вы получите оригинальное и трендовое украшение комнаты
Основные направления в дизайне постеров
В технике создания постеров существует большое количество направлений на любой вкус. Определим наиболее распространенные стили плакатного искусства.
Типографика
Все элементы плаката создаются с помощью типографских элементов, включая шрифты, выравнивание и пробелы. Очень важно обращать внимание даже на самые мелкие детали, поскольку в типографских плакатах каждый компонент имеет свою ценность.
Фотопостеры
Фотография сама по себе является искусством, и если сделать фотомонтаж и объединить ее с современными технологиями, из нее можно создать уникальный плакат. В наше время люди одержимы красивыми фотографиями в высоком качестве, поэтому фотопостер обрел огромную популярность.
Графические постеры
Этот вид основывается на иллюстрациях, созданных при помощи программ для графического дизайна. Цифровые художники создают оригинальные плакаты, которые переносят людей в атмосферу фильмов, мультфильмов и различных мероприятий.нимка или уделить внимание самому главному, обрезав пустоту.
Поп-арт
Это направление возникло в 60-е годы в США и с тех пор остается популярным среди ценителей плакатного искусства. Графика на таких плакатах напоминает комиксы, напечатанные на типографской бумаге. Многие виды постеров, в том числе кино-афиши и реклама, используют эту технику. Этот тип также популярен у тех, кто любит делать ретро постеры своими руками.
Стиль поп-арт в оформлении постеров также популярен сейчас, как и в XX веке
Постер в интерьере
Интерьерный постер – хороший способ разнообразить дом и внести в него современные нотки. Однако его надо уметь грамотно стилизовать.
Вот несколько советов оформления постеров в интерьере:
Как создать постер своими руками
Вы разобрались, что такое картина-постер, и вам не терпится создать свое собственное произведение искусства? Сделать это не так сложно. Нужно лишь помнить несколько правил дизайна и найти подходящую программу для дизайна постеров.
Теперь, когда мы разобрались, что такое постер и как его составлять, приступим к выбору софта. В данном инструкции мы покажем процесс на примере программы ФотоКОЛЛАЖ. Это удобное приложение на русском языке для создания печатной и цифровой продукции. С его помощью можно воспроизвести любую из вышеописанных техник и стилей плакатов.
Давайте рассмотрим некоторые его функции на примере создания мотивационного фотопостера. В итоге мы получим вот такой плакат:
Вот такой постер вы сможете легко оформить с помощью программы ФотоКОЛЛАЖ
Этот плакат создавался на основе чистого проекта с настройками: размер А4, разрешение 300 dpi, книжная ориентация. Меняем белый задник во вкладке «Фон» на нужное фото, выбрав пункт «Из файла».
Оформить фон можно с помощью заливки, градиента, текстуры, фотографии и любого другого изображения
В советах по созданию упомянуты принципы расположения информации: текст должен привлекать внимание и располагаться в центре или вверху. Создаём его в разделе «Текст и украшения».
Вы можете добавить один или несколько текстовых слоев, настроив стиль оформления букв
Можно подчеркнуть послание, создав для него подложку. Сделать это можно во вкладке «Фигуры». Выберите прямоугольник и настройте его заливку и прозрачность.
Постер готов! Таким образом вы можете создавать типографику, играя со шрифтами и буквами, и художественные постеры. Нужно лишь заранее подготовить графику для проекта и комбинировать ее в программе.
Итак, мы рассказали, что такое постер и дали определение этому виду графического направления. Создание плакатов – прекрасный способ развить воображение. Это станет отличным хобби, за которым можно отдохнуть от рабочего дня. Скачивайте ФотоКОЛЛАЖ, создавайте постеры, украшайте ими стены квартиры и не огорчайтесь, если что-то не получается. Главное – творить, а с опытом придет мастерство.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!