Что значит помощь взрослым в яндекс такси
Тарифы проекта «Помощь рядом»
«Помощь взрослым» и «Помощь детям» — новые тарифы для социального проекта Яндекса «Помощь рядом»
О проекте
Социальный проект «Помощь рядом» был основан весной во время пандемии коронавируса. Тогда же был запущен тариф «Медик» — с вашей помощью врачи добирались на такси до пациентов.
Сейчас задача проекта — помощь маломобильным людям. Мы организовываем поездки на такси для тех, кому непросто передвигаться по городу. Для пассажиров эти поездки бесплатны, а Яндекс.Такси не берёт комиссию с таких поездок. Вы получаете полную стоимость поездки, за вычетом только комиссии таксопарка.
Пользователи Яндекс Go тоже могут поддерживать проект, округлив стоимость поездок на такси в большую сторону до 10 рублей: к примеру, с 343 рублей до 350. Яндекс до конца года удваивает каждый вклад.
Тарифы проекта
Мы запустили тарифы для людей с опорно-двигательными нарушениями: «Помощь взрослым» и «Помощь детям». На такси вместе с вами взрослые и дети смогут быстро и комфортно добираться на лечение, процедуры или по другим важным делам.
Поездки по тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям» могут выполнять только водители с рейтингом не ниже 4,8.
Тариф «Помощь взрослым» автоматически подключён водителям с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Если вы не хотите принимать такие заказы, отключить тариф можно в разделе «Тарифы».
Заказы по тарифу «Помощь детям» могут выполнять водители, которые прошли специальное обучение. Чтобы перевозить детей, нужно изучить инструкцию, разработанную вместе с фондами-партнёрами. В ней рассказывается, как взаимодействовать с ребёнком с особыми потребностями и обеспечить ему максимальный комфорт в пути. Больше ничего не требуется: возможно, только понадобится помочь убрать коляску в багажник.
Сервис не берёт комиссию с таких поездок. За заказ по тарифу «Помощь детям» вы получите столько же, сколько за поездку в «Детском», а в тарифе «Помощь взрослым» ваш доход будет такой же, как за поездку в «Экономе». Компенсация поступит вам на баланс в Яндекс.Про. А ещё за выполнение таких заказов вы получите больше баллов в программе привилегий, чем за заказы в «Экономе», «Комфорте» или «Детском».
Для пассажиров эти поездки бесплатны — их оплачивает «Помощь рядом».
Если вам не подключён тариф «Помощь детям» или «Помощь взрослым», а вы хотите выполнять такие поездки, напишите в службу поддержки, мы рассмотрим вашу заявку.
Подробнее о «Помощи рядом» — на сайте проекта.
Теперь в Яндекс Go можно помогать маломобильным людям
Подпишитесь на округление стоимости поездок на такси в бóльшую сторону — к примеру, с 343 рублей до 350. Разница пойдёт на оплату такси для маломобильных людей. До конца года Яндекс будет удваивать каждое начисление.
В приложении Яндекс Go появился простой способ помочь маломобильным людям — теперь стоимость поездки на такси можно округлить в бóльшую сторону до 10 рублей. Разница пойдёт в пользу социального проекта Яндекса «Помощь рядом», который помогает подопечным благотворительных фондов комфортно передвигаться по городу.
Фонды-партнёры «Помощи рядом» заботятся о маломобильных людях, в том числе о детях и взрослых с инвалидностью, людях, переживших инсульт, о семьях, где есть дети с ДЦП. «Помощь рядом» бесплатно организует для них поездки на такси. На машине можно добраться на реабилитацию, на учёбу и по другим делам. Сервис не берет комиссию с таких поездок, а для водителей они ничем не отличаются от обычных заказов. Специальные тарифы «Помощь детям» и «Помощь взрослым» доступны подопечным благотворительных фондов, благодаря им можно бесплатно добраться на такси.
Вы тоже можете помочь, округлив стоимость поездки на такси, — так проект сможет организовать ещё больше поездок для тех, кому это нужно. Вместе мы сможем сделать больше и помогать людям каждый день.
Как округляется стоимость поездок
Например, поездка стоит 241 ₽ — её стоимость округлится до 250 ₽. Разница в 9 ₽ пойдёт в пользу проекта «Помощь рядом», а Яндекс до конца года будет удваивать ваш вклад — то есть добавит ещё 9 ₽ от себя. Так 18 рублей с одной поездки пойдут на поддержку людей с ограничениями в передвижении.
Если чек и так «круглый», дополнительных списаний не будет. Округление происходит при оплате картой.
Округление можно включить в последней версии приложения Яндекс Go и выключить в любой момент.
Сейчас с проектом сотрудничают фонды «Галчонок», «Дом с маяком», «ОРБИ», «Перспективы», «Подарок ангелу», «Спина бифида» и «Хрупкие люди».
Человековыжималка. Как «Яндекс.Такси» снимает деньги с водителей, чтобы угодить клиентам
Водители популярных в России агрегаторов стали всё чаще отказывать в поездках пользователям. Речь идёт как об обычных поездках, так и о поездках по специальным программам лояльности.
Я за такие деньги не поеду
Таксисты, как и любые люди на других работах, трудятся за деньги. Однако в последнее время поездки «по району» стало осуществлять значительно сложнее. Даже в Москве, где количество такси на квадратный километр больше, чем в Нью-Йорке, водители жёлтых машин с шашечками стали регулярно отказываться от невыгодных, на их взгляд, поездок. Суть алгоритмов современных агрегаторов состоит в том, что непосредственная связь между клиентом и водителем существует только в приложении. При этом клиент видит одну сумму, таксист — другую. Где-то на пересечении двух результатов данных живёт прибыль компании, которая написала приложение и связала клиентов с водителями.
Однако особенности российского такси таковы, что водители делают только то, что считают нужным. К примеру, нередки случаи, когда водители отказываются ехать из-за слишком низкой, по их мнению, цены. Тут нужно пояснить, что ни один водитель не видит суммы, которую клиент платит за поездку в такси, до начала движения. Только нажимая «В пути», таксист понимает, что заработать может намного меньше, чем рассчитывал. Некоторые водители в этом случае прибегают к хитрости — напрямую спрашивают клиента о том, на какую сумму приложение выставляет счёт. Если водителя такая сумма не устраивает, то он может либо попросить клиента отменить заказ и поискать другую машину (что недопустимо с точки зрения правил агрегаторов) либо отменяет заказ самостоятельно, теряя драгоценный рейтинг.
Фото © ТАСС / Флегонтова Татьяна
Существуют и другие не вполне разумные способы закончить общение с клиентом. Часто водители просто останавливают машину, имитируя поломку, или вовсе говорят, что дальше за предложенные системой деньги не поедут в принципе. Клиент в этом случае оказывается заложником ситуации и решить её своевременно, без потери нервов и денег не может. Приходится сначала жаловаться в поддержку, потом ждать ответа, и только через пару недель, может быть, в качестве извинений агрегатор накинет пару промокодов на поездку со скидкой.
«Вези меня, мразь!» Неадекватная пассажирка устроила истерику таксисту
Впрочем, жаловаться водителям действительно есть на что. К примеру, стоимость поездки таксист узнаёт в самый последний момент, когда сам водитель нажимает кнопку «В пути», а пассажир уже находится в машине. Если водитель не согласен со стоимостью, отменить заказ можно только с потерей активности — 16 баллов, что автоматически понижает суточную активность в целом и, как следствие, снижает заработок. Если суточная активность меньше 90 баллов, то в следующем поступившем заказе водитель уже не видит конечную точку маршрута. Фактически с помощью системы баллов агрегатор может манипулировать водителем и мотивировать к выполнению заказов, невыгодных с экономической точки зрения.
Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов и сохранить старых, «Яндекс» сделал сервис «Плюс». Его суть в том, что за 169 рублей в месяц пользователь получает скидку в 10% на каршеринг «Яндекс.Драйв», множество других скидок на товары и услуги, а также скидку на поездки в «Яндекс.Такси» на тарифах от «Комфорта» и до «Майбаха». Насколько корректно этот сервис работает во всех других сферах жизни, утверждать однозначно пока нельзя, а вот с поездками на такси наблюдаются странности.
Из достоверных источников редакции Лайфа стало известно, что помимо ежемесячной платы за сервис «Яндекс.Плюс» в 169 рублей с каждого клиента «Яндекс.Такси» регулярно зарабатывает на. водителях. При этом водители, которые оказывают услуги перевозки клиентам с активированной подпиской «Плюс», часто отказываются от поездок под разными предлогами. Объяснение очень простое — на такой поездке они зарабатывают существенно меньше, чем на обычной. Никакой компенсации за таких клиентов «Яндекс.Такси» не даёт, а качать права не получится — непосредственного договора между агрегатором и таксистами не было, нет, и, вероятнее всего, никогда не будет.
Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов отмечает, что в таких случаях таксист фактически находится в заложниках у агрегатора.
Скидка осуществляется за счёт водителя, причём водитель не может отказаться эту скидку предоставлять, то есть она навязана
Координатор движения «Синие ведёрки»
В денежном выражении это выглядит так. Слева — деньги, списывают у клиента «Яндекс.Такси» с подключённой подпиской «Плюс». Справа — реальный доход водителя. Первоначальная цена этой поездки без скидки — 930 рублей.
Не очень партнёрское поведение
Владимир — водитель со стажем. В «Яндекс.Такси» у него стабильно высокий рейтинг, всегда чистая машина, да и поездка с ним сопровождалась крайне интересной беседой о текущем положении дел в индустрии. Правда, к сожалению для «Яндекс.Такси», Владимир оказался ещё и наблюдательным водителем. Для начала поясним, что тариф «комфорт», в котором работает Владимир, дороже «экономкласса». Разница может достигать как минимальных 20 процентов, так и всех 40 процентов, если речь идёт о поездке в аэропорт или на большое расстояние.
Здесь нужно пояснить, что с приложением «Таксометр», которое установлено на смартфонах водителей, не всё просто. Во-первых, нет никаких данных о стоимости поездки до начала движения, а во-вторых, никакой информации о том, есть ли у клиента скидка на поездки. Для сравнения мы написали запрос ближайшему конкуренту «Яндекс.Такси» — компании «Ситимобил». Там нам дали развёрнутое пояснение по таким ситуациям и отметили, что у водителей действительно нет доступа к данным о скидке.
Водителю недоступна информация о том, какая бонусная программа подключена у пассажира, отказать в поездке только по этой причине он не может. Кроме того, за отказ выполнить уже назначенную поездку без веской причины водители могут получить штрафные баллы
Другие агрегаторы, например, GETT, работают по схожей схеме, показывая полную стоимость для водителя и для клиента.
Схема на грани фола
Однако между «Яндекс.Такси» и другими агрегаторами, например Gett и «Ситимобил», при очевидном сходстве в механике приложения есть огромная разница. Состоит она в том, что все вышеуказанные агрегаторы (за исключением «Яндекс.Такси») КОМПЕНСИРУЮТ водителю скидку, которую дают для того, чтобы удовлетворить клиента. Это в телефонном разговоре подтвердил и Владимир, за счёт которого «Яндекс.Такси» даёт скидку клиентам с подпиской. Ещё раз для понимания — скидку за поездку даёт вроде как агрегатор, но фактически эта скидка вычитается из зарплаты водителя. Клиент в такой ситуации, отметим это отдельно, платит лишь немного меньше обычного.
К примеру, вот так выглядит «расчётка» на одну поездку для водителя, подключённого через «Ситимобил». Хорошо видна стоимость для клиента и стоимость для водителя.
Вся суть условий «Яндекс.Такси» раскрывается в пункте 7 договора, который заключается с таксопарком. Напомним, что юридически водители и «Яндекс» никак не связаны. В договоре (копия есть в распоряжении Life.ru) сказано дословно следующее: » Яндекс не компенсирует Службе Такси скидку, предоставляемую Службой Такси в рамках Совместной акции.» Под совместной акцией «Яндекс» понимает ту самую подписку «Яндекс.Плюс».
Владимир отмечает, что сначала директор таксопарка, а затем и сам агрегатор уверяли его, что на самом деле водитель стал зарабатывать больше, поскольку с подпиской у водителя якобы стало больше заказов. На резонный вопрос Владимира, а где же, собственно, деньги, ни директор таксопарка, ни «Яндекс.Такси» не ответили.
После того как Владимир начал выяснять отношения с «Яндекс.Такси», его (по его собственным словам) пообещали заблокировать в системе. Официальный запрос Лайфа относительно произошедшего в «Яндекс.Такси» рассматривали больше недели, после чего пояснили, как именно работает схема с подпиской «Плюс» для водителей. Прямого ответа о том, почему скидка по подписке «Яндекс.Плюс» оплачивается водителем, а не агрегатором, компания не дала, однако в «Яндекс.Такси» признали, что с клиента по подписке водитель действительно получает меньше денег.
Подписка на «Яндекс.Плюс» даёт доступ к разным пользовательским опциям, в числе которых — скидка на поездки в такси повышенного класса. Такие скидки увеличивают частоту заказа поездок по классу «Комфорт» и выше, благодаря чему при уменьшении стоимости одного заказа растёт общий заработок за день, неделю, месяц. Алгоритмы «Яндекс.Такси» направлены на эффективное использование рабочего времени водителя — для этого существуют, например, опции «Домой» и «По делам», благодаря которым водитель получает заказы по нужному направлению, чтобы сократить холостой пробег и время ожидания клиента.
Правда, у водителей своё мнение по этому вопросу. Например, никто из сотрудничающих с «Яндекс.Такси» не понимает, почему изначально не указывается стоимость поездки.
Агрегатору невыгодно, чтобы водители знали, сколько стоит поездка. Если там стоимость минимальная или поездка с большой скидкой, которую никому не компенсируют, то водители будут просто отказываться. А им (агрегатору. — Прим. Лайфа) нужно, чтобы клиенты были довольны. Правда, довольны они должны быть за счёт водителя
Если говорить на языке цифр, то выглядит это так. Без скидки поездка из одного конца Москвы в другой стоит (условно) 1 тыс. рублей. Без подписки «Яндекс.Плюс» для водителя эта поездка будет стоить ровно столько же, за вычетом комиссии «Яндекс.Такси» и таксопарка. А вот с подпиской всё сложнее. Скидка в 10% снижает стоимость поездки до 900 рублей. Уже из этих 900 «Яндекс.Такси» и таксопарк забирают свою комиссию, а остальное достаётся водителю. Разумеется, для многих клиентов такси совершенно не важно, куда идут 150–200 рублей с каждой поездки, но важно понимать, что если таких поездок будет 20 за неделю, то водитель недополучит пару тысяч рублей. Об этом мы писали выше, «Яндекс.Такси» объясняет такой подход увеличением количества заказов из-за скидки, но фактически водитель ПОКУПАЕТ новые заказы у «Яндекс.Такси», а не получает их за хорошую работу.
Ещё одна интересная деталь. После начала движения каждый водитель видит стоимость поездки и, опираясь на время в пути, может сделать выводы о том, сколько такой маршрут может стоить для клиента. Подписка «Яндекс.Плюс» автоматически настраивает водителя на негатив в отношении клиента, поскольку таксист точно знает, что заработает меньше денег.
Опрошенные Лайфом таксисты из других агрегаторов подтвердили, что спорные ситуации относительно стоимости расчёта поездки со скидкой и без неё возникают нередко, но другие крупные игроки рынка пассажирских перевозок честно пишут в приложении, сколько поездка стоит для водителя и сколько для пассажира. И только «Яндекс.Такси» предоставляет скидку клиентам, в буквальном смысле слова вынимая по чуть-чуть денег из водительского кошелька. Для героя принципиальных изменений в условиях работы с таксопарком не наступило. Правда, после жалоб пассажиров на условия работы «Яндекс.Плюс» директор таксопарка, в котором Владимир работал ранее, указал ему на дверь, сославшись на возможные проблемы в последующей работе. Из-за неразберихи с условиями работы для таксистов сложилась интересная ситуация — никакой юридической связи между таксистами и «Яндекс.Такси» нет, но увольняют таксистов именно после разговоров директоров таксопарка и прямого работодателя — компании «Яндекс.Такси».
Секреты и хитрости большего заработка в Яндекс Такси
Частный извоз нередко рассматривается не только как подработка, но и в качестве основного источника дохода. На сегодняшний день существует возможность заработать в такси на своей машине, или взять транспортное средство в аренду. При рассмотрении всех вариантов заработка в такси, необходимо детально изучить специфику работы, проанализировать и взвесить все плюсы и минусы.
Ошибки начинающих водителей
Детальный разбор классических ошибок начинающих таксистов поможет заранее изучить подводные камни и особенности данного вида деятельности, позволит правильно таксовать, и ощутимо увеличить доход.
Чаще всего новички стремятся взять как можно больше заказов. Это влечет за собой спешку, которая отрицательно сказывается на качестве услуг и манере вождения. Результатом становятся отрицательные отзывы недовольных клиентов, конфликты и дорожно-транспортные происшествия.
Движение в условиях городского потока приводит к увеличению расходов на топливо, а также повышает нагрузку на автомобиль. Опытные таксисты стараются брать заказ на посадку следующего пассажира как можно ближе к месту высадки предыдущего клиента. Этот прием позволяет экономить время, снизить расход бензина. Начинающие «извозчики» нередко принимают заявки с большим территориальным разбросом. Это заметно снижает размер прибыли.
Специфика работы таксиста предполагает постоянное общение с различными людьми. У каждого клиента свой характер, настроение и требования к качеству обслуживания. Вежливое общение с пассажирами, аккуратное вождение, отличное знание города, чистый кузов и салон автомобиля, отсутствие запаха табака помогут получить положительные отзывы, и привлечь постоянных клиентов.
Людям без опыта вождения потребуется предварительно отточить свои навыки. Для работы в такси требуется водительский стаж не менее 3 лет. За это время рекомендуется изучить не только основные улицы своего населенного пункта, но и сквозные проезды через дворы на случай неожиданных пробок. Это позволит быстро и безопасно доставить клиента в указанное им место.
В сфере индивидуальных транспортных перевозок действует жесткая конкуренция. Полезные советы помогут новичкам быстрее освоить специфику работы в такси.
Машина в аренду
Многочисленные компании, действующие в этой сфере деятельности, готовы предоставить начинающим водителям транспортное средство в аренду. Схема сотрудничества предполагает оплату аренды за каждый рабочий день, и на первый взгляд выглядит весьма заманчиво.
Рассматривая данный вариант заработка, необходимо учесть, что арендованная машина потребует расходов на заправку и техническое обслуживание. Заработок в такси не всегда радует стабильностью, поэтому аренда авто далеко не самая лучшая стратегия.
Утвердительный ответ на вопрос, реально ли заработать в такси, может дать только владелец собственного автомобиля.
Секреты работы в яндекс такси
Онлайн-сервис заказа такси через сайт или мобильное приложение позволяет пассажирам заказать услугу во многих населенных пунктах нашей страны, а также на территории Казахстана, Молдавии, Украины и Грузии. Многие таксисты сотрудничают в данным сервисом, получая большое количество заявок.
В перечень требований к водителям входит:
Размер заработка напрямую зависит от количества выполненных заявок. Зная некоторые хитрости работы в яндекс такси, можно заметно увеличить эффективность деятельности в течение каждой смены.
Сколько можно заработать в яндекс такси
Условия сотрудничества частного лица с агрегатором просты: компания принимает заказы, а затем распределяет их по водителям. За это каждый таксист выплачивает сервису комиссию.
Сервис позволяет работать полную смену, или выйти на пару часов для подработки. Размер заработка напрямую связан с количеством отработанного времени и совершенных поездок.
Существенно влияет на величину заработка и место работы. Заработать в яндекс такси, выполняя заказы в мегаполисе, можно больше, чем в провинции с учетом стоимости одной поездки. Если в крупных города средняя цена заказа составляет 400 рублей, то в небольших населенных пунктах эта сумма намного меньше.
Выгодно использовать для работы или подработки собственный авто. В этом случае отсутствует арендная плата. Водитель оплачивает комиссию в зависимости от стоимости принятого заказа. Она колеблется от 6,01 до 16,37%.
Используя личный автомобиль, несложно заработать в месяц от 55 до 65 тысяч рублей при условии работы полную смену. Для арендаторов размер среднего дохода за месяц составит не менее 35 тысяч рублей.
Как увеличить размер заработка в яндекс такси
Практический опыт сотрудничества с агрегатором позволяет водителям приспособиться к условиям сервиса, и начать правильно работать в яндекс такси.
К примеру, система поощрений водителей предполагает начисление бонусов в нескольких случаях.
Сервис для привлечения новых водителей нередко предлагает и другие системы поощрений. Полную информацию о них несложно найти в приложении «Таксометр».
Система рейтинга водителя служит своего рода подсказкой, как правильно зарабатывать в яндекс такси. Рейтинг водителя формируется на основе средней оценки клиентов, и обновляется каждый месяц. Анализ мнения клиентов позволяет отслеживать прогресс водителя. Чем выше средняя оценка, тем больше заказов может получить таксист. При падении рейтинга ниже «четверки» водитель перестает получать заказы от сервиса Яндекс. Подобная мотивация заставляет водителей улучшить качество обслуживания пассажиров.
На показатель рейтинга влияет несколько факторов. Это своего рода лайфхаки для водителей яндекс такси, позволяющие поднять свой рейтинг, и в результате получать больше заказов.
Кроме того, клиенты ценят безопасный стиль вождения, адекватное поведение водителя к остальным участникам дорожного движения.
Соблюдение простых правил позволит поднять свой рейтинг относительно других водителей, сотрудничающих с сервисом яндекс такси.
Правильная стратегия работы таксиста
У водителей с многолетним стажем есть свои хитрости, как больше заработать в яндекс такси. Эти правила актуальны для работы с любым агрегатором или компанией.
Выход на работу в праздники и выходные дни
В определенные дни количество заказов в такси значительно возрастает. Это в первую очередь выходные и праздничные дни, а также даты, когда в городе проходят важные спортивные или общественные мероприятия.
Футбольный или хоккейный матч, премьера спектакля, концерт знаменитости послужат отличным поводом поработать дополнительно. Расположившись возле места, где проходит мероприятие, можно найти немало клиентов.
Кроме того, в выходные и по праздникам агрегатор начисляет дополнительный коэффициент (до 3,5%), что приносит дополнительный доход.
Ориентация по времени суток
Любой водитель, имеющий опыт работы в такси, точно знает, в какое время лучше таксовать.
Утром люди спешат на работу, отправляют детей на учебу ил в детский сад. Стремление сэкономить время заставляет их отказаться от общественного транспорта в пользу такси. Количество заявок напрямую связано и с погодными условиями. В сильный мороз или дождливую погоду спрос на услуги такси увеличивается.
Много заявок на перевозку пассажиров поступает в вечернее время, а также ночью. Кто-то спешит домой с работы, отправляется в гости, в ресторан или театр.
В ночное время стоимость поездки рассчитывают по специальному тарифу. Дополнительным плюсом являются свободные от потока транспорта дороги, светофоры, работающие в дежурном режиме. Время в пути и расходы на топливо сокращаются, да и конкурентов заметно меньше.
Работа в одном районе
Как показывает практика, таксисту выгодно сосредоточится на выполнение заявок в одном районе. В этом случае сокращается расход бензина и время ожидания клиентом машины. Нередко короткие поездки способны принести больше прибыли к концу смены, чем пара поездок на дальние расстояния.
Хорошее знание района позволит сократить время в пути, избежать традиционных пробок в час пик, а также временных заторов на улицах города, вызванных ремонтными работами или ДТП.
Постоянная локация помогает в течение определенного времени накопить собственную клиентскую базу. В нее входят в первую очередь люди, которые по работе или семейным обстоятельствам нередко перемещаются на такси по одному и тому же маршруту. Им намного удобнее обратиться с заявкой напрямую к знакомому водителю, если качество оказанных услуг их устраивает.
Для того, чтобы упростить задачу по общению с постоянными клиентами, рекомендуется обзавестись собственными визитными карточками со своими контактными данными.
Правда заключается в том, что опытные таксисты с большим стажем работы в данной сфере имеет большое количество постоянных клиентов, обслуживание которых существенно повышает размер их заработка.
Использование приложения «Таксометр»
Удобным и функциональным приложением «Таксометр» пользуются очень многие водители. Электронный сервис позволяет получить актуальную информацию о спросе на услуги, наглядно показывая район с максимальным количеством поступивших запросов на поездку в такси. Это поможет избежать простоя в течение рабочей смены.
Кроме того, приложение в автоматическом режиме выстраивает наиболее короткий маршрут движения к указанному адресу, помогает получить различные промо-коды.
Ориентируясь на работу в районе учебных заведений, детских садов, торговых и развлекательных комплексов, аэропорта или вокзала, полезно иметь в автомобиле детское кресло. В таких местах много пассажиров с детьми, поэтому такая опция будет востребована.
Подключение специальных тарифов в яндекс такси
Агрегатор предлагает повышенную оплату в категориях:
Для подключения специальных тарифов следует пройти специальное обучение, а также необходимо иметь авто повышенной комфортности.
Плюсом служит и владение английским языком для свободного общения с иностранными гражданами.
Не секрет, что самое большое количество заявок поступает в категории «Эконом», но специальные тарифы имеют свои преимущества.
В заключение необходимо отметить статус партнера яндекс такси, дающий определенные преимущества. Размещение на своем авто рекламных наклеек агрегатора позволяет снизить комиссию и получить больше заявок.