Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Хотите иметь свой сайт?

Для продвижения вашего бизнеса и получения дохода

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Содержание статьи

Когда вы заходите на платформу Pinterest у вас может закружиться голова от возможностей. Но, есть 5 вещей которые нельзя делать в Pinterest. Даже если вы это видите у других.

Поскольку Пинтерест позволяет нам пинить в день до 100 пинов и даже использовать автоматизацию. То можно предположить, что такие действия увеличат охват. Сделают наши аккаунты популярными и отсюда прибыльными. Но есть некоторые пины, которые могут подставить “подножку” развитию наших аккаунтов и проектов.

Разрешите мне рассказать вам об этом. Поделиться своим личным опытом об пинах, которые вы не должны прикреплять к своим доскам.

1. Пины с квадратным соотношением

Pinterest предназначен для демонстрации пинов, которые являются вертикальными, а не горизонтальными. Горизонтальные или квадратные пины занимают меньше места в интеллектуальной подаче. Поэтому быстрее выпадают из выдачи по сравнению с вертикальными пинами.

Сам Pinterest говорит в своих рекомендациях здесь

Используйте качественные вертикальные изображения, которые будут выделяться в лентах. Рекомендуем соотношение сторон 2:3 (например, 1000 x 1500 пикселей). Пины других форматов часто отображаются не полностью и бывают менее эффективны.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Если точнее то:
Другие соотношения могут привести к обрезанию Пина или негативно повлиять на эффективность показа.
По последней информации от гуру по Pinterest самый идеальный размер, который не обрезается и очень долго и хорошо показывается это размер 735 Х 1102

Pinterest четко заявляет, что другие пины, такие как квадратные или горизонтальные могут негативно повлиять на эффективность.

Вот я почему рекомендую не закреплять квадратные или горизонтальные пины других людей.

2.Пины с неправильной или сломанной постоянной ссылкой

Если люди нажимают на пины, которые приводят их к неправильному URL, они, как я бы сказала, разочаровываются. Если я хочу знать, как связать шарф, я не хочу, чтобы меня перенаправляли на сайт, продающий таблетки для похудения.

Вот почему я бы лично воздерживалась от закрепления неправильных или сломанных ссылок. Именно поэтому я стараюсь всегда проверять и свои ссылки при публикации пина.

3.Пины из других ниш, отличной от вашей

Например, я часто вижу пинят кулинарные рецепты, при этом вы блогер, и ваш блог рассказывает о том как зарабатывать в интернете. Я рекомендую вам остановиться.

Ваша учетная запись Pinterest должна быть сфокусирована на вашем блоге или бизне-нише и должна представлять собой единый взгляд на информацию по этой теме. Кроме того, чем лучше ваша ниша представлена в вашем профиле, тем выше будет ваш рейтинг в алгоритме Pinterest.

Алгоритм Pinterest постоянно анализирует ваши доски и пины, чтобы определить, актуален ли ваш пининг. Сосредоточив внимание на одной нише и закрепляя только соответствующие контакты, вы становитесь лидером в своей области и улучшаете свою досягаемость.

Сейчас есть множество аккаунтов с миллионами ежемесячных просмотров, которые фокусируются на нескольких разных нишах. Таких как красота, кулинарные рецепты и сделай сам. И может показаться, что они должны быть супер успешными. Проблема в том, что мы хотим, чтобы люди переходили из Pinterest на наш блог или веб-сайт.
Ваш блог о красоте, еде, а также сделай сам?

Если нет, то вы привлекаете на свой аккаунт Pinterest кучу людей которые …
А. … не собираются переходить на ваш сайт, потому что ваши посетители — это нечто совершенно другое
В. …сбит с толку тем, что ваш блог и бизнес это все о…
С. … не подходит для вашего проекта в качестве будущего клиента.

4.СПАМ + украденные пины

Поскольку Pinterest продолжает расти всегда есть люди, использующие платформу для своих злых дел. Пины спам и ворованные пины стали обычным явлением. Pinterest против такого поведения.

5.Партнерские ссылки без надлежащей информации

Мой последний пункт из 5-ти, что нельзя делать на Pinterets, касается партнерских ссылок. Вы можете добавить пины в ручную. Включая партнерскую ссылку, которая напрямую ссылается на конкретный продукт.

Это совершенно нормально, однако, правила требуют, чтобы вы делали определенные пометки, что это партнерские пины. Можно написать текстом или поставить тег #affiLIATE

Я бы воздержалась от повторного воспроизведения любых партнерских ссылок, которые не были должным образом оформлены. Поскольку я не хочу помогать распространять пины, которые не соответствуют требованиям законодательства.

Партнерские пины, особенно популярные в нишах красоты, моды, дома и детей, если это ваша ниша. Всегда проверяйте, правильно ли они оформлены

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Источник

Опробование ПИН в Пинтерест: выгода использования

Использование функций Пинтрест дает возможность перенаправлять изображения фактически в любом количестве другим пользователям. Зарегистрированным пользователям предоставляется перспектива опробовать пин в Пинтрест для подтверждения личного использования функционала автором.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Что такое «опробовать пин» в Пинтересте

Социальная сеть предоставляет дополнительную перспективу взаимодействия с другими пользователями, показывая, что конкретный участник лично опробовал пин в пинтрест. Ресурс демократичен и позволяет каждому оставлять свои комментарии под размещенным постом. Но только тот, у кого стоит о подтвержденной опробовать в Пинтрест получает отдельный статус. Вы таким значком показываете, что лично попробовали предложенную перспективу. Оно основано на полученное личном практике и практике, уже реализовали идею.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Внимание: В полной мере функция открывается исключительно прошедшим регистрацию пользователям, использовавшим при входе персональный логин и пароль.

Работа с функционалом опробования пинов

Планируя, что вы на самом деле уже на личном опыте опробовали конкретный пин, потребуется использовать только навыки, полученные на уже существующем опыте. Например, решив указать, что ранее удалось опробовать пин в пинтресте, выбирается случай, когда в реальности выбрано вязание крючком для начинающих. В прошлом опыте, без сервиса, эта тема была интересна пользователю. Он лично опробовал представленный порядок. Например, ранее скачал последовательность выполнения в pdf файле и оригинальная работа была успешно реализована.

Внимание: Иллюстрации чаще всего выполнятся самостоятельно пользователем. Это становится подтверждением оригинальности размещенного пина.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Что может быть реально опробовано на себе и в Pinterest

Учитывая особенность виртуального сервиса, в перечень действий, опробованных перед выкладкой в Пинтрест, могут быть включены любые реальные варианты деятельности. Это могут быть:

Важным условием становится только наличие личного опыта.

Внимание: Система отказывается размещать не оригинальные пины, которые показывают использование другими посетителями. Рассматриваются только оригинальные идеи, проверенные на личном опыте.

Как опробовать Пин и поделится своим опытом на Pinterest

Поделиться своими навыками в виртуальном ресурсе достаточно просто. Выполнить действие способен даже новичок. Возможность управления информацией, размещенной на доске, доступна с любого мобильного устройства.

Для использования функции потребуется:

Внимание: Размещать данные получают возможность только те пользователи, кто предварительно прошел процедуру регистрации.

Завершающим этапом становится публикация в Фейсбук. Важным условием становится уникальность размещаемой информации. Это возможно только в той ситуации, когда работа на самом деле была осуществлена самостоятельно и используется полностью оригинальный пин.

Как удалить свои заметки из опробованных Пинов на Pinterest

Активные пользователи могут сталкиваться с необходимостью корректировки размещенной информации. Они способны перегружать ленту и снижать число просмотров тех, кого интересует полностью оригинальный пин.

Информация, потерявшая актуальность, устраняется достаточно просто. Выполняется процедура входа с помощью использования персональный данных. После этого пользователь получает доступ к персональным доскам. На подтвержденных уже стоит значок «Опробовано». Приятным для автора преимуществом становится указание, сколько других пользователей уже успешно «опробовали» указанный пин.

Если дальнейшее размещение не требуется, данные легко удаляются. С этой целью выполняется вход в раздел «Опробовано». Здесь размещаются абсолютно все пины, размещенные ранее. Указываются все, которые уже ранее опробовали. Ссылки на доске, потерявшие актуальность, удаляются на этой странице. Далее размещение может быть продолжено. Самостоятельно или без вмешательства пользователя опробованный пин не устраняется.

Источник

Как пользоваться сайтом Pinterest

Пинтерест — очень популярный международный сервис фото-закладок, на котором можно собирать и хранить картинки со встроенной ссылкой на их источник. Это очень удобно.

Есть мобильное приложение, которое вы легко найдете в магазине приложений по названию.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Мне лично Pinterest нравится тем, что на нем можно быстро найти картинки (пины) практически по любой теме, которая может быть визуально представлена. И также быстро их можно сохранить к себе в альбом (доска), причем ссылка на источник сохраняется. Например, моя доска «Текстуры»:

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Пин — это по-английски булавка, то есть мы как бы прикалываем картинки булавками к доскам (альбомы).

Регистрация на Pinterest

Регистрация очень простая, если вы в данный момент находитесь в аккаунте Фейсбука или Гугла, то можете воспользоваться быстрой регистрацией, нажав на кнопку:

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Далее уточняем настройки, выбираем интересующие темы (нужно выбрать 5, чтобы продолжить, потом сможете изменить), устанавливаем кнопку для браузера (я очень рекомендую это сделать! дальше о ней напишу). И все, выходим на свою страницу. Это очень быстро! Картинки по клику увеличиваются.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Создание досок и сохранение пинов на Pinterest

Допустим, мне понравился какой-то пин из подобранных для меня системой, навожу на него курсор, появляется кнопка «Сохранить»:

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Нажимаю на нее. Здесь нужно выбрать доску, куда поместить пин. У нас пока нет ни одной, поэтому придумываем и пишем название. До того, как нажмете «Готово», можно изменить описание под картинкой. Но потом тоже можно будет это изменить.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Когда будет происходить что-то новенькое, будут появляться извещения в правом верхнем углу. Нажимаем на значок и смотрим.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Чтобы посмотреть свою страницу, нужно нажать на кнопку с вашим ником:

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Этот аккаунт я создала специально для этой статьи, и потом он будет удален. Мой действующий аккаунт здесь, на нем показывать неудобно, потому что у меня бизнес-аккаунт, там немного по другому. О бизнес-аккаунте напишу отдельно.

Давайте зайдем в Настройки. Я советую как можно полнее и правдивее заполнить профиль, особенно если вы собираетесь использовать свой аккаунт для общения и дел. Введите Имя и Фамилию, загрузите свое фото, выберите удобное для запоминания имя пользователя, напишите о себе, добавьте ссылку на сайт или страницу в соц.сетях, настройте уведомления, подключите соц. сети.

Если по этому пункту есть вопросы, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Поиск похожих картинок

Если нажать на картинку из ленты, чтобы она открылась отдельно, то внизу вы увидите похожие картинки, но это еще не все, нажмите на значок, на который я показала стрелкой.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Теперь нам показывают картинки, которые визуально похожи на выбранную. Особенно интересна эта функция для абстракций, попробуйте.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Кнопка Pinterest для браузера

Мы уже рассмотрели как можно добавлять картинки на сайте, но гораздо удобнее делать это с помощью специальной кнопки. Если вы ее не установили, сделайте это здесь.

Пользоваться ей очень легко:

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Функция Pinterest «Опробовано»

Недавно появившаяся функция, которая позволяет оставить отзыв на любой пин. Нужно перейти во вкладку «Опробовано», выбрать нужный пин и нажать «Добавить». Загрузить свою картинку и написать текст. Также кнопка Опробовано появляется под открытой картинкой, но не всегда, я еще не разобралась, почему так. Например, в этом новом аккаунте ее нет, а в моем основном, есть.

Для чего можно использовать Pinterest?

По последнему пункту буду писать отдельно в статье про бизнес-аккаунт.

А у вас есть аккаунт на Pinterest? Как вы им пользуетесь? Есть сложности? Вопросы? Пишите в комментариях.

Если вы попали на сайт впервые и хотите узнавать новости, подпишитесь на почтовую рассылку и включайтесь в группу ВКонтакте.

Источник

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Что такое Pinterest?

Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.

Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.

Просматривайте свою ленту

В зависимости от ваших действий в Pinterest в

показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.

Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.

Используйте панель поиска

, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.

Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов

Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?

, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.

В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто

выберите товарный пин

и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.

, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе

изображений, которые находите в Интернете

. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.

Информацию о пине можно изменить

в любой момент и переместить его на любую доску.

, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.

Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и

упорядочить их в профиле

по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на

и вместе находить новые идеи.

Упорядочивайте пины на

досках по разделам

. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете

, создавать контрольные списки или другие напоминания.

Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать

. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.

Посматривайте свой профиль

находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,

кто подписался на вас

, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

Gate31 — бренд верхней одежды

Что значит пользователь опробовал сохраненный вами пин

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *