Что значит пользователь не может быть авторизован ржд бонус
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Приобрести билет по РЖД Бонусу не получится, если пароль заковыристый или забытый
Накопить баллы в программе РЖД Бонус непросто для обычных пассажиров. И вот, когда наконец-то соберешь необходимое количество баллов для бесплатного приобретения билета, вдруг выясняется, что нет возможности это сделать. Причина банально простая, выдается сообщение: «Неверно введен логин или пароль».
Самый «прикольный» момент у меня состоял в том, что сначала я без проблем зашла в личный кабинет РЖД Бонус, в котором проверила, что есть столько баллов, сколько нужно для «покупки» билета за баллы. Затем пошла оформлять бонусный билет, но меня туда даже не пустили.
Выявление проблемы с паролем РЖД Бонус
Оформление билета за бонусы теперь возможно только на сайте РЖД, но там для этого нужно ввести логин и пароль – те же самые, что и для сайта РЖД Бонус. Именно так я и делала: вводила такие же логин и пароль, но раз десять получила одно и то же сообщение: неверно введен логин или пароль. Почему же неверно, если я только что без проблем с этими же логином и паролем заходила в личный кабинет РЖД Бонуса?
Как тут не вспомнить крылатую фразу Энштейна о человеческой натуре: «Безумие — делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата». Чтобы делать что-то иное, кроме неудачных попыток верно ввести логин и пароль:
1) я попробовала зайти через другой браузер,
2) перезагрузила компьютер,
3) зашла сначала в личный кабинет на сайте РЖД, а потом уже попробовала ввести там логин и пароль РЖД Бонуса,
но, увы, получала все тот же ответ: неверный логин или пароль.
Взглянув «под микроскопом» на свой пароль, увидела, что он содержит как минимум два заковыристых символа: знак меньше «
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе). Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней с даты начала поездки (даты отправления, указанной в проездном документе).
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции по начислению баллов за совершенные поездки. В случае отсутствия транзакций за поездки или если в течение 24 месяцев отражены только транзакции по списанию баллов, накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования. Для получения или подтверждения Элитного статуса используются квалификационные баллы — баллы, начисляемые участнику Программы за совершенные поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК» и ДОСС. Срок действия квалификационных баллов один календарный год.
Что значит пользователь не может быть авторизован ржд бонус
Андрей, здравствуйте! Поможем решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер мобильного телефона и номер бонусного счета в личные сообщения.
Передадим данные нашим специалистам.
Shade, здравствуйте! Поможем решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер мобильного телефона и номер бонусного счета в личные сообщения.
Передадим данные нашим специалистам.
Денис, здравствуйте! Поможем решить Ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер мобильного телефона и номер бонусного счета в личные сообщения.
Ошибка Неверный Логин Или Пароль Карты Программы Лояльности Ржд Что Делать
В Сеть утекли данные свыше 1, 3 млн клиентов программы лояльности «РЖД Бонус»
В свободном доступе в интернете оказалась база с персональными данными пользователей программы лояльности «РЖД бонус» компании «Российские железные дороги» (РЖД). На появление в Сети этой базы обратили внимание несколько Telegram-каналов. На утечку также обратил внимание основатель сервиса поиска утечек DLBI Ашот Оганесян.
Несмотря на заявленное отсутствие угроз, пароли пользователей сервиса были сброшены. 8 ноября компания разослала клиентам РЖД Бонус электронные письма, в которых говорится о необходимости сменить используемый пароль в связи с попыткой взлома.
В РЖД также сообщили о проведенных после атаки «защитных мероприятиях», уточнив, что компания начала расследование, по итогам которого будет принято решение о передаче материалов в правоохранительные органы. Восстановить работу сервиса «РЖД Бонус» обещали к вечеру 7 ноября, но и 9 ноября сервис работал нестабильно — сайт бонусной программы открывался с задержками.
РЖД Бонус — это программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы, при покупке билетов, и оплачивать ими проездные билеты.
Данная программа доступная для всех зарегистрированных пользователей, которые указали всю информацию о себе и получили уникальный индивидуальный номер.
Как стать участником?
Участниками данной программы может стать кто угодно, будь-то физическое лицо или благотворительная организация, для этого нужно: зарегистрироваться на официальном сайте программы РЖД Бонус и получить личный номер.
После регистрации вам сразу будет начислено 500 бонусных баллов.
РЖД Бонус бывает 2-х типов: личный и корпоративный. Для каждого их них действуют свои правила.
Правила программы
Возможности РЖД Бонус
Программа позволяет легко копить баллы оплачивая банковскими картами партнерских компаний. Так вы сможете быстро накопить бонусы и обменять их на проездной билеты или получить скидку. Партнерами программы РЖД Бонус являются: Газпром, Альфа-банк, Открытие, Райфайзен, Росбанк, отели Azimut и многие другие.
У владельцев золотой карты участников программы есть некоторые преимущества: 50% от стоимости покупки в в вагоны ФПК вы получается бонусами, а так же неограниченное оформление билетов даже в самые загруженные часы.
Как получить бонусы за поездку?
Для получения бонусов за поездку необходимо придерживаться некоторых условия:
Поездка должна быть совершена не раньше чем 1 месяц назад и не более 3 месяцев.
Учесть можно только те билеты, которые были приобретены в личном кабинете на сайте РЖД, т. е. вы должны быть зарегистрированы.
Акция «приведи друга»
В программе так же есть реферальная система. Это значит что вы можете получать бонусы за каждого приведенного друга или знакомого. Для этого в профиле есть специальные кнопки, с помощью их вы сможете поделиться реферальной ссылкой в социальных сетях.
Уровни участников программы и начисление баллов
При оформлении документов при покупке билета предъявите карты или назовите личный номер и баллы вам автоматически зачисляться в течении 30 дней.
На что можно потратить баллы?
Как использовать баллы?
Накапливаемые за поездку баллы тратятся на покупку премиального бесплатного билета. В момент оформления количества бонусных единиц должно быть достаточно для покрытия всей стоимости проездного документа. Пассажир отдельно оплачивает стоимость сервисных обязательных сборов и постельного белья.
Цена премиального билета, выраженная в бонусных единицах, зависит от дальности поездки и типа купе. ОАО холдинг «РЖД» и партнеры оставляют за собой право изменять стоимость. Актуальная информация по премиальному билету доступна на официальном сайте.
Как можно потратить баллы
После того, как гражданин накопил определенное количество бонусов, списать их возможно на следующие цели:
Наиболее востребованной услугой является приобретение премиального билета. Для этого клиенту нужно:
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Для регистрации зайдите на страницу входа и нажмите на вкладку «Регистрация» или кликните по ссылке https://rzd-bonus.ru/vstupit.html Далее введите данные (ФИО, адрес проживания, гражданство, номер телефона, адрес электронной почты) в форму и придумайте уникальный пароль. Прочтите правила использования и согласитесь с ними.
После этого нажмите «Сохранить данные» и дождитесь письма, которое придет Вам на почту. В нем будет ссылка, которая активирует аккаунт. Перейдите по ней и укажите логин с паролем для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля возможно на странице входа. Нажмите «Забыли пароль». Чтобы восстановить его укажите логин и ответьте на контрольный вопрос, который был введен при регистрации.
После Вы получите письмо, которое поможет восстановить доступ.
Условиями программы допускается учет данных о билетах, использованных в течение 1 месяца накануне регистрации в системе.
Собираясь использовать баллы для снижения расходов на поездки, следует учесть случаи, когда бонусы не начисляют:
Зачислят на счет новые баллы только при оплате проезда в поездах АО «ФПК», ОАО «РЖД», а также на составах «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро».
РЖД объединили личные кабинеты пассажирского сайта и программы «РЖД Бонус»
22:57, 11 июня 2019
Поезд РЖД // Юрий Плохотниченко
Российские железные дороги ввели возможность объединения личных кабинетов на сайте РЖД и в программе «РЖД Бонус». Однако это объединение имеет свои подводные камни, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Объединение упрощает управление своим счетом в программе «РЖД Бонус»: из кабинета сайта РЖД станут возможными зачисление баллов за совершенные поездки, оформление премиальных билетов, просмотр статистики счета, обратная связь. Произвести объединение можно, войдя в свой кабинет на сайте РЖД и указав там данные карты «РЖД Бонус».
Желающим произвести объединение стоит проявлять осторожность. Во время этого процесса данные пассажира в личном кабинете сайта РЖД по малопонятной причине заменяются на данные из счета «РЖД Бонус». Среди прочего, заменяется не только написание имени и фамилии пассажира, дата рождения и прочее, но и адрес электронной почты. При этом заранее отредактировать все эти данные в кабинете «РЖД Бонус» невозможно — хотя скорректировать место рождения там почему-то можно. Коррекция остальных данных возможна только с помощью обращения в колл-центр «РЖД Бонус».
Кроме того, участникам «РЖД Бонус» вернули возможность онлайн-оформления премиальных билетов на иных лиц, отобранную около трех лет назад по неизвестным причинам. Однако число таких билетов лимитировано 10 в год (количество премиальных билетов на самого владельца счета в программе не ограничено).