Что значит полетный сегмент

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Источник

Сегмент

Определение «сегмента» может отличаться в каждой ГРС. Например, в ГРС Галилео сегментом считается «часть маршрута путешествия, которая включает один прямой перелет между двумя пунктами, либо 1 забронированный номер в отеле или автомобиль. Аннулированные бронирования не учитываются». «Пассивные» сегменты в Галилео используются, если первоначальное бронирование было сделано не через ГРС, в напрямую в авиакомпании (например, по телефону). При определенных условиях некоторые перевозчики оставляют за собой право не принимать пассивные сегменты. В этом случае перевозчик генерирует SSR-сообщение с причиной отказа.

Содержание

Виды сегментов

Различают активные и пассивные, а также надлежащие (легитимные) и ненадлежащие (нелегитимные) сегменты. Под активными подразумеваются валидные, подтвержденные, не аннулированные и не ‘no-show’ сегменты, по которым надлежащим образом оформлен легитимный документ на услугу (авиабилет, ваучер, квитанция). Примером такого сегмента может является оформленный билет на авиарейс. Под термином «пассивный» подразумевается сегмент, который по каким-либо причинам не подтвержден в системе бронирования. Примером такого сегмента может являться сегмент в бронировании, снятом по истечении таймлимита на оформление. К «ненадлежащим» или «нелегитимным» относят спекулятивные, двойные, фиктивные сегменты в системе бронирования, либо сегменты, по которым установлено использование не по назначению. К примерам таких сегментов можно отнести: дубли билетов, тестовые бронирования, частично не использованные перелеты при использовании сквозных тарифов и т.п.

Бронирование и продажа воздушной перевозки по односегментному маршруту

Бронирование и продажа воздушной перевозки с одним участком производится в соответствии с:

При выполнении бронирования и продажи воздушной перевозки кассиру (оператору) агентства, выполняющему бронирование и продажу, пассажиром должна быть предоставлена информация: о маршруте, дате вылета, количестве мест, классе обслуживания, гражданстве, особых условиях перевозки (услугах), для удовлетворения которых может потребоваться дополнительное предварительное бронирование и подтверждение авиакомпании.

Определение сегментов в Nemo

1. Авиа-сегмент (Air Segment). Как было отмечено ранее, это бронирование авиаперевозки на одного пассажира, из точки А в точку Б, вне зависимости от количества стыковок на маршруте. Тип пассажира (ADT, CHD, INF, INS и т.д.) не имеет значения при определении сегмента. Не будет считаться одним сегментом перелет из точки А в точку Б если:

Таким образом, авиа-маршрут вида будет считаться одним авиа-сегментом (Москва-Рига, стыковка в Пулково):

IVANOV/IVAN, MR FV111 05DEC MOWLED FV222 05DEC LEDRIX

Аналогичный маршрут, но с остановкой на стыковке будет содержать, по правилам Nemo, 2 сегмента:

IVANOV/IVAN, MR FV111 05DEC MOWLED (STOPOVER) FV222 06DEC LEDRIX

IVANOV/IVAN, MR IVANOVA/ELENA, MRS HILTON VIEN 4* 05DEC-09DEC, STD TWIN ROOM

Учет сегментов в системе

Коммерческая модель Mute Lab предполагает учет активных сегментов, произведенных в Nemo. Помимо этого, понимание количества сегментов зачастую необходимо для взаиморасчетов с ГРС и поставщиками по транзакциям и ETA. Для этого в системе предусмотрен статистический монитор, используя который вы можете получить доступ к данным о количестве сегментов, произведенных за произвольный период.

«Сегмент» в настройках Nemo

Отображение полетных сегментов можно настроить для почтовых сообщений и маршрутной квитанции.

Источник

arissston

Пошаговое руководство о том, как путешествовать бюджетно и интересно

Люди, в попытке сэкономить, хотят купить дешёвый авиабилет, например, из Нижнего Новгорода на Тенерифе, летящий через Москву. При этом они хотят сесть на самолёт в Москве, чтобы ещё сэкономить на дороге до Нижнего Новгорода.

Поэтому часто мне пишут: «А что если подсесть в середине маршрута, прописанного в авиабилете? Не откажут ли мне в посадке на рейс?»

Так как поток таких вопросов не иссякает, я посвятил этому вопросу отдельную статью. Короткую, но важную.

Заглавная картинка здесь неспроста. На её примере я объясню, что можно делать, а что нет.

Если вы не хотите читать примеры, а просто хотите быстро узнать ответ.

То для вас есть простая схема, дающая ответы. Не мнемоническое правило, но тоже ничего 🙂

Ни залезть, ни зайти, ни закинуть вас в самолёт во время полёта нельзя. А вот выбросить с борта в любой момент, пожалуйста 🙂 И если вы выпрыгнули из самолёта, то обратно уже тоже никак. (*В некотором смысле, с точки зрения авиакомпаний, самолёт никогда не садится в рамках маршрута)

Таким образом, подсесть в середине маршрута нельзя. Увы. Иначе билет аннулируется/сгорает.

И короткий пример с заглавного фото:

Вы купили авиабилет по маршруту Москва-Берлин-Мадрид-Рим-Анкара-Москва.

Если вы хотите добраться до Берлина на машине или поезде. Или может быть вы уже в Берлине? Тогда считайте, что билета у вас больше нет.

Если же в Анкаре ваш ждёт ваша любовь, или по каким-то иным причинам вы не хотите возвращаться в Москву, то вы легко можете отказаться от последнего сегмента. И вам за это ничего не будет 🙂 Кроме того, что у вас не будет последнего сегмента. Таким образом, вы полетите по маршруту Москва-Берлин-Мадрид-Рим-Анкара.

«Сгорают» только последующие сегменты после того, как вы решили не лететь.

Если вы хотите так сделать, то нужно купить два отдельных билета. Один Москва-Берлин и второй Рим-Анкара-Москва. Тогда можно.

Надеюсь, что вы всё поняли.

Исключения:
Иногда очень дорогие билеты подразумевают возможность отказаться от одного из сегментов, но только если вы заранее согласовали это с авиакомпанией (заранее!). По умолчанию билет всё равно аннулируют, даже если билет дорогой.

Источник

Аэрофлот

Что значит полетный сегмент

Вопрос:
Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень?

Ответ:
Это происходит автоматически ежедневно

Вопрос:
Как считаются полетные сегменты?

Ответ:
Полетный сегмент – участок полета, соответствующий одному полетному купону Вашего авиабилета. Например, Москва-Вена – один полетный сегмент. Вена-Москва – второй полетный сегмент.

Вопрос:
Каким образом можно получить «серебряную» или «золотую» карту участника?

Ответ:
Для перехода на «серебряный» уровень необходимо набрать 25000 квалификационных миль или 25полетных сегментов за календарный год участия, на «золотой» уровень 50000квалификационных миль или 50 полетных сегментов за календарный год участия. При наборе необходимого количества квалификационных миль или сегментов (снятие миль на премии не влияет на данный подсчет), повышение на элитный уровень произойдет автоматически и Вам будет оформлены карточка и пакет элитного участника.

Участники «Аэрофлот Бонус» Юниор (в возрасте от 2 до 12 лет) становятся членами элитного клуба по общим правилам.

Вопрос: На какой срок выдается элитная карта участника?

Вопрос:
Что такое год участия? Обнуляются ли квалификациооные мили после окончания года участия?

Объясним на примере: участник зарегистрировался в программе 10 марта 2006 года – год участия заканчивается 31 декабря 2006 года. Счетчик квалификационных миль обнуляется в конце календарного года, но сами мили со счета, конечно, не снимаются и это не влияет на общее количество миль, которое Вы можете использовать для получения Премий.

Вопрос:
Я набрал 25000 квалификационных миль, однако не получил «серебряную» карту участника.

Ответ:
Для выяснения данной ситуации просим связаться с Центром «Аэрофлот Бонус» по тел. +7(495) или электронной почте *****@***ru. Возможно, какие-либо Ваши полеты не были учтены или не все мили являются квалификационными.

Вопрос:
Что делать, если карточка участника утеряна или повреждена?

Участнику от 2-х до 12 лет новая карта «Аэрофлот Бонус» Юниор в случае утери или повреждения изготавливается бесплатно.

Карточка изготавливается участнику в Центре «Аэрофлот Бонус» в течение трех недель после получения запроса. Оплата производится в офисе Центра «Аэрофлот Бонус» в Москве или в представительстве Аэрофлота. Для регистрации полетов, осуществленных без использования членской карточки (в период ее изготовления), участнику программы необходимо сохранять полетную документацию для восстановления миль.

Вопрос:
Что делать, если не доходит по почте различная документация от программы «Аэрофлот Бонус»?

Ответ:
Вам необходимо связаться с нами по тел. +7(4или электронной почте *****@***ru для уточнения адреса, по которому Вы хотите получать корреспонденцию. Информация рассылается автоматически всем участникам. Неполучение корреспонденции свидетельствует о неточностях в адресе или потерях на почте.

Вопрос:
Где нужно показывать карточку участника для автоматического зачисления миль в программе?

Ответ:
Карту участника необходимо предъявлять при бронировании и/или оформлении билета. Номер Вашей карты должен быть внесен диспетчером в систему бронирования.

Вопрос:
Как внести номер карты, если билет был куплен до регистрации в программе?

Для внесения номера карты в систему бронирования и автоматического начисления миль за данный полет, необходимо обратиться в телефонный центр Аэрофлота по круглосуточному многоканальному телефону +7(4, в представительство Аэрофлота или в «Аэрофлот Бонус» по телефону +7(4, назвать дату и направление полета и попросить внести номер карты в бронирование. Можно также отправить e-mail с указанными данными по адресу *****@***ru.

Внести номер карты можно и после совершения полета, но не позднее 48 часов после вылета. При регистрации на рейс в аэропорту вылета номер карты в бронирование автоматически не вносится.

Вопрос:
Как скоро поступят мили в автоматическом режиме?

Ответ:
Мили поступают на счет в течение 10 дней после совершения полета.

Вопрос:
Могут ли быть учтены мили до регистрации в программе?

Ответ:
Да, могут за один полет туда и обратно, совершенный рейсом Аэрофлота, не более чем за 30 дней до регистрации в программе. Для зачисления миль необходимо предоставить копию авиабилета и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута или ввести данные на Вашей персональной страничке на сайте.

Вопрос:
Можно ли объединить счета двух участников для того, чтобы получилось достаточно миль для получения премии?

Ответ:
Нет, нельзя. По Правилам программы: «Счет участника и набранные мили не могут быть объединены со счетами или милями других участников программы «Аэрофлот Бонус» или участников других программ поощрения пассажиров. Счет участника и мили нельзя передавать другим лицам, завещать или продавать».

Вопрос:
Порядок действий, если мили за полет не поступили на счет? Сроки восстановления миль?

Необходимо заполнить специальное заявление (форма заявления направляется участнику с Информацией о состоянии счета в программе, а также доступна на нашем сайте), указав данные по рейсу и свой номер в программе, подписать его и направить в Центр «Аэрофлот Бонус», приложив полетную документацию: копию авиабилета (оригиналы пассажирских купонов (т. е. билетов) не возвращаются) и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута. Данные по совершенному перелету также можно ввести на персональной страничке участника на сайте.

Мили начисляются на счет участнику в течение 45-90 дней (после проверки данных).

Вопрос:
Сгорают ли мили в программе? Как восстановить «сгоревшие» мили?

Ответ:
Согласно Правилам программы «Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 3-х календарных лет на счете участника не зарегистрировано ни одного полета или ни одной транзакции по совместным банковским платежным картам». «Сгоревшие» мили не могут быть восстановлены в программе.

Вопрос:
Чем отличаются квалификационные и неквалификационные мили?

Квалификационные мили начисляются за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров в соответствии с реальным расстоянием в милях между пунктами полета и классом бронирования в авиабилете (минимум 500 миль).

Неквалификационные мили начисляются за услуги Партнеров, специальные предложения программы, а также за полеты участникам Элитного Клуба и прибавляются к основному количеству квалификационных миль.

Подсчет количества квалификационных миль ведется для получения статуса элитного участника программы. Для получения премий мили не разделяются на квалификационные и дополнительные.

Вопрос:
Кому я могу передать премию?

Ответ:
Участник может передать премию в виде бесплатного авиабилета любому лицу. Премии в виде бесплатных повышений класса обслуживания или услуг Партнеров не передаются.

Передача всех видов премий участниками «Аэрофлот Бонус» Юниор (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.

Вопрос:
Можно ли вернуть мили по премиальному авиабилету если поездка отменилась?

Нет, нельзя. Согласно Правилам программы: «Премиальный авиабилет, оформленный с использованием миль Аэрофлот Бонус, не подлежит продаже, возврату, обмену на другую Премию или мили, не может быть передан другому лицу».

Вопрос:
Сколько времени требуется на выпуск премиального сертификата на услугу Парнера программы с момента подачи заявления?

Ответ:
Срок оформления премиальных сертификатов после получения Заявления на премию в Центре «Аэрофлот Бонус» 30 дней.

Вопрос:
Будут ли начислены мили за снятие наличных в банкоматах банков?

Ответ:
Нет, мили начисляются только за оплату покупок и услуг.

Вопрос:
Как обменять карту Сбербанка на совместную карту VISA Аэрофлот Сбербанка?

Ответ:
Обмен карт Сбербанка РФ на карты VISA Аэрофлот производится в порядке, установленном банком. VISA Classic Сбербанка РФ обменивается на карту VISA Аэрофлот бесплатно.

Вопрос:
Можно ли одновременно оформить карту VISA Аэрофлот Сбербанка и Аэрофлот-MasterCard банка Русский стандарт?

Источник

Купить авиабилеты дешево онлайн

Что значит полетный сегмент

На рейсы в город: Новосибирск
Вылеты из городa: Москва

Период продаж билетов
по спецпредложению:
с 05.03.2021 по 30.03.2021

Период полетов:
с 15.03.2021 по 01.06.2021

На рейсы в город: Санкт-Петербург
Вылеты из городa: Москва

Период продаж билетов
по спецпредложению:
с 05.03.2021 по 15.03.2021

Период полетов:
с 15.03.2021 по 01.06.2021

Однако для того, что бы воспользоваться самым удобным способом перемещения и сэкономить – надо купить авиабилет дешево! Хотя цена и не является основным желанием любого пассажира т.к. многие из Вас (почти все) желают приобрести билет на самолет максимально быстро и комфортно, как непосредственно и сам перелет.

Авиабилеты онлайн от AVIAROST.RU − так же быстро и удобно, как сам полет! Для Вашего удобства мы собрали наиболее востребованные, популярные авиа направления по странам, городам и континентам земного шара:

Как работает система онлайн бронирования aviarost.ru?

Максимально быстро, интуитивно понятно (для любого уровня пользователя ПК), главное для нас, что бы любой посетитель смог купить билет с максимальным удобством. Для работы с системой онлайн бронирования авиабилетов Вы должны:

Каждый вариант содержит полную информацию: название авиакомпании, номер рейса, время отлета, пункт вылета (город и аэропорт), пункт прилета (город и аэропорт), время прилета, время полета, класс и стоимость авиабилетов.

В результате Вы выбираете понравившийся вам вариант и приступаете к процедуре по оформлению заказа авиабилетов. Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Выбрать». Далее, следуя интуитивно понятному интерфейсу, вы приступаете к заполнению всей необходимой информации для того, чтобы купить авиабилет в режиме онлайн.

Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества! Работает по прямым договорам с самыми надежными и проверенными авиакомпаниями:

ВНИМАНИЕ! Наша компания всегда была лояльна как к постоянным частным клиентам, так и к корпоративным. Почти всегда, для наших любимых клиентов имеются скидки как от AVIAROST, так и от ведущих авиакомпаний, которые постоянно проводят акции и скидки на авиабилеты. Захотите в соответствующий раздел или подписывайтесь на рассылку! Экономия гарантирована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *